Цитата(alekst34 @ 4.12.2021, 6:11)
По расходникам себе заказываю шаровые и сайленты Лемфёрдер
Вот спасибо!!! Попробую заказать их.
Цитата(Железный Кактус @ 4.12.2021, 3:48)
а вы побольше с алика заказывайте. стимулируйте так сказать падение качества и обрушение производства в других странах. Китай демпенгует, поначалу делал сильно плохо но дешево, потом сносно за малую цену. стали все брать китайское на европейское, японское, корейское. теперь "европеское", "японское" и "корейское" делается там. а смысл делать качественно когда никто это деньгами не оценит? все в погоне за халявой, вот и производитель ответил тем же.
и в покупке старого авто, запчасти придется брать на него новые по тем же ценам если не выше чем на свежее. только вот аналогов с каждым годом дешевых на него убавляется с прилавка. т.е. если говорить нашим языком, Husaberg 1992 в обслуге будет стоить так же если не дороже нового KTM EXC 2022 модельного года. но к сожалению как ктм он уже не поедет никогда, даже как раньше в 1992 он уже никогда не поедет.
У меня хабы стоят китайские, ходят отлично, стоят доступно. Турбины на мой автомобиль китайцы научились делать, ходят.
Не все так плохо с Китаем, думаю и с шаровыми подтянут, потребитель отрегулирует, покупая более качественное.
И массовый старый автомобиль не хусаберг, на мой Террано неоригинала больше, чем на тот же Дастер.
Кстати про Дастер расскажу, у меня знакомый пасечник в 10 км от моей деревни эксплуатирует Дастер 4вд, мотор бензин (объем не знаю). Машина просто в дрова превращена, он её новой с салона брал, пробег кажется около 150, с мотора масло ссыт так, что доливать приходится несколько раз до замены, стартер мозги пачкает уже год, сервисы не могут сделать, стекло лобовое потекло, вода попала под торпеду и залило электронику, глюки пошли. Ну и кузов весь мятый, бампера битые. Ездит он по лесу (ловушки вешает на пчел) на машине этой и в Москву мотается по 1000 км на круг регулярно. Иногда застревает и зовет меня, я его на пикапе спасаю. так частенько я приезжаю, сажусь сам за руль и выезжаю там, где он не мог выехать! Он просто газ жмет в пол, где надо на моменте вытягивать. Без понижайки конечно это не просто на Дастере, но можно.
И конечно он очень недоволен Дастером. Это я к тому, что впечатления от машины зависят не только от того, хорошая эта машина или нет. Многое зависит от хозяина, от квалификации при обслуживании и ремонте и от того, по назначению используют авто или нет. Я кстати отучил бедолагу от официального сервиса, показал нормального местного мастера, Дастер стал возрождаться... )))) Он УАЗа очень хотел, тоже отговорил, будет брать либо пикапа как у меня, либо ниссан Атлас 4вд - ульи перевозить на точёк лесной самое то.