Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
parkin.lev
сообщение 31.7.2016, 2:13
Сообщение #5601


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250



Репутация:   2  


А я вот хочу фургон,типа Фиат Дукато,не обязательно его.Критерии:надёжность,хотябы как у Логана.Простота обслуживания и доступность запчастей приветствуется.Эксплуатация - как семейный и,разумеется,коммерческий автомобиль как для хозяйственных нужд и перевозки грузов,тонна-полторы.Или это из области фантастики?В смысле,забить на хотелку и ездить,как ездил на Логане ,иногда с прицепом.В перспективе,когда машинка поизносится,поненять на Ларгус.Кто что посоветует!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.8.2016, 12:37
Сообщение #5602


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(parkin.lev @ 31.7.2016, 2:13) *
А я вот хочу фургон,типа Фиат Дукато,не обязательно его.Критерии:надёжность,хотябы как у Логана.Простота обслуживания и доступность запчастей приветствуется.Эксплуатация - как семейный и,разумеется,коммерческий автомобиль как для хозяйственных нужд и перевозки грузов,тонна-полторы.Или это из области фантастики?В смысле,забить на хотелку и ездить,как ездил на Логане ,иногда с прицепом.В перспективе,когда машинка поизносится,поненять на Ларгус.Кто что посоветует!

Новый Баргузин с китайским дизелем посоветую. Заднеприводный, с полным машина жестче намного и на ходу тяжелее. Очень достойный вариант за свои деньги, с качеством последнее время у ГАЗа стало на порядок лечше, чем было лет 5 назад. У меня товарищ купил себе в качестве семейной машины - очень доволен, второй год каждодневной езды - пока нареканий нет даже по мелочам. И категорически не посоветую связываться с б/у коммерческой машиной, если не знаешь достоверно ее историю. Ибо укатывают их порой за пару лет так, как легковым не снилось.

Народ, почему УАЗ может греться при движении в жару пустым по трассе со скоростью, близкой к максималке? Радиатор новый. Помпа новая. Термостат открывается. При этом идешь под грузом больше тонны внатяг (на малых/средних оборотах двигателя), в такую же жару - даже до 80 не разогревается. С пустым кузовом притопишь в жару по трассе - после первого же затяжного подъема лампа перегрева горит. Если в тот же подъем лезть с грузом на небольших оборотах - температура максимум 80.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.8.2016, 13:56
Сообщение #5603


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


По бусам согласен.
Его надо брать новым. И из импортных все уже... В общем, не те они давно. Дороги в покупке, очень дороги в эксплуатации. Дизеля очень чувствительны к соляре. Надёжность - так себе, для их цены.
Цитата(parkin.lev @ 31.7.2016, 2:13) *
абить на хотелку и ездить,как ездил на Логане ,иногда с прицепом.В перспективе,когда машинка поизносится,поненять на Ларгус.Кто что посоветует!
Тоже вариант, но Ларгус по вместительности далеко не бус. Ни разу.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.8.2016, 15:27
Сообщение #5604


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 9:37) *
...Народ, почему УАЗ может греться при движении в жару пустым по трассе со скоростью, близкой к максималке? Радиатор новый. Помпа новая. Термостат открывается...

Не любит низкообротистый 402 двигатель максимальных оборотов. Они у него для кратковременных обгонов. Можешь попробовать поставить электронное зажигание, с регулировкой из салона (привет из 90-х) чуть-чуть должно помочь, но кардинально не спасет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.8.2016, 16:02
Сообщение #5605


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 10.8.2016, 15:27) *
Не любит низкообротистый 402 двигатель максимальных оборотов. Они у него для кратковременных обгонов. Можешь попробовать поставить электронное зажигание, с регулировкой из салона (привет из 90-х) чуть-чуть должно помочь, но кардинально не спасет.


Оно там с завода электронное бесконтактное. Зажигание выставлено нормально. Я вроде и не в пол топлю, у него есть еще запас, куда крутиться (хоть и небольшой). Масло нормальное, давление - отличное. Просто как-то он быстро и легко перегревается. Ладу или Москвич перегреть - целая задача, на дороге с твердым покрытием, наверное, вообще нереально. А тут чуть больше обороты - и готово...

Цитата(serg @ 10.8.2016, 13:56) *
И из импортных все уже... В общем, не те они давно. Дороги в покупке, очень дороги в эксплуатации. Дизеля очень чувствительны к соляре. Надёжность - так себе, для их цены.Тоже вариант, но Ларгус по вместительности далеко не бус. Ни разу.

ИМХО, конечно, но по мне - Мерин Вито или Фолькс Транспортер 4-5 поколений встречаются бодрые, да и вообще производят впечатление неубиваемых машин.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.8.2016, 16:08
Сообщение #5606


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5719
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 13:02) *
...Зажигание выставлено нормально...

Я и не писал, что ненормально. Я писал, что регулируя из салона, можно чуть понизить температуру.
Инсталируй электро вентилятор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.8.2016, 17:21
Сообщение #5607


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 16:02) *
Мерин Вито или Фолькс Транспортер 4-5 поколений встречаются бодрые, да и вообще производят впечатление неубиваемых машин.
Вито гниёт как жигули. По надёжности не знаю. Т-шки все отжатые в ноль. И тоже гнилые. А Т5 уже хуже Т4, разве что свежее.
Лучшк уж Дукато новый купить, но тоже как повезёт. Хотя они не являются отстоем, но свои недостатки есть.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.8.2016, 18:26
Сообщение #5608


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(serg @ 10.8.2016, 17:21) *
Вито гниёт как жигули. По надёжности не знаю. Т-шки все отжатые в ноль. И тоже гнилые. А Т5 уже хуже Т4, разве что свежее.
Лучшк уж Дукато новый купить, но тоже как повезёт. Хотя они не являются отстоем, но свои недостатки есть.

Не знаю, у кого из знакомых Т4 - все довольны, и гоняют их в хвост и гриву. Т5 в зоне видимости нет. Вито у соседа в деревне, старый, но не гнилой. Да и на дорогах гнилых особо не видел (хотя, может, просто снаружи не видно).
Вот, вспомнил! У нас есть пара служебных Хундаев H1, гоняют их 5-й год, пробег по несколько сотен тысяч точно есть. Бодры на вид.

Насчет электровентилятора - я, скорее, инсталлирую туда мотор другой. Как-то не правильно это - греться просто от оборотов без нагрузки. ПРИНЦИПИАЛЬНО не правильно, я бы сказал. Хотя, с другой стороны, 402 - любопытная штука, при разборе мне не показалось, что у него есть конструктивные недостатки и просчеты, вроде все по уму (с точки зрения профессиональной интуиции).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.8.2016, 18:38
Сообщение #5609


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 18:26) *
у кого из знакомых Т4 - все довольны, и гоняют их в хвост и гриву
Попробуй поискать на покупку. Узнаешь много интересного. Их можно брать только от хороших друзей и с известной историей.
Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 18:26) *
Т5 в зоне видимости нет
Именно потому, что хуже и дороже.
Цитата(Alex_GM @ 10.8.2016, 18:26) *
У нас есть пара служебных Хундаев H1, гоняют их 5-й год, пробег по несколько сотен тысяч точно есть. Бодры на вид.
Отличные микрики, но гниют ещё сильнее. И задний привод, для кого-то это может быть принципиальным.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.8.2016, 21:51
Сообщение #5610


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Газель греется на трассе. В пробках на греется. Так что все норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 10.8.2016, 22:23
Сообщение #5611


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


У меня Бухлобус тоже грелся на трассе в +30. Это было правда один раз, так что я даже интересоваться решением проблемы не стал. А так то да, другой движок туда просится для расширения горизонтов использования. Те старые варианты, видимо не подразумевали стояние в пробке или долгую езду тапка в пол. На бездоре в те же +30 держал 80-90 как стрелку приклеили.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.8.2016, 9:35
Сообщение #5612


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Ульф @ 10.8.2016, 22:23) *
У меня Бухлобус тоже грелся на трассе в +30. Это было правда один раз, так что я даже интересоваться решением проблемы не стал. А так то да, другой движок туда просится для расширения горизонтов использования. Те старые варианты, видимо не подразумевали стояние в пробке или долгую езду тапка в пол. На бездоре в те же +30 держал 80-90 как стрелку приклеили.

Никто не разбирался с чисто технической стороной вопроса, коллеги? "Не любит оборотов" и т.д. - это прекрасно, однако режим работы агрегата этим не измеряется. Какова чисто техническая причина? Не достаточен отвод тепла из-за глубоко спрятанного радиатора? Повышенная теплоотдача каких-либо узлов двигателя? Неэффективный путь циркуляции ОЖ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 11.8.2016, 9:43
Сообщение #5613


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


возможно помпа настроена на средние обороты,на высоких возникает кавитация
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.8.2016, 9:44
Сообщение #5614


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Да там видимо сложно. Думаю на оборотах вообще может даже газораспределение начинает вольничать. Стар мотор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 11.8.2016, 10:32
Сообщение #5615


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 11.8.2016, 6:35) *
Никто не разбирался с чисто технической стороной вопроса, коллеги? "Не любит оборотов" и т.д. - это прекрасно, однако режим работы агрегата этим не измеряется. Какова чисто техническая причина? Не достаточен отвод тепла из-за глубоко спрятанного радиатора? Повышенная теплоотдача каких-либо узлов двигателя? Неэффективный путь циркуляции ОЖ?

Про маслорадиатор ни чего не сказал. В ходе ремонта проигнорировал его установку?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.8.2016, 10:32
Сообщение #5616


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Leksey @ 11.8.2016, 9:44) *
Да там видимо сложно. Думаю на оборотах вообще может даже газораспределение начинает вольничать. Стар мотор.

Думается мне, что все просто. ДВС - вообще простое устройство. Просто если кто-то уже разбирался, то зачем изобретать велосипед?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.8.2016, 10:52
Сообщение #5617


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Оно простое на схеме. А на оборотах в несколько тысяч схема обрастает параметрами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 12.8.2016, 0:01
Сообщение #5618


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250



Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 11.8.2016, 6:44) *
Да там видимо сложно. Думаю на оборотах вообще может даже газораспределение начинает вольничать. Стар мотор.

У моего друга лет 8-9 назад была газель с 402-м мотором, на который он сам поставил карб от древнего форда 2.0 v6, так вот эта газель у него ездила всегда по трассе в желтой зоне тахометра(не помню, сколько это у газели, тысячи 4000 наверное) 120 по спидометру и не грелась. Это я к тому, что 402 мотор может ехать на больших оборотах и не греться. На родном карбе ни одну нормально едущую газель(сравнимо хотя бы с жигулями) я не видел. Обычно на них от нажатия на газ меняется только звук.


--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 12.8.2016, 0:29
Сообщение #5619


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Цитата(sanchos @ 11.8.2016, 21:01) *
У моего друга лет 8-9 назад была газель с 402-м мотором, на который он сам поставил карб от древнего форда 2.0 v6, так вот эта газель у него ездила всегда по трассе в желтой зоне тахометра(не помню, сколько это у газели, тысячи 4000 наверное) 120 по спидометру и не грелась. Это я к тому, что 402 мотор может ехать на больших оборотах и не греться. На родном карбе ни одну нормально едущую газель(сравнимо хотя бы с жигулями) я не видел. Обычно на них от нажатия на газ меняется только звук.

Ну почему же только звук? Ещё и расход топлива меняется! smile135.gif crazy.gif


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 12.8.2016, 6:33
Сообщение #5620


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(andrey83 @ 11.8.2016, 21:29) *
Ну почему же только звук? Ещё и расход топлива меняется! smile135.gif crazy.gif

Лампу перегрева на уазовской панели лучше совсем отключить. Чтоб глаз не мозолила и на нервы не действовала. Потому как она любит гореть без всякого повода. Если двигатель реально перегреется, сразу услышишь. Как то было дело. Решил на уазке еще на первой своей, моторный отсек керхером помыть. Хорошо так помыл и когда там им шурудил, то случайно задел рычажок сливного краника с радиатора. Во время поездки уже буквально через километров пять, в кабине паленым конкретно завоняло, двигатель жестко работать стал и звук поменялся. На прибор только глянул, а там аж стрелка уперлась. Контрольная лампа перегрева не подключена была. Сразу на вынужденную посадку на обочину у ближайшей лужи. Капот открыл, мотор аж трещит и щелкает и жаром пышет. Думал повело блок или голову. Нет однако. Остыло, воды долил и потом еще долго ездил. Все без последствий обошлось. Хороший мотор 402.
Маслорадиатор на всех моих 469-х уазиках в летнее время года включен всегда. На волге и на патриоте он в принципе не отключается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.8.2016, 7:19
Сообщение #5621


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А можно поставить два или три маслорадиатроа на газель? Крапаль не хватает, чтоб лампа на холостых не горела. Педаль держишь чуть - не горит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 12.8.2016, 7:51
Сообщение #5622


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.

Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер.
Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 12.8.2016, 7:54
Сообщение #5623


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 12.8.2016, 4:19) *
А можно поставить два или три маслорадиатроа на газель? Крапаль не хватает, чтоб лампа на холостых не горела. Педаль держишь чуть - не горит.

Блин! Да отключи ты эти лампы (давления и перегрева?). И ни чего гореть не будет biggrin.gif Меньше знаешь - лучше спишь. А если случится и мотор в негодность придет, то на все воля богов. С судьбой бессмысленно бороться.
Прочитал как то давно в нешенел джеографик большую статью про самураев. Вот правильно жили. Когда у них намечалась какая нибудь битва, то самурайские генералы считали, что планировать сражение это бесполезное, глупое и более того вредное занятие. Все решает личное мужество и воля богов. А, планирование подрывает веру, боги могут обидеться и отомстить.

Цитата(mv @ 12.8.2016, 4:51) *
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.

Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер.
Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический

А ты не плати налог. Или они, что сами за деньгами к тебе домой вечерком или под утро придут?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
роман47
сообщение 12.8.2016, 8:12
Сообщение #5624


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: лен. обл. сиверский
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998 г.



Репутация:   0  


Цитата(mv @ 12.8.2016, 7:51) *
Вы красивую тему, о мечтах, превратили в клоаку уазомании.

Я вот о порше карейре мечтаю. Ну или хотя-бы бохстер.
Может и купил бы. Но моторы все за 300 сил. Налог демонический

Ставь в Чечне на учет , там налог Кадыров отменил .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.8.2016, 8:25
Сообщение #5625


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Leksey @ 12.8.2016, 7:19) *
А можно поставить два или три маслорадиатроа на газель? Крапаль не хватает, чтоб лампа на холостых не горела. Педаль держишь чуть - не горит.

У меня нет ни одного, давление на холостых - 1 атмосфера на горячем моторе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:34