Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
31.7.2016, 2:13
Сообщение
#5601
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
А я вот хочу фургон,типа Фиат Дукато,не обязательно его.Критерии:надёжность,хотябы как у Логана.Простота обслуживания и доступность запчастей приветствуется.Эксплуатация - как семейный и,разумеется,коммерческий автомобиль как для хозяйственных нужд и перевозки грузов,тонна-полторы.Или это из области фантастики?В смысле,забить на хотелку и ездить,как ездил на Логане ,иногда с прицепом.В перспективе,когда машинка поизносится,поненять на Ларгус.Кто что посоветует!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2016, 12:37
Сообщение
#5602
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
А я вот хочу фургон,типа Фиат Дукато,не обязательно его.Критерии:надёжность,хотябы как у Логана.Простота обслуживания и доступность запчастей приветствуется.Эксплуатация - как семейный и,разумеется,коммерческий автомобиль как для хозяйственных нужд и перевозки грузов,тонна-полторы.Или это из области фантастики?В смысле,забить на хотелку и ездить,как ездил на Логане ,иногда с прицепом.В перспективе,когда машинка поизносится,поненять на Ларгус.Кто что посоветует! Новый Баргузин с китайским дизелем посоветую. Заднеприводный, с полным машина жестче намного и на ходу тяжелее. Очень достойный вариант за свои деньги, с качеством последнее время у ГАЗа стало на порядок лечше, чем было лет 5 назад. У меня товарищ купил себе в качестве семейной машины - очень доволен, второй год каждодневной езды - пока нареканий нет даже по мелочам. И категорически не посоветую связываться с б/у коммерческой машиной, если не знаешь достоверно ее историю. Ибо укатывают их порой за пару лет так, как легковым не снилось. Народ, почему УАЗ может греться при движении в жару пустым по трассе со скоростью, близкой к максималке? Радиатор новый. Помпа новая. Термостат открывается. При этом идешь под грузом больше тонны внатяг (на малых/средних оборотах двигателя), в такую же жару - даже до 80 не разогревается. С пустым кузовом притопишь в жару по трассе - после первого же затяжного подъема лампа перегрева горит. Если в тот же подъем лезть с грузом на небольших оборотах - температура максимум 80. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2016, 13:56
Сообщение
#5603
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
По бусам согласен.
Его надо брать новым. И из импортных все уже... В общем, не те они давно. Дороги в покупке, очень дороги в эксплуатации. Дизеля очень чувствительны к соляре. Надёжность - так себе, для их цены. абить на хотелку и ездить,как ездил на Логане ,иногда с прицепом.В перспективе,когда машинка поизносится,поненять на Ларгус.Кто что посоветует! Тоже вариант, но Ларгус по вместительности далеко не бус. Ни разу.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2016, 15:27
Сообщение
#5604
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...Народ, почему УАЗ может греться при движении в жару пустым по трассе со скоростью, близкой к максималке? Радиатор новый. Помпа новая. Термостат открывается... Не любит низкообротистый 402 двигатель максимальных оборотов. Они у него для кратковременных обгонов. Можешь попробовать поставить электронное зажигание, с регулировкой из салона (привет из 90-х) чуть-чуть должно помочь, но кардинально не спасет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2016, 16:02
Сообщение
#5605
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Не любит низкообротистый 402 двигатель максимальных оборотов. Они у него для кратковременных обгонов. Можешь попробовать поставить электронное зажигание, с регулировкой из салона (привет из 90-х) чуть-чуть должно помочь, но кардинально не спасет. Оно там с завода электронное бесконтактное. Зажигание выставлено нормально. Я вроде и не в пол топлю, у него есть еще запас, куда крутиться (хоть и небольшой). Масло нормальное, давление - отличное. Просто как-то он быстро и легко перегревается. Ладу или Москвич перегреть - целая задача, на дороге с твердым покрытием, наверное, вообще нереально. А тут чуть больше обороты - и готово... И из импортных все уже... В общем, не те они давно. Дороги в покупке, очень дороги в эксплуатации. Дизеля очень чувствительны к соляре. Надёжность - так себе, для их цены.Тоже вариант, но Ларгус по вместительности далеко не бус. Ни разу. ИМХО, конечно, но по мне - Мерин Вито или Фолькс Транспортер 4-5 поколений встречаются бодрые, да и вообще производят впечатление неубиваемых машин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2016, 16:08
Сообщение
#5606
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
...Зажигание выставлено нормально... Я и не писал, что ненормально. Я писал, что регулируя из салона, можно чуть понизить температуру. Инсталируй электро вентилятор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2016, 17:21
Сообщение
#5607
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Мерин Вито или Фолькс Транспортер 4-5 поколений встречаются бодрые, да и вообще производят впечатление неубиваемых машин. Вито гниёт как жигули. По надёжности не знаю. Т-шки все отжатые в ноль. И тоже гнилые. А Т5 уже хуже Т4, разве что свежее.Лучшк уж Дукато новый купить, но тоже как повезёт. Хотя они не являются отстоем, но свои недостатки есть. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2016, 18:26
Сообщение
#5608
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Вито гниёт как жигули. По надёжности не знаю. Т-шки все отжатые в ноль. И тоже гнилые. А Т5 уже хуже Т4, разве что свежее. Лучшк уж Дукато новый купить, но тоже как повезёт. Хотя они не являются отстоем, но свои недостатки есть. Не знаю, у кого из знакомых Т4 - все довольны, и гоняют их в хвост и гриву. Т5 в зоне видимости нет. Вито у соседа в деревне, старый, но не гнилой. Да и на дорогах гнилых особо не видел (хотя, может, просто снаружи не видно). Вот, вспомнил! У нас есть пара служебных Хундаев H1, гоняют их 5-й год, пробег по несколько сотен тысяч точно есть. Бодры на вид. Насчет электровентилятора - я, скорее, инсталлирую туда мотор другой. Как-то не правильно это - греться просто от оборотов без нагрузки. ПРИНЦИПИАЛЬНО не правильно, я бы сказал. Хотя, с другой стороны, 402 - любопытная штука, при разборе мне не показалось, что у него есть конструктивные недостатки и просчеты, вроде все по уму (с точки зрения профессиональной интуиции). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2016, 18:38
Сообщение
#5609
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
у кого из знакомых Т4 - все довольны, и гоняют их в хвост и гриву Попробуй поискать на покупку. Узнаешь много интересного. Их можно брать только от хороших друзей и с известной историей.Т5 в зоне видимости нет Именно потому, что хуже и дороже.У нас есть пара служебных Хундаев H1, гоняют их 5-й год, пробег по несколько сотен тысяч точно есть. Бодры на вид. Отличные микрики, но гниют ещё сильнее. И задний привод, для кого-то это может быть принципиальным.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2016, 21:51
Сообщение
#5610
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Газель греется на трассе. В пробках на греется. Так что все норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2016, 22:23
Сообщение
#5611
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
У меня Бухлобус тоже грелся на трассе в +30. Это было правда один раз, так что я даже интересоваться решением проблемы не стал. А так то да, другой движок туда просится для расширения горизонтов использования. Те старые варианты, видимо не подразумевали стояние в пробке или долгую езду тапка в пол. На бездоре в те же +30 держал 80-90 как стрелку приклеили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2016, 9:35
Сообщение
#5612
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
У меня Бухлобус тоже грелся на трассе в +30. Это было правда один раз, так что я даже интересоваться решением проблемы не стал. А так то да, другой движок туда просится для расширения горизонтов использования. Те старые варианты, видимо не подразумевали стояние в пробке или долгую езду тапка в пол. На бездоре в те же +30 держал 80-90 как стрелку приклеили. Никто не разбирался с чисто технической стороной вопроса, коллеги? "Не любит оборотов" и т.д. - это прекрасно, однако режим работы агрегата этим не измеряется. Какова чисто техническая причина? Не достаточен отвод тепла из-за глубоко спрятанного радиатора? Повышенная теплоотдача каких-либо узлов двигателя? Неэффективный путь циркуляции ОЖ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2016, 9:43
Сообщение
#5613
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
возможно помпа настроена на средние обороты,на высоких возникает кавитация
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2016, 9:44
Сообщение
#5614
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да там видимо сложно. Думаю на оборотах вообще может даже газораспределение начинает вольничать. Стар мотор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2016, 10:32
Сообщение
#5615
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Никто не разбирался с чисто технической стороной вопроса, коллеги? "Не любит оборотов" и т.д. - это прекрасно, однако режим работы агрегата этим не измеряется. Какова чисто техническая причина? Не достаточен отвод тепла из-за глубоко спрятанного радиатора? Повышенная теплоотдача каких-либо узлов двигателя? Неэффективный путь циркуляции ОЖ? Про маслорадиатор ни чего не сказал. В ходе ремонта проигнорировал его установку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2016, 10:32
Сообщение
#5616
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Да там видимо сложно. Думаю на оборотах вообще может даже газораспределение начинает вольничать. Стар мотор. Думается мне, что все просто. ДВС - вообще простое устройство. Просто если кто-то уже разбирался, то зачем изобретать велосипед? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2016, 10:52
Сообщение
#5617
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Оно простое на схеме. А на оборотах в несколько тысяч схема обрастает параметрами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2016, 0:01
Сообщение
#5618
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Да там видимо сложно. Думаю на оборотах вообще может даже газораспределение начинает вольничать. Стар мотор. У моего друга лет 8-9 назад была газель с 402-м мотором, на который он сам поставил карб от древнего форда 2.0 v6, так вот эта газель у него ездила всегда по трассе в желтой зоне тахометра(не помню, сколько это у газели, тысячи 4000 наверное) 120 по спидометру и не грелась. Это я к тому, что 402 мотор может ехать на больших оборотах и не греться. На родном карбе ни одну нормально едущую газель(сравнимо хотя бы с жигулями) я не видел. Обычно на них от нажатия на газ меняется только звук. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2016, 0:29
Сообщение
#5619
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
У моего друга лет 8-9 назад была газель с 402-м мотором, на который он сам поставил карб от древнего форда 2.0 v6, так вот эта газель у него ездила всегда по трассе в желтой зоне тахометра(не помню, сколько это у газели, тысячи 4000 наверное) 120 по спидометру и не грелась. Это я к тому, что 402 мотор может ехать на больших оборотах и не греться. На родном карбе ни одну нормально едущую газель(сравнимо хотя бы с жигулями) я не видел. Обычно на них от нажатия на газ меняется только звук. Ну почему же только звук? Ещё и расход топлива меняется! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2016, 6:33
Сообщение
#5620
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Ну почему же только звук? Ещё и расход топлива меняется! Лампу перегрева на уазовской панели лучше совсем отключить. Чтоб глаз не мозолила и на нервы не действовала. Потому как она любит гореть без всякого повода. Если двигатель реально перегреется, сразу услышишь. Как то было дело. Решил на уазке еще на первой своей, моторный отсек керхером помыть. Хорошо так помыл и когда там им шурудил, то случайно задел рычажок сливного краника с радиатора. Во время поездки уже буквально через километров пять, в кабине паленым конкретно завоняло, двигатель жестко работать стал и звук поменялся. На прибор только глянул, а там аж стрелка уперлась. Контрольная лампа перегрева не подключена была. Сразу на вынужденную посадку на обочину у ближайшей лужи. Капот открыл, мотор аж трещит и щелкает и жаром пышет. Думал повело блок или голову. Нет однако. Остыло, воды долил и потом еще долго ездил. Все без последствий обошлось. Хороший мотор 402. Маслорадиатор на всех моих 469-х уазиках в летнее время года включен всегда. На волге и на патриоте он в принципе не отключается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2016, 7:19
Сообщение
#5621
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А можно поставить два или три маслорадиатроа на газель? Крапаль не хватает, чтоб лампа на холостых не горела. Педаль держишь чуть - не горит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2016, 7:51
Сообщение
#5622
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.
Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер. Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2016, 7:54
Сообщение
#5623
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
А можно поставить два или три маслорадиатроа на газель? Крапаль не хватает, чтоб лампа на холостых не горела. Педаль держишь чуть - не горит. Блин! Да отключи ты эти лампы (давления и перегрева?). И ни чего гореть не будет Меньше знаешь - лучше спишь. А если случится и мотор в негодность придет, то на все воля богов. С судьбой бессмысленно бороться. Прочитал как то давно в нешенел джеографик большую статью про самураев. Вот правильно жили. Когда у них намечалась какая нибудь битва, то самурайские генералы считали, что планировать сражение это бесполезное, глупое и более того вредное занятие. Все решает личное мужество и воля богов. А, планирование подрывает веру, боги могут обидеться и отомстить. Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании. Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер. Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический А ты не плати налог. Или они, что сами за деньгами к тебе домой вечерком или под утро придут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2016, 8:12
Сообщение
#5624
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: лен. обл. сиверский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998 г. Репутация: 0 |
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании. Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер. Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический Ставь в Чечне на учет , там налог Кадыров отменил . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.8.2016, 8:25
Сообщение
#5625
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
А можно поставить два или три маслорадиатроа на газель? Крапаль не хватает, чтоб лампа на холостых не горела. Педаль держишь чуть - не горит. У меня нет ни одного, давление на холостых - 1 атмосфера на горячем моторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 12:34 |