Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
8.10.2011, 21:48
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Про подвеску в курсе, говорят, ремонт подвески нивы не сравнится по ощущением ни с каким БДСМ. Но в то же время, это все довольно недорого делается в сервисе. Да есть и больше. Но хочется и мотик обновить, и машинку говнолазную. Все и сразу) А на все и сразу приходится денюжку делить) Но мотик в приоритете, значит - на остатки только нива) А что, нива - это совсем г? Вроде ж полный привод. База короткая. Вес небольшой. запчасти копеечные. Что с ней не так? Не китайский же Ховер в кредит брать! Нормально все у нее с подвеской,ничего сложного,да и ломается только если не следить и на камни всякие налетать ,если руки откуда надо растут,то в сервис лучше не обращаться...Мои Нивки может и ходят подолгу оттого,что в сервисе не бывали ни разу))) Зато в любом дремучем лесу . случись что,сама все разберу и соберу))) Кстати,за почти 10 лет один только раз в лесу встала - сцепление накрылось в грязи.а лебедки на тот момент не было,и опыта джиперского тоже.... А кто говорит,что Нива г...,тот просто не умеет ее готовить -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:51
Сообщение
#102
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
А ведь это говорит чья-то жена (будущая).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:53
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
-------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:55
Сообщение
#104
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Может и повезет, а может "повезет".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 21:58
Сообщение
#105
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
-------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 22:02
Сообщение
#106
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Впрочем, я тут подумал. Если бы моя Юлька шарила в технике, я бы ее отправлял в гараж ковырять мой CRM, шоб блестел, а сам бы бабло сшибал в офисе. Так что не все так плохо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 22:06
Сообщение
#107
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Впрочем, я тут подумал. Если бы моя Юлька шарила в технике, я бы ее отправлял в гараж ковырять мой CRM, шоб блестел, а сам бы бабло сшибал в офисе. Так что не все так плохо. Очень даже -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2011, 23:46
Сообщение
#108
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Где-то упоминалась, - чёт не найду..
Но вчера - видел, - на такой герла ехала... блонди,но вроде ничо так, намана.. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 3:53
Сообщение
#109
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Ну дак, тачка эта давно уже не передний край, Исудзу VehiCross. Так, понтовило какое-то для блондинко...
А вот от такой многие бы не отказались. До сих пор в Японии производится Лэнд Круизер 70-ой серии!!! Сейчас идет как 76,78-ой кузов. Левый руль! Два моста, все блокировки, лебедки спереди и сзади, 4ВД подключаемое. Чудесная классика, как Мерс Гелендваген. Легендарный движок 1HZ 4,2 литра - 6 цилиндров в ряд дизель, реальный миллионник. У меня в связи с этим - вот эту машину вместо УАЗа нельзя было в серию по лицензии пустить??? Нам что великороссовская гордость нищеты не позволяет? Или, наоборот, снобизм наших новоявленных олигархов? А сейчас, допустим, я решу купить, так мне из его минимальной цены в 1 750 000 руб. надо будет этим недоумкам из Путинской клики тысяч 700 в виде пошлин отдать! Эти твари по тендерам берут себе лимузины за 5 лимонов, а "лохи"(электорат ЕР) должны на убитых Нивках или Хантерах скакать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 6:11
Сообщение
#110
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23009 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Это че это? 70-ка с левым рулем и фэйслифтингом? А это не бразилец?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 7:46
Сообщение
#111
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... А что, нива - это совсем г? Вроде ж полный привод. База короткая. Вес небольшой. запчасти копеечные. Что с ней не так? Не китайский же Ховер в кредит брать! Про это тебе лучше на спец форумы, или тут знающие люди ответят. Я буду голословен ибо нивой не владел, но мне хватило рассказов. Ну я с профильного форума ВАЗ, 7 лет там флудератствую. Это по сабжу атас. К примеру, задний мост ес-сно с гипоидной передачей, которую требуется регулировать перед употреблением. Но зачем, блин? У знакомого попа, догадавшегося сразу по вступлении в должность ВАЗ купить (ныне он одумался и ездит на БМВ Х1 после длинной череды иномарок) сразу загудел мост. Задний и ну о-о-очень реально. Гарантия, что ж там, поменяли. Снова загудел. Снова поменяли. Ну, догадаетесь? Ога, третий снова гудел, аки Ju-87 при бомбометании. (У нашей семьи с 1982-го ВАЗ, как должен работать мост, я знаю на практике). Продано до истечения гарантии. Кузова крайне печальные, скорбные не только ярковыраженным стремлением гнить, но и геометрией - как ни долбался ряд товарищей, ни при каких сходах/развалах оно прямо с брошенным рулём ехать не желало. Правильный впрыск Бош "адаптирован инжеренами ВАЗ" и заливает зимой свечи как с добрым утром, не делая этого на иномарках, куда бракоделы свои очумелые ручки не приложили. У "Путинской Калины" с Приоромотором, которую юзали ребята из Владика в рамках программы "блог Путинской Калины" на 30 тык рассыпался ролик ремня ГРМ, и мотор ушел в мир иной, приказав долго жить. Глюк с роликами - стабильный, ВАЗ их затаривает у бракоделов, они у народа стабильно сыпятся, мотор стабильно идет на свалку или капитальнейшую капиталку - эт для примера. В РЭ фигурируют милые слова "на подшипники качения гарантия не распространяется" - афигеть. Мож, ВАЗ за них денег тогда брать не будет? Фиг, "Вай, какие прогрессивные и отличные машины". Ну и сама политика удушения Нивы в тщетной попытке заставить покупать вполне себе паркетную Шниву отвратительна и если бы не ребята из Латинской Америки, Африки и дальних углов ЕС, приславшие крупный кукиш ВАЗу со словами "сами на Шниве ездите, мрази придурошные, твари */"*(%№Ё$#~" и еще много непечатного на этом форуме, Ниву закрыли бы давным-давно, а пока её в производстве ограничивают и цену вздувают до небес. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 8:43
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
OttoFrija ,ох,смотрю,и достали же тебя ВАЗы
Про новую Ниву(да и вообще Калины-Приоры всякие)полностью согласна - качество их сборки и всего остального оставляет желать лучшего,а цена вообще не соответствует ничему..... А касаемо инжектора - на инжекторной Ниве езжу полтора года , заводится всегда отлично,и зимой и летом , проблем никаких -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 8:57
Сообщение
#113
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
OttoFrija ,ох,смотрю,и достали же тебя ВАЗы ... Да нет, 2101 - любимая машина, по 10-30 тыр каждый год вкладываю, и при этом не езжу. Просто кто не сталкивался, может не знать, что это и рядом с нормальной иномаркой не лежало. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 12:10
Сообщение
#114
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Это че это? 70-ка с левым рулем и фэйслифтингом? А это не бразилец? Я же все написал уже. Чисто Япония, идет в Австралию, Африку, Европу. Журнал "4х4" уже стопицот раз об этом писал. Например, вот и далее по ссылкам внизу статьи Цитата Цитата У "Путинской Калины" с Приоромотором, которую юзали ребята из Владика в рамках программы "блог Путинской Калины" на 30 тык рассыпался ролик ремня ГРМ, и мотор ушел в мир иной, приказав долго жить. Глюк с роликами - стабильный, ВАЗ их затаривает у бракоделов Именно так. Вот фото. Висит Калинко на стропах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 14:47
Сообщение
#115
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А вот от такой многие бы не отказались. До сих пор в Японии производится Лэнд Круизер 70-ой серии!!! Сейчас идет как 76,78-ой кузов. Левый руль! Два моста, все блокировки, лебедки спереди и сзади, 4ВД подключаемое. Чудесная классика, как Мерс Гелендваген. Легендарный движок 1HZ 4,2 литра - 6 цилиндров в ряд дизель, реальный миллионник. Я бы купил, если бы была такая возможность. Это весч. Я слышал про эти 70-ки, но не видел...У меня в связи с этим - вот эту машину вместо УАЗа нельзя было в серию по лицензии пустить??? Нам что великороссовская гордость нищеты не позволяет? Или, наоборот, снобизм наших новоявленных олигархов? А к нам не надо. Испоганят сборкой ТАКУЮ машину... Хотя я слышал, что русские в Калининграде собирают (или уже собирали?) БМВ лучше, чем турки в Германии... Но с учётом общего падения качества... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 15:27
Сообщение
#116
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Цитата Я бы купил, если бы была такая возможность. Это весч. Я слышал про эти 70-ки, но не видел... Да, за ее цену в 1 750 000 р. надо сильно прежде подумать Хотя выглядит чертовски брутально. Да и начинка, то что доктор прописал для наших дорог. Так что поезжу-ка пока на том, что в подписи. Наткнулся на прикольный материал, тест-драйв УАЗа-буханки японским автожурналом. Цитата
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 18:56
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Да нет, 2101 - любимая машина, по 10-30 тыр каждый год вкладываю, и при этом не езжу. Просто кто не сталкивался, может не знать, что это и рядом с нормальной иномаркой не лежало. Сталкивалась,и ездила на "нормальных иномарках" ( Honda Legend,CRV,Pilot,Accord ;Мерс,Крайслер,Тойота - дальше лень перечислять)...Да,лучше Жигулей,но - джип иномарочный мне не по карману (хотя со временем мечтаю приобрести Паджерик),а легковые вариации не интересуют,так как не подходят моему стилю жизни и езды Про прошлую Ниву по запам долго вспоминать,а по нынешней - за полтора года наездила около 30 000 (общий пробег 105 т.км) поменяла - датчик положения коленвала,фильтра,масло,колодки(перед-зад)...Думаю,это совсем немного,при каждодневной эксплуатации... По деньгам это меньше 10 тыров... -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 19:10
Сообщение
#118
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Ох, Лизик. Пять лет владел Нивой, очень нравилось зимой в сугробах парковаться, когда места нет.)))
Честно говоря, возвращаться к данному пепелацу совсем не хочется...про техническую сторону говорить не буду, смысла нет. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 19:20
Сообщение
#119
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Честно говоря, возвращаться к данному пепелацу совсем не хочется...про техническую сторону говорить не буду, смысла нет. А что сейчас катаешь ? Если не секрет -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 19:52
Сообщение
#120
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.10.2011, 20:15
Сообщение
#121
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
А чё насчёт 80ки TLC?
Симпатишное машыно.. Это в категории "мечтаю"... Понятно , что в категории "могу" - я могу взять тока Ниву б/у, - и то неизвестно, в каком состоянии... И всё же, - чем лучше/хуже 80 ка перед 95кой? (Вопрос к Бэму, прежде всего...) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2011, 3:33
Сообщение
#122
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Про прошлую Ниву по запам долго вспоминать,а по нынешней - за полтора года наездила около 30 000 (общий пробег 105 т.км) поменяла - датчик положения коленвала,фильтра,масло,колодки(перед-зад)...Думаю,это совсем немного,при каждодневной эксплуатации... По деньгам это меньше 10 тыров... Молодца, конечно. Тебе бы еще джипик более эстетичного вида Некоторые дамы решают эту проблему с помощью щедрых (как они пишут не жадных) мужчин . Никогода не забуду во Владивостоке одну "уточку" за рулем 200-го Лэнд Круизера... А чё насчёт 80ки TLC? Джиперисты их лифтуют. А мне не нравиццо! Какая-то бегемотиха неуклюжая. И уже не круто. 80-ки сейчас уже сильно б/у в России, не вижу смысла. А ввезти из Япии - Путлер и Айфончик перекрыли пошлинами ввоз!Симпатишное машыно.. Скоро начнется сборка Лэнд Круизер на Соллерс во Владивостоке - будем посмотреть на цены. Да и вообще практичнее Hi Ace ничего не придумано!!! 2,7 литра бензинка с изменяемыми фазами или дизель коммон-рейл 2.5-3л, фул-тайм 4ВД. Профессиональный, безотказный инструмент! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2011, 7:30
Сообщение
#123
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Чем дольше продолжается тема,тем больше я понимаю,что понятие " джип " у всех ну уж очень разное
Кто-то джипом называет абсолютный паркетник,кто-то - полноприводный микроавтобус,кто-то вообще откровенно легковой автомобиль...Так же и понятие бездорожья у всех разное ...Так давайте тогда не будем сравнивать Тойоту Hi Aic с Круизером , а Ниву - с полностью нафаршированным Геленом... Я думаю, машину любой из нас выбирал из собственных предпочтений и для своих целей... Молодца, конечно. Тебе бы еще джипик более эстетичного вида Гы)))) А мне и Нива нравится,у нее своя красота -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2011, 8:17
Сообщение
#124
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6 |
Чем дольше продолжается тема,тем больше я понимаю,что понятие " джип " у всех ну уж очень разное Кто-то джипом называет абсолютный паркетник,кто-то - полноприводный микроавтобус,кто-то вообще откровенно легковой автомобиль...Так же и понятие бездорожья у всех разное ...Так давайте тогда не будем сравнивать Тойоту Hi Aic с Круизером , а Ниву - с полностью нафаршированным Геленом... Я думаю, машину любой из нас выбирал из собственных предпочтений и для своих целей... Гы)))) А мне и Нива нравится,у нее своя красота У меня был этот ТАНК!!!! А вот маленький джипчик "Barrakudy" По размеру можно так судить,при моем росте 178см зеркала заднего вида в ровень с лицом были!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2011, 8:39
Сообщение
#125
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
вот хочу купить ниву. лучше бы шниву, но она денег других стоит. ниже 200 не найти а старую тайгу можно найти сотки за полторы вполне. к ней прицеп. обязательно. и возить там мотики и квадрик со снежиком) хотел ниву рысь новую, но е-мое... за ниву, пусть и лифтованную, отдать 400 000р ? это как-то много. и это ж цена за базовую комлектацию. А еще ж резину надо А/Т обязательно, свет на крышу, лебедку... этак уже под пол-миллиона получится. необоснованно дорого. Если ты не человек-осьминог(руки растут откуда надо), то в пределах 150-200 т.р. можно найти довольно живой аппарат типа Старого Паджеро/Монтеро, Опеля Фронтера, Чероки(кирпич) и т.д. Нужно просто затаиться и ждать. Я себе так покупал свой первый Жып - Тойоту 4раннер. В итоге взял за 125 т.р. В течении первого времени было вложено около 10-15 т.р. Просто будешь такую машинку довольно часто чинить, но и она тебе будет благодарна Как тягач - присмотрись лучше к ним. А если уж хочется тебе Ниву - у нас тут за 150 т.р. отдают подготовленную(но не сильно поюзанную) "Ниву" Вот её ТТХ: Цитата Лебёдка T-max 6500(соленоиды под капотом), с управлением из салона, колёса Купер st 255\70\R16 на литье, спереди по два аммо на колесо, пружины ШевиНИВА, не регулируемые ступицы, сзади А-образный рычаг, аммо Герцг ГАЗель, редукторы в мостах 4,43; сапуны всех агрегатов выведены в подкапотное пространство, колёсные арки подрезаны с расширителями. Генератор в 115А перенесён на верх и переведён на поликлинновый ремень, с выносным регулятором напряжения(в салоне). Установлено два радиатора ОЖ с электро-вентиляторами(управление из салона автомат-принудительно включёно-принудительно выключено). Установлено два датчика температуры рабочий и аварийный. Спереди усиленный бампер. С машиной отдам много ништяков, таких как не регулируемая ступица с кулаком, гранаты,редукторы, запасные агрегаты))). Но, сам пойми. Нива это машина с ЛЕГКОВЫМИ агрегатами. Задний мост, КПП, Двиг, начинка РК, рулевая - это всё наша родная "классика". Дэ факто - это паркетинк, который имеет "пониженный ряд передач" с нормальным запасом прочности. Таких паркетников очень мало... З.Ы.: Вкладываться по ним будешь примерно одинаково, хотя с Нивой немного поменьше. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:52 |