Цитата(FZX @ 21.10.2019, 22:01)
Нет, общался с единственным хозяином (хозяйкой).
Ты на своей машине при продаже скрутил одометр?
Я в салоне проработал год.
Практика одна.
Стоят 2 машины. ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ.
Одна хлам, но там пробег скручен на 100 тыс км.
Вторая ляля, но пробег 190 тыс.
в 99проц случаев вторая зависнет.
И даже порой бывало что покупатели ЧЕСТНО говорили, что "ну е мае... ну парни... ну могли бы пробег скрутить... вот скрутили бы, точно взял бы. Ибо сомнения есть в честности, но мысль "А ВДРУГ НЕ КРУЧЕННЫЙ!" греет как солнышко. А тут когда видишь большой, сразу желание отбивает брать".
и я думаю, и ты взял крученный.
Диски меняются, блоки управления меняются, руль перешивается, или меняется, сиденья реставрируются, накладки на педалях меняются, и фиг ты определишь его.
Можно конечно в дебри полезть, разобрать блоки абс, и там где то далеко в мозгах, снять платы кое какие и из них вытащить попытаться инфу.... Но кто это тебе даст сделать при покупке?
И еще. Есть такие экземпляры, я про людей, что в год по трассам по 100 тыс накатывают. Морду заклеят пленкой....
За 4 года 400 тыс. Диски как новые, салон как новый, только в крошках весь. ибо жрут в машине и спят.
Сиденье если в чехле было, тоже как новое. Машине 4 года.
Сматывают с 400 тыс, до 15 тыс, накладку газа меняют, пленку с морды содрали, руль подкрашивают, вешают наклейки ТУФЕЛЬКА, значек У, собачку в салон, вазочку маленькую с цветочками на панель клеют, типа девочка ездила, только до магазина и обратно. и фууууухххххххх в первые 2 дня подачи объявления.
И Довольный ФЗХ уезжает на "новом" авто.