Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
serg
Цитата(Eromaz @ 19.11.2018, 19:20) *
Не уже ли.
Эксперты....
Повторюсь - мы про легковой сегмент. Коммерческий транспорт - другая песня, и там есть свои ужасы, типа Дукато.
Eromaz
Что-то я не вижу ни французов ни других маршруток, одни Спринтера и Крафтеры...
Работаю в грузоперевозках 15 лет, и вижу кто как мучается из водителей, из старых Спринтер и Дукато 90 х годов работают, остальные делают видимость...
serg
Цитата(stofel @ 19.11.2018, 19:22) *
Куча разных авто, практически все пятиместные с 4мя колесами и одним рулем. Все везут из точки А в точку Б. А выбор делать надо. А потом оправдывать его и себе и другим. Вот каждый акцентов себе напридумает, расставит их как нибудь и сидит гипнотирует сам себя. И других.
Я всегда выбираю то авто, которое МНЕ нравится. Я мог купить новую короткую Ниву (к которой у меня издавна тёплые чувства), но купил старый Джимни. И до сих пор, спустя уже 5,5 лет, не разочаровался в нём нисколько. При этом в машине достаточно конструктивных косяков, которые на фоне УАЗа вообще не косяки, так, частности...
stofel
Цитата(Eromaz @ 19.11.2018, 20:25) *
Что-то я не вижу ни французов ни других маршруток, одни Спринтера и Крафтеры...
Работаю в грузоперевозках 15 лет, и вижу кто как мучается из водителей, из старых Спринтер и Дукато 90 х годов работают, остальные делают видимость...

От местности же все зависит. От наличия инфраструктуры и сервиса. У нас полно газелек. Потом стало полно фордов, но они куда то изъездились, потом спринтеров тоде полно стало и они изъездились, а газельек все рано много, старые гнилые ужастные, но ездят, потому что чинить их дешево. Никак их не выгонят. Проезд 20р стоит, видимо не окупается ни разу.
TommyTech
Цитата(serg @ 19.11.2018, 16:25) *
Я всегда выбираю то авто, которое МНЕ нравится. Я мог купить новую короткую Ниву (к которой у меня издавна тёплые чувства), но купил старый Джимни. И до сих пор, спустя уже 5,5 лет, не разочаровался в нём нисколько. При этом в машине достаточно конструктивных косяков, которые на фоне УАЗа вообще не косяки, так, частности...

какой прайс на живые джимники
stofel
Цитата(serg @ 19.11.2018, 20:25) *
Я всегда выбираю то авто, которое МНЕ нравится. Я мог купить новую короткую Ниву (к которой у меня издавна тёплые чувства), но купил старый Джимни. И до сих пор, спустя уже 5,5 лет, не разочаровался в нём нисколько. При этом в машине достаточно конструктивных косяков, которые на фоне УАЗа вообще не косяки, так, частности...

Сейчас уазики нормальные стали. И с подогревом лобовых чуть ли не в базовой комплектации и подогревом руля и прочими фишками. Косяк уаза в другом. Это огромный 9местный автомобиль, который на практике никому не нужен. Из тех кто на них ездиет большинство просто возят воздух и удовлетворяют свое желание большого джипа. А бенз жрет, масло поменять во всех мостах коробках раздатках огого сколько стоит и т.д. Да даже ворота в гараже и те как у нас пишут в объявлениях "под уаз" должны быть
Alex_GM
Цитата(serg @ 19.11.2018, 19:14) *
К слову, последние лет 10 VAG скатился до ужасающего качества. Всё сыпется, гниёт чуть ли не быстрее Жигулей классики.
Поэтому не показатель.
Сравнивать надо с более вменяемыми производителями, типа Тойоты (которая тоже подсдулась, но не так жестоко), Сузуки и т.д.
Из европейцев что-то относительно вменяемое из себя представляют французы и чехи. Немцы сдулись ВСЕ.

Угу. У меня работал автофанат, который купил нового Х3 БМВ. Наблюдая за его войнами с дилером, поездки по гарантии и попытку вернуть это ведро через суд, я понял: то, что для Лады обкатка, для этой помойки - смерть...
serg
Цитата(TommyTech @ 19.11.2018, 19:32) *
какой прайс на живые джимники
От 400.
Если очень повезёт, теоретически возможно 300-350, но весьма сложно.
И, да, цена от 400 не гарантирует, что ничего не надо делать. Как и с любым другим б/у авто.
Eromaz
Так их тоже где-то недалеко собирают....
Alex_GM
Цитата(Eromaz @ 19.11.2018, 19:38) *
Так их тоже где-то недалеко собирают....

В Прибалтике в основном. Вокруг чудом не сгнившего переднего крыла.
serg
Цитата(stofel @ 19.11.2018, 19:34) *
Косяк уаза в другом. Это огромный 9местный автомобиль, который на практике никому не нужен. Из тех кто на них ездиет большинство просто возят воздух и удовлетворяют свое желание большого джипа. А бенз жрет, масло поменять во всех мостах коробках раздатках огого сколько стоит и т.д. Да даже ворота в гараже и те как у нас пишут в объявлениях "под уаз" должны быть
Одна из причин, почему мне нравятся небольшие авто.
К слову, в гараж я при ремонте ворота заказывал 2,5х2,3. УАЗ влезет smile.gif
далекоездячий
Цитата(Eromaz @ 19.11.2018, 20:25) *
Что-то я не вижу ни французов ни других маршруток, одни Спринтера и Крафтеры...
.


У нас в Орехово-Зуево все маршрутки ГАЗы Некст
Huandi
Цитата(stofel @ 19.11.2018, 21:34) *
А бенз жрет, масло поменять во всех мостах коробках раздатках огого сколько стоит и т.д.


Это критично только при больших пробегах. А при таких с уаз-ом ты и без того быстро взвоешь, и иллюзии про "одинаковость" быстро разрушатся.
stofel
Цитата(Huandi @ 19.11.2018, 20:57) *
Это критично только при больших пробегах. А при таких с уаз-ом ты и без того быстро взвоешь, и иллюзии про "одинаковость" быстро разрушатся.

Голословно. Люди ездят. В гаражах не видел чтобы под ними кто то пропадает. На СТО тоже не видно их. Может стыдятся и ночью в тихаря чинятся, чтобы никто их не видел.
Huandi
Цитата(stofel @ 19.11.2018, 22:06) *
Голослоно. Люди ездят.


У нас ездят или конторские, водителям которых что дали, тем и рулят, или частники, у которых очень небольшие пробеги.
woevoda
Цитата(TommyTech @ 19.11.2018, 19:32) *
какой прайс на живые джимники

Я продал 12летнего джимника(АТ) с пробегом 53 тыс за 450р. Ушел в течении 15мин от выхода объявления. Т..е. первый позвонивший через 40мин его смотрел, а через 3 часа договор и деньги. Ну и то из-за моей работы... Из косяков - требовал замены сальник выходного вала коробки, ну ржа присутствовала местами на днище - поверхностная.
Huandi
В соседнем с моим гараже "клуб уазов". По утрам там рядом штук по пять стоит. Обсуждают, тра-ля-ля. "Президент клуба" купил и ездит себе на Корандо (2-й, тагаз, 3.2).

На УАЗ-е ездит на рабочем, не своем.

P.S. Тагаз Tager, то есть https://auto.ru/rossiya/cars/tagaz/tager/us...elevance_1-desc
serg
У нас, в вполне себе небогатом городе, Крузаков (от 100-к до вполне себе свежих, понятно, что Прадо в основном) на дороге в разы больше, чем УАЗов. И если Головастики/Буханки конторские нередки, то частников - единицы. И старых, и Патриотов. И ездят они редко.
Во дворе стоит Патриот чОрний. Выезжает раз в пару недель ненадолго. А другой сосед по дому катает на Гранд Чероки (следующий после квадратного) весьма активно.

Цитата(woevoda @ 19.11.2018, 20:09) *
с пробегом 53 тыс за 450р
Понятно, почему сразу схватили. Такой пробег пойди отыщи. И тут уже год пофиг (ну, почти).


А по частоте встречающихся авто 4х4: Нив разных весьма много, и Шевроле, и коротких, и длинных. Разных годов, от свежака до лохматок. Но ездят, и активно.
Andrey52
Цитата(TommyTech @ 19.11.2018, 16:32) *
какой прайс на живые джимники

В ожидании нового, цены на остатки упали - с лета продают "по рублю" http://suzuki-nn.com/akczii/akczii-avtosal...s-vyigodoj.html

Цитата(Huandi @ 19.11.2018, 17:13) *

Прототип дешевле: https://auto.ru/rossiya/cars/ssang_yong/kor...elevance_1-desc
TommyTech
Цитата(woevoda @ 19.11.2018, 17:09) *
Я продал 12летнего джимника(АТ) с пробегом 53 тыс за 450р.

мда пробег конечно редкий

Цитата(serg @ 19.11.2018, 16:38) *
От 400.
Если очень повезёт, теоретически возможно 300-350, но весьма сложно.
И, да, цена от 400 не гарантирует, что ничего не надо делать. Как и с любым другим б/у авто.


ясна, не дёшево. в старой комплектации по рассказам любителей он лучше вроде как
далекоездячий
Цитата(TommyTech @ 19.11.2018, 22:05) *
мда пробег конечно редкий


Ты чё ,этож у woevodы smile253.gif Там 30 тыщь сплошного бурелома на пониженой проехано ,на лебёдке только тыщи полторы протаскано))
serg
Цитата(TommyTech @ 19.11.2018, 21:05) *
в старой комплектации по рассказам любителей он лучше вроде как
Практика показала, что пофиг. Ваще пофиг.
А экземпляры 98-99 годов с движком G13, вообще противопоказано брать в любом состоянии.
TommyTech
Цитата(serg @ 19.11.2018, 18:23) *
Практика показала, что пофиг. Ваще пофиг.
А экземпляры 98-99 годов с движком G13, вообще противопоказано брать в любом состоянии.

плохой двигатель ?
serg
Да.
И именно 98 год прославился в хлам гнилыми рамами. Почему - неизвестно. У более поздних рама так не гнила.
bord-51
Цитата(Andrey52 @ 19.11.2018, 17:48) *
График из интернета? Делов-то:


Вот только беда, твой - не отражает сути вопроса, от слова совсем.

Цитата(Huandi @ 19.11.2018, 20:13) *


У тагазов косяк серьёзный. При локализации они меняли размеры некоторых деталей, чтоб запы у них брали за дорого, а не у корейцев. Но спустя 5 лет после прекращения производства авто, они и выпуск запов свернули. Поэтому есть шанс нехило так попасть на приобретение из кореи узлов в сборе...
acTpo
Цитата(bord-51 @ 19.11.2018, 21:58) *
У тагазов косяк серьёзный. При локализации они меняли размеры некоторых деталей, чтоб запы у них брали за дорого, а не у корейцев. Но спустя 5 лет после прекращения производства авто, они и выпуск запов свернули. Поэтому есть шанс нехило так попасть на приобретение из кореи узлов в сборе...

Плюсую. Интересовался темой, тем более двое знакомых ездили на Musso с 2.9 дизелем и аналогичном Тагере. Так вот - у тагера даже на лицензированном мерсомоторе накручено отсебятины, вплоть до топливных трубок на форсунки отличающихся от мерса. SY такой ерундой не страдал - любые запчасти на движок брались по мерсовским каталогам. А на тагере надо курить форумы и изучать, нет ли в нужном узле таганрогского колхоза ((
Я уж молчу про 5дверный тагер. Их, конечно, почти не осталось в продаже, но что делать с этим "эксклюзивом" при ремонте кузовни и деталей трансмиссии - хз (

Про джимники и "старые" комплектации. Я так понял, что основные два плюса старых комплектаций - раздатка с механическим приводом (на которую есть киты понижающие для установки больших злых колес), да пластиковое оперение, которое в стоке повыше и режется проще для уменьшения свесов. В остальном вроде один фиг. Мои други-джимниводы почти все версии юзали - не заметил каких-то особенных проблем у кого-то. Кстати, у присутствующего здесь Андрея Счастливого как раз помнится старый совсем джим был, 99й, если мне память не изменяет.
Andrey52
Цитата(bord-51 @ 19.11.2018, 18:58) *
...Вот только беда, твой - не отражает сути вопроса, от слова совсем...

Беды две:
1. Твое замечание про приведенный мной график неконструктивно.
2. Твой рисунок вообще не график.
Alex_GM
Цитата(Huandi @ 19.11.2018, 19:57) *
Это критично только при больших пробегах. А при таких с уаз-ом ты и без того быстро взвоешь, и иллюзии про "одинаковость" быстро разрушатся.

В наших краях Патриот - служебная машина Газпрома. Гоняют их вдоль газопроводов в хвост и гриву, пробеги конские. Со слов водителей, особых нареканий нет при соблюдении заводских регламентов обслуживания. У соседа в деревне Патриот 2014 года. На кузове есть малость ржи, по мехинике нет вопросов. При этом хозяин - охотник со всеми вытекающими.
Расход большой, это да. Но в целом ездить очень даже можно.
serg
Цитата(acTpo @ 19.11.2018, 22:14) *
Кстати, у присутствующего здесь Андрея Счастливого как раз помнится старый совсем джим был, 99й, если мне память не изменяет.
И нельзя сказать, что он не хапнул с ним проблем.
Движок перебирал, например...
Движки серии М на порядок лучше. Надёжнее не на порядок, но существенно, а сам конструктив практически безупречен.
Серия G всегда потеет маслом и ремень - не самое дучшее в ГРМ движка внедорожника. В М-ке - цепь, причём весьма долгоиграющая.


Цитата(Alex_GM @ 19.11.2018, 23:32) *
Но в целом ездить очень даже можно.
Что можно сказать про ЛЮБУЮ машину. Нет машин, на которых невозможно ездить. Просто есть машины, на которых удобно и кайфово. А есть "не ссы - прорвёмся".
Alex_GM
Цитата(serg @ 20.11.2018, 0:23) *
И нельзя сказать, что он не хапнул с ним проблем.
Движок перебирал, например...
Движки серии М на порядок лучше. Надёжнее не на порядок, но существенно, а сам конструктив практически безупречен.
Серия G всегда потеет маслом и ремень - не самое дучшее в ГРМ движка внедорожника. В М-ке - цепь, причём весьма долгоиграющая.


Что можно сказать про ЛЮБУЮ машину. Нет машин, на которых невозможно ездить. Просто есть машины, на которых удобно и кайфово. А есть "не ссы - прорвёмся".

Не скажу так про Патриот. На нем вполне удобно, с некоторой спецификой, не переходящей, все же, разумных пределов.
далекоездячий
Цитата(Andrey52 @ 19.11.2018, 23:39) *
Беды две:
1. Твое замечание про приведенный мной график неконструктивно.
2. Твой рисунок вообще не график.


Да пофиг ,рисунок или график .Суть не в этом ,вот это видео объясняет то с чем ты не согласен) https://www.youtube.com/watch?v=ukdZTBlpsOU
woevoda
Прошил вчерась прадика. Поехала машинка веселей. Предлагали сразу егрку замочить и кат вырезать. Пока отказался. Пробег всего сорокет и не беспокоит пока евро5. Вот как что вылезет, так и прикончу.
Andrey52
Цитата(далекоездячий @ 20.11.2018, 5:26) *
Да пофиг ,рисунок или график .Суть не в этом ,вот это видео объясняет то с чем ты не согласен) https://www.youtube.com/watch?v=ukdZTBlpsOU

Выдержал всего пару-тройку минут его пурги. Замечу, что все это нес он ездя на б/у Фронтире (вроде?). А с Ведровера он поет уже совсем по-другому... smile43.gif
Leksey
Ну дак все своим чередом: сначала понимаешь жизнь через мучения, потом начинаешь жить правильно )))
bord-51
Цитата(Andrey52 @ 19.11.2018, 22:39) *
Беды две:
1. Твое замечание про приведенный мной график неконструктивно.
2. Твой рисунок вообще не график.


Суть в том, что 90 % качества и выполнение базовой функции получаешь за 10% цены. А вот за всю остальную "ненужную" шелуху просят безбожно денег.
Andrey52
Цитата(bord-51 @ 20.11.2018, 8:43) *
Суть в том, что 90 % качества и выполнение базовой функции получаешь за 10% цены. А вот за всю остальную "ненужную" шелуху просят безбожно денег.

Это не суть, а твои домыслы.
Leksey
А я согласен с сутью. Комфорт и статус важны, но переоценены.

Да даже комфорт и статус ни при чем. Просто цена растет вопиюще не пропорционально качеству. Не только в автомобилях. Но рынок есть рынок.
Andrey52
Цитата(Leksey @ 20.11.2018, 11:16) *
А я согласен с сутью. Комфорт и статус важны, но переоценены.

Да даже комфорт и статус ни при чем. Просто цена растет вопиюще не пропорционально качеству. Не только в автомобилях. Но рынок есть рынок.

Когда-то в нашу страну завезли пикапы. Мне очень захотелось, пошел прицениваться. У нас первыми стали продаваться китайские ГрейВолы. Продажники все ужи прожузжали, что это мица, только китайская. А тут и Мицубиси подоспела в нашем городе. Стал сравнивать. Цена почти в два раза. Но! У краш-тестов Л200 4 звезды, а у китайцев - ... не помню. Купил Л200, кстати с нее и стал пристегиваться. Ведь иначе получалось, что пол стоимости за системы безопасности я заплатил зря. Качеством и удобством эксплуатации машины тоже отличались (был ГВ у товарища), но это уже вторично.
Так и УАЗ с Геликом. Гелик не только лазает по грязи лучше УАЗа, он лучше во всем - комфортнее, безопаснее, маневренее, мощнее, качественнее и из лучших материалов собран, качественнее покрашен, итд, итп...
Что касается пропорциональности, то двумя постами выше, паренек из видео Далекоездящего "пока не попробовал", говорил одно. С Ведровера говорит прямо противоположное. Кмк, его более поздние выводы "пропорциональнее".
z-luka
У меня сын, кстати, Джимника продаёт хорошенького...
Мож надо кому ? wink.gif
Mik
когда тока тока появился этот грейволт (вроде) адмирал назывался. товарисч купил новьЁ в высше комплектации и т.п. мы на нем в Мурманск поехали с полным кузовом дайвинг оборудования.
жесть а не машина, типа хайлюкс и мотор от туда лецензирован, но даже пять новых мне таких не надо за один б/у хайлюкс. через пол года машины вся рассыпалось, ее даже не успевали мандить. все что можно резинки, винты, локера, ручки, в течении месяца поотлетало.
даже краска во многих местах вытерлась до железа.

в целом качество/цена оно пропорционально. есть альтернативы но это уже о другом.
IVANYCH
Цитата(Andrey52 @ 20.11.2018, 11:25) *
Качеством и удобством эксплуатации машины тоже отличались (был ГВ у товарища), но это уже вторично.
Так и УАЗ с Геликом. Гелик не только лазает по грязи лучше УАЗа, он лучше во всем - комфортнее, безопаснее, маневренее, мощнее, качественнее и из лучших материалов собран, качественнее покрашен, итд, итп...
Что касается пропорциональности, то двумя постами выше, паренек из видео Далекоездящего "пока не попробовал", говорил одно. С Ведровера говорит прямо противоположное. Кмк, его более поздние выводы "пропорциональнее".

"Качество" оно такое, своеобразное и многогранное...
Ездил месяцназад на новом L200, во всех смыслах (15 ткм), так вот, у неё (его) дует из ручек открывания задних дверей.
Реально дует холодом с улицы через щель откуда крючок торчит и рукоятки под хват пальцев как бы мыльницами прикрученные саморезом, так и остались ao.gif
Andrey52
Цитата(z-luka @ 20.11.2018, 11:26) *
У меня сын, кстати, Джимника продаёт хорошенького...
Мож надо кому ? wink.gif

Кинул бы ссылку на объявление, если правила форума позволяют.

Цитата(IVANYCH @ 20.11.2018, 11:44) *
"Качество" оно такое, своеобразное и многогранное...
Ездил месяцназад на новом L200, во всех смыслах (15 ткм), так вот, у неё (его) дует из ручек открывания задних дверей.
Реально дует холодом с улицы через щель откуда крючок торчит и рукоятки под хват пальцев как бы мыльницами прикрученные саморезом, так и остались ao.gif

Л200 ппц как далека от идеала, но от ГрейВолов и Пикап-Патриотов она тоже далеко. )))
Alex_GM
Цитата(Andrey52 @ 20.11.2018, 12:28) *
Это не суть, а твои домыслы.

Цифры подтвердить или опровергнуть сложно. Однако налицо не пропорциональная разница, а зачастую - обратно пропорциональные зависимости в каких-то характеристиках (взять ту же надежность современных не дешевых БМВ. С бюджетными корейцами вообще не сравнить, они уже Ладам по частоте гарантийных обращений проигрывают).

Цитата(Leksey @ 20.11.2018, 14:16) *
А я согласен с сутью. Комфорт и статус важны, но переоценены.
Да даже комфорт и статус ни при чем. Просто цена растет вопиюще не пропорционально качеству. Не только в автомобилях.


Как-то так. И, поскольку базовые потребности давно удовлетворяются за смешные деньги, а зарабатывать на чем-то надо, то выход остается один - придумывать потребности и внушать их потенциальному Буратино. Гюстав Леббон "Психология толпы", которую называют библией цветных революций )))

Цитата(Andrey52 @ 20.11.2018, 14:25) *
Купил Л200, кстати с нее и стал пристегиваться. Ведь иначе получалось, что пол стоимости за системы безопасности я заплатил зря.


Великолепная логика. А я думал, что пристегиваются ради безопасности и согласно требований ПДД...

Цитата(Andrey52 @ 20.11.2018, 14:25) *
Так и УАЗ с Геликом. Гелик не только лазает по грязи лучше УАЗа, он лучше во всем - комфортнее, безопаснее, маневренее, мощнее, качественнее и из лучших материалов собран, качественнее покрашен, итд, итп...

Спору нет. Но пропорциональна ли эта разница разнице в цене? Патриот стоит лям, Гелик - 8. Патриот выбежит 200...250 000 до капиталки. Гелик выбежит до капремонта агрегатов 1 млн 600 тыс км? Если разница пропорциональна, то и ресурс примем пропорциональным. О ресурсе я заговорил только лишь потому, что он легко измерим в цифрах, измерить в цифрах степень комфорта нереально.
Патриот разгоняется до 100 за 20 секунд. А гелик? В 8 раз быстрее? Т.е. за 2,5, видимо? )))

Далее: насколько та разница, которая есть между ними, востребована конкретным человеком? Насколько он готов тратить кусочек своей жизни на то, чтобы обладать ведром с болтами, отличающейся от другого ведра? И вот здесь все сугубо индивидуально.
Гелик проходимее, пока не посадишь (УАЗ откопать легче). Но, если проходимость УАЗа превышает потребности конкретного пользователя, то зачем ему доплачивать за бОльшую проходимость Гелика? Если конкретный Иван Иванович не испытывает дискомфорта при управлении УАЗом, то зачем ему переплачивать за бОльший комфорт? Если я ни на одной своей машине не превышал разрешенную скорость, и газ больше, чем на 1/3 не давил никогда, то какая мне разница, сколько там коней в моторе?
Можно полезть глубже, в сам подход к жизни: одному человеку настолько важно иметь тот самый Гелик, что он из кожи вон лезет, живет своим бизнесом, ест и спит с ним. Другому в жизни важнее другое, ему побоку, на чем везти тушку до работы, приоритеты жизненные иные.
stofel
Нинимальный комфорт он вроде как стандартизирован. То есть формально описан. Без него не выдадут сертификат на эксплуатацию машины. За исключением раритетных музейных экспанатов. И в этих стандартах все написано, вибрации уровень шума, люфты рулевой и все эти остальные вещи которы епозволят безопастно доехать из точки а в точку б и при этом ничего тебе не будет. не заболеешь и не умрешь. И даже не устанешь, если едешь не более положеных 6ти часов в день. или сколько там положено. И все современные авто этим требованиям удовлетворяют, в том числе самые бюджетные. Нива кстати не удовлетворят, фиг знает как ей продлили разрешение на производство.
Второй момент, отсылки про "вот у соседа был уаз и он намучился" они все ничего не стоят. Сейчас все машины все больше производятся при тотальном компьютерном контроле и каждый год этот контроль усиливается и усиливается, поэтому качество, вернее стабильность качества растет. И тот же уаз (новый) врятли наглухо сломается до конца гарантийного срока.
Andrey52
Цитата(Alex_GM @ 20.11.2018, 12:15) *
...пропорциональна ли эта разница разнице в цене? Патриот стоит лям, Гелик - 8. Патриот выбежит 200...250 000 до капиталки. Гелик выбежит до капремонта агрегатов 1 млн 600 тыс км? Если разница пропорциональна, то и ресурс примем пропорциональным. О ресурсе я заговорил только лишь потому, что он легко измерим в цифрах, измерить в цифрах степень комфорта нереально.
Патриот разгоняется до 100 за 20 секунд. А гелик? В 8 раз быстрее? Т.е. за 2,5, видимо? )))

Не останавливайся: 1 к 8, значит или Гелик должен быть на 128" колесах и с 40-а метровым кузовом, или Патриот с 3" колесами и 60 см в длину... )))
Поэтому, приведенные тобой примеры, говорят либо о неумении составлять пропорции, либо о неправильности их применения.

Цитата(stofel @ 20.11.2018, 12:35) *
...Нинимальный комфорт он вроде как стандартизирован. То есть формально описан...

Но каждый понимает, что проехать 1000 км на Гелике и УАЗе совершенно несопоставимые вещи.
П.С. Если тут применить пропорцию Alex_GM 1/8, то 1000 км на Гелике будут примерно равняться 125 УАЗовским км. Честно говоря хз что из этого я бы выбрал.
Huandi
Цитата(stofel @ 20.11.2018, 17:35) *
Сейчас все машины все больше производятся при тотальном компьютерном контроле и каждый год этот контроль усиливается и усиливается, поэтому качество, вернее стабильность качества растет. И тот же уаз (новый) врятли наглухо сломается до конца гарантийного срока.


Если сломается, то это владельцу крупно повезет - ему вернут деньги по закону.
bord-51
Цитата(Andrey52 @ 20.11.2018, 16:11) *
Но каждый понимает, что проехать 1000 км на Гелике и УАЗе совершенно несопоставимые вещи.
П.С. Если тут применить пропорцию Alex_GM 1/8, то 1000 км на Гелике будут примерно равняться 125 УАЗовским км. Честно говоря хз что из этого я бы выбрал.


Речь как водится про асфальт? wink.gif

Посмотрел бы я на новый стоковый гелик после прохождения этого маршрута (140км) 7 раз. smile.gif
Патрик 1 раз его точно сдюжит smile.gif


1


2
Eromaz
Набери в ютюбе гелик и грязь, и посмотри на что он способен...
Вообще не понимаю, как можно сравнивать эти автомобили.
Andrey52
Цитата(bord-51 @ 20.11.2018, 14:33) *
Речь как водится про асфальт? wink.gif

Думаешь сложно найти такое бездорожье по которому Гелик проедет благодаря трем блокировкам и мощности, а УАЗ засядет?

Цитата(Eromaz @ 20.11.2018, 14:50) *
...Вообще не понимаю, как можно сравнивать эти автомобили...

Да легко, как с твоим Спринтером. Кто видел только на картинках, тот и сравнивает с ГАЗелью...
stofel
Цитата(Andrey52 @ 20.11.2018, 19:00) *
Думаешь сложно найти такое бездорожье по которому Гелик проедет благодаря трем блокировкам и мощности, а УАЗ засядет?

Это как то совсем виртуальное и гипотетическое. Никто гелек в бездорожъе совать не будет. Их на асфальте то мало, а на бездорожъе просто нету. У нас крузаков много по городу ездят, но на бездорожъе их очень редко встретишь. вернее тоже никогда. Зато знаю людей у кого и крузак и уазик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.