Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
mv
Цитата(serg @ 19.6.2020, 18:26) *
Вот красота меня волнует в последнюю очередь. Я мою машину раз в полгода максимум, перед предыдущей осенью не мыл 1,5 года smile.gif
После мойки испытываю когнитивный диссонанс, убеждаясь, что мой авто, оказывается, чОрный. Слава Ему, ненадолго smile.gif
Царапины от веток (мои) и вмятинки, оставшиеся от предыдущего владельца не парят ни разу, машина используется реально по назначению.
А вот ржу стараюсь убрать. Ради этого перекрашены некоторые элементы.

Ну я мою авто по мере запачканности.
Т.е. запачкалась - мою.
Зимой почти каждый день. Только техническую мойку. Ибо бессмысленно до блеска.
Супруги авто так же. Последний раз на мойке был 30 мин назад.
это очень быстро.
7 минут от момента заезда до момента когда тряпочку для протирки в боксе, кладу под полку багажника.
Оба авто всегда сверкают. И в салоне тоже. текситльные коврики, и идеальная чистота. И запах одеколона. И духов соответственно!
Самомой рулит.
nasorda
Цитата(mv @ 19.6.2020, 16:13) *
Самомой рулит.

Мне на этих самомоечных мойках ни разу не удавалось помыть машину, чтоб блестела. Всегда остаётся неравномерный грязный налёт На всей поверхности машины.
KiselevAleksandr
Цитата(mv @ 19.6.2020, 16:13) *
Самомой рулит.

В прошлые выходные приезжал друг из Екб. После нашего традиционного прохвата на мото по окрестностям заехали на самомойку. За 100 рублей оба мотоцикла чисты как с завода. Там самое главное не тупить, и вовремя нажимать кнопку пауза. Тогда воды и пены достаточно.
Машину же мыть есть смысл тогда, когда намечается большой ремонт, или глобально куда-то ехать. В первую очередь в кабине прибраться.
Andrey52
Цитата(mv @ 19.6.2020, 16:13) *
Ну я мою авто по мере запачканности.
Т.е. запачкалась - мою...
Только техническую мойку. Ибо бессмысленно до блеска...
Самомой рулит.

Стараюсь так же, только не на самомое, а но той из моек по дороге, на которой нет очереди.
serg
Цитата(mv @ 19.6.2020, 19:13) *
Оба авто всегда сверкают.
А я и не сомневался.
Вот мот я мыл ВСЕГДА сразу после грязей (если приехал домой, конечно).
Мыть машину не вижу смысла вообще.
После слёта помыл только потому, что слой грязи получился просто устрашающий, да и тормоза пора было перетряхивать, не хотелось куски грязи ковырять.
Как я правый задний суппорт (повторюсь, у меня сзади установлены дисковые тормоза с суппортами от Хонды Аккорд, ибо родные барабанные описать не позволяют Правила форума, при личной встрече скажу ВСЁ smile.gif ) перебирал вечерком после работы, это отдельный трэш. Одна направляющая вытаскивалась... примерно полчаса smile.gif С отмачиванием и проворачиванием длинным воротком. Ладно, вытащил. Пытаюсь вставить новую напрвляющую, а она "нэ лэзэт". Никак. Вообще. Шкуркой, напильником... Фиг вам. Открутил скобу, зажал в тиски. Напильником. Фиг вам smile.gif Подобрал сверло подходящего размера и ручной дрелью (другой не нашлось в гараже) рассверлил это царство спёкшейся ржавчины. Потом очистил тщательно. Направляющая как дома теперь smile.gif Само тело скобы не пострадало.
Перебирал срочно, ибо подклинивать начал. На очереди интим с остальными тремя суппортами, но там должно быть попроще.
KiselevAleksandr
Цитата(serg @ 19.6.2020, 18:09) *
. Одна направляющая вытаскивалась... примерно полчаса smile.gif С отмачиванием и проворачиванием длинным воротком. Ладно, вытащил. Пытаюсь вставить новую напрвляющую, а она "нэ лэзэт". Никак. Вообще. Шкуркой, напильником... Фиг вам. Открутил скобу, зажал в тиски. Напильником. Фиг вам smile.gif Подобрал сверло подходящего размера и ручной дрелью (другой не нашлось в гараже) рассверлил это царство спёкшейся ржавчины. Потом очистил тщательно. Направляющая как дома теперь smile.gif Само тело скобы не пострадало.
Перебирал срочно, ибо подклинивать начал. На очереди интим с остальными тремя суппортами, но там должно быть попроще.

Чет не понял. Это запчасти от авто сузуки не соответствуют конструкторской документации! Какой еще напильник и сверло? Удивлен.
OttoFrija
Цитата(KiselevAleksandr @ 19.6.2020, 22:34) *
Чет не понял. Это запчасти от авто сузуки не соответствуют конструкторской документации! Какой еще напильник и сверло? Удивлен.

А почитать?
Аккорд же.
serg
Цитата(KiselevAleksandr @ 19.6.2020, 21:34) *
Это запчасти от авто сузуки не соответствуют конструкторской документации! Какой еще напильник и сверло? Удивлен.
В далёком 99 году этот суппорт был сделан по всем буржуйским ГОСТам и всё всему соответствовало.
Просто ржа не только поела направляющую, но и забила канал для неё в скобе. И ржа особо крепкая, напильнику не поддающаяся (потому что глухое отверстия, с проходным было бы проще). Сверло вывернуло всю ржу, не тронув сам канал.
Всё просто smile.gif
И, да, это Хонда biggrin.gif
bord-51
Цитата(astr @ 19.6.2020, 14:17) *
фильтры не угадаю


Масляные - одинаковые на все тазо движки. Они даже на уаз подходят. просто у классики чуть больше высота. Уаз заметно больше высота.
astr
Сегодня стал свидетелем неприятного зрелища. Сбили пешехода, женщина лет 60. Момент ДТП не видел, секунд за 30 до того как подъехал. Лобовое справа разбито сильно. Она без признаков жизни, вся в крови, дай бог если выживет.

А произошло это по следующей причине: солнце садилось, было на горизонте, светило прямо в харю, водитель нихрена не видел. Пешеход выходила из-за тени деревьев и не убедилась что её пропускают (дура). Не думаю что водитель ехал быстро. Жутко. Водителя жалко тоже, в той ситуации любой мог встрять. Не дай бог.

Мораль: если нихрена не видите, снижайте скорость, будьте готовы что эти дебилы-пешеходы могут выскочить резко. Крайне непредсказуемы дети. Люди - тупые, почти все ДТП потому что люди дураки ( и дуры). Удачи всем! И хотя бы немного мозгов.
Di_2
Я видел как народ в густом тумане гоняет, а ты про солнце. А пешеходы тоже хороши - часто вижу тёток переходящих многополосную дорогу вдалеке от ПП и по сторонам не смотрят даже.
Это печально, но с этим ничего не поделать... естественный отбор будет всегда. Есть только возможность минимизировать. А это надо заниматься непосредственно безопасностью на дорогах - правильной организацией движения, а не эффективным собиранием штрафов...
Железный Кактус
да что тут густой туман, у нас дороги местами разбиты локально так, что не то что колеса оставить можно, а весь автомобиль в утиль. Прямо не проедешь. И нифига не освещается, а знатоки полотна летят мешая маневрировать между этими ямами, а у тебя всё внимание сконцетрировано на этих сюрпризах от дорожников.
Ещё как мне кажется многие пешиходные переходы с нарушением гостов сделаны, прям за поворотом, за которым нифига не видно из-за столбов и насаждений с кустами и деревьями. Нахрен они вообще нужны на пешеходном? Что бы я его этого пешехода не видел? Ну и классика, когда тротуарная дорожка идёт не к пешеходному переходу а в в метре а то и больше от него. В добавок ещё и впадина на пешеходном где вечно лужа.
Меня спасает, что в автошколе нас дрессировали всегда сбавлять скорость приближаясь к пешеходным и быть на чеку, потому как часто бывает чел идёт в стороне в 5-15 метрах от перехода. Ну и маршрутчиков сторонится учили.
А идиотов, их везде хватает и на 4х колесах, и как они только медкомиссию проходят!?
car-bon
Чуваки, тема про машины, а не про трудности с восприятием дорожной обстановки...
mv
Цитата(nasorda @ 19.6.2020, 20:18) *
Мне на этих самомоечных мойках ни разу не удавалось помыть машину, чтоб блестела. Всегда остаётся неравномерный грязный налёт На всей поверхности машины.


Недалеко от меня, прям по пути с работы есть самомой.
Мне было оч удобно.
Да еще и купил карточку сразу на 5000р. и получил скидку 30%.
В итоге помыть моего дрына с пеной, стоило всего 70р.
НО ребята скурвились.
Стали экономить на пене, и на машине стал оставаться именно неравномерный налет.

Пришло поменять мойку. Там где моюсь сейчас, пена отличная. Машина идеально чистая.

Кстати настолько приловчился мыться, что процедура мойки у меня выглядит так.
Заехал в бокс, вытащил из багажника костюмчик.
Обдал пеной. Пока пена разъедает грязь, одеваю костюмчик. Обыный балахон, рыбацкий. тонкий. Поверх одежды, неважно летняя или зимняя она. Он налазит на все.
Одел, еще минуту подождал, и смываю.
Итого реально 7 мин. и 30 р на пену, и 70 на смыть.
astr
Может кто знает, почему бытовой керхер делает слабую пену? Краснный шампунь. Может это от шампуней зависит? Или бытовой керхер неспособен делать забористую пену?
madmaks
Цитата(astr @ 21.6.2020, 10:01) *
Может кто знает, почему бытовой керхер делает слабую пену? Краснный шампунь. Может это от шампуней зависит? Или бытовой керхер неспособен делать забористую пену?

Пенную насадку надо другую покупать! Тогда будет делать. А пену надо грасс, остальные не отмывают ничего.
astr
Ясно. А я трубочкой из корпуса пытался запенить. Вообще пены нет. Хотя как-то отмывает.
OttoFrija
Мудрость форума! Взываю к тебе!
У хорошего ещё дошкольного друга совсем осыпается спина, и он не может больше трястись на / с работы в общественном транспорте.
Требуется автомобиль, лимит денег 1 млн руб+-, б/у, главная задача - мягкий ход по недо-дорогам Ростовской области. Вторые задачи: Не особо дорогие запчасти; не самый большой расход топлива; непруль (нет у человека практики прульной); возможна установка отдельного пневмосиденья или пружино-сиденья водиле; бусик, джип, кроссовер, седан, универсал - не принципиально.
IVANYCH
Цитата(astr @ 21.6.2020, 6:01) *
Может кто знает, почему бытовой керхер делает слабую пену? Краснный шампунь. Может это от шампуней зависит? Или бытовой керхер неспособен делать забористую пену?

Пеногенератор с али для керхера надо.
Вечером дам ссылку.
Leksey
Седан большой. Соната, камри старые.

Ой, лям же... Это я не знаю, как столько потратить. Щас все машины такие твердые.
OttoFrija
Цитата(Leksey @ 21.6.2020, 17:32) *
Седан большой. Соната, камри старые.

Оно на пневмоподвеске бывает?
astr
Самая мягкая подвеска из всех известных мне автомобилей это советский микроавтобус рафик. Не едешь, а плывешь. Помните такие маршрутки в СССР были? Сорри за оффтоп, вспомнилось что-то.
Leksey
Чо помнить? На днях во дворе видел в полном сохране.

Про пневмоподвески ничего не знаю. Но чисто по общим понятиям самыми мягкими из легковушек должны быть представительские седаны.
Andrey52
Цитата(astr @ 21.6.2020, 6:01) *
...Может кто знает, почему бытовой керхер делает слабую пену?...Может это от шампуней зависит? ...

Зависит от шампуней. Я какие-то даже вообще не разбавлял, никакая насадка не помогает. Причем от марки не зависит, бодяжут и подделывают все. Можно в одном и том же магазине сначала купить нормальный, а в следующий раз тот же самый, но подделку.
Кстати и на мойках так же. Однажды попал на какой-то левый шампунь. Автомобиль, после технички, высох и оказался весь в полосах. Мойщики в ту смену плакали, потому что большинство машин возвращалось и приходилось их перемывать вручную.

Цитата(OttoFrija @ 21.6.2020, 11:47) *
...У хорошего ещё дошкольного друга совсем осыпается спина, и он не может больше трястись на / с работы в общественном транспорте.
Требуется автомобиль, лимит денег 1 млн руб+-, б/у, главная задача - мягкий ход по недо-дорогам Ростовской области. Вторые задачи: Не особо дорогие запчасти; не самый большой расход топлива...

Пусть посмотрит вольвовские кроссоверы. Мне показались очень мягкими и плавными.
IVANYCH
Цитата(IVANYCH @ 21.6.2020, 13:29) *
Пеногенератор с али для керхера надо.
Вечером дам ссылку.

Foam Cannon
serg
Цитата(OttoFrija @ 21.6.2020, 14:47) *
мягкий ход по недо-дорогам Ростовской области
Что-то ЛендКрузоводное, начиная с сотки (не сто пятый, само-собой), Лексус 470-й. Они реально комфортные.
Но достаточно дороги в обслуге (не настолько сильно, как Мерседесы и т.д., но заметно) и с расходом там нескромно, если бензинка. На них бывают пневмы, но насколько их хватает и насколько дорого чинить, не в курсе.
Как раз за лям можно найти вполне живой.
Цитата(Andrey52 @ 21.6.2020, 21:40) *
вольвовские кроссоверы
Не ездил, но верю smile.gif Их готовили к топу, так что вполне может быть. XC70 или XC90. Но, как и везде (с Крузаком то же самое), надо тщательно искать живой экземпляр. Очень часто продают настолько отжатую технику...
К слову, бензиновые большекубатурники везде жрут, как не в себя, так что это уже судьба.
И сохраняются лучше всего именно бензинки. На дизелях с новья обычно больше ездят и кончаются они быстрее. В те времена с качеством дизтоплива бывали сложности.
woevoda
Не надо искать пневму. Обычные пневмоподушки дают меньше комфорта чем правильные пружины, особенно на больших неровностях. У пневмы хода небольшие. Но, если говорить о ситроенах, то тут ситуация другая. Там пневма интегрирована в сами стойки . Потому пусть поищет С5 с небольшим пробегом, а такие есть. У них ходовка гарантировано на 220 тыс расчитана. Но движки бензин или дизель от 2.0. И таньги у него еще рублей триста должно остаться на дальнейшую эксплуатацию...
Andrey52
Цитата(woevoda @ 21.6.2020, 21:06) *
...Не надо искать пневму. Обычные пневмоподушки дают меньше комфорта чем правильные пружины, особенно на больших неровностях. У пневмы хода небольшие...

Ну как небольшие? Есть три базовых положения: спорт, комфорт и офф-роад. Соответственно клиренс 18/20/30 см. Где-то дополнительно регулируется жесткость: спорт/нормал/комфорт - где-то автоматически...
Соответственно, небольшой ход подвески будет в режиме офф-роад (клиренс 30 см) еще на разжатие. Во всех других случаях, ход подвески как раз лучше. + можно настроить жесткость (там, где автоматически, тоже можно).
mv
Вы путаете тип подвески и предгатяг амортов.
Пневмой мягкость не регулируется. Даже на том же прадо.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 10:43) *
Соответственно, небольшой ход подвески будет в режиме офф-роад (клиренс 30 см) еще на разжатие.


Это особый такой, ваговский "оффрод", где не нужны хода подвески.
Andrey52
Цитата(mv @ 22.6.2020, 5:50) *
Вы путаете тип подвески и предгатяг амортов.
Пневмой мягкость не регулируется. Даже на том же прадо.

Это Вы не вполне разобрались:
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/SOB...LXlSx2BZtoN2KFg

А "на том же Прадо" просто "не такая" пневма, как на других машинах. Если рассматривать с их точки зрения, то совсем не пневма.))

Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 5:55) *
Это особый такой, ваговский "оффрод", где не нужны хода подвески.

А на обычной что? Клиренс 20 см + ход подвески. Не то же на то же в результате, только с нерегулируемым клиренсом?
Huandi
Никакая пневма не регулирует комфортность. Пневма - это вид упругого элемента. А комфорт регулируется демпфирующим элементом - амортизатором.

Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 11:05) *
А на обычной что? Клиренс 20 см + ход подвески. Не то же на то же в результате, только с нерегулируемым клиренсом?


На обычной - 22 до чугунного редуктора моста. То есть, всегда больше 30-ти, помимо него.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:10) *
Никакая пневма не регулирует комфортность. Пневма - это вид упругого элемента. А комфорт регулируется демпфирующим элементом - амортизатором.

https://bumper.guru/wp-content/uploads/2019...7f0f3d5b9fc.jpg
https://pnevma.ru/bardachok/wp-content/uplo...%8B-touareg.jpg
Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:10) *
На обычной - 22 до чугунного редуктора моста. То есть, всегда больше 30-ти, помимо него.

"Помимо" - не показатель. Показатель - "до нижней точки", чем цепляться будет.
Huandi
Andrey52, и что ты видишь на своих картинках? Расскажи!

Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 11:29) *
"Помимо" - не показатель. Показатель - "до нижней точки", чем цепляться будет.

Это номинальный показатель. А есть практический - что и как на самом деле можно проехать.
mv
Андрей, я даже картинки открывать не буду.
Пневма это вниз вверх. Проще говоря изменяемое давление.

СЕМЕН
так на картинке и указано что кроме давления в пневморессоре регулируется демпфирование амортизаторов
Andrey52
Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:32) *
Andrey52, и что ты видишь на своих картинках? Расскажи!

Думаю, эффективнее будет по-другому: если тебе что-то в них (или в работе пневмы в целом) непонятно, спроси.
Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:32) *
Это номинальный показатель. А есть практический - что и как на самом деле можно проехать.

Что такое "сесть на мосты" я знаю не понаслышке.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 11:43) *
Думаю, эффективнее будет по-другому: если тебе что-то в них (или в работе пневмы в целом) непонятно, спроси.


Мне всё понятно - пневма регулирует клиренс, а комфорт - амортизаторы. Иначе не бывает.
mv
Цитата(СЕМЕН @ 22.6.2020, 9:41) *
так на картинке и указано что кроме давления в пневморессоре регулируется демпфирование амортизаторов

Упрощённо сделано.
На прадо отдельно регулируется жёсткость.
Отдельно высота.
На тауреге видимо смешали жёсткость амиортов и высоту пневма
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 11:43) *
Что такое "сесть на мосты" я знаю не понаслышке.


Там, где "сидят на мостах", без мостов вообще делать нечего. Ну, может кроме Хаммера H1.
Andrey52
Цитата(mv @ 22.6.2020, 6:36) *
...Андрей, я даже картинки открывать не буду...

А зря: https://oodozor.ru/wp-content/uploads/2013/...4effd2_orig.jpg wink.gif))

Цитата(mv @ 22.6.2020, 6:44) *
На прадо отдельно регулируется жёсткость.
Отдельно высота.

Разве? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=793428
mv
На 120ом.
3 положения жёсткости аммортов
И регулировка вниз вверх.
Плавность хода от количества закачнного . Воздуха не меняется.
На 150ом тоже раздельно.
Но уже 2 положения. Спорт комфорт. Это амморты.
И пневма
Вниз вверх


Между собой они не связанны
bord-51
Цитата(OttoFrija @ 21.6.2020, 14:47) *
Мудрость форума! Взываю к тебе!
У хорошего ещё дошкольного друга совсем осыпается спина, и он не может больше трястись на / с работы в общественном транспорте.
...


Стоя в общественном не вариант? Колени чуть присогнуты и в момент сильного удара ими дорабатывать. Кстати без шуток, все остальные варианты для спины хуже.
У нив на мягких амортах достаточно плавный ход. Но укачивает. Все современные авто весьма жёсткие.
KettlePRO
Цитата(OttoFrija @ 21.6.2020, 14:47) *
Мудрость форума! Взываю к тебе!
У хорошего ещё дошкольного друга совсем осыпается спина, и он не может больше трястись на / с работы в общественном транспорте.
Требуется автомобиль, лимит денег 1 млн руб+-, б/у, главная задача - мягкий ход по недо-дорогам Ростовской области. Вторые задачи: Не особо дорогие запчасти; не самый большой расход топлива; непруль (нет у человека практики прульной); возможна установка отдельного пневмосиденья или пружино-сиденья водиле; бусик, джип, кроссовер, седан, универсал - не принципиально.

wink.gif
Если не можешь сидеть - стой.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:44) *
Мне всё понятно - пневма регулирует клиренс, а комфорт - амортизаторы. Иначе не бывает.

Так и есть. Амортизаторы регулируют комфорт, а пневмосистема регулирует их жесткость.
С клиренсом разногласий нет.

Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:45) *
Там, где "сидят на мостах", без мостов вообще делать нечего. Ну, может кроме Хаммера H1.

Там где сидят на мостах, чаще сидят на УАЗовских. Ни Тойот (ни Прад, ни 200), ни Паджер, ни Туарегов с Мерседесами, я там не видел.
IVANYCH
Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 13:59) *
.... а пневмосистема регулирует их жесткость.
....

Бред!
Andrey52
Цитата(IVANYCH @ 22.6.2020, 14:06) *
Бред!

Было бы чрезвычайно интересно услышать Ваше мнение более развернутым.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 18:59) *
Амортизаторы регулируют комфорт, а пневмосистема регулирует их жесткость.

Ужас просто.

Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 18:59) *
Там где сидят на мостах, чаще сидят на УАЗовских.

А Туареги мимо пролетают на клиренсе 30?
Andrey52
Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 15:04) *
А Туареги мимо пролетают на клиренсе 30?

Вместе с Прадо с 22.
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 20:05) *
Вместе с Прадо с 22.


Ты же сказал, что Прадо там нет и в помине рядом. А Туареги рассекают кругами мимо сидящих на мостах УАЗ-ов - я правильно ведь понял? Ты ведь писал о преимуществе клиренса Туарега над тем, что у мостовых машин?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.