Цитата(Andrey52 @ 25.2.2021, 22:05)
Вспоминая "Спид-Инфо", я имею ввиду, что ты оперируешь устаревшими сведениями. Сейчас с "бумажками парятся" аваркомы, а владельцам каско надо только обратиться к ОД и отправить (привезти) машину на ремонт.
Что касается твоей хваленой Оки, напиши какой у тебя на ней пробег и что ты за это время отремонтировал. А я расскажу тебе про П4 бразера.
Ну, пробег уже под 90 . авто 2004 года выпуска . я второй хозяин , покупал у инвалида ветерана с пробегом 20 тысяч км . в 2013 году . Езжу каждый год регулярно .И того восьмой год издеваюсь над ведром. жестоко ) железное болеро)
Машина куплена за 15 тысяч рублей в плохом состоянии ,не заводилась и не было тормозов.
Заменено за этот период , маховик с венцом 1800 куплен когда доллар был ещё по 30
три глушителя . два резонатора , три выпускных коллектора каждая деталь в районе 1000 +- покупал не все в магазе что то с разборок
Две внутренние гранаты (шрусы ) заменены на китайские по 1400 каждая работают до сих пор .
Замена наружных гранат на б/у с разборки за 500 руб пара ,работают до сих пор .
Пыльники шрусов ,за всё время штук пять поменяно 100 руб штука
подшипники ступичные задние меняные один раз на новые самый дешман вроде вазовские кажись по 500 руб за комплект
ремень грм рублей 300
помпа куплена давно новая где то за 500
задний бампер на разборке за 300 рублей
заднее стекло оттуда же за 500 рублей
стекло двери тоже за 500 там же
натяжной ролик грм от ваз 09
кран печки за 300 вроде
все виды ремонта и замен самостоятельно т.е даром .
А , стартер купил современный с редуктором за 3 тыщи давно , но не из за неисправности старого ,а как тюн .
Передние тормозные диски заменены на б/у за бесплатно ,товарищ переделал свою оку на девяточные ступицы мне отдал родные.
Менял пару трубок тормозных и тормозные шланги , на новые . тормозные шланги от девятки .
вроде всё .замены масла делаю раз в два года вместе с маслофильтром ,объем масла 2,5 литра . Двигателю пофиг и коробке тоже , лазил только позырить клапана, этой осенью .регулировки не требуют ,закрыл крышку .думаю через пару ,тройку лет ещё гляну.
Если размазать эти заботы на весь период эксплуатации , то ремонты по заменам были крайне изредка и занимали от нескольких минут ,до нескольких часов . бывало что по году вообще никуда не лазил. даже для осмотра .
За это время на авто перевезено куча щебня .песка металлолома .стройматериалов , частая езда по бездорожью с целью рыбалок . с использованием оки построен дом двухэтажный , забор из профлиста по всему периметру участка в 15 соток . перевезено большое количество строительного мусора в виде дров , при рытье котлована под фундамент выработанный грунт вывозился окой с загрузкой грунта прямо в салон , ока очень удобна в виде транспортной самоходной тележки ,очень поворотлива ,удобно подъезжать в любую точку участка , незаменима в строительстве , вечная стоянка на улице в сугробе ,абсолютно наплевательское отношение как к чужому ишаку. вроде всё описал ,если что вспомню добавлю .
О вспомнил ,аккумулятор мудло кажись , турецкий за 4,500 купил этой осенью впервые ,до этого всю дорогу трудился бош. Исчё .рулевые наконечники новые были куплены вместе с ведром как приданое .
Самые дорогие покупки это аккум и стартер и резина зимняя кама 2200 за баллон . этой осенью купил два баллона.
Ну а теперь ты расскажи сколько денег было затрачено на твоё ведро.вместе с его покупкой с касками , бронежилетами с налогом . чё на ней возил , чё ремонтировал .по чем резину покупал .
К стати сегодня опять в сервисе грустный клиент , купил китайскую пузотерку , не новую ,там замена рычагов в сборе ,на 25 тысяч рублей , чувак страдает , а мне весело , ведь у меня то Ока . мне его проблемы не ведомы) Ну а как иначе то , на новую у чела денег нет а на оке ему стыдно ,ну вот и пусть ходит страдает тогда ) так ему и надо )