Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Ульф
Главное, что буханки не прекращают выпускать. Когда деньги появятся, обязательно инжекторный бухлобус 2,7-2,9л хочу заполучить.
Raven
При нивы и уазы можно сколько угодно спорить на предмет надежности и ржавения, доказывать, что они ломаюца не чаще иномарки, с хорошил антикором не гниют и вообще в правильных руках вечные, но есть 1 шт. неоспоримый факт, из-за которого я например не купил и не куплю в качестве основного или единственного ни один из выпущеных до сего дня легковых автомобилей и внедорожников отечественной разработки: пассивная безопасность отечественных автомобилей по сравнению с иностранными конкурентами, даже нашей же сборки, находится в таком месте, слова для описания которого как бы и нет, т.е. в жопе. Тазики при лобовом ударе сминает как пивные банки, у уазов и газелей кузов срывает с рамы и тащит вперед на пол-колеса (рулевая колонка при этом с ним не уходит). Хз кому как, а мне после ДТП, по крайней мере если кони не двину, трудоспособность еще пригодица.
Alex_GM
Цитата(Raven @ 6.7.2015, 0:08) *
При нивы и уазы можно сколько угодно спорить на предмет надежности и ржавения, доказывать, что они ломаюца не чаще иномарки, с хорошил антикором не гниют и вообще в правильных руках вечные, но есть 1 шт. неоспоримый факт, из-за которого я например не купил и не куплю в качестве основного или единственного ни один из выпущеных до сего дня легковых автомобилей и внедорожников отечественной разработки: пассивная безопасность отечественных автомобилей по сравнению с иностранными конкурентами, даже нашей же сборки, находится в таком месте, слова для описания которого как бы и нет, т.е. в жопе. Тазики при лобовом ударе сминает как пивные банки, у уазов и газелей кузов срывает с рамы и тащит вперед на пол-колеса (рулевая колонка при этом с ним не уходит). Хз кому как, а мне после ДТП, по крайней мере если кони не двину, трудоспособность еще пригодица.

Что есть, то есть. Однако Вы пишите об этом поменьше, а то Вас начитаюсь, и побегу мотоцикл продавать. Он, знаете ли, даже совсем не нашей разработки и сборки, при лобовом ударе-то намного хуже Тазика. Тем не менее я на нем езжу каждый день...
Raven
Цитата(Alex_GM @ 6.7.2015, 1:12) *
Что есть, то есть. Однако Вы пишите об этом поменьше, а то Вас начитаюсь, и побегу мотоцикл продавать. Он, знаете ли, даже совсем не нашей разработки и сборки, при лобовом ударе-то намного хуже Тазика. Тем не менее я на нем езжу каждый день...

Пару лет назад осенью приехал в магаз автозапчастей на моте. Пока стоял в очереди, 1 товарищ, увидев мой шлем, мне рассказал, что мот уже поставил на хранение, а сейчас купил тазик за 30 тыр и вложил в него 100 тыр. На вопрос, почему именно тазик, тем более такой стремный, ответил, что на нем так же страшно, как и на моте.

Вот только мот, тем более дуалспорт, это как правило транспорт для 1-2 человек, ездят многие тут на нем, по крайнем мере судя по рассказам, преимущественно мимо дорог, всю семью на него не усадить, если что первый номер будет подушкой безопасности для второго, и вырезать из кузова никого не надо за отсутствием такового. Шансы проскочить в интервал между встречным и кретином, которому приспичило его обогнать вот именно сейчас, куда выше, чем на тачке.
Ульф
Дааа... я в буханке вообще чувствую себя каким-то самураем в капсуле смерти ))). Только если статистику дтп посмотреть - буханок там будет чуть более, чем нифига (плюю через плечо и стучу по голове, как ближайшему дереву))). В этой машине хочешь-нехочешь, а приходится водить так, как будто бы тромозов нет, а в салоне канистра с нитроглицерином.
Raven
Да и буханок сейчас мало на дорогах. А фирменная уазовская (и газовская) технология крепления кузова "на, отъе.... отстань!"(с) и отсутствие капота перед водителем меж тем никуда не делись.

Из того, что у нас делают сейчас, вообще не стремно девушку/жену/детей/родителей/друзей сажать, а тем более постоянно возить куда-то, только в топовую гранту.

А вот нива. И шнива.
alistair
Цитата(Alex_GM @ 5.7.2015, 9:26) *
Кстати, с Нивой, как любым Вазом, не так просто дела обстоят с запчастями. На каждом углу лежит барахло производства ближайшего подвала. Оно не ходит вообще. Те запчасти, которые поставляются на конвейер, ходят очень хорошо.
Вывод: найдите в своем городе адекватного продавца и покупайте оригинал. И случится чудо: Вазик не будет ломаться, а узлы будут ходить хорошо и подолгу.


Это было одной из основных причин отказа от отечественной продукции. Искать "адекватного продавца", который сегодня есть, завтра нет, или перестал быть адекватным... это совок. В случае нормального авто достаточно заказать деталь по номеру.
mv
Цитата(Raven @ 5.7.2015, 14:47) *
Так кореец же.

до 2009года это был китай. Китаец рожденные в китае. и переехавший "ПО ПРОПИСКЕ" в корею, но собираемый в китае. Один черт китаец.
"До 2009 года 51 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией"
KettlePRO
Цитата(mv @ 6.7.2015, 11:06) *
до 2009года это был китай. Китаец рожденные в китае. и переехавший "ПО ПРОПИСКЕ" в корею, но собираемый в китае. Один черт китаец.
"До 2009 года 51 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией"

Бред несешь.
Принадлежал когда-то Дэу.
Делали по чертежам немцев. Рекстон = МЛ230, например.
Машины собирает Соллерс в Набережных челнах.
У тех китайцев на пополам понастроены заводы с ВАГом и ГМ.
Сейчас куплен Индусами.
В Испании видал Саньёнги, только они там по-старому Муссо и Корандо называются
mv
Цитата(KettlePRO @ 6.7.2015, 11:50) *
Бред несешь.

Ты. Чайник. Хренов. То, что читаю, то и транслирую.
Причем с официальных источников.
Цитата
Ведущее индийское автопредприятие Mahindra & Mahindra Ltd. подписало меморандум о взаимопонимании с южнокорейским автопроизводителем SsangYong Motor. Следующим шагом в процессе поглощения SsangYong станет формирование объективного представления о находящемся в стадии банкротства предприятии (due diligence), после чего планируется заключить итоговые соглашения по покупке. Сумма сделки и ее условия компания не разглашает.

Производившая изначально автомобили Jeep для американской армии южнокорейская SsangYong Motor была основана в 1954 году (ранее компания была известна как Hadonghwan Motor Company). До 2009 года 51% акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией.

В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. По данным СМИ, стать собственниками SsangYong Motor Company намеревались семь компаний. В числе наиболее вероятных покупателей назывались французский Renault и российское ОАО «Соллерс». Однако 12 августа стало известно о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку своего бизнеса ведущий машиностроительный концерн Индии -- Mahindra & Mahindra. Решение выбрать этого партнера корейцы объяснили предложенной ценой покупки, дальнейшими планами индусов по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании.

Между тем в июле текущего года автомобильная компания Sollers и южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor подписали дистрибьюторское соглашение, предполагающее продление эксклюзивных прав Sollers на всю существующую и перспективную линейку автомобилей SsangYong, в том числе производимых на заводе «Sollers -- Дальний Восток», а также на запасные части и импортируемые модели.
KettlePRO
Цитата(mv @ 6.7.2015, 11:56) *
Ты. Чайник. Хренов. То, что читаю, то и транслирую.
Причем с официальных источников.

Что за источник?
Ничего, что SAIC Motor появилась позже Саньёнга? И в твоем источнике пропущено овер писят лет?

http://www.ssangyong.ru/company/about/history/ - не?

Цитата
1991
Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн Daimler-Benz AG, цель которого — создание малогабаритного коммерческого транспорта.
1992
С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.
1993
Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG.
Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам дизельных двигателей.
1994
Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне (Changwon), Корея.
1996
SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, модели которого получили сертификаты ISO.
1998
Слияние с Daewoo Group.
2000
Конец сотрудничества с Daewoo Group.
2004
Слияние с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).
KiselevAleksandr
Кстати, с Нивой, как любым Вазом, не так просто дела обстоят с запчастями. На каждом углу лежит барахло производства ближайшего подвала. Оно не ходит вообще. Те запчасти, которые поставляются на конвейер, ходят очень хорошо.
Вывод: найдите в своем городе адекватного продавца и покупайте оригинал. И случится чудо: Вазик не будет ломаться, а узлы будут ходить хорошо и подолгу.

Одна беда. Конвеерных деталей хватает только на на комплектацию конвеера. Все что по тем или иным критериям не проходит - то в запчасти. По нашим авто это точно так. Когда то давно имел дело с этой кухней. Именно поэтому лучший автомобиль - новый автомобиль. И что-то мне подсказывает, что и с иномарками та же картина.
Leksey
Люблю седаны.
Huandi
Цитата(Raven @ 6.7.2015, 2:46) *
Из того, что у нас делают сейчас, вообще не стремно девушку/жену/детей/родителей/друзей сажать, а тем более постоянно возить куда-то, только в топовую гранту.


У нас сейчас и Прадо делают. РФ у них написано в ПТС. Вот в них - не стыдно.
Бэм
Цитата(serg @ 3.7.2015, 14:05) *
подрезать родной, что и собираюсь даже без установки следующего размера

При подрезке бампера нового образца - лишишься ПТФ. Потом ещё мучиться подкрылки крепить.. Проще поменять бампер и подкрылки - встают легко. И поставь трубы вперед и назад. А то у Джимника слишком длинные проушины - можно оторвать от рамы. Да и домкратом пользоваться будет сподручно.

Цитата(Ульф @ 3.7.2015, 18:03) *
Я еще послежу за темой и может быть ввяжусь в холивар "Джимник VS Нива" ))

Нельзя сравнивать два принципиально разных автомобиля. Ниву сравнивать можно с витарой и спортеджем smile.gif

Цитата(serg @ 3.7.2015, 21:38) *
У Джимника существенно более жёсткая подвеска и его там кидает, поэтому приходится снижать скорость.

У Джимни не более жесткая подвеска, а большая неподрессоренная масса - передний мост. По этому давления в шинах: перед 1,6; зад 1,8.
IVANYCH
Цитата(alistair @ 6.7.2015, 7:54) *
Это было одной из основных причин отказа от отечественной продукции. Искать "адекватного продавца", который сегодня есть, завтра нет, или перестал быть адекватным... это совок. В случае нормального авто достаточно заказать деталь по номеру.


Номерок ничего не гарантирует, детальки от крупных продавцов (Экзист и компания) даже в фирменной упаковке с аля защитой (голограммой итд) на 30-50% будут сегодня у нас контрафактными.
И даже дилерские запы могут быть любые.
Рынок запчастей для иномарок гораздо более туманен и неоднозначен чем на ВАЗ.

В Совке, между прочим, с качеством было всё гораздо лучше, других деталей кроме конвейерных практический не было, достать было трудно, это да.
alistair
Цитата(IVANYCH @ 6.7.2015, 14:17) *
Номерок ничего не гарантирует, детальки от крупных продавцов (Экзист и компания) даже в фирменной упаковке с аля защитой (голограммой итд) на 30-50% будут сегодня у нас контрафактными.
И даже дилерские запы могут быть любые.
Рынок запчастей для иномарок гораздо более туманен и неоднозначен чем на ВАЗ.


Сейчас стало хуже, надо покупать в проверенных местах. Для ВАЗа таких мест как не было, так и нет... лотерея.
Ульф
Цитата(Бэм @ 6.7.2015, 15:42) *
Нельзя сравнивать два принципиально разных автомобиля. Ниву сравнивать можно с витарой и спортеджем smile.gif

Я знаю, это не я начал, это до меня тут началось ).
Конструктивно да, действительно очень разные машинки. Но сфера применения очень схожая.
Ну и цена. Не очень корректно сравнивать настолько разные по ценнику аппараты так, как-будто они на равных условиях попадают в руки пользователя.
serg
Цитата(Бэм @ 6.7.2015, 13:42) *
лишишься ПТФ
Не пользуюсь. Пробовал - не увидел необходимости.
Цитата(Бэм @ 6.7.2015, 13:42) *
Потом ещё мучиться подкрылки крепить..
Ну, это решаемо.
Цитата(Бэм @ 6.7.2015, 13:42) *
Проще поменять бампер и подкрылки
Его ещё купить надо. Редко в сборе всплывают. А потом свой продавать... Но если подвернётся, то, конечно.
Цитата(Бэм @ 6.7.2015, 13:42) *
И поставь трубы вперед и назад
Сзади уже. Перед в планах. Защита раздатки (надо дорабатывать, уже понял, как), креплений рычагов и бензобака от Ромы Спринтера уже установлены.
Alex_GM
Цитата(Raven @ 6.7.2015, 0:46) *
Да и буханок сейчас мало на дорогах.

Это у вас. У нас полно.
serg
В ЗаМКАДьё буханок море. И чем дальше от Нерезиновой, тем больше. У нас куча резких буханок с новыми движками. Конторы покупают. Летают как потерпевшие.
Ульф
Подбирал с вокзала Васю Щупальтсе на буханке. Он был как раз со всяких Магаданов и Монголий. Вот в тех местах, говорит, бухаммеры чуть ли не самая популярная машина.
Тот адский пепелац, который сейчас у меня, не нравится криво отремонтированной когда-то коробкой, относительно слабым движком (хотя не хватает то чуть-чуть) и выносящим мозг карбюратором. Всем остальным - нравится ). Мечтаю о таком же поновее (или совсем о новом), где и коробка получше, и двигатель лошадей на 110, и инжектор.
IVANYCH
Зимой по работе за детальками приезжал водила на Буханке из Кеми, забрал железки и умчал в Москву.
На вопрос "И как на ней?" он ответил "Прекрасно!". Впрысковый мотор, хорошая шипованная резина за 130 ткм проблем не было.
Хотя выглядела уже как сильно поюзанная "вахтовка".

ПС: маленькая ремарка, к вопросу о надёжности владельца Ведровер Фрилендер2 с профильного клуба:

"211 000 км
Неисправности
замена подшипников в заднем редукторе 132 000 км (был гул , ремонт не у официалов , уже прошло 70 000 км нареканий нет )
дроссельная заслонка - на 185 000 км
клапан ЕГР 130 000 км (заклинил в закрытом состоянии ездил до 200 000 км - поменял т.к валялся новый 3 года)
патрубок интеркуллера замена 189 000 км (поменял на неродной усиленный -синий , за 1250 р.)
По ходовке ничего не менял.
Масла, фильтра , колодки и всякое другое расходное перечислять нет смысла. Всё по техрегламенту .

До этого была CRV II докатал до 212 000 (редктору конец, ходовке тоже , датчик дроссельной заслонки, распредвал ) в общем даже поболее чем у Фрила.
Так что вот так. " biggrin.gif
Raven
Цитата(Huandi @ 6.7.2015, 13:39) *
У нас сейчас и Прадо делают. РФ у них написано в ПТС. Вот в них - не стыдно.

Лада прадо? Это что-то новое. Может даже постыдное. А может нет. Не видел. Если посмотрю на нее поближе, думаю смогу определить, будут ли в меня на такой тыкать пальцем окружающие и пассажиры(ки) со словами "фу нищеброд, пристыдись своего имущественного положения!", или нет.
На фокусе у меня таких проблем пока нет, видимо плохо стараюсь.

Цитата(serg @ 6.7.2015, 20:00) *
В ЗаМКАДьё буханок море.

Общая закономерность для всего тазопрома.
Huandi
Цитата(IVANYCH @ 6.7.2015, 22:27) *
клапан ЕГР 130 000 км (заклинил в закрытом состоянии ездил до 200 000 км - поменял т.к валялся новый 3 года)


С таким подходом - не менять сломанное, если и так ездит, конечно можно подвеску вообще не делать.
KettlePRO
Цитата(Ульф @ 6.7.2015, 20:21) *
Подбирал с вокзала Васю Щупальтсе на буханке. Он был как раз со всяких Магаданов и Монголий. Вот в тех местах, говорит, бухаммеры чуть ли не самая популярная машина.
Тот адский пепелац, который сейчас у меня, не нравится криво отремонтированной когда-то коробкой, относительно слабым движком (хотя не хватает то чуть-чуть) и выносящим мозг карбюратором. Всем остальным - нравится ). Мечтаю о таком же поновее (или совсем о новом), где и коробка получше, и двигатель лошадей на 110, и инжектор.

А что уж плохого в Соболе 4*4?
По комфорту должен быть получше.
Цитата(IVANYCH @ 6.7.2015, 20:27) *
ПС: маленькая ремарка, к вопросу о надёжности владельца Ведровер Фрилендер2 с профильного клуба:

Ну так с профильного.
Это все равно что здесь говорить, какой Джебель хороший надежный, а Хонда какашка ломучая smile.gif
(Если это пробеги с нуля у одного владельца в равных условиях, то сравнение, если не новые машины, то все фигня.)

Цитата(Huandi @ 6.7.2015, 20:59) *
С таким подходом - не менять сломанное, если и так ездит, конечно можно подвеску вообще не делать.

Так ездят чоткие пацантре на овер 20 летних немцах smile.gif
Подвеска только колесам не дает отвалится, но уже давно не подвесит. (я на такой Ауде ездил - адъ кромешный)
Raven
Цитата(KettlePRO @ 6.7.2015, 22:05) *
Это все равно что здесь говорить, какой Джебель хороший надежный, а Хонда какашка ломучая smile.gif

Тут так и делают.
Ульф
Цитата(KettlePRO @ 6.7.2015, 23:05) *
А что уж плохого в Соболе 4*4?

Может и ничего плохого. Тоже норм модель. Но мне УАЗ больше нравится. При той же компановке 7 мест против 5 в Соболе. Мосты кондовее, карданы толще, общий запас прочности больше (ну, кажется так, по крайней мере). Проходимость в стоке однозначно выше. При складывании пассажирского дивана внутрь как раз помещаются порезанные пополам (по 3м) хлысты металлопроката. В Соболь не влезут скорее всего. На комфорт в этом виде транспорта мне начхать. Наоборот, нравится, что в бухане можно надевать горнолыжные ботинки, уперев ногу в приборную панель )). Столик очень радует.
В общем, полноприводный Соболь тоже симпатичная машина, но мне уазик милее.
IVANYCH
Цитата(KettlePRO @ 6.7.2015, 18:05) *
Ну так с профильного.
Это все равно что здесь говорить, какой Джебель хороший надежный, а Хонда какашка ломучая smile.gif
(Если это пробеги с нуля у одного владельца в равных условиях, то сравнение, если не новые машины, то все фигня.)



Сравнение с нуля.
На самом деле, большинство участников прекрасно понимают, что ездят не на тойотах и достаточно адекватно воспринимают реали.
Но, они (реали) не так ужасны как все думают.

Цитата
С таким подходом - не менять сломанное, если и так ездит, конечно можно подвеску вообще не делать.


ЕГР вообще зло, я его сразу с новья сознательно заглушил программно и не жалею.
Про подвеску, вот тут:
Цитата
У многих легковых тойот (но не у всех) родная подвеска в норме ходит по 200.


тойотА 200ткм без ремонта это нормально, а как не японка, так там уже всё обязательно в хлам ушатано. tongue.gif

Прадоклуб если почитать, так там каждый второй 120-ый 600 ткм по казахской степи прошел и "Я ВАЩЕ НЕ ЛАЗИЛ НИКУДА СОВСЕМ, ВСЁ РОДНОЁ"
Raven
Цитата(IVANYCH @ 6.7.2015, 22:40) *
большинство участников прекрасно понимают, что ездят не на тойотах

Так что же теперь делать? Я прямо разрываюсь.
Вариант 1: купить ниву и завидовать тем, кто ездит на тойотах.
Вариант 2: купить тойоту (крузер 70) и завидовать доступности нивских запчастей.
Вариант 3: купить электросамокат и пусть все завидуют, стоя в 10-бальных пробках.
Hlebnik
Цитата(Ульф @ 6.7.2015, 21:21) *
относительно слабым движком (хотя не хватает то чуть-чуть) и выносящим мозг карбюратором.

Как то,лет 15 назад,выпал случай прокатиться на 512 с движком от ГАЗ 53 biggrin.gif Вот это песня good.gif А на стоковых тормозах...инжекторный 406,сейчас 409...превращает УАЗ в не тормозящий снаряд...есть конечно и комплекты задних дисковых тормозов...но опять же вкладываться,возиться...надо ли?
Цитата(Raven @ 6.7.2015, 22:47) *
Так что же теперь делать? Я прямо разрываюсь.
Вариант 1: купить ниву и завидовать тем, кто ездит на тойотах.
Вариант 2: купить тойоту (крузер 70) и завидовать доступности нивских запчастей.
Вариант 3: купить электросамокат и пусть все завидуют, стоя в 10-бальных пробках.

А у нас тут речь идёт об использовании машин повышенной проходимости исключительно в мегаполисе?

Шприцевание рулевых наконечников,поворотных кулаков,шкворней,крестовин...а регулировка барабанных тормозов...а у меня был 512 ещё без ГУРа...как вспомню,так бальзам на сердце rofl.gif
Raven
Цитата(Hlebnik @ 6.7.2015, 22:52) *
А у нас тут речь идёт об использовании машин повышенной проходимости исключительно в мегаполисе?

ММК в местах, где перрезды и перекрестки еще не вытеснены мостами и развязками, иной раз не хуже зажратой Внутримкадовки. Не говоря уже о любой другой дороге летом в воскресенье часов в 8 вечера в направлении на облцентр.

Да что там 8 вечера. Самый конец майский праздников (отходун после них, все уже опохмеленные спать должны), около полуночи, может час ночи, м1 (Минское) в сторону Москвы. Мощщный такой стояк от Кубинки до самого Одинцова. Долго бы матные слова перебирал на предмет данной, и без того дико любимой мной трассы, того или тех, из-за кого она так встала, причин моего появления на моей самой любимой трассе в такую рань и т.д., если бы не съехал через 2 сплошные на Можайку. По Минке на электросамокате было бы реально быстрее, чем на автомобиле любой проходимости.
Hlebnik
Цитата(Raven @ 6.7.2015, 23:06) *
ММК в местах, где перрезды и перекрестки еще не вытеснены мостами и развязками, иной раз не хуже зажратой Внутримкадовки. Не говоря уже о любой другой дороге летом в воскресенье часов в 8 вечера в направлении на облцентр.

Да что там 8 вечера. Самый конец майский праздников (отходун после них, все уже опохмеленные спать должны), около полуночи, может час ночи, м1 (Минское) в сторону Москвы. Мощщный такой стояк от Кубинки до самого Одинцова. Долго бы матные слова перебирал на предмет данной, и без того дико любимой мной трассы, того или тех, из-за кого она так встала, причин моего появления на моей самой любимой трассе в такую рань и т.д., если бы не съехал через 2 сплошные на Можайку. По Минке на электросамокате было бы реально быстрее, чем на автомобиле любой проходимости.

Быстрее всего на "собаке"...а на вокзале на метро до нужной станции и потом пешком до дома biggrin.gif
А вообще, как всегда, обсуждение свелось к таким мелочам как "московские пробки"...
Raven
Цитата(Hlebnik @ 6.7.2015, 23:25) *
Быстрее всего на "собаке"...а на вокзале на метро до нужной станции и потом пешком до дома biggrin.gif

А они в это время еще/уже ходят?
Hlebnik
Цитата(Raven @ 6.7.2015, 23:26) *
А они в это время еще/уже ходят?

Кто не успел,тот опоздал... biggrin.gif
Так кто о чем мечтает?Я вот о тентованном УАЗе(но ещё и с металлической крышей на зиму),в "санитарку я не помещусь по-любому...если только перегородку переваривать smile55.gif , с двигателем от 53 Газона,с печкой от "восьмёрки", на дисковых тормозах, с ГУРом,с нержавеющей рамой и кузовом(хотя бы лет десять)...а,чуть не забыл...обязательно правильного "зелёного" цвета!!!Да,и это должен быть не единственный автомобиль в моём гараже,а допустим третий... biggrin.gif
Raven
Цитата(Hlebnik @ 6.7.2015, 23:25) *
А вообще, как всегда, обсуждение свелось к таким мелочам как "московские пробки"...

Я про них слова не сказал.
Hlebnik
Цитата(Raven @ 6.7.2015, 23:33) *
Я про них слова не сказал.

Да ничего страшного...
Raven
Цитата(Hlebnik @ 6.7.2015, 23:29) *
Так кто о чем мечтает?

Луаз. С полным кразом запчастей.
Hlebnik
Кстати да,шеф обмолвился о снятии с производства 469 поколения...К сожалению правда...Вот...руки бы поотбивал...
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-hunter_maestro.html
G_A
Брать надо крузера, но не старого и ездить и не париться.
И из столицы съехать.
Hlebnik
Цитата(Raven @ 6.7.2015, 23:43) *
Луаз. С полным кразом запчастей.

Обалденный аппарат,кстати...в детстве ездил...


Цитата(G_A @ 6.7.2015, 23:48) *
Брать надо крузера, но не старого и ездить и не париться.
И из столицы съехать.

Снимаешь бывало задние сиденья...и мешков 10 комбикорма...потом следующий рейс сено...потом можно за грибами человек шесть-восемь взять...на следующее утро открываешь все двери и задний откидной борт и ведер шесть воды внутрь...просохло и можно с подругой вечерком,взяв пару шерстяных одеял, "за посадку" съездить pleasantry.gif
IVANYCH
Цитата(Raven @ 6.7.2015, 19:43) *
Луаз. С полным кразом запчастей.

Про краз это из личного опыта или так исходя из того что запорожец?
Raven
Цитата(IVANYCH @ 6.7.2015, 23:55) *
Про краз это из личного опыта или так исходя из того что запорожец?

Из грузоподъемности и возможности подвезти все, что нужно, к накрывшемуся в болоте луазу.
Hlebnik
Цитата(Raven @ 6.7.2015, 23:58) *
Из грузоподъемности и возможности подвезти все, что нужно, к накрывшемуся в болоте луазу.
А что конкретно накрылось то?
Raven
Цитата(G_A @ 6.7.2015, 23:48) *
Брать надо крузера, но не старого

В кредит на 20 лет?

Цитата(Hlebnik @ 6.7.2015, 23:58) *
А что конкретно накрылось то?

Пока ничего. Как будет луаз, видно будет.
Dalnoboi
Цитата(FZX @ 2.7.2015, 15:14) *
На место, где был джебелслет в мае 2014 года, проедет, в этом году не был и не знаю дороги. На Поющие Пески проедет, но не заберется в горку ко всем, там либо джиперов попросить дернуть, либо на берегу стоять (некоторые так на таких машинах и делали). Понятно, что он не внедорожник, но и не неженка-пузотерка, просто надо правильно выбирать маршруты, а для отрыва легкие мотики будут с собой, которые в определенных бездорожных условиях дальше любого жыпа и многих эндурок заедут smile.gif
Я долго выбирал основу для автодома, думал и о полном приводе, с моим бюджетом не реально а по моим требованиям не очень то и нужно.

К осени буду душевую делать, ставить бойлер, готовить его к зимним автономкам, в общем новая игрушка надолго похоже )))

Как пример, где я на нем проезжал:




На Онегу доедет до берега. Дальше без экстрима протащится чем-то типа нетяжелой паджеры-спорт. У одного питерского маньяка такой мерс, тащил его спортом не напрягаясь, и на горочку в лагерь так же легко и непринуждённо.... На 31-х мудях.
serg
У ЛуАЗа море родовых болячек было, но при приложении рук из колеи никуда не девался. По асфальту... УАЗ с древним 76 сильным движком - спорт болид и по динамике, и по управляемости. Если в сравнении.
Raven
Цитата(serg @ 7.7.2015, 0:08) *
У ЛуАЗа море родовых болячек было

А что тут странного?
Есть такой сравнительно старый анекдот:

- Что общего между 14-летней беременной и Запорожцем?
- И то, и другое позорит всю семью.

Ну вот у Луаза как раз в роду и есть зепорожец...
Лечат установкой движка от копейки и еще по мелочам. Если память не изменяет, до 1,3 влезает с переделаной моторамой, чертежи которой где-то в инете вроде валялись.
Hlebnik
Цитата(Raven @ 7.7.2015, 0:15) *
А что тут странного?
Есть такой сравнительно старый анекдот:

- Что общего между 14-летней беременной и Запорожцем?
- И то, и другое позорит всю семью.

Ну вот у Луаза как раз в роду и есть зепорожец...
Лечат установкой движка от копейки и еще по мелочам. Если память не изменяет, до 1,3 влезает с переделаной моторамой, чертежи которой где-то в инете вроде валялись.

Можно ещё внешний вид подшаманить...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ульф
У меня тут рядом организовался дрыгатель от Джимни 1,3 (знакомый себе 1,8 от SX4 воткнул). Весной появилась идея купить луаз и вкорячить в него этот двигатель. Пока это шутка, но я над ней иногда подумываю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.