Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
igor.ja
Цитата(Huandi @ 28.12.2018, 14:23) *
За лям - нормальный бу Прадо.

Цитата
В цену нового джимни или бу Нивы?

за 100 000, читайте повнимательнее, что ищет далекоездячий.
St.
Цитата(igor.ja @ 28.12.2018, 20:39) *
за 100 000, читайте повнимательнее, что ищет далекоездячий.

Для него,только Нива. И за сотку только русский автопром.
bord-51
Цитата(St. @ 28.12.2018, 14:46) *
Для него,только Нива. И за сотку только русский автопром.

Ну или козлик. Тоже можно не дорого взять. За сотку бывет и буханки продаются.
FZX
Недорого от 150 можно взять ниссан террано с вечным тд2,7 и автоматом, особенно если готов подварить кузовню. Это будет лучше нивы или уаза за этиже деньги.
St.
Цитата(FZX @ 28.12.2018, 21:09) *
с вечным

Откуда это?! Вечный)))
FZX
Цитата(St. @ 28.12.2018, 12:51) *
Откуда это?! Вечный)))

От благодарных владельцев. Кстати самый популярный мотор для свапа на уаз как раз тд27, механический тнвд, привод распредвала шестерни, чугунина
bord-51
Цитата(FZX @ 28.12.2018, 15:09) *
Недорого от 150 можно взять ниссан террано с вечным тд2,7 и автоматом, особенно если готов подварить кузовню. Это будет лучше нивы или уаза за этиже деньги.


З/ч на кузовню - днём с огнём. Только хендмейд.
St.
Цитата(FZX @ 28.12.2018, 22:06) *
От благодарных владельцев. Кстати самый популярный мотор для свапа на уаз как раз тд27, механический тнвд, привод распредвала шестерни, чугунина

было время работал на тд27)
По переделкиеУАЗа, работа ради работы. Для проходимца важен вес, дизель тяжелее.
FZX
Цитата(bord-51 @ 28.12.2018, 13:19) *
З/ч на кузовню - днём с огнём. Только хендмейд.

Никаких проблем, если не смущают пороги из швеллера и полы из холодильника ))) Остальное есть на разборках.

Цитата(St. @ 28.12.2018, 13:20) *
было время работал на тд27)
По переделкиеУАЗа, работа ради работы. Для проходимца важен вес, дизель тяжелее.

Террано вполне проходим с этим мотором, мы же не машину для призов в трофи обсуждаем, а недорогой внедорожник типа уаза и нивы.
St.
Цитата(FZX @ 28.12.2018, 22:43) *
а недорогой внедорожник типа уаза и нивы.

И каким боком туда вписывается импортный мотор?) Стоимость обслуги некрояпа оч. высокая или китайскими з/ч. но тогда зачем японец)
FZX
Цитата(St. @ 28.12.2018, 13:56) *
И каким боком туда вписывается импортный мотор?) Стоимость обслуги некрояпа оч. высокая или китайскими з/ч. но тогда зачем японец)

Я езжу на этом моторе, нету никакого обслуживания кроме замены масла и фильтров. Стоимость запчастей важна, если мотор ломучий и ненадежный.
Санек978
Цитата(dimoncb @ 28.12.2018, 9:31) *
А 350 для "на рыбалку" - это дешего?


Ты ездишь на п3 и для тебя 350,000 выкинуть не жалко/не дорого? Ты нам врешь изначально в профиле, или здесь? Или п3 настолько хороша?)))

Что то вы напутали,уважаемый..и с цитатами и с общим смыслом..
Я написал что так как кузовня далекоездячего не пугает,то можно купить ниву вполцены от предложенного в посте выше (кстати,вами) варианта за 100-150тр.-т.е за 50-75тр но с кузовными недостатками
St.
Цитата(FZX @ 28.12.2018, 23:07) *
Стоимость запчастей важна

А ещё он тд27, в объявах "легендарный" )
Ты что пытаешься доказать?! Нива и Теренно за сотку. И что можно отремонтировать,а что дорого, долго и результат не гарантирован.
FZX
Цитата(St. @ 28.12.2018, 14:34) *
А ещё он тд27, в объявах "легендарный" )
Ты что пытаешься доказать?! Нива и Теренно за сотку. И что можно отремонтировать,а что дорого, долго и результат не гарантирован.

Я ничего не доказываю, делюсь опытом. И то и другое бу, надо выбирать очень внимательно, если выбирать живой экземпляр, то японский внедорожник предпочтительнее.
Andrey52
Цитата(Huandi @ 28.12.2018, 11:23) *
За лям - нормальный бу Прадо.

Уже нет. Начинаются с 1,5, а нормальный - 2,5.
За последний год как-то все на млн подорожали.

Цитата(St. @ 28.12.2018, 10:42) *
Как бэ, интересно получается,Джимник хорош только в сравнении с авт промом времён СССР.)

А он как ФФ Жук - выпускается 50 лет и почти без изменений. Всего 3 поколения. Которое выходит - 4-е.
По большому счету, он такой же технически отсталый как Нива, УАЗ, Дефендер. Но удачный и поэтому до сих пор находит своего покупателя.

Цитата(St. @ 28.12.2018, 11:24) *
В цену нового Джимни ...?

Вписывается Патриот. Даже где-то есть сравнительное видео.
Мой голос за Джимни.

Цитата(dimoncb @ 28.12.2018, 9:31) *
А 350 для "на рыбалку" - это дешего?

К сожалению, в отличии от недалекого прошлого (напр 2014) 350 - уже дешево.
Другое дело, что внедорожник-хобби за эту цену, на мой взгляд, просто выкинутые деньги. Перманентный ремонт.
Andrey52
Цитата(St. @ 28.12.2018, 11:46) *
Для него,только Нива. И за сотку только русский автопром.

В 2008, специально в деревню/лес купил ГАЗ-69, тогда за 25. + сразу оба моста, резина и еще не помню что. Теоретически он на ходу до сих пор. Но нафиг такую езду. Масло жрет как бензина, постоянно что-нибудь течет-отваливается, итд. Купили еще УАЗик, а ГАЗ ждет какой-нибудь программы утилизации, т.к. с документами все в порядке.
Что касается его реставрации, то на мой взгляд: а. канители много, т.к. он с самодельной железной будкой. б. мне не хочется, 21-й Волги хватило.
serg
Цитата(St. @ 28.12.2018, 13:42) *
Джимник хорош только в сравнении с авт промом времён СССР
Он просто хорош. Но только для того, кому нравится именно он. Со всеми своими странностями, косяками и неоспоримыми достоинствами.
Но - дорогой. И новый, и б/у. Это, кстати, показатель. Крузаки тоже дорогие. Любого года, если живые. Это тоже показатель. Просто дороговизна и того и другого разная.
woevoda
Цитата(bord-51 @ 28.12.2018, 14:30) *
Нужно обладать очень толстым кошельком, что бы тачку за лям убивать в грязи. Любую. Главный критерий вездехода - полный пофигизм владельца к его внешнему виду, и способность быстро, легко и без сожаления выполнить любой его ремонт.

Не прав. И прав.
Не прав про толстый кошелек, не прав когда говоришь - убивать и про пофигизм. Использовать, а не убивать, и полный пофигиз ведет к раскладыванию любой тачки, иногда на ровном месте. И такое отношение на самом деле скорее форма реализации комплекса неполноценности. Смотрите - а мне пофиг - вот лозунг такого рода личности. Приоритетно в этом именно - смотрите.
А если брать машину как инструмент для выполнения определенной работы - например, доставки экипажа из точки "А" в точку "Б" вне зависимости от состояния дороги, то все меняется. Вот ты покупая хорошую дрель не будешь откладывать ее в сторону, когда надо просверлить стену, только потому что последняя тверже дерева, но и не будешь ей гвозди заколачивать... Ну а если патрон в узости потрешь, так что же - бывает. Зато задача выполнена без лишних мучений и танцев с бубнами. Так и с машиной. Лезть тупо в гавнище напролом - глупо, но и не использовать возможности не менее глупо.
Про толстый кошелек. Тут все относительно. Я взял новую Л200 из салона в кредит на пять лет и 2/3 ее стоимости. Выплатил за три - тогда доллар падал. Понятно, что был гарантированный доход, но говорить про толстый кошелек совсем не приходилось. Мне нужен был инструмент для экспедиций с гарантированной надежностью, да и как машина на каждый день Л200 тогда меня устраивала. Через неделю прокатывая трассу провалился в луже и льдом замял порог. Бывает - особо не переживал - для того и брал. Через 12 лет так и продал с этим подмятым порогом. Но за 12 лет этот аппарат, если был обслужен своими руками, ни разу не подвел. После криворуких мастеров случались косяки(да как и у всех) типа недокрученных болтов крепления рычагов подвески или необслуженных подшипников в передней ступице, но это спокойно решалось и в полевых условиях. А так то поставленная задача иметь хороший инструмент для дальняков по разным дорогам была выполнена smile.gif. И удовольствия от посещения разных интересных мест и от вождения адекватной задачам техники, я за эти годы получил неизмеримо больше, чем если бы пользовал менее приспособленный или менее надежный инструмент, да и финансово бы это обошлось существенно дороже...
dimoncb
Цитата(Санек978 @ 28.12.2018, 18:20) *
Что то вы напутали,уважаемый..и с цитатами и с общим смыслом.

Ага, извини. Малец попутал.
Я в смысле: брать ниву за 350 для поездок на рыбалку, имея на каждый день другую машину (молчу какую))), смысла не вижу.

Цитата(bord-51 @ 28.12.2018, 15:30) *
Нужно обладать очень толстым кошельком, что бы тачку за лям убивать в грязи. Любую. Главный критерий вездехода - полный пофигизм владельца к его внешнему виду, и способность быстро, легко и без сожаления выполнить любой его ремонт.

На ютубе наблюдал как владелец новенького прадика из салона поехал месить говна. И ему было пофигу на любой ремонт. Есть деньги - жизнь хороша.

Цитата(woevoda @ 28.12.2018, 22:08) *
Про толстый кошелек. Тут все относительно. Я взял новую Л200 из салона в кредит на пять лет и 2/3 ее стоимости. Выплатил за три - тогда доллар падал. Понятно, что был гарантированный доход, но говорить про толстый кошелек совсем не приходилось.

Ну как бы... Ты не взял УАЗ и не взял LC200. Так что ты просто купил необходимую для своих целей машину. Это не тугой кошелек, а заначка и стабильный доход.
bord-51
Цитата(woevoda @ 28.12.2018, 21:08) *
...Я взял новую Л200...

А я взял новую шниву, ка единственную машину в семье. И езжу много где:









Но не могу себе позволить так:


1


2


Хотя при поддержке форда несколько засадных мест прошёл бы, а остальное сам проехал.
далекоездячий
Цитата(woevoda @ 28.12.2018, 22:08) *
не прав когда говоришь - убивать и про пофигизм. Использовать, а не убивать, и полный пофигиз ведет к раскладыванию любой тачки, иногда на ровном месте. И такое отношение на самом деле скорее форма реализации комплекса неполноценности. Смотрите - а мне пофиг - вот лозунг такого рода личности. Приоритетно в этом именно - смотрите.


А если брать машину как инструмент для выполнения определенной работы -

А так то поставленная задача иметь хороший инструмент для дальняков


Нормальное частное мнение , но не аксиома , и не инструкция к действию .

Теперь представь такую ситуацию . Рассмотрим на примере с мотоциклами . К примеру у тебя на даче валяется в сарае питбйк ,ты ездишь на нём не регулярно ,только когда захотелось и дальше 50 км от участка не удаляешься , соответственно ты чинишь его только когда что то отвалилось ,ну или видишь ,что вот вот отвалится ,и прикручиваешь сначала на проволочку ,а когда нибудь ,может и приваришь. А для поездок на ту самую дачу ты используешь мопед альфа , он больше подходит для асфальта ,грохот от глушака меньше и сиденье удобней . До дачи всего 20 с небольшим км ,по загородной дорожке без пробок.

Видя это, говорить человеку ,что нужно за техникой следить , это надо делать всегда ,это важно ,нужно мопедки мыть постоянно и начищать . Для данной ситуации не серьёзный разговор

Если перенести всё на автомобили ,то у меня как раз такой случай . Я к автомобилям не отношусь серьёзно , я не езжу на них в дальняки , и не испытываю к ним таких чувств как к мотоциклам .А хвастаю бронебойностью используемой тачки ,только в целях поощрения и похвалы автомобильчику . Я очень удивлён и восхищён живучестью , при абсолютно наплевательком отношении .Можно сказать я продолжаю убийственные испытания на прочность . Граната слева хрустит уже три или четыре года ,даже в небольшом повороте ,пыльники менял всегда с опозданием ,устал ждать когда она развалиться . Пока не начнёт хрустеть на прямике менять не буду.

Думаю терпеть наплевательство нива справиться . Машина интересна в первую очередь выносливая на убой и малогабаритная , что бы можно было без труда развернуться на узкой дорожке между торфянников . Скорее всего жить будет в деревне ,сделаю навес под неё . И скорее всего St. прав ,это будет нива .Просто я на джимнике ещё не прокатился ,когда прокачусь по сугробам ,может мнение поменяю .Вдруг он более вёрткий окажется ,и таранить сугробы мостами надёжнее будет ,ловчее.
serg
Цитата(далекоездячий @ 28.12.2018, 22:03) *
Просто я на джимнике ещё не прокатился ,когда прокачусь по сугробам ,может мнение поменяю .Вдруг он более вёрткий окажется ,и таранить сугробы мостами надёжнее будет ,ловчее.
Приезжай, покатаешься smile.gif
Правда, у моей машины есть охрененный подвох - самоблоки в обоих мостах. Резко повышает проходимость. Стоковая идёт скромнее по печальным местам.
В общем, на AT резине сейчас идёт лучше, чем до самоблоков на MT.
далекоездячий
Цитата(serg @ 29.12.2018, 0:25) *
Приезжай, покатаешься smile.gif

Спасибо Серёга ! Самоблоки это интересно . Когда нибудь покажешь ,что как .
St.
Цитата(FZX @ 28.12.2018, 23:47) *
Я ничего не доказываю, делюсь опытом. И то и другое бу, надо выбирать очень внимательно, если выбирать живой экземпляр, то японский внедорожник предпочтительнее.

Без всяких "Если"! Япона жип за сотку- хлам. )
FZX
Цитата(St. @ 28.12.2018, 22:44) *
Без всяких "Если"! Япона жип за сотку- хлам. )

Как и нива за эти деньги. А я на своем японожипе старом сейчас поеду в отпуск, 4 тыс км по Карелии и Псковской, и не в первый раз. У каждого своя правда и свой опыт, Нива хорошая машина, если новая или если хозяин рукастый и следит за ней, но Нива за 100 будет отжата скорее всего и рано или поздно потребует ремонта всего, что может сломаться.
madmaks
Цитата(FZX @ 29.12.2018, 8:34) *
Как и нива за эти деньги. А я на своем японожипе старом сейчас поеду в отпуск, 4 тыс км по Карелии и Псковской, и не в первый раз.

Как говорится, не кажи гоп, пока не перепрыгнешь. Зима все таки, аккуратнее надо, теплые вещи взять на всякий случай.
FZX
Цитата(madmaks @ 29.12.2018, 5:12) *
Как говорится, не кажи гоп, пока не перепрыгнешь. Зима все таки, аккуратнее надо, теплые вещи взять на всякий случай.

Понятное дело, любая машина всег лишь железяка, которая может сломаться.
madmaks
Цитата(FZX @ 29.12.2018, 8:34) *
Как и нива за эти деньги.

мне кажется, что ниву нельзя мерить деньгами. как по мне она и за 300 не торт.
St.
Цитата(FZX @ 29.12.2018, 13:34) *
рано или поздно потребует ремонта всего, что может сломаться.

Так разница в ценах на запчасти, притом на Ниву будет дешевле и новое, а на японажип б.у. И если Ниву поставить на ход будет, допустим, 50 тысяч то японку в несколько раз больше.

Цитата(madmaks @ 29.12.2018, 14:35) *
мне кажется, что ниву нельзя мерить деньгами. как по мне она и за 300 не торт.

Прошло время. Такие авто покупают или фанаты или от безденежья.)
KettlePRO
Цитата(St. @ 29.12.2018, 9:01) *
Прошло время. Такие авто покупают или фанаты или от безденежья.)

Или наоборот. Есть деньги, есть цель использования и нет желания самому делать - покупаешь Бронто и готово.
madmaks
Цитата(KettlePRO @ 29.12.2018, 10:05) *
Или наоборот. Есть деньги, есть цель использования и нет желания самому делать - покупаешь Бронто и готово.

судя по роликам из ютуба далеко не уедешь, другая там техника совсем.
FZX
Цитата(St. @ 29.12.2018, 6:01) *
Так разница в ценах на запчасти, притом на Ниву будет дешевле и новое, а на японажип б.у. И если Ниву поставить на ход будет, допустим, 50 тысяч то японку в несколько раз больше.

Так зачем же ты катаешься на древнем японском мотоцикле, запчасти же дорогие? Бери ижака за муку, планету, отличный мотик )))
Alex_GM
Нива за 100 в 99% случаев мертва. А ломать там есть, чему, и ремонтировать ее дорого и не очень просто. Щелкающий ШРУС кардана через 2 месяца разбивает хвостовик моста или вал РК, узлы работают с гораздо большей нагрузкой, чем у легковой.
Из моего опыта за сотку надо искать УАЗ, его гораздо проще ремонтировать и он гораздо терпимее к наплевательскому отношению. И гораздо проходимее.
FZX
Цитата(Alex_GM @ 29.12.2018, 6:53) *
Из моего опыта за сотку надо искать УАЗ, его гораздо проще ремонтировать

Так зачем покупку машины начинать с ремонта? Можно же выбрать машину и просто ездить, если умеешь выбирать. Я американца брал за 100, несколько лет ездил просто. А вот уаза купил, стал автомехаником опытным, всего его перебрал. А когда новые недорогие запчасти стали по второму кругу отпадать, я все понял и больше отечественной техники не покупаю, я не настолько богат.
Alex_GM
Цитата(FZX @ 29.12.2018, 9:58) *
Так зачем покупку машины начинать с ремонта? Можно же выбрать машину и просто ездить, если умеешь выбирать. Я американца брал за 100, несколько лет ездил просто. А вот уаза купил, стал автомехаником опытным, всего его перебрал. А когда новые недорогие запчасти стали по второму кругу отпадать, я все понял и больше отечественной техники не покупаю, я не настолько богат.

Опыт у всех разный. По опыту моего окружения, отечественаая машина за 100 - ремонт, езда, ремонт, езда. Иномарка за 100 - немного езды, а потом проще выбросить. У знакомого так Террано старый в землю врастает. При покупке его надо было "слегка отремонтировать по мелочи", после дефектации оказалось, что менять надо всю машину. Через полгода интенсивных сношений он забил. Хотя 700 км от мечта покупки доехала сама :-)
FZX
Цитата(Alex_GM @ 29.12.2018, 7:14) *
Опыт у всех разный. По опыту моего окружения, отечественаая машина за 100 - ремонт, езда, ремонт, езда. Иномарка за 100 - немного езды, а потом проще выбросить. У знакомого так Террано старый в землю врастает. При покупке его надо было "слегка отремонтировать по мелочи", после дефектации оказалось, что менять надо всю машину. Через полгода интенсивных сношений он забил. Хотя 700 км от мечта покупки доехала сама :-)

Ну да, соглсен, с техникой на вторичном рынке, тем более такой старой, многое зависит от везения и чуйки при покупке. Просто у меня сложился стереотип, что в иномарку я вкладываюсь и больше этот узел не ломается, и общая надежность выше. В уаза же лотерея вкладываться. Про Ниву не скажу, не владел, был жигуль, там как с уазом было, но не так часто.
Мой ниссан вытянул с меня 50 тысяч на замену кпп, но я купил его за муку с точным пониманием, что коробас я меняю. Сюрпризов никаких нет, машина ездит, я доволен.
St.
Цитата(FZX @ 29.12.2018, 15:42) *
Так зачем же ты катаешься на древнем японском мотоцикле, запчасти же дорогие? Бери ижака за муку, планету, отличный мотик )))

Мои деньги мне позволяют владеть старым япом, но будут деньги, будет новый мот.)
bord-51
Цитата(FZX @ 29.12.2018, 10:26) *
...Просто у меня сложился стереотип, что в иномарку я вкладываюсь и больше этот узел не ломается, ...


Это если оригиналом чинить.
St.
Цитата(Alex_GM @ 29.12.2018, 16:14) *
отечественаая машина за 100 - ремонт, езда, ремонт, езда. Иномарка за 100 - немного езды, а потом проще выбросить.

Прям в самую точку! )
bord-51
Цитата(FZX @ 29.12.2018, 10:26) *
В уаза же лотерея вкладываться. Про Ниву не скажу, не владел, был жигуль, там как с уазом было, но не так часто.


Не знаю когда у тебя быль жигуль, но у ВАЗа во все времена было как и с иномарками - нашёл оригинал заводской - ходит как с завода. Взял аналог по дешевле - как повезёт. В те далёкие времена, когда были проблемы с распредвалами - оригиналом был итальянский.

По УАЗу всё как есть. Первый сорт на военную приёмку уходит.
FZX
Цитата(bord-51 @ 29.12.2018, 7:43) *
Не знаю когда у тебя быль жигуль, но у ВАЗа во все времена было как и с иномарками - нашёл оригинал заводской - ходит как с завода. Взял аналог по дешевле - как повезёт. В те далёкие времена, когда были проблемы с распредвалами - оригиналом был итальянский.

По УАЗу всё как есть.

Жигуль у меня был в 2000м. Как есть, цепи грм из пластилина, распредвал тоже, масло жрала с новой поршневой, сайленты в подвеске раз в год менял и т.д.


Цитата(St. @ 29.12.2018, 7:40) *
Мои деньги мне позволяют владеть старым япом, но будут деньги, будет новый мот.)

Я тебя не спрашивал про новый мот. Почему машина нива, если мот японец? Чем иж не устраивает? И много ди твой мотоцикл тянет денег на содержание?
St.
Цитата(FZX @ 29.12.2018, 16:48) *
Почему машина нива, если мот японец?

Это что за условности. Если мот британский то и авто британское?!)
Или ты думаешь что у меня Нива за стоку?! )

Цитата(FZX @ 29.12.2018, 16:48) *
И много ди твой мотоцикл тянет денег на содержание?

Много.
FZX
Цитата(bord-51 @ 29.12.2018, 7:40) *
Это если оригиналом чинить.

У меня в качестве эксперимента стоит насос гур китайский, отлично работает. Родной оригинал поменял подшипник, люфтил, можно ставить обратно, но я не спешу, посмотрим.
Рессооы задние поставил корейские, не оригинал, за 10 тысяч, отлично работают и с грузом и без. Вот резинки в подвеске я оригинал постаалю, но это один раз в пять лет. Шаровые и рулевые все шприцуются, т.е. вечные.

Цитата(St. @ 29.12.2018, 7:52) *
Или ты думаешь что у меня Нива за стоку?! )

Зачем тогда другим советуешь ниву за 100?

Цитата(St. @ 29.12.2018, 7:52) *
Много

Сочувствую, так может ижа купить? Или альфу? Дешевле будет однозначно!
bord-51
Цитата(FZX @ 29.12.2018, 10:48) *
Жигуль у меня был в 2000м. Как есть, цепи грм из пластилина, распредвал тоже, масло жрала с новой поршневой, сайленты в подвеске раз в год менял и т.д.

В 2000х ещё были проблемы с запами, а именно непомерное количество подвала. Заводские проблемы с распредвалами кончились в 86ом.

Цитата(FZX @ 29.12.2018, 10:48) *
... И много ди твой мотоцикл тянет денег на содержание?


ХР друга тянет денег куда больше чем Нива за 40 тыр. Он вначале от счастья плакал заходя в автомагазин и созерцая наличие за недорого. Трос спидометра у него как-то лопнул. Ездил без спидометра. Спрашиваю: "чё новый трос не купишь" - "денег мало" - "100 рублей" - "да ну на фиг! всего 100ка!?" На следующий день сбегал в магаз, купил и звонит - "трындец я думал как на мой мот - тыщи полторы..."

Мой китаец тоже больше просит, чем Шнива при соизмеримых пробегах. Хотя и не ломаются по крупному, просто обслуживание.

Не забываем что "авто везёт тело, а мотик - душу".
FZX
Я распродал все японские мотоциклы из-за проблем со здоровьем, думал совсем завяжу. Но по деньгам они меня не напрягали, ездили и не ломались особо. Такая же картина с японским авто, ездит и радует.

Цитата(bord-51 @ 29.12.2018, 8:01) *
Не забываем что "авто везёт тело, а мотик - душу"

Переубеждать не буду, хоть и не согласен, это вопрос религиозный, уважаю чужую веру )))
Huandi
Нива банально маленькая, в нее ничего не влезает. А на УАЗ-е нельзя ездить далеко, и как авто на каждый день он крайне сомнителен.
stofel
Цитата(Huandi @ 29.12.2018, 12:07) *
Нива банально маленькая, в нее ничего не влезает. А на УАЗ-е нельзя ездить далеко, и как авто на каждый день он крайне сомнителен.

Длинная нива есть, в нее влазит. Но в городе парковаться не удобно, непривычно

Цитата(FZX @ 29.12.2018, 12:06) *
Я распродал все японские мотоциклы из-за проблем со здоровьем, думал совсем завяжу. Но по деньгам они меня не напрягали, ездили и не ломались особо. Такая же картина с японским авто, ездит и радует.

Как бы резина масло цепи на моте уже выходят дороже обслуживания жугулей.
Просто видимо у тебя доходы больше, позвляют не считать деньги
Huandi
Цитата(stofel @ 29.12.2018, 13:11) *
Длинная нива есть, в нее влазит.


Нет конечно. Два куба коробок не войдет. И пять человек с вещами далеко не повезешь.
bord-51
Цитата(Huandi @ 29.12.2018, 11:14) *
Нет конечно. Два куба коробок не войдет. И пять человек с вещами далеко не повезешь.

На шниве, в 5м, с Мурманска до Хибин (230асф, 25 каменное направление), с барахлом для ночёвки - легко. И даже без бокса на крыше! Конечно кой чего на руках ехало, зато никаких эирбэгов не надо smile.gif
stofel
Цитата(Huandi @ 29.12.2018, 12:14) *
Нет конечно. Два куба коробок не войдет. И пять человек с вещами далеко не повезешь.

коробки не знаю 5 человек легко.
В короткой ниве колесные арки заднюю сидуху сужают, в длинной они в багажнике заднее сиденье широкое для троих вполне нормальное по размеру. И богажник большой.
Другое дело что далеко на ниве и не надо ездить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.