Вот я тоже вступлюсь за дизилька.
Коммон рейл не нравиться, ремонт дорог....
Конечно раньше чих-пых чих-пых глядишь так помаленьку миллиончик и проехал, а если в огороде ещё и цистерна с трофейной солярой припасена то вообще красота.
Приходилось давненько и на стареньком Транзите, бывшем праворульке, и на 307D если не ошибаюсь ездить. Едут, в мороз заводятся, если не глушить и в кабине всегда тепло. Я тогда тоже думал дизель и легковой автомобиль вещи не совместимые, ну ни как, и не будет у меня дизеля никогда .
И где они сейчас, нету, ну практический нету, вымерли.
Теперь "Коммон рейл" повсюду. И что? А то, что оказывается теперь дизель с этим "Коммон рейл" и турбиной ЕДЕТ!!!
Посмотрите сколько выдает 3.0D у BMW момента-больше 700 Н.М. а как он везёт
ракета.
mv, скока там у тебя в 4.0 момент, 400 будет?
Цитата(mv @ 9.12.2016, 15:17)
Греется медленно, крайне медленно.
А не пофиг ли как он греется, ну то есть всё уже давно решено, где то фен стоит, где то грелка и разницы с бензинкой нет.
По крайней мере разница даже в -25 не ощущается что с дизелем холоднее.
Про топливо и надёжность
woevoda уже написал? хороший (читай оригинал) а не самый дешевый топливный фильтр и больших вопросов не будет. Он кстати меняется, МЕНЯЕТСЯ! Попробуйте поменять топливный фильтр в современном бензиновом авто. Вместе с топливным насосом пожалуйста, да ещё и бак надо будет снимать. Про ЕГР говорить нет смысла, это зло и с ним надо бороться где бы оно не стояло.
Вот воняет да, есть такое. Но почему то по разному. Мне выхлоп фрила не нравиться только в первый момент после запуска потом более менее нормально, у бехи с сажевиком вообще почти не пахнет.
Ну и лично моё, просто нравиться как он бурчит и тянет с самого низа.