Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
parkin.lev
А я вот хочу фургон,типа Фиат Дукато,не обязательно его.Критерии:надёжность,хотябы как у Логана.Простота обслуживания и доступность запчастей приветствуется.Эксплуатация - как семейный и,разумеется,коммерческий автомобиль как для хозяйственных нужд и перевозки грузов,тонна-полторы.Или это из области фантастики?В смысле,забить на хотелку и ездить,как ездил на Логане ,иногда с прицепом.В перспективе,когда машинка поизносится,поненять на Ларгус.Кто что посоветует!
Alex_GM
Цитата(parkin.lev @ 31.7.2016, 2:13) *
А я вот хочу фургон,типа Фиат Дукато,не обязательно его.Критерии:надёжность,хотябы как у Логана.Простота обслуживания и доступность запчастей приветствуется.Эксплуатация - как семейный и,разумеется,коммерческий автомобиль как для хозяйственных нужд и перевозки грузов,тонна-полторы.Или это из области фантастики?В смысле,забить на хотелку и ездить,как ездил на Логане ,иногда с прицепом.В перспективе,когда машинка поизносится,поненять на Ларгус.Кто что посоветует!

Новый Баргузин с китайским дизелем посоветую. Заднеприводный, с полным машина жестче намного и на ходу тяжелее. Очень достойный вариант за свои деньги, с качеством последнее время у ГАЗа стало на порядок лечше, чем было лет 5 назад. У меня товарищ купил себе в качестве семейной машины - очень доволен, второй год каждодневной езды - пока нареканий нет даже по мелочам. И категорически не посоветую связываться с б/у коммерческой машиной, если не знаешь достоверно ее историю. Ибо укатывают их порой за пару лет так, как легковым не снилось.

Народ, почему УАЗ может греться при движении в жару пустым по трассе со скоростью, близкой к максималке? Радиатор новый. Помпа новая. Термостат открывается. При этом идешь под грузом больше тонны внатяг (на малых/средних оборотах двигателя), в такую же жару - даже до 80 не разогревается. С пустым кузовом притопишь в жару по трассе - после первого же затяжного подъема лампа перегрева горит. Если в тот же подъем лезть с грузом на небольших оборотах - температура максимум 80.
serg
По бусам согласен.
Его надо брать новым. И из импортных все уже... В общем, не те они давно. Дороги в покупке, очень дороги в эксплуатации. Дизеля очень чувствительны к соляре. Надёжность - так себе, для их цены.
Цитата(parkin.lev @ 31.7.2016, 2:13) *
абить на хотелку и ездить,как ездил на Логане ,иногда с прицепом.В перспективе,когда машинка поизносится,поненять на Ларгус.Кто что посоветует!
Тоже вариант, но Ларгус по вместительности далеко не бус. Ни разу.
Andrey52
Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 9:37) *
...Народ, почему УАЗ может греться при движении в жару пустым по трассе со скоростью, близкой к максималке? Радиатор новый. Помпа новая. Термостат открывается...

Не любит низкообротистый 402 двигатель максимальных оборотов. Они у него для кратковременных обгонов. Можешь попробовать поставить электронное зажигание, с регулировкой из салона (привет из 90-х) чуть-чуть должно помочь, но кардинально не спасет.
Alex_GM
Цитата(Andrey52 @ 10.8.2016, 15:27) *
Не любит низкообротистый 402 двигатель максимальных оборотов. Они у него для кратковременных обгонов. Можешь попробовать поставить электронное зажигание, с регулировкой из салона (привет из 90-х) чуть-чуть должно помочь, но кардинально не спасет.


Оно там с завода электронное бесконтактное. Зажигание выставлено нормально. Я вроде и не в пол топлю, у него есть еще запас, куда крутиться (хоть и небольшой). Масло нормальное, давление - отличное. Просто как-то он быстро и легко перегревается. Ладу или Москвич перегреть - целая задача, на дороге с твердым покрытием, наверное, вообще нереально. А тут чуть больше обороты - и готово...

Цитата(serg @ 10.8.2016, 13:56) *
И из импортных все уже... В общем, не те они давно. Дороги в покупке, очень дороги в эксплуатации. Дизеля очень чувствительны к соляре. Надёжность - так себе, для их цены.Тоже вариант, но Ларгус по вместительности далеко не бус. Ни разу.

ИМХО, конечно, но по мне - Мерин Вито или Фолькс Транспортер 4-5 поколений встречаются бодрые, да и вообще производят впечатление неубиваемых машин.
Andrey52
Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 13:02) *
...Зажигание выставлено нормально...

Я и не писал, что ненормально. Я писал, что регулируя из салона, можно чуть понизить температуру.
Инсталируй электро вентилятор.
serg
Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 16:02) *
Мерин Вито или Фолькс Транспортер 4-5 поколений встречаются бодрые, да и вообще производят впечатление неубиваемых машин.
Вито гниёт как жигули. По надёжности не знаю. Т-шки все отжатые в ноль. И тоже гнилые. А Т5 уже хуже Т4, разве что свежее.
Лучшк уж Дукато новый купить, но тоже как повезёт. Хотя они не являются отстоем, но свои недостатки есть.
Alex_GM
Цитата(serg @ 10.8.2016, 17:21) *
Вито гниёт как жигули. По надёжности не знаю. Т-шки все отжатые в ноль. И тоже гнилые. А Т5 уже хуже Т4, разве что свежее.
Лучшк уж Дукато новый купить, но тоже как повезёт. Хотя они не являются отстоем, но свои недостатки есть.

Не знаю, у кого из знакомых Т4 - все довольны, и гоняют их в хвост и гриву. Т5 в зоне видимости нет. Вито у соседа в деревне, старый, но не гнилой. Да и на дорогах гнилых особо не видел (хотя, может, просто снаружи не видно).
Вот, вспомнил! У нас есть пара служебных Хундаев H1, гоняют их 5-й год, пробег по несколько сотен тысяч точно есть. Бодры на вид.

Насчет электровентилятора - я, скорее, инсталлирую туда мотор другой. Как-то не правильно это - греться просто от оборотов без нагрузки. ПРИНЦИПИАЛЬНО не правильно, я бы сказал. Хотя, с другой стороны, 402 - любопытная штука, при разборе мне не показалось, что у него есть конструктивные недостатки и просчеты, вроде все по уму (с точки зрения профессиональной интуиции).
serg
Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 18:26) *
у кого из знакомых Т4 - все довольны, и гоняют их в хвост и гриву
Попробуй поискать на покупку. Узнаешь много интересного. Их можно брать только от хороших друзей и с известной историей.
Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 18:26) *
Т5 в зоне видимости нет
Именно потому, что хуже и дороже.
Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 18:26) *
У нас есть пара служебных Хундаев H1, гоняют их 5-й год, пробег по несколько сотен тысяч точно есть. Бодры на вид.
Отличные микрики, но гниют ещё сильнее. И задний привод, для кого-то это может быть принципиальным.
Leksey
Газель греется на трассе. В пробках на греется. Так что все норм.
Ульф
У меня Бухлобус тоже грелся на трассе в +30. Это было правда один раз, так что я даже интересоваться решением проблемы не стал. А так то да, другой движок туда просится для расширения горизонтов использования. Те старые варианты, видимо не подразумевали стояние в пробке или долгую езду тапка в пол. На бездоре в те же +30 держал 80-90 как стрелку приклеили.
Alex_GM
Цитата(Ульф @ 10.8.2016, 22:23) *
У меня Бухлобус тоже грелся на трассе в +30. Это было правда один раз, так что я даже интересоваться решением проблемы не стал. А так то да, другой движок туда просится для расширения горизонтов использования. Те старые варианты, видимо не подразумевали стояние в пробке или долгую езду тапка в пол. На бездоре в те же +30 держал 80-90 как стрелку приклеили.

Никто не разбирался с чисто технической стороной вопроса, коллеги? "Не любит оборотов" и т.д. - это прекрасно, однако режим работы агрегата этим не измеряется. Какова чисто техническая причина? Не достаточен отвод тепла из-за глубоко спрятанного радиатора? Повышенная теплоотдача каких-либо узлов двигателя? Неэффективный путь циркуляции ОЖ?
СЕМЕН
возможно помпа настроена на средние обороты,на высоких возникает кавитация
Leksey
Да там видимо сложно. Думаю на оборотах вообще может даже газораспределение начинает вольничать. Стар мотор.
KiselevAleksandr
Цитата(Alex_GM @ 11.8.2016, 6:35) *
Никто не разбирался с чисто технической стороной вопроса, коллеги? "Не любит оборотов" и т.д. - это прекрасно, однако режим работы агрегата этим не измеряется. Какова чисто техническая причина? Не достаточен отвод тепла из-за глубоко спрятанного радиатора? Повышенная теплоотдача каких-либо узлов двигателя? Неэффективный путь циркуляции ОЖ?

Про маслорадиатор ни чего не сказал. В ходе ремонта проигнорировал его установку?
Alex_GM
Цитата(Leksey @ 11.8.2016, 9:44) *
Да там видимо сложно. Думаю на оборотах вообще может даже газораспределение начинает вольничать. Стар мотор.

Думается мне, что все просто. ДВС - вообще простое устройство. Просто если кто-то уже разбирался, то зачем изобретать велосипед?
Leksey
Оно простое на схеме. А на оборотах в несколько тысяч схема обрастает параметрами.
sanchos
Цитата(Leksey @ 11.8.2016, 6:44) *
Да там видимо сложно. Думаю на оборотах вообще может даже газораспределение начинает вольничать. Стар мотор.

У моего друга лет 8-9 назад была газель с 402-м мотором, на который он сам поставил карб от древнего форда 2.0 v6, так вот эта газель у него ездила всегда по трассе в желтой зоне тахометра(не помню, сколько это у газели, тысячи 4000 наверное) 120 по спидометру и не грелась. Это я к тому, что 402 мотор может ехать на больших оборотах и не греться. На родном карбе ни одну нормально едущую газель(сравнимо хотя бы с жигулями) я не видел. Обычно на них от нажатия на газ меняется только звук.
andrey83
Цитата(sanchos @ 11.8.2016, 21:01) *
У моего друга лет 8-9 назад была газель с 402-м мотором, на который он сам поставил карб от древнего форда 2.0 v6, так вот эта газель у него ездила всегда по трассе в желтой зоне тахометра(не помню, сколько это у газели, тысячи 4000 наверное) 120 по спидометру и не грелась. Это я к тому, что 402 мотор может ехать на больших оборотах и не греться. На родном карбе ни одну нормально едущую газель(сравнимо хотя бы с жигулями) я не видел. Обычно на них от нажатия на газ меняется только звук.

Ну почему же только звук? Ещё и расход топлива меняется! smile135.gif crazy.gif
KiselevAleksandr
Цитата(andrey83 @ 11.8.2016, 21:29) *
Ну почему же только звук? Ещё и расход топлива меняется! smile135.gif crazy.gif

Лампу перегрева на уазовской панели лучше совсем отключить. Чтоб глаз не мозолила и на нервы не действовала. Потому как она любит гореть без всякого повода. Если двигатель реально перегреется, сразу услышишь. Как то было дело. Решил на уазке еще на первой своей, моторный отсек керхером помыть. Хорошо так помыл и когда там им шурудил, то случайно задел рычажок сливного краника с радиатора. Во время поездки уже буквально через километров пять, в кабине паленым конкретно завоняло, двигатель жестко работать стал и звук поменялся. На прибор только глянул, а там аж стрелка уперлась. Контрольная лампа перегрева не подключена была. Сразу на вынужденную посадку на обочину у ближайшей лужи. Капот открыл, мотор аж трещит и щелкает и жаром пышет. Думал повело блок или голову. Нет однако. Остыло, воды долил и потом еще долго ездил. Все без последствий обошлось. Хороший мотор 402.
Маслорадиатор на всех моих 469-х уазиках в летнее время года включен всегда. На волге и на патриоте он в принципе не отключается.
Leksey
А можно поставить два или три маслорадиатроа на газель? Крапаль не хватает, чтоб лампа на холостых не горела. Педаль держишь чуть - не горит.
mv
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.

Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер.
Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический
KiselevAleksandr
Цитата(Leksey @ 12.8.2016, 4:19) *
А можно поставить два или три маслорадиатроа на газель? Крапаль не хватает, чтоб лампа на холостых не горела. Педаль держишь чуть - не горит.

Блин! Да отключи ты эти лампы (давления и перегрева?). И ни чего гореть не будет biggrin.gif Меньше знаешь - лучше спишь. А если случится и мотор в негодность придет, то на все воля богов. С судьбой бессмысленно бороться.
Прочитал как то давно в нешенел джеографик большую статью про самураев. Вот правильно жили. Когда у них намечалась какая нибудь битва, то самурайские генералы считали, что планировать сражение это бесполезное, глупое и более того вредное занятие. Все решает личное мужество и воля богов. А, планирование подрывает веру, боги могут обидеться и отомстить.

Цитата(mv @ 12.8.2016, 4:51) *
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.

Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер.
Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический

А ты не плати налог. Или они, что сами за деньгами к тебе домой вечерком или под утро придут?
роман47
Цитата(mv @ 12.8.2016, 7:51) *
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.

Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер.
Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический

Ставь в Чечне на учет , там налог Кадыров отменил .
Alex_GM
Цитата(Leksey @ 12.8.2016, 7:19) *
А можно поставить два или три маслорадиатроа на газель? Крапаль не хватает, чтоб лампа на холостых не горела. Педаль держишь чуть - не горит.

У меня нет ни одного, давление на холостых - 1 атмосфера на горячем моторе.
KiselevAleksandr
Цитата(Alex_GM @ 12.8.2016, 5:25) *
У меня нет ни одного, давление на холостых - 1 атмосфера на горячем моторе.

Минус одна атмосфера! huh.gif А я говорил, не надо на маслорадиаторе экономить.
Ульф
Цитата(mv @ 12.8.2016, 9:51) *
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.

Я вот о порше карейре мечтаю.


"Песни у людей разные...". Мечты тоже.

Но вот, мечтает, допустим, человек об УАЗе. Ну, предположим, не стоковом, а каком-то особенном (но это не суть). Спросим его, а зачем? И он сразу начнет показывать карты, фотки мест, куда хочет поехать, всякие секретные скалы и озера, особо сложные участки и маршруты. Или про рыбалку с охотой начнет рассказывать. Наконец, о том, как он лихо будет гонять за стройматериалами для нового дома ).

А теперь спросим человека, мечтающего о Порше.
mv
Отвечу как телочка)))
Хооочууууу))))
serg
Я бус хочу. Полноприводной. В качестве экпедиционника. И всё больше и больше туда вписывается Соболь с Камминсом.
Даже про шишигу сильно переделанную думал, но это перебор.
Alex_GM
А я мечтаю о Буханке. Не Головастике, а именно Буханке. Почему "мечтаю"? Потому, что, если бы она мне реально НУЖНА была для чего-то - я бы просто пошел в магазин и ее купил. Но никакой реальной потребности в ней нет, грузы таскает Головастик, поездки без грузов - на Ниве, если один - то на мотоцикле. Посему я головой прекрасно понимаю, что Буханка в моем случае - фановая игрушка. А это уже совсем другой расклад.

Цитата(KiselevAleksandr @ 12.8.2016, 8:32) *
А я говорил, не надо на маслорадиаторе экономить.

Правду ли говорят, что радиатор там включен в магистраль подачи масла ПАРАЛЛЕЛЬНО с основным потоком? Т.е. магистраль раздваивается, часть потока уходит в радиатор, часть - к точкам смазки? Если схема такова (а это, мягко скажем, причудливо), то что мешает врезать его последовательно? Тогда на давление масла он влиять никак не будет вообще.
Leksey
Цитата(mv @ 12.8.2016, 11:19) *
Отвечу как телочка)))
Хооочууууу))))

Пойдет ))

Цитата(Alex_GM @ 12.8.2016, 12:24) *
что мешает врезать его последовательно?

Думаю надежности ради. Когда под угрозой ссылки или расстрела проектировались советские вещи, они должны были работать при выходе из строя вообще всего параллельного. Пока блок надвое не распался, и то даже так немного должен был поработать и вернуться домой, или совершить подвиг. Ну все, как с Джебелем.
А при нормальной работе все параллельное должно просто немного помогать двигателю. Поэтому параллельно.
Alex_GM
Цитата(Leksey @ 12.8.2016, 10:41) *
Думаю надежности ради. Когда под угрозой ссылки или расстрела проектировались советские вещи, они должны были работать при выходе из строя вообще всего параллельного. Пока блок надвое не распался, и то даже так немного должен был поработать и вернуться домой, или совершить подвиг. Ну все, как с Джебелем.
А при нормальной работе все параллельное должно просто немного помогать двигателю. Поэтому параллельно.

Тут другой вопрос: вероятность выхода из строя масляного радиатора мизерна (давление регулируется клапаном насоса, т.е. не может быть превышено. Манометр вынесен на панель, т.е. при отказе клапана это сразу видно. Кроме того, если даже манометр не работает, слабым звеном является торцевое уплотнение фильтра, а не радиатор). Другая сторона вопроса: недостаток давления на малых оборотах приводит к повышенному износу пар трения. В случае разгерметизации радиатора объем работ по устранению его из системы одинаков, будь он врезан последовательно или параллельно.
Я к чему: велик соблазн его вернуть, но врезать последовательно. Либо параллельно, но установив на входе жиклер, снижающий расход через магистраль (а заодно - и скорость прохождения объема масла через радиатор, т.е. степень его охлаждения).
Не прав? Могу ошибаться, т.к. у меня его нет, а про то, что он подключен параллельно, слышал краем уха от механика на СТО (он вполне мог ошибаться с терминами).
Термическая инерция у мотора чумовая просто. Глушишь при температуре на приборе 80, через 3 минуты заводишь - на термометре 100, и лампа перегрева горит.
Maroz
Цитата(mv @ 12.8.2016, 7:51) *
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.

Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер.
Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический


Согласен smile.gif

Тоже мечтал, и изучал эту тему, перегорел ими - это дорогие игрушки, на которых у нас ездить не куда, да и комфорта в них нет вообще(разве только в совсем новых).

Бокстеры 987 05-06 годов есть до 250л/с и ценой они около 1 млн. К тому же они жуткие неликвиды на рынке - продаются крайне долго. Карреры годами висят в продаже, а бокстеры и кайманы ещё дольше - у поршеводов они вообще считаются "недопоршами". Знаю людей, которые продавали с большими потерями в цене и были несказанно рады этому.
Содержание их даже при небольших пробегах недешёвое и требует немало знаний.
KiselevAleksandr
Цитата(Alex_GM @ 12.8.2016, 8:35) *
Тут другой вопрос: вероятность выхода из строя масляного радиатора мизерна (давление регулируется клапаном насоса, т.е. не может быть превышено. Манометр вынесен на панель, т.е. при отказе клапана это сразу видно. Кроме того, если даже манометр не работает, слабым звеном является торцевое уплотнение фильтра, а не радиатор). Другая сторона вопроса: недостаток давления на малых оборотах приводит к повышенному износу пар трения. В случае разгерметизации радиатора объем работ по устранению его из системы одинаков, будь он врезан последовательно или параллельно.
Я к чему: велик соблазн его вернуть, но врезать последовательно. Либо параллельно, но установив на входе жиклер, снижающий расход через магистраль (а заодно - и скорость прохождения объема масла через радиатор, т.е. степень его охлаждения).
Не прав? Могу ошибаться, т.к. у меня его нет, а про то, что он подключен параллельно, слышал краем уха от механика на СТО (он вполне мог ошибаться с терминами).
Термическая инерция у мотора чумовая просто. Глушишь при температуре на приборе 80, через 3 минуты заводишь - на термометре 100, и лампа перегрева горит.

Вот настоящий инженер! Неугомонный и пытливый. Это хорошо. Но, жизнь подсказывает, что не надо пытаться радикально изменить штатную конструкцию. Тоже ж не дураки проектировали. Еще в те то годы. И параллельная схема она не зря. И краник в этой схеме тоже не зря. И калиброванное отверстие там тоже есть. Хотя, сколько там того лета осталось. Все равно зима скоро. Проблема с перегревом решится сама собой. Не езди пока тапку в пол на предельных оборотах.

зы. Коль тема Кто О Чем Мечтает. Хочу на зил-157 от души поездить. Еще с детства хочу. Да не сложилось как то от души и в волю. Чтоб до отрыжки. Всякие там шишиги и козлики это не то.
serg
Цитата(KiselevAleksandr @ 12.8.2016, 12:59) *
Хочу на зил-157 от души поездить. Еще с детства хочу. Да не сложилось как то от души и в волю. Чтоб до отрыжки. Всякие там шишиги и козлики это не то.
Отрыжка пойдёт сразу, когда попытаешься порулить. Особенно на месте.
Alex_GM
Цитата(KiselevAleksandr @ 12.8.2016, 12:59) *
Вот настоящий инженер! Неугомонный и пытливый. Это хорошо. Но, жизнь подсказывает, что не надо пытаться радикально изменить штатную конструкцию. Тоже ж не дураки проектировали. Еще в те то годы. И параллельная схема она не зря. И краник в этой схеме тоже не зря. И калиброванное отверстие там тоже есть. Хотя, сколько там того лета осталось. Все равно зима скоро. Проблема с перегревом решится сама собой. Не езди пока тапку в пол на предельных оборотах.

зы. Коль тема Кто О Чем Мечтает. Хочу на зил-157 от души поездить. Еще с детства хочу. Да не сложилось как то от души и в волю. Чтоб до отрыжки. Всякие там шишиги и козлики это не то.

Ну у меня сейчас ничего этого нет - ни радиатора, ни крана, ни калиброванного отверстия, поэтому и креативлю. Сейчас в обед дотащил до работы последние 1,2 тонны тротуарной плитки, в затяжном подъеме догрелся до 100 по прибору ((.
Зимой вряд ли буду ездить на нем, дострою дом - сделаю перерыв годок в стройке.
ARS
Цитата(mv @ 12.8.2016, 7:51) *
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.

Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер.
Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический

Я о Maserati Quattroporte.
Но пока езжу на моте mellow.gif
Andrey52
Цитата(mv @ 12.8.2016, 4:51) *
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.

Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер.
Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический

А мне новый Ведровер спорт нравится. Жаль не по карману (особенно после кризиса(((
serg
А у меня уже куплены мои предельные мечты, Джебел и Джимник. Оба на Д, оба Сузуки. Больше ничего не надо. Осьтальное уже барство. Но подумываю.
Головастик у тестя есть. Есличо, всегда пожалуйста.
woevoda
Эх, я вот о Шерпе мечтаю... Это какие мегаэкспедиции можно мутить, да еще и с водной составляющей типа сплава по спокойным речкам...
mv
Цитата(serg @ 12.8.2016, 17:05) *
А у меня уже куплены мои предельные мечты, Джебел и Джимник. Оба на Д, Больше ничего не надо.

Бог любит троицу. Купи еще ... хотя бы Джони уокер))
И разбей вдрабодан и то и то)))))))) Экшен)))
И снова будет о чем мечтать)) А то без мечты не романтично((
stofel
http://spec.drom.ru/saratov/truck/vis-2349...m-45088683.html
Все еще хочу пикап.. Но чеж они стоят то столько!!!
mv
Цитата(stofel @ 12.8.2016, 23:33) *
http://spec.drom.ru/saratov/truck/vis-2349...m-45088683.html
Все еще хочу пикап.. Но чеж они стоят то столько!!!

а зачем?
елку под новый год домой привезти?
Leksey
Ёлочку.
Когда они начнут делать самосвалы - появится хоть какой- то смысл. Хотя под погрузку в карьер все равно не встанешь.
mv
Цитата(Leksey @ 13.8.2016, 7:08) *
Ёлочку.
Когда они начнут делать самосвалы - появится хоть какой- то смысл. Хотя под погрузку в карьер все равно не встанешь.

Я наблюдал за соседом пикаповодолюбом.
Каждый раз он мучался с салоном этого дрына. Ибо мал за счёт кузова с зади. Каждый раз у него там набивались листья грязь и жуткое количество снега с реагентами. Потом он купил крышку на свой гроб , и все стало проще. Проблема была 1. Крышку долго снимать и ставить обратно.
Короче. За 2 года владения он привез в кузове.
Велосипед
Ёлку
Секритер 1627гв
Всё.
Зато каждый раз уверял меня как круто владеть таким авто.

По мне так любой авто и прицеп гораздо универсальнее.
stofel
Цитата(mv @ 13.8.2016, 1:34) *
а зачем?

Дак мотоцикл возить! Больше вроде не зачем..
Leksey
Все будут хихикать и пальцем показывать.
stofel
Цитата(Leksey @ 13.8.2016, 8:44) *
Все будут хихикать и пальцем показывать.

Так тент поставить. И ездить в кепке как у марио
serg
Цитата(woevoda @ 12.8.2016, 21:42) *
Эх, я вот о Шерпе мечтаю...
Я тоже. Гениальный аппарат. Но стоимость уничтожает все мысли.


Цитата(mv @ 13.8.2016, 7:18) *
По мне так любой авто и прицеп гораздо универсальнее.
И это так. Но камрад us постоянно возит в переоборудованном кузове L200 мот и не парится. Да, с мотом открыт задний борт, но ему, похоже, это не мешает ни разу.
Но я бы купил прицеп, что, в общем-то и планирую...
Andrey52
Цитата(mv @ 13.8.2016, 4:18) *
...Я наблюдал за соседом пикаповодолюбом...

Когда я покупал Л200, то планировал что буду на нем возить материалы для строящегося дома и однажды действительно привез сантехнику. Вообще же, после того, как купил автомобиль, понял что для доставки материалов удобнее, проще и выгоднее заказать ГАЗель или даже большой грузовик. Но возить в кунге собаку, вещи, рюкзаки и ружья для охоты и даже просто мусор, мне было гораздо удобнее в пикапе, чем в однообъемнике (собака, правда, считала наоборот).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.