Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
serg
Цитата(Andrey52 @ 4.12.2023, 8:37) *
лабее, в сравнении, а так и лифтуют, и колеса грязевые ставят.
Лифтуют и Ниву которая хороша только в стоке. И все улучшайзинги резко уменьшают и так короткую её беспроблемную жизнь.
У L200 крепкая подвеска, просто у NP300 ещё крепче, и намного.
FZX
Мой ниссан-датсун является предшественником нп300, по сути по ходовой, раме и подвеске тот же автомобиль. У нп только чуть изменили внешку кузова и салон, и заменили мотор на более современный с меньшим ресурсом.
Так что как владелец аналога нп300 89го года выпуска и пробегом около 350 могу подтвердить, что машина очень крепкая.
Я же своего датсуна шатнул и он стоит до весны, ждёт снятия тнвд. Попала водичка в бак, и много. Я не понял сразу и похоже шатнул насос, запускаю напрямую с ведра мимо фильтра, машина схватывает, отрабатывает несколько секунд и глохнет. Как будто забито где-то и топливо не проходит. Сеточки в тнвд штатной нет, так что либо забило что-то ещё, либо что-то накрылось в насосе, буду его снимать и решать что делать - ремонт или поиск другого насоса. Это вторая большая поломка машины за несколько лет владения, в прошлый раз коробка накрылась, у этой модификации это было конструктивной проблемой.


А вообще хочу сказать, что мне мой пикап уже и не нужен, надо его продавать. Ездить на нём стало дорого из-за цен на топливо, легковушка экономичнее и комфортнее.
Полный привод нужен два раза в год примерно, в сильный снегопад, если приспичило срочно ехать и снег ещё не почистили коммунальщики, либо весной неделя распутицы. Зная примерно заранее о таких катаклизмах, можно обойтись без внедорожника в моём случае. А все хозяйственные вопросы закрывает трактор, прицеп и универсал с фаркопом и огромным багажником.
Если бы знал что купить взамен, продал бы давно пикапа, да в нынешние времена нет смысла его на фантики менять...
Возможно решусь сменить его на маленький грузовичок, хотя тоже наверное стоять будет без дела...
Danis593
Цитата(Andrey52 @ 4.12.2023, 10:37) *

Ок, засчитано.
Правда я смотрел варианты по бюджетней)

FZX ок, спасибо за информацию.
Ну да, что-то смотрю топливо нынче дорогое. Да и расход литров 9-10. На обычной легковушке конечно сильно дешевле ездить) но что-то уж сильно хочется джип попробовать biggrin.gif
Olymp
Цитата(Danis593 @ 5.12.2023, 20:17) *
9-10

А что, у легковушки в городском цикле меньше расход?
FZX
Цитата(Olymp @ 5.12.2023, 17:32) *
А что, у легковушки в городском цикле меньше расход?

Те будем сравнивать расход внедорожника по трассе с легковой по городу?... )))
Я уж не говорю про цены на дизель, более частую замену масла, которого надо 8 литров, а не 4, все расходники и ремонты дороже.


Так то рентабельность внедорожника считается легко - сколько % от общего пробега он незаменим по сравнению с легковой машиной.
Многие и не хотят считать, просто нравится, готовы и могут платить за это.
В моём случае при небольшом доходе приходится считать. )
woevoda
Не согласен с подходом. Когда работал, пользовал машину только в выхи на дачу. Так вот 98 процентов маршрута зимой и в межсезонье проехала бы любая авто. А последние километра полтора иной раз почти по часу рубиться приходилось... Вот тебе и процент от общего пробега. А экспедиции в отпуск. Когда 2/3 маршрута или даже больше тоже проедет любая авто. Зато потом... До самых красот только на подготовленном внедорожнике и доберёшься...
Danis593
Цитата(Olymp @ 5.12.2023, 22:32) *
А что, у легковушки в городском цикле меньше расход?

Не знаю) я по городу пешком хожу. Что тут, три улицы…
Ну и пикап в городе, думаю, по больше будет кушать, чем 10 литров)

Цитата(FZX @ 5.12.2023, 23:36) *
Я уж не говорю про цены на дизель, более частую замену масла, которого надо 8 литров, а не 4, все расходники и ремонты дороже.

И как часто нужно менять масло? В современных моторах вроде поменьше масла заливается… Значит, нужно ещё чаще менять?

Цитата(FZX @ 5.12.2023, 23:36) *
Многие и не хотят считать, просто нравится, готовы и могут платить за это.

Уж очень хочется попробовать))

Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 0:07) *
А экспедиции в отпуск.

А у тебя сейчас какой внедорожник?
Olymp
Цитата(FZX @ 5.12.2023, 22:36) *
Те будем сравнивать расход внедорожника по трассе с легковой по городу?... )))

Вот я и удивился.
Цитата(FZX @ 5.12.2023, 22:36) *
просто нравится, готовы и могут платить за это.

Мы ж все за моты тут платим))
Andrey52
Цитата(Danis593 @ 5.12.2023, 16:17) *
Ок, засчитано.
Правда я смотрел варианты побюджетней)

Там у НП300 пробег какой-то конский, за 300+, на мой взгляд многовато, даже для японцев. А вот другие пикапы можно найти с существенно меньшим пробегом. Из остальных, Л200 самая продвинутая, тк только у нее есть фулл-тайм (не во всех комплектациях). А на плохом покрытии (особенно с легкой незагруженной задницей) он прямо очень выручает.
FZX
Цитата(woevoda @ 5.12.2023, 19:07) *
Не согласен с подходом. Когда работал, пользовал машину только в выхи на дачу. Так вот 98 процентов маршрута зимой и в межсезонье проехала бы любая авто. А последние километра полтора иной раз почти по часу рубиться приходилось... Вот тебе и процент от общего пробега. А экспедиции в отпуск. Когда 2/3 маршрута или даже больше тоже проедет любая авто. Зато потом... До самых красот только на подготовленном внедорожнике и доберёшься...

Так я и написал, что каждый сам для себя решает. И конечно эти 2% могут быть важными, это индивидуально.

В моём случае получается 100% можно обойтись без полного привода, участок дороги до дома 1,5-2 км во время распутицы я просто не проезжаю на легковой, оставляю её, есть где оставить. А дальше трактор решает. Я готов на такие неудобства из-за экономии)))
А отпуск на машине стал золотым, теперь на мотоцикле бюджет как на машине раньше)


Цитата(Danis593 @ 6.12.2023, 2:56) *
И как часто нужно менять масло? В современных моторах вроде поменьше масла заливается… Значит, нужно ещё чаще менять?

На дизеле примерно раз в 8 тыс замена, зависит ещё от усталости мотора и качества масла.
Современные моторы могут быть меньше по объёму масла, но требовательнее к его качеству и соответственно стоимости.


Про родной мотор нп300 - самый популярный в интернете запрос про эту машину, это свап на qd32. Подходит мотор без переделок глобальных, так как это серия ТД по сути, а эти моторы стояли на этой платформе ранее.

Я бы сейчас дизель не приобретал, кончилось их время по многим причинам...
Andrey52
Цитата(FZX @ 6.12.2023, 7:07) *
Я бы сейчас дизель не приобретал, кончилось их время по многим причинам...

После 15+ лет на дизельных машинах, тоже пришел к этому выводу. (Разумеется речь о частных легковушках.)
woevoda
Цитата(Danis593 @ 6.12.2023, 5:56) *
И как часто нужно менять масло? В современных моторах вроде поменьше масла заливается… Значит, нужно ещё чаще менять?



А у тебя сейчас какой внедорожник?

Насчет частоты смены в дизелях масла это заблуждение двадцатилетней давности. У меня даже на старой л200 2005гв в букваре было написано про 15ткм между ТО. На амароке 20ткм. Автоматическая система определения старения масла на бмв где то на 12-13ткм пробега пишет, что пора... Но вообще меняю где то 10ткм в среднем.

Сейчас тлк71, коротыш с 4.2 дизелем.
Olymp
Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 11:19) *
Насчет частоты смены в дизелях масла это заблуждение двадцатилетней давности. У меня даже на старой л200 2005гв в букваре было написано про 15ткм между ТО. На амароке 20ткм. Автоматическая система определения старения масла на бмв где то на 12-13ткм пробега пишет, что пора... Но вообще меняю где то 10ткм в среднем.

Тут надо иметь ввиду, что частоту замену масла сейчас определяют не столько инженеры, сколько маркетологи.
Частота замены масла зависит от спецификаций самого масла, от условий эксплуатации ТС: в городском цикле, например, пробег небольшой, а наработка ДВС по моточасам - значительно больше.
Поэтому частоту замены масла лучше выбирать самостоятельно.
woevoda
На самом деле немного не так. В каждой инструкции к авто которые у меня были есть сноска об уменьшении пробега между то в тяжёлых условиях, где как один из вариантов обозначен городской цикл отягченный пробками. Другой вопрос что продаваны и гарантийщики на это забивают в своих сладких речах при выпаривании и обслуживании...
Olymp
Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 12:04) *
На самом деле немного не так. В каждой инструкции к авто которые у меня были есть сноска об уменьшении пробега между то в тяжёлых условиях, где как один из вариантов обозначен городской цикл отягченный пробками. Другой вопрос что продаваны и гарантийщики на это забивают в своих сладких речах при выпаривании и обслуживании...

Все правильно. Это отписка, которую можно прикрутить к отказу в гарантии, в случае чего. Но свои 100 тысяч до конца гарантии мотор отходит и при межсервисном в 15 тыс. А дальше дилеру уже пофиг.
FZX
Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 7:19) *
Сейчас тлк71, коротыш с 4.2 дизелем.

Мечта!)
По трассе 15 расход?


Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 7:19) *
Но вообще меняю где то 10ткм в среднем.

Так а я 8 написал, так и есть 8-10.
И чем старше мотор и дешевле масло, тем чаще надо менять.
У меня кстати появился первый дизель, на котором очень долго масло не чернеет. Вот прямо загадка... Обычно заменил, завел и масло сразу черное.
Речь о японском моторе кубота. Мощность 20 лс, без турбины.
woevoda
По трассе 13-14, как и в городе. Но это если на трассе 110-120 по ЖПС. Если 90 пилить, то и в 11 можно войти. Вообще с дальняков на 33 мтшке привозил 13 литров.
Olymp
Цитата(FZX @ 6.12.2023, 14:55) *
масло не чернеет

Плохо моет biggrin.gif
madmaks
кастрол раньше этим славился. потом, конечно, куда девалась грязь находили.
Olymp
Цитата(madmaks @ 6.12.2023, 17:58) *
грязь находили

При разборке мотора?))))
Huandi
Цитата(Olymp @ 6.12.2023, 20:16) *
При разборке мотора?))))


Правильнее это называется "вскрытие".
FZX
Цитата(Olymp @ 6.12.2023, 13:25) *
Плохо моет biggrin.gif

Да масло разное заливал...
У меня версия другая, думаю это связано с маленьким объёмом мотора ( 20 сил при 4х цилиндрах, там поршни наверное как у мопеда), ну и дотошность японцев в подгонке деталей, мотор при этом с небольшой наработкой моточасов, топливная работает как надо, на тнвд заводские настройки

Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 12:09) *
По трассе 13-14, как и в городе. Но это если на трассе 110-120 по ЖПС. Если 90 пилить, то и в 11 можно войти. Вообще с дальняков на 33 мтшке привозил 13 литров.

Да, отличные показатели для такого авто.
Помню с владельцем ниссана с аналогичным по объёму мотором общался, он у него за 15ку по трассе уходил...
Но для меня и 10 литров соляры по трассе - приговор. Я только по трассе и езжу в основном, и 6-7 литров 92го аргумент)
И вообще ГБО хочу...
car-bon
Цитата(FZX @ 7.12.2023, 4:44) *
Я только по трассе и езжу в основном, и 6-7 литров 92го аргумент)

Тогда рекомендую:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как говорится, каждый кулик своё болото... smile.gif
3.8-4 л/100 по трассе, по городу как-то смог за 500 км 30-ти литровый бак сжечь (не досуха)
Не могу понять, как с такими размерами и формами японцам удалось достичь такого расхода pardon.gif
Danis593
Цитата(FZX @ 6.12.2023, 12:07) *
На дизеле примерно раз в 8 тыс замена, зависит ещё от усталости мотора и качества масла.
Современные моторы могут быть меньше по объёму масла, но требовательнее к его качеству и соответственно стоимости.

Понял. Спасибо!

Цитата(FZX @ 6.12.2023, 12:07) *
Про родной мотор нп300 - самый популярный в интернете запрос про эту машину, это свап на qd32. Подходит мотор без переделок глобальных, так как это серия ТД по сути, а эти моторы стояли на этой платформе ранее.

Родной мотор не очень, получается?

Цитата(FZX @ 6.12.2023, 12:07) *
Я бы сейчас дизель не приобретал, кончилось их время по многим причинам...

Ну да, есть над чем задуматься…

Цитата(Andrey52 @ 6.12.2023, 12:17) *
После 15+ лет на дизельных машинах, тоже пришел к этому выводу. (Разумеется речь о частных легковушках.)

Тоже думал на расходом топливо, на затратами на обслуживание…
Наверное разумнее будет дальше ездить на обычной пузотёрке)) и лучше купить легкий эндурик biggrin.gif

Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 12:19) *
Насчет частоты смены в дизелях масла это заблуждение двадцатилетней давности. У меня даже на старой л200 2005гв в букваре было написано про 15ткм между ТО. На амароке 20ткм. Автоматическая система определения старения масла на бмв где то на 12-13ткм пробега пишет, что пора... Но вообще меняю где то 10ткм в среднем.

Все понял. Ну я на легковушке тоже где-то раз в 10 тыс меняю. У меня пробег в основном трассовый.

Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 12:19) *
Сейчас тлк71, коротыш с 4.2 дизелем.

Классно конечно, но уже старенькое…
Дорого его содержать?

Цитата(FZX @ 6.12.2023, 23:44) *
Да масло разное заливал...
У меня версия другая, думаю это связано с маленьким объёмом мотора ( 20 сил при 4х цилиндрах, там поршни наверное как у мопеда), ну и дотошность японцев в подгонке деталей, мотор при этом с небольшой наработкой моточасов, топливная работает как надо, на тнвд заводские настройки

Интересно очень) покажи хоть фотографию)) Трактаришки

Цитата(car-bon @ 7.12.2023, 3:56) *
Как говорится, каждый кулик своё болото...
3.8-4 л/100 по трассе, по городу как-то смог за 500 км 30-ти литровый бак сжечь (не досуха)
Не могу понять, как с такими размерами и формами японцам удалось достичь такого расхода

Классно конечно! Только дорожного просвета что-то совсем нет((

Интересно, почему дизельное топливо такое дорогое стало?
Хотят искоренить дизельные «малолитражки» те что не в коммерческом использовании???
OttoFrija
Цитата(Eromaz @ 1.12.2023, 23:25) *
.
....А про Шкоду давно хотел спросить, как тачка вообще?
Как-то слушал обзор по радио),правда про Рапид,там его хвалили ...

Теперь напишу про Октавии, я их все по работе использовал, кроме А5 дорест.
Вполне нормальные машины, но не абы с какими моторами и кпп.
Кузовщина и мелочевка у всех прекрасная. Подвеска и очень надёжная, долговечная и отлично себя ведут на дороге, что с задней балкой, что с многорычажкой.
Но. У А5 немного глючная электрика с новья. Что она в старости творить будет - страшно подумать. Может и ничего, но подрулевой и катушки зажигания и приборка глючили. Движки 1,8TSI я б н кому не посоветовал, кроме служебной машины и на 100 тык списывать.Тянет, но жрёт и глючно-ломуче-недолговечный.1,4TSI если с новья купить или реально диагностироанный, то можно, но поворотные сопла турбины клинит запросто, лучше этим заранее заниматься, и масло почаще менять, и предпусковой подогреватель поставить бы. И бензин лучше 98й. Вот тогда будет жить тыщщ 400. Себе лично купил А7 рест свежую, 1,6MPI 110лс , там всё проще и спокойнее, но предпусковой надо будет поставить.и едет оно едва-едва после турбо Октавий. Но если с Вестой сравнивать то это конечно божественный аппарат и лютая гоночная тачка.
Отдельная песня коробка робот ДСГ. Это трэшак и содомия. Пинаются и сильно практически все, это начинается на пробега 15-40 тык и практически не лечится. Перегревается на ура, запросто. Как -загадка природы, но факт. У неё и две прорези в родной защите картера, чтоб прям на неё в две сопелки дуло, и все равно, зимой метров 150 нормального московского двора, и привет, оно воняет палёными дискм и никуда не едет следующие минут 20. Это ДСГ7 сухие сцепы. У начальства были ДСГ6 мокрые. И пинались и ломались. Рекомендации Шкоды прекрасны. Для Октавий с разгоном по 7-8 секунд до сотни "Следует избегать резких разгонов, и ездить плавно и неторопливо." Фэйспалм. Ну конечно 180 сил турбо с роботом и морем момента люди покупают чтобы потом ездить как катафалк.
Родные литые диски тяжелее родных же стальных штампов.
У Октавии А5 мне очень не нравился острый руль, сделанный для журналюг и обзоров."ой, какое чуткое и острое рулевое!" Поубивал бы. На наших дорогах кочкарник везде. Просто едешь по трассе, просто держишь руль одной рукой, второй надо копаться например в радио.машину потряхивает. Руль чуть поворачивает. Вслед за ним машину болтает по курсу. Да, немного, да, точно за рулём, но на кой пёс это семейной тачанке? Я рулевых чтоли нормальных не пользовал - так нет.
Связка TSI + DSG тупят больше секунды при подаче газа. На трассе надо перестроиться - даю тапку в пол и начинаю поворачивать руль. Как раз на прерывистой или в новой полосе тянуть начнёт.
На А5 АКПП и 1,6 ездил мой начальник. Орёт и не едет.
Итого. Октавия вполне мой выбор, но на 1,6 атмосфернике и МКПП. С поправкой в каком мы еейчас навоза и насколько. Если жизнь чуть получше и денег побольше - однозначно 1,4TSI + МКПП.. Барышням с АКПП можно рассматривать
С бэушными надо хорошо диагностировать моторы, их убить как с добрым утром, и родная замена масла через 15 тык = садизм и маркетинг. Полно дебильных комплектации. Полно комплектации без защиты мотора снизу. "А чё, так можно было?". Полно комплектации для не умеющих читать. "Эх, мне бы Хоккей Эдишн!" = шильды "нищеброд, бедность не порок!" с бортов (у меня щас она) А "блэк эдишн"? Отдельные деньги за чёрную крышу, сполер и зеркала с дисками. Бээээ.
madmaks
Цитата(Danis593 @ 7.12.2023, 8:28) *
Хотят искоренить дизельные «малолитражки» те что не в коммерческом использовании???

а их особо то и не было
Olymp
Цитата(Huandi @ 6.12.2023, 22:38) *
называется "вскрытие"

Это к патологоанатому.
bord-51
Про дсг не часто сейчас откровения услышишь)
FZX
Цитата(car-bon @ 6.12.2023, 22:56) *
Тогда рекомендую:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как говорится, каждый кулик своё болото... smile.gif
3.8-4 л/100 по трассе, по городу как-то смог за 500 км 30-ти литровый бак сжечь (не досуха)
Не могу понять, как с такими размерами и формами японцам удалось достичь такого расхода pardon.gif

Да я уже год как определился, взял пробокса живого (что было не просто), под мои задачи то что надо.
Но в запасе буду знать, это что за автомобиль? Салон видно что огромный!
А клиренс на любой легеовухе решается проставками.


Цитата(Danis593 @ 7.12.2023, 4:28) *
Интересно очень) покажи хоть фотографию)) Трактаришки

Кубота х20, полный привод, задняя блокировка, компьютер на заднюю навеску с автогоризонтом и заглублением.
Едет везде, только не плавает, поднимает 6 м бревна по 45 см в комеле на 1,5 метра, чистит снег, пашет, возит и колет дрова и тд.
Я очень доволен. Трактору 35 лет, всё родное, ничего не ломается, наработка 860 мч.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
woevoda
Цитата(Danis593 @ 7.12.2023, 7:28) *
Классно конечно, но уже старенькое…
Дорого его содержать?

Ну как старенькое... 2009 год и пробег 50 с небольшим. Я ее брал в 17м с пробегом 16 ткм. Хозяин предыдущий в основном по загранкам. А это так игрушка была. Ну и сам считай только в отпуск в экспедиции. Так то для асфальта всегда вторая авто есть.
А с точки зрения удобства обслуживания, так вообще песня. Клиренс позволяет шприцовку ходовки и замену масла в трансмиссии проводить без эстакады и подъемников. Доступ ко всем фильтрам отличный... Я ее на сервис гонял только по допоборудованию. А так все сам...
GrizLee
Цитата(FZX @ 7.12.2023, 10:44) *
Да я уже год как определился, взял пробокса живого (что было не просто), под мои задачи то сто надо.
Но в запасе буду знать, это что за автомобиль? Салон видно что огромный!
А клиренс на любой легеовухе решается проставками.



Кубота х20, полный привод, задняя блокировка, компьютер на заднюю навеску с автогоризонтом и заглублением.
Едет везде, только не плавает, поднимает 6 м бревна по 45 см в комеле на 1,5 метра, чистит снег, пашет, возит и колет дрова и тд.
Я очень доволен. Трактору 35 лет, всё родное, ничего не ломается, наработка 860 мч.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кормилец получается!
FZX
Цитата(GrizLee @ 7.12.2023, 7:16) *
Кормилец получается

Да, однозначно, я если честно не ожидал, купил его для сохранения денег после начала известных печальных событий.
А в итоге не представляю теперь, как бы я без него жил)))


Цитата(woevoda @ 7.12.2023, 7:08) *
Ну как старенькое... 2009 год и пробег 50 с небольшим

Да, это можно сказать новьё!
Saabovod
Цитата(FZX @ 7.12.2023, 6:44) *
это что за автомобиль? Салон видно что огромный!
А клиренс на любой легеовухе решается проставками.

Если не ошибаюсь Дайхатсу Мира.
Huandi
Цитата(Saabovod @ 7.12.2023, 13:10) *
Если не ошибаюсь Дайхатсу Мира.


Явно что-то крупнее. Дайхатсу MOVE может быть.
car-bon
Цитата(FZX @ 7.12.2023, 16:44) *
это что за автомобиль?

Цитата(Huandi @ 7.12.2023, 19:07) *
Дайхатсу MOVE может быть.
Да, он и есть
Цитата(FZX @ 7.12.2023, 16:44) *
А клиренс на любой легеовухе решается проставками.

Это конечно личное дело каждого, но я бы не советовал так делать. Ну увеличится просвет на эти полтора сантиметра и что на выхлопе? Будешь чиркать пузом не 7 раз в месяц , а 4? Будешь по хреновой дороге ехать не 40 км/ч , а 45? Что точно изменится и в очень неприятную сторону, так это характеристики устойчивости и управляемости. То есть гарантий, что она не перевернётся при скольжении в заносе уже не будет, ну и там ещё кучка немаловажных лично для меня факторов, из-за которых я давно перестал рассматривать пути увеличения клиренса. Хотя, конечно дофига народа, которым на это пофиг и ездят smile.gif

bord-51
Цитата(car-bon @ 7.12.2023, 14:31) *
Да, он и есть

Это конечно личное дело каждого, но я бы не советовал так делать. Ну увеличится просвет на эти полтора сантиметра и что на выхлопе? Будешь чиркать пузом не 7 раз в месяц , а 4? Будешь по хреновой дороге ехать не 40 км/ч , а 45? Что точно изменится и в очень неприятную сторону, так это характеристики устойчивости и управляемости. То есть гарантий, что она не перевернётся при скольжении в заносе уже не будет, ну и там ещё кучка немаловажных лично для меня факторов, из-за которых я давно перестал рассматривать пути увеличения клиренса. Хотя, конечно дофига народа, которым на это пофиг и ездят smile.gif


Обычно проставками добивают клиренс до штатного) но называют это увеличением)))
skorp777
Цитата(car-bon @ 7.12.2023, 21:31) *
Что точно изменится и в очень неприятную сторону, так это характеристики устойчивости и управляемости.
Эти "характеристики устойчивости итд" на легковых авто не изменяются, даже если стабилизаторы снять))). Причем оба, и передний, и задний. А уж 2 см увеличения просвета вообще ни о чем. Зато снятие стаба сильно повышает комфорт и проходимость. Да, лосиный тест можно не пройти, но ПДД требуют при наличии препятствий на дороге ТОРМОЗИТЬ, а не объезжать.
Цитата(bord-51 @ 7.12.2023, 21:41) *
Обычно проставками добивают клиренс до штатного)

Вот именно, до того, который был при сходе машины с конвейера))).

Цитата(FZX @ 7.12.2023, 16:44) *
Но в запасе буду знать, это что за автомобиль? Салон видно что огромный!
Да их много у японцев, открываешь каталог Дрома и вдумчиво изучаешь, потом читаешь отзывы, далее изучаешь статистику аукционов, это если хочешь быть первым владельцем в РФ. То, что на аукционах стоит меньше 100 тыс иен, и от 2008 г и моложе, с кубатурой 0,66 л, во Владивостоке на выходе из таможни оказывается в пределах 400-450 тыс руб. При сегодняшнем курсе доллара, имеется в виду, и если проверенная фирма будет посредником. Не, на Джапан Логистик свет клином не сошелся, но у них со мной все по-честному получилось. Калькулятор Дрома ощутимо завышает цены, чтоб своих барыг не обидеть.
FZX
Цитата(bord-51 @ 7.12.2023, 11:41) *
Обычно проставками добивают клиренс до штатного) но называют это увеличением)))

Да, так и есть.

skorp777
Спасибо за ссылочки, поизучаю...
woevoda
Цитата(FZX @ 7.12.2023, 9:44) *
Кубота х20, полный привод, задняя блокировка, компьютер на заднюю навеску с автогоризонтом и заглублением.
Едет везде, только не плавает, поднимает 6 м бревна по 45 см в комеле на 1,5 метра, чистит снег, пашет, возит и колет дрова и тд.
Я очень доволен. Трактору 35 лет, всё родное, ничего не ломается,

Класс. А я вот не успел в свое время взять, а сейчас на них цена писец как кусается... Гену вот прикупил на 12 квт Кубота j315. Стоит ждет достройки гаража...
FZX
Цитата(woevoda @ 7.12.2023, 12:36) *
Класс. А я вот не успел в свое время взять, а сейчас на них цена писец как кусается... Гену вот прикупил на 12 квт Кубота j315. Стоит ждет достройки гаража...

Слушай, да есть они ещё, да дороже, но я уже по новым ценам покупал. Вот мой трактор примерно в таком же состоянии, подорожал немного. Вот годм три назад они по 350-400 были.
И это трактор с фрезой. Если пахать не нужно, можно за 400 найти, у меня тут недалеко есть такой вариант.

https://traktors25.ru/minitraktory?view=15834508
IVANYCH
А, что вы только крайности рассматриваете, есть ведь ещё кроссоверы. И не джип пока, но и уже и не маленькая пузотёрка.
Клиренс есть, жрет не сильно больше легковой ну и ехать некоторые могут не так и плохо. Пикап длинный жопа пустая .. в хозяйстве хорош, а так
serg
Цитата(Danis593 @ 7.12.2023, 7:28) *
Родной мотор не очень, получается?

Он великолепен, пока живой и здоровый. Но если сдох, то он НЕ ЧИНИТСЯ. Вообще. Люди или родной ищут живой, или, чаще, на qd32 (была родная комплектация праворульных тогдашних Ниссанов) меняют. А вот этот движок уже вечный. Ходит миллион, чинится без проблем.
FZX
Цитата(IVANYCH @ 7.12.2023, 15:53) *
А, что вы только крайности рассматриваете, есть ведь ещё кроссоверы. И не джип пока, но и уже и не маленькая пузотёрка.
Клиренс есть, жрет не сильно больше легковой ну и ехать некоторые могут не так и плохо. Пикап длинный жопа пустая .. в хозяйстве хорош, а так

Да, совершенно верно. Многим такой вариант подходит.
А если праворульки рассматривать, то там ещё куча пузотерок с полным приводом, тоже неплохой вариант для определённых условий.
Danis593
Цитата(serg @ 7.12.2023, 20:56) *
Он великолепен, пока живой и здоровый. Но если сдох, то он НЕ ЧИНИТСЯ. Вообще. Люди или родной ищут живой, или, чаще, на qd32 (была родная комплектация праворульных тогдашних Ниссанов) меняют. А вот этот движок уже вечный. Ходит миллион, чинится без проблем.

Понял. Большое спасибо!

Цитата(FZX @ 7.12.2023, 11:44) *
Кубота х20, полный привод, задняя блокировка, компьютер на заднюю навеску с автогоризонтом и заглублением.
Едет везде, только не плавает, поднимает 6 м бревна по 45 см в комеле на 1,5 метра, чистит снег, пашет, возит и колет дрова и тд.
Я очень доволен. Трактору 35 лет, всё родное, ничего не ломается, наработка 860 мч.

Прикольный трактор! Большое спасибо за фото.
Возьму на заметку) Вдруг когда-то пригодится)

Цитата(madmaks @ 7.12.2023, 10:34) *
а их особо то и не было

понятно...
Или вообще хотят дизеля искоренить?

Цитата(woevoda @ 7.12.2023, 12:08) *
Ну как старенькое... 2009 год и пробег 50 с небольшим. Я ее брал в 17м с пробегом 16 ткм. Хозяин предыдущий в основном по загранкам. А это так игрушка была. Ну и сам считай только в отпуск в экспедиции. Так то для асфальта всегда вторая авто есть.
А с точки зрения удобства обслуживания, так вообще песня. Клиренс позволяет шприцовку ходовки и замену масла в трансмиссии проводить без эстакады и подъемников. Доступ ко всем фильтрам отличный... Я ее на сервис гонял только по допоборудованию. А так все сам...

Мм, вот оно как... Ну да, классно тогда! Извиняюсь)
Повезло так повезло. Редко такую машину найдешь...
madmaks
Цитата(Danis593 @ 7.12.2023, 21:39) *
понятно...
Или вообще хотят дизеля искоренить?

в европах понимаю что да, не экологично теперь
serg
В европах, похоже, хотят искоренить всё.
Но это их проблемы.
IVANYCH
Цитата(serg @ 7.12.2023, 19:29) *
В европах, похоже, хотят искоренить всё.
Но это их проблемы.

Сначало обобрать потом искоренить навязав другое и так по кругу.
woevoda
Цитата(FZX @ 7.12.2023, 18:25) *
Слушай, да есть они ещё, да дороже, но я уже по новым ценам покупал. Вот мой трактор примерно в таком же состоянии, подорожал немного. Вот годм три назад они по 350-400 были.
И это трактор с фрезой. Если пахать не нужно, можно за 400 найти, у меня тут недалеко есть такой вариант.

https://traktors25.ru/minitraktory?view=15834508

Спасибо, кинул в избранное. Пока гараж строю, финансы туда идут. Но как только разгребусь, буду конкретно присматривать...
FZX
Цитата(woevoda @ 7.12.2023, 19:52) *
Спасибо, кинул в избранное. Пока гараж строю, финансы туда идут. Но как только разгребусь, буду конкретно присматривать...

Да, если дойдёт до покупки, пиши, советуйся, что знаю - расскажу...
Можно и притащить с Японии, но мне больше понравилось покупать в наличии тут.
woevoda
Спасибо. Договорились.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.