Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617
Alex_GM
Цитата(St. @ 9.12.2016, 9:12) *
А зачем вы покупаете джипы для города

У моей Нивы до 30% пробега - с включенной блокировкой. Сегодня вечером, например, поедем с дочерью на дачу, где в погребе хранится заветное варенье. С начала зимы туда на машинах никто не ездил, снега лежит по колено. При этом да - живу в городе.
serg
Цитата(KettlePRO @ 8.12.2016, 21:24) *
По-нивовски тоже удобно, вроде.
Только опасно.
Цитата(St. @ 9.12.2016, 9:12) *
А зачем вы покупаете джипы для города
А я покупал джип для всего. И для города, и для трассы (потихоньку) и грязьку помесить от души.


Цитата(Andrey52 @ 9.12.2016, 10:11) *
Как убежденный "тракторист" придерживаюсь мнения что дизель хорош для трасс и межгорода. Для города лучше бензин.
А я вообще считаю, что дизель нужен для коммерческого транспорта и больших тяжёлых внедорожников. В остальных случаях бензинка удобнее.
mv
Цитата(serg @ 9.12.2016, 17:44) *
А я вообще считаю, что дизель нужен для коммерческого транспорта и больших тяжёлых внедорожников. В остальных случаях бензинка удобнее.

по мне, так дизель г полное.
Греется медленно, крайне медленно. Требователен крайне к соляре. Стоимость ремонта форсунок, сопоставима со всей экономией топлива по отношение к бензу. ОМЕРЗИТЕЛЬНО воняет. Друг приехал, во дворе завелся, запах стоял еще минут 5, после того, как уехал...
Плюс только один. Ниже налоговая ставка.
Тот же крузак 200й, безнинка за 300 лс, и ставка фу фу фу.
А дизель при той же динамике и мощи, 249. что чудно попадает в налоговую сетку.
serg
Цитата(mv @ 9.12.2016, 18:17) *
Требователен крайне к соляре.
Современные коммон-рейлы. Старые атмосферники ездили на чём угодно... Но те времена прошли.
Исходя из этого, у дизеля не осталось преимуществ и действительно:
Цитата(mv @ 9.12.2016, 18:17) *
Стоимость ремонта форсунок, сопоставима со всей экономией топлива по отношение к бензу

Andrey52
Цитата(serg @ 9.12.2016, 14:44) *
...А я вообще считаю, что дизель нужен .... для больших тяжёлых внедорожников. В остальных случаях бензинка удобнее...

Как-то это упустил, т.к. считал само собой разумеющимся. Не понимаю дизеля на седанах.
Leksey
Цитата(mv @ 9.12.2016, 20:17) *
Друг

Лока, ТЫ?
mv
ты ревнуешь что ли?))
Loka
Цитата(Leksey @ 9.12.2016, 21:03) *
Лока, ТЫ?

Я-то друг, но не тот, про которого mv писал. Я у него во дворе точно ничем воздух не портила tongue.gif
woevoda
Сегодня на дачу наверно еще бы проехал на йети, но уже с танцами. На джипе подрубил передок. Еще чуть снега подвалит, так придется и на джипе травиться. К февралю, обычно приходится обвязыаать колеса шнуром. И то не всегда спасает. А так то да, зачем эта рамная хрень?
Теперь про коммонрейл - в общем он как и тнвдшный жрет любой соляр. Дымит, расход растет, но жрет. Единственно к чему он критичен, по отношению к старым - чистота топлива. Потому фильтра только отменного качества и нужной тонкости отсева.
IVANYCH
Вот я тоже вступлюсь за дизилька.
Коммон рейл не нравиться, ремонт дорог....
Конечно раньше чих-пых чих-пых глядишь так помаленьку миллиончик и проехал, а если в огороде ещё и цистерна с трофейной солярой припасена то вообще красота.
Приходилось давненько и на стареньком Транзите, бывшем праворульке, и на 307D если не ошибаюсь ездить. Едут, в мороз заводятся, если не глушить и в кабине всегда тепло. Я тогда тоже думал дизель и легковой автомобиль вещи не совместимые, ну ни как, и не будет у меня дизеля никогда . lol.gif И где они сейчас, нету, ну практический нету, вымерли. t2309.gif
Теперь "Коммон рейл" повсюду. И что? А то, что оказывается теперь дизель с этим "Коммон рейл" и турбиной ЕДЕТ!!!
Посмотрите сколько выдает 3.0D у BMW момента-больше 700 Н.М. а как он везёт mega_shok.gif ракета.
mv, скока там у тебя в 4.0 момент, 400 будет?

Цитата(mv @ 9.12.2016, 15:17) *
Греется медленно, крайне медленно.

А не пофиг ли как он греется, ну то есть всё уже давно решено, где то фен стоит, где то грелка и разницы с бензинкой нет.
По крайней мере разница даже в -25 не ощущается что с дизелем холоднее.

Про топливо и надёжность woevoda уже написал? хороший (читай оригинал) а не самый дешевый топливный фильтр и больших вопросов не будет. Он кстати меняется, МЕНЯЕТСЯ! Попробуйте поменять топливный фильтр в современном бензиновом авто. Вместе с топливным насосом пожалуйста, да ещё и бак надо будет снимать. Про ЕГР говорить нет смысла, это зло и с ним надо бороться где бы оно не стояло.

Вот воняет да, есть такое. Но почему то по разному. Мне выхлоп фрила не нравиться только в первый момент после запуска потом более менее нормально, у бехи с сажевиком вообще почти не пахнет.

Ну и лично моё, просто нравиться как он бурчит и тянет с самого низа.
sanchos
Цитата(IVANYCH @ 9.12.2016, 20:39) *
mv, скока там у тебя в 4.0 момент, 400 будет?

У него там этот момент есть, и у следующего владельца будет, и у следующего... а вот за дизель я бы не поручился...
mv
А бенз фильтр у меня на 4,0 под капотом. Меняется за 15 сек.

не. не убедил. по прежнему 1 преимущество у зизеля.
налог.
astr
Извините, что не по техническому вопросу, а по психологическому, точнее психиатрическому. Почему подавляющее большинство (95-97%) водителей БМВ - говно?
sanchos
Интересная статистика...
Leksey
Да надо иначе ставить вопрос ) Обращением ))
Andrey52
Цитата(mv @ 9.12.2016, 22:49) *
не. не убедил. по прежнему 1 преимущество у зизеля.
налог.

А приятное дополнение к моменту - низкие обороты? Мой трактор "подрывает" менее чем с 2 тыс. оборотов, а женина бензинка едет, если раскрутить почти до 4. В итоге мои 200 дизельных лошадей порезвее ее 220 бензиновых.

Цитата(astr @ 10.12.2016, 10:40) *
... Почему подавляющее большинство (95-97%) водителей БМВ - говно?...

Не замечал, в отличии от всяких сантафе, тушканов и подобных "не переплачивающих за бренд".
Leksey
Речь все же о водителях, или о машинах? Говорят щас не только бмв - все машины не очень стали. Вот водители и беснуются, портятся от этого. А бмв раньше же были самые хорошие, вот им больше всех и обидно.
Andrey52
Цитата(Leksey @ 10.12.2016, 11:14) *
...Речь все же о водителях, или о машинах?...

О водителях.
Сегодня два черных Поло, мало что в нарушение ПДД подрезали, так еще и оббибикали. Обоим предложил остановиться и высказать претензии, но предпочли уехать.
Видимо в Нижегородской области начали выдавать Фольцвагены в обмен на сданный урожай.
Leksey
Блин, за сантафе обидно. Я его хотел, и все еще хочу.
KettlePRO
Цитата(astr @ 10.12.2016, 13:40) *
Извините, что не по техническому вопросу, а по психологическому, точнее психиатрическому. Почему подавляющее большинство (95-97%) водителей БМВ - говно?

Я один раз видел Х6, который ехал по правилам!!! Включал поворотники, плавно перестраивался, не гнал и все такое!
Но обычно да. Не все чудаки на БМВ, но на БМВ все чудаки.
Цитата(Andrey52 @ 10.12.2016, 14:09) *
А приятное дополнение к моменту - низкие обороты? Мой трактор "подрывает" менее чем с 2 тыс. оборотов, а женина бензинка едет, если раскрутить почти до 4. В итоге мои 200 дизельных лошадей порезвее ее 220 бензиновых.

Подвозили меня на дизельном Пассате с механикой.
Очень приятно пинает.
Цитата(Leksey @ 10.12.2016, 14:38) *
Блин, за сантафе обидно. Я его хотел, и все еще хочу.

Из Аутбека в Сантафе? Даунгрейд!
Leksey
Аутбек вынужденная мера )) Нужно было куда-то кредит потратить ))

Предыдущие поколения аутбека и сантафе на одном уровне по красоте. И нынешние поколения так же на одном уровне, только ниже на три-четыре ступени. Ступень красоты, ггг ))

Интересно, если каждое следующее поколение тачек опускается по красоте на три ступени, что же попадает на две оставшиеся? Видимо автомобили из других классов. Математическая модель прослеживается )
Andrey52
Цитата(Leksey @ 10.12.2016, 11:38) *
Блин, за сантафе обидно. Я его хотел, и все еще хочу.

Извини, обидеть не хотел.
Мне не нравится в корейцах, ниссановская политика, когда пытаются прикрыть отделкой и электроникой недостатки тележек. Т.е. по цене, средней комплектации Сантафе, соответствует средняя комплектация МПС 15 модельного года. С моей точки зрения, непонятный кроссовер и нормальный внедорожник, даже сравнивать как-то дико.
Все строго ИМХО.
IVANYCH
Цитата(mv @ 9.12.2016, 22:49) *
не. не убедил.



и не собираюсь biggrin.gif

Цитата(mv @ 9.12.2016, 22:49) *
А бенз фильтр у меня на 4,0 под капотом. Меняется за 15 сек.

Цитата(sanchos @ 9.12.2016, 22:31) *
У него там этот момент есть, и у следующего владельца будет, и у следующего... а вот за дизель я бы не поручился...



"Надёжность тойоты абсолютна и безгранична."
"Все будем ездить на вечных бензоПрадиках, осталось дело за малым, дождаться когда их численность в стране сравняется с кол-вом населения."

Усвоил, не дурак, буду с нетерпением ожидать своего.
Leksey
И когда-то наступит перезагрузка. Наверное когда кончится нэфт. Новое топливо не позволит сохранить форм-фактор, и машины снова будут прямоугольные (читай красивые).
serg
Цитата(astr @ 10.12.2016, 13:40) *
Почему подавляющее большинство (95-97%) водителей БМВ - говно?
Про БМВ статистики нет (но замечал от их владельцев странности), а вот по старым советским/российским машинам - волгари всегда вели и ведут себя очень гадостно на дороге. Ущербность, что ли какая-то...
IVANYCH
Цитата(Leksey @ 10.12.2016, 12:02) *
И когда-то наступит перезагрузка. Наверное когда кончится нэфт. Новое топливо не позволит сохранить форм-фактор, и машины снова будут прямоугольные (читай красивые).


ТЭСЛА?
Leksey
Цитата(Andrey52 @ 10.12.2016, 16:58) *
Сантафе, соответствует средняя комплектация МПС

Я не особо сравнивал, но чисто по мимолетным наблюдениям сантафе просторнее паджеры спорт... до бессмысленности сопоставления.

Цитата(serg @ 10.12.2016, 17:02) *
волгари всегда вели и ведут себя очень гадостно на дороге. Ущербность, что ли какая-то...

Момент крутящий. Со светофора встает на задний бампер. Так что можно себе позволить шалости.

Цитата(IVANYCH @ 10.12.2016, 17:03) *
ТЭСЛА?

Ну или тэсла на солнечных, или паровая скорее.
serg
Цитата(Leksey @ 10.12.2016, 15:06) *
Момент крутящий. Со светофора встает на задний бампер. Так что можно себе позволить шалости.
Нет. Они ведут себя на дороге, как будто это 70-е и едет номенклатура тогдашняя на чОрной Волге.
С 402 движком Волга ваще не едет. Никак. С 16 клапанником, да, вполне терпимо.
Leksey
Цитата(serg @ 10.12.2016, 17:09) *
как будто это 70-е и едет номенклатура тогдашняя на чОрной Волге.

Ну владельцы волг себя так и ощущают, вполне их понимаю, ездил ))

Щас даже на здоровой понтовой иномарке себя так не можешь почувствовать. Возможно дело в плафончиках освещения салона и дермантиновой обивке стоечек.
serg
Ездил я на 24 волге из первых выпусков. Вот где погружение в историю... Ручник в панели приборов - это весч smile.gif
Andrey52
Цитата(serg @ 10.12.2016, 12:02) *
Про БМВ статистики нет (но замечал от их владельцев странности), а вот по старым советским/российским машинам - волгари всегда вели и ведут себя очень гадостно на дороге. Ущербность, что ли какая-то...

Думаю что как раз номенклатура, владевшая частными Волгами "с нулями", в массе своей ездила аккуратно. А косящие под них водилы номенклатурных гаражей, и прочие таксисты уже лихачили.
serg
Ну, неправильно выразился. А-ля номенклатура.
А таксист сейчас - бранное слово. Синоним водителя, которые ездить не умеет, но всеми силами изображает из себя сверхзанятого Шумахера.
Времена, когда таксисты были достойными профессионалами прошли где-то в 80-х...
Andrey52
Цитата(Leksey @ 10.12.2016, 12:06) *
Я не особо сравнивал, но чисто по мимолетным наблюдениям сантафе просторнее паджеры спорт... до бессмысленности сопоставления.

Спереди на 3 см уже, сзади на 3 см шире - кмк ниачем. http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort
St.
Цитата(serg @ 10.12.2016, 21:02) *
, а вот по старым советским/российским машинам - волгари всегда вели и ведут себя очень гадостно на дороге. Ущербность, что ли какая-то...


Даже поговорка такая есть, -"В каждой "Волге" встроенный чудак."
sanchos
Цитата(IVANYCH @ 10.12.2016, 12:00) *
и не собираюсь biggrin.gif





"Надёжность тойоты абсолютна и безгранична."
"Все будем ездить на вечных бензоПрадиках, осталось дело за малым, дождаться когда их численность в стране сравняется с кол-вом населения."

Усвоил, не дурак, буду с нетерпением ожидать своего.


Да дело не в тойоте, по мне так ничего особенного в машинах этой марки нет.
Разговор был о том, что классическая бензинка(которые скоро останутся только на самых дешевых машинах), надежнее и беспроблемное современного дизеля. А едут современные дизеля шикарно. Пока едут.
IVANYCH
Цитата(sanchos @ 10.12.2016, 13:12) *
Да дело не в тойоте, по мне так ничего особенного в машинах этой марки нет.
Разговор был о том, что классическая бензинка(которые скоро останутся только на самых дешевых машинах), надежнее и беспроблемное современного дизеля. А едут современные дизеля шикарно. Пока едут.


"Классическая" это какая?
Всё что евро 4,5.... уже по сути не надёжно, егры, лямбды мафы, каты, изменяемый впуск... про каны и заливки вообще молчу.
У кого там осталась классика?
klaster
Владею Гольфом шестым 12-го года с 2л дизелем, купленным новым в 12. Покупку дизеля на легковушке нельзя назвать рациональной. Скорее тут ситуация как с мотоциклом- для души. Летом ездить очень приятно- макс момент на 1750, крутить его не надо. Залил бак и в городе на 1000 км, а по трассе на 1500-1600 хватает. Зимой все меняется- двигатель не греется, хоть в салоне и тепло, а значит хх высокие и расход под 8 литров, тарахтит громче похоже из-за зимней солярки. Кстати говоря, современные турбобензины так же остывают в морозы на хх при использовании печки, как и дизеля. Сложность и стоимость ремонта современных дизелей и бензинов стала мало отличаться- везде нужна точная и сложная диагностика и ремонт в идеальных условиях не кривыми руками. Кроме того, в современных движках фв даже свечи зажигания стали стоить дороже свечей накаливания)
Егр конечно надо сразу убирать на дизеле- при смешивании сажи из егр с маслом из турбы к 100 тысячам впуск забивается жутко и стоимость сборки-разборки плюс покупка зч бьет по карману.
Alex_GM
Цитата(IVANYCH @ 10.12.2016, 16:28) *
"Классическая" это какая?
Всё что евро 4,5.... уже по сути не надёжно, егры, лямбды мафы, каты, изменяемый впуск... про каны и заливки вообще молчу.
У кого там осталась классика?

У меня на УАЗе -Головастике. Старый добрый 402. Никаких тебе Евро, никакого тебе изменяемого впуска. Знай только бензин и масло заливай.
klaster
402 мотор.. даже не знаю как его назвать, что бы не забанили. 405- это мотор, а 402 пора было похоронить еще в 90-е. Одна дурацкая набивка чего стоит... единственное его преимущество- дешевый и простой.
Alex_GM
Цитата(klaster @ 10.12.2016, 17:12) *
402 мотор.. даже не знаю как его назвать, что бы не забанили. 405- это мотор, а 402 пора было похоронить еще в 90-е. Одна дурацкая набивка чего стоит... единственное его преимущество- дешевый и простой.

Мой экземпляр не мог быть похоронен в 90-е хотя бы потому, что рожден был в 2001.
Насчет же остального Вы зря. Мотор отличный. Главное - его не заводить, им надо так любоваться, как произведением искусства.
405 низов не имеет, что в грязи под грузом не есть удобно.
Сhestar
Цитата(klaster @ 10.12.2016, 19:12) *
Одна дурацкая набивка чего стоит... единственное его преимущество- дешевый и простой.

набивок нет давно,с инжектором ваще танковая тяга,для сельской и лесной местности огонь
klaster
У меня было 5 таких моторов, два на уазах и три на газелях. Пробег чуть меньше 400 на всех. На двух газелях не сговариваясь потеряли компрессию к 50 тысячам. При вскрытии- поршня болтались как г в проруби. Перегруза не видели, эксплуатация трассовая до 90км в час. Диких оборотов не видели с рожденья. Ночевали всегда в гараже, эксплуатация образцовая. Сейчас осталась одна с 402, но уже с сальниками, после переборки прошла где то 60, масло и спереди и сзади все равно подкапывает, не буду делать, надоело. Он вечно в масле. То из под клапанной, то с боковых, то спереди, то сзади... только отмоешь, прокладки поменяешь и через полгода опять сначала потеет, потом потихому сочится. Тянет отлично, но чет колбасит на хх, причину найти не могу. И есть газель с 405... небо и земля. Она просто едет и все, сказать про нее нечего, кроме потеющего заднего сальника. Пробег на 405 80т и поломок нет.
KettlePRO
Цитата(Andrey52 @ 10.12.2016, 14:58) *
Мне не нравится в корейцах, ниссановская политика, когда пытаются прикрыть отделкой и электроникой недостатки тележек. Т.е. по цене, средней комплектации Сантафе, соответствует средняя комплектация МПС 15 модельного года. С моей точки зрения, непонятный кроссовер и нормальный внедорожник, даже сравнивать как-то дико.

Как по мне, совсем не очевидный выбор.
МПС трактор, и если не собираешься где-то в дебрях на нем джипить, то нет смысла.
А большой кроссовер хорошо едет по дороге, ощущается легковушкой, а не трактором, практичнее и удобнее (мне, например, садиться) большого седана.
=====================
В дизелях надо сразу вебасту ставить, тогда и зимой замечательно будет, не?
=====================
Электрообогрев лобового стекла - удобная, приятная штука?
В рисоварке нет, а мне хочется.
Может и зря хочется?
KiselevAleksandr
Внимание, знатоки! Скажите ка, на каких современных легковых автомобилях применяются деревянные запчасти. Да, да не из опилок прессованных, а из настоящего дерева! Я, как минимум 2 таких знаю. И ездил на них до последнего недавнего времени.
IVANYCH
Цитата(KettlePRO @ 10.12.2016, 14:44) *
Электрообогрев лобового стекла - удобная, приятная штука?
В рисоварке нет, а мне хочется.
Может и зря хочется?


Очень!
Редко надо, но когда надо очень классно!
klaster
Проволочный огонь- включил и очень быстро лед со снегом тают. В современных фв пошел пленочный обогрев- нет раздражающих ночью проволочек, но немного хуже ловит мобила из-за него. Минус- дорогое стекло при замене, плюс- не надо царапать скребком, не потеет изнутри. Классная опция.
IVANYCH
Цитата(KiselevAleksandr @ 10.12.2016, 14:48) *
Внимание, знатоки! Скажите ка, на каких современных легковых автомобилях применяются деревянные запчасти. Да, да не из опилок прессованных, а из настоящего дерева! Я, как минимум 2 таких знаю. И ездил на них до последнего недавнего времени.

Вот тут есть,
что то про руль, полочку в багажнике ну и так по мелочи
KettlePRO
Цитата(KiselevAleksandr @ 10.12.2016, 17:48) *
Внимание, знатоки! Скажите ка, на каких современных легковых автомобилях применяются деревянные запчасти. Да, да не из опилок прессованных, а из настоящего дерева! Я, как минимум 2 таких знаю. И ездил на них до последнего недавнего времени.

http://www.morgan-motor.co.uk/
Вроде там каркас из дерева wink.gif
Цитата(IVANYCH @ 10.12.2016, 17:49) *
Очень!
Редко надо, но когда надо очень классно!

Цитата(klaster @ 10.12.2016, 17:59) *
Проволочный огонь- включил и очень быстро лед со снегом тают. В современных фв пошел пленочный обогрев- нет раздражающих ночью проволочек, но немного хуже ловит мобила из-за него. Минус- дорогое стекло при замене, плюс- не надо царапать скребком, не потеет изнутри. Классная опция.

Блин, придется Калину брать =)
KiselevAleksandr
Цитата(KettlePRO @ 10.12.2016, 15:13) *
http://www.morgan-motor.co.uk/
Вроде там каркас из дерева wink.gif

Может быть, может быть. Пр такую экзотику не знаю. Но, я ведь подсказку дал, что пользовался ими до недавнего времени. И сейчас на дорогах наших этого говна как грязи.
Andrey52
Цитата(KiselevAleksandr @ 10.12.2016, 15:21) *
...я ведь подсказку дал, что пользовался ими до недавнего времени...

Москвич? wink.gif
https://www.drive2.ru/b/1979229/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.