Цитата(Eromaz @ 1.12.2023, 23:25)
.
....А про Шкоду давно хотел спросить, как тачка вообще?
Как-то слушал обзор по радио),правда про Рапид,там его хвалили ...
Теперь напишу про Октавии, я их все по работе использовал, кроме А5 дорест.
Вполне нормальные машины, но не абы с какими моторами и кпп.
Кузовщина и мелочевка у всех прекрасная. Подвеска и очень надёжная, долговечная и отлично себя ведут на дороге, что с задней балкой, что с многорычажкой.
Но. У А5 немного глючная электрика с новья. Что она в старости творить будет - страшно подумать. Может и ничего, но подрулевой и катушки зажигания и приборка глючили. Движки 1,8TSI я б н кому не посоветовал, кроме служебной машины и на 100 тык списывать.Тянет, но жрёт и глючно-ломуче-недолговечный.1,4TSI если с новья купить или реально диагностироанный, то можно, но поворотные сопла турбины клинит запросто, лучше этим заранее заниматься, и масло почаще менять, и предпусковой подогреватель поставить бы. И бензин лучше 98й. Вот тогда будет жить тыщщ 400. Себе лично купил А7 рест свежую, 1,6MPI 110лс , там всё проще и спокойнее, но предпусковой надо будет поставить.и едет оно едва-едва после турбо Октавий. Но если с Вестой сравнивать то это конечно божественный аппарат и лютая гоночная тачка.
Отдельная песня коробка робот ДСГ. Это трэшак и содомия. Пинаются и сильно практически все, это начинается на пробега 15-40 тык и практически не лечится. Перегревается на ура, запросто. Как -загадка природы, но факт. У неё и две прорези в родной защите картера, чтоб прям на неё в две сопелки дуло, и все равно, зимой метров 150 нормального московского двора, и привет, оно воняет палёными дискм и никуда не едет следующие минут 20. Это ДСГ7 сухие сцепы. У начальства были ДСГ6 мокрые. И пинались и ломались. Рекомендации Шкоды прекрасны. Для Октавий с разгоном по 7-8 секунд до сотни "Следует избегать резких разгонов, и ездить плавно и неторопливо." Фэйспалм. Ну конечно 180 сил турбо с роботом и морем момента люди покупают чтобы потом ездить как катафалк.
Родные литые диски тяжелее родных же стальных штампов.
У Октавии А5 мне очень не нравился острый руль, сделанный для журналюг и обзоров."ой, какое чуткое и острое рулевое!" Поубивал бы. На наших дорогах кочкарник везде. Просто едешь по трассе, просто держишь руль одной рукой, второй надо копаться например в радио.машину потряхивает. Руль чуть поворачивает. Вслед за ним машину болтает по курсу. Да, немного, да, точно за рулём, но на кой пёс это семейной тачанке? Я рулевых чтоли нормальных не пользовал - так нет.
Связка TSI + DSG тупят больше секунды при подаче газа. На трассе надо перестроиться - даю тапку в пол и начинаю поворачивать руль. Как раз на прерывистой или в новой полосе тянуть начнёт.
На А5 АКПП и 1,6 ездил мой начальник. Орёт и не едет.
Итого. Октавия вполне мой выбор, но на 1,6 атмосфернике и МКПП. С поправкой в каком мы еейчас навоза и насколько. Если жизнь чуть получше и денег побольше - однозначно 1,4TSI + МКПП.. Барышням с АКПП можно рассматривать
С бэушными надо хорошо диагностировать моторы, их убить как с добрым утром, и родная замена масла через 15 тык = садизм и маркетинг. Полно дебильных комплектации. Полно комплектации без защиты мотора снизу. "А чё, так можно было?". Полно комплектации для не умеющих читать. "Эх, мне бы Хоккей Эдишн!" = шильды "нищеброд, бедность не порок!" с бортов (у меня щас она) А "блэк эдишн"? Отдельные деньги за чёрную крышу, сполер и зеркала с дисками. Бээээ.