Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 391 392 393 394 395 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
KiselevAleksandr
сообщение 19.1.2018, 18:17
Сообщение #9801


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(plastilinko @ 19.1.2018, 14:37) *
но ведь это же не по-нашему? должен быть хардкор и 4 рычага как на уазике smile.gif

Да! Хлопанье брезентового тента над головой и три (четыре) верных рычага под рукой. biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 19.1.2018, 18:21
Сообщение #9802


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


Кому довелось пилотировать КрАЗ 255 тот 4-х рычагов не испугается))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 19.1.2018, 20:04
Сообщение #9803


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250



Репутация:   16  


Цитата(leshka @ 19.1.2018, 13:43) *
А что можете сказать по поводу Lite/Town Ace?

А того, что руль не с той стороны, не достаточно?

Цитата(serg @ 19.1.2018, 14:34) *
Лично я воспринимаю монопривод - передний, ПП - только механический, без муфт. Ну, на крайняк, муфта с блокировкой.

Была у меня БМВ Е30 давно-давно. Это такая древняя маленькая трешка размером с классику с 4-мя круглыми фарками на мордочке.. 83 года. 150 сил. Вот нормально было на ней зимой ездить. Совсем не так как на классике от ВАЗ. Развесовка нормальная просто и всегда она нормально трогается и едет. Ну может независимая подвеска сзади влияет еще..


--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.1.2018, 20:17
Сообщение #9804


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(СЕМЕН @ 19.1.2018, 20:21) *
Кому довелось пилотировать КрАЗ 255 тот 4-х рычагов не испугается))

Есть фееричнее модели от краза , ваше говновыжималка.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.1.2018, 20:23
Сообщение #9805


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(СЕМЕН @ 19.1.2018, 18:21) *
Кому довелось пилотировать КрАЗ 255
было дело, Приморский край с.Новопокровка. душара biggrin.gif
Прикрепленное изображение


колесо в сборе 300кг. менял в одного, деревянная кабина, после -20 бушлат на колени (что б не выстудить чего). машина оч выносливая, хоть и комфорт +/- как УАЗ, но что б его сломать, надо постараться даже "армейскими шебутными ручками" а 260 КРАЗ после, показался "шаттлом" ездил один на всем автопарке (чередуя авто) УРАЛ, 66, МАЗ, КРАЗ, ибо остальные водилы (2шт) да почти и все остальные были из дальнего/ближнего зарубежья. послал я командира с его долбаным УАЗом ... куда подальше. УАЗ, что есть хуже? biggrin.gif
на воде, бывало в -54 заводил. пользовались КРАЗом денно и ночно, даже за хлебом на нем. где только на нем не был, оч жестко эксплуатировали. Хабаровск, Уссурийск, даже к морю по старой царской военной дороге ездил, по зимникам за дровами в тайгу, назад до пяти хлыстов волоком, в Спасск-Дальний через неделю, в наводнение по капот через реки трактора таскал и т.д. ни разу не подвел и не сломался
... вещь!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.1.2018, 21:17
Сообщение #9806


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


какого года фотка?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.1.2018, 21:19
Сообщение #9807


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


1991 весна.
сцепу выжать мог только я и пару прапоров, аа, кап был класс мужик, он еще.
парни просят прокатиться - выжмете едьте, ... не кто. что б выжать, удержать и передачу успеть подоткнуть потом не "бросить" biggrin.gif
воткну третью, пересядем, они по рулят. тогда за счастье по рулить было всем.

... все на ты, даже штык ноже не было. все решалось кулаком, дубиной, даже иногда с прапарами офицерами. страна разваливалась, азиаты толпой домой хотели уехать, я их застыдил - что как чм... побегушники домой приедете biggrin.gif ребята класс, сперва как водиться ... потом (я один славянин) все за одного
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.1.2018, 21:58
Сообщение #9808


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(Mik @ 19.1.2018, 21:19) *
сцепу выжать мог только я и пару прапоров, аа, кап был класс мужик, он еще.

вспомнил свой первый авто)
копейку 77гв, в убитом состоянии, без вакумного усилителя тормозов, и с отрезанными задними тормозами))
тормозить можно было только расперевшись между сиденьем, и со всей дури пяткой в тормоз)))
в юз не пускалась вовсе(( не хватало дури))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.1.2018, 22:10
Сообщение #9809


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Mik
Вот реальные отзывы.
У меня была педаль сцепления и тормоза через пружину и цепь примотана к раздатке, практично.
Урал намного лучше, с камазовским сказка.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.1.2018, 22:15
Сообщение #9810


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(chestar700 @ 19.1.2018, 22:10) *
Урал намного лучше, с камазовским сказка.
эт да с камазовским двиглом хорошая машина.
у нас бензик был ... "корыто" в канаву с едет колеса крутятся что весят, те что надо не шелохнуться. расход 2л-1км biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 19.1.2018, 22:35
Сообщение #9811


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Когда топливо еще не считали, на глаз поворачивали секции тнвд, спидометра не хватало, и бака от силы на 400км .


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.1.2018, 10:21
Сообщение #9812


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Mik @ 20.1.2018, 4:19) *
сцепу выжать мог только я и пару прапоров, аа, кап был класс мужик, он еще.
И чем здесь хвалиться? Что за машиной не следил, привод и шлицы немазанные, кривые и ржавые?Как тогда танкисты ростом 165 см выжимали без всяких бустеров и ПГУ сцепу на В-2? А там и лошадок побольше, и тяги подлинее.Только сервопружина в помощь.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 22.1.2018, 10:57
Сообщение #9813


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2762
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Цитата(skorp777 @ 22.1.2018, 11:21) *
И чем здесь хвалиться? Что за машиной не следил, привод и шлицы немазанные, кривые и ржавые?Как тогда танкисты ростом 165 см выжимали без всяких бустеров и ПГУ сцепу на В-2? А там и лошадок побольше, и тяги подлинее.Только сервопружина в помощь.


V8 рабочим объемом ~40 литров aggressive.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 22.1.2018, 15:07
Сообщение #9814


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


да кто там что знал где что мазать? - в 18 то лет. прапарам/офицерам пофиг, не че не говорят.
а по мне едет и едет. в том то и фокус что толком ни чего не делали а эксплуатировали будь здоров! и не ломалось.
для выжима сцепы, не сила в основном нужна была, а больше сноровка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 22.1.2018, 15:59
Сообщение #9815


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2762
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Не знаю, как у кразов, а на ЗиЛе было так:
- самое хорошее по качеству шло воякам и на экспорт
- похуже - в народной хозяйство
- что в народное даже на годится - на запчасти. В т.ч. двигатели в сборе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Krsk
сообщение 23.1.2018, 18:42
Сообщение #9816


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 201
Регистрация: 9.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC



Репутация:   2  


В 86 призывался, Монголия Гоби. Батальон 100 чел с небольшим. ПВО. Не помню что бы кто то со стартера заводился, все с кривого. Ну конечно кроме одного КрАЗа и ещё одного локатора дизеля. Дали 66й разворованный-соберёшь поедешь, а с него 3 года тащили... Ручником тормозил, рабочие тормозные закисшие в смерть. И точно так же мне 18 а никому ничего не надо ... А потом Руст...первый раз увидел одновременно 7 генералов в нашем автопарке ( и зелёный цвет лица нашего ротного после обнаруженного ими куч говна в боевых по докам но полностью разграбленных радиостанциях ) вот уже после этого начали получать машины поновее ( лет так по 6-8 возрастом) первой было 16 ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 23.1.2018, 19:48
Сообщение #9817


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


КрАЗ заводился в любой мороз на любой соляре.
титан воды 120 литров, сливается только 80, температура за ночь нагревается до рука не терпит (не кипяток) вообщем воды в "обрез" попыток чуть больше одной, 40 пролить, 40 надо в радиатор, надо учесть АКБ (могут подвести) и то что может еще кого заводить УАЗ командира или каку еще авто ... -30 и более - прольешь канистру 20л, вторую уже краны закрываешь, запустишь его он весь! как паровоз в фильмах в белом клубе дыма (соляра вся не загорает) сам в теплуху, через 5 мин еще канистру в радиатор. через 30 мин можно ехать. шешига и все остальные может и не завестись их только через паяльную лампу (а с ней свои мороки) и токо потом водой проливаешь.
в шешиге тепло зимой но левая нога вымерзает на дальних перегонах. зато как КрАЗ (болотоход) ездит по глубокому снегу!? не одно авто так не может, там где шишига/Урал и ходом то проезжают с трудом, КрАЗ с места без проблем едет. я ехал по целине снега по груд, КрАЗу не проблема. легче ехать на нем по целине чем по зимнику, там узкая как правило дорога, он кромку колесом хватает не удержать руль.
КрАЗ хохлятский автопром, ужасЦ!!! вся прелесть этой машины в двигле ЯМЗ ему хоть ядерная война хоть (как у нас) масло не менялось 5-7 лет. (прапора не помнят) и ездил каждый день часто и выхи.

в меня со встречки в Спасск-Дальнем 130ый с бур установкой въехал оторвал перед колесо и передний мост с крепления, под подножкой водилы тормозные баллоны их тоже ... раньше система тормоза ес нет воздуха то не тормозит едет, эт счас наоборот. в кювет и своим весом (15т+7 в кузове) раздолбал его в хлам. рессоры полопались до размера спич коробка, карданы все аж от среднего к заднему мосту, в узел. раскололо картер двс, коробки, кожух защ диска сцепы, раздатки, и всего всего а там метал везде с коробок толщиной ... пять метров вниз летели гастелло себя почувствовал нас трое в кабине, думали кранты. офицер выпрыгнуть хотел но с испугу с криком "у меня дети!!!" сильно крутанул ручку открывания двери, сорвал шлицы, летел с нами.

... тот КрАЗ 51-43 (на фото) был любимчиком, оч жаль его было, где то даже фото есть его раздолбанного.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 25.1.2018, 8:41
Сообщение #9818


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.



Репутация:   4  


Народ, а можно ли покупать сильно старого японца? К примеру 4Runner, Escudo, Lite Ace за дешево типа покататься по не самому серьезному бездорожью. Цены на вышеназванные а/м стартуют со 100т.р. Года выпуска а/м могут быть и конец восьмидесятых. Эти а/м мне чисто для фана, с дачи съездить искупаться на озеро минуя Ленинградку, можно объехать вдоль ЖД, чтобы стояли и ждали меня, налог минимальный. Или все это старый хлам и потом придется его варить, чинить и всячески иметь с ним двусторонние сексуальные отношения? Или же нужно брать нечто более менее легендарное типа Patrol 4,2 атмо, Delica за 400-600тр, но тоже не свежак, конечно. Тогда это уже будет машина двойного назначения и по делам и покататься. Или уж гулять так гулять, за лям с небольшим Pajero как машина с возможностью уехать на дальняк с прицепом и мотами?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.1.2018, 8:43
Сообщение #9819


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23007
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


ejlu, как и совсем б\у, надо смотреть, что берешь, и представлять себе потенциальные траты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.1.2018, 8:52
Сообщение #9820


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34661
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А с новыми из салона щас так же, только можно даже не смотреть, сразу представлять траты )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 25.1.2018, 8:58
Сообщение #9821


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Mik @ 23.1.2018, 19:48) *
оторвал перед колесо и передний мост с крепления

у нас на одном из выездов перед моим дембелем один деятель из местных на емнип паджере сильно торопился и с дури всадил сей девайс, практически вырвав ему переднее левое колесо с мясом, а ШОПК там размером с 40литровое ведро наверное..
сами поди живой остался а вот двух офицеров отправил, печально меж тем, нормальные мужики были
мы потом на лишние 6 часов задержались на маршруте, зима, снег валит, всю ночь куковать на трассе пришлось и ждать техничку чтобы утащила подбитую технику

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 25.1.2018, 9:22
Сообщение #9822


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe



Репутация:   32  


Цитата(ejlu @ 25.1.2018, 9:41) *
Народ, а можно ли покупать сильно старого японца? К примеру 4Runner, Escudo, Lite Ace за дешево типа покататься по не самому серьезному бездорожью. Цены на вышеназванные а/м стартуют со 100т.р. Года выпуска а/м могут быть и конец восьмидесятых. Эти а/м мне чисто для фана, с дачи съездить искупаться на озеро минуя Ленинградку, можно объехать вдоль ЖД, чтобы стояли и ждали меня, налог минимальный. Или все это старый хлам и потом придется его варить, чинить и всячески иметь с ним двусторонние сексуальные отношения? Или же нужно брать нечто более менее легендарное типа Patrol 4,2 атмо, Delica за 400-600тр, но тоже не свежак, конечно. Тогда это уже будет машина двойного назначения и по делам и покататься. Или уж гулять так гулять, за лям с небольшим Pajero как машина с возможностью уехать на дальняк с прицепом и мотами?

Вот я сейчас начал склоняться к первому варианту, бус полноприводный старый праворукий дешевый (можно не бус), главное выбрать постараться не гнилье, остальное не вопрос, машину которую не сильно жалко для поездок на выходных по разным направлениям деятельности, а на повседнев любой свежий таз или бюджетную иномарку еще и на газу.
В данный момент пользую второй вариант как повседнев патруль 4,2, (держу чтобы таскать то что на автаре, но еще ни разу не таскал wink.gif ) есть свои нюансы эксплуатации, главное найти поставщика солярки подешевле.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 25.1.2018, 9:34
Сообщение #9823


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.



Репутация:   4  


Ооо, это очень интересно. А чем плох второй вариант если склоняешься к первому уже? Патрол жалко? или жрет много?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 25.1.2018, 9:34
Сообщение #9824


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Кмк, западнее Урала будут проблемы с праворульной некротой.
Разборок из ста тысяч марковок нету (из подслушанных в зале обсуждений - три марковки в Пензе и два скайлайна, например).
Что-то сломается и будешь ждать пару недель каждую мелочь.
А на ДВ за запчастями сходить - как за хлебом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 25.1.2018, 9:43
Сообщение #9825


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.



Репутация:   4  


Думаю проблемы будут, но раз это машина для поездок выходного дня, это простительно подождать запчасти. Думаю с нивой будет более напряженно, когда придется менять одно за другим. Только вопрос безопасности древних А/м пугает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 391 392 393 394 395 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:07