Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
alekst34
Цитата(Липтон @ 3.12.2021, 19:15) *
Ютуб - случайно выскакивает видео Нивы/Дастер/ IO в горку. Нет , ни хрена не едет ослик ИО....)


Для особо непонятливых ))) поясните плиз , что за авто IO ?

serg
Это то же, что Пинин, только праворулька.

Мицубиси.

https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero_io/
alekst34
Цитата(Липтон @ 3.12.2021, 19:15) *
Ютуб - случайно выскакивает видео Нивы/Дастер/ IO в горку.


Только недавно мотался с коллегой на его новом купленном в январе этого года Дастере старой генерации 2л на автомате , в разговоре тоже выяснилось на предыдущей рыбалке при подъёме прицепа с лодкой в песчаный подъём его Дастер на автомате нормально выгреб , а Нива как не старалась , не смогла , была вытянута в тот же подъём паджериком на автомате вместе с прицепом и лодкой .
Не то что-бы какая-то поверхностная оценка Дастера , вторая машина у него Лендровер турбо-бенз тоже на автомате довольно свежий в пользовании , говорит очень энерго вооружённый всепролазный авто , но Дастер как вторая машина для таскания лодки очень даже ничего .

Цитата(serg @ 3.12.2021, 23:28) *
Это то же, что Пинин, только праворулька.

Мицубиси.

https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero_io/


Понял , пасиб , буду знать )
serg
Цитата(alekst34 @ 3.12.2021, 23:49) *
Дастер на автомате нормально выгреб , а Нива как не старалась , не смогла
1. Энерговооружённость разная.
2. У Дастера база больше (это хорошо в подъёме и плохо на сильно неровной дороге).
3. и главное - автомат. Он точно дозирует усилие на колёсах, что крайне сложно на механике. Нужно просто прецезионно работать газом и сцеплением, что мало кому доступно.
Andrey52
Цитата(madmaks @ 3.12.2021, 12:34) *
Статистику ты привел странную. Страны в состоянии войны, одна из которых воюет на своей территории, а другая воюющая под конец, когда уже понятно кто побеждает. Количество сил противника у них и у нас сильно разное.
Давай другую.

Мне сложно общаться с непонятливыми людьми. Даже в процитированном тобой #28880 написано: "Если будешь продолжать эту тему, пиши пожалуйста в личку" - поэтому поищи другую статистику, как впрочем и аргументы, сам.
FZX
Цитата(serg @ 3.12.2021, 20:57) *
главное - автомат

Да! И в профессиональном оффроуде автомат в почете за это...
alekst34
Цитата(FZX @ 3.12.2021, 22:18) *
Да есть живые Т4, просто цена от 350 на них, ну и щупать надо внимательно.


Как в той поговорке "десять раз отмерь" , по моему за даже за 400+ найти хороший большая проблема ( впрочем как любое авто или мот).

В этом году мотался по Крыму на своём Течике и на Тарханкуте заночевали рядом с таким-же бусоводом на Т 4 , разговорились про авто и парень рассказал историю своего буса ( без слёз не расскажешь ) как он долго искал себе авто для путешествий всё лето , нашёл где- то в Ставрополье за ~350тр ( другие были с его слов ещё хуже ) доехали до дома ( он живёт в Сочи ) возле двора отвалилась шаровая , дальше капитала двигателя ААВ 2.4л атмосферник , потом коробка , вобщем ввалил ещё кучу денег , в сентябре выехал в путешествие по Крыму .

В дальнейшем планирует привести в порядок внешний вид , салон и остальное . Парень молодой энергичный во многом соображает , хотя мотор капиталил ему его родственник .

Встал он ему вс запами наверное в 500 тр

При осмотре салона и моторного отсека я чуть не прослезился , бывшие наездники куда могли запустили руки и колхозили всё , что не вдумается , обрезаные патрубки , проводка , строительные саморезы насквозь итд .

Я бы десять раз подумал брать ли такое авто за 350 , или лучше дороже , но посвежее , короче кто как и на сколько попадёт )


FZX
Цитата(alekst34 @ 3.12.2021, 21:22) *
Как в той поговорке "десять раз отмерь" , по моему за даже за 400+ найти хороший большая проблема ( впрочем как любое авто или мот).

В этом году мотался по Крыму на своём Течике и на Тарханкуте заночевали рядом с таким-же бусоводом на Т 4 , разговорились про авто и парень рассказал историю своего буса ( без слёз не расскажешь ) как он долго искал себе авто для путешествий всё лето , нашёл где- то в Ставрополье за ~350тр ( другие были с его слов ещё хуже ) доехали до дома ( он живёт в Сочи ) возле двора отвалилась шаровая , дальше капитала двигателя ААВ 2.4л атмосферник , потом коробка , вобщем ввалил ещё кучу денег , в сентябре выехал в путешествие по Крыму .

В дальнейшем планирует привести в порядок внешний вид , салон и остальное . Парень молодой энергичный во многом соображает , хотя мотор капиталил ему его родственник .

Встал он ему вс запами наверное в 500 тр

При осмотре салона и моторного отсека я чуть не прослезился , бывшие наездники куда могли запустили руки и колхозили всё , что не вдумается , обрезаные патрубки , проводка , строительные саморезы насквозь итд .

Я бы десять раз подумал брать ли такое авто за 350 , или лучше дороже , но посвежее , короче кто как и на сколько попадёт )

Да, надо действительно смотреть в оба)))
Я буду искать аналог своего пикапа, его я удачно очень купил.
alekst34
Цитата(serg @ 3.12.2021, 23:57) *
1. Энерговооружённость разная.
2. У Дастера база больше (это хорошо в подъёме и плохо на сильно неровной дороге).
3. и главное - автомат. Он точно дозирует усилие на колёсах, что крайне сложно на механике. Нужно просто прецезионно работать газом и сцеплением, что мало кому доступно.


Так вот он и брал спецом на автомате зная о таких нюансах для песков особливо .
Ничего не имею против Нивы , хоть трехдверки хоть Шевика , всё таки довольно слабый двиг не даёт реализовать возможностей когда-то неплохой ходовки , хотя многое зависит от пилота .
Липтон
Цитата(alekst34 @ 3.12.2021, 20:49) *
его Дастер на автомате нормально выгреб


Самый не проходимый из всех разновидностей Д. Акпп хорошо, когда в связке с правильной понижайкой и правильными же общими передаточными числами, плюс крутящий момент.Применительно к Д. такого и близко нет.


Цитата(serg @ 3.12.2021, 20:57) *
2. У Дастера база больше (это хорошо в подъёме и плохо на сильно неровной дороге).


Очень спорно.

Цитата(serg @ 3.12.2021, 19:07) *
Значит ты не понял смысла выражения. Я имел в виду неудобность парттайма в сравнении с фуллтаймом.


Когда изначально написано двояковыпукло, то и правильно понять трудновато.

Цитата(FZX @ 3.12.2021, 18:00) *
Вот и смотрю Т4 VW.

Я про запчасти скорее писал, предложений на мой авто полно, куча фирм - Германия, Япония, Италия и т.д., а по факту всё из Китая с постоянным низким качеством.


Гоша, не понимаю, чем неоригинал запчастей на Т4 внезапно окажется лучше прочего неоригинала на все твои предыдущие авто. Или по-другому: с какой стати оригинал на Т4 внезапно будет дешевле оригинала на прочие авто? По моему это своеобразный бег по кругу. Увлекательно, с приключениями, но по сути одно и то же. Брать древность, в который раз убеждаться что оно ломается так же как и предыдущее, разочаровываться, искать и менять на другое - снова запчасти, ремонты, дОрого, не то, и тд.
Сам же формфактор Транспортёра и подобных считаю идеалом, "золотым треугольником ", с его габаритами, клиренсом, внутренним объемом, удобством водителя , динамикой применительно к некоторым двигателям , расходом для такого формата. Всегда больше нравился Р.Трафик и клоны, но клиренс мал. Из современных, стабильно дешевле VW, тройка ПСА/ Ситроен/ Тойота, сюда же Опель.
По прицепам, имел ввиду обычные, а не домики.
FZX
Цитата(Липтон @ 3.12.2021, 23:35) *
Гоша, не понимаю, чем неоригинал запчастей на Т4 внезапно окажется лучше прочего неоригинала на все твои предыдущие авто. Или по-другому: с какой стати оригинал на Т4 внезапно будет дешевле оригинала на прочие авто? По моему это своеобразный бег по кругу. Увлекательно, с приключениями, но по сути одно и то же. Брать древность, в который раз убеждаться что оно ломается так же как и предыдущее, разочаровываться, искать и менять на другое - снова запчасти, ремонты, дОрого, не то, и тд.

) Буду чаще менять значит эти шаровые, какие есть, или найду может более качественные. Выхода я не вижу в моей ситуации, а ты?
Ситуация эта огорчает, но она не критична для меня, просто я удивился качеству современных запчастей.
Мне кажется, сейчас общая тенденция делать одноразовые запчасти, не важно, на какую машину.




FZX
Задублил ответ, как удалить пост этот? )))
Железный Кактус
а вы побольше с алика заказывайте. стимулируйте так сказать падение качества и обрушение производства в других странах. Китай демпенгует, поначалу делал сильно плохо но дешево, потом сносно за малую цену. стали все брать китайское на европейское, японское, корейское. теперь "европеское", "японское" и "корейское" делается там. а смысл делать качественно когда никто это деньгами не оценит? все в погоне за халявой, вот и производитель ответил тем же.

и в покупке старого авто, запчасти придется брать на него новые по тем же ценам если не выше чем на свежее. только вот аналогов с каждым годом дешевых на него убавляется с прилавка. т.е. если говорить нашим языком, Husaberg 1992 в обслуге будет стоить так же если не дороже нового KTM EXC 2022 модельного года. но к сожалению как ктм он уже не поедет никогда, даже как раньше в 1992 он уже никогда не поедет.
Leksey
Цитата(Andrey52 @ 4.12.2021, 2:08) *
пиши пожалуйста в личк

Простите за вмешательство, но было групповое обсуждение. С какой стати такое предложение?
Да и аргументировать его позицию нет нужды - для большинства она очевидно правильная.
alekst34
Цитата(FZX @ 4.12.2021, 6:35) *
) Буду чаще менять значит эти шаровые, какие есть, или найду может более качественные. Выхода я не вижу в моей ситуации, а ты?
Ситуация эта огорчает, но она не критична для меня, просто я удивился качеству современных запчастей.
Мне кажется, сейчас общая тенденция делать одноразовые запчасти, не важно, на какую машину.


По расходникам себе заказываю шаровые и сайленты Лемфёрдер , дороже прочих зато ходят нормально , под оригинальным номером за дорого скорее всего пришлют именно его .

Экономить на верхних шаровых и ставить какой нибудь дешман точно уж не стоит, менять их в торсионах довольно трудоёмко .

Цитата(Липтон @ 4.12.2021, 2:35) *
Самый не проходимый из всех разновидностей Д. Акпп хорошо, когда в связке с правильной понижайкой и правильными же общими передаточными числами, плюс крутящий момент.Применительно к Д. такого и близко нет.


Привёл пример описываемый владельцем в одном частном случае , мож в иных условиях была - б совсем другая картина .


Не спорю , что норм двигатель с хорошим моментом + правильная трансмисия с понижайками , и клиренс должны быть у хорошего проходимца .
madmaks
Цитата(Andrey52 @ 4.12.2021, 1:08) *
Мне сложно общаться с непонятливыми людьми. Даже в процитированном тобой #28880 написано: "Если будешь продолжать эту тему, пиши пожалуйста в личку" - поэтому поищи другую статистику, как впрочем и аргументы, сам.

Паровозик который не смог
FZX
Цитата(alekst34 @ 4.12.2021, 6:11) *
По расходникам себе заказываю шаровые и сайленты Лемфёрдер

Вот спасибо!!! Попробую заказать их.

Цитата(Железный Кактус @ 4.12.2021, 3:48) *
а вы побольше с алика заказывайте. стимулируйте так сказать падение качества и обрушение производства в других странах. Китай демпенгует, поначалу делал сильно плохо но дешево, потом сносно за малую цену. стали все брать китайское на европейское, японское, корейское. теперь "европеское", "японское" и "корейское" делается там. а смысл делать качественно когда никто это деньгами не оценит? все в погоне за халявой, вот и производитель ответил тем же.

и в покупке старого авто, запчасти придется брать на него новые по тем же ценам если не выше чем на свежее. только вот аналогов с каждым годом дешевых на него убавляется с прилавка. т.е. если говорить нашим языком, Husaberg 1992 в обслуге будет стоить так же если не дороже нового KTM EXC 2022 модельного года. но к сожалению как ктм он уже не поедет никогда, даже как раньше в 1992 он уже никогда не поедет.

У меня хабы стоят китайские, ходят отлично, стоят доступно. Турбины на мой автомобиль китайцы научились делать, ходят.
Не все так плохо с Китаем, думаю и с шаровыми подтянут, потребитель отрегулирует, покупая более качественное.
И массовый старый автомобиль не хусаберг, на мой Террано неоригинала больше, чем на тот же Дастер.


Кстати про Дастер расскажу, у меня знакомый пасечник в 10 км от моей деревни эксплуатирует Дастер 4вд, мотор бензин (объем не знаю). Машина просто в дрова превращена, он её новой с салона брал, пробег кажется около 150, с мотора масло ссыт так, что доливать приходится несколько раз до замены, стартер мозги пачкает уже год, сервисы не могут сделать, стекло лобовое потекло, вода попала под торпеду и залило электронику, глюки пошли. Ну и кузов весь мятый, бампера битые. Ездит он по лесу (ловушки вешает на пчел) на машине этой и в Москву мотается по 1000 км на круг регулярно. Иногда застревает и зовет меня, я его на пикапе спасаю. так частенько я приезжаю, сажусь сам за руль и выезжаю там, где он не мог выехать! Он просто газ жмет в пол, где надо на моменте вытягивать. Без понижайки конечно это не просто на Дастере, но можно.
И конечно он очень недоволен Дастером. Это я к тому, что впечатления от машины зависят не только от того, хорошая эта машина или нет. Многое зависит от хозяина, от квалификации при обслуживании и ремонте и от того, по назначению используют авто или нет. Я кстати отучил бедолагу от официального сервиса, показал нормального местного мастера, Дастер стал возрождаться... )))) Он УАЗа очень хотел, тоже отговорил, будет брать либо пикапа как у меня, либо ниссан Атлас 4вд - ульи перевозить на точёк лесной самое то.
Липтон
Цитата(FZX @ 4.12.2021, 3:35) *
Выхода я не вижу в моей ситуации, а ты?


Как вариант, поднатужиться и взять максимально свежую Гранту), в качестве долгоиграющей разгонной, всегда на ходу запасной машинки, а к ней уже любых динозавров в виде бусов, пикапов, экскаваторов ) и прочего к чему душа в данный момент лежит. По крайней мере всегда доедешь до райцентра за запчастями для них. И от обычного прицепа конечно не избавляться, без него в деревне никуда.
По запчастям же известных брендов типа Лемфордера есть неприятный момент - их подделывают. Тут как повезет. Обычно, когда возникает нужда что-либо заменить или установить, иду на профильный форум(ы), собираю информацию по детальке на основе опыта владельцев, и тогда уже принимаю решение ориг/не ориг, какой не ориг, цена-качество.
FZX
Цитата(Липтон @ 4.12.2021, 9:37) *
Как вариант, поднатужиться и взять максимально свежую Гранту), в качестве долгоиграющей разгонной, всегда на ходу запасной машинки, а к ней уже любых динозавров в виде бусов, пикапов, экскаваторов ) и прочего к чему душа в данный момент лежит. По крайней мере всегда доедешь до райцентра за запчастями для них. И от обычного прицепа конечно не избавляться, без него в деревне никуда.

Тоже думал в эту сторону, только сандеро хочу (с пробегом до 100) ))) Прицеп грузовой однозначно незаменим, даже с пикапом, я им же его и таскаю, за раз вывожу больше )


Цитата(Липтон @ 4.12.2021, 9:37) *
По запчастям же известных брендов типа Лемфордера есть неприятный момент - их подделывают. Тут как повезет. Обычно, когда возникает нужда что-либо заменить или установить, иду на профильный форум(ы), собираю информацию по детальке на основе опыта владельцев, и тогда уже принимаю решение ориг/не ориг, какой не ориг, цена-качество.

Да, я так же и смотрю, в итоге заказал себе fag верх и kyb низ, из наличия и отзывов выбирал. Посмотрю как походят.
Andrey52
Цитата(Leksey @ 4.12.2021, 4:20) *
Простите за вмешательство, но было групповое обсуждение. С какой стати такое предложение?
Да и аргументировать его позицию нет нужды - для большинства она очевидно правильная.

Чтобы Вы же процентов за флуд не накинули.
В каких других темах можно обсуждать роль Черчилля в ВОВ, я не вижу.
Если Вы создадите подобную тему, то я с удовольствием поделюсь в ней своими взглядами.

Цитата(madmaks @ 4.12.2021, 6:51) *
Паровозик который не смог

Самокритично! good.gif
serg
Цитата(FZX @ 4.12.2021, 0:15) *
И в профессиональном оффроуде автомат в почете за это...
Правда не каждый автомат выдержит профессиональных оффроудеров smile.gif
Цитата(Липтон @ 4.12.2021, 2:35) *
Очень спорно.
Твоё дело. Посмотри конструкции для соревнований "подъём на холм" и потом спорь сколько угодно. С ними.
Цитата(FZX @ 4.12.2021, 12:37) *
Кстати про Дастер расскажу, у меня знакомый пасечник в 10 км от моей деревни эксплуатирует Дастер 4вд, мотор бензин (объем не знаю).
Дастер НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для тяжёлого бездорожья и вообще эксплуатации "я на Виллисе". И брать его для этого - неразумно. Дастер - хороший кроссовер и не более того. Для пасечника нужно было брать пикап или что-то другое, на мостах и раме. Современные конструкции разделят судьбу того бедного Дастера.
СЕМЕН
Гоша бери для пасекиНажмите для просмотра прикрепленного файла
FZX
Цитата(СЕМЕН @ 4.12.2021, 10:54) *

Спасибо, я подумаю))) Надо большую пасеку развивать для такой машины)
СЕМЕН
Цитата(FZX @ 4.12.2021, 16:36) *
Спасибо, я подумаю))) Надо большую пасеку развивать для такой машины)
для маленькой пасеки есть средняя и короткая база
FZX
Цитата(СЕМЕН @ 4.12.2021, 14:44) *
для маленькой пасеки есть средняя и короткая база

Для маленькой пасеки мне пока ниссана хватает, особенно когда надо ульи перевозить по полям с глиной раскисшей, недопривод тут неприемлем )
IVANYCH
А я тут из-за своей лени ещё не переобулся и асю неделю езжу по снегу которого насыпало уже очень прилично и его не спешат убирать, на АТ-ешке. И надо сказать, что она АТ таки едет по снегу и неплохо так даже. Утром выезжал через солидный бруствер и даже намёка на застрять или буксануть не было, хотя задний брызговик почти оторвал. Доволен, пока буду дальше лениться.
Железный Кактус
МД уже заметно хуже.
FZX
Цитата(Железный Кактус @ 4.12.2021, 16:47) *
МД уже заметно хуже.

Да, чуть накатает снег в корку и встает на месте. несмотря на ПП.
serg
МТ, наверное?
АТ норм по зиме на тяжёлой машине. Лёгкую носит нафиг. Только шипы.
Hlebnik
Цитата(serg @ 4.12.2021, 21:41) *
МТ, наверное?
АТ норм по зиме на тяжёлой машине. Лёгкую носит нафиг. Только шипы.

ТОЙО Фрезер шипованная оказалась заметно тише АТ...на Ниве...110...даж 140 по М4...фиг знает...очень нравиться...
МТ после трех лет на квадре ваще не впечатляет...точно знаю...куда надо,а куда не надо лезть на машине...
woevoda
Цитата(IVANYCH @ 4.12.2021, 19:30) *
А я тут из-за своей лени ещё не переобулся и асю неделю езжу по снегу которого насыпало уже очень прилично и его не спешат убирать, на АТ-ешке. И надо сказать, что она АТ таки едет по снегу и неплохо так даже. Утром выезжал через солидный бруствер и даже намёка на застрять или буксануть не было, хотя задний брызговик почти оторвал. Доволен, пока буду дальше лениться.

Тут сегодня выезжал из Углича. Вчерась +1-0 и снежок. Сегодня -3-4. И вот под снежком то ледок. Так я на хороших шипах чуть на перекресток не выкатился под стрекот АБС и это со скорости около 30. Так что АТ на рыхлом снегу конечно еще что то может, а вот в такой ситуации будет грустно. Тем более что про ледок я понял уже когда тормозить стал. ВИзуально этого не понять - вроде асфальт припорошенный с колейкой.
Железный Кактус
МТ канешно )))
Она и летом на бездоре хуже ат, замыливается быстро и больше нагрузка на ходовую если не спускать.
Про лёд, с липучкой тоже самое будет что и ат.
Не любитель зимой на авто поэтому ездить, в любой момент подвоха жди.
Сhestar
ездите зимой на шипах,Бог вам спасибо скажет
GrizLee
Цитата(Сhestar @ 4.12.2021, 23:10) *
ездите зимой на шипах,Бог вам спасибо скажет

А что Бог думает по поводу липучек?smile.gif
Железный Кактус
Цитата(Сhestar @ 4.12.2021, 19:10) *
ездите зимой на шипах,Бог вам спасибо скажет



Ездил, на пикапе, на заднем приводе. Занесло в дерево.
А так да, лучше шипов от льда пока ничего нет.
Сhestar
Железный Кактус
спилить дерево
Hlebnik
Цитата(Сhestar @ 4.12.2021, 23:36) *
Железный Кактус
спилить дерево

Просто не там выросло! biggrin.gif
IVANYCH
Так у меня отличные шипы, просто лежат они пока ещё в подвале. И никакие липучки я не признаю, только шип зимой. Но, вот в этот раз не сложилось ещё.
serg
Цитата(GrizLee @ 4.12.2021, 22:13) *
А что Бог думает по поводу липучек?
У вас там липучки ещё как-то оправданы. У нас и севернее - нет.
Цитата(Железный Кактус @ 4.12.2021, 22:06) *
Она и летом на бездоре хуже ат, замыливается быстро и больше нагрузка на ходовую если не спускать.
Зависит от грунтов. На наших МТ - лучше.
Проездив несколько лет на АТ вернусь на МТ. Но не суперзлобную, а так, с относительно широкими шашками.
Пока смотрю на Kumho Road Venture MT KL71 в размерности 195/80 R15. Эти шины тяжеловаты, но в этой размерности терпимо.
Если не найду в тот момент этого размера, буду выбирать в штатном для Джимни 205/70 R15. Но не эту (нет в этом размере).
GrizLee
Цитата(serg @ 5.12.2021, 1:22) *
У вас там липучки ещё как-то оправданы.

Ну с последними зимами может и да. А так нет. У нас зимой минус и трубы текут, плюс город на холмах. Можно и не въехать куда-нибудь на липучке.
У Честера просто настроение приподнятое смотрю. Было интересно что ответит)
Ronin
Цитата(Лыжник @ 3.12.2021, 11:44) *
Там есть нюансы, несколько неприятные.

Во всём этом поколении, нижние шаровые опоры работают на разрыв. В скачке по перденям оч.велИк риск упасть мордой на землю. Да и на ровном асфальте такое тоже иногда случалось.
Рулевая рейка не шибко ресурсная. Но, вроде, лечится до поры. Если всё по стоку. А если лифт и колёса побольше, то вплоть до трещин в корпусе рейки.
Раздатка оказалась немножко слабоватой. Ходит-то относительно долго, но умирая требует либо много денашков на ремонт, либо замену на контракт. А на что её менять, когда они все +/- одного возраста, с почти одинаковыми пробегами?
Геометрия ходовой не очень располагает к скоростным прохватам. 90/95 всё-таки больше относятся к джипам, чем к кроссоверам-переросткам. Кого-то это напрягает, наверное.

Хм. Про раздатку точно, на своем я в буквальном смысле развалил ее в говнах, пришлось заказывать новую Карл! из Японии. Это было больно((
Сhestar
Цитата(GrizLee @ 5.12.2021, 2:42) *
У Честера просто настроение приподнятое смотрю.

оно редко падает
что интересует,дерево или шипы?
Andrey52
Цитата(GrizLee @ 4.12.2021, 19:13) *
А что Бог думает по поводу липучек?smile.gif

Бог попускает.
А мне нравится их использовать на тяжелых полноприводных машинах (начал с Л200, так и продолжаю). На недопривод и короткий легкий Джимник, только шипы.
madmaks
Интересный канал, проводят разные тесты резины:
GrizLee
Знаем знаем. Макалей Калкин ведёт)))
Leksey
Цитата(woevoda @ 4.12.2021, 23:58) *
на хороших шипах чуть на перекресток не выкатился под стрекот АБС и это со скорости около 30

Такая же история вчера была. Только я чуть в пруд не нырнул, передние колеса остановились над самым краем берегового откоса. Бывают такие локальные прудки в поселках. Думал побалуюсь с заносиками, а припорошенный лед оказался не для баловства. Очконул, ноги были ватные какое-то время.
GrizLee
Рад, что тебе повезло. smile.gif У меня тоже из-за баловства бывали приколы. Одной зимой по свежевыпавшему снегу под горочку на широкой дороге решил поставить матиз ручником боком и сразу выровнять его. Баловства ради исключительно. А в самом низу у обочины были машины припаркованы. В общем машину начало как маятник бросать из стороны в сторону. Через пару секунд вспомнил, что надо нажать газ и выровнял машину. Было сыкотно. Пробежала мысль, что я попаду в видеоролики ютуба)))
П.С. машин рядом не было, но впереди в метрах 200 встречная была. Хорошо, что успел выровнять машину раньше)
serg
Я в 10 году, когда ездили с Димой ДеД на Снега Кириллова на Матизе (мороз, помнится, был конкретный, под -40, и на второй день Матиз таскали, дохлого аккума не хватило), я вывернул влево руль, включил заднюю и дал полного газа. На снегу развернулся практически на месте, но пассажиры несколько офигели smile.gif Больше я таким не баловался, проверил возможность, и всё.
Фаныч
Цитата(serg @ 5.12.2021, 22:11) *
вывернул влево руль, включил заднюю и дал полного газа. На снегу развернулся практически на месте, но пассажиры несколько офигели Больше я таким не баловался, проверил возможность, и всё.

--------------------


 

На девятке всегда на узкой дороге зимней так разворачивался)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.