Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
plastilinko
Если подытожить то пруль левее Урала - ниачом = дрова и зч не найдешь и мот НЕ лезет
Посему - бобер наше все = мот лезет, зч в любом ларьке, частота поломок идентична всякому
Цитата
пропуканному именно японцами
Alex_GM
Цитата(ejlu @ 25.1.2018, 9:43) *
Думаю проблемы будут, но раз это машина для поездок выходного дня, это простительно подождать запчасти. Думаю с нивой будет более напряженно, когда придется менять одно за другим. Только вопрос безопасности древних А/м пугает.

за указанный Вами бюджет выбор у Вас между Нивой и Уазом. Даже изначально дешевые Нива и Уаз будут за сотню мертвыми, но на них хоть железки есть все в наличии и нормального качества.
Живая Нива, которая не будет иметь мозги - от 300, живой козлик - примерно так же, живой ипонец будет дороже раз в пару- тройку.
Хотите квеста - купите пруль 80х. Но это при условии, что хотите и любите копаться.

Цитата(plastilinko @ 26.1.2018, 9:50) *
Если подытожить то пруль левее Урала - ниачом = дрова и зч не найдешь и мот НЕ лезет
Посему - бобер наше все = мот лезет, зч в любом ларьке, частота поломок идентична всякому

Да ну его. Соболятина 4х4 во всем лучше. Бобер - либо рабочее авто, либо для людей, постоянно живущих в сельской местности.
FZX
Цитата(plastilinko @ 26.1.2018, 6:50) *
Если подытожить то пруль левее Урала - ниачом = дрова и зч не найдешь и мот НЕ лезет
Посему - бобер наше все = мот лезет, зч в любом ларьке, частота поломок идентична всякому

Если подытожить, то повторюсь - левее Урала ситуация с праворульными нормальная, и найти живую машину древних лет с правым рулем даже проще, т.к. стереотипы у людей сильны и руля этого правого они необоснованно боятся (что и по тебе видно). Может это и к лучшему, каждому свое, зато выбор есть.
И повторюсь, не важно где руль, а важно состояние машины. Все ровно так же, с джебелем - мотик хороший, но не надо покупать уставший и ушатанный, или после нерадивого хозяина. Хорошую машину бу, да еще старую совсем, купить не просто, надо понимать риски и разбираться в матчасти. Надо ловить ее. просто так нормальную машину редко продают, часто скидывают со скрытыми проблемами.
У меня кстати был уаз, и не один. Хорошая машина вокруг дома кататься, не жалко в говнах. В дальние поездки и на повседнев уаз не подошел, уж больно неожиданно у него отваливается все. Старые иномарки обычно предупреждают о поломке симптомами и дают доехать до дома. Перед покупкой ниссана всерьез думал взять уаза и воткнуть в него мерсовский дизель 601й с кпп, но вовремя одумался... )))
Leksey
Что такое бобер? Туплю )
inostranez
Цитата(Alex_GM @ 26.1.2018, 12:55) *
Живая Нива, которая не будет иметь мозги - от 300


Даже старая карбовая? smile141.gif
FZX
Цитата(Alex_GM @ 26.1.2018, 8:55) *
Да ну его. Соболятина 4х4 во всем лучше.

Сколько он стоит живой или новый с дизелем? Мотор каминс у него? Сколько у него ресурс? Как относится с соляре плохой?

Цитата(Leksey @ 26.1.2018, 9:06) *
Что такое бобер? Туплю )

Может буханка?
Huandi
Цитата(Leksey @ 26.1.2018, 14:06) *
Что такое бобер? Туплю )


Может это то, что раньше называли "бобик". А теперь, чтобы казаться круче, окончание поменяли.
FZX
Цитата(Huandi @ 26.1.2018, 9:21) *
Может это то, что раньше называли "бобик". А теперь, чтобы казаться круче, окончание поменяли.

Бобиком козла называли. тогда вопрос, как туда мотоцикл влезает...
Alex_GM
Цитата(inostranez @ 26.1.2018, 12:06) *
Даже старая карбовая? smile141.gif

300 - это 21214м. Карбовая Нива будет не моложе 15 лет, вероятность найти такую живой крайне низка, это нужно специально долго охотиться, смотреть кучу машин. А за 300 открываете авито, выбираете десяток свежих машин, и к концу дня уже куплена. Я где-то здесь мисал, что делал с Нивой за 7 лет и 100 000 пробега, при ежедневной эксплуатации. Глядя, как любится знааомый с Хондой црв 1999 г, могу сказать, что молодая Нива намного меньше требует к себе внимания.
Опять же - я не пропагандирую никого, но, если машина для езды, а не как хобби, то приоритет нужно отдавать более молодым машинам тех марок, к которым доступны з/ч. Не всем в кайф вникать, от чего подходит кпп к пожилому ниссану, и где ее, эту кпп, купить занедорого.

Цитата(Huandi @ 26.1.2018, 12:21) *
Может это то, что раньше называли "бобик". А теперь, чтобы казаться круче, окончание поменяли.

по всей видимости, так в регионе автора зовут буханку. У нас так не принято, буханка и козел в ходу :-)
plastilinko
Название буханки меняется , у меня закрепилось как бобер

Прулей у нас реально можно сосчитать по пальцам в городе, это при том что "раньше делали на надежность" и "настоящее японское качество", рано или поздно оно умирает и надо идти за новой киарио\полуседаном и так далее.
К тому же нынче курс доллара уже не тот и зарплаты не у всех проиндексировались поэтому даже при наличии варианта заказать мотор с разборки за 50-70т 100раз (мы ведь хотим ЭТО потом еще и в ПТС вписать, да) подумаешь а надо ли оно а может проще купить вазик в тот же прайс который чинится в любой подворотне, при этом не дорого а за счет наличия зч еще и быстро. То есть если надо ездить я считаю проще открыть авито забить ваз до 100 и к вечеру уже на машине) а выцеливать праворульку которая живая как правило уходит быстро и находится даже не в соседнем регионе - ну я не знаю, это надо быть адептом и энтузиастом.

ЗЫ и я не боюсь прулей, просто считаю что их век уже прошел.

зы2 про соболь какие-то уж слишком неоднозначные отзывы и сложность с покупкой
Alex_GM
Те, кто сравнивает соболь с т4, плюются. Кто сравнивает с более старыми газелями или буханками, в восторге. В целом нормальная машина за свои деньги, но новая отнюдь не дешева, а старых 4х4 очень мало, и они бензинки, и трансмиссий 4х4 было несколько, и не все удачные. Опять же, если бензинка 405 - хороший мотор, надежный и резвенький. А вот УЗАмовская эту машину буквально калечит, врагу не пожелал бы. А буханка - выбор дешевых б/у на любой вкус и цвет.
plastilinko
Цитата(Alex_GM @ 26.1.2018, 14:11) *
Те, кто сравнивает соболь с т4, плюются. Кто сравнивает с более старыми газелями или буханками, в восторге. В целом нормальная машина за свои деньги, но новая отнюдь не дешева, а старых 4х4 очень мало, и они бензинки, и трансмиссий 4х4 было несколько, и не все удачные. Опять же, если бензинка 405 - хороший мотор, надежный и резвенький. А вот УЗАмовская эту машину буквально калечит, врагу не пожелал бы. А буханка - выбор дешевых б/у на любой вкус и цвет.

вот так уже понятнее
а то вроде как речь то шла про таунэйс/делика за 150 против буханки за тот же прайс
stofel
Цитата(plastilinko @ 26.1.2018, 15:40) *
вот так уже понятнее
а то вроде как речь то шла про таунэйс/делика за 150 против буханки за тот же прайс

В них мот не лезет. Соболь же тоже только ради этого. Чтобы после работы вжух и пошел катнул. Или на соревы вжух и поехал
plastilinko
Цитата(stofel @ 26.1.2018, 14:54) *
В них мот не лезет. Соболь же тоже только ради этого. Чтобы после работы вжух и пошел катнул. Или на соревы вжух и поехал

но ведь в бобер лезет smile.gif я сам закатывал рейд в бобра, залетел как здрасте
stofel
Цитата(plastilinko @ 26.1.2018, 16:34) *
но ведь в бобер лезет smile.gif я сам закатывал рейд в бобра, залетел как здрасте

высота дверей буханки 114 см,
высота wr250r 1 230 мм
Итого нелезет. С навигационной башней не лезет, надо 137см высоту проема минимум
plastilinko
Цитата(stofel @ 26.1.2018, 15:46) *
высота дверей буханки 114 см,
высота wr250r 1 230 мм
Итого нелезет. С навигационной башней не лезет, надо 137см высоту проема минимум

тогда бусик про которые дальнобой все расписал smile.gif
а то напокупают, намодифицируют а потом уаз - какашка podderjka.gif
lesnik
Цитата(FZX @ 26.1.2018, 13:03) *
Если подытожить, то повторюсь - левее Урала ситуация с праворульными нормальная, и найти живую машину древних лет с правым рулем даже проще, т.к. стереотипы у людей сильны и руля этого правого они необоснованно боятся (что и по тебе видно). Может это и к лучшему, каждому свое, зато выбор есть.

Обгонять то, как? Или пассажира спрашивать постоянно?
plastilinko
Цитата(lesnik @ 26.1.2018, 16:04) *
Обгонять то, как? Или пассажира спрашивать постоянно?

камеру на левое зеркало
andrey83
Цитата(lesnik @ 26.1.2018, 16:04) *
Обгонять то, как? Или пассажира спрашивать постоянно?

Нормально там все,если бампер в бампер не ехать. Опять же система зеркал или камера,как уже сказали.
Я вот тоже не представлял,как на нем ездить,пока друг не попросил на его прульном ниссане свадьбу покатать.На кануне свадьбы покатал ,пару часиков вечерком и привык, только дворники вместо поворотники часто включал))),а так норм,тогда кстати пришлось погонять по городу и 120 местами.
KiselevAleksandr
Цитата(plastilinko @ 26.1.2018, 13:10) *
камеру на левое зеркало

Можно зарезюмировать? Можно. Свежий соболь 4*4 - наше все! но, дорогой. некро япы - все хорошо. Но, время нахождения его в ремонте не предсказуемо. Слесарь из мастерской не будет за хозяина бегать и запчасти редкие искать. Инжекторные нива и буханка - про запчасти думать не надо. отдал в ремонт, они сами все найдут и поменяют. максимум день, два. Плюс прицеп для мото и прочего. Прицеп годами не ломается.
Я в последние годы вообще перестал понимать нафига столько магазинов запчастей. Хотя, я там иногда лампочки для мотоциклов покупаю. Про остальное и понятия не имею. Машину слесарь чинит. Я геологоразведкой занимаюсь. У каждого своя работа лучше получается.
Внезапно на дороге авто в 99% случаев не останавливается. До мастерской всегда доедет. Или уж совсем свою машину не понимать надо, что на неисправной куда-то в путь пускаться.
leshka
У буханки вроде как замки на дверях не очень.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
madmaks
Цитата(leshka @ 26.1.2018, 18:20) *
У буханки вроде как замки на дверях не очень.

у нее все не очень
Alex_GM
Проще сказать, что у нее "очень": цена, проходимость, грузоподъемность. Остальное там сильно "не очень", включая управляемость на скользких покрытиях.
lesnik
Цитата(andrey83 @ 26.1.2018, 17:34) *
Нормально там все,если бампер в бампер не ехать. Опять же система зеркал или камера,как уже сказали.
Я вот тоже не представлял,как на нем ездить,пока друг не попросил на его прульном ниссане свадьбу покатать.На кануне свадьбы покатал ,пару часиков вечерком и привык, только дворники вместо поворотники часто включал))),а так норм,тогда кстати пришлось погонять по городу и 120 местами.

Это по городу. По городу все равно, правый руль или левый, там обгонов нет, тем более в свадебном кортеже. А за городом? Зеркала... Вперед направленное зеркало и камеру закидает грязью минуты за две. И что делать дальше? Останавливаться и протирать? На трассе только левый руль. Ждать по полчаса обгона, чтобы издали можно было обогнать. 90% процентов случаях так не получается.
СЕМЕН
Пользовал праворучку,проблем небыло,кто управлять машиной не умеет тому хоть какую дай ему неудобно
Necto
Цитата(lesnik @ 26.1.2018, 14:44) *
Это по городу. По городу все равно, правый руль или левый, там обгонов нет, тем более в свадебном кортеже. А за городом? Зеркала... Вперед направленное зеркало и камеру закидает грязью минуты за две. И что делать дальше? Останавливаться и протирать? На трассе только левый руль. Ждать по полчаса обгона, чтобы издали можно было обогнать. 90% процентов случаях так не получается.

10-ть лет владения праворульной машиной, без камеры на зеркалах и всего остального.Неудобств не испытывал.
Huandi
Мне на правом руле по трассе удобнее - справа встречки виднее при непрямой дороге, а слева так и так высовываться при обгоне. Плюс, в темное время без разметки обочину лучше видно. Заметьте, я уже несколько лет езжу на левом руле.
Skiller
Хочу автобус.
stofel
Цитата(Skiller @ 26.1.2018, 20:35) *
Хочу автобус.

Были бы денги.. а если их нет то можно газель грузопасажирскую взять
Ульф
Цитата(Alex_GM @ 26.1.2018, 19:40) *
управляемость на скользких покрытиях

На них же все на летней (ах, да, на всесезонной)) ездят. Я сам резину на Бухани не менял за три года ни разу, после того, как сменил один раз тот ужас, который остался с предыдущего хозяина. В итоге, что в +30, что в -30 одна и та же Я-471 (вроде бы).
Как она на зимней, интересно...
анDrей
Цитата(Ульф @ 26.1.2018, 20:13) *
Как она на зимней, интересно...

Этого не знает,наверное , ни кто. .....
andrey83
Цитата(lesnik @ 26.1.2018, 17:44) *
Это по городу. По городу все равно, правый руль или левый, там обгонов нет, тем более в свадебном кортеже. А за городом? Зеркала... Вперед направленное зеркало и камеру закидает грязью минуты за две. И что делать дальше? Останавливаться и протирать? На трассе только левый руль. Ждать по полчаса обгона, чтобы издали можно было обогнать. 90% процентов случаях так не получается.

Зеркала протирать не надо ,они внутри салона стоят на левой стойке. Кстати гонял без всего этого. Ещё плюс правого руля- всегда выходишь на тротуар/обочину,но для пассажиров это минус.
Alex_GM
Цитата(Ульф @ 26.1.2018, 20:13) *
На них же все на летней (ах, да, на всесезонной)) ездят. Я сам резину на Бухани не менял за три года ни разу, после того, как сменил один раз тот ужас, который остался с предыдущего хозяина. В итоге, что в +30, что в -30 одна и та же Я-471 (вроде бы).
Как она на зимней, интересно...

Докладываю: примерно, как корова на коньках. Едет, но все равно склонна крутиться при небольшой обледенелой продольной колейности. Короче, ездить можно. И на всесезонке, и, тем более - на зиме с шипами. Но вот БЫСТРО ездить по обледенелой дороге противопоказано. Может преподнести неожиданный сюрприз.
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 27.1.2018, 0:07) *
Докладываю: примерно, как корова на коньках. Едет, но все равно склонна крутиться при небольшой обледенелой продольной колейности. Короче, ездить можно. И на всесезонке, и, тем более - на зиме с шипами. Но вот БЫСТРО ездить по обледенелой дороге противопоказано. Может преподнести неожиданный сюрприз.

у пикапов то же самое все
serg
Цитата(анDrей @ 26.1.2018, 22:35) *
Этого не знает,наверное , ни кто.
Видел буханки на шипах. Редко, но встречаются. Обычно хозяева жлобятся разориться на шипованную резину. А вот головастиков на шипах не видел никогда. Но, наверное, и такие есть. Где-то.
sanchos
Цитата(FZX @ 26.1.2018, 9:03) *
т.к. стереотипы у людей сильны и руля этого правого они необоснованно боятся

Да ничего никто не боится в этой стране, просто это не удобно и не правильно. Странно, что это законодательно не запрещено до сих пор. Так то можно было б и с заднего сиденья рулить..
Huandi
Цитата(sanchos @ 27.1.2018, 2:48) *
Да ничего никто не боится в этой стране, просто это не удобно и не правильно. Странно, что это законодательно не запрещено до сих пор.



Были бы реальные причины - типа больше аварийности по статистике - то запретили бы. А то там выходит, что надо запрещать то левый руль.
madmaks
Цитата(Huandi @ 27.1.2018, 8:20) *
Были бы реальные причины - типа больше аварийности по статистике - то запретили бы. А то там выходит, что надо запрещать то левый руль.

нет такой статистики, не ведет никто.
Ульф
Цитата(Alex_GM @ 27.1.2018, 1:07) *
БЫСТРО ездить по обледенелой дороге противопоказано.

Ну это то не новость. На этой машине скорость почти всегда противопоказана (но кааак я рвал всех на грейдерах и проселках...)))
Задний привод при разгруженной жопе, конечно, не удобно при маневрах. Хайлюксоводы вон, говорят, спецом возят зимой по городу что-нибудь в кузове).
А у Бухлобуса ещё и морда конструктивно перегружена. Ну так и нефиг на нем на пустом гонять ). Гружёный лучше дорогу держит. И подвеска мягче. И разгоняется плохо. Всё в гармонии.
mv
Цитата(Huandi @ 27.1.2018, 7:20) *
Были бы реальные причины - типа больше аварийности по статистике - то запретили бы. А то там выходит, что надо запрещать то левый руль.

Почти все до единого спорщики ездящие на правом руле которым "ничего не мешает, все отлично видно, все просто шикарно", почему то когда более менее появлялись деньги, садились на левый руль".
И уже потом сознавались, что ну даааааа. не удобно....

Я считаю, что в городе где левостороннее движение, должен быть 1 вид руля у всех. Правый.
Где правостороеннее - левый.
Можно идти против системы, и ездить хоть с рулем в багажнике, но смысла это не имеет.
car-bon
Цитата(mv @ 27.1.2018, 16:14) *
когда более менее появлялись деньги
А леворульные машины дороже? ohmy.gif
Alex_GM
Левый, правый... У каждого свое видение. Если человеку удобно с правым, пусть ездит, ничего плохооо не вижу. Аварийность - в голове водителя, и только там.
Huandi
Цитата(mv @ 27.1.2018, 11:14) *
почему то когда более менее появлялись деньги, садились на левый руль


Сейчас правый руль просто дороже. А если бы было хотя бы процентов на 15-20 дешевле, я без вопросов взял бы праворульный крузак и радовался бы. Раньше праворульки вообще были в два и более раза дешевле.
mv
Цитата(car-bon @ 27.1.2018, 10:40) *
А леворульные машины дороже? ohmy.gif

сейчас не знаю, но раньше были точно дороже...


Цитата(Huandi @ 27.1.2018, 11:26) *
Раньше праворульки вообще были в два и более раза дешевле.

о даже как.
madmaks
Цитата(Alex_GM @ 27.1.2018, 11:54) *
Левый, правый... У каждого свое видение. Если человеку удобно с правым, пусть ездит, ничего плохооо не вижу.

Свое видение - это у себя дома, а не на дорогах общего пользования. Про удобство то же самое.
А на дорогах, будьте любезны, используйте авто с расположением руля, соответствующем принятому движению в стране.

Цитата(Huandi @ 27.1.2018, 12:26) *
Раньше праворульки вообще были в два и более раза дешевле.

поэтому на них и ездили, даже у нас.
serg
Ничего не имею против правого руля, если бы была необходимость, сел бы и поехал, привык бы.
Но необходимости нет, а самому лично такое расположение не нравится (небыстро привыкаю к непривычному), поэтому езжу на левом руле. Да и действительно, пруль сейчас не дешевле обычного (при прочих равных, в европейской части).
У правого руля есть свои ограничения при вождении (например, обгон), но и левый руль тоже имеет свои ограничения...
Эта проблема более умозрительная, чем реальная.
Skiller
Цитата(stofel @ 26.1.2018, 19:39) *
а если их нет то можно газель грузопасажирскую взять

Думаю об этом.

У беханки же одни недостатки, я считаю. Ужасно, когда машина производится 60 лет без единой модификации не потому, что улучшить нечего, а потому, что производителю насрать на клиентов: подвеска говно, ходовая говно, движок унылое говно, тормоза смерть, рулевое смерть, кузов зашквар (одни двери без активаторов на древних замках чего стоят и петли наружу), развесовка ужас, торпеда вааще, управление для каланетики...
Хуже машину сложно придумать. Мда. Для фанатов она.

С точки зрения "возить мопед" ещё хуже - погрузочная высота как в газели бортовой.

Цитата(Ульф @ 27.1.2018, 9:08) *
возят зимой по городу что-нибудь в кузове)

Был форд транзит заднеприводной, я там кусок поребрика возил или рельсу у задней двери.
Цитата(serg @ 27.1.2018, 12:45) *
Ничего не имею против правого руля,

зря, адски неудобно и весьма опасно.
Huandi
Цитата(Skiller @ 27.1.2018, 16:10) *
и петли наружу


Посмотри на новый Гелик 2018 года.

Цитата(mv @ 27.1.2018, 13:56) *
о даже как.


Когда всякие марки с Японии стоили 100-150, их одногодки БМВ в схожих комплектациях шли где-то от 300 и много больше. При этом япошки были с нормальными пробегами и в идеале.
car-bon
Цитата(Skiller @ 27.1.2018, 21:10) *
зря, адски неудобно и весьма опасно.
Это личный опыт или результат внушения?
Читаю и жду когда начнут обсуждать, что круче, патефон или грамофон...
Такое ощущение, что перенесся в 90-е годы, времена срачей правого руля против левого.
Езжу на любом руле, но гораздо больше на правом. Из неудобств - при смене "руля" первые пару раз путаешь поворотники со стеклоочистителем. Всё.
А, ну ещё бывает не с той стороны к машине подойдёшь smile.gif Хотя, в мою основную разъездную машину можно садиться с любой стороны smile.gif
Huandi
Цитата(madmaks @ 27.1.2018, 10:33) *
нет такой статистики, не ведет никто.

https://www.gazeta.ru/auto/2010/06/01_a_3378441.shtml
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.