Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1242 страниц V  « < 1225 1226 1227 1228 1229 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
serg
сообщение 4.12.2023, 18:48
Сообщение #30651


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53633
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Andrey52 @ 4.12.2023, 8:37) *
лабее, в сравнении, а так и лифтуют, и колеса грязевые ставят.
Лифтуют и Ниву которая хороша только в стоке. И все улучшайзинги резко уменьшают и так короткую её беспроблемную жизнь.
У L200 крепкая подвеска, просто у NP300 ещё крепче, и намного.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 4.12.2023, 20:25
Сообщение #30652


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2152
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Мой ниссан-датсун является предшественником нп300, по сути по ходовой, раме и подвеске тот же автомобиль. У нп только чуть изменили внешку кузова и салон, и заменили мотор на более современный с меньшим ресурсом.
Так что как владелец аналога нп300 89го года выпуска и пробегом около 350 могу подтвердить, что машина очень крепкая.
Я же своего датсуна шатнул и он стоит до весны, ждёт снятия тнвд. Попала водичка в бак, и много. Я не понял сразу и похоже шатнул насос, запускаю напрямую с ведра мимо фильтра, машина схватывает, отрабатывает несколько секунд и глохнет. Как будто забито где-то и топливо не проходит. Сеточки в тнвд штатной нет, так что либо забило что-то ещё, либо что-то накрылось в насосе, буду его снимать и решать что делать - ремонт или поиск другого насоса. Это вторая большая поломка машины за несколько лет владения, в прошлый раз коробка накрылась, у этой модификации это было конструктивной проблемой.


А вообще хочу сказать, что мне мой пикап уже и не нужен, надо его продавать. Ездить на нём стало дорого из-за цен на топливо, легковушка экономичнее и комфортнее.
Полный привод нужен два раза в год примерно, в сильный снегопад, если приспичило срочно ехать и снег ещё не почистили коммунальщики, либо весной неделя распутицы. Зная примерно заранее о таких катаклизмах, можно обойтись без внедорожника в моём случае. А все хозяйственные вопросы закрывает трактор, прицеп и универсал с фаркопом и огромным багажником.
Если бы знал что купить взамен, продал бы давно пикапа, да в нынешние времена нет смысла его на фантики менять...
Возможно решусь сменить его на маленький грузовичок, хотя тоже наверное стоять будет без дела...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 5.12.2023, 19:17
Сообщение #30653


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Andrey52 @ 4.12.2023, 10:37) *

Ок, засчитано.
Правда я смотрел варианты по бюджетней)

FZX ок, спасибо за информацию.
Ну да, что-то смотрю топливо нынче дорогое. Да и расход литров 9-10. На обычной легковушке конечно сильно дешевле ездить) но что-то уж сильно хочется джип попробовать biggrin.gif



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 5.12.2023, 20:32
Сообщение #30654


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Danis593 @ 5.12.2023, 20:17) *
9-10

А что, у легковушки в городском цикле меньше расход?



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 5.12.2023, 21:36
Сообщение #30655


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2152
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Olymp @ 5.12.2023, 17:32) *
А что, у легковушки в городском цикле меньше расход?

Те будем сравнивать расход внедорожника по трассе с легковой по городу?... )))
Я уж не говорю про цены на дизель, более частую замену масла, которого надо 8 литров, а не 4, все расходники и ремонты дороже.


Так то рентабельность внедорожника считается легко - сколько % от общего пробега он незаменим по сравнению с легковой машиной.
Многие и не хотят считать, просто нравится, готовы и могут платить за это.
В моём случае при небольшом доходе приходится считать. )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 5.12.2023, 22:07
Сообщение #30656


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Не согласен с подходом. Когда работал, пользовал машину только в выхи на дачу. Так вот 98 процентов маршрута зимой и в межсезонье проехала бы любая авто. А последние километра полтора иной раз почти по часу рубиться приходилось... Вот тебе и процент от общего пробега. А экспедиции в отпуск. Когда 2/3 маршрута или даже больше тоже проедет любая авто. Зато потом... До самых красот только на подготовленном внедорожнике и доберёшься...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 6.12.2023, 5:56
Сообщение #30657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Olymp @ 5.12.2023, 22:32) *
А что, у легковушки в городском цикле меньше расход?

Не знаю) я по городу пешком хожу. Что тут, три улицы…
Ну и пикап в городе, думаю, по больше будет кушать, чем 10 литров)

Цитата(FZX @ 5.12.2023, 23:36) *
Я уж не говорю про цены на дизель, более частую замену масла, которого надо 8 литров, а не 4, все расходники и ремонты дороже.

И как часто нужно менять масло? В современных моторах вроде поменьше масла заливается… Значит, нужно ещё чаще менять?

Цитата(FZX @ 5.12.2023, 23:36) *
Многие и не хотят считать, просто нравится, готовы и могут платить за это.

Уж очень хочется попробовать))

Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 0:07) *
А экспедиции в отпуск.

А у тебя сейчас какой внедорожник?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 6.12.2023, 6:09
Сообщение #30658


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(FZX @ 5.12.2023, 22:36) *
Те будем сравнивать расход внедорожника по трассе с легковой по городу?... )))

Вот я и удивился.
Цитата(FZX @ 5.12.2023, 22:36) *
просто нравится, готовы и могут платить за это.

Мы ж все за моты тут платим))



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 6.12.2023, 9:42
Сообщение #30659


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Danis593 @ 5.12.2023, 16:17) *
Ок, засчитано.
Правда я смотрел варианты побюджетней)

Там у НП300 пробег какой-то конский, за 300+, на мой взгляд многовато, даже для японцев. А вот другие пикапы можно найти с существенно меньшим пробегом. Из остальных, Л200 самая продвинутая, тк только у нее есть фулл-тайм (не во всех комплектациях). А на плохом покрытии (особенно с легкой незагруженной задницей) он прямо очень выручает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 6.12.2023, 10:07
Сообщение #30660


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2152
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(woevoda @ 5.12.2023, 19:07) *
Не согласен с подходом. Когда работал, пользовал машину только в выхи на дачу. Так вот 98 процентов маршрута зимой и в межсезонье проехала бы любая авто. А последние километра полтора иной раз почти по часу рубиться приходилось... Вот тебе и процент от общего пробега. А экспедиции в отпуск. Когда 2/3 маршрута или даже больше тоже проедет любая авто. Зато потом... До самых красот только на подготовленном внедорожнике и доберёшься...

Так я и написал, что каждый сам для себя решает. И конечно эти 2% могут быть важными, это индивидуально.

В моём случае получается 100% можно обойтись без полного привода, участок дороги до дома 1,5-2 км во время распутицы я просто не проезжаю на легковой, оставляю её, есть где оставить. А дальше трактор решает. Я готов на такие неудобства из-за экономии)))
А отпуск на машине стал золотым, теперь на мотоцикле бюджет как на машине раньше)


Цитата(Danis593 @ 6.12.2023, 2:56) *
И как часто нужно менять масло? В современных моторах вроде поменьше масла заливается… Значит, нужно ещё чаще менять?

На дизеле примерно раз в 8 тыс замена, зависит ещё от усталости мотора и качества масла.
Современные моторы могут быть меньше по объёму масла, но требовательнее к его качеству и соответственно стоимости.


Про родной мотор нп300 - самый популярный в интернете запрос про эту машину, это свап на qd32. Подходит мотор без переделок глобальных, так как это серия ТД по сути, а эти моторы стояли на этой платформе ранее.

Я бы сейчас дизель не приобретал, кончилось их время по многим причинам...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 6.12.2023, 10:17
Сообщение #30661


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(FZX @ 6.12.2023, 7:07) *
Я бы сейчас дизель не приобретал, кончилось их время по многим причинам...

После 15+ лет на дизельных машинах, тоже пришел к этому выводу. (Разумеется речь о частных легковушках.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.12.2023, 10:19
Сообщение #30662


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Danis593 @ 6.12.2023, 5:56) *
И как часто нужно менять масло? В современных моторах вроде поменьше масла заливается… Значит, нужно ещё чаще менять?



А у тебя сейчас какой внедорожник?

Насчет частоты смены в дизелях масла это заблуждение двадцатилетней давности. У меня даже на старой л200 2005гв в букваре было написано про 15ткм между ТО. На амароке 20ткм. Автоматическая система определения старения масла на бмв где то на 12-13ткм пробега пишет, что пора... Но вообще меняю где то 10ткм в среднем.

Сейчас тлк71, коротыш с 4.2 дизелем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 6.12.2023, 10:43
Сообщение #30663


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 11:19) *
Насчет частоты смены в дизелях масла это заблуждение двадцатилетней давности. У меня даже на старой л200 2005гв в букваре было написано про 15ткм между ТО. На амароке 20ткм. Автоматическая система определения старения масла на бмв где то на 12-13ткм пробега пишет, что пора... Но вообще меняю где то 10ткм в среднем.

Тут надо иметь ввиду, что частоту замену масла сейчас определяют не столько инженеры, сколько маркетологи.
Частота замены масла зависит от спецификаций самого масла, от условий эксплуатации ТС: в городском цикле, например, пробег небольшой, а наработка ДВС по моточасам - значительно больше.
Поэтому частоту замены масла лучше выбирать самостоятельно.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.12.2023, 11:04
Сообщение #30664


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


На самом деле немного не так. В каждой инструкции к авто которые у меня были есть сноска об уменьшении пробега между то в тяжёлых условиях, где как один из вариантов обозначен городской цикл отягченный пробками. Другой вопрос что продаваны и гарантийщики на это забивают в своих сладких речах при выпаривании и обслуживании...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 6.12.2023, 11:33
Сообщение #30665


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 12:04) *
На самом деле немного не так. В каждой инструкции к авто которые у меня были есть сноска об уменьшении пробега между то в тяжёлых условиях, где как один из вариантов обозначен городской цикл отягченный пробками. Другой вопрос что продаваны и гарантийщики на это забивают в своих сладких речах при выпаривании и обслуживании...

Все правильно. Это отписка, которую можно прикрутить к отказу в гарантии, в случае чего. Но свои 100 тысяч до конца гарантии мотор отходит и при межсервисном в 15 тыс. А дальше дилеру уже пофиг.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 6.12.2023, 13:55
Сообщение #30666


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2152
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 7:19) *
Сейчас тлк71, коротыш с 4.2 дизелем.

Мечта!)
По трассе 15 расход?


Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 7:19) *
Но вообще меняю где то 10ткм в среднем.

Так а я 8 написал, так и есть 8-10.
И чем старше мотор и дешевле масло, тем чаще надо менять.
У меня кстати появился первый дизель, на котором очень долго масло не чернеет. Вот прямо загадка... Обычно заменил, завел и масло сразу черное.
Речь о японском моторе кубота. Мощность 20 лс, без турбины.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.12.2023, 15:09
Сообщение #30667


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


По трассе 13-14, как и в городе. Но это если на трассе 110-120 по ЖПС. Если 90 пилить, то и в 11 можно войти. Вообще с дальняков на 33 мтшке привозил 13 литров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 6.12.2023, 16:25
Сообщение #30668


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(FZX @ 6.12.2023, 14:55) *
масло не чернеет

Плохо моет biggrin.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 6.12.2023, 16:58
Сообщение #30669


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


кастрол раньше этим славился. потом, конечно, куда девалась грязь находили.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 6.12.2023, 18:16
Сообщение #30670


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(madmaks @ 6.12.2023, 17:58) *
грязь находили

При разборке мотора?))))



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2023, 21:38
Сообщение #30671


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Olymp @ 6.12.2023, 20:16) *
При разборке мотора?))))


Правильнее это называется "вскрытие".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 6.12.2023, 21:44
Сообщение #30672


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2152
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Olymp @ 6.12.2023, 13:25) *
Плохо моет biggrin.gif

Да масло разное заливал...
У меня версия другая, думаю это связано с маленьким объёмом мотора ( 20 сил при 4х цилиндрах, там поршни наверное как у мопеда), ну и дотошность японцев в подгонке деталей, мотор при этом с небольшой наработкой моточасов, топливная работает как надо, на тнвд заводские настройки

Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 12:09) *
По трассе 13-14, как и в городе. Но это если на трассе 110-120 по ЖПС. Если 90 пилить, то и в 11 можно войти. Вообще с дальняков на 33 мтшке привозил 13 литров.

Да, отличные показатели для такого авто.
Помню с владельцем ниссана с аналогичным по объёму мотором общался, он у него за 15ку по трассе уходил...
Но для меня и 10 литров соляры по трассе - приговор. Я только по трассе и езжу в основном, и 6-7 литров 92го аргумент)
И вообще ГБО хочу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.12.2023, 1:56
Сообщение #30673


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(FZX @ 7.12.2023, 4:44) *
Я только по трассе и езжу в основном, и 6-7 литров 92го аргумент)

Тогда рекомендую:
Прикрепленное изображение
Как говорится, каждый кулик своё болото... smile.gif
3.8-4 л/100 по трассе, по городу как-то смог за 500 км 30-ти литровый бак сжечь (не досуха)
Не могу понять, как с такими размерами и формами японцам удалось достичь такого расхода pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 7.12.2023, 7:28
Сообщение #30674


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(FZX @ 6.12.2023, 12:07) *
На дизеле примерно раз в 8 тыс замена, зависит ещё от усталости мотора и качества масла.
Современные моторы могут быть меньше по объёму масла, но требовательнее к его качеству и соответственно стоимости.

Понял. Спасибо!

Цитата(FZX @ 6.12.2023, 12:07) *
Про родной мотор нп300 - самый популярный в интернете запрос про эту машину, это свап на qd32. Подходит мотор без переделок глобальных, так как это серия ТД по сути, а эти моторы стояли на этой платформе ранее.

Родной мотор не очень, получается?

Цитата(FZX @ 6.12.2023, 12:07) *
Я бы сейчас дизель не приобретал, кончилось их время по многим причинам...

Ну да, есть над чем задуматься…

Цитата(Andrey52 @ 6.12.2023, 12:17) *
После 15+ лет на дизельных машинах, тоже пришел к этому выводу. (Разумеется речь о частных легковушках.)

Тоже думал на расходом топливо, на затратами на обслуживание…
Наверное разумнее будет дальше ездить на обычной пузотёрке)) и лучше купить легкий эндурик biggrin.gif

Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 12:19) *
Насчет частоты смены в дизелях масла это заблуждение двадцатилетней давности. У меня даже на старой л200 2005гв в букваре было написано про 15ткм между ТО. На амароке 20ткм. Автоматическая система определения старения масла на бмв где то на 12-13ткм пробега пишет, что пора... Но вообще меняю где то 10ткм в среднем.

Все понял. Ну я на легковушке тоже где-то раз в 10 тыс меняю. У меня пробег в основном трассовый.

Цитата(woevoda @ 6.12.2023, 12:19) *
Сейчас тлк71, коротыш с 4.2 дизелем.

Классно конечно, но уже старенькое…
Дорого его содержать?

Цитата(FZX @ 6.12.2023, 23:44) *
Да масло разное заливал...
У меня версия другая, думаю это связано с маленьким объёмом мотора ( 20 сил при 4х цилиндрах, там поршни наверное как у мопеда), ну и дотошность японцев в подгонке деталей, мотор при этом с небольшой наработкой моточасов, топливная работает как надо, на тнвд заводские настройки

Интересно очень) покажи хоть фотографию)) Трактаришки

Цитата(car-bon @ 7.12.2023, 3:56) *
Как говорится, каждый кулик своё болото...
3.8-4 л/100 по трассе, по городу как-то смог за 500 км 30-ти литровый бак сжечь (не досуха)
Не могу понять, как с такими размерами и формами японцам удалось достичь такого расхода

Классно конечно! Только дорожного просвета что-то совсем нет((

Интересно, почему дизельное топливо такое дорогое стало?
Хотят искоренить дизельные «малолитражки» те что не в коммерческом использовании???



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.12.2023, 7:46
Сообщение #30675


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Eromaz @ 1.12.2023, 23:25) *
.
....А про Шкоду давно хотел спросить, как тачка вообще?
Как-то слушал обзор по радио),правда про Рапид,там его хвалили ...

Теперь напишу про Октавии, я их все по работе использовал, кроме А5 дорест.
Вполне нормальные машины, но не абы с какими моторами и кпп.
Кузовщина и мелочевка у всех прекрасная. Подвеска и очень надёжная, долговечная и отлично себя ведут на дороге, что с задней балкой, что с многорычажкой.
Но. У А5 немного глючная электрика с новья. Что она в старости творить будет - страшно подумать. Может и ничего, но подрулевой и катушки зажигания и приборка глючили. Движки 1,8TSI я б н кому не посоветовал, кроме служебной машины и на 100 тык списывать.Тянет, но жрёт и глючно-ломуче-недолговечный.1,4TSI если с новья купить или реально диагностироанный, то можно, но поворотные сопла турбины клинит запросто, лучше этим заранее заниматься, и масло почаще менять, и предпусковой подогреватель поставить бы. И бензин лучше 98й. Вот тогда будет жить тыщщ 400. Себе лично купил А7 рест свежую, 1,6MPI 110лс , там всё проще и спокойнее, но предпусковой надо будет поставить.и едет оно едва-едва после турбо Октавий. Но если с Вестой сравнивать то это конечно божественный аппарат и лютая гоночная тачка.
Отдельная песня коробка робот ДСГ. Это трэшак и содомия. Пинаются и сильно практически все, это начинается на пробега 15-40 тык и практически не лечится. Перегревается на ура, запросто. Как -загадка природы, но факт. У неё и две прорези в родной защите картера, чтоб прям на неё в две сопелки дуло, и все равно, зимой метров 150 нормального московского двора, и привет, оно воняет палёными дискм и никуда не едет следующие минут 20. Это ДСГ7 сухие сцепы. У начальства были ДСГ6 мокрые. И пинались и ломались. Рекомендации Шкоды прекрасны. Для Октавий с разгоном по 7-8 секунд до сотни "Следует избегать резких разгонов, и ездить плавно и неторопливо." Фэйспалм. Ну конечно 180 сил турбо с роботом и морем момента люди покупают чтобы потом ездить как катафалк.
Родные литые диски тяжелее родных же стальных штампов.
У Октавии А5 мне очень не нравился острый руль, сделанный для журналюг и обзоров."ой, какое чуткое и острое рулевое!" Поубивал бы. На наших дорогах кочкарник везде. Просто едешь по трассе, просто держишь руль одной рукой, второй надо копаться например в радио.машину потряхивает. Руль чуть поворачивает. Вслед за ним машину болтает по курсу. Да, немного, да, точно за рулём, но на кой пёс это семейной тачанке? Я рулевых чтоли нормальных не пользовал - так нет.
Связка TSI + DSG тупят больше секунды при подаче газа. На трассе надо перестроиться - даю тапку в пол и начинаю поворачивать руль. Как раз на прерывистой или в новой полосе тянуть начнёт.
На А5 АКПП и 1,6 ездил мой начальник. Орёт и не едет.
Итого. Октавия вполне мой выбор, но на 1,6 атмосфернике и МКПП. С поправкой в каком мы еейчас навоза и насколько. Если жизнь чуть получше и денег побольше - однозначно 1,4TSI + МКПП.. Барышням с АКПП можно рассматривать
С бэушными надо хорошо диагностировать моторы, их убить как с добрым утром, и родная замена масла через 15 тык = садизм и маркетинг. Полно дебильных комплектации. Полно комплектации без защиты мотора снизу. "А чё, так можно было?". Полно комплектации для не умеющих читать. "Эх, мне бы Хоккей Эдишн!" = шильды "нищеброд, бедность не порок!" с бортов (у меня щас она) А "блэк эдишн"? Отдельные деньги за чёрную крышу, сполер и зеркала с дисками. Бээээ.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1242 страниц V  « < 1225 1226 1227 1228 1229 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:36
Яндекс.Метрика