Кстати тема сегодняшнего психического здоровья населения, это вообще целая тема для отдельного большого разговора. Вкратце скажу только что всю жизнь копил наблюдения, а пару лет назад очень близко познакомился с врачом-психиатром, и очень многое, скажу я вам, встало на свои места.
Про общую массу на дорогах согласен, особенно это выражено в регионах. Так что доктор то сказал?
Zybex
3.9.2018, 9:45
Цитата(Ульф @ 2.9.2018, 19:16)
Ты правда считаешь, что люди берут Патриота вместо Нивы, руководствуясь этими соображениями? Ну вот по-честному.
Я выше написал разницу 2тонны и рама + клиренс тут чистая физика ударь человека который в два раза больше-тяжелее тебя, а потом он тебя почувствуешь разницу
Против той же нивы или там седана какого спасет Ясен перец что против фуру ничто не устоит... вон в ютубе панфиндер или че там, фура в брызги разнесла...
Цитата(bord-51 @ 2.9.2018, 20:58)
В случае опрокидывания в патрике почти всегда трупы, а опрокидываются они часто. В случае столкновения с соизмеримым объектом - тоже. Шнив - самое безопасное Российское авто: кузов достаточно крепкий, в топовой версии и подушки есть. Но и он не идеален. до ХС90 и т.п. ему далеко.
Есть статистика? почитал сейчас аварии с перевертыхами, травмы есть но живы
такой варик- и так сойдет, мне не интересен мне время жалко тратить на такое
Странный ты тролль... Тролль от кормёжки не отказывается...
Впрочем, - не суди да не судим будешь! Ваше дело троллить,0 а наше подкармливать вовремя чтоб не умер как тамагочи!
Так, про нововведённые в ниву косяки к имеющимся, а конкретно про старый-добрый косяк - "вода-в-салон".
То что вода в слаон течёт через лобовуху - это почти норма для старых нив с замком на уплотнителе ветрового стекла и абсолютная норма для нив новых с резинкой без замка, к этой течи, дьяволы с ваза, установив на ниву новые двери с новыми зеркалами и электростеклоподъёмниками, добавили новую течь - через стёкла и зеркала дверей под облицовку и в салон под коврики.
Чтоб найти путь воды в салон залил стекло керхером и определил где и почему течёт.
Вода, и набираясь в зеркала, и просачиваясь через уплотнители стёкол, попадает на внутреннюю стенку полости дверей и стекая по ней находит отверстия через которые, по закону дифузии затекает под облицовку двери, а из под неё в салон.
То что вода затекает под стёкла - это норма - у всех так, а то что течёт из зеркал, может и фишка ваза - полости зеркал, сзади, проклеены экраном и когда они прикручены к двери, низ корпуса зеркал прилегает к двери довольно герметично, и при сильном дожде в корпусе набирается вода кторая, через тех/отверстие в двери, переливается в полость - это и то что вода затекает подс текло, было-бы не страшно, еслиб в этом месте, в полости, был фартук, но именно там-то его и нет!
Короче, чтоб вода не копилась в корпусе зеркал я сделал в них водостоки - это даст двойную пользу - в полость будет попадать меньше воды и зимой, по морозу, в корпусе зеркал не будет льда...
Впрочем лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать, подробности в ролике, кстати, после проделаной работы в салоне стало совршенно сухо!)
Цитата(bord-51 @ 1.9.2018, 10:47)
Проблема в том, что для многих ездящих на Нивах 10 тыр = месячный заработок. Но они правда фигнёй с джиперами и не страдают...
В принцип етак и есть, на селе и в небольших городках нива помогает дополнительно хоть что-то "заработать", как ивалидка - нива вообще внеконкуренции: например человеку очень тяжело ходить, а жить хочется - хочется ездить на рыбалку/грибалку, за ягодами, да и прорсто почувствовать движение и посмотреть на мир вне дорог, а ещё-ж нужно до больнички доехать, до соцобеспечения, на комсиссию... Можно ездить на легковушке, но ней, в природе далеко не уедешь, а если застрянешь, то не вытолкает он её да и за трактором не дойдёт, стало-быть для улучшения качества жизни, нужен "джип"!
А денег немного, на импортный новый внедорожник денег нет - ни на покупку нет, ни на содержание...; покупать Б/У импорт - не вриант - нет сил чтоб в нём постоянно ковырятся и нет денег чтоб сидеть в сервисах...
Поэтому такой инвалид берёт новую ниву в которой, кроме как устранить пару косяков и периодически менять рабочие жидкости, ничего делать не нужно...
Кстати, племяш с армии пришёл, купил древнюю японскую праворульку; вот тока что позвонил, - поеду сейчас спасать - заглох и не заводиться.
Ульф
3.9.2018, 11:44
Цитата(eger @ 3.9.2018, 12:46)
вода-в-салон
У нас не бежит. Ничего для этого не делали. 11 г.в.
eger
3.9.2018, 15:42
Цитата(Ульф @ 3.9.2018, 10:44)
У нас не бежит. Ничего для этого не делали. 11 г.в.
Старый хозяин для вас расстарался!) Кстати, машина с электроподъёмниками? Лобовуха на уплотнителе с замком? Старые, кстати, поголовно и не текли, а вот наблюдаю три новых, 18 года, текут, верней текли. Кстати, наблюдаю новый, 18 года патриот, пока сказть нечего, хозяин не жалуетсфы и в дополнительный обвес копейку вваливает.)
Кстати, о новом концепте нивы, рекомендую послушать, тётка классная! сразу видать тему 2121 знает не по наслышке)) -
Цитата(ross2045 @ 2.9.2018, 6:24)
А на моцике вообще выработал для себя правило -- на дороге все хотят меня убить, быть всегда настороже
Я, при выезде на мотике, повторяю для себя слова Маэстро из "В бой идут одни старики!" - Откроешь варежку - сожрут к чёртовой матери, и пеняй на себя. ...на дороге нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов...
Цитата(mv @ 2.9.2018, 8:29)
Никто не хочет убить никого.
В прошлом году, нас с супругой, на мотоцкле мы ехали, на подъезде к перекрёстку, один писюн машиной толкнул в бок и смотался, убить он может и не хотел - просто толкнул, а там как вам повезёт, по крайне мере добиватть не вернулся.
Это под Калининградом было, там уродов наверное как в Москве, покрайне мере в процентном соотношении.
Цитата(Huandi @ 1.9.2018, 13:18)
Рвет же все лонжероны на них после такой езды. Не с первого раза, а с того, с которого сталь лопается, если ее гнуть туда-сюда.
Так это я про телеги в которые лошадей запрягают!)
Цитата(serg @ 1.9.2018, 14:25)
Если почитать предыдущие страницы (чего ты делать ленишься), то всё расписано. Машина та же, но ведёт себя совсем по-другому. Намного лучше.
Реально лучше! Например на 213й я включал пониженый ряд уже на просёлке, а на 214м только в действительно тяжёлых местах, а на просёлках и даже полевых дорогах у 214м хватает энергоёмкости подвески и характеристик движка чтоб нормально так вваливать.
Цитата(serg @ 1.9.2018, 14:25)
нива устарела как раз на эти 40 лет (ну, на 30, первые 10 лет она была прекрасна и совершенна),
Условия использования этой машины за 40 лет нисколько не изменились, не стали современней, так-что "устарение" - термин спорный. Это, например, про мосинку можно так сказать: мосинке уже 127 лет, а она остаётся идеальным инструментом - ни убавить ни прибавить, но для своих условий - неторопливо выбивать цепи противника, из укрытия, начиная с двухкилометровой дистанции, но условия ведения войн изменились и можно сказать, что она, мосинка, морально устарела.
А нива... Хотя, кстати, в полях изменеия есть! Теперь сельхоз техника не давит колеи как МТ или беларусь, по полям накатаны широченные, гладкие с плавными ухабами "автобаны" по которым на эМке лететь сплошное удовольствие, кстати на 213й так не полетаешь, так-что можно сказать, что нива идёт в ногу с изменеиями условий езды. В городе, кстати, тоже, на новой куда как комфортней, а можно-же взять и с кондеем и с партроником...)
Цитата(Zybex @ 1.9.2018, 19:14)
чем дастер хуже нивы?
Он не хуже и не лучше - он ваще другой автомобиль - нива и дастер ваще не конкуренты. Кстати, тётенька в красных туфельках достаточно толково прошлась по сравнению дастера и нивы, хоть и косвенно.
Цитата(Huandi @ 1.9.2018, 13:18)
Рвет же все лонжероны на них после такой езды. Не с первого раза, а с того, с которого сталь лопается, если ее гнуть туда-сюда.
С лонжеронами небыло проблем - пока небыло гидроусилителя, вазовцам, поставив услитель, надо было-бы и лонжероны услить, а они - лишь бы лодырям потрафить, а там хоть трава не расти! Вообще лонжероны ломают не столько гидрачём, сколько своими руками - поставив огромные колёса и крутя руля как в последний раз!
Кстати, зная (по наслышке) об этой проблеме - о "ломких лонжеронах" я, при езде, не пытаюсь выдавить машину из колеи наваливаясь на рулевое колесо, - не злоупотребляю гидрачём.)
Ульф
3.9.2018, 15:56
Цитата(eger @ 3.9.2018, 17:42)
Старый хозяин для вас расстарался!)
Не исключаю. Предыдущим владельцем был очень грамотный рукастый дедушка.
Цитата(eger @ 3.9.2018, 17:42)
Кстати, машина с электроподъёмниками?
Да, но, по-моему, это было не с завода.
plastilinko
3.9.2018, 16:50
Цитата(Zybex @ 3.9.2018, 9:45)
против фуру ничто не устоит
Ларгус между фур [spoiler2="тык"][/spoiler2]
Di_2
3.9.2018, 16:55
Цитата(sanchos @ 2.9.2018, 22:17)
Все 3 с неродным двигателем. Родной не тянет сам себя. Или надо сильно главную пару менять.
Что значит "не родной"? У Оки было как минимум две модификации с ~50лс движком с объёмом ~1литр. Одна модификация делалась московской (или подмосковной) конторой, а вторая официальная - последняя с инжекторным китайским движком. Такие, конечно, редкость, но в продаже есть.
serg
3.9.2018, 19:54
Цитата(plastilinko @ 3.9.2018, 16:50)
Ларгус между фур
= любая легковушка между фур. Да и большинство кроссоверов и джипов. Разве что последних побольше в саму фуру войдёт...
Цитата(Di_2 @ 3.9.2018, 16:55)
У Оки было как минимум две модификации с ~50лс движком с объёмом ~1литр. Одна модификация делалась московской (или подмосковной) конторой, а вторая официальная - последняя с инжекторным китайским движком. Такие, конечно, редкость, но в продаже есть.
Эти модификации пошли перед самым снятием с производства и выпущено их было как-то реально немного. Мощные движки рвали оковские ШРУСЫ (внутри были родные тем движкам, снаружи оковские), если давить на гашетку от души.
sanchos
3.9.2018, 20:50
Цитата(Di_2 @ 3.9.2018, 13:55)
Что значит "не родной"?
Родной - это 650 на ранних, и 750 на более поздних. 2 цилиндра, 2 балансирных вала. Смешно тарахтит и вообще не едет.)
В минувшее вокресенье, проезжая карантинный посчт по АЧС в посёлке Маяковское, одометр начал отщёлкивать одиннадцатую тысячу пробега.
За 10000 км по городам и весям, по полям и лесам, по болотам и гарям... у машины ничего не отвалилось да и вобще, - проблем с машиной небыло, ну, кроме штатных - заложеных в конструкцию заводом (течь воды в салон).
На следующей неделе постараюсь сделать ТО и отпишусь по результатам - все ТО делал и делаю сам.
plastilinko
5.9.2018, 11:06
Цитата(eger @ 5.9.2018, 10:57)
За 10000 км по городам и весям, по полям и лесам, по болотам и гарям...
У меня где-то 155 000 что ли, основной вопрос который мне местные задавали - и оно само сюда приехало?
правда у меня не нива
eger
5.9.2018, 11:29
Цитата(plastilinko @ 5.9.2018, 10:06)
У меня где-то 155 000 что ли, основной вопрос который мне местные задавали - и оно само сюда приехало?
Наши местные - те ещё йогурты!!!))) Когда из-за границы хлынула западно/восточная некрофилия, то дельцами, затеявшими это дело, паралельно была проведена агрессивная и очень грамотная пропагандистская кампания с девизом - "Любая Б/У иномарка лучше любой, даже и новой, сов/марки!" Наиболее жёстко эта акция была проведена в приграничных регионах и больших городах и акуается до сих пор: мой племяш купил тойоту камри лохматейшего года и в жутком состоянии, а когда я его спросил - Ты, чё???!!! Он, с фанавтичным блеском в галазах, мне ответил - Любая Б/У иномарка лучше любой, даже и новой, сов/марки!
Кстати, в те времена брат скупал по дешёвке жигуляторы, - местный народ их скидывал за бесценок меняя жигули на немецкую некрофилию, и гнал, брат, те жигуляторы на продажу во внутренние районы страны - аж до Ижевска и тамошний народ их с руками отрывал!
plastilinko
5.9.2018, 11:37
Цитата(eger @ 5.9.2018, 11:29)
брат скупал по дешёвке жигуляторы
все бы ничего но невозможность пойти и купить в круглосуточном ларьке любую запчасть меня несколько напрягает а заказывать со сроком 2 недели по цене запов на гольф ну так себе развлекуха тут как на востоке - там все с японии, а тут все из ес но покупать старый хлам в котором пробега 200-300 тыщ из-под Поляков, которые те еще колхозаны-любители синей изоленты - сомнительное удовольствие)
eger
5.9.2018, 13:12
Цитата(plastilinko @ 5.9.2018, 10:37)
все бы ничего но невозможность пойти и купить в круглосуточном ларьке любую запчасть меня несколько напрягает а заказывать со сроком 2 недели по цене запов на гольф ну так себе развлекуха
С росавтопромом у нас как с китайпромом - всё есть, но через интернет.) Хотя, в последнее время появилось как минимум два магазина специализирующихся на продаже запов к нашим машинам, - в Калиниграде и в Черняховске, и теперь их по области штуки четыре.
Кстати, забавно видеть реакцию продавцов запов на иномарки, когда на их вопрос к какой машине нужны, например, свечи признаешься, что на отечественную - продавец, нарисовав на мордолиции снисходительно-презрительным выражением, начинает топаться как конь и отвечает - на российские машины запчестей не держим-с!)))
Лыжник
5.9.2018, 13:21
eger, зажравшиеся у вас продавцы. Нашим, в массе своей, пофигу - кому и чего продавать. Лишь бы деньга в кассу упала.
eger
5.9.2018, 13:49
Цитата(Лыжник @ 5.9.2018, 12:21)
eger, зажравшиеся у вас продавцы. Нашим, в массе своей, пофигу - кому и чего продавать. Лишь бы деньга в кассу упала.
Не то слово, снобы, попадются, редкосные!))
serg
5.9.2018, 20:09
Вчера на спидометре увидел 199997. Сегодня уже больше 200 тыс.
Если кто-нибудь мазду BT-50 8 года или b2500 продает, черканите в личку пожалуйста!
Вот и стал я радостным обладателем данного авто. И кстати, этот экземпляр выбрал благодаря нашему форуму ) Спасибо всем кто поучаствовал! Приехал на моте, уехал сразу на двух ТС))) Еще и стройматериалом немного догрузился)
Kopcak
7.9.2018, 18:32
Класс! Поздравляю, во сколько обошлась?
Железный Кактус
7.9.2018, 19:27
поздравляю, хороший аппарат! сам неравнодушен к пикапам, но я требователен к размеру борта, по мне лучше 2-х дверный пикакп с огромным бортом, как грузовик чем 4х.
Zybex
7.9.2018, 20:04
Цитата(Vitekzu @ 7.9.2018, 16:36)
Вот и стал я радостным обладателем данного авто. И кстати, этот экземпляр выбрал благодаря нашему форуму ) Спасибо всем кто поучаствовал! Приехал на моте, уехал сразу на двух ТС))) Еще и стройматериалом немного догрузился)
Цена? Ржа? Что с дизелем? С сцеплением? Пробег?
Поздравляю
leshka
8.9.2018, 3:53
Здорово, поздравляю с покупкой! Я по-прежнему к такому же присматриваюсь, грузиться очень неудобно? Выглядит очень высоким. Два эндуря без передних колес влезут в него?)
Andrey52
8.9.2018, 11:29
Цитата(leshka @ 8.9.2018, 0:53)
...по-прежнему к такому же присматриваюсь...
Прошу прощения за ложку дегтя, но из всех продающихся у нас пикапов, фулл-тайм (постоянный полный привод) только у Л200. У остальных парт-тайм (подключаемый, как на УАЗах).
serg
8.9.2018, 16:52
Цитата(Andrey52 @ 8.9.2018, 11:29)
У остальных парт-тайм (подключаемый, как на УАЗах).
С такой длинной базой это вообще не имеет особого значения. Сам езжу на кортокобазной машине с парттаймом... и, в общем-то, проблем нет. Зимой надо включать ограничитель по скорости и резкости разгона, и всё. Ну, шипы желательны, если езда в т.ч. вне большого города.
Andrey52
8.9.2018, 17:56
Цитата(serg @ 8.9.2018, 13:52)
...С такой длинной базой это вообще не имеет особого значения...
Был случай сравнить Л200 с Маздофордом в метель, на сыром, только выпавшем снегу - "две большие разницы". Ну и Л200 поначалу пробовал в режиме 2Н - не понравилось совсем, особенно с пустым кузовом. В 4Н гораздо устойчивее.
FZX
8.9.2018, 20:37
Цитата(Andrey52 @ 8.9.2018, 14:56)
Был случай сравнить Л200 с Маздофордом в метель, на сыром, только выпавшем снегу - "две большие разницы".
А в чем разница? Не включил пп на мазде и таскало? Так его надо было включить при снеге и если таскает, т.е. скользко. Л200 неплохой автомобиль, но не совершенство и косяков в нем хватает. Тоже не вижу проблем от парттайма, даже плюсы в такой схеме есть, если машина не новая и владелец не богат, ведь любое усложнение конструкции ведет к уменьшению срока службы и удоражанию в эксплуатации. Фулл хорошая штука для домохозяек, не надо голову ломать и рычажки переключать. У меня сейчас жена в деревне ездит на пикапе, писал инструкцию как и когда включать и выключать пп и понижайку, в этот момент хотелось фулл. Сам езжу и радуюсь парту, фулл не нужен. Понятно, кчто каждый кулик свое болото хвалит, особенно новое или с небольшим пробегом ))) Время нас рассудит...
serg
8.9.2018, 21:02
Цитата(Andrey52 @ 8.9.2018, 17:56)
на сыром, только выпавшем снегу
Включается ПП и всё отлично. Вот НЕТ у меня проблем с парттаймом. Никаких. Не вылетал зимой с дороги, не крутило ни разу, всё отлично. На пикапе, даже несмотря на незагруженную заднюю ось, всё не хуже ни разу. А устойчивость за счёт большей базы - выше.
И у постоянного полного есть свои прибабахи.
Andrey52
8.9.2018, 21:39
Просто не знаю что ответить. Л200 у меня был 4 года. На первом году развлекался - ездил на 2Н и переключал на 4Н только при ухудшении погодных условий. Потом включил 4Н и больше не "запаривался". На П4 включил 4Н сразу в салоне и на 2Н не переключал ни разу. Фулл-тайм понравился еще со Шнивы, кмк на нем удобнее.
serg
8.9.2018, 23:59
Не спорю, фуллтайм удобнее. Но демонизировать парттайм нет необходимости.
Andrey52
9.9.2018, 11:37
Цитата(serg @ 8.9.2018, 20:59)
Не спорю, фуллтайм удобнее. Но демонизировать парттайм нет необходимости.
Упаси Боже! Отец с удовольствием ездит на Джимнике. Я исключительно о наличии альтернативы за те-же деньги.
Zybex
9.9.2018, 12:42
Цитата(serg @ 8.9.2018, 23:59)
Не спорю, фуллтайм удобнее. Но демонизировать парттайм нет необходимости.
Это же круто когда фултайм на асфальте и в городе. Можно на нём проехать любой срез асфальта
serg
9.9.2018, 12:46
L200 вполне себе классный аппарат, но тоже не без недостатков... как и все остальные пикапы. У каждого своё вылезает. Но у самых крайних L200 слышал про неудачные настройки движков, не позволяющие нормально ездить вне асфальта на ручке. У предыдущий (первые после квадратных) с этим всё хорошо, очень тяговитые на низах аппараты.
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 12:42)
Это же круто когда фултайм на асфальте и в городе. Можно на нём проехать любой срез асфальта
Хватит рекламировать суперселект на МПС. Это хорошая штука со своими косяками. Мне на Джимнике срезы асфальта никогда не мешали.
Zybex
9.9.2018, 13:00
Цитата(serg @ 9.9.2018, 12:46)
Хватит рекламировать суперселект на МПС. Это хорошая штука со своими косяками. Мне на Джимнике срезы асфальта никогда не мешали.
То был сарказм по фултайму Мы с тобой одной крови, ты и я ))) У меня Парт-тайм )
Andrey52
9.9.2018, 13:31
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 9:42)
Это же круто когда фултайм на асфальте и в городе. Можно на нём проехать любой срез асфальта
В том числе. Даже седаны такие делают. Дурью маются? (Можно же и так...)
serg
9.9.2018, 14:09
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 13:00)
Мы с тобой одной крови, ты и я ))) У меня Парт-тайм )
Я с полгода назад довольно плотно задумался, не махнуть ли свой Джимник на живой МПС из первых выпусков. Но вспомнил, что я всё же любитель мелких машин, а не больших, и забросил эту идею.
Zybex
9.9.2018, 15:31
Цитата(Andrey52 @ 9.9.2018, 13:31)
В том числе. Даже седаны такие делают. Дурью маются? (Можно же и так...)
Я с полгода назад довольно плотно задумался, не махнуть ли свой Джимник на живой МПС из первых выпусков. Но вспомнил, что я всё же любитель мелких машин, а не больших, и забросил эту идею.
Ну... МПС мельче в отличии от П2 - П4 SUV как никак внутри маленькие, как обычный седан, имхо считаю что это универсальная тачка
тоже смотрел на джимник но это тачка на одного и собаку(или подбитого кота))) ) ну и не очень как мне кажется популярен, отсюда все вытекающие те же витары в количестве поболее будет
Andrey52
9.9.2018, 16:22
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 12:31)
Небольшой лифт + резина и будут даже фокусы везде проезжать
Думаю ты ошибаешься, считая что фулл-тайм ставят в а/м только для езды по бездорожью. Особенно в седаны.
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 12:31)
...Ну... МПС мельче в отличии от П2 - П4...
Если брать не внешние габариты с запаской, а размер салона и багажного отделения, то МПС уже П4 на несколько см и на несколько см длиннее.
serg
9.9.2018, 21:48
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 15:31)
будут даже фокусы везде проезжать
Не будут. Там, где спокойно проедет не лифтованный МПС любой задранный Фокус останется.
Цитата(Zybex @ 9.9.2018, 15:31)
не очень как мне кажется популярен
Вот мне на популярность класть большой и толстый. Болт. Достаточно, что он нравится мне.
Железный Кактус
9.9.2018, 21:57
вчера сотоварищ по эндуро, джипер по жизни, проводником был для двух очень подготовленных джимок. Прошли маршрут сложный даже для квадров, ни один джип кроме коротышки джимки не проехал бы. Я его называю гражданским квадроциклом, хорошая техника. Есть верные ценители так же как и у ТЛК.
mv
10.9.2018, 1:07
Сегодня меня подвезли на саньенге. Большом. Это ужас какой то. Салон весь звенит на кочках и именно бряцает. Уныл хуже логана. Я даже не знал, что может быть так уныло. И сидушки ужас. На на табуретке клеенчатой. Видно прям как экономили на всём.
Andrey52
10.9.2018, 1:18
Цитата(mv @ 9.9.2018, 22:07)
Сегодня меня подвезли на саньенге. Большом. Это ужас какой то. Салон весь звенит на кочках и именно бряцает... Видно прям как экономили на всём.
Корандо прикольный был.
Leksey
10.9.2018, 8:30
Тестю при ремонте актиона давали на замену какой-то большой. Я тогда тоже в уныние впал.
Vitekzu
10.9.2018, 10:36
Цитата(Kopcak @ 7.9.2018, 18:32)
Поздравляю, во сколько обошлась?
Спасибо! Дорого ) Не умею торговаться ) Больше полляма.
Цитата(Zybex @ 7.9.2018, 20:04)
Ржа? Что с дизелем? С сцеплением? Пробег?
Ржавый весь, т.к. краска еще заводская. Ну как. Задние двери и пороги под покраску. Рама в норме. Дизель едет, на турбине похоже вестгейт свистит, по хорошему надо перевтулить. Сцепа в норме, что удивительно. Маховик о себе никак не заявляет. Пробег 186, в основном трассы. Грязи и грузов похоже не видел.
Цитата(leshka @ 8.9.2018, 3:53)
Здорово, поздравляю с покупкой! Я по-прежнему к такому же присматриваюсь, грузиться очень неудобно? Выглядит очень высоким. Два эндуря без передних колес влезут в него?)
Насчет грузиться - КТМ закинули втроем без проблем без трапа. К бордюру подъехали и закинули. На ровном конечно высоко! Нужен пригорок, либо трап. Без передних колес имеешь ввиду с закрытым бортом? Не знаю, надо померить. С открытым бортом два без проблем влезут. Наверное даже три.
По поводу L200 - он дороже, особенно с суперселектом, посадка не удобная, и это митсубиши (а у меня к ней какая-то личная неприязнь по необъяснимым причинам). Это кстати первая заднеприводная авто у меня, так что привыкать и привыкать. Тут уже на грунтовке на 80 км/ч задок подпрыгнул один раз с небольшим сносом. Понял, что надо ездить потише ))) Авенсис в этом месте со своей сверхмягкой подвеской почти ничего не замечал)
p.s. да, из жирных плюсов - Вебаста, при работе которой отопитель салона тоже работает. Крутая штука! Уже сейчас, ночами +10 - ощутил всю прелесть залазить в теплую машину)
Andrey52
10.9.2018, 10:56
Цитата(Vitekzu @ 10.9.2018, 7:36)
...это митсубиши (а у меня к ней какая-то личная неприязнь по необъяснимым причинам)...
У меня такая к нисцанам и тойотам, но объяснимая. Мне представляется нисцан технически отсталым, некачественно сделанным автомобилем и при этом сильно обманывающим покупателей "закосами" под премиум и прочими собаками из колес. Тойота качественная, но просто технически отсталая...
Huandi
10.9.2018, 11:11
Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 12:56)
Тойота качественная, но просто технически отсталая...
...от некачественного?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.