Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
serg
Цитата(Alex_GM @ 18.11.2018, 1:15) *
Без особого кайфа, конечно.
Именно в этом и дело.
Ездил я на УАЗе Головастике. Ужас ужасный... Но ездить - можно. Даже по асфальту, потихоньку в правом ряду. По просёлкам - вообще нормально, там важнее не как, а куда.
Газель по эргономике лучше, но лично я бы не подписался это чинить...
Кто подписывается - те и ездят. Кабина выгнивает со скоростью звука, сыпется, как не знаю, что, движки - страшный ужас. Особенно 402-й, нежно любимый волгарями...
Но - дёшево. Это перекрывает всё. Но 95% газелистов с удовольствием бы пересели на евро или японо полуторку, если бы были достаточные деньги. 5% оставляю на странных людей, которым нравится именно Газель.
Повторюсь, речь идёт о "классической", а не нынешней Газели.
далекоездячий
Так это и есть самое главное и определяющее достоинство отечественных авто для нашей нищей страны .При таких законах и тарифах небольшую выгоду можно получать как раз эксплуатируя отечественные вёдра . Если бы они не окупались и не приносили выгоду и доход , их бы не кто не использовал , дураков то нет , когда дело касается оплаты и затрат .
Всё используется с учётом выгоды .

Много моментов в жизни когда комфорт не актуален и им можно пренебречь . К тому же отношение к комфорту у всех разное и это понятие безгранично , автомобили порой становятся неуклюжими и дорогущими из за того самого комфорта и этот самый комфорт часто сильно ограничивает возможности передвижения и использования авто.

Считаю что автомобили лишенные комфорта ради ехать обязаны быть ,потому что комфорт много весит , много стоит и дорого ремонтируется , и хорошо что есть возможность отказаться от этой опции когда есть необходимость в этом . Не должно быть всё одинаковое .
serg
Всё правильно, водитель убивает своё здоровье, машина приносит прибыль. Правда, за полученные деньги здоровье обратно не вернёшь.
stofel
Цитата(далекоездячий @ 18.11.2018, 15:02) *
Так это и есть самое главное и определяющее достоинство отечественных авто для нашей нищей страны .При таких законах и тарифах небольшую выгоду можно получать как раз эксплуатируя отечественные вёдра . Если бы они не окупались и не приносили выгоду и доход , их бы не кто не использовал , дураков то нет , когда дело касается оплаты и затрат .

А если бы их никто не использовал их не производили бы. А производили бы более дорогие модели, более качественные.
Технически сейчас не сложно сделать надежное и качественное авто, вопрос то в деньгах. Все усилия направлены на производство сверх эконом класса и менно тут мы сильны и конкурентноспособны. Людей только жалко.. которые в автопромышленности работают, экономия складывается из экономии на них.

Цитата(serg @ 18.11.2018, 15:06) *
Всё правильно, водитель убивает своё здоровье, машина приносит прибыль. Правда, за полученные деньги здоровье обратно не вернёшь.

В авариях убивают здоровье? Или от переработок?
Или от неудобных сидушек? Помему неудобные сидушки это решаемо, ходи со своей сидухой и все, устроился на работу, прикрутил свою сидуху и работай.
car-bon
Цитата(далекоездячий @ 18.11.2018, 21:02) *
их бы не кто не использовал , дураков то нет , когда дело касается оплаты и затрат .
Есть вещи куда более ценные... И это не вещи!...
Поскольку узнал, что не являюсь бессмертным, категорически не согласен тратить свою жизнь на ремонт и поддержание в рабочем состоянии железяки, которая нужна мне как транспортное средство вот прямо сейчас, а не когда я её отремонтирую. Даже с бесплатными запчастями. Даже с доплатой мне за эти запчасти.
Я ведь ни одной минуты жизни не смогу купить на эту доплату?
stofel
Цитата(car-bon @ 18.11.2018, 15:12) *
категорически не согласен тратить свою жизнь на ремонт и поддержание в рабочем состоянии железяки, которая нужна мне как транспортное средство вот прямо сейчас, а не когда я её отремонтирую. Даже с бесплатными запчастями. Даже с доплатой мне за эти запчасти.
Я ведь ни одной минуты жизни не смогу купить на эту доплату?

К сожалению это часть нашей национальной традиции. Никак не получится не тратить время на всякие посторонные вещи. Обязательно что нибудь в тренде. Или приучадебный участок как в ссср, или машина которую обслуживать надо непременно самому. Или ка сейчас многие упоролись в строительные варианты крартир и ремонты своими руками. И это восхваляется в обществе, в маршрутке тетки разговаривают, вот у вальки муж потихоньку потихоньку и делал все сам, после раоты и на выходных, вот типа повезло. Так что не хочешь в машине комвыряться придется во дворе что нидуь ковыряться. Или ремонт или рассаду помидорную садить. Нельзя у нас просто взять и сидеть на диване. Вернее можно, но это будет сразу заметно со стороны. Вот я бы уборщицу себе бы нанял. А фиг найдешь чето. Никото кроме меня мое барахло приводить в поядок не будет.

Цитата(car-bon @ 18.11.2018, 15:12) *
категорически не согласен тратить свою жизнь на ремонт и поддержание в рабочем состоянии железяки

У нас кстати (в средней полосе), при среднем достатке никто не тратит свое время на поддержание в рабочем состоянии автопрома. Отогнал на сто и все. СТО тьма, цены лояльные. Только надо чуток разбираться, а то норовят обмануть.

Хотя если работать на газели, зарабатывать на ней деньги, то я слышал что в плюс выходишь только если ее сам и обслуживаешь. Так это и не мудрено, конкуренция жосткая.
serg
Цитата(stofel @ 18.11.2018, 14:09) *
В авариях убивают здоровье? Или от переработок?
Газели в аварии не попадают. И их водители - бессмертные.
Убивают здоровье в процессе каждодневной муторной возни с рассыпающимися кусками железа на колёсах.
Но если кому-то нравится - не смею перечить.
Huandi
Цитата(stofel @ 18.11.2018, 16:24) *
Хотя если работать на газели, зарабатывать на ней деньги, то я слышал что в плюс выходишь только если ее сам и обслуживаешь.


То есть, доходность Газели не может превышать стоимость работ по её ТО, не считая стоимости деталей.

Почему бы тогда просто не обслуживать Газели - без езды на них?
СЕМЕН
Газель это идеальный инструмент для добровольного рабства.Все просто идеально рассчитано
serg
Во времена бума маршруток делали так:
Покупается пассажирская Газель.
Переоборудуется под максимальное количество мест (Безопасность? Нет, не слыхали.).
Сажается за руль чучмек с минимальной зряплатой.
Эксплуатируется с максимальной нагрузкой год (ремонт - только то, без чего нельзя ехать, с полным наплевательством на нормы).
По остаточной стоимости хлам (в ужасном внешнем виде, но даже не успевший сгнить) сдаётся частнику, который его подшаманивает и криво-косо ездит по своим нуждам.
Покупается новая пассажирская Газель...
Только в таком режиме деньги на покупку отбиваются и машина приносит прибыль. В карман владельца, о водиле никто не думает.
Хорошо, что этот ужас прикрыли...
Leksey
Цитата(Huandi @ 18.11.2018, 16:39) *
То есть, доходность Газели не может превышать стоимость работ по её ТО, не считая стоимости деталей.
Почему бы тогда просто не обслуживать Газели - без езды на них?

Ну просто каждому свое. У меня тьма талантов, а делаю я то, что... что повелось, то и делаю. Люди нерасчетливы.

Цитата(stofel @ 18.11.2018, 16:24) *
Хотя если работать на газели, зарабатывать на ней деньги, то я слышал что в плюс выходишь только если ее сам и обслуживаешь.

Работа на газели - это по доходности по большому счету такая же низкооплачиваемая работа, как много других. Слова "предпринимательство" или "бизнес" начинаются, как и везде, с эксплуатации чьего-то труда. У меня тут есть пример: сосед по гаражу послал подальше все высокие идеи, купил две газели. На одной сам, на второй - хороший водитель с золотыми руками и соответственно идеальным умом (идеальным для эксплуататора). Тот самый редкий случай. Этот водитель якобы должен когда-то выкупить свою газель. Ну короче первый в поряде, второй в рабстве.

Цитата(serg @ 16.11.2018, 0:32) *
это вообще BDSM

Цитата(Alex_GM @ 18.11.2018, 3:15) *
ездить можно. Без особого кайфа,

Цитата(serg @ 18.11.2018, 15:20) *
лично я бы не подписался это чинить

Фиг знает. Я из всего своего авто-мото-хлама газель чиню реже всего, и легче всего. И от комфорта ее, можно сказать, в кайфе. По комфорту конечно отдельные рамки - все по тезисам Далекоездячего - комфортом считается примитивизм и свобода от дорогих обивок. Но и обычный человеческий комфорт в ней вполне на уровне. Ездить по большинству дорог приятнее, чем на легковушках. Фиг знает, откуда липнет столько негатива.

Кузов гниет, это да.
Eromaz
Моё мнение такое, газель-бизнес это исчадие ада,запчасти на газель некст стоят дороже чем на мерседес Спринтер классик, расход топлива у газелей 15 литров, если бы я на ней работал, то уже давно вылетел бы в трубу....
Я по старинке, на спринтере, третьего уже поменял.
далекоездячий
Цитата(car-bon @ 18.11.2018, 15:12) *
Есть вещи куда более ценные... И это не вещи!...
Поскольку узнал, что не являюсь бессмертным, категорически не согласен тратить свою жизнь на ремонт и поддержание в рабочем состоянии железяки, которая нужна мне как транспортное средство вот прямо сейчас, а не когда я её отремонтирую. Даже с бесплатными запчастями. Даже с доплатой мне за эти запчасти.
Я ведь ни одной минуты жизни не смогу купить на эту доплату?


Зачем такой крайний пример ? Газель чинится быстро , многие вещи удобнее чем на легковушках . Не кто не тратит на ремонт газели годы жизни) А есть люди которым ремонт радость)

Ну вот к примеру взять меня , выбрал время , за два часа заварил часть порога и поехал на рыбалку, сразу ,даже не дожидаясь высыхания грунт эмали по ржавчине . А была бы приличная машина , пришлось бы всё зачищать ,шпаклевать ,грунтовать,краску подбирать . Скорее отдал бы в сервис и ждал бы несколько дней .Да ну его нафиг ,тратить жизнь на всякие ненужные мне опции good.gif

Leksey
Не ну ты тоже не перегибай biggrin.gif
Eromaz
Прокатился этой зимой на новой газель-бизнес, чуть не сдох от жары в кабине, я представляю какая температура летом в этом "автомобиле".
Di_2
Цитата(serg @ 18.11.2018, 17:07) *
Хорошо, что этот ужас прикрыли...

Не везде ещё... (
IVANYCH
Цитата(Eromaz @ 18.11.2018, 18:03) *
Прокатился этой зимой на новой газель-бизнес, чуть не сдох от жары в кабине, я представляю какая температура летом в этом "автомобиле".

Между тем, эта зима ещё не наступила, и для не особо жадных завод на любую газель предлагает кондишн.
bord-51
Нам в служебный гараж с центральной автобазы в Москве передали новую газель-некст. Командированный водитель пригнал её своим ходом.Через несколько дней по приезду собрались её в гаи гнать:
- дверь салона не открылась (хотя в Москве работала);
- тосол вытек;
- жидкость гура - тоже (две лужи по машиной);

Завод послал к официалам. Официалы сказали, что это всё от отсутствия предпродажной подготовки, все претензии организации продавшей эту трахому, им завод повторную предпродажку не оплатит. Центральная автобаза получила её напрямую с завода...
Huandi
Цитата(bord-51 @ 19.11.2018, 0:18) *
- дверь салона не открылась (хотя в Москве работала);
- тосол вытек;
- жидкость гура - тоже (две лужи по машиной);


Хоть что-то постоянно в этом мире.
Eromaz
Цитата(IVANYCH @ 18.11.2018, 18:41) *
Между тем, эта зима ещё не наступила, и для не особо жадных завод на любую газель предлагает кондишн.

Зима была в январе и в феврале если что...

Пусть будет прошлой зимой, от этого мало что меняется...
далекоездячий
Цитата(bord-51 @ 18.11.2018, 23:18) *
Нам в служебный гараж с центральной автобазы в Москве передали новую газель-некст. Командированный водитель пригнал её своим ходом.Через несколько дней по приезду собрались её в гаи гнать:
- дверь салона не открылась (хотя в Москве работала);
- тосол вытек;
- жидкость гура - тоже (две лужи по машиной);


biggrin.gif Прикольно ,ну так чё ,течь устранили ,или так ездите ?
СЕМЕН
Как им ездить если дверь не открылась?))
далекоездячий
Цитата(Eromaz @ 18.11.2018, 22:03) *
Прокатился этой зимой на новой газель-бизнес, чуть не сдох от жары в кабине, я представляю какая температура летом в этом "автомобиле".

Что значит ,чуть не сдох ? В реанимацию попал? )) Газель -убийца))

Цитата(СЕМЕН @ 19.11.2018, 0:03) *
Как им ездить если дверь не открылась?))


Блин ,точно , если зимой ,на газели бизнес заклинит дверь , сварятся все в крутую)))
bord-51
Цитата(далекоездячий @ 18.11.2018, 23:02) *
biggrin.gif Прикольно ,ну так чё ,течь устранили ,или так ездите ?


Устранить течь нужно хомутами нормальными и герметиком, которых нет, кроме того нужно залить новые жижи которые под это дело не списать (только по километражу, 100г/1000км)... бюджетный гараж очень крупной конторы в 21м веке...

Короче стоит уже 2 месяца.

Цитата(далекоездячий @ 18.11.2018, 23:22) *
...
Блин ,точно , если зимой ,на газели бизнес заклинит дверь , сварятся все в крутую)))


У нас не бизнесс, а некст. Бизнес уже три года отъездила без проблем.
serg
Ссать тосолом любят все наши авто.
Вопрос нормальных хомутов... недоступный производителям.
Alex_GM
И опять власть шаблонов... Нормальные у меня в российской машине хомуты, и антифриз никуда не девается. А из всего навесного за 117 000 пробега накрылся только насос ГУР производства хваленой ZF, Германия. Российские генератор и помпа стоят родные. И он же - единственное неремонтопригодное навесно оборудование двигателя. Все у них через одно место, одним словом.
Можно сколько угодно ругать Газель. Но ее количество превышает суммарное количество всех других ее одноклассников на ДОП в европейской части России, т.е. покупатель именно за нее голосует рублем. Более 2 млн этих машин продано за время выпуска модели, что как бы намекает на ее высокий уровень конкурентоспособности.
В конце концов, сколько угодно можно онанировать на форумах про несовершенство того или иного автомобиля, но показатель качества грузовика - это суммарная стоимость перевозки 1 тонны груза на 1 км пути за время владения, с учетом затрат на ТО, ремонты, страховку, налоги и потерю цены при последующей продаже. Все остальное к делу отношения не имеет.
stofel
ниву хачу! прямо нива головного мозга уже!
Eromaz
Про расход топлива почему то промолчал, и про модель газели...
Хомуты российские ужасного качества, возьми сравни с лююбым немецким, он шире и крепче, и служит очень долго, а наши одноразовые, закис фиг открутишь, беги за новым....

У мерседеса тоже гур и помпа служит около 120 тысяч, если вовремя обслуживать, всё остальное ремонтируется...
Имеется в виду "классик"
Чистый немец не расматривается, больно дорого для работы, перевозки грузов, если для дома и семьи то другой разговор....
СЕМЕН
Стоимость км пробега это основной фактор как верно замечено выше,газель не самый дешевый вариант если говорить о перевозках а не о поездках раз в неделю на дачу

Цитата(Eromaz @ 19.11.2018, 11:10) *
Чистый немец не расматривается, больно дорого для работы, перевозки грузов, если для дома и семьи то другой разговор....

У меня чистый немец который помнит олимпиаду в Москве)))за 110т.км заменил щетки гены и подвесной,расход топлива 10-12 л при этом он больше газели и не выносит мозг
Eromaz
Первый Спринтер продал с пробегом 850 тасяч, на втором сейчас друг ездит в Мурманске, забрал у меня с пробегом 500 и доволен,нэкст недавно появились и вроде бегают, посморим что дальше...

Цитата(СЕМЕН @ 19.11.2018, 8:15) *
Стоимость км пробега это основной фактор как верно замечено выше,газель не самый дешевый вариант если говорить о перевозках а не о поездках раз в неделю на дачу


У меня чистый немец который помнит олимпиаду в Москве)))за 110т.км заменил щетки гены и подвесной,расход топлива 10-12 л при этом он больше газели и не выносит мозг

Я имел ввиду новый Спринтер за 3,5 млн
СЕМЕН
Новый спринтер за 3,5 мне точно не нужен как и газель за 1,5-это будет работа ради работы
Eromaz
Вот и я о том же, а б/у газель тем более.
далекоездячий
Не ну старый почтовик это совсем другое дело , но их нет в таком количестве . Alex_GM очень объективно всё объяснил ,без догм . Газели есть ,и на них ездят .
А то некоторых послушать и джебель не едет и овно ))
Alex_GM
Цитата(Eromaz @ 19.11.2018, 11:10) *
Про расход топлива почему то промолчал, и про модель газели...
Хомуты российские ужасного качества, возьми сравни с лююбым немецким, он шире и крепче, и служит очень долго, а наши одноразовые, закис фиг открутишь, беги за новым....

У мерседеса тоже гур и помпа служит около 120 тысяч, если вовремя обслуживать, всё остальное ремонтируется...
Имеется в виду "классик"
Чистый немец не расматривается, больно дорого для работы, перевозки грузов, если для дома и семьи то другой разговор....

Хомуты у меня почему-то не закисают. Что не так делаю? Половина хомутов вообще пружинная, без винта - там, где давления нет.
Немецкий насос ГУР ZF - барахло. Вдобавок к никакому ресурсу он еще и неремонтопригоден, ибо корпус завальцован. Почему он сдох раньше штатной помпы? Почему генератор, который поливает грязью, жив, а герметичный насос ГУР мертв? Почему, наконец, в нем не сделать было крышку на винтах, давая возможность разобрать, заменить подшипники с сальниками и шлифануть рабочие детали? Фрицы - придурки косорукие. Машина - Нива.

Про расход топлива - почему же? Он немал, особенно у 8-клапанных бензиновых мотором. Однако:
а) если мотор ИСПРАВЕН, то расход вполне человеческий для грузовика.
б) более высокий расход компенсируется невысокой ценой авто при покупке и меньшими затратами на ТО.
в) газ вроде никто не отменял.
г) давайте не выдергивать факты из контекста. Понятно, что можно найти чудом доживший до наших лет немецкий или японский грузовичок, видавший еще крах третьего рейха, и ездить на нем долго и недорого, эксплуатируя аккуратно и совсем мало ремонтируя не по регламенту, а по фактическим поломкам. В случае традиционного для бизнеса решения "купил новую - водила на ней накатал ХХХ 000 км, ТО по регламенту , а не когда деталь отвалилась, продал" Газель будет весьма хорошо смотреться. Не забывайте также, что при одинаковом функционале актив ценой в 3,5 млн и в 1,5 млн - две больших разницы. Разницу в 2 млн можно крутить в обороте, а не заморозить в железе.
далекоездячий
Цитата(Eromaz @ 19.11.2018, 12:31) *
Вот и я о том же, а б/у газель тем более.


А кто тогда ездит на всех этих газелях и почему?
СЕМЕН
каждый лишний литр перерасхода это минус из вашего кармана,ремонт это минус из вашего кармана,обесценивание авто тоже минус из вашего кармана,решать вам,работать на себя или на банк,лизинговую компанию или производителя запчастей
далекоездячий
Цитата(СЕМЕН @ 19.11.2018, 12:50) *
каждый лишний литр перерасхода это минус из вашего кармана,ремонт это минус из вашего кармана,обесценивание авто тоже минус из вашего кармана,решать вам,работать на себя или на банк,лизинговую компанию или производителя запчастей


Выходит у газелистов дела обстоят лучше ,что позволяет не обращать внимания на лишний литр rolleyes.gif
Alex_GM
Цитата(далекоездячий @ 19.11.2018, 11:47) *
А кто тогда ездит на всех этих газелях и почему?

Частники, умеющие считать деньги. Помню, меня кто-то здесь убеждал для стройки дома в деревне купить вместо УАЗа-головастика Мицубиши Л-200 ))) Только в школе меня учили считать, посему я купил за 68 000 УАЗ, построил дом, сэкономил на груз-такси 82 000, 20 000 потратил на топливо, 20 000 вложил в его ремонт на СТО, и продал за 110. Итог - 84 000 осталось в кармане. В случае с Л-200 я бы все сэкономленное потерял при продаже за счет потери внешнего вида, увеличения возраста и кол-ва хозяев в ПТС. И не надо мне говорить после такого, что Головаст - плохая машина. 84 000 рублей не мильярд, конечно, но и на дороге не валяются.
СЕМЕН
Цитата(далекоездячий @ 19.11.2018, 11:47) *
А кто тогда ездит на всех этих газелях и почему?

Потому что нет денег и нормальной работы в месте проживания,потому и трахаются со старьем и возят по 3 тонны по расценкам каблучка,кому повезло и одобрили кредит(лизинг) у тех новые газели,правда работают на банк
TommyTech
Цитата(stofel @ 19.11.2018, 7:53) *
ниву хачу! прямо нива головного мозга уже!


вот то же бы такое хотелось бы

большинство механиков говорят что за 10 лет кузов ржавеет до трухи, даже у тех, которые стоят зимой , это правда или ложь ? )

во сколько денег интересно выйдет, что бы не ковырять её в выходные ?
Mister
лучшая нива - это ниссан террано)

СЕМЕН
Грузоперевозки и личные нужды это разные вещи!возьмите калькулятор и просто посчитайте(грубо без мелких деталей)
Eromaz
У меня 7-8 литров расход на Спринте, а насосы у тебя дохнут, потому что ты перегружаешь постоянно, и у меня стоит LUK а не ZF.масло нужно менять вовремя, а никогда засвистит....
Andrey52
Цитата(Doctorfrolov @ 19.11.2018, 9:09) *
лучшая нива - это ниссан террано)

нисцан тирано - это дуцер. Ниву (Шниву) корректнее сравнивать с СГВ3.
далекоездячий
[quote name='СЕМЕН' date='19.11.2018, 12:55' post='703246']
Потому что нет денег и нормальной работы в месте проживания

Значит газель будет вечным народным автомобилем ) А если газелисты все откажутся работать на банк и выбросят свои газели ,тогда банку придётся найти способ обирать таких как ты )) Достаточно запретить ездить на древних авто ))
Ульф
Цитата(stofel @ 19.11.2018, 12:53) *
ниву хачу!


Так у тебя ж была вроде? Куда дел?

Цитата(TommyTech @ 19.11.2018, 14:08) *
большинство механиков говорят что за 10 лет кузов ржавеет до трухи, даже у тех, которые стоят зимой , это правда или ложь ? )

Я не механик и не разбираюсь в машинах так хорошо, как они. Но у нашей Нивы за 105000 км и 7 лет не сгнило еще ничего. Ездит круглый год. И по большому городу с солями в т.ч.

Цитата(TommyTech @ 19.11.2018, 14:08) *
во сколько денег интересно выйдет, что бы не ковырять её в выходные ?

Нам в 14 году обошлась в 270 т.р. 11 г.в., 40000 км на тот момент. Нельзя сказать, что совсем ее не ковыряли, но под капот я нечасто заглядывал (а жена, которая в основном на ней ездит - вообще почти никогда). Опять же, ремонт этой машины в сервисах это относительно бюджетное и очень оперативное мероприятие. Так что совсем не обязательно убивать на это собственные выходные.
Сейчас по цене, наверное, где-то также. 230-280 т.р., чтобы ездила в основном по делам и в небольшие приключения, а не в сервисы.
bord-51
Механик - http://bizlog.ru/eks/eks-1/143.htm

Автослесарь - http://www.aup.ru/docs/etks/etks-2_2/408.htm

Задолбали уже их путать!
stofel
Цитата(TommyTech @ 19.11.2018, 13:08) *
большинство механиков говорят что за 10 лет кузов ржавеет до трухи, даже у тех, которые стоят зимой , это правда или ложь ? )
во сколько денег интересно выйдет, что бы не ковырять её в выходные ?

Не полная правда, ржавеет но не до трухи. Еще наверно сильно зависит от того где стоит.
Дорогие они, хорошее состояние это 300-400тыр


Цитата(Ульф @ 19.11.2018, 13:57) *
Так у тебя ж была вроде? Куда дел?

Она у нас общественная, купили вскладчину на клан родственников, типа для развлечений. Рыбалок охот и т.д.
И блин все время занята она, кто в деревню кто на охоту, кому превезти что то. Бронировать за две недели приходится.
Хорошая всетаки машина, хоть и гавно. Дарит радость прям
Andrey52
Цитата(Alex_GM @ 19.11.2018, 6:59) *
...И опять власть шаблонов... Нормальные у меня в российской машине хомуты, и антифриз никуда не девается...

А как возникли эти "шаблоны"? Если опытным путем, то тянет на истину, хоть и на относительную.
Забавно другое. Ты готов собственным опытом доказывать обратное. Кому? Зачем?
Если себе, что куча народа, выбирая более дорогие и комфортные авто, заблуждается, а ты "продуманнее", то ведь это ты ездишь на сараях, а не они.
Если остальным, то им вообще пофиг на чем ты ездишь - свой выбор они сделали.
stofel
Цитата(Andrey52 @ 19.11.2018, 14:10) *
Если себе, что куча народа, выбирая более дорогие и комфортные авто, заблуждается, а ты "продуманнее", то ведь это ты ездишь на сараях, а не они.
Если остальным, то им вообще пофиг на чем ты ездишь - свой выбор они сделали.

Так дело то как всегда в деньгах. И в их цене. Кому то деньги ценные, кому то бумажки.
Я вот про себя могу сказать, что не согласен ниразу платить своим трудом, своим сиденьем в офисе полгода или год или даже два за ради якобы комфорта. или чтобы не тратить время по автосервисам. Единственный тут весомый аргумент это безопастность. И все. А в остальном нива ничем не хуже тойже грандвитары. А уазик соответственно крузака.
Иными словами на одной чаше весов комфорт и время на обслуживание, на другой, а за сколько времени вы заработаете на это. И где больше окажется потрачено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.