Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Karabanov
Цитата(ross2045 @ 2.9.2018, 7:24) *
Кстати тема сегодняшнего психического здоровья населения, это вообще целая тема для отдельного большого разговора. Вкратце скажу только что всю жизнь копил наблюдения, а пару лет назад очень близко познакомился с врачом-психиатром, и очень многое, скажу я вам, встало на свои места.

Про общую массу на дорогах согласен, особенно это выражено в регионах.
Так что доктор то сказал?
Zybex
Цитата(Ульф @ 2.9.2018, 19:16) *
Ты правда считаешь, что люди берут Патриота вместо Нивы, руководствуясь этими соображениями? Ну вот по-честному.

Я выше написал разницу 2тонны и рама + клиренс
тут чистая физика
ударь человека который в два раза больше-тяжелее тебя, а потом он тебя
почувствуешь разницу

Против той же нивы или там седана какого спасет
Ясен перец что против фуру ничто не устоит... вон в ютубе панфиндер или че там, фура в брызги разнесла...

Цитата(bord-51 @ 2.9.2018, 20:58) *
В случае опрокидывания в патрике почти всегда трупы, а опрокидываются они часто. В случае столкновения с соизмеримым объектом - тоже.
Шнив - самое безопасное Российское авто: кузов достаточно крепкий, в топовой версии и подушки есть. Но и он не идеален. до ХС90 и т.п. ему далеко.

Есть статистика?
почитал сейчас аварии с перевертыхами, травмы есть но живы

https://www.kompravda.eu/online/news/2113908/
http://smolnarod.ru/sn/pod-smolenskom-uaz-...ulsya-v-kyuvet/
http://m.spbvoditel.ru/2014/07/22/005/
http://m.spbvoditel.ru/2016/02/13/015/
https://piter.tv/event/_VAZ_2114_na_Rustave...hu_UAZ_Patriot/

уаз с рено
https://transport.29.ru/text/auto/347130778910720.html



eger
Цитата(Zybex @ 31.8.2018, 19:29) *
такой варик- и так сойдет, мне не интересен
мне время жалко тратить на такое


Странный ты тролль... Тролль от кормёжки не отказывается... huh.gif

Впрочем, - не суди да не судим будешь! Ваше дело троллить,0 а наше подкармливать вовремя чтоб не умер как тамагочи! biggrin.gif

Так, про нововведённые в ниву косяки к имеющимся, а конкретно про старый-добрый косяк - "вода-в-салон".

То что вода в слаон течёт через лобовуху - это почти норма для старых нив с замком на уплотнителе ветрового стекла и абсолютная норма для нив новых с резинкой без замка, к этой течи, дьяволы с ваза, установив на ниву новые двери с новыми зеркалами и электростеклоподъёмниками, добавили новую течь - через стёкла и зеркала дверей под облицовку и в салон под коврики.

Чтоб найти путь воды в салон залил стекло керхером и определил где и почему течёт.

Вода, и набираясь в зеркала, и просачиваясь через уплотнители стёкол, попадает на внутреннюю стенку полости дверей и стекая по ней находит отверстия через которые, по закону дифузии затекает под облицовку двери, а из под неё в салон.

То что вода затекает под стёкла - это норма - у всех так, а то что течёт из зеркал, может и фишка ваза - полости зеркал, сзади, проклеены экраном и когда они прикручены к двери, низ корпуса зеркал прилегает к двери довольно герметично, и при сильном дожде в корпусе набирается вода кторая, через тех/отверстие в двери, переливается в полость - это и то что вода затекает подс текло, было-бы не страшно, еслиб в этом месте, в полости, был фартук, но именно там-то его и нет!

Короче, чтоб вода не копилась в корпусе зеркал я сделал в них водостоки - это даст двойную пользу - в полость будет попадать меньше воды и зимой, по морозу, в корпусе зеркал не будет льда...

Впрочем лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать, подробности в ролике, кстати, после проделаной работы в салоне стало совршенно сухо!)





Цитата(bord-51 @ 1.9.2018, 10:47) *
Проблема в том, что для многих ездящих на Нивах 10 тыр = месячный заработок. Но они правда фигнёй с джиперами и не страдают...


В принцип етак и есть, на селе и в небольших городках нива помогает дополнительно хоть что-то "заработать", как ивалидка - нива вообще внеконкуренции: например человеку очень тяжело ходить, а жить хочется - хочется ездить на рыбалку/грибалку, за ягодами, да и прорсто почувствовать движение и посмотреть на мир вне дорог, а ещё-ж нужно до больнички доехать, до соцобеспечения, на комсиссию...
Можно ездить на легковушке, но ней, в природе далеко не уедешь, а если застрянешь, то не вытолкает он её да и за трактором не дойдёт, стало-быть для улучшения качества жизни, нужен "джип"!

А денег немного, на импортный новый внедорожник денег нет - ни на покупку нет, ни на содержание...; покупать Б/У импорт - не вриант - нет сил чтоб в нём постоянно ковырятся и нет денег чтоб сидеть в сервисах...

Поэтому такой инвалид берёт новую ниву в которой, кроме как устранить пару косяков и периодически менять рабочие жидкости, ничего делать не нужно...

Кстати, племяш с армии пришёл, купил древнюю японскую праворульку; вот тока что позвонил, - поеду сейчас спасать - заглох и не заводиться.
Ульф
Цитата(eger @ 3.9.2018, 12:46) *
вода-в-салон

У нас не бежит. Ничего для этого не делали. 11 г.в.
eger
Цитата(Ульф @ 3.9.2018, 10:44) *
У нас не бежит. Ничего для этого не делали. 11 г.в.


Старый хозяин для вас расстарался!)
Кстати, машина с электроподъёмниками? Лобовуха на уплотнителе с замком?
Старые, кстати, поголовно и не текли, а вот наблюдаю три новых, 18 года, текут, верней текли.
Кстати, наблюдаю новый, 18 года патриот, пока сказть нечего, хозяин не жалуетсфы и в дополнительный обвес копейку вваливает.)

Кстати, о новом концепте нивы, рекомендую послушать, тётка классная! сразу видать тему 2121 знает не по наслышке)) -


Цитата(ross2045 @ 2.9.2018, 6:24) *
А на моцике вообще выработал для себя правило -- на дороге все хотят меня убить, быть всегда настороже


Я, при выезде на мотике, повторяю для себя слова Маэстро из "В бой идут одни старики!" - Откроешь варежку - сожрут к чёртовой матери, и пеняй на себя. ...на дороге нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов...



Цитата(mv @ 2.9.2018, 8:29) *
Никто не хочет убить никого.


В прошлом году, нас с супругой, на мотоцкле мы ехали, на подъезде к перекрёстку, один писюн машиной толкнул в бок и смотался, убить он может и не хотел - просто толкнул, а там как вам повезёт, по крайне мере добиватть не вернулся.

Это под Калининградом было, там уродов наверное как в Москве, покрайне мере в процентном соотношении.


Цитата(Huandi @ 1.9.2018, 13:18) *
Рвет же все лонжероны на них после такой езды. Не с первого раза, а с того, с которого сталь лопается, если ее гнуть туда-сюда.


Так это я про телеги в которые лошадей запрягают!)


Цитата(serg @ 1.9.2018, 14:25) *
Если почитать предыдущие страницы (чего ты делать ленишься), то всё расписано.
Машина та же, но ведёт себя совсем по-другому.
Намного лучше.


Реально лучше! Например на 213й я включал пониженый ряд уже на просёлке, а на 214м только в действительно тяжёлых местах, а на просёлках и даже полевых дорогах у 214м хватает энергоёмкости подвески и характеристик движка чтоб нормально так вваливать.

Цитата(serg @ 1.9.2018, 14:25) *
нива устарела как раз на эти 40 лет (ну, на 30, первые 10 лет она была прекрасна и совершенна),

Условия использования этой машины за 40 лет нисколько не изменились, не стали современней, так-что "устарение" - термин спорный.
Это, например, про мосинку можно так сказать: мосинке уже 127 лет, а она остаётся идеальным инструментом - ни убавить ни прибавить, но для своих условий - неторопливо выбивать цепи противника, из укрытия, начиная с двухкилометровой дистанции, но условия ведения войн изменились и можно сказать, что она, мосинка, морально устарела.

А нива... Хотя, кстати, в полях изменеия есть! Теперь сельхоз техника не давит колеи как МТ или беларусь, по полям накатаны широченные, гладкие с плавными ухабами "автобаны" по которым на эМке лететь сплошное удовольствие, кстати на 213й так не полетаешь, так-что можно сказать, что нива идёт в ногу с изменеиями условий езды. В городе, кстати, тоже, на новой куда как комфортней, а можно-же взять и с кондеем и с партроником...)



Цитата(Zybex @ 1.9.2018, 19:14) *
чем дастер хуже нивы?


Он не хуже и не лучше - он ваще другой автомобиль - нива и дастер ваще не конкуренты. Кстати, тётенька в красных туфельках достаточно толково прошлась по сравнению дастера и нивы, хоть и косвенно.


Цитата(Huandi @ 1.9.2018, 13:18) *
Рвет же все лонжероны на них после такой езды. Не с первого раза, а с того, с которого сталь лопается, если ее гнуть туда-сюда.


С лонжеронами небыло проблем - пока небыло гидроусилителя, вазовцам, поставив услитель, надо было-бы и лонжероны услить, а они - лишь бы лодырям потрафить, а там хоть трава не расти!
Вообще лонжероны ломают не столько гидрачём, сколько своими руками - поставив огромные колёса и крутя руля как в последний раз!

Кстати, зная (по наслышке) об этой проблеме - о "ломких лонжеронах" я, при езде, не пытаюсь выдавить машину из колеи наваливаясь на рулевое колесо, - не злоупотребляю гидрачём.)
Ульф
Цитата(eger @ 3.9.2018, 17:42) *
Старый хозяин для вас расстарался!)

Не исключаю. Предыдущим владельцем был очень грамотный рукастый дедушка.

Цитата(eger @ 3.9.2018, 17:42) *
Кстати, машина с электроподъёмниками?

Да, но, по-моему, это было не с завода.
plastilinko
Цитата(Zybex @ 3.9.2018, 9:45) *
против фуру ничто не устоит

Ларгус между фур
[spoiler2="тык"][/spoiler2]
Di_2
Цитата(sanchos @ 2.9.2018, 22:17) *
Все 3 с неродным двигателем. Родной не тянет сам себя. Или надо сильно главную пару менять.

Что значит "не родной"? У Оки было как минимум две модификации с ~50лс движком с объёмом ~1литр. Одна модификация делалась московской (или подмосковной) конторой, а вторая официальная - последняя с инжекторным китайским движком. Такие, конечно, редкость, но в продаже есть.
serg
Цитата(plastilinko @ 3.9.2018, 16:50) *
Ларгус между фур
= любая легковушка между фур. Да и большинство кроссоверов и джипов. Разве что последних побольше в саму фуру войдёт...
Цитата(Di_2 @ 3.9.2018, 16:55) *
У Оки было как минимум две модификации с ~50лс движком с объёмом ~1литр. Одна модификация делалась московской (или подмосковной) конторой, а вторая официальная - последняя с инжекторным китайским движком. Такие, конечно, редкость, но в продаже есть.
Эти модификации пошли перед самым снятием с производства и выпущено их было как-то реально немного.
Мощные движки рвали оковские ШРУСЫ (внутри были родные тем движкам, снаружи оковские), если давить на гашетку от души.
sanchos
Цитата(Di_2 @ 3.9.2018, 13:55) *
Что значит "не родной"?

Родной - это 650 на ранних, и 750 на более поздних. 2 цилиндра, 2 балансирных вала. Смешно тарахтит и вообще не едет.)
bord-51
Цитата(Zybex @ 3.9.2018, 9:45) *
Есть статистика?


Исключительно многолетние наблюдения на "русдтп"
eger

Итак -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ИИИИИИ! -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



В минувшее вокресенье, проезжая карантинный посчт по АЧС в посёлке Маяковское, одометр начал отщёлкивать одиннадцатую тысячу пробега.cool.gif

За 10000 км по городам и весям, по полям и лесам, по болотам и гарям... у машины ничего не отвалилось да и вобще, - проблем с машиной небыло, ну, кроме штатных - заложеных в конструкцию заводом (течь воды в салон).

На следующей неделе постараюсь сделать ТО и отпишусь по результатам - все ТО делал и делаю сам.
plastilinko
Цитата(eger @ 5.9.2018, 10:57) *
За 10000 км по городам и весям, по полям и лесам, по болотам и гарям...

У меня где-то 155 000 что ли, основной вопрос который мне местные задавали - и оно само сюда приехало?
smile253.gif
правда у меня не нива smile.gif
eger
Цитата(plastilinko @ 5.9.2018, 10:06) *
У меня где-то 155 000 что ли, основной вопрос который мне местные задавали - и оно само сюда приехало?
smile253.gif


Наши местные - те ещё йогурты!!!)))
Когда из-за границы хлынула западно/восточная некрофилия, то дельцами, затеявшими это дело, паралельно была проведена агрессивная и очень грамотная пропагандистская кампания с девизом - "Любая Б/У иномарка лучше любой, даже и новой, сов/марки!"
Наиболее жёстко эта акция была проведена в приграничных регионах и больших городах и акуается до сих пор: мой племяш купил тойоту камри лохматейшего года и в жутком состоянии, а когда я его спросил - Ты, чё???!!! Он, с фанавтичным блеском в галазах, мне ответил - Любая Б/У иномарка лучше любой, даже и новой, сов/марки!

Кстати, в те времена брат скупал по дешёвке жигуляторы, - местный народ их скидывал за бесценок меняя жигули на немецкую некрофилию, и гнал, брат, те жигуляторы на продажу во внутренние районы страны - аж до Ижевска и тамошний народ их с руками отрывал!
plastilinko
Цитата(eger @ 5.9.2018, 11:29) *
брат скупал по дешёвке жигуляторы

все бы ничего но невозможность пойти и купить в круглосуточном ларьке любую запчасть меня несколько напрягает
а заказывать со сроком 2 недели по цене запов на гольф ну так себе развлекуха
тут как на востоке - там все с японии, а тут все из ес
но покупать старый хлам в котором пробега 200-300 тыщ из-под Поляков, которые те еще колхозаны-любители синей изоленты - сомнительное удовольствие)
eger
Цитата(plastilinko @ 5.9.2018, 10:37) *
все бы ничего но невозможность пойти и купить в круглосуточном ларьке любую запчасть меня несколько напрягает
а заказывать со сроком 2 недели по цене запов на гольф ну так себе развлекуха


С росавтопромом у нас как с китайпромом - всё есть, но через интернет.)
Хотя, в последнее время появилось как минимум два магазина специализирующихся на продаже запов к нашим машинам, - в Калиниграде и в Черняховске, и теперь их по области штуки четыре.

Кстати, забавно видеть реакцию продавцов запов на иномарки, когда на их вопрос к какой машине нужны, например, свечи признаешься, что на отечественную - продавец, нарисовав на мордолиции снисходительно-презрительным выражением, начинает топаться как конь и отвечает - на российские машины запчестей не держим-с!)))
Лыжник
eger, зажравшиеся у вас продавцы. Нашим, в массе своей, пофигу - кому и чего продавать. Лишь бы деньга в кассу упала.
eger
Цитата(Лыжник @ 5.9.2018, 12:21) *
eger, зажравшиеся у вас продавцы. Нашим, в массе своей, пофигу - кому и чего продавать. Лишь бы деньга в кассу упала.


Не то слово, снобы, попадются, редкосные!))
serg
Вчера на спидометре увидел 199997. Сегодня уже больше 200 тыс.
СЕМЕН
Два года назад милион разменял)))сколько скручено не знаюНажмите для просмотра прикрепленного файла
serg
Моя столько не проедет smile.gif
СЕМЕН
Моя уже больше 3 проехалаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Vitekzu
Цитата(Vitekzu @ 29.8.2018, 12:54) *
Если кто-нибудь мазду BT-50 8 года или b2500 продает, черканите в личку пожалуйста!

Вот и стал я радостным обладателем данного авто. И кстати, этот экземпляр выбрал благодаря нашему форуму ) Спасибо всем кто поучаствовал!
Приехал на моте, уехал сразу на двух ТС))) Еще и стройматериалом немного догрузился)
Kopcak
Класс! Поздравляю, во сколько обошлась?
Железный Кактус
поздравляю, хороший аппарат! сам неравнодушен к пикапам, но я требователен к размеру борта, по мне лучше 2-х дверный пикакп с огромным бортом, как грузовик чем 4х.
Zybex
Цитата(Vitekzu @ 7.9.2018, 16:36) *
Вот и стал я радостным обладателем данного авто. И кстати, этот экземпляр выбрал благодаря нашему форуму ) Спасибо всем кто поучаствовал!
Приехал на моте, уехал сразу на двух ТС))) Еще и стройматериалом немного догрузился)

Цена?
Ржа?
Что с дизелем?
С сцеплением?
Пробег?

Поздравляю
leshka
Здорово, поздравляю с покупкой! Я по-прежнему к такому же присматриваюсь, грузиться очень неудобно? Выглядит очень высоким. Два эндуря без передних колес влезут в него?)
Andrey52
Цитата(leshka @ 8.9.2018, 0:53) *
...по-прежнему к такому же присматриваюсь...

Прошу прощения за ложку дегтя, но из всех продающихся у нас пикапов, фулл-тайм (постоянный полный привод) только у Л200. У остальных парт-тайм (подключаемый, как на УАЗах).
serg
Цитата(Andrey52 @ 8.9.2018, 11:29) *
У остальных парт-тайм (подключаемый, как на УАЗах).
С такой длинной базой это вообще не имеет особого значения.
Сам езжу на кортокобазной машине с парттаймом... и, в общем-то, проблем нет. Зимой надо включать ограничитель по скорости и резкости разгона, и всё. Ну, шипы желательны, если езда в т.ч. вне большого города.
Andrey52
Цитата(serg @ 8.9.2018, 13:52) *
...С такой длинной базой это вообще не имеет особого значения...

Был случай сравнить Л200 с Маздофордом в метель, на сыром, только выпавшем снегу - "две большие разницы". Ну и Л200 поначалу пробовал в режиме 2Н - не понравилось совсем, особенно с пустым кузовом. В 4Н гораздо устойчивее.
FZX
Цитата(Andrey52 @ 8.9.2018, 14:56) *
Был случай сравнить Л200 с Маздофордом в метель, на сыром, только выпавшем снегу - "две большие разницы".

А в чем разница? Не включил пп на мазде и таскало? Так его надо было включить при снеге и если таскает, т.е. скользко. Л200 неплохой автомобиль, но не совершенство и косяков в нем хватает. Тоже не вижу проблем от парттайма, даже плюсы в такой схеме есть, если машина не новая и владелец не богат, ведь любое усложнение конструкции ведет к уменьшению срока службы и удоражанию в эксплуатации.
Фулл хорошая штука для домохозяек, не надо голову ломать и рычажки переключать. У меня сейчас жена в деревне ездит на пикапе, писал инструкцию как и когда включать и выключать пп и понижайку, в этот момент хотелось фулл. Сам езжу и радуюсь парту, фулл не нужен.
Понятно, кчто каждый кулик свое болото хвалит, особенно новое или с небольшим пробегом ))) Время нас рассудит...
serg
Цитата(Andrey52 @ 8.9.2018, 17:56) *
на сыром, только выпавшем снегу
Включается ПП и всё отлично.
Вот НЕТ у меня проблем с парттаймом. Никаких. Не вылетал зимой с дороги, не крутило ни разу, всё отлично.
На пикапе, даже несмотря на незагруженную заднюю ось, всё не хуже ни разу. А устойчивость за счёт большей базы - выше.


И у постоянного полного есть свои прибабахи.
Andrey52
Просто не знаю что ответить. Л200 у меня был 4 года. На первом году развлекался - ездил на 2Н и переключал на 4Н только при ухудшении погодных условий. Потом включил 4Н и больше не "запаривался". На П4 включил 4Н сразу в салоне и на 2Н не переключал ни разу.
Фулл-тайм понравился еще со Шнивы, кмк на нем удобнее.
serg
Не спорю, фуллтайм удобнее. Но демонизировать парттайм нет необходимости.
Andrey52
Цитата(serg @ 8.9.2018, 20:59) *
Не спорю, фуллтайм удобнее. Но демонизировать парттайм нет необходимости.

Упаси Боже! Отец с удовольствием ездит на Джимнике. Я исключительно о наличии альтернативы за те-же деньги.
Zybex
Цитата(serg @ 8.9.2018, 23:59) *
Не спорю, фуллтайм удобнее. Но демонизировать парттайм нет необходимости.

Это же круто когда фултайм на асфальте и в городе. Можно на нём проехать любой срез асфальта spiteful.gif
serg
L200 вполне себе классный аппарат, но тоже не без недостатков... как и все остальные пикапы. У каждого своё вылезает.
Но у самых крайних L200 слышал про неудачные настройки движков, не позволяющие нормально ездить вне асфальта на ручке.
У предыдущий (первые после квадратных) с этим всё хорошо, очень тяговитые на низах аппараты.

Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 12:42) *
Это же круто когда фултайм на асфальте и в городе. Можно на нём проехать любой срез асфальта
Хватит рекламировать суперселект на МПС. Это хорошая штука со своими косяками.
Мне на Джимнике срезы асфальта никогда не мешали.
Zybex
Цитата(serg @ 9.9.2018, 12:46) *
Хватит рекламировать суперселект на МПС. Это хорошая штука со своими косяками.
Мне на Джимнике срезы асфальта никогда не мешали.

То был сарказм по фултайму
Мы с тобой одной крови, ты и я )))
У меня Парт-тайм )
Andrey52
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 9:42) *
Это же круто когда фултайм на асфальте и в городе. Можно на нём проехать любой срез асфальта spiteful.gif

В том числе.
Даже седаны такие делают. Дурью маются? (Можно же и так...)
serg
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 13:00) *
Мы с тобой одной крови, ты и я )))
У меня Парт-тайм )
Я с полгода назад довольно плотно задумался, не махнуть ли свой Джимник на живой МПС из первых выпусков.
Но вспомнил, что я всё же любитель мелких машин, а не больших, и забросил эту идею.
Zybex
Цитата(Andrey52 @ 9.9.2018, 13:31) *
В том числе.
Даже седаны такие делают. Дурью маются? (Можно же и так...)

Небольшой лифт + резина и будут даже фокусы везде проезжать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Цитата(serg @ 9.9.2018, 14:09) *
Я с полгода назад довольно плотно задумался, не махнуть ли свой Джимник на живой МПС из первых выпусков.
Но вспомнил, что я всё же любитель мелких машин, а не больших, и забросил эту идею.

Ну... МПС мельче в отличии от П2 - П4
SUV как никак внутри маленькие, как обычный седан, имхо
считаю что это универсальная тачка


тоже смотрел на джимник но это тачка на одного и собаку(или подбитого кота))) )
ну и не очень как мне кажется популярен, отсюда все вытекающие
те же витары в количестве поболее будет
Andrey52
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 12:31) *
Небольшой лифт + резина и будут даже фокусы везде проезжать

Думаю ты ошибаешься, считая что фулл-тайм ставят в а/м только для езды по бездорожью. Особенно в седаны.
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 12:31) *
...Ну... МПС мельче в отличии от П2 - П4...

Если брать не внешние габариты с запаской, а размер салона и багажного отделения, то МПС уже П4 на несколько см и на несколько см длиннее.
serg
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 15:31) *
будут даже фокусы везде проезжать
Не будут. Там, где спокойно проедет не лифтованный МПС любой задранный Фокус останется.
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 15:31) *
не очень как мне кажется популярен
Вот мне на популярность класть большой и толстый. Болт. Достаточно, что он нравится мне.
Железный Кактус
вчера сотоварищ по эндуро, джипер по жизни, проводником был для двух очень подготовленных джимок. Прошли маршрут сложный даже для квадров, ни один джип кроме коротышки джимки не проехал бы.
Я его называю гражданским квадроциклом, хорошая техника. Есть верные ценители так же как и у ТЛК.
mv
Сегодня меня подвезли на саньенге.
Большом. Это ужас какой то.
Салон весь звенит на кочках и именно бряцает.
Уныл хуже логана. Я даже не знал, что может быть так уныло.
И сидушки ужас. На на табуретке клеенчатой.
Видно прям как экономили на всём.
Andrey52
Цитата(mv @ 9.9.2018, 22:07) *
Сегодня меня подвезли на саньенге.
Большом. Это ужас какой то.
Салон весь звенит на кочках и именно бряцает...
Видно прям как экономили на всём.

Корандо прикольный был.
Leksey
Тестю при ремонте актиона давали на замену какой-то большой. Я тогда тоже в уныние впал.
Vitekzu
Цитата(Kopcak @ 7.9.2018, 18:32) *
Поздравляю, во сколько обошлась?
Спасибо! Дорого ) Не умею торговаться ) Больше полляма.
Цитата(Zybex @ 7.9.2018, 20:04) *
Ржа?
Что с дизелем?
С сцеплением?
Пробег?

Ржавый весь, т.к. краска еще заводская. Ну как. Задние двери и пороги под покраску. Рама в норме.
Дизель едет, на турбине похоже вестгейт свистит, по хорошему надо перевтулить.
Сцепа в норме, что удивительно. Маховик о себе никак не заявляет. Пробег 186, в основном трассы. Грязи и грузов похоже не видел.
Цитата(leshka @ 8.9.2018, 3:53) *
Здорово, поздравляю с покупкой! Я по-прежнему к такому же присматриваюсь, грузиться очень неудобно? Выглядит очень высоким. Два эндуря без передних колес влезут в него?)

Насчет грузиться - КТМ закинули втроем без проблем без трапа. К бордюру подъехали и закинули. На ровном конечно высоко! Нужен пригорок, либо трап. Без передних колес имеешь ввиду с закрытым бортом? Не знаю, надо померить. С открытым бортом два без проблем влезут. Наверное даже три.

По поводу L200 - он дороже, особенно с суперселектом, посадка не удобная, и это митсубиши (а у меня к ней какая-то личная неприязнь по необъяснимым причинам).
Это кстати первая заднеприводная авто у меня, так что привыкать и привыкать. Тут уже на грунтовке на 80 км/ч задок подпрыгнул один раз с небольшим сносом. Понял, что надо ездить потише ))) Авенсис в этом месте со своей сверхмягкой подвеской почти ничего не замечал)

p.s. да, из жирных плюсов - Вебаста, при работе которой отопитель салона тоже работает. Крутая штука! Уже сейчас, ночами +10 - ощутил всю прелесть залазить в теплую машину)
Andrey52
Цитата(Vitekzu @ 10.9.2018, 7:36) *
...это митсубиши (а у меня к ней какая-то личная неприязнь по необъяснимым причинам)...

У меня такая к нисцанам и тойотам, но объяснимая. Мне представляется нисцан технически отсталым, некачественно сделанным автомобилем и при этом сильно обманывающим покупателей "закосами" под премиум и прочими собаками из колес. Тойота качественная, но просто технически отсталая...
Huandi
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 12:56) *
Тойота качественная, но просто технически отсталая...


...от некачественного?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.