Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
eger
Специально для нивоводов!

Неисправность - порваный чехол наружнего шруса нивы; задача - сменить чехол шруса без снятия всего привода и без наличия спецприспособлений.

Придумал решение (на текст в ролике внимания не обращайте - снимал "с устатку и не спамши")) -
https://www.youtube.com/watch?v=NlA0U7rc_U0
Krsk
Брал для работы в 2012г. новый Форд транзит фургон в средней базе. Сегодня застучал...да так громко! Блин 120000км пробега в одних руках, больше 500 кг. Груза не видел ... Масло через 8000 км. При покупке дилеры заявляли регламент замены через 25000 ...а собрались ещё жене фокуса брать 2го с автоматом...до этого Газель была лет 5 и то больше выходила и продалась успешно ! Короче грустно от современного автопрома !!!
IVANYCH
Может кому будет интересно и полезно!
"По совету друзей" прикупил на Али диагностическую жёлтую чудо коробочку Launch Easydiag 2.0 в простонародье "свисток". И по совету тех же друзей умные люди из kursu-avtodiagnosta превратили жёлтый свисток в "красный X431 PRO" с полным функционалом на 230 машинок.
Попробовал, всё работает машинку видит, ошибки читает стирает итд.
Остался доволен. biggrin.gif
KiselevAleksandr
Цитата(Krsk @ 1.6.2017, 13:51) *
Брал для работы в 2012г. ... Масло через 8000 км. При покупке дилеры заявляли регламент замены через 25000 ...

Вот, ты и ответил на свой вопрос. Дилер обманывать не будет. Сказано через 25. Испортил машину короче biggrin.gif
Leksey
Цитата(IVANYCH @ 2.6.2017, 18:25) *
Может кому будет интересно и полезно!

Было интересно не так давно. Машину поменял, и пока что тьфу-тьфу )))
Huandi
Не знаю что там еще прошивать надо, у меня и так простой за $5 всё читает и стирает. Раза 4 стирал дурацкие ошибки (гасил гирлянду), причем три раза на трассе вдали от дома. Снова они не появлялись, то есть просто лажа.
Kopcak
Цитата(IVANYCH @ 2.6.2017, 16:25) *
Может кому будет интересно и полезно!
"По совету друзей" прикупил на Али диагностическую жёлтую чудо коробочку Launch Easydiag 2.0 в простонародье "свисток". И по совету тех же друзей умные люди из kursu-avtodiagnosta превратили жёлтый свисток в "красный X431 PRO" с полным функционалом на 230 машинок.
Попробовал, всё работает машинку видит, ошибки читает стирает итд.
Остался доволен. biggrin.gif

Иваныч, чем лучше елм327 за 300руб? У друзей регистрироваться надо.
IVANYCH
Цитата(Kopcak @ 2.6.2017, 15:54) *
Иваныч, чем лучше елм327 за 300руб? У друзей регистрироваться надо.


Нет.

Кратко:
1. Покупаем это EasyDiag 2.0 на Али (там дешевле biggrin.gif ), голый без марок.
Далее, можно официально купить по 40 $ за 2 шт сколь угодно марок (не моделей) и пользоваться чуть продвинутой версией (всё описание по ссылке), а
можно выбрать из трёх вариантов и купить (а при желании и понимания процессов у Андройда найти и сделать самому) ломаный профсофт X-431.PRO3 + базы на все машины и получить это Launch x431 Pro способный читать все блоки, датчики, параметры, строить графики .. и тд

пример



Для большинства простых китайцев, там почти всё лишнее. Для европейцев очень даже неплохо.
Ставить можно на любой андройд, хоть на телефон хоть на планшет.
анDrей
Цитата(Leksey @ 2.6.2017, 17:35) *
Машину поменял, и пока что тьфу-тьфу )))

На что?
Leksey
Дак аутбэк имею в виду. С Сонатой постоянно что-то сканировать хотелось.
serg
Ну, про Аутбэк ты уже отписывался, что не всё так радужно.
Оно просто свежее Сонаты.
Leksey
С аутбэком не хватает того ощущения бескомпромиссности, которым веет от предыдущих поколений, которые были с понижайкой. В общем получается так, что на безрамочных все же смотришь с завистью. И кузов у них красивее, и трубы две торчит их под бампера, и понижайка эта... Оправдываешься в целом большим размером машины (очень весомый плюс) и некоторой солидностью внешнего вида по сравнению с "крутым" и даже почти идеальным безрамочным. По борьбе с техническими нюансами потом напишу, когда разберу снова. Течь пока что сама утихла, не знаю, почему. Немного потеет, до смены масла тяну. Все некогда...
Krsk
С Транзитом обошлось, шкиф порвало обошлось недорого. Сейчас жене смотрю фокус 2й, первый раз столкнулся когда машина в следующем кузове стоит так же как в старом. Робот чудеса творит )))
IVANYCH
Цитата(Krsk @ 3.6.2017, 14:47) *
С Транзитом обошлось, шкиф порвало обошлось недорого. Сейчас жене смотрю фокус 2й, первый раз столкнулся когда машина в следующем кузове стоит так же как в старом. Робот чудеса творит )))

Смотри только 2.0, советую как бывший фокусавод. wink.gif
Krsk
Спасибо, его и смотрю. Есть пара машин 500 и 480 т. р. Жена уже 2 года без машины уже на любую согласна ))) А то Марку хорошую цвет красивый .......
Krsk
Взяли 2011г.в. 2л. Автомат. Черный ( хотела белый, кто женат тот знает)
485 т.р. Завтра первый шашлык с коньяком за городом ( для меня) . Буду тихонечко креститься на заднем сиденье .
KettlePRO
Возили прицеп с двумя мотами по трассе на Хтрейл 2,0 вариатор.
Не годится.
Вроде едет, но после остановки кажется, что кипяченым маслицем попахивает.
Вариаторные авто не таскают прицепы?
Это ж все японские кроссоверы. У Мурано и Патфандера вообще 3,5 мотор, мощща.
Huandi
Цитата(KettlePRO @ 10.6.2017, 21:57) *
Это ж все японские кроссоверы.


Не все. Хайлендер, например, не такой.
madmaks
Цитата(KettlePRO @ 10.6.2017, 20:57) *
Вариаторные авто не таскают прицепы?

слыхал что нет
KettlePRO
Цитата(Huandi @ 10.6.2017, 20:26) *
Не все. Хайлендер, например, не такой.

Ну да, еще СХ-5.
Все ниссаны, митсубиши, Рав4, сервант (что вспомнил) на вариаторах.
Цитата(madmaks @ 11.6.2017, 13:57) *
слыхал что нет

Ну вот выходит, что так.
Мотора хватает вполне. Тяжелее, конечно, но обгонять грузовики еще достаточно легко.

И расход получился одиннадцать (!!!) литров.
madmaks
6,5 с прицепом, дилетанты biggrin.gif
Huandi
Цитата(KettlePRO @ 11.6.2017, 17:04) *
Рав4


Вариатор там только на овощном моторе, а на 2.5 тоже АКПП. Но вообще, для регулярного тягания прицепа надо нормальный рамник.
IVANYCH
Outlander 3.0 так же на нормальном автомате.

Уже постил не так давно
Цитата(IVANYCH @ 8.2.2017, 14:21) *
Вот чел в Астрахань слиповаться ездит, до 2 т на хвосте и его всё устраивает.


Там потом был комент про то, что эта лодка укладывается в разрешённые 750 кг, но с топливом шмотьём, мотором, едой итд аккурат получается....
Ульф
Цитата(Huandi @ 11.6.2017, 21:56) *
Но вообще, для регулярного тягания прицепа надо нормальный рамник.

У знакомого появился под это дело Хайлюкс. Зимой таскает в прицепе по 2 снежика, летом по 2 квадрика. Вроде как и по трассе норм и по грунту ок. Что характерно - раньше, насмотревшись на такие машины в условиях мегаполиса, я считал их тупым понтом. Сейчас походил вокруг него, посмотрел-пощупал, а ведь действительно годная утилитарная машина. Жаль только, что у нас она в основном не по карману тем, кто использовал бы ее по назначению. Вот в Европах всяких, говорят, их именно как рабочих лошадей любят.
mv
Наконец то хоть кто то понял, что крузаки, хайлюксы и тд, это не понты, а отличные утилитарники, надежные, и незаменимые.
Ульф
Погоди, про Крузаки я ничего не говорил )))

Опять же, про Хайлюксы - да будь машина хоть сто раз практичной, но многие то сами, сами берут ее как понт. Телочек в магазины возить. Ну максимум - плохо влезающий в кузов квадрик на дачу в выходной. Понятно, что не все, но это типа то, что я всегда в городе наблюдал.
igor.ja
Цитата(KettlePRO @ 10.6.2017, 19:57) *
Возили прицеп с двумя мотами по трассе на Хтрейл 2,0 вариатор.
Не годится.
Вроде едет, но после остановки кажется, что кипяченым маслицем попахивает.
Вариаторные авто не таскают прицепы?
Это ж все японские кроссоверы. У Мурано и Патфандера вообще 3,5 мотор, мощща.

Koгда то был КАШКАЙ, грузил в прицеп по пол тонны, всё ок.
Тоже 2.0 вариатор.
stofel
А вот такой?

http://www.komtrans-kashirka.ru/avto/uaz-sgr-bortovoj-fermer
Лучше соболя?
Потому что на соболь 1е дорогой, 2е там движок наш ульяновский, который древнючий неедущий и жрущий.
На уазах движок змз и сам уаз полегче чуток. Но ужасный снаружи и внутри.
Длинна кузова вроде позволяет сунуть туда пару мотов немного подиаганали.
Высока только маловата, возможно придется немного колхозить

Leksey
В Москву-то все равно не пустят на таком. Говорили же.
Ну и если две колонки написать - минусы и плюсы - то плюсов не будет. Цена не плюс, а исходник.
mv
Стоф, а грузить как,
? С трамплины запрыгивать?
stofel
Цитата(Leksey @ 12.6.2017, 11:57) *
В Москву-то все равно не пустят на таком. Говорили же.
Ну и если две колонки написать - минусы и плюсы - то плюсов не будет. Цена не плюс, а исходник.

угу.. попень прямо какаято с этими микроавтобусами..
Жигули главное копейки стоят, а все что чуть больше сразу в три раза дороже идет.
Похоже придется жигули + прицеп + еще останется на отдельный гараж для прицепа

Цитата(mv @ 12.6.2017, 12:02) *
Стоф, а грузить как,
? С трамплины запрыгивать?

Низнай.. лебедку какую нибудь маленькую и трапы
Leksey
Я уже говорил, но если нет денег на газель, то ессно жигули с прицепом.
IVANYCH
Цитата(mv @ 12.6.2017, 8:02) *
Стоф, а грузить как,
? С трамплины запрыгивать?

Кран-балкой из кузова.
Leksey
Прицеп можно ваще не покупать, а брать у знакомых. Потом они про него забудут, и все.
stofel
получается что.. приличный жигуль плюс приличный прицеп = ~350-400 тыр
приличная уазка ~400-450тыр
приличный соболь-газель ~700тыр
приличный инобусик где то к 1000тыр и выше

Итого все как всегда, все дела в деньгах.
К первому самому дешовому варианту нужно прибавить место хранения прицепа, хотя первое лето может и у подъезда постоять, но потом все равно придется чето думать.
Leksey
Видно же, что ты готов к инобусику. У меня так же заказчик канализацию себе выбирал: бесплатную яму из колец, или септик за 200. biggrin.gif

Говорят, если самому обслуживать септик, то он не так уж дорог. Инобусики снизу очень грязные? ))
mv
Стоф, а почему жигуль 300?
А если взять ниву за 150 или 170? И бу прицеп за 30. Это же не убитая техника будет...
Ну или пп любой....
Я понимаю, что за 400 лучше, но чтобы прицеп по выходним таскать, может и этого варианта хватит?
Leksey
Нива не вариант. Тогда лучше тот уазик. Я думал, что надо все же нормально ехать, а не как-то доехать.

Четырка. Нету больше вариантов. Или ларгус.
Huandi
А в прадо до передних сидений входят коробки из 2-х кубового паллета - нормальный грузовичок.
Leksey
Прадо тоже не вариант smile.gif Издеваются на форумах biggrin.gif
mv
Цитата(Leksey @ 12.6.2017, 13:36) *
Четырка

Ну да. Отл вариант.
Непрехотливая. Недорогая в обслуге. И едет и выглядит пртлично.
Отвечает всем запросам, и думаю в 150-170тр можно найти хороший живой машин.
Huandi
Четырка? Как вы на этом собираетесь прицеп возить, не понимаю. Ну хотя бы дизель надо брать тогда, и на ручке.

KettlePRO
Стофелексея в могилу хотите свести?
Хотя бы Калину чтоль советовали.

На соревы позавчера на Форде Ф150 Рапторе привозили мот. Классная тачила. В канаву заезжал, чтобы мот закатить =)
И Джип - 469й - Рубикон был с креплением сзади.
С дюрёвни нашей были дядьки на транспортере 4м. Внутри мот, сзади огромный прицеп еще с тремя. По трассе облетел нас на 130-140. Говорит, что за 450 покупал. На таком можно и просто по городу ездить, кмк, не слишком он большим кажется.
Leksey
Ну а что не так с четыркой и прицепом? Для 150 тыщ рублей она нормально поедет по твердому и ровному. В грязь конечно нельзя будет заезжать. Дак в грязь ни на чем нельзя заезжать с таким весом и одним приводом. Хотя на Саране мы уже поставили всевозможные эксперименты. Если не зацикливаться на всяких предубеждениях и физических формулах, то можно проехать хоть куда хоть на чем smile.gif
Ульф
Тоже не понимаю, чем так неприемлем вариант тазика с прицепом. Опять же, Стофель хотел гараж. Прицеп и мотик будут там жить, а четырка может и на улице. Ещё она гораздо практичнее всяких уазиков и соболей, если нет задачи возить много крупных тяжестей. В случае с уазом, эти тяжести необходимо хотя бы иногда возить по пересеченке, только тогда особенности его содержания будут восприниматься легко и с юмором ).
Ещё может случиться, что придется возить только собственную жо. Вот тогда все эти вместительности с проходимостями, помноженные на стоимость содержания вообще костью в горле встанут. Я знаю, у меня так и было.
Лыжник
Цитата(Leksey @ 12.6.2017, 10:36) *
Четырка.


Вот-жешь вы там на западе непробиваемые ohmy.gif
У местных ГАИров сиживал в этом чЮде техники, так от изящности интерьера, блевать хотелось.

Правильно сказал KettlePRO - Калину брать нада!
stofel
Цитата(mv @ 12.6.2017, 14:18) *
А если взять ниву за 150 или 170?

За 170 это будет не приличная, это будет примерно как "требующая мелкого ремонта".

Цитата(mv @ 12.6.2017, 14:18) *
И бу прицеп за 30

И нихочется никакой возни, хочется купить и ездить и чтобы было нормально исправно и с тентом.
Поэтому хочется свежего варианта с исправленными заводскими косяками и установленым необходимым тюнингом, типа ковриков, зимней резины на дисках и тд


Цитата(KettlePRO @ 12.6.2017, 18:54) *
дядьки на транспортере 4м

Это вот интересный вариант, но страшный уж больно, в плане что за 450 там неизвестно что будет, а чинить его еще в 450 может выйти

Цитата(Лыжник @ 13.6.2017, 7:34) *
так от изящности интерьера

А зачем изящность в машине в 200-300 тыр ценового диапазона?
Даж до ляма рублей об изящности не стоит задумываться
VaDukE
такие используют по асфальту до места покатушек доехать, цена 50-70к
Leksey
Цитата(stofel @ 13.6.2017, 9:19) *
Даж до ляма рублей об изящности не стоит задумываться

Этто верно ))
stofel
Цитата(VaDukE @ 13.6.2017, 9:13) *
такие используют по асфальту до места покатушек доехать, цена 50-70к

Вроде как да. Но их нету нифига в продаже. И хочется чтобы все было нормально, а туда мот нормально не лезет. И тент надо колхозить. А если тент колхозить, то как его колхозить под перевоз мота который не лезет. Короче вариант хороший, но для меня слабо реализуемый
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.