![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28901
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ютуб - случайно выскакивает видео Нивы/Дастер/ IO в горку. Нет , ни хрена не едет ослик ИО....) Для особо непонятливых ))) поясните плиз , что за авто IO ? -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28902
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ютуб - случайно выскакивает видео Нивы/Дастер/ IO в горку. Только недавно мотался с коллегой на его новом купленном в январе этого года Дастере старой генерации 2л на автомате , в разговоре тоже выяснилось на предыдущей рыбалке при подъёме прицепа с лодкой в песчаный подъём его Дастер на автомате нормально выгреб , а Нива как не старалась , не смогла , была вытянута в тот же подъём паджериком на автомате вместе с прицепом и лодкой . Не то что-бы какая-то поверхностная оценка Дастера , вторая машина у него Лендровер турбо-бенз тоже на автомате довольно свежий в пользовании , говорит очень энерго вооружённый всепролазный авто , но Дастер как вторая машина для таскания лодки очень даже ничего . Понял , пасиб , буду знать ) -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28904
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дастер на автомате нормально выгреб , а Нива как не старалась , не смогла 1. Энерговооружённость разная.2. У Дастера база больше (это хорошо в подъёме и плохо на сильно неровной дороге). 3. и главное - автомат. Он точно дозирует усилие на колёсах, что крайне сложно на механике. Нужно просто прецезионно работать газом и сцеплением, что мало кому доступно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28905
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статистику ты привел странную. Страны в состоянии войны, одна из которых воюет на своей территории, а другая воюющая под конец, когда уже понятно кто побеждает. Количество сил противника у них и у нас сильно разное. Давай другую. Мне сложно общаться с непонятливыми людьми. Даже в процитированном тобой #28880 написано: "Если будешь продолжать эту тему, пиши пожалуйста в личку" - поэтому поищи другую статистику, как впрочем и аргументы, сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28906
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное - автомат Да! И в профессиональном оффроуде автомат в почете за это... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28907
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да есть живые Т4, просто цена от 350 на них, ну и щупать надо внимательно. Как в той поговорке "десять раз отмерь" , по моему за даже за 400+ найти хороший большая проблема ( впрочем как любое авто или мот). В этом году мотался по Крыму на своём Течике и на Тарханкуте заночевали рядом с таким-же бусоводом на Т 4 , разговорились про авто и парень рассказал историю своего буса ( без слёз не расскажешь ) как он долго искал себе авто для путешествий всё лето , нашёл где- то в Ставрополье за ~350тр ( другие были с его слов ещё хуже ) доехали до дома ( он живёт в Сочи ) возле двора отвалилась шаровая , дальше капитала двигателя ААВ 2.4л атмосферник , потом коробка , вобщем ввалил ещё кучу денег , в сентябре выехал в путешествие по Крыму . В дальнейшем планирует привести в порядок внешний вид , салон и остальное . Парень молодой энергичный во многом соображает , хотя мотор капиталил ему его родственник . Встал он ему вс запами наверное в 500 тр При осмотре салона и моторного отсека я чуть не прослезился , бывшие наездники куда могли запустили руки и колхозили всё , что не вдумается , обрезаные патрубки , проводка , строительные саморезы насквозь итд . Я бы десять раз подумал брать ли такое авто за 350 , или лучше дороже , но посвежее , короче кто как и на сколько попадёт ) -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28908
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как в той поговорке "десять раз отмерь" , по моему за даже за 400+ найти хороший большая проблема ( впрочем как любое авто или мот). В этом году мотался по Крыму на своём Течике и на Тарханкуте заночевали рядом с таким-же бусоводом на Т 4 , разговорились про авто и парень рассказал историю своего буса ( без слёз не расскажешь ) как он долго искал себе авто для путешествий всё лето , нашёл где- то в Ставрополье за ~350тр ( другие были с его слов ещё хуже ) доехали до дома ( он живёт в Сочи ) возле двора отвалилась шаровая , дальше капитала двигателя ААВ 2.4л атмосферник , потом коробка , вобщем ввалил ещё кучу денег , в сентябре выехал в путешествие по Крыму . В дальнейшем планирует привести в порядок внешний вид , салон и остальное . Парень молодой энергичный во многом соображает , хотя мотор капиталил ему его родственник . Встал он ему вс запами наверное в 500 тр При осмотре салона и моторного отсека я чуть не прослезился , бывшие наездники куда могли запустили руки и колхозили всё , что не вдумается , обрезаные патрубки , проводка , строительные саморезы насквозь итд . Я бы десять раз подумал брать ли такое авто за 350 , или лучше дороже , но посвежее , короче кто как и на сколько попадёт ) Да, надо действительно смотреть в оба))) Я буду искать аналог своего пикапа, его я удачно очень купил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28909
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Энерговооружённость разная. 2. У Дастера база больше (это хорошо в подъёме и плохо на сильно неровной дороге). 3. и главное - автомат. Он точно дозирует усилие на колёсах, что крайне сложно на механике. Нужно просто прецезионно работать газом и сцеплением, что мало кому доступно. Так вот он и брал спецом на автомате зная о таких нюансах для песков особливо . Ничего не имею против Нивы , хоть трехдверки хоть Шевика , всё таки довольно слабый двиг не даёт реализовать возможностей когда-то неплохой ходовки , хотя многое зависит от пилота . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28910
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
его Дастер на автомате нормально выгреб Самый не проходимый из всех разновидностей Д. Акпп хорошо, когда в связке с правильной понижайкой и правильными же общими передаточными числами, плюс крутящий момент.Применительно к Д. такого и близко нет. 2. У Дастера база больше (это хорошо в подъёме и плохо на сильно неровной дороге). Очень спорно. Значит ты не понял смысла выражения. Я имел в виду неудобность парттайма в сравнении с фуллтаймом. Когда изначально написано двояковыпукло, то и правильно понять трудновато. Вот и смотрю Т4 VW. Я про запчасти скорее писал, предложений на мой авто полно, куча фирм - Германия, Япония, Италия и т.д., а по факту всё из Китая с постоянным низким качеством. Гоша, не понимаю, чем неоригинал запчастей на Т4 внезапно окажется лучше прочего неоригинала на все твои предыдущие авто. Или по-другому: с какой стати оригинал на Т4 внезапно будет дешевле оригинала на прочие авто? По моему это своеобразный бег по кругу. Увлекательно, с приключениями, но по сути одно и то же. Брать древность, в который раз убеждаться что оно ломается так же как и предыдущее, разочаровываться, искать и менять на другое - снова запчасти, ремонты, дОрого, не то, и тд. Сам же формфактор Транспортёра и подобных считаю идеалом, "золотым треугольником ", с его габаритами, клиренсом, внутренним объемом, удобством водителя , динамикой применительно к некоторым двигателям , расходом для такого формата. Всегда больше нравился Р.Трафик и клоны, но клиренс мал. Из современных, стабильно дешевле VW, тройка ПСА/ Ситроен/ Тойота, сюда же Опель. По прицепам, имел ввиду обычные, а не домики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28911
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоша, не понимаю, чем неоригинал запчастей на Т4 внезапно окажется лучше прочего неоригинала на все твои предыдущие авто. Или по-другому: с какой стати оригинал на Т4 внезапно будет дешевле оригинала на прочие авто? По моему это своеобразный бег по кругу. Увлекательно, с приключениями, но по сути одно и то же. Брать древность, в который раз убеждаться что оно ломается так же как и предыдущее, разочаровываться, искать и менять на другое - снова запчасти, ремонты, дОрого, не то, и тд. ) Буду чаще менять значит эти шаровые, какие есть, или найду может более качественные. Выхода я не вижу в моей ситуации, а ты? Ситуация эта огорчает, но она не критична для меня, просто я удивился качеству современных запчастей. Мне кажется, сейчас общая тенденция делать одноразовые запчасти, не важно, на какую машину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28912
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задублил ответ, как удалить пост этот? )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28913
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вы побольше с алика заказывайте. стимулируйте так сказать падение качества и обрушение производства в других странах. Китай демпенгует, поначалу делал сильно плохо но дешево, потом сносно за малую цену. стали все брать китайское на европейское, японское, корейское. теперь "европеское", "японское" и "корейское" делается там. а смысл делать качественно когда никто это деньгами не оценит? все в погоне за халявой, вот и производитель ответил тем же.
и в покупке старого авто, запчасти придется брать на него новые по тем же ценам если не выше чем на свежее. только вот аналогов с каждым годом дешевых на него убавляется с прилавка. т.е. если говорить нашим языком, Husaberg 1992 в обслуге будет стоить так же если не дороже нового KTM EXC 2022 модельного года. но к сожалению как ктм он уже не поедет никогда, даже как раньше в 1992 он уже никогда не поедет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28914
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пиши пожалуйста в личк Простите за вмешательство, но было групповое обсуждение. С какой стати такое предложение? Да и аргументировать его позицию нет нужды - для большинства она очевидно правильная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28915
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
) Буду чаще менять значит эти шаровые, какие есть, или найду может более качественные. Выхода я не вижу в моей ситуации, а ты? Ситуация эта огорчает, но она не критична для меня, просто я удивился качеству современных запчастей. Мне кажется, сейчас общая тенденция делать одноразовые запчасти, не важно, на какую машину. По расходникам себе заказываю шаровые и сайленты Лемфёрдер , дороже прочих зато ходят нормально , под оригинальным номером за дорого скорее всего пришлют именно его . Экономить на верхних шаровых и ставить какой нибудь дешман точно уж не стоит, менять их в торсионах довольно трудоёмко . Самый не проходимый из всех разновидностей Д. Акпп хорошо, когда в связке с правильной понижайкой и правильными же общими передаточными числами, плюс крутящий момент.Применительно к Д. такого и близко нет. Привёл пример описываемый владельцем в одном частном случае , мож в иных условиях была - б совсем другая картина . Не спорю , что норм двигатель с хорошим моментом + правильная трансмисия с понижайками , и клиренс должны быть у хорошего проходимца . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28916
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне сложно общаться с непонятливыми людьми. Даже в процитированном тобой #28880 написано: "Если будешь продолжать эту тему, пиши пожалуйста в личку" - поэтому поищи другую статистику, как впрочем и аргументы, сам. Паровозик который не смог -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28917
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходникам себе заказываю шаровые и сайленты Лемфёрдер Вот спасибо!!! Попробую заказать их. а вы побольше с алика заказывайте. стимулируйте так сказать падение качества и обрушение производства в других странах. Китай демпенгует, поначалу делал сильно плохо но дешево, потом сносно за малую цену. стали все брать китайское на европейское, японское, корейское. теперь "европеское", "японское" и "корейское" делается там. а смысл делать качественно когда никто это деньгами не оценит? все в погоне за халявой, вот и производитель ответил тем же. и в покупке старого авто, запчасти придется брать на него новые по тем же ценам если не выше чем на свежее. только вот аналогов с каждым годом дешевых на него убавляется с прилавка. т.е. если говорить нашим языком, Husaberg 1992 в обслуге будет стоить так же если не дороже нового KTM EXC 2022 модельного года. но к сожалению как ктм он уже не поедет никогда, даже как раньше в 1992 он уже никогда не поедет. У меня хабы стоят китайские, ходят отлично, стоят доступно. Турбины на мой автомобиль китайцы научились делать, ходят. Не все так плохо с Китаем, думаю и с шаровыми подтянут, потребитель отрегулирует, покупая более качественное. И массовый старый автомобиль не хусаберг, на мой Террано неоригинала больше, чем на тот же Дастер. Кстати про Дастер расскажу, у меня знакомый пасечник в 10 км от моей деревни эксплуатирует Дастер 4вд, мотор бензин (объем не знаю). Машина просто в дрова превращена, он её новой с салона брал, пробег кажется около 150, с мотора масло ссыт так, что доливать приходится несколько раз до замены, стартер мозги пачкает уже год, сервисы не могут сделать, стекло лобовое потекло, вода попала под торпеду и залило электронику, глюки пошли. Ну и кузов весь мятый, бампера битые. Ездит он по лесу (ловушки вешает на пчел) на машине этой и в Москву мотается по 1000 км на круг регулярно. Иногда застревает и зовет меня, я его на пикапе спасаю. так частенько я приезжаю, сажусь сам за руль и выезжаю там, где он не мог выехать! Он просто газ жмет в пол, где надо на моменте вытягивать. Без понижайки конечно это не просто на Дастере, но можно. И конечно он очень недоволен Дастером. Это я к тому, что впечатления от машины зависят не только от того, хорошая эта машина или нет. Многое зависит от хозяина, от квалификации при обслуживании и ремонте и от того, по назначению используют авто или нет. Я кстати отучил бедолагу от официального сервиса, показал нормального местного мастера, Дастер стал возрождаться... )))) Он УАЗа очень хотел, тоже отговорил, будет брать либо пикапа как у меня, либо ниссан Атлас 4вд - ульи перевозить на точёк лесной самое то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28918
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выхода я не вижу в моей ситуации, а ты? Как вариант, поднатужиться и взять максимально свежую Гранту), в качестве долгоиграющей разгонной, всегда на ходу запасной машинки, а к ней уже любых динозавров в виде бусов, пикапов, экскаваторов ) и прочего к чему душа в данный момент лежит. По крайней мере всегда доедешь до райцентра за запчастями для них. И от обычного прицепа конечно не избавляться, без него в деревне никуда. По запчастям же известных брендов типа Лемфордера есть неприятный момент - их подделывают. Тут как повезет. Обычно, когда возникает нужда что-либо заменить или установить, иду на профильный форум(ы), собираю информацию по детальке на основе опыта владельцев, и тогда уже принимаю решение ориг/не ориг, какой не ориг, цена-качество. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28919
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, поднатужиться и взять максимально свежую Гранту), в качестве долгоиграющей разгонной, всегда на ходу запасной машинки, а к ней уже любых динозавров в виде бусов, пикапов, экскаваторов ) и прочего к чему душа в данный момент лежит. По крайней мере всегда доедешь до райцентра за запчастями для них. И от обычного прицепа конечно не избавляться, без него в деревне никуда. Тоже думал в эту сторону, только сандеро хочу (с пробегом до 100) ))) Прицеп грузовой однозначно незаменим, даже с пикапом, я им же его и таскаю, за раз вывожу больше ) По запчастям же известных брендов типа Лемфордера есть неприятный момент - их подделывают. Тут как повезет. Обычно, когда возникает нужда что-либо заменить или установить, иду на профильный форум(ы), собираю информацию по детальке на основе опыта владельцев, и тогда уже принимаю решение ориг/не ориг, какой не ориг, цена-качество. Да, я так же и смотрю, в итоге заказал себе fag верх и kyb низ, из наличия и отзывов выбирал. Посмотрю как походят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28920
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите за вмешательство, но было групповое обсуждение. С какой стати такое предложение? Да и аргументировать его позицию нет нужды - для большинства она очевидно правильная. Чтобы Вы же процентов за флуд не накинули. В каких других темах можно обсуждать роль Черчилля в ВОВ, я не вижу. Если Вы создадите подобную тему, то я с удовольствием поделюсь в ней своими взглядами. Паровозик который не смог Самокритично! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28921
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в профессиональном оффроуде автомат в почете за это... Правда не каждый автомат выдержит профессиональных оффроудеров ![]() Очень спорно. Твоё дело. Посмотри конструкции для соревнований "подъём на холм" и потом спорь сколько угодно. С ними.Кстати про Дастер расскажу, у меня знакомый пасечник в 10 км от моей деревни эксплуатирует Дастер 4вд, мотор бензин (объем не знаю). Дастер НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для тяжёлого бездорожья и вообще эксплуатации "я на Виллисе". И брать его для этого - неразумно. Дастер - хороший кроссовер и не более того. Для пасечника нужно было брать пикап или что-то другое, на мостах и раме. Современные конструкции разделят судьбу того бедного Дастера.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28922
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоша бери для пасеки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28923
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоша бери для пасеки ![]() Спасибо, я подумаю))) Надо большую пасеку развивать для такой машины) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28924
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, я подумаю))) Надо большую пасеку развивать для такой машины) для маленькой пасеки есть средняя и короткая базаПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28925
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для маленькой пасеки есть средняя и короткая база Для маленькой пасеки мне пока ниссана хватает, особенно когда надо ульи перевозить по полям с глиной раскисшей, недопривод тут неприемлем ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:58 |