![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодчик!
Сам думаю с установкой шноркеля. Непонятно как он воду отсеивает, т.к. то что на моё ведро делается идет с воздухощабором вперед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Это дичь и беспредел. По моему дичь и беспредел - оплата налога за любую постройку хоть бы и сортир. Учитывая доходы уже давно пора освободить от налогов Оку и гараж оковый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18103
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему дичь и беспредел - оплата налога за любую постройку хоть бы и сортир. Учитывая доходы уже давно пора освободить от налогов Оку и гараж оковый. сложная тема. Тоска берет как гуляешь по нашиму "частному сектору". Самострой уродливый и беспощадный. С другой стороны если жизнь такая то конечно не до эстетики. но у некоторых то ниче так жизнь, а ляпают уродливые свои конструкции в два а некоторые и в три этажа. Во! я придумал новый справедливый налог! На второй этаж. Хочешь второй этаж плати. И на высокий забор еще тоже не помешает -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18104
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодчик! Сам думаю с установкой шноркеля. Непонятно как он воду отсеивает, т.к. то что на моё ведро делается идет с воздухощабором вперед. Ты уверен насчёт забора вперед? Вообще это неправильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему дичь и беспредел - оплата налога за любую постройку хоть бы и сортир. Учитывая доходы уже давно пора освободить от налогов Оку и гараж оковый. Ну, так добивайтесь отмены налога. У вас депутат есть, в конце концов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уверен насчёт забора вперед? Вообще это неправильно. И как с потоком воздуха, хватает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уверен насчёт забора вперед? Вообще это неправильно. 12 с лишним лет отъездил со шнорхом вперед. Негатива не увидел. Сейчас правда у меня круглый забор, а не гусь, ну так это заводская приблуда - менять не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил с гусем вперед на дефе, с трубой назад на спортаже - монопенисуально вообще. Помнится, на драйве были жесткие баталии по теме "куда развернуть гусь шноркеля" ))) В обоих вариантах есть свои нюансы, но оба варианта жизнеспособны на все 100. Основное - если гусь смотрит вперед, нужно быть уверенным, что водосточные пазы на нем реально существуют. Т.к. китайцы при копировании оригинальной конструкции АРБшных шнорков прорези то сделали, но так, для вида. На моем пришлось сантиметра на 4 дорезать пазы и расширять немного в верхней части, чтобы водосток начал работать так, как это было задумано на оригинальных Safari.
А с гусем назад, кстати, тоже есть фишка. Нужно быть осторожным с веселым безбашенным буксованием в жидкой грязюке на повернутых колесах ))) Т.к. можно прицельно пульнуть поток жижи из-под переднего колеса прямо в воздухозабор. Я сам на самодельном шнорике на спортаже огреб однажды в Кузомени - колеса с большим вылетом стояли, красиво прошел бродик с фонтанами во все стороны из-под колес - и хапнул воды в фильтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18109
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, погуглил, действительно хрен пойми как его ставить, у обоих вариантов есть свои сторонники. Хорошо что мне голову не надо ломать )))
По пропускной мне хватает с запасом шнорка, он сделан под мотор большего объема с турбиной, у меня же вообще атмо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18110
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23290 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пропускной мне хватает с запасом шнорка, он сделан под мотор большего объема с турбиной, у меня же вообще атмо. Разочарую тебя - все наоборот. Турбина принудительно качает воздух и у нее есть запас по производительности, и сама система с турбо более гибкая к разному объему потока. А на атмо зависимость от впуска значительно сильнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18111
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разочарую тебя - все наоборот. Турбина принудительно качает воздух и у нее есть запас по производительности, и сама система с турбо более гибкая к разному объему потока. А на атмо зависимость от впуска значительно сильнее. Но по объему воздуха атмо берет меньше? Но в любом случае моему мотору хватает точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23290 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но по объему воздуха атмо берет меньше? Может и больше - так как у турбо КПД выше. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18113
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и больше - так как у турбо КПД выше. ![]() За счёт чего больше кпд, если воздуха меньше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и больше - так как у турбо КПД выше. ![]() Расход воздуха от оборотов зависит и объёма рабочего. Рассчитать и сравнить недолго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18115
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход воздуха от оборотов зависит и объёма рабочего. Рассчитать и сравнить недолго. Да тут у нас проблема в определении объма воздуха с турбо и без. Я считал, что турба наталкивает больше воздуха и соответственно подается больше топлива в определенных режимах, за счёт чего и кпд выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут у нас проблема в определении объма воздуха с турбо и без. Я считал, что турба наталкивает больше воздуха и соответственно подается больше топлива в определенных режимах, за счёт чего и кпд выше. Да про давление наддува забыл. При одинаковом рабочем объёме и оборотах турба сожрёт больше воздуха на величину его сжатия под давлением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18117
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про давление наддува забыл. При одинаковом рабочем объёме и оборотах турба сожрёт больше воздуха на величину его сжатия под давлением. Я о том же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с гусем назад, кстати, тоже есть фишка. Нужно быть осторожным с веселым безбашенным буксованием в жидкой грязюке на повернутых колесах ))) Т.к. можно прицельно пульнуть поток жижи из-под переднего колеса прямо в воздухозабор. Я сам на самодельном шнорике на спортаже огреб однажды в Кузомени - колеса с большим вылетом стояли, красиво прошел бродик с фонтанами во все стороны из-под колес - и хапнул воды в фильтр. То же самое слышал от трофи гонщиков, если гусь повернут назад, то вся грязь при буксовании будет там. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же самое слышал от трофи гонщиков, если гусь повернут назад, то вся грязь при буксовании будет там. Значит поворачиваем в бок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В салон надо через бардачок и под крышу.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18121
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В салон надо через бардачок и под крышу. ![]() В буханке это проще сделать ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воздухощабором вперед. Ты уверен насчёт забора вперед? Вообще это неправильно. правильно шнорк работает примерно так ![]() соответственно так его разработали инженеры, и так ему и жить. если крутить вбок - взад - будет всё сосать напрямую в фильтр, включая снег зимой. если на стекло - то форсированное преодоление брода с захлёстом на лобовик может закинуть воды прямо в фильтр. вот тут гуру Лёня Немодный по полочкам раскладывает https://www.drive2.ru/b/1907031/ В салон надо через бардачок и под крышу. огонь было бы, если бы оно не гудело))) я тоже всё думаю про шнорк, но уродину такую не хочу городить совсем..... вот глядя на такой смешной грибок, думаю, что можно нечто подобное из стеклопластика сляпать и в капот врезать... ![]() броды редкие, но раз в пару лет бывают такие, что очкуешь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18123
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно шнорк работает примерно так Каюсь, перепутал! И главное читал когда то именно Немодного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
броды редкие, но раз в пару лет бывают такие, что очкуешь) Та же фигня. Но не уверен, что дозрею до шнорхеля.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же фигня. Но не уверен, что дозрею до шнорхеля. Я планирую вывести воздухозаборник через щит моторного отсека к воздухозаборнику печки. Ничего не торчит, всё красиво и возможен брод адекватной глубины. Стоковый воздухозаборник под фарой - очень нехороший человек выдумал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 18:38 |