Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 956 957 958 959 960 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
serg
сообщение 21.6.2020, 23:31
Сообщение #23926


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 21.6.2020, 14:47) *
мягкий ход по недо-дорогам Ростовской области
Что-то ЛендКрузоводное, начиная с сотки (не сто пятый, само-собой), Лексус 470-й. Они реально комфортные.
Но достаточно дороги в обслуге (не настолько сильно, как Мерседесы и т.д., но заметно) и с расходом там нескромно, если бензинка. На них бывают пневмы, но насколько их хватает и насколько дорого чинить, не в курсе.
Как раз за лям можно найти вполне живой.
Цитата(Andrey52 @ 21.6.2020, 21:40) *
вольвовские кроссоверы
Не ездил, но верю smile.gif Их готовили к топу, так что вполне может быть. XC70 или XC90. Но, как и везде (с Крузаком то же самое), надо тщательно искать живой экземпляр. Очень часто продают настолько отжатую технику...
К слову, бензиновые большекубатурники везде жрут, как не в себя, так что это уже судьба.
И сохраняются лучше всего именно бензинки. На дизелях с новья обычно больше ездят и кончаются они быстрее. В те времена с качеством дизтоплива бывали сложности.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 22.6.2020, 0:06
Сообщение #23927


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Не надо искать пневму. Обычные пневмоподушки дают меньше комфорта чем правильные пружины, особенно на больших неровностях. У пневмы хода небольшие. Но, если говорить о ситроенах, то тут ситуация другая. Там пневма интегрирована в сами стойки . Потому пусть поищет С5 с небольшим пробегом, а такие есть. У них ходовка гарантировано на 220 тыс расчитана. Но движки бензин или дизель от 2.0. И таньги у него еще рублей триста должно остаться на дальнейшую эксплуатацию...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 22.6.2020, 8:43
Сообщение #23928


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(woevoda @ 21.6.2020, 21:06) *
...Не надо искать пневму. Обычные пневмоподушки дают меньше комфорта чем правильные пружины, особенно на больших неровностях. У пневмы хода небольшие...

Ну как небольшие? Есть три базовых положения: спорт, комфорт и офф-роад. Соответственно клиренс 18/20/30 см. Где-то дополнительно регулируется жесткость: спорт/нормал/комфорт - где-то автоматически...
Соответственно, небольшой ход подвески будет в режиме офф-роад (клиренс 30 см) еще на разжатие. Во всех других случаях, ход подвески как раз лучше. + можно настроить жесткость (там, где автоматически, тоже можно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.6.2020, 8:50
Сообщение #23929


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Вы путаете тип подвески и предгатяг амортов.
Пневмой мягкость не регулируется. Даже на том же прадо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2020, 8:55
Сообщение #23930


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 10:43) *
Соответственно, небольшой ход подвески будет в режиме офф-роад (клиренс 30 см) еще на разжатие.


Это особый такой, ваговский "оффрод", где не нужны хода подвески.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 22.6.2020, 9:05
Сообщение #23931


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 22.6.2020, 5:50) *
Вы путаете тип подвески и предгатяг амортов.
Пневмой мягкость не регулируется. Даже на том же прадо.

Это Вы не вполне разобрались:
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/SOB...LXlSx2BZtoN2KFg

А "на том же Прадо" просто "не такая" пневма, как на других машинах. Если рассматривать с их точки зрения, то совсем не пневма.))

Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 5:55) *
Это особый такой, ваговский "оффрод", где не нужны хода подвески.

А на обычной что? Клиренс 20 см + ход подвески. Не то же на то же в результате, только с нерегулируемым клиренсом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2020, 9:10
Сообщение #23932


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Никакая пневма не регулирует комфортность. Пневма - это вид упругого элемента. А комфорт регулируется демпфирующим элементом - амортизатором.

Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 11:05) *
А на обычной что? Клиренс 20 см + ход подвески. Не то же на то же в результате, только с нерегулируемым клиренсом?


На обычной - 22 до чугунного редуктора моста. То есть, всегда больше 30-ти, помимо него.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 22.6.2020, 9:29
Сообщение #23933


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:10) *
Никакая пневма не регулирует комфортность. Пневма - это вид упругого элемента. А комфорт регулируется демпфирующим элементом - амортизатором.

https://bumper.guru/wp-content/uploads/2019...7f0f3d5b9fc.jpg
https://pnevma.ru/bardachok/wp-content/uplo...%8B-touareg.jpg
Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:10) *
На обычной - 22 до чугунного редуктора моста. То есть, всегда больше 30-ти, помимо него.

"Помимо" - не показатель. Показатель - "до нижней точки", чем цепляться будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2020, 9:32
Сообщение #23934


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Andrey52, и что ты видишь на своих картинках? Расскажи!

Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 11:29) *
"Помимо" - не показатель. Показатель - "до нижней точки", чем цепляться будет.

Это номинальный показатель. А есть практический - что и как на самом деле можно проехать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.6.2020, 9:36
Сообщение #23935


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Андрей, я даже картинки открывать не буду.
Пневма это вниз вверх. Проще говоря изменяемое давление.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 22.6.2020, 9:41
Сообщение #23936


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


так на картинке и указано что кроме давления в пневморессоре регулируется демпфирование амортизаторов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 22.6.2020, 9:43
Сообщение #23937


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:32) *
Andrey52, и что ты видишь на своих картинках? Расскажи!

Думаю, эффективнее будет по-другому: если тебе что-то в них (или в работе пневмы в целом) непонятно, спроси.
Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:32) *
Это номинальный показатель. А есть практический - что и как на самом деле можно проехать.

Что такое "сесть на мосты" я знаю не понаслышке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2020, 9:44
Сообщение #23938


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 11:43) *
Думаю, эффективнее будет по-другому: если тебе что-то в них (или в работе пневмы в целом) непонятно, спроси.


Мне всё понятно - пневма регулирует клиренс, а комфорт - амортизаторы. Иначе не бывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.6.2020, 9:44
Сообщение #23939


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(СЕМЕН @ 22.6.2020, 9:41) *
так на картинке и указано что кроме давления в пневморессоре регулируется демпфирование амортизаторов

Упрощённо сделано.
На прадо отдельно регулируется жёсткость.
Отдельно высота.
На тауреге видимо смешали жёсткость амиортов и высоту пневма

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2020, 9:45
Сообщение #23940


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 11:43) *
Что такое "сесть на мосты" я знаю не понаслышке.


Там, где "сидят на мостах", без мостов вообще делать нечего. Ну, может кроме Хаммера H1.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 22.6.2020, 9:50
Сообщение #23941


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 22.6.2020, 6:36) *
...Андрей, я даже картинки открывать не буду...

А зря: https://oodozor.ru/wp-content/uploads/2013/...4effd2_orig.jpg wink.gif))

Цитата(mv @ 22.6.2020, 6:44) *
На прадо отдельно регулируется жёсткость.
Отдельно высота.

Разве? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=793428

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.6.2020, 11:52
Сообщение #23942


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


На 120ом.
3 положения жёсткости аммортов
И регулировка вниз вверх.
Плавность хода от количества закачнного . Воздуха не меняется.
На 150ом тоже раздельно.
Но уже 2 положения. Спорт комфорт. Это амморты.
И пневма
Вниз вверх


Между собой они не связанны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 22.6.2020, 13:42
Сообщение #23943


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(OttoFrija @ 21.6.2020, 14:47) *
Мудрость форума! Взываю к тебе!
У хорошего ещё дошкольного друга совсем осыпается спина, и он не может больше трястись на / с работы в общественном транспорте.
...


Стоя в общественном не вариант? Колени чуть присогнуты и в момент сильного удара ими дорабатывать. Кстати без шуток, все остальные варианты для спины хуже.
У нив на мягких амортах достаточно плавный ход. Но укачивает. Все современные авто весьма жёсткие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 22.6.2020, 14:28
Сообщение #23944


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(OttoFrija @ 21.6.2020, 14:47) *
Мудрость форума! Взываю к тебе!
У хорошего ещё дошкольного друга совсем осыпается спина, и он не может больше трястись на / с работы в общественном транспорте.
Требуется автомобиль, лимит денег 1 млн руб+-, б/у, главная задача - мягкий ход по недо-дорогам Ростовской области. Вторые задачи: Не особо дорогие запчасти; не самый большой расход топлива; непруль (нет у человека практики прульной); возможна установка отдельного пневмосиденья или пружино-сиденья водиле; бусик, джип, кроссовер, седан, универсал - не принципиально.

wink.gif
Если не можешь сидеть - стой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 22.6.2020, 16:59
Сообщение #23945


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:44) *
Мне всё понятно - пневма регулирует клиренс, а комфорт - амортизаторы. Иначе не бывает.

Так и есть. Амортизаторы регулируют комфорт, а пневмосистема регулирует их жесткость.
С клиренсом разногласий нет.

Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 6:45) *
Там, где "сидят на мостах", без мостов вообще делать нечего. Ну, может кроме Хаммера H1.

Там где сидят на мостах, чаще сидят на УАЗовских. Ни Тойот (ни Прад, ни 200), ни Паджер, ни Туарегов с Мерседесами, я там не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 22.6.2020, 17:06
Сообщение #23946


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 13:59) *
.... а пневмосистема регулирует их жесткость.
....

Бред!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 22.6.2020, 17:50
Сообщение #23947


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(IVANYCH @ 22.6.2020, 14:06) *
Бред!

Было бы чрезвычайно интересно услышать Ваше мнение более развернутым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2020, 18:04
Сообщение #23948


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 18:59) *
Амортизаторы регулируют комфорт, а пневмосистема регулирует их жесткость.

Ужас просто.

Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 18:59) *
Там где сидят на мостах, чаще сидят на УАЗовских.

А Туареги мимо пролетают на клиренсе 30?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 22.6.2020, 18:05
Сообщение #23949


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 22.6.2020, 15:04) *
А Туареги мимо пролетают на клиренсе 30?

Вместе с Прадо с 22.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2020, 18:08
Сообщение #23950


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 22.6.2020, 20:05) *
Вместе с Прадо с 22.


Ты же сказал, что Прадо там нет и в помине рядом. А Туареги рассекают кругами мимо сидящих на мостах УАЗ-ов - я правильно ведь понял? Ты ведь писал о преимуществе клиренса Туарега над тем, что у мостовых машин?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 956 957 958 959 960 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:14
Яндекс.Метрика