Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 185 186 187 188 189 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
РомыЧ
сообщение 13.3.2016, 22:21
Сообщение #4651


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


У меня приятель работает на мерседес сервисе, так вот он говорит что мерсы последних лет полное гуано. Инженеры походу специально закладывают ресурс около 150000 км. потом приличные вложения требуются. Цепи тянутся, клапана гнет, если не это, то что то во впускном коллекторе отваливается и в мотор ну и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2016, 22:30
Сообщение #4652


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Акционеры что-то знают, такое чувство.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь71
сообщение 14.3.2016, 9:13
Сообщение #4653


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM

Репутация:   3  


Цитата(РомыЧ @ 13.3.2016, 19:21) *
У меня приятель работает на мерседес сервисе, так вот он говорит что мерсы последних лет полное гуано. Инженеры походу специально закладывают ресурс около 150000 км. потом приличные вложения требуются. Цепи тянутся, клапана гнет, если не это, то что то во впускном коллекторе отваливается и в мотор ну и т.п.

На 123 кузове они закончились.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.3.2016, 11:49
Сообщение #4654


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14247
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(РомыЧ @ 14.3.2016, 5:21) *
Инженеры походу специально закладывают ресурс около 150000 км. потом приличные вложения требуются. Цепи тянутся, клапана гнет, если не это, то что то во впускном коллекторе отваливается и в мотор
У японцев похожее, только культурнее biggrin.gif
По слухам, у Тойоты, около 200 фишек, которые абсолютно безопасны в движении, но заставляют почувствовать себя ушлёпком, ездящим на старой калоше.
Типа:
- половина "перегоревших" светодиодов в "стопе";
- фары "мерцающие, как попало", когда стоишь на светофоре;
- раздражающий дребезг, непонятно чего, в салоне;
- увеличивающаяся, с каждой тысячей километров, шумность мотора;
- сообщение, что "Ваша версия прошивки головного устройства, больше не поддерживается!" biggrin.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.3.2016, 12:51
Сообщение #4655


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(car-bon @ 14.3.2016, 13:49) *
- половина "перегоревших" светодиодов в "стопе";
- фары "мерцающие, как попало", когда стоишь на светофоре;
- раздражающий дребезг, непонятно чего, в салоне;
- увеличивающаяся, с каждой тысячей километров, шумность мотора;


Пробег 187 тысяч, ничего такого пока нет. Но и светодиодов в фарах тоже нет. Недавно искал сверчка в салоне, оказалось замочек на чемодане сзади брякал (он там ездит в качестве органайзера для всей авто-фигни). Вот пластик на передних дверях (накладки снаружи) на хороших неровностях иногда побрякивает, надо крепления менять.

Для авто-патриотов - Веста с пробегом 10 тык https://www.youtube.com/watch?v=JdT_HVOW9VQ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2016, 13:37
Сообщение #4656


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня в салоне гремит ВСЁ кроме приборной панели smile.gif И двери тоже гремят. В замках (подтягивал, регулировал, до этого грохот был нестерпимый). УАЗег.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.3.2016, 15:27
Сообщение #4657


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня водительское стекло на двери дребезжит от музыки. Причем от всякой Легкоступовой и прочей радиолы.


Валентина Легкоступова


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 14.3.2016, 16:11
Сообщение #4658


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Leksey @ 14.3.2016, 12:27) *
У меня водительское стекло на двери дребезжит от музыки. Причем от всякой Легкоступовой и прочей радиолы.


Валентина Легкоступова

Небось саб стоит? Или стекло чуть при открыто? biggrin.gif



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 14.3.2016, 20:24
Сообщение #4659


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  




[/quote]
Цитата(Игорь71 @ 14.3.2016, 9:13) *
На 123 кузове они закончились.

Для меня переход автопрома с качества на маркетинг прозошел на ауди А6С4, после нее С5 уже совсем не то.. В эти же годы легенда БМВ е34 стала Е39 ну и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 14.3.2016, 22:13
Сообщение #4660


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(РомыЧ @ 14.3.2016, 17:24) *
Для меня переход автопрома с качества на маркетинг прозошел на ауди А6С4, после нее С5 уже совсем не то.. В эти же годы легенда БМВ е34 стала Е39 ну и т.п.

Да это был далёкий 1996год.
Умели раньше качественные и надёжные авто делать!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.3.2016, 23:10
Сообщение #4661


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Катаемся! https://www.drive2.ru/l/9259953/



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.3.2016, 4:24
Сообщение #4662


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(andrey83 @ 15.3.2016, 0:13) *
Да это был далёкий 1996год.

Джебели потерпели рассвет в тот год.

Цитата(andrey83 @ 14.3.2016, 18:11) *
Небось саб стоит? Или стекло чуть при открыто?

Вообще нет. Я не то, что окна открыть. я в шапке в машине езжу. Уши берегу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь71
сообщение 15.3.2016, 10:49
Сообщение #4663


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM

Репутация:   3  


Японские машины до 90х годов,вот это было качество,когда зеркала на крыльях стояли,и в салоне велюр с касетным магнитофоном
Clarion.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 15.3.2016, 10:56
Сообщение #4664


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Игорь71 @ 15.3.2016, 10:49) *
Японские машины до 90х годов,вот это было качество,когда зеркала на крыльях стояли,и в салоне велюр с касетным магнитофоном
Clarion.

А немцы?
Пассат В3 в кузове сарай с 1,8 моновпрыском на 90 коней?
Мне кажется, тоже до сих пор никак не развалятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 15.3.2016, 11:01
Сообщение #4665


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Игорь71 @ 15.3.2016, 7:49) *
Японские машины до 90х годов,вот это было качество,когда зеркала на крыльях стояли,и в салоне велюр с касетным магнитофоном
Clarion.

Это больше к праворульным Авто относится,да они всегда более качественными были.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.3.2016, 11:41
Сообщение #4666


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14247
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Игорь71 @ 15.3.2016, 17:49) *
Японские машины до 90х годов,вот это было качество,

О, да...!
Выцветшие и вздувшиеся на солнце приборные панели цвета "бордо", мутно желтая тонировка передних боковых стекол и трехскоростная гидромеханическая трансмиссия!
Это мечта!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KPP
сообщение 15.3.2016, 12:06
Сообщение #4667


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 133
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   2  


Цитата(andrey83 @ 15.3.2016, 8:01) *
Это больше к праворульным Авто относится,да они всегда более качественными были.


Это довольно спорный вопрос, который периодически поднимается на форумах японок, в частности на TLC Prado форуме.
Одни говорят что у прулей и антикор лучше и качество материалов, а другие доказывают что, а вот и нет, т.к. кто же будет поставлять леворуких в западную европу и арабов в Эмираты не качественные TLC ? Только если рынок потерять захотят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.3.2016, 12:35
Сообщение #4668


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(KPP @ 15.3.2016, 9:06) *
Это довольно спорный вопрос, который периодически поднимается на форумах японок, в частности на TLC Prado форуме.
Одни говорят что у прулей и антикор лучше и качество материалов, а другие доказывают что, а вот и нет, т.к. кто же будет поставлять леворуких в западную европу и арабов в Эмираты не качественные TLC ? Только если рынок потерять захотят.

Их собирают на одном конвейере одни руки из общей кучи.
А вот когда сборка турецкая или ...., то там много комплектующих идёт с ближайших производств.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.3.2016, 19:17
Сообщение #4669


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(KettlePRO @ 15.3.2016, 11:56) *
А немцы?
Пассат В3 в кузове сарай с 1,8 моновпрыском на 90 коней?
Мне кажется, тоже до сих пор никак не развалятся.

Отъездил на таком 7 лет без поломок, сделан ещё в ФРГ, а не, вру, на 22 году рулевая рейка потекла (бракоделы), на 23-году продал. Буквально позавчера звонил новый хозяин, он машину эту тоже продал, и у него новые хозяева спрашивали какой антифриз был залит у меня? Он отъездил ещё 2.5 года, спрашиваю проблемы были? - Он - когда ездил в Сочи, фары светили тускло, и всё. Фары это я ставил дешевый китай какой-то. Вот вам и надежность, машине 26 год идёт, в мотор не лазили и масло никогда не доливал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2016, 19:26
Сообщение #4670


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 15.3.2016, 21:17) *
22 году рулевая рейка потекла (бракоделы), на 23-году продал.


А пробег какой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2016, 19:26
Сообщение #4671


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KettlePRO @ 15.3.2016, 10:56) *
Пассат В3 в кузове сарай с 1,8 моновпрыском на 90 коней?Мне кажется, тоже до сих пор никак не развалятся.
У нас их несколько десятков по городу ездят. Правда, сараев мало, всё седаны. Часть в таком виде, как будто их жевали и выплюнули, дымят, пердят, но ездят. Часть конфетки, как с завода. Видать, с хозяевами повезло. Вообще, отличная машина была. И B4 тоже, но у нас их мало. А вот B5, увы... Этих у нас практически нет, единицы.
Цитата(KPP @ 15.3.2016, 12:06) *
Одни говорят что у прулей и антикор лучше и качество материалов
По Джимни судя - именно так.
Леворульные Джимни для России сделаны также в Японии, но, почему-то, прули и по оснащению, и по надёжности как-то получше. Один вопиющий факт - салонный фильтр, всегда имеющийся на прулях, в европейскую комплектацию НЕ СТАВИТСЯ. Место есть, крышка есть, фильтра - нет. Так - начиная с самого начала поставок в Россию и до сейчас. Про отсутствие заднего салонного плафона освещения и не говорю, мелочь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.3.2016, 19:35
Сообщение #4672


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 15.3.2016, 20:26) *
А пробег какой?

На одометре в районе 400 ткм, но кто их знает сколько белорусские торгаши смотали в 1999 году.
Цитата(serg @ 15.3.2016, 20:26) *
И B4 тоже, но у нас их мало. А вот B5, увы... Этих у нас практически нет, единицы.

B4 ресталинг В3, тоже самое. B5 - это уже овно, а не машина.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2016, 19:41
Сообщение #4673


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 15.3.2016, 21:35) *
На одометре в районе 400 ткм


Недурно. Повезло авто с хозяевами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2016, 20:18
Сообщение #4674


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53683
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astr @ 15.3.2016, 19:35) *
B5 - это уже овно, а не машина.
Так и я про то же. Точнее, она была отлична новая. Ну, и всё, наверное.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 15.3.2016, 23:01
Сообщение #4675


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Мда. В5 как и ауди с5, беха е39, мерс С класс от 2000 и е класс от 97г. и т.п. автомобили для сервиса, переход от качества к грамотным продажам не только авто но и услуг. Тоёта, мне кажется, только не так давно пытается вести такую политику, потому и популярна. Вот и приходится зачастую искать старый хлам, т. к. стоит не дорого и качество хорошее, если не ушатан.. А на разные логаны да калины смотреть ведь тошно, хотя раз на них ездят, значит так надо, ну не в обиду никому..)) Мне лично немцы ближе , ну или японские джипы- паджеро спорт 2000х годов например..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 185 186 187 188 189 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
44 чел. читают эту тему (гостей: 44, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 1:04
Яндекс.Метрика