![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23926
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мягкий ход по недо-дорогам Ростовской области Что-то ЛендКрузоводное, начиная с сотки (не сто пятый, само-собой), Лексус 470-й. Они реально комфортные.Но достаточно дороги в обслуге (не настолько сильно, как Мерседесы и т.д., но заметно) и с расходом там нескромно, если бензинка. На них бывают пневмы, но насколько их хватает и насколько дорого чинить, не в курсе. Как раз за лям можно найти вполне живой. вольвовские кроссоверы Не ездил, но верю ![]() К слову, бензиновые большекубатурники везде жрут, как не в себя, так что это уже судьба. И сохраняются лучше всего именно бензинки. На дизелях с новья обычно больше ездят и кончаются они быстрее. В те времена с качеством дизтоплива бывали сложности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23927
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо искать пневму. Обычные пневмоподушки дают меньше комфорта чем правильные пружины, особенно на больших неровностях. У пневмы хода небольшие. Но, если говорить о ситроенах, то тут ситуация другая. Там пневма интегрирована в сами стойки . Потому пусть поищет С5 с небольшим пробегом, а такие есть. У них ходовка гарантировано на 220 тыс расчитана. Но движки бензин или дизель от 2.0. И таньги у него еще рублей триста должно остаться на дальнейшую эксплуатацию...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23928
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Не надо искать пневму. Обычные пневмоподушки дают меньше комфорта чем правильные пружины, особенно на больших неровностях. У пневмы хода небольшие... Ну как небольшие? Есть три базовых положения: спорт, комфорт и офф-роад. Соответственно клиренс 18/20/30 см. Где-то дополнительно регулируется жесткость: спорт/нормал/комфорт - где-то автоматически... Соответственно, небольшой ход подвески будет в режиме офф-роад (клиренс 30 см) еще на разжатие. Во всех других случаях, ход подвески как раз лучше. + можно настроить жесткость (там, где автоматически, тоже можно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23929
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы путаете тип подвески и предгатяг амортов.
Пневмой мягкость не регулируется. Даже на том же прадо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23930
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соответственно, небольшой ход подвески будет в режиме офф-роад (клиренс 30 см) еще на разжатие. Это особый такой, ваговский "оффрод", где не нужны хода подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23931
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы путаете тип подвески и предгатяг амортов. Пневмой мягкость не регулируется. Даже на том же прадо. Это Вы не вполне разобрались: ![]() А "на том же Прадо" просто "не такая" пневма, как на других машинах. Если рассматривать с их точки зрения, то совсем не пневма.)) Это особый такой, ваговский "оффрод", где не нужны хода подвески. А на обычной что? Клиренс 20 см + ход подвески. Не то же на то же в результате, только с нерегулируемым клиренсом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23932
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакая пневма не регулирует комфортность. Пневма - это вид упругого элемента. А комфорт регулируется демпфирующим элементом - амортизатором.
А на обычной что? Клиренс 20 см + ход подвески. Не то же на то же в результате, только с нерегулируемым клиренсом? На обычной - 22 до чугунного редуктора моста. То есть, всегда больше 30-ти, помимо него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23933
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакая пневма не регулирует комфортность. Пневма - это вид упругого элемента. А комфорт регулируется демпфирующим элементом - амортизатором. https://bumper.guru/wp-content/uploads/2019...7f0f3d5b9fc.jpg https://pnevma.ru/bardachok/wp-content/uplo...%8B-touareg.jpg На обычной - 22 до чугунного редуктора моста. То есть, всегда больше 30-ти, помимо него. "Помимо" - не показатель. Показатель - "до нижней точки", чем цепляться будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23934
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52, и что ты видишь на своих картинках? Расскажи!
"Помимо" - не показатель. Показатель - "до нижней точки", чем цепляться будет. Это номинальный показатель. А есть практический - что и как на самом деле можно проехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23935
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, я даже картинки открывать не буду.
Пневма это вниз вверх. Проще говоря изменяемое давление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23936
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так на картинке и указано что кроме давления в пневморессоре регулируется демпфирование амортизаторов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23937
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52, и что ты видишь на своих картинках? Расскажи! Думаю, эффективнее будет по-другому: если тебе что-то в них (или в работе пневмы в целом) непонятно, спроси. Это номинальный показатель. А есть практический - что и как на самом деле можно проехать. Что такое "сесть на мосты" я знаю не понаслышке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23938
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, эффективнее будет по-другому: если тебе что-то в них (или в работе пневмы в целом) непонятно, спроси. Мне всё понятно - пневма регулирует клиренс, а комфорт - амортизаторы. Иначе не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23939
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так на картинке и указано что кроме давления в пневморессоре регулируется демпфирование амортизаторов Упрощённо сделано. На прадо отдельно регулируется жёсткость. Отдельно высота. На тауреге видимо смешали жёсткость амиортов и высоту пневма Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23940
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое "сесть на мосты" я знаю не понаслышке. Там, где "сидят на мостах", без мостов вообще делать нечего. Ну, может кроме Хаммера H1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23941
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Андрей, я даже картинки открывать не буду... А зря: https://oodozor.ru/wp-content/uploads/2013/...4effd2_orig.jpg ![]() На прадо отдельно регулируется жёсткость. Отдельно высота. Разве? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=793428 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23942
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 120ом.
3 положения жёсткости аммортов И регулировка вниз вверх. Плавность хода от количества закачнного . Воздуха не меняется. На 150ом тоже раздельно. Но уже 2 положения. Спорт комфорт. Это амморты. И пневма Вниз вверх Между собой они не связанны Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23943
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мудрость форума! Взываю к тебе! У хорошего ещё дошкольного друга совсем осыпается спина, и он не может больше трястись на / с работы в общественном транспорте. ... Стоя в общественном не вариант? Колени чуть присогнуты и в момент сильного удара ими дорабатывать. Кстати без шуток, все остальные варианты для спины хуже. У нив на мягких амортах достаточно плавный ход. Но укачивает. Все современные авто весьма жёсткие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23944
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мудрость форума! Взываю к тебе! У хорошего ещё дошкольного друга совсем осыпается спина, и он не может больше трястись на / с работы в общественном транспорте. Требуется автомобиль, лимит денег 1 млн руб+-, б/у, главная задача - мягкий ход по недо-дорогам Ростовской области. Вторые задачи: Не особо дорогие запчасти; не самый большой расход топлива; непруль (нет у человека практики прульной); возможна установка отдельного пневмосиденья или пружино-сиденья водиле; бусик, джип, кроссовер, седан, универсал - не принципиально. ![]() Если не можешь сидеть - стой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23945
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне всё понятно - пневма регулирует клиренс, а комфорт - амортизаторы. Иначе не бывает. Так и есть. Амортизаторы регулируют комфорт, а пневмосистема регулирует их жесткость. С клиренсом разногласий нет. Там, где "сидят на мостах", без мостов вообще делать нечего. Ну, может кроме Хаммера H1. Там где сидят на мостах, чаще сидят на УАЗовских. Ни Тойот (ни Прад, ни 200), ни Паджер, ни Туарегов с Мерседесами, я там не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23946
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23947
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред! Было бы чрезвычайно интересно услышать Ваше мнение более развернутым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23948
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амортизаторы регулируют комфорт, а пневмосистема регулирует их жесткость. Ужас просто. Там где сидят на мостах, чаще сидят на УАЗовских. А Туареги мимо пролетают на клиренсе 30? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23949
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23950
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с Прадо с 22. Ты же сказал, что Прадо там нет и в помине рядом. А Туареги рассекают кругами мимо сидящих на мостах УАЗ-ов - я правильно ведь понял? Ты ведь писал о преимуществе клиренса Туарега над тем, что у мостовых машин? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:14 |