Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Huandi
сообщение 3.7.2015, 15:22
Сообщение #3851


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(G_A @ 3.7.2015, 16:40) *
Подвеска Нивы одна из самых неубиваемых среди автомобилей вообще. С нова ходит не менее 80-100 тысяч

У многих легковых тойот (но не у всех) родная подвеска в норме ходит по 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2015, 17:07
Сообщение #3852


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Конкретно у Джимника подвеска... Ну, не знаю. На 80-ти поменяны амортизаторы (где-то так и ходят). Всё. 145, ничего менять не надо. Всё настолько кондовое и дубовое, что не знаю, чем можно ушатать.
Впрочем, у Джимника хватает "тонких" мест. Много чего пришлось менять. Если бы он у меня был с новья, то намного меньше пришлось бы трудиться, а так предыдущий хозяин за ним в принципе не следил. Хоть масла менял, и то ладно...

А у Нивы - как повезёт. И сцепление на пробеге 10 тыс км умирало и шаровые высыпались у людей почти с новья и всякое другое... Лотерея.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.7.2015, 17:54
Сообщение #3853


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(serg @ 3.7.2015, 17:07) *
А у Нивы - как повезёт. И сцепление на пробеге 10 тыс км умирало и шаровые высыпались у людей почти с новья и всякое другое... Лотерея.

Я часто об этом слышал. Только почему-то никто из моих 5 знакомых, купивших новые Нивы, в эту лотерею не проиграл. Из 5 машин по гарантии ездила одна со стеклоподъемником и другая по причине отказа какого-то датчика. В обоих случаях устранялось в течении часа дилером. Моя по вине завода вообще не ломалась.
Эксплуатация - вседорожная. Машина ездит каждый день по городу, на дачу/с дачи, в лес/поля за грибами - ягодами и просто так. Без фанатизма, короче. Я доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 3.7.2015, 18:03
Сообщение #3854


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Я еще послежу за темой и может быть ввяжусь в холивар "Джимник VS Нива" )). Шибко уж настойчиво этот мотив затрагивается некоторыми участниками обсуждения ).
На Джимни много ездил пассажиром и чуть-чуть за рулем. У жены сейчас короткая Нива 11-го года. Часто на ней езжу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2015, 19:10
Сообщение #3855


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Нынешняя короткая Нива стала лучше, в т.ч. по подвеске и управляемости. Если бы ещё не гнила и красили нормально, то вполне может быть, что взял бы новую, когда искал полноприводное авто.
Сейчас, понятно, Джимник на Ниву не поменяю. Джимник - это мечта и что бы он не подкидывал, переживу.
Цитата(Ульф @ 3.7.2015, 18:03) *
На Джимни много ездил пассажиром и чуть-чуть за рулем. У жены сейчас короткая Нива 11-го года. Часто на ней езжу.
Твоё мнение, что из них быстрее разгоняется?


Цитата(Alex_GM @ 3.7.2015, 17:54) *
Только почему-то никто из моих 5 знакомых, купивших новые Нивы, в эту лотерею не проиграл. Из 5 машин по гарантии ездила одна со стеклоподъемником и другая по причине отказа какого-то датчика. В обоих случаях устранялось в течении часа дилером. Моя по вине завода вообще не ломалась.
Можно порадоваться за отечественный автопром. Ещё недавно всё было очень печально.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 3.7.2015, 19:45
Сообщение #3856


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(serg @ 3.7.2015, 21:10) *
Твоё мнение, что из них быстрее разгоняется?

На какой дороге? На асфальте конечно Джим (естественно, сказываются современный двигатель и разница в массе). На зубодробильном проселке или на очень-очень плохом асфальте - нет. КМК. На статус аутоэксперта не претендую.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.7.2015, 20:00
Сообщение #3857


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(serg @ 3.7.2015, 19:10) *
Твоё мнение, что из них быстрее разгоняется?
Можно порадоваться за отечественный автопром. Ещё недавно всё было очень печально.

Если бы меня волновал вопрос разгона, я бы другую машину купил. А так мне, например, как-то пофигу. Вообще )))

Красят их сейчас, кстати, на той же линии, что и Ларгусы и прочие Калины.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 3.7.2015, 20:23
Сообщение #3858


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(mv @ 3.7.2015, 15:06) *
Куда надо Локу поставить?))) Что б чудеса вытворять начать??

Никуда. Она с мотом чудеса творит приерно как в том анекдоте, "один сломал, второй прое... потерял". К 1-1,5 тоннам железа лучше ее не подпускать.

Цитата(Alex_GM @ 3.7.2015, 18:54) *
Без фанатизма, короче.

Так неинтересно, в.т.ч. сервисменам.

Цитата(G_A @ 3.7.2015, 15:40) *
С нова ходит не менее 80-100 тысяч, после замены необходимого на качественные комплектущие ходит ещё столько же.

Какого года нива и в каких условиях?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.7.2015, 21:06
Сообщение #3859


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Raven @ 3.7.2015, 20:23) *
Так неинтересно, в.т.ч. сервисменам.

Для меня это - транспорт, а не предмет для получения интереса. Именно с этой точки зрения меня невозможно втянуть в спор, какая машина быстрее, тише, мощнее и т.д. Для меня это выглядит вроде спора о стиральных машинках. Может, у Индезита или Боша барабан раскручивается быстрее, чем у моей Занусси. Возможно, у них более качественный пластик на панели, мягче нажимаются кнопки, больше информации на дисплее и меньше вибрация. Только вот мне все это как-то пофигу. Если она белье стирает и не ломается - значит, нормальная машинка :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VaDukE
сообщение 3.7.2015, 21:16
Сообщение #3860


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003



Репутация:   2  


Цитата(serg @ 3.7.2015, 16:10) *
Если бы ещё не гнила и красили нормально, то вполне может быть, что взял бы новую, когда искал полноприводное авто.

уже красят нормально
"С 1 июля 2013 года АВТОВАЗ начал красить LADA 4x4 по-новому. В технологию окраски внедрен полиэфирный грунт, с помощью которого усилен блеск и повышена сохранность автоэмали. Кроме того, эмаль на LADA 4x4 стала устойчивее к сколам. Достичь этого помогает более плотная структура полиэфирного грунта – лакокрасочное покрытие машины, таким образом, защищено от ударов мелкими камешками на дороге.Опытная партия внедорожников с полиэфирным покрытием кузова была изготовлена ранее, а стопроцентный переход окраски на новый материал начат с июля. Ранее АВТОВАЗ уже ввел в состав краски специальные присадки, которые должны существенно повысить коррозионную стойкость кузова".

Источник: https://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=817
© NIVA.RU
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2015, 21:38
Сообщение #3861


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(VaDukE @ 3.7.2015, 21:16) *
С 1 июля 2013
Угу. Я Джимника купил в мае 13-го. Т.е. я не успел smile.gif
Цитата(Ульф @ 3.7.2015, 19:45) *
На асфальте конечно Джим (естественно, сказываются современный двигатель и разница в массе).
Значит, моё ощущение не субъективно. Впрочем, у Нивы фуллтайм, у Джима парттайм, это тоже влияет.
Цитата(Ульф @ 3.7.2015, 19:45) *
На зубодробильном проселке или на очень-очень плохом асфальте - нет.
Вот это сложно сказать. У Джимника существенно более жёсткая подвеска и его там кидает, поэтому приходится снижать скорость.


В общем, я отстал от жизни и ВАЗ начал делать почти нормальные машины.
Тот же Ларгус (не смотря на то, что это Логан по сути) - вполне вменяемая машина (езжу на грузовом варианте по работе). Движок 1,6 вполне себе едет.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.7.2015, 22:41
Сообщение #3862


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Вы поинтересуйтесь как прелестно красят Мицуны в Калуге.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 3.7.2015, 22:44
Сообщение #3863


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(IVANYCH @ 3.7.2015, 23:41) *
Вы поинтересуйтесь как прелестно красят Мицуны в Калуге.

Предполагаю, как и везде. Что завезли, тем и красят.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 3.7.2015, 23:24
Сообщение #3864


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(Alex_GM @ 3.7.2015, 21:06) *
Если она белье стирает и не ломается - значит, нормальная машинка :-)

Не все так однозначно, и по стиральным машинам тоже, походу ты не когда не слышал о Miele, или возможно и слышал но не знаком с качеством работы подобных машин. что бы было понятно в сравнении тебе близком, ездит все, но есть восход 3М а есть honda/suzuki ( выбери что ближе идейно)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.7.2015, 2:15
Сообщение #3865


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1927
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Raven @ 3.7.2015, 17:23) *
Какого года нива и в каких условиях?

Являюсь пользователем исключительно нив уже 13й год. Было три нивы - одна короткая и два длинные. Не фанат, просто денег больше нет, на другое, что даст подобные ТТХ. Жизнь заставляет )
Первая 98го года, короткая, перешла от отца. Пробег на ней был на момент окончания эксплуатации 230 тысяч км. Эксплуатировалась в повседневной жизни, плюс поездки на охоту, практически каждые выходные в сезон. На 90 тысячах отремонтировали двигатель и коробку, сколько раз менялись шаровые не могу сказать, тяги меняли раза три, КПП после того перебирали неоднократно, ступиц и ступичных подшипников заменено с десяток раз, крестовин тоже не меньше. Но сайлентблоки в передней подвеске оставались всегда родные. Но надо и учесть что времена были кризисные и масло в неё заливалось Лукойловская минералка.
Вторую ниву, покупал с рук уже я, с пробегом в 8 тысяч. В подвеску не лазил, менял только рулевую сошку на подшипниковую, ступичные подшипники раза три, рулевой редуктор. На 70 тысяч в меня прилетел сонный дачник, гнавший в столицу и не заметивший меня, стоявшего на левый поворот. В итоге так и продал. Так же повседневная эксплуатация, плюс езда на охоту с начала осени и до нового года. Два года она у меня была.
Третья нива куплена в 2010 в салоне новая. На сегодняшний день пробег 130к. В двигатель и КПП синтетика, масло не жрёт, КПП, РК не беспокоят. На 90к по старой памяти решил поменять подвеску - шаровые, тяги, амморты. Когда всё снял, то из нуждающихся в замене оказалась только одна шаровая. Но раз 5 тысяч на з/ч потрачено, то поменял всё. Ступицы и подшипники ступичные менял 4 раза. Поставил рулевую сошку на подшипнике, заменил вентилятор, заменил трос ручника, подвесной подшипник, 2 крестовины, радиатор печки и два крана печки, заменил подшипники в КПП на 90к, опять же, исключительно из-за шума первичного вала, который есть даже у новых коробок. Единственный неприятный момент - гидронатяжитель цепи начал косячить, заменил успокоитель, цепь ГРМ и поставил механический натяжитель.
Все ремонты копеечные и быстрые, запчасти в наличии, большую часть можно проделать в своём гараже, но лучше на подъемнике. Ремонтирую сам у товарищей в сервисе.

Не хочу и не буду говорить что Нива это хороший автомобиль. Но могу сказать что в своём классе по соотношению цена/ТТХ - это лучший автомобиль. За 450 тысяч, на данный момент, вы получите автомобиль на котором три года или 90к вы не будете вкладывать деньги в него. Потом ещё два года будете обходиться прогнозируемыми заменами не дорогих узлов. Потом она начнёт ржаветь, развалятся сиденья, расшатаются карданы, облезнут бампера и фары и захочется её продать, ну или ездить дальше и не заморачиваться.

Автомобиль не для новичка и требует внимания к определённым узлам. Например ступичные подшипники - как минимум раз в 10к при замене масла необходимо будет регулировать в них зазор, но операция элементарная. Не отрегулируете, в ближайшие 10к можно готовиться к их замене вместе со ступицей. При должном уходе этот узел ходит 60 тысяч. Нельзя пренебрегать дорогой смазкой в трансмиссию - синтетическая трансмиссионка продлит жизни в разы, сделает работу трансмиссии мягкой и тихой. Кран печки тоже больная тема - в один прекрасный момент просто начинает капать. Крестовины и карданы - пренебрегать с их смазкой и заменой, значит обрекать себя на постоянные вибрации, а лучше при первых симптомах ставить карданные валы со ШРУСами, кстати, сейчас они идут в базе. Трос ручника всегда закисает и вытягивается.

В остальном это автомобиль повышенной проходимости. Не стоит к Ниве относиться как к джипу или говнолазу. Нет, это просто автомобиль, на котором ты можешь доехать везде, куда тебе может понадобиться. Надо на реку в дождь - пожалуйста, надо за 500 км на охоту в луга - пожалуйста, надо по размокшим полям и снежным колеям - пожалуйста, надо просто по городу ездить - пожалйста. Но не надо покупать Ниву и пытаться на ней заехать в саму жопу, в болото и в лес. Понятие проходимости - это как понятие дальнодобоя, от машины тут мало чего зависит, по большей части от ездока. Исходя из своего опыта ты знаешь как проехать то или иное препятствие, а куда ехать вообще не надо. Приём газ в пол и вперёд не сработает - инерции автомобиля, относительно узких колёс и не большой мощности двигателя может просто нехватить что бы преодолеть длинный участок, это не УАЗ, здесь повиснуть или забуксовать при таком приёмё можно так же просто, как и проехать это же препятствие чуть приложив мозгов. Однако не застряв самому никогда не поймёшь возможностей автомобиля )))

Иномарки на голову выше Нивы по комфорту и надёжности, это неоспоримо. Но имея 450 тысяч, я куплю новую Ниву, нежели 13 летнего Чирокки или Паджеро, такой выбор я уже рассматривал. Любой стоящий внедорожник в хорошем состоянии будет минимум от 700 тысяч рублей. Стывить в альтернативу Ниве Джимни не стал бы. При общей внедорожности этой машинки, она на столько мала, что я не рассматриваю её вообще сколь-либо приемлемой для себя. Меня не устраивает багажник, полностью заполненный тросом, огнетушителем и знаком аварийной остановки, меня не устраивает то, что четверо взрослых там не помещаются физически, особенно, если они одеты в зимнюю одежду. Ока с внедорожными качествами мне не интересна. При этом пятидверная Нива (не Шеви) даёт огромный багажник, куда можно положить вещи четверых человек при дальней поездке, даёт просторное заднее сиденье, где комфортно помещается трое взрослых и двое в зимних бушлатах и валенках, при этом они так же комфортно могут садиться и покидать машину, даёт два ровных спальных места при сложеннои заднем сидении или же багажник куда можно запихнуть диван или холодильник.

Каждому своё, но Нива не для слабонервных и нытиков )Это просто отечественный автомобиль повышенной проходимости, который не стоит сравнивать с иномарками.

такой вот опус.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.7.2015, 10:03
Сообщение #3866


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(G_A @ 4.7.2015, 2:15) *
Автомобиль не для новичка и требует внимания к определённым узлам.


Не соглашусь в корне. С автомобилем идет сервисная книжка. Там указана периодичность и объем ТО. Не надо быть асом, чтобы в указанный пробег заехать в сервис, отдать им книжку и попросить сделать то, что там написано.


Цитата(Mik @ 3.7.2015, 23:24) *
Не все так однозначно, и по стиральным машинам тоже, походу ты не когда не слышал о Miele, или возможно и слышал но не знаком с качеством работы подобных машин. что бы было понятно в сравнении тебе близком, ездит все, но есть восход 3М а есть honda/suzuki ( выбери что ближе идейно)


Мне как-то вот все равно Miele. Идейно мне не ближе ничего. Просто есть требования к той или иной технике. Моим требованиям к мотоциклу соответствует кроссовая Хонда (и совершенно не соответствует Восход/ИЖ/Джебель/Иксер/ТТ-Р/ВР/КЛХ). Поэтому я езжу на кроссовой хонде. Если бы был Восход, весящий 90 кг при 42 л.с. - я бы выбрал то, что из них новее за ту же сумму.
Моим требованиям к автомобилю на 100 % соответствует Нива. Поэтому я езжу на Ниве. Честно - я не помню точно дату ее покупки и выпуска, не помню точное обозначение модификации и правильное название цвета по ПТС. И следующую куплю тоже Ниву и тоже новую. Ибо зачем платить 200 рублей за то, что можно купить за 100?
А старая техника - это вообще не техника. Если с б/у мотоциклом еще как-то могу мириться, то вот б/у автомобиль - ни за что. Для меня лучше ЗАЗ из салона и на гарантии, чем 5 летний Бумер с рук.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2015, 10:08
Сообщение #3867


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(G_A @ 4.7.2015, 4:15) *
четверо взрослых там не помещаются физически, особенно, если они одеты в зимнюю одежду.


В Ниву ("короткую") тоже не помещаются. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 4.7.2015, 10:19
Сообщение #3868


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Помещаются.
Повторюсь, ездил в Джимни и активно езжу на Ниве. В плане походов - Джимни это двухместная машина. Нива (даже коротыш) - трех-четырех-местная. Вчетвером ездили за 500 км во всякие Уральские горы с рюкзаками. Ехали нормально, не как шпроты. В самурае это физически бы не получилось, если только не экранизировать анекдот про 10 человек в запорожце.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2015, 10:21
Сообщение #3869


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Ульф @ 4.7.2015, 12:19) *
помещаются


Два взрослых мужика сзади - только в обнимку smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 4.7.2015, 10:26
Сообщение #3870


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


это если жопы души очень широкие )). мы ехали с товарищем сзади, между нами стоял рюкзак с пивом и мы всю дорогу вели свецкие беседы, безо всяких обнимашек ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.7.2015, 10:28
Сообщение #3871


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Вам мешал рюкзак, нужно было пересесть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2015, 11:13
Сообщение #3872


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Ульф @ 4.7.2015, 12:26) *
мы ехали с товарищем сзади, между нами стоял рюкзак


Худышки явно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 4.7.2015, 11:18
Сообщение #3873


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(Leksey @ 4.7.2015, 10:28) *
Вам мешал рюкзак, нужно было пересесть.

вспомнился анекдот про то, как мужик пошел пописать, возвращается к палатке, где рыбаки друзья его оставались. .. заходит и офигевает, там все друг друга жарят!

Он офигевши
-мужжжжжииикии вы чего! !!????
-Ну просто понимаешь, мы сидели и холодно очень было...
-так надо было просто сесть плотнее рядом всем.!
-Не поверишь, с этого и началось!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 4.7.2015, 17:01
Сообщение #3874


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace



Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 3.7.2015, 23:22) *
У многих легковых тойот (но не у всех) родная подвеска в норме ходит по 200.

Данный пробег у нас нереален...тыс через 70-80 подвеску частично уже сдуло...

Цитата(G_A @ 4.7.2015, 10:15) *
Например ступичные подшипники - как минимум раз в 10к при замене масла необходимо будет регулировать в них зазор, но операция элементарная. Не отрегулируете, в ближайшие 10к можно готовиться к их замене вместе со ступицей. При должном уходе этот узел ходит 60 тысяч.

Переточка кулака под двухрядный подшипник и пробег 100тык+ без проблем если не просвистеть сальник и не стоять часами в реках по капот...
Цитата(G_A @ 4.7.2015, 10:15) *
Крестовины и карданы - пренебрегать с их смазкой и заменой, значит обрекать себя на постоянные вибрации, а лучше при первых симптомах ставить карданные валы со ШРУСами, кстати, сейчас они идут в базе.

Для города ШРУС лучше крестовин на порядок, на бездоре ниже прочность, пыльники в зоне риска.

Ниво это своеобразный автомобиль, автомобиль на котором особо не паришься по поводу езды по плохим дорогам, нужно залезть на бордюр - без проблем, езда зимой в радость, вообщем мне ниво нравится, есть и проблемы, но всеже считаю что нива это один из лучших автомобилей созданных ВАЗом.

Конечно, чтоб нива действительно хорошо поехала по бездору нужно нехило на нее вбросить, потенциал для внедорожной доработки кончается довольно быстро. Колеса не более 33" далее либо лифт либо резка(более правильно), хлипкие штатные привода, слабое сцепление(ставится от 2123 и забываем про эту проблему) и тп. Нива не вездеход, она хорошо едет и легко уделает тяжелые джипы на слабонесущих грунтах, по снегу идет средне из-за не большого веса, неплохо проходит препятствия ходом, в глубоком броде всплывает ели не наполнить салон водой)) Как авто для эксплуатации по дорогам с и без покрытия считаю не самый худший.


--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2015, 19:57
Сообщение #3875


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ниву надо юзать в стоке. Все переделки ослабляют что-то другое, в итоге затрачены дикие деньги (или дикие усилия), а машину просто рвёт на части. В стоке она хороша, очень универсальна. Я про короткую, конечно. Шнива, при всём уважении... Не воспринимаю.
У Джимника реально более тесный салон, чем у короткой Нивы. Я это знал и был готов. Не парит, т.к. 90% времени езжу один, из оставшегося 9,5% вдвоём. Остальное можно перетерпеть. Да и мы все небольших габаритов.
К слову, резкое поднятие внедорожных свойств Джимника весьма дорого (до трети стоимости новой, а то и больше), но при этом его не рвёт на части.
При всей моей возне с ним, я заменил всего на 145 тыс км существенно меньше, чем на этом пробеге штатно меняется в Ниве, ну и движок не просто живой, а в состоянии практически нового.
Крестовины все родные, мосты и раздатка без вопросов.
И что самое меня радующее, шумов и вибраций по сравнению с Нивой просто нет. На 120-ти спокойно можно общаться с пассажиром не повышая голоса.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 9:59