Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
newone
Цитата(анDrей @ 17.5.2014, 21:58) *
Чем это намного ниже комфорт в бусике?

А сколько стоит бусик, с регулировкой руля, регулировкой сиденья по высоте и так далее? Где три человека сидят и не мешают друг другу и влезает три мота. Разве двум пассажирам удобно на переднем спаренном сиденье? Если ехать на слет например, около 12 часов. Я конечно понимаю, что можно и потерпеть, в тесноте да не в обиде и все такое. Мне кажется комфортные бусики стоят совсем не 200 тыщ.
Липтон
Думаю , что пока в голове будут превалировать мысли о разных финтифлюшках над свежестью и надежностью , результат будет малосимпатичным . Вот смотри , у моей машины НЕТ регулировки сиденья по высоте , рег-ки руля , кондишна , усилителя руля , кожи , рожи , ляляки и что там ещё . Пустая , совсем пустая , а то что считал нужным - установил . И счастлив , потому что вполне достойно и надёжно , даже аккум восьмой год пашет . Мне удобно в сиденье без электроприводов , не смущает дешевый пластик , зато модель заточена под Россию во многих планах , и ни разу не подводила в пути , только плановый ремонт . Ты пишешь о неудачах в плане приобретенных мотоциклов , как понимаю , постоянный простой из-за поломок , и снова хочешь наступить на грабли старого изношенного БУ . Видишь , я даже не посоветовал ничего конкретного ) , только общие рассуждения , но они - результат многолетнего опыта .
Про запы . Что я на Логан , что владелец Ауди при необходимости замены , к примеру , рычага подвески , скорее всего приобретем Лемфордер , только в цене разница будет , на рынке запов не дураки сидят , делают поправку на престижность . В результате надежность обоих машин будет примерно одинакова , а скорее у француза поболе ) из-за некоторых технических тонкостей . Старые машины в процессе ремонтов с применением афтермаркета все более становятся братишками по своим органам при внешнем несходстве .
newone
Вот много слов и ниочём) Ты посоветуй, из чего смотреть то, до 200 тыщ)

А то что с мотами у меня такая канитель, с момента продажи cbr600, ну вот такой у меня путь не простой. В принципе ни о чём не жалею. Ты ещё мой простой посчитай когда я со сломанной ключицей в больнице лежал wink.gif

Покупка любой б\у машины лотерея, даже если сразу её везти в сервис на диагностику, не значит что через 1000км что нить не сломается. На любой б\у машине.

Логика примерно такая, зачем покупать мясо, можно же есть доширак, все равно помрешь ведь.

Мне вот пока дали один совет, который мне кажется правильным. Не покупай машину, которая тебе не нравится. Вот в отношении ЦРки это работает, да мот уставший, да косяки есть, но он мне нравится и я буду его делать, и приводить в порядок.
Kopcak
Цитата(newone @ 17.5.2014, 23:59) *
Вот много слов и ниочём) Ты посоветуй, из чего смотреть то, до 200 тыщ)

В процессе выбора машины у меня сформировалось такое правило:
Хочешь машину в хорошем техническом состоянии?
Денег до 250 - Таз,
Больше 250 - иномарка.
К бусику пририсуй ещё 100 если это не пруль.

Если не следовать этому правилу в надежде что прокатит и предыдущий владелец за годы эксплуатации всё уже заменил, то нужно держать под подушкой 100т.руб, на всякий П, для приведения ТС в рабочее состояние.
Липтон
Конкретно - шерстишь рынок бюджетных новых автомобилей ( по ТВ реклама Нексии за 254 т.р. , Калина , то , что из салона стоит 250-350) , выбираешь приемлемое свежее БУ , подготовленное предыдущим владельцем ( коврики , зимняя резина , всякие мелочи) , берешь , добавляешь к этому прицеп и ездишь продолжительное время без геморроя .
Если прицеп держать совсем негде , тогда только бусики , за обозначенную сумму гарантированно убитые .
Если все эти дешевые трудяжки категорически не нравятся ( "ну вот не нравятся !") , делаешь ход конём , как наш Волгоградский модератор , выбираешь красивую ! древнючую ! обязательно экзотичную ! без надежды на запчасти ! с полным фаршем ! иномарищу - и шикуешь , друганы будут в отпаде , женский пол тоже . Эффектно . Но недолго .
0ctopus_
Цитата(newone @ 17.5.2014, 18:22) *
А сколько стоит бусик, с регулировкой руля, регулировкой сиденья по высоте и так далее? Где три человека сидят и не мешают друг другу и влезает три мота. Разве двум пассажирам удобно на переднем спаренном сиденье? Если ехать на слет например, около 12 часов. Я конечно понимаю, что можно и потерпеть, в тесноте да не в обиде и все такое. Мне кажется комфортные бусики стоят совсем не 200 тыщ.


Не видел ни одного буса без регулировки водительского сидения по высоте.
В длинную Вивару моты влезают со снятым задним сидением. Остаётся 5 полноценных мест, или 6 неполноценных. smile.gif На спаренном сидении ехали 29 часов нон-стоп. Ехать можно: пассажиры не спят и водителю спать не дают smile.gif

Купить живой бус б.у - нереально. Ибо коммерческий транспорт. Исключения - дорогие комплектации, типа атлантис у транспортера, но это редко даже по Европе, и совершенно другие деньги... Да и нужен он по большому счёту два раза в году.
- Приходится брать бусы напрокат.
Серый-VL
сёдня джимники заснял случайно.

Alex_GM
Цитата(newone @ 17.5.2014, 20:06) *
Яж не говорю, всё беру! Не советуйте ничо мне насрать! Наоборот советуйте, потому что я уже поплыл. Легковушка привлекает тем что можно втроем разместиться спокойно, плюс места под шмурдяк достаточно. Плюс прицеп на три мота не проблема.

В бюджете 50 000 рублей за 25 000 покупается более-менее самоходная "классика" - 2105...2107, в остальные 25 влезает старенький убогий прицеп (15-20) и металл с услугами сварщика (5000). Затраты на оформление вылезут из бюджета. После оформления прицепа берутся болгарка, сварка, и за 1 выходной из практически любого маленького дачного прицепа делается мототележка.
Плюсы варианта:
а) ликвидно. Дешевую мототележку за 25 продадите в любом случае. Классику за 20-25 заберут какие-нибудь "горячие южные парни".
б) ломаться она будет, но запчасти - на каждом углу новые и на любой разборке б/у, по смешным ценам. При маленьких пробегах ремонтировать придется не так уж часто, а если оценивать по критериям "способна ехать - значит, исправна", и не пытаться ее вернуть в заводское состояние, то, может, и вообще копаться не придется.
И в этом бюджете это - самый безпроблемный и реальный вариант. Для 2715 запчастей НОРМАЛЬНЫХ нет, один Китай остался, плюс машины эти все отжатые до предела. Все остальное в этом бюджете тоже не живое.
Промежуточные варианты - ну их лесом, не тратьте свое время и деньги. Покупать в кредит старое корыто неразумно. Возите мотик на классике и копите не спеша на НОВУЮ машину. И да - лучше новая, из магазина, Гранта, чем отпраздновавшая совершеннолетие "бэха" с непонятной историей и неясным пробегом. С этим можно спорить до потери пульса, есть люди, которым с пожилыми дровами везет, но это - лотерея. А новый "жигуль" или нексия свои лет 5 и тысяч 150-200 отбегают без геморроя, пусть они не гламурны, не модны и вообще "пацаны не поймут".

Прицеп можно держать на охраняемой стоянке, можно держать просто на парковке возле дома, пристегнув к столбу цепью. Можно даже его ставить возле этого столба вертикально, чтобы не занимал парковочного места. Можно порешать в ближайшем гаражном кооперативе - наверняка есть "закутки" между гаражами, и председатель за небольшую регулярную мзду может согласиться его туда ставить. Наконец, у Вас есть мотоцикл, хотите купить еще и авто - да арендуйте гараж, это недорого и удобно. Одним словом - было бы желание решить вопрос.
skorp777
Только что купил для жены и дочери- Тойота-Королла-2,80 тыр,1992 г, 1,3л, двиг 4Е, АКПП:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как настоящий маслодрочер, тут же вскрыл двиг и заменил масло, фотки ЗДЕССЬЬЬ
По словам продавца- первый хозяин дедушка, 12 лет ездил в магаз за пиффком, потом жена продавца год боролась со страхом езды, и авто почти стояло. Мой вопрос-До Монголии доедет? biggrin.gif - он не понял... wink.gif
i-denis
Отцы автолюительства, жутко извиняюсь по поводу ламерского вопроса.

Суть проблемы - ВАЗ 2113. 10 год... есть некоторое желание ее немного подтюнить.

В планах - поменять ручки на красивые, зеркала стоковые на лопухи в цвет кузова. Поменять главный тормозной цилиндр на тюнинговый с прогрессивной характеристикой, поставить короткоходную кулису

Вопрос - что делать с дисками и ступицей - имеет смысл перебрасывать от 14ой вентилируемые или оставлять эти?

Вопрос 2 - имеет ли смысл заморачиваться на опоры стоек типа СС20 и всякие распорки или это полная фигня?

Вопрос 3 - что еще реальнро полезного можно сделать не переделывая при этом автомобиль целиком и не вваливая стоимость еще одного такого же.

ЗЫ: Просьба камнями не кидать - ваз есть ваз, купил на то на что хватило и вообще это моя первая авто

ЗЗЫ: ходил на профильные форумы - там одни недоросли озабоченные обрезанием пружин sad.gif
woevoda
п.1 ты же мощность не увеличиваешь - значит нафиг
п.2 хорошие аммы никому еще вреда не принесли, растяжка тоже вещь не лишняя - значит +. Только глянь поиском - по-моему зарублем исследовал влияние установки растяжек - верхней и нижней, какая то из них не особо на управляемость влияет.
п.3 х.з. ты ж гп и шестерни в коробке менять не планируешь, а остальное... это украшательство. Чиповать? Тут смотря как. У мну один знакомый поставил двухрежимный чип - спорт и эконом - отзывался хорошо. Но это так мысли вслух, потому как если по иномаркам, то тут я тбе могу с подробностями (по некоторым), а вот отечественные - тут только по ОБС.
Huandi
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 18:56) *
Суть проблемы - ВАЗ 2113. 10 год... есть некоторое желание ее немного подтюнить.


Продай и купи японку. smile.gif
i-denis
Цитата(Huandi @ 2.6.2014, 17:27) *
Продай и купи японку. smile.gif


Фффф топку.
IVANYCH
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 12:56) *
Отцы автолюительства, жутко извиняюсь по поводу ламерского вопроса.

Суть проблемы - ВАЗ 2113. 10 год... есть некоторое желание ее немного подтюнить.

В планах - поменять ручки на красивые, зеркала стоковые на лопухи в цвет кузова. Поменять главный тормозной цилиндр на тюнинговый с прогрессивной характеристикой, поставить короткоходную кулису

Вопрос - что делать с дисками и ступицей - имеет смысл перебрасывать от 14ой вентилируемые или оставлять эти?

Вопрос 2 - имеет ли смысл заморачиваться на опоры стоек типа СС20 и всякие распорки или это полная фигня?

Вопрос 3 - что еще реальнро полезного можно сделать не переделывая при этом автомобиль целиком и не вваливая стоимость еще одного такого же.

ЗЫ: Просьба камнями не кидать - ваз есть ваз, купил на то на что хватило и вообще это моя первая авто

ЗЗЫ: ходил на профильные форумы - там одни недоросли озабоченные обрезанием пружин sad.gif

Забей на всём, перетерпи, сэкономь силы и деньги, езди больше получая навыки, потом купишь другой машин.
Лучше просто хорошая резина (пусть и на 13 ) и хорошие аморты.
Ну а так, в идеале нужна связка: диски резина тормоза на14, хорошие аморты, толстые стабилизаторы ( и назад тоже) и распорки.
Эффект будет.
В место нового главного цилиндра хорошие колодки подобрать, на кулису ручки и зеркала вообще забить.

Alex_GM
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 16:56) *
Отцы автолюительства, жутко извиняюсь по поводу ламерского вопроса.

Суть проблемы - ВАЗ 2113. 10 год... есть некоторое желание ее немного подтюнить.


Из перечисленного однозначно стоит поставить нормальные стойки. "Спортивные" не особо нужны, на 3 машинах ездил с Питерской Плазой Стандарт, и сейчас такие стоят на Ниве (до этого стояли на 21099). Они заметно лучше и не намного дороже. Кренит в поворотах меньше, не теряют свойств при длительной езде по грейдерам (родные через 20 минут полета по камням 80-90 перестают держать - видно, масло вскипает), при этом комфортнее и машина чуть собраннее. Разница не глобальная, но она есть и вполне ощутима. Остальные варианты - не для повседневного авто.
Растяжки - не знаю, как они скажутся на управляемости, а вот на распределении нагрузок на элементы кузова при эксплуатации или, не дай Боже, ДТП они явно скажутся негативно.
14 диски - из той же серии, видимого толка от них нет, больше понты, хотя и вреда никакого.
Есть комплекты дисковых задних тормозов с механическим ручником, причем где-то встречал сертифицированные - вот это уже полезно, родные барабаны добром не работают.
Я бы сделал перечисленное (стойки, задние дисковые тормоза) + хорошую шумку, и этим ограничился бы. После грамотной шумки автомобиль станет намного приятнее. По свету - хорошо помогают лампы OSRAM Night Breaker, стоят дорого, мощность 55/60, в городе разница не особо заметна, а вот на трассе свет заметно лучше, чем со стоковыми, причем все законно.
Чиповать - видимой разницы не ощутите.
Huandi
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 19:54) *
Фффф топку.


Тогда забей и потрать деньги на семью. Тюнить таз - это абсолютно пустое.
KettlePRO
Цитата(Huandi @ 2.6.2014, 19:58) *
Тогда забей и потрать деньги на семью. Тюнить таз - это абсолютно пустое.

А как же делать гоночные корчи (и не очень корчи)?
150+ лошадок с атмосферного переднего привода.
300+ лошадок с классики.
serg
i-denis, ИМХО человека, поездившего на ТАЗах 8 лет:
Ставишь нормальные газовые (но не спортивные, это лишнее) амортизаторы. Покупаешь реально хорошую фирмовую резину. ВСЁ.
Остальное - дрочерство в чистом виде. Зубило - вполне приличное авто само по себе, хоть и дико устаревшее.
IVANYCH
Цитата(Huandi @ 2.6.2014, 15:58) *
Тюнить таз - это абсолютно пустое.

Не согласен, это совсем не пустое.
Просто хорошо и правильно, это уже очень не бюджетно и выбивается из техзадания.
Цитата
i-denis, ИМХО человека, поездившего на ТАЗах 8 лет:
Ставишь нормальные газовые (но не спортивные, это лишнее) амортизаторы. Покупаешь реально хорошую фирмовую резину. ВСЁ.

+1000
serg
Хорошо и правильно - заменить авто. По деньгам дешевле, а результат на порядок отличается в лучшую сторону.
IVANYCH
Цитата(serg @ 2.6.2014, 16:36) *
Хорошо и правильно - заменить авто. По деньгам дешевле, а результат на порядок отличается в лучшую сторону.

Для повседневного использования бесспорно, для "результата" (в разных смыслах) нет, подготовленное зубило будет наголову лучше.
serg
Не факт. Есть заводские спортивные авто, если их допилить, зубило отдыхает по определению.
Bolid
Цитата(serg @ 2.6.2014, 20:54) *
Не факт. Есть заводские спортивные авто, если их допилить, зубило отдыхает по определению.


А что это за авто? И что по цене авто и его запила будет? Сопоставимо с зубилом?
Тюнинг дело очень не дешевое, особенно если это касается иномарок, сам проходил и с зубилом, и иномарками.

А так да - покупаем Nissan GTR, коробку тюнинга на него на много тысяч баксов, ставим все это в уважаемом сервисе, и красиво и убедительно уделываем зубило)))
serg
В общем, по данному вопросу я сказал всё, что считал нужным.
IVANYCH
Цитата(serg @ 2.6.2014, 16:54) *
Не факт. Есть заводские спортивные авто, если их допилить, зубило отдыхает по определению.

Зубило это гаражно-канавный вариант время его достижений начало 90-х,(да и тогда разница зубил заводской подготовки и остальных как по цене так и по отдачи была колоссальной) сегодня как максимум это трек и царь-горы в любительском сегменте.
Но подготовленное нормальными руками на канаве зубило будет и интереснее и результативнее стандартных иномарок одноклассников.
Bolid
Цитата(IVANYCH @ 2.6.2014, 21:15) *
Но подготовленное нормальными руками на канаве зубило будет и интереснее и результативнее стандартных иномарок одноклассников.


Согласен. Сейчас вместо классического зубила можно использовать новую калину/гранту. Мастерить что-то из старой иномарки будет значительно дороже.
Конечно, можно взять сразу что-то мощнее, но это далеко не все, так рассуждают только виртуальные "гонщики")
Да, если вы располагаете большим бюджетом, лучше делать на базе иномарки. Взять, например, Эволюшен и не париться.

Цитата(serg @ 2.6.2014, 21:13) *
В общем, по данному вопросу я сказал всё, что считал нужным.


Понял. Прямо скажем, сказано весьма немного.
IVANYCH
Цитата
Но подготовленное нормальными руками на канаве зубило будет и интереснее и результативнее стандартных иномарок одноклассников.


Это, как бы даже не моё мнение, а реальные ощущения людей которые прошли и через класику, зубило, LD HF Integrale..... гоняющих до сих пор, а мне только посчастливилось не много покрутить гайки да уши по развешивать в те годы. rolleyes.gif
woevoda
А ТС то спрашивал конкретные вещи, а не как с восьмеры монстра построить...
serg
Именно поэтому я ответил, что ответил.
i-denis
Цитата(serg @ 2.6.2014, 20:36) *
Хорошо и правильно - заменить авто. По деньгам дешевле, а результат на порядок отличается в лучшую сторону.

Нет нет и нет, 150 тыщ был бюджет и в эти деньги надо было простую, легко ремонтируемую тачку в хорошем состоянии. Японок в этот бюджет я не нашёл. Покупать чудо юдо 90х годов и потом ходить к гадалке с вопросом скока в неё ещё вложить 50 или 150 в планах не было, по этому осознанно выбран тазик, можете считать мну нищебродом колхозником. Так как рулить я толком тоже не умею ещё.

Цитата(IVANYCH @ 2.6.2014, 21:31) *
Это, как бы даже не моё мнение, а реальные ощущения людей которые прошли и через класику, зубило, LD HF Integrale..... гоняющих до сих пор, а мне только посчастливилось не много покрутить гайки да уши по развешивать в те годы. rolleyes.gif

А можно коротко, о чем идёт речь? Для спортивного интереса...
Bolid
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 16:56) *
Суть проблемы - ВАЗ 2113. 10 год... есть некоторое желание ее немного подтюнить.

В планах - поменять ручки на красивые, зеркала стоковые на лопухи в цвет кузова. Поменять главный тормозной цилиндр на тюнинговый с прогрессивной характеристикой, поставить короткоходную кулису

Вопрос - что делать с дисками и ступицей - имеет смысл перебрасывать от 14ой вентилируемые или оставлять эти?

Вопрос 2 - имеет ли смысл заморачиваться на опоры стоек типа СС20 и всякие распорки или это полная фигня?

Вопрос 3 - что еще реальнро полезного можно сделать не переделывая при этом автомобиль целиком и не вваливая стоимость еще одного такого же.


Есть вещи, которые дают существенный результат за небольшие деньги, и наоборот. Тут главное определиться, что не устраивает, какие цели, и какой бюджет, Могу подсказать, когда-то проходил через это.
i-denis
Цитата(woevoda @ 2.6.2014, 17:20) *
п.1 ты же мощность не увеличиваешь - значит нафиг
п.2 хорошие аммы никому еще вреда не принесли, растяжка тоже вещь не лишняя - значит +. Только глянь поиском - по-моему зарублем исследовал влияние установки растяжек - верхней и нижней, какая то из них не особо на управляемость влияет.
п.3 х.з. ты ж гп и шестерни в коробке менять не планируешь, а остальное... это украшательство. Чиповать? Тут смотря как. У мну один знакомый поставил двухрежимный чип - спорт и эконом - отзывался хорошо. Но это так мысли вслух, потому как если по иномаркам, то тут я тбе могу с подробностями (по некоторым), а вот отечественные - тут только по ОБС.

У неё какие то осень вялые тормоза, друг посоветовал менять тормозной цилиндр, так как у негои 9 и 11 были и это позитивно сказалось. Мне не понятно почему на 13ую ставят не вентилируемые диски а на 14 вентилируемые.???

Я рассматривал вопрос впендюрить туда 16 клапанную голову, но решил что это не актуально. Хотя вполне посильно.

Хочется иметь нормальную ухоженную тачку, с потребительскими свойствами выше чем у типичных одноклассников.



Цитата(Bolid @ 2.6.2014, 22:24) *
Есть вещи, которые дают существенный результат за небольшие деньги, и наоборот. Тут главное определиться, что не устраивает, какие цели, и какой бюджет, Могу подсказать, когда-то проходил через это.

1. Тормоза
3. Подвеска-управляемость и тд, но не так что бы зубодробильное чудовище получилось
2. Устранение родовых болячек

50 тыщ в течении года

Хочу существенный результат за малые деньги
serg
Всё, замолкаю.
К слову, достойная резина + достойные амортизаторы = больше половины бюджета. И машина поедет сильно по-другому.
Тормоза там нормальные.
Управляемость там приемлемая. С учётом того, что советую, будет совсем прилично.
Больше ничего делать не надо.
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 22:37) *
Хочу существенный результат за малые деньги
"Сынок, это фантастика" ©
IVANYCH
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 18:31) *
У неё какие то осень вялые тормоза, друг посоветовал менять тормозной цилиндр, так как у негои 9 и 11 были и это позитивно сказалось. Мне не понятно почему на 13ую ставят не вентилируемые диски а на 14 вентилируемые.???

Я рассматривал вопрос впендюрить туда 16 клапанную голову, но решил что это не актуально. Хотя вполне посильно.

Полная ревизия тормозной на предмет воздуха, перепускания ГЦ, работы вакуумника, подвижности РЦ, состояния тормозных дисков и колодок .....
Вентилируемые диски это вторично при ватных тормозах изначально.
Цитата
Хочется иметь нормальную ухоженную тачку, с потребительскими свойствами выше чем у типичных одноклассников.

Ухоженная и надёжно работающая тачка важнее чем остальное.
Цитата
А можно коротко, о чем идёт речь? Для спортивного интереса...

об этом
Цитата
Но подготовленное нормальными руками на канаве зубило будет и интереснее и результативнее стандартных иномарок одноклассников.



Цитата
А ТС то спрашивал конкретные вещи, а не как с восьмеры монстра построить...


На это я ответил сразу, как смог.
Цитата
Забей на всём, перетерпи, сэкономь силы и деньги, езди больше получая навыки, потом купишь другой машин.
Лучше просто хорошая резина (пусть и на 13 ) и хорошие аморты.
Ну а так, в идеале нужна связка: диски резина тормоза на14, хорошие аморты, толстые стабилизаторы ( и назад тоже) и распорки.
Эффект будет.
В место нового главного цилиндра хорошие колодки подобрать, на кулису ручки и зеркала вообще забить.

Bolid
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 22:37) *
1. Тормоза
3. Подвеска-управляемость и тд, но не так что бы зубодробильное чудовище получилось
2. Устранение родовых болячек

50 тыщ в течении года

Хочу существенный результат за малые деньги


Мое видение:

1. Вентили 14-е, стоят копейки, под них свои суппорта и колодки. Исправный гтц.
2. Замена стоек, оставить стоковые пружины. Плазу ни в коем случае. У меня были стойки НТЦ ВАЗ Полуспорт - весьма и весьма при стоимости комплекта 5 тыс. руб.
3. Растяжки на 13-й не обязательны. Можно ограничится распоркой стоек. Никаких задних стабов - это зло. Будет зад срывать в повороте.
4. Вместо 16 кл. головы - "легкий" вал на 8кл. голову, без экстрима, чтобы крутить до 6500-7000, например 49 или 52, см ссылку http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
Если увеличение мощности не нужно, оставить как есть)
5. Трансмиссия - легкий маховик, другой, "гражданский" ряд, типа 12-го, без короткой первой, пару 4.1, желательно блокировку - для уверенной езды по скользким покрытиям. http://www.val-racing.ru/
Можно купить КПП в сборе со всем фаршем и просто ее перекинуть. Один из самых полезных модов. По желанию короткоходную кулису переключения.
6. Диски кованые 15-е, с хорошей резиной, 195/50 (неплохо смотрится), или 14-е 185/60
7. Чиповка - желательно, но главное Что прошивать)

Посмотри http://www.tuning-lada.ru , туда же рекомендую обратиться по стойкам и начинке кпп.
Leksey
Цитата(Bolid @ 2.6.2014, 23:48) *
Трансмиссия - легкий маховик

Для обычной езды может не стоит? Она и так, как джебель, на низах не едет (относительно канеш).
serg
И через сколько полная переборка движка? 20 тыс км, 30? С учётом, что в стоке ходит 150-200, если на заводе не накосячили.
Bolid
Цитата(Leksey @ 2.6.2014, 22:53) *
Для обычной езды может не стоит? Она и так, как джебель, на низах не едет (относительно канеш).


Правильнее сказать - облегченный маховик. Раскрутка мотора с ним заметно веселее на низших передачах.
Если пару 4.1, то нормально. С 3.7 (сток) наверное не стоит)
Можно, конечно, все оставить как есть, продать и купить иномарку)
IVANYCH
Цитата(Bolid @ 2.6.2014, 18:48) *
Мое видение:

1. Вентили 14-е, стоят копейки. Исправный гтц.
2. Замена стоек, оставить стоковые пружины. Плазу ни в коем случае. У меня были стойки НТЦ ВАЗ - весьма и весьма при стоимости комплекта 5 тыс. руб.
3. Растяжки на 13-й не обязательны. Можно ограничится распоркой стоек. Никаких задних стабов - это зло. Будет зад срывать в повороте.
4. Вместо 16 кл. головы - "легкий" вал на 8кл. голову, без экстрима, чтобы крутить до 6500-7000. http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
5. Трансмиссия - легкий маховик, другой, "гражданский" ряд, типа 12-го, без короткой первой, пару 4.1, желательно блокировку.
6. Диски кованые 15-е, с хорошей резиной, 195/50 (неплохо смотрится), или 14-е 185/60
7. Чиповка - желательно, но главное Что прошивать)

Всё совершенно правильно, только теперь у Дениса уже есть не совсем совместимые ограничивающие обстоятельства - тёща, дача, рассада.
i-denis
cool.gif cool.gif rolleyes.gif Иномарку не обсуждаемых, обсуждаемых лёгкий разумный тюнинг ваза.
Хочу поковыряться, получить удовольствие от процесса, таки ощутить ощутимый результат.
Про дифференциал можно по подробнее и ссыль куда смотреть что искать?

Цитата(IVANYCH @ 2.6.2014, 22:59) *
Всё совершенно правильно, только теперь у Дениса уже есть не совсем совместимые ограничивающие обстоятельства - тёща, дача, рассада.

Беременная жена в планах, так как распада и предки уже перевезённы и посажены на даче rolleyes.gif
Bolid
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 23:01) *
Иномарку не обсуждаемых, обсуждаемых лёгкий разумный тюнинг ваза.
Хочу поковыряться, получить удовольствие от процесса, таки ощутить ощутимый результат.
Про дифференциал можно по подробнее и ссыль куда смотреть что искать?


http://www.val-racing.ru/

http://www.val-racing.ru/about/stori/Samob...-sporta-otdyiha
i-denis
Упс... Ткни лоху, какой именно из обширного выбора лучше брать их там штук пять на восьмёрку??? Если не сложно
Bolid
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 23:03) *
Упс... Ткни лоху, какой именно из обширного выбора лучше брать их там штук пять на восьмёрку??? Если не сложно


Винтовая нужна. Дисковая для спорта

http://www.val-racing.ru/catalog/samobloki...rednyi-privod-C


По преднатягу, 4-5 кг будет достаточно.

http://www.val-racing.ru/support/TAB_DIF_NATIAG
Huandi
Насчет "совершеннолетних бмв". Вот хороший ролик: https://www.youtube.com/watch?v=83Ill8j8g_o
OttoFrija
Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 16:56) *
... ЗЗЫ: ходил на профильные форумы - там одни недоросли озабоченные обрезанием пружин sad.gif

На Автоладе темы 2003-2006 нужны, мы там отжигали по-взрослому, хотя и пружинорезы были.
Думаю, прогрессивный тормозной цилиндр и даром не надо, а сцепа правильная - штука великая. К дискам, шинам и амортизаторам добавлю правильные тормозные колодки.
Лихие внедрения других тормозов как щас помню делают машину незаконной и официально неездибельной.
KettlePRO
Цитата(Huandi @ 2.6.2014, 23:22) *
Насчет "совершеннолетних бмв". Вот хороший ролик: https://www.youtube.com/watch?v=83Ill8j8g_o

Подписан на Воротникова, сейчас посмотрю.
Вот про совершеннолетних японцев smile.gif от Очкарика

http://youtu.be/tthCEOSqib0
partizan127
Дааа, как ето все знакомо (поковыряться,процесс,ощютимый результат) rolleyes.gif все пройдет быстро кагда поймешь скока бы ты денег не вложил а оно не едет.И самое интересное ты потом этих денег вложенных не вернешь,оно никому ненужно.Я когда с этим связался ,посчитал скока нада денех facepalm.gif . Дружище Денис -не парься ,на эти деньги (авто + тюнинх) проще купить Хонду Цивик 1,6 VTi хетчбек,1995-2001 г.Этот малыш с атмосферным моторчиком имеет 160л.с и заметь у него ресурс будет гораздо больше твоей восьмерки.ИМХО rolleyes.gif

Да, заодно отмечусь

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg
Военный уазик хочу с длительного хранения. Чисто потрахаццо smile.gif

Цитата(KettlePRO @ 2.6.2014, 23:31) *
про совершеннолетних японцев
Обычное ржавое корыто. Их много, и японцев, и остального.
partizan127
Цитата(serg @ 3.6.2014, 17:59) *
Военный уазик хочу с длительного хранения. Чисто потрахаццо smile.gif


Консерва, 1985г ,вояки.Брал с пробегом 5000км-похожий на правду.Снял клапанную крышку rolleyes.gif красотень ,чистота ,мотор нулевый. " Трахаюсь" с наслаждением smile.gif
Я на таком срочную служил КДВО 85-87.
Maksss
Смотрю на пикапы что скажете за Mazda b-series 2006г http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59384844-fd55a5.html, Ford Ranger http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62212836-448612.html и им подобные? Ценник за пикап не более 500к. Я думаю мот в них влезет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.