Покатался на слёте на:
Паджеро (Монтеро) 3, V6 бензинка 3,5 автомат. Живой, но с рядом недочётов. Один из них решался прямо на слёте.
Патруль 96 года, квадратный, длинный, рядная дизельная атмосферная 6-ка 4,2 на ручке. Неплохо восстановлен из ржавых руин.
Гелик 98 года, турбодизель 3 л, автомат, весьма живой, с незначительными недочётами, ни на что не влияющими.
Итого, лично я больше всего проникся именно Патрулём, т.к. он ближе всего по поведению к Джимнику. Только Джимник очень большой и тяжёлый. Восхитительный трактор!
Машина для пампасов, но вполне способная преодолевать асфальтовые перегоны. Тормозов, по сути, нет. 33 колёса, сзади мизерный барабан, спереди не менее мизерный диск.
Монтеро самый асфальтовый, но с очень неплохой внедорожной составляющей. Эргономика на высоте, но как он проходил сильно разбитый асфальт, не понравилось. Очень жёстко. Тот же Патруль проходил их нереальным пофигизмом. Если валить по грейдеру, то на ЗП метёт хвостом не слабее Джимника. У Монтеро фуллтайм и грейдер - милое дело, всё отлично.
Гелик... Ну, иконой стиля он считается, наравне с Крузаком, не зря. Приятно, солидно, что под колёсами - пофиг. Просто мечта, а не машина... но дорого. И в покупке, и в эксплуатации. На разбитом асфальте не проверял, но, думаю, там тоже всё хорошо, даже несмотря на попсовую низкопрофильную резину на 20-х дисках. Просто чугунные по весу, но при этом тонкие двери удивляют. У Патруля всё попроще. Поведение что-то среднее между Монтеро и Патрулём, ибо оба неразрезных моста влияют, несмотря на очень приятное в остальном поведение.
Когда на обратном пути ехал по "взорванной" дороге на Джимнике... то осознал, что он проходит все ямы не хуже Патруля с намного большими колёсами, т.е. сочетание энергоёмкой подвески, высокопрофильных относительно больших колёс и небольшого веса очень неплохо срабатывает в таких условиях.
В общем, всё отлично, ничего срочно не захотелось