Цитата(Andrey52 @ 20.11.2018, 12:28)
Это не суть, а твои домыслы.
Цифры подтвердить или опровергнуть сложно. Однако налицо не пропорциональная разница, а зачастую - обратно пропорциональные зависимости в каких-то характеристиках (взять ту же надежность современных не дешевых БМВ. С бюджетными корейцами вообще не сравнить, они уже Ладам по частоте гарантийных обращений проигрывают).
Цитата(Leksey @ 20.11.2018, 14:16)
А я согласен с сутью. Комфорт и статус важны, но переоценены.
Да даже комфорт и статус ни при чем. Просто цена растет вопиюще не пропорционально качеству. Не только в автомобилях.
Как-то так. И, поскольку базовые потребности давно удовлетворяются за смешные деньги, а зарабатывать на чем-то надо, то выход остается один - придумывать потребности и внушать их потенциальному Буратино. Гюстав Леббон "Психология толпы", которую называют библией цветных революций )))
Цитата(Andrey52 @ 20.11.2018, 14:25)
Купил Л200, кстати с нее и стал пристегиваться. Ведь иначе получалось, что пол стоимости за системы безопасности я заплатил зря.
Великолепная логика. А я думал, что пристегиваются ради безопасности и согласно требований ПДД...
Цитата(Andrey52 @ 20.11.2018, 14:25)
Так и УАЗ с Геликом. Гелик не только лазает по грязи лучше УАЗа, он лучше во всем - комфортнее, безопаснее, маневренее, мощнее, качественнее и из лучших материалов собран, качественнее покрашен, итд, итп...
Спору нет. Но пропорциональна ли эта разница разнице в цене? Патриот стоит лям, Гелик - 8. Патриот выбежит 200...250 000 до капиталки. Гелик выбежит до капремонта агрегатов 1 млн 600 тыс км? Если разница пропорциональна, то и ресурс примем пропорциональным. О ресурсе я заговорил только лишь потому, что он легко измерим в цифрах, измерить в цифрах степень комфорта нереально.
Патриот разгоняется до 100 за 20 секунд. А гелик? В 8 раз быстрее? Т.е. за 2,5, видимо? )))
Далее: насколько та разница, которая есть между ними, востребована конкретным человеком? Насколько он готов тратить кусочек своей жизни на то, чтобы обладать ведром с болтами, отличающейся от другого ведра? И вот здесь все сугубо индивидуально.
Гелик проходимее, пока не посадишь (УАЗ откопать легче). Но, если проходимость УАЗа превышает потребности конкретного пользователя, то зачем ему доплачивать за бОльшую проходимость Гелика? Если конкретный Иван Иванович не испытывает дискомфорта при управлении УАЗом, то зачем ему переплачивать за бОльший комфорт? Если я ни на одной своей машине не превышал разрешенную скорость, и газ больше, чем на 1/3 не давил никогда, то какая мне разница, сколько там коней в моторе?
Можно полезть глубже, в сам подход к жизни: одному человеку настолько важно иметь тот самый Гелик, что он из кожи вон лезет, живет своим бизнесом, ест и спит с ним. Другому в жизни важнее другое, ему побоку, на чем везти тушку до работы, приоритеты жизненные иные.