Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
wgovor
Цитата(TommyTech @ 21.10.2019, 2:10) *
так почему бы не довести до нормального состояния, чему там ломаться потом ? любой ваз новый будет чаще ломаться чем старая иномарка, доведённая до ума

Потому что мне некогда и совершенно неинтересно этим заниматься неделями напролёт. По личному опыту, легковой ВАЗ первые лет 5 сновья вообще никаких проблем не доставляет. Понятно, что Нива - другая история в плане надежности, но будем посмотреть...
Железный Кактус
Цитата(bobas @ 20.10.2019, 20:12) *
Довести до ума ушатанное авто, это, считай, сделать его заново. Недешево и время сжирается.



полностью согласен. На старом авто с большим пробегом всегда что-нибудь да ломается, меняешь одно, а из строя выходит другое. Начнешь что-то по механике крутить, болты киснут и ломаются. С электрикой где-то замкнет или контакта нет, окислится. Вообщем латать придется постоянно. Хотя ходят слухи, что отечественное с завода новым такое же выходит, под рукастых мужиков водителей.
TommyTech
Цитата(wgovor @ 20.10.2019, 21:05) *
Потому что мне некогда и совершенно неинтересно этим заниматься неделями напролёт. По личному опыту, легковой ВАЗ первые лет 5 сновья вообще никаких проблем не доставляет. Понятно, что Нива - другая история в плане надежности, но будем посмотреть...


я видел в сервисе новые приоры, от которых пахнет ещё пластиком и маслом, постоянно один и тот же клиент,
видел его 2 раза уже, ошибка двигателя и куча мелочей ) новые ваз это как новый китаец - куча мелочей требует внимания
Leksey
Я тут газель керхером мыл. Дак всего-лишь заглушки кнопок с панели улетели через дверь к соседям, и бибикалка в руле замкнула на два дня ) А машине 15 лет. Куда уж надежней?
СЕМЕН
Цитата(Leksey @ 21.10.2019, 9:09) *
машине 15 лет. Куда уж надежней?
если прошла 1,5 млн с заменой только расходников то аппарат шикарный
bord-51
Цитата(KiselevAleksandr @ 19.10.2019, 18:12) *
Что мне ее беречь. Я себя берегу. У той же семерки управляемость гораздо лучше....


Могу сравнить управляемость старой, но бодрой копейки, новой семёрки и новой шнивы. Так вот именно в таком порядке в сторону повышения всё и есть. После семёрки на копьё - ощущения не передаваемые - копьё будто по всей полосе елозит. Семёрка и шнива - примерно одинаково, но у шнивы ощущаемый на ходу рулевой люфт меньше раза в полтора и боковым ветром её почти не сдувает с дороги. Так что даже на сухом шнива заметно лучше. На скользком шнива на голову лучше, особенно в городе заметно. Но в заносе управлять шнивой сложнее - пп привод сказывается и деградация навыка: на жиге всю зиму в постоянном заносе ездишь smile.gif
Жёсткость кузова короче сказывается на управляемости очень заметно, даже при одинаковости кинематики подвески. А у Шнивы хода больше, увод резины больше и стаб на своей я спилил. Зубилы стоят на полосе заметно лучше, даже 120-140 без подруливания
KiselevAleksandr
Цитата(bord-51 @ 21.10.2019, 8:19) *
Могу сравнить управляемость старой, но бодрой копейки, новой семёрки и новой шнивы. Так вот именно в таком порядке в сторону повышения всё и есть. После семёрки на копьё - ощущения не передаваемые - копьё будто по всей полосе елозит. Семёрка и шнива - примерно одинаково, но у шнивы ощущаемый на ходу рулевой люфт меньше раза в полтора и боковым ветром её почти не сдувает с дороги. Так что даже на сухом шнива заметно лучше. На скользком шнива на голову лучше, особенно в городе заметно. Но в заносе управлять шнивой сложнее - пп привод сказывается и деградация навыка: на жиге всю зиму в постоянном заносе ездишь smile.gif
Жёсткость кузова короче сказывается на управляемости очень заметно, даже при одинаковости кинематики подвески. А у Шнивы хода больше, увод резины больше и стаб на своей я спилил. Зубилы стоят на полосе заметно лучше, даже 120-140 без подруливания

Я про обычную ниву. Шнива более современный авто.
bord-51
Цитата(KiselevAleksandr @ 21.10.2019, 16:59) *
Я про обычную ниву. Шнива более современный авто.


База отличается на 25см Это конечно сказывается, но в остальном различий нет. Редуктор с гуром просто люфтит на порядок меньше старого.
serg
Цитата(wgovor @ 21.10.2019, 0:05) *
Понятно, что Нива - другая история в плане надежности, но будем посмотреть...
Да нет там какой-то жести, ничем особо страшным она не отличается. Так же, как и все остальные наши - как повезёт. И вообще беспроблемные машины бывают, и ужас-ужас, тоже бывают, прям с новья. Но на второе есть гарантия и закон о правах потребителя... Если сил хватит это всё выбивать smile.gif
А обычно они ломаются не чаше всего нашего. А сравнивать с УАЗом, так и намного реже.
mv
перенесу сюда.
Цитата(TommyTech @ 21.10.2019, 12:36) *
тойота, опеля gm , вольво, форд американский, сузуки 1999-2006 всё это будет на порядок лучше весты
при условии что отремонтированы и обслуживались нормально. хотя бы будет человеческий автомат и динамика езды ))

Томми. Наобум открываю яндекс
Калина 1.6 AT до 22 октября передний 98 л.с.Comforт 402 900p

Что мы купим за 400 тыс р из 15ти летнего???? Что будет по надежности равно этой калине, БЕЗ ПОСТОЯННОГО КАПАНИЯ В ГАРАЖЕ и бегания по разборкам?
т.е. ЕЩЕ РАЗ.
Я взял калину.
Ты купил к примеру там опеля 2000гв.
Кто первый из нас поедет в магазин за ЗЧ???
Leksey
Думаю Томми с удовольствием поедет в магазин, а потом куда там еще ему надо. На Калине ж стыдно ездить.
TommyTech
Цитата(mv @ 21.10.2019, 16:53) *
перенесу сюда.

Томми. Наобум открываю яндекс
Калина 1.6 AT до 22 октября передний 98 л.с.Comforт 402 900p

Что мы купим за 400 тыс р из 15ти летнего???? Что будет по надежности равно этой калине, БЕЗ ПОСТОЯННОГО КАПАНИЯ В ГАРАЖЕ и бегания по разборкам?
т.е. ЕЩЕ РАЗ.
Я взял калину.
Ты купил к примеру там опеля 2000гв.
Кто первый из нас поедет в магазин за ЗЧ???


Жирно слишком ))) А на вскидку я за 400 возьму два опеля на асин коробке автомат или два форда американских, вложу 20-25 тысяч в подвеску и всё. И проеду ещё 150 тысяч
Говорить что такое автомат на жигулях думаю не стоит, набери в ютюбе, на будет мат-перемат )))) Потому что калине до gm или фордов, как пешком до Марса, как по подвеске, так по двигателю, так и по безопасности

Цитата(Leksey @ 21.10.2019, 16:55) *
Думаю Томми с удовольствием поедет в магазин, а потом куда там еще ему надо. На Калине ж стыдно ездить.

В Перекрёсток за продуктами если только ))
Mister
за 400 вариантов вагон
mv
Цитата(TommyTech @ 21.10.2019, 20:14) *
Жирно слишком )))


ты меня путаешь с кем то.
Мне слово тролинг не по времени.
А вот знать, какую глупость ты напишешь в оправдание своим предыдущим утверждениям, было интересно.
Понял я тебя.
куплю 20ти летнее авто, и вложив 20ку в подвеску, буду ездить еще тыщ 150. Замечательно.
Рекомендую взять ауди а6 года 2004, или бмв е39, впрочем мерс ешка года 2005го тоже очень быстро отроет тебе глаза на тот факт, что в машине подвеска это далеко не все.
И да. рекомендую не тратить деньги на подвеску. лучше за 20-25тр купить сварочный аппарат, и на оставшиеся купить электродов. Будешь ремонтировать подвеску совсем дешево.
А то 25тр может не хватить на 150 тыс км. А кусочков арматуры найденных на стройке бесплатно, и электродов - точно хватит.
да. кстати. шаровые можно заменить на петли снятые с калиток дачников.
Тоже бесплатно.

Цитата(Doctorfrolov @ 21.10.2019, 20:23) *
за 400 вариантов вагон

СОСТАВ ДАЖЕ. Но калина все равно будет надежнее.
даже за 500 покупая бу иномарку, ты все время начинаешь что то подделывать.
Тут трубочка износилась, тут подшипник приезжает, тут крепление закипело и отгнивает.
Если есть на это время и ЖЕЛАНИЕ, то полюбому иномарка подобная будет приносить радость, и КОНЕЧНО ЖЕ она будет удобнее чем калина, красивее, комфортнее и динамичнее скорее всего.
НО если времени нет совсем, и когда даже что то заскрипело под днищем машины, ты ловишь себя на мысли что уже 5й день не может найти час, чтоб заехать и тупо поднять машину на подъемнике .....

Короче у знакомого одного для курьерской службы, фирма каждые 3 года покупает 14 калин. Они откатывают их по 3 года, и продают. Пробеги на всех примерно 200 тыс.
За 3 года поломок минимум. это по его данным. и я ему верю.
FZX
mv
Вот не прав ты. За 400 на рынке бу можно взять свежую иномарку с пробегом около 50 тыс и ездить без проблем, с автоматом, климатом, подушками и комфортом. Но надо заморочиться, найти, проверить, а ленивый пойдет и купит новый таз на механике...
У меня второй кореец в семье куплен так, из ремонта плановое то, после пробега за 120 продаю и беру опять такую же с пробегом около 50.
Mister
ленивые люди должны страдать_)
mv
Цитата(FZX @ 21.10.2019, 20:40) *
За 400 на рынке бу можно взять свежую иномарку с пробегом около


Цитата(TommyTech @ 21.10.2019, 12:27) *
нет никакой старости, .............................много мнений сейчас что новая там лада веста или китай ( что по сути одно и то же ) лучше 10-15 летней иномарки,
ну это же бред клинический ) ну вот и в мотоциклетной теме так же есть такие мнения, ошибочные


Я не против годовалого логана и тп. Верю, что он будет ездить и не сыпаться.
Но речь о 15ти летней иномарке.
Mister
оставим французов извозчикам и извращенцам. ибо это моветон, а не машина

за 400 есть хорошие японцы и корейцы, не старше 8 лет
mv
Цитата(Doctorfrolov @ 21.10.2019, 20:44) *
ленивые люди должны страдать_)

Страдать?
По мне страдать, это когда едешь:
Хоп! Спидометр перестал показывать. И ты уже на разборке
Хоп! штаны отгнили. Новые стоят 2 зп месячных, и ты на разборке.
Хоп! Автомат пинаться начал... И ты уже в дипресне легкой.
Хоп... дальше что угодно, как изволит фантазия.

Еще раз повторю.
Есть время и желание, да. Иномарка даже 20ти летняя лучше.
Нет этих составляющих? Новая лада лучше.
TommyTech
Цитата(mv @ 21.10.2019, 17:31) *
А вот знать, какую глупость ты напишешь в оправдание своим предыдущим утверждениям, было интересно.
Понял я тебя.
куплю 20ти летнее авто, и вложив 20ку в подвеску, буду ездить еще тыщ 150. Замечательно.
Рекомендую взять ауди а6 года 2004, или бмв е39, впрочем мерс ешка года 2005го тоже очень быстро отроет тебе глаза

я конкретно пишу про дженерал моторс, старые тойоты, старые форды с чугуниной в блоках, а не про бмв и мерсы.

Цитата(mv @ 21.10.2019, 17:31) *
Но калина все равно будет надежнее.

smile210.gif Вот о калине 3 минуты доходчиво:



Ты купец довольно зажиточный, нафига тебе Калина, можно спросить , раз уж ты начал с неё тролить ? У тебя должен быть нормальный паджерик или черокез ?)
Mister
у него прадик, он прост придуривается)
mv
Видео не о чем.
Это как найти видео где у крузака за 5млн заклинило движок на первой тысяче, и размахивать им, утверждая, что тоета говно.
Не принимается.

Еще раз тезис таков. Нет времени и желания возиться с машиной, бюджет ограничен теми же 400тыс, а нужна тупо поповозка в городе ездить из п.А в п.Б, беру калину.
Вы похоже не понимаете что я хочу сказать, не понимая суть фразы НЕТ ВРЕМЕНИ.

serg
Цитата(TommyTech @ 21.10.2019, 20:14) *
А на вскидку я за 400 возьму два опеля на асин коробке автомат или два форда американских, вложу 20-25 тысяч в подвеску и всё. И проеду ещё 150 тысяч
Наивный...


Цитата(Doctorfrolov @ 21.10.2019, 20:51) *
оставим французов извозчикам и извращенцам
Последние нормальные дизеля остались у французов. Да и бензинки иногда проскакивают.
К тому же Логан не француз по сути. Да, извращения есть, но до "нормальных" извращенческих французов он не дотягивает. Слишком крепкий, слишком дубовый. Короче, авто для нас.
Нашему бы рабочему Ларгусу гидроусилитель руля и цены бы ему не было.
mv
Цитата(Doctorfrolov @ 21.10.2019, 20:59) *
у него прадик, он прост придуривается)

эээ кстати! Предыдущий прадо был продан в возрасте 12ти лет!!!! Как раз он вступил в тот возраст, в котором его собирается только покупать Томми.
И был продан он как раз потому, что начал требовать внимания.
То подушка лопнет. То приборка загорелась весело всеми цветами радуги, то еще что то. ДА ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКО раза 3 в год. Но даже эти 3 раза я не хочу тратить на поездки ВНЕПЛАНОВЫЕ в сервис.
Mister
вот как раз с момента альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, все три подавились мацой.
были нормальные тачки у каждой конторы, а вылилось в черти че.


я пока доверяю сузукам и тойоте.
сузы просты, как валенок (в общем, это единственный их минус. расплачиваешься комфортом). и даже с пробегом около 300, оно нормально едет и не парит мозги.
они сумели взять лучшее от концерна GM и мадьярских инженеров, и адаптировать это вкупе с японским качеством и практичностью армейской техники.

а тойота - это тойота) но не собранная в рф, естессн)
mv
Цитата(Doctorfrolov @ 21.10.2019, 21:17) *
Mitsubishi

ни когда нормальными не были)) всегда были страшшшнююючие!
А особенно эти вот... поджеры спорт.... такиееее фуууууу, что просто ужос!
Впору хоть бомболлюк делать! Чтоб сблевывать пока едешь))))
хуже разве что эти... как их... саненг страшный.
воо! Яндекс эту модель знает! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
bord-51
Цитата(Doctorfrolov @ 21.10.2019, 20:51) *
...
за 400 есть хорошие японцы и корейцы, не старше 8 лет


Давай примеры объявлений. Хотя по картинке не понять насколько они хорошие.
TommyTech
Цитата(serg @ 21.10.2019, 18:14) *
Наивный...


да нет, не особа, покупал GM в пределах половины этой суммы, всё Ок, даже не гнилой )

Цитата(mv @ 21.10.2019, 18:05) *
Видео не о чем.
Это как найти видео где у крузака за 5млн заклинило движок на первой тысяче, и размахивать им, утверждая, что тоета говно.
Не принимается.

Еще раз тезис таков. Нет времени и желания возиться с машиной, бюджет ограничен теми же 400тыс, а нужна тупо поповозка в городе ездить из п.А в п.Б, беру калину.
Вы похоже не понимаете что я хочу сказать, не понимая суть фразы НЕТ ВРЕМЕНИ.


с такими тезис ами покупай ирбис ттр 250 и хвали его здесь как самый надёжный мотоцикл новый biggrin.gif
bord-51
Цитата(FZX @ 21.10.2019, 20:40) *
mv
Вот не прав ты. За 400 на рынке бу можно взять свежую иномарку с пробегом около 50 тыс и


Скрученном до 50ти тысяч smile.gif.
TommyTech
Цитата(Doctorfrolov @ 21.10.2019, 17:59) *
у него прадик, он прост придуривается)


ну я и говорю жирно стелит )
bord-51
Цитата(TommyTech @ 21.10.2019, 21:26) *
да нет, не особа, покупал GM в пределах половины этой суммы, всё Ок, даже не гнилой )



с такими тезис ами покупай ирбис ттр 250 и хвали его здесь как самый надёжный мотоцикл новый biggrin.gif


Ну он же не за кЕтай агитирует. А вазы они ... обладают ровно таким же качеством каким и все остальные "ино" собранные у нас. Уже писал - в любом почти дворе найдётся пара недвижимостей, которые покупались со словами ну не нашу же покупать!
Mister
Цитата(mv @ 21.10.2019, 22:22) *
ни когда нормальными не были)) всегда были страшшшнююючие!
А особенно эти вот... поджеры спорт.... такиееее фуууууу, что просто ужос!
Впору хоть бомболлюк делать! Чтоб сблевывать пока едешь))))
хуже разве что эти... как их... саненг страшный.
воо! Яндекс эту модель знает! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



у мя раньше паджерик был. 93 год) красный, квадратный труповоз на 3.5 бензе и палке)
пробег был около 370. двиг родной. даж не дымил.

у него был единственный минус. он с детства был голодный. жрал овердофига бенза. но пер как танк. везде и всегда.
и умер в бою. рама пополам и кузов винтом)
но даже тогда никого не напряг. ушел по запчастям в момент, дороже, чем был взят.


а сёнги правда страшные. видать не могли корейцы нормально мерс скопировать))))
FZX
Цитата(bord-51 @ 21.10.2019, 18:26) *
Скрученном до 50ти тысяч smile.gif.

Бывает, если первую попавшуюся схватить. Я брал и 30ти летнюю машину с родным пробегом, и определить смог, что он не скручен, а уж на свежих авто это намного проще. Но еще проще не париться и вместо свежей трех-пятилетней иномарки купить новый таз.
Ульф
Я такое уже писал и, может быть, даже не один раз. Извините, если успел этим надоесть ). Мне знакомые автомеханики иногда тащат мне на сварку детали иномарок. За сварку, не торгуясь, отдают столько (а то и больше), сколько стоит подобная деталь на ТАЗ новая. Сколько они потом лупят клиенту, я уже не знаю. И да, зачастую это те самые "15-летние иномарки, в которые двадцатку вложил и ездишь без проблем".
FZX
Ульф
Да тут речь не только за старьё, альтернатива новой калине - иномарки до пяти лет, там проблем нет, они только начали жизнь. Более старые конечно лотерея по сравнению с новьем.
mv
Цитата(FZX @ 21.10.2019, 21:37) *
Я брал и 30ти летнюю машину с родным пробегом, и определить смог, что он не скручен, а уж на свежих авто это намного проще.

Руку к одометру прикладывал, или ухо к антенке?
Mister
Кстати.
Вопрос важный.

На че пересесть после ix35 14 года? Пробег 77 ща. Над наверн сливать уже.

Хотелки такие:
Мотор не меньше 2.0. Атмосферник. Не старше 3 (ну край 4) лет. Размеры примерно те же, огромный багажник, большие колеса и клиренс.
Полный привод не обязателен. Достаточно переднего.
Бюджет плавающий, от 1 до 1.3+


А. и не рено-ниссан-мицубиши)


Есть тут владельцы свежих машинок?
FZX
Цитата(mv @ 21.10.2019, 18:54) *
Руку к одометру прикладывал, или ухо к антенке?

Нет, общался с единственным хозяином (хозяйкой).
Ты на своей машине при продаже скрутил одометр?
mv
мне кажется спортедж прекрасен в эти деньги.
или 24 опеля, если следовать по совету Томми. пока 23 чинятся, ездишь на условно исправном.
Ульф
Цитата(Doctorfrolov @ 21.10.2019, 23:58) *
На че пересесть после ix35 14 года? Пробег 77 ща. Над наверн сливать уже.

Зачем сливать? Можно же двадцатку вложить и ездить еще 150 тыщь, проблем не зная )).
Санек978

Цитата(TommyTech @ 20.10.2019, 17:36) *
Если ушатано в дрова авто 15-20 летнее, дымит, сапунит, то конечно смысла нет, это правда, запы-китай . Если допустим ушатана подвеска, а двигло и металл не гнилые, то вполне можно выплыть за 35 тр и получить японца-европейца на ходу.

Ничего личного:вот сколько ты автомобилей восстановил?
Из пусть неочень хорошего состояния в состояние пригодное для регулярной безопасной и долгосрочной эксплуатации..все эти предположения и цифры чаще оптимистичная теория.
Плохая подвеска при всем остальном хорошем состоянии это прям подарок..такие почти не продают..обычно у таких хозяев да и машин такого возраста уже все полуживое..оно не то что бы все прям очень сильно дорого,но трудо и временно затратно.внимание требует почти все..да и та же подвеска и ходовая тем еще гемором обернуться может..с прикипевшим намертво крепежом,подгнившими балками и подрамниками,заколхоженными ступицами,перепрессоваными уже где то кувалдой..да и мотор пусть и рабочий с пробегом под полмиллиона за эти 15-20 лет может дать дуба в любой момент..и будет все как почти обычно:после полтоса вложений(при ожидаемых 35) смириться и докатывать то что получилось или судорожно пытаться найти следующего оптимиста..
Как то читал отзыв на дроме парня с РВР..вся жизнь-ремонт))Сергей Самара(если не путаю)..вот это терпения у человека))или тяга к технотворчеству.
Но таких единицы.
Но вообще-искренне удачи!
mv
Цитата(FZX @ 21.10.2019, 22:01) *
Нет, общался с единственным хозяином (хозяйкой).
Ты на своей машине при продаже скрутил одометр?


Я в салоне проработал год.
Практика одна.
Стоят 2 машины. ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ.
Одна хлам, но там пробег скручен на 100 тыс км.
Вторая ляля, но пробег 190 тыс.
в 99проц случаев вторая зависнет.
И даже порой бывало что покупатели ЧЕСТНО говорили, что "ну е мае... ну парни... ну могли бы пробег скрутить... вот скрутили бы, точно взял бы. Ибо сомнения есть в честности, но мысль "А ВДРУГ НЕ КРУЧЕННЫЙ!" греет как солнышко. А тут когда видишь большой, сразу желание отбивает брать".



и я думаю, и ты взял крученный.
Диски меняются, блоки управления меняются, руль перешивается, или меняется, сиденья реставрируются, накладки на педалях меняются, и фиг ты определишь его.
Можно конечно в дебри полезть, разобрать блоки абс, и там где то далеко в мозгах, снять платы кое какие и из них вытащить попытаться инфу.... Но кто это тебе даст сделать при покупке?
И еще. Есть такие экземпляры, я про людей, что в год по трассам по 100 тыс накатывают. Морду заклеят пленкой....
За 4 года 400 тыс. Диски как новые, салон как новый, только в крошках весь. ибо жрут в машине и спят.
Сиденье если в чехле было, тоже как новое. Машине 4 года.
Сматывают с 400 тыс, до 15 тыс, накладку газа меняют, пленку с морды содрали, руль подкрашивают, вешают наклейки ТУФЕЛЬКА, значек У, собачку в салон, вазочку маленькую с цветочками на панель клеют, типа девочка ездила, только до магазина и обратно. и фууууухххххххх в первые 2 дня подачи объявления.
И Довольный ФЗХ уезжает на "новом" авто.
Mister
Дежурный по отделению подходит к своему начальнику - майору:
- Товарищ майор, я тут машину продаю, а вы народу много знаете.
Может, посоветуете кого?
- А что за машина-то?
- Да вот ВАЗ девятка.
- Ну ничего так, понтовая машина... А сколько пробег?
- 80 000.
- Ого! Многовато... Ну ладно, я сейчас в тех.отдел звякну, ты к ним машину
подвези, они тебе счетчик назад прокрутят.
- Большое спасибо, товарищ майор!
На следующий день дежурный снова к майору приходит:
- Ну, теперь у меня 60 000 на счетчике!
- Да ты что?! 60 тыщ или 80 тыщ - все одно!! Ты уж нормально-то хоть бы
подкрутил! Давай фигней не занимайся, сходи в гараж и еще крутани себе.
Ну тот часа через 2 снова приходит:
- Ну теперь 10 000.
- О! 10 000 - самое оно, чтоб девятку твою продать! Слушай, дай подумать...
с 10 000 пробега Я ЕЁ У ТЕБЯ КУПЛЮ!
- Ага! С 10 000 ХРЕН Я ЕЁ КОМУ ПРОДАМ!!
TommyTech
Цитата(bord-51 @ 21.10.2019, 18:28) *
Ну он же не за кЕтай агитирует. А вазы они ... обладают ровно таким же качеством каким и все остальные "ино" собранные у нас. Уже писал - в любом почти дворе найдётся пара недвижимостей, которые покупались со словами ну не нашу же покупать!


чушь полнейшая ) инженерный проекты разные ... а то, что собрано в рф в плане иномарок одинаково говённое, - за этим полностью согласен, к сожалению конечно
FZX
Цитата(mv @ 21.10.2019, 19:11) *
Я в салоне проработал год.
Практика одна.
Стоят 2 машины. ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ.
Одна хлам, но там пробег скручен на 100 тыс км.
Вторая ляля, но пробег 190 тыс.
в 99проц случаев вторая зависнет.
И даже порой бывало что покупатели ЧЕСТНО говорили, что "ну е мае... ну парни... ну могли бы пробег скрутить... вот скрутили бы, точно взял бы. Ибо сомнения есть в честности, но мысль "А ВДРУГ НЕ КРУЧЕННЫЙ!" греет как солнышко. А тут когда видишь большой, сразу желание отбивает брать".



и я думаю, и ты взял крученный.
Диски меняются, блоки управления меняются, руль перешивается, или меняется, сиденья реставрируются, накладки на педалях меняются, и фиг ты определишь его.
Можно конечно в дебри полезть, разобрать блоки абс, и там где то далеко в мозгах, снять платы кое какие и из них вытащить попытаться инфу.... Но кто это тебе даст сделать при покупке?
И еще. Есть такие экземпляры, я про людей, что в год по трассам по 100 тыс накатывают. Морду заклеят пленкой....
За 4 года 400 тыс. Диски как новые, салон как новый, только в крошках весь. ибо жрут в машине и спят.
Сиденье если в чехле было, тоже как новое. Машине 4 года.
Сматывают с 400 тыс, до 15 тыс, накладку газа меняют, пленку с морды содрали, руль подкрашивают, вешают наклейки ТУФЕЛЬКА, значек У, собачку в салон, вазочку маленькую с цветочками на панель клеют, типа девочка ездила, только до магазина и обратно. и фууууухххххххх в первые 2 дня подачи объявления.
И Довольный ФЗХ уезжает на "новом" авто.

В автосалоне на 200% не купить автомобиль с прозрачной историей. Всё понятно. Нормальные честные люди не всегда продают свои авто в салонах, пишут объявления сами с честным пробегом, я фильтрую по одному владельцу в птс и пробегу, дальше осмотр, сам человек как себя ведет. Не все вокруг жулики, даже если сам таковой.


Расскажу про свой пикап, правда уже писал тут.
Машина 88 года, один хозяин до меня в РФ, пенсионер. Пробег около 250. Ввезена в Рф 8 лет назад. Сервисная наклейка с иероглифами о замене масла 9 лет назад 180 тыс км, краска родная без жуков, мотор как часы, масло не берет, подвеска немного уставшая, рессоры и все остальное родное. А, еще аукционник есть с пробегом около 190 тыс. Езжу радуюсь второй год, машина прекрасная, я доволен.
TommyTech
Цитата(Санек978 @ 21.10.2019, 19:10) *
Ничего личного:вот сколько ты автомобилей восстановил?
Из пусть неочень хорошего состояния в состояние пригодное для регулярной безопасной и долгосрочной эксплуатации..все эти предположения и цифры чаще оптимистичная теория.
Плохая подвеска при всем остальном хорошем состоянии это прям подарок..такие почти не продают..обычно у таких хозяев да и машин такого возраста уже все полуживое..оно не то что бы все прям очень сильно дорого,но трудо и временно затратно.внимание требует почти все..да и та же подвеска и ходовая тем еще гемором обернуться может..с прикипевшим намертво крепежом,подгнившими балками и подрамниками,заколхоженными ступицами,перепрессоваными уже где то кувалдой..да и мотор пусть и рабочий с пробегом под полмиллиона за эти 15-20 лет может дать дуба в любой момент..и будет все как почти обычно:после полтоса вложений(при ожидаемых 35) смириться и докатывать то что получилось или судорожно пытаться найти следующего оптимиста..
Как то читал отзыв на дроме парня с РВР..вся жизнь-ремонт))Сергей Самара(если не путаю)..вот это терпения у человека))или тяга к технотворчеству.
Но таких единицы.
Но вообще-искренне удачи!


Много ты написал. Восстановил за 30 , всё было на ходу, подвеска только (все болты откручиваются ) Стоят заводские аморты GM
которым ничего не сделалось за 20 лет в идеале! Вот такие были комплектующие раньше . Остальное Ок. До этого тачкой владел мужик,
который пылинки сдувал. Дело всё в предыдущих хозяевах как и с мотоциклами так же.
mv
Цитата(FZX @ 21.10.2019, 22:26) *
В автосалоне на 200% не купить автомобиль с прозрачной историей. Всё понятно. Нормальные честные люди не всегда продают свои авто в салонах, пишут объявления сами с честным пробегом, я фильтрую по одному владельцу в птс и пробегу, дальше осмотр, сам человек как себя ведет.

Все меняется. Сейчас стало популярным, сдавать авто в трайд ин.
авто оценивать стали очень прилично.
Не как раньше, в 70% рынка, а нормально. А иногда и дороже.
Ибо дилер получает плюшек с продажи нового авто больше, чем теряет на покупке дорогого БУ.

Плюс безопасность сделки. Комфорт сделки. Не надо размещать объяву, показывать, а сразу приехал на своем, и уехал на новом.
Тем более почти все продажи сейчас новых, в кредит. а при сдаче в трайд ин, порой и ставка ниже, и скидка еще на новый возможна. Особенно если сдаешь другой марки.
Это политика компаний.

Я к тому, что фильтровать по критерию НЕ САЛОН, не стоит. Много хороших авто именно в салонах стоит.
Ну понятно, я не про салоны: Ай брят, клянусь мамой сафсэм нэ битий. как новий"
serg
Цитата(mv @ 21.10.2019, 22:11) *
И Довольный ФЗХ уезжает на "новом" авто.
Я видел эту машину. На 250 нынешние полные трупы, та машина ещё 500 проедет и особо вложений, кроме как время от времени в ходовую, не потребует. Там была неудачная (у всей серии, как на этих Дацунах, так и на Терранах первых и всех их аналогах) коробка, теперь стоит от следующей версии, беспроблемная. Движок разве что слабоват, но, по сути, вечный. TD -шки, они такие. Тоже теперь ниссановский пикап хочу smile.gif
Andrey52
Цитата(mv @ 21.10.2019, 18:22) *
...эти вот... поджеры спорт.... такиееее фуууууу, что просто ужос!...

У них, с Прадо больше общего, чем различий.

mv
Цитата(serg @ 21.10.2019, 22:52) *
Я видел эту машину.

Я образно. Не про конкретный авто.
Не думал, что это говорить придется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.