Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
10.10.2011, 10:58
Сообщение
#126
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
205/70R15 для НОАХа предел, такой же штатный для Джимни, НИВЫ, Хонды СРВ. Ему достаточно, это же вэн. Так у какого паркетника (кроме НИВЫ, конечно ) больше 200? У Делики - 190! Но она выше классом, движки ненадежные, как и ходовка. Хай Эйс с 1KZ или 3;5L с 4ВД гораздо надежней... так-то делика - это П2 с автобусным кузовом. к вопросу о подвеске. и это какой у нее мотор ненадежный? 4М40? в этом случае вопросов больше не имею из паркетников - дорогой моему сердцу IO имеет от рождения 215мм.. снова и снова буду петь ему дифирамбы. я бы даже сказал, что по состоянию на 2007 год (когда их перестали в Японии выпускать) это был самый внедорожный из... как бы это выразиться.. полноразмерных паркетников. речь веду исключительно о 5-дверке (джимни вне конкуренции, но у него и внутреннего объема чуть). т.е. к этому времени витара, как не жаль, уже безнадежно опопсела. даже кузов, имеющий интегрированную раму (как это не смешно звучит) был у него по-настоящему жестким на кручение (а вот П3 меня в этом смысле очень сильно расстроил). т.е. с ЦРВ и прочими кашкаями оно имеет только внешнее габаритное сходство. мотор... да, gdi любит нормальный бензин. и засаживается относительно быстро. чистка раз в 30 тыс (у меня это "раз в год") крайне желательна. в остальном бед с мотором не знал. у друга сейчас на IO пробег за 200ткм хорошо. каши не просит. подвеска - сзади мост - тут вопросов нет вообще. спереди - макферсон в угоду управляемости на асфальте. тут да, скакать по буеракам лучше с оглядкой. иначе мрут рулевые наконечники и ступичные подшипники. bfgoodrich АТшка 215/70R16 является под него одним из лучших вариантов для постоянного использования. если кто-то подыскивает б/у универсальный автомобиль - в будни по городу, по трассе, в выходные на природу с друзьями или семьей - всецело советую посмотреть в эту сторону. будет нужен расказ в красках, с подробностями, с паролями-явками правильных сервисов и т.д., и т.п. - welcome в личку или на сотовый. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2011, 12:36
Сообщение
#127
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
Ну а почему все здесь уперлись в обсуждение только джипов, в основном. К примеру, у японцев имеются прекрасные минивэны и микроавтобусы с полным приводом. Их надежность является легендарной и часто превосходит таковую у джипов (пикапов) любого класса. Об отечественном автопроме типа "Нива" и т.п. даже и не вспоминаю - на них только на рыбалку и ездить На фото Тойота Таун Эйс Ноах. С зубастой резиной 205/70R15, чуть подняв передние торсионы имеем клиренс около 200 мм (больше, чем у всех "паркетников"). Подвеска такая же по типу, как у Лэнд Крузер Прадо... Трансмиссия с раздаткой, блокируемой "поджатой" вискомуфтой. Это машина и для души, и для работы. Огромный салон для ее габаритных размеров. [attachment=7218:____2.jpg][attachment=7219:____3.jpg][attachment=7220:____4.jpg ] Приморец - поддержу !!! Сам на таком езжу шестой (!!!) год. В Приморье это вообще "нонсенс" такой период на одной и той же машине ездить, а у меня еще и турбо дизель. Альтернативы Ноаху просто нет, японцы его сами называют - "последний из могикан". -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2011, 13:48
Сообщение
#128
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
и это какой у нее мотор ненадежный? 4М40? в этом случае вопросов больше не имею Ненадежный 4Д-56. 4М-40 конечно получше, но тоже были с ним проблемки (вечно текущий сальник в ТНВД?, общая сложность устройства двигов Митсубиши...).из паркетников - дорогой моему сердцу IO имеет от рождения 215мм.. снова и снова буду петь ему дифирамбы. Да откуда 215!??? Сами япы указали 195 мм! Вот ссылка на яповский каталог. Цитата Самое главное - у Паджеро ИО 195 мм это, наверное, под картерами коробки и двига и под пузом. У моего НОАХа под картером двига более 250 (он над балкой!), раздатка 250, автомат около 300, передняя балка железяка-двутавр около 200. Это так, к слову... Альтернативы Ноаху просто нет, японцы его сами называют - "последний из могикан". Да, к сожалению, ничего подобного сейчас не купить! Только слабые паркетники, да овощевозки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2011, 13:56
Сообщение
#129
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Там нолик в цене забыли написать...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2011, 16:36
Сообщение
#130
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
Да откуда 215!??? Сами япы указали 195 мм! Вот ссылка на яповский каталог. Самое главное - у Паджеро ИО 195 мм это, наверное, под картерами коробки и двига и под пузом. не надо спорить с тем, кто на нем ездил про 215 я, извиняюсь, наврал - 205. 215 - это у бразильской версии, которая, к слову, по сей день выпускается (только ввозить не имеет смысла, просчитывали). 195 - это у версии с мотором 1.8. домыслов, где это измерялось, не надо - оно под самой низкой частью - балкой крепления раздатки и АКПП. впрочем, конечно, автобус лучше и практичнее - можно столько девок посадить -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2011, 6:41
Сообщение
#131
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 23.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98г.в. Репутация: 1 |
Не путай лок-райт(саморазблок) с самоблоком, и ставь только задний мост А мост нужно регулировать, если только накосячил в нём. По поводу какой авто лучше для джипинга - вечный спор. Из которого "гелик" вылетел на первом отборочном этапе. Да, у него хорошие мосты со штатными блокировками, но двиг/кпп - никакие. И тунинг его влетает в копеечку. Самые отмороженные или строят "котлету" с чистого листа. Или выбирают для постройки коротыша ТЛК vs Самурай(это два вечных конкурента в классах ТР2 и ТР3) По поводу экспедиционник ли Джимни/Самурай и что с ним можно сделать: Самурай Кратко ТТХ: Портальные мосты "лапландер" с принудительными блокировками. Колёсики Симекс Экстрим 35" Отчет по той экспедиции: Унжлаг II На "Унжлаге" его доставали один раз - с моста слетел. Остальное всё своим ходом с пестней. Ещё, про малышей. Вот пример того что может сделать штатная трёхдверная витара: Алтай - Укок - Тыва - Западный Саян 31.07 - 19.08.2010 Ну мосты у Самурая вовсе не лапландер, а лендровер, но с блокировками ARB, полуоси теперь на заказ делают, т.к. они от очень старого лендровера... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2011, 8:46
Сообщение
#132
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
Ну вот, не получилось людей в заблуждение ввести на сколько суровы казанские Жыперы
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2011, 13:41
Сообщение
#133
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Чем дольше продолжается тема,тем больше я понимаю,что понятие " джип " у всех ну уж очень разное Это естественно.. Ну, вот я бы хотел что-то между паркетником (нормальная динамика и управление на асфальте) и брутальным ДЖыпом /с большой буквы ДЖ/ (возможность вылезти откуда угодно)... Вот, кстати, по-моему неплохой вариант, или нет? Бабло конечно нужно, но дешевле Ховера б/у: Infinity QX4 Цитата (1 поколение [рестайлинг], 2001—2003) 3.5 AT AWD характеристики Кузов Длина (мм) 4651 Ширина (мм) 1839 Высота (мм) 1796 Колёсная база (мм) 2700 Колея передних колёс (мм) 1539 Колея задних колёс (мм) 1544 Дорожный просвет (мм) 210 Снаряженная масса (кг) 2025 Минимальный объём багажника (л) 1076 Максимальный объём багажника (л) 2407 Двигатель Объём двигателя (см3) 3498 Мощность двигателя (л.с.) 243 Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000 Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра (мм) 95 Ход поршня (мм) 81 Максимальный крутящий момент (Н•м) 359 Тип двигателя Бензиновый Конфигурация двигателя V-образный Тип впуска Инжектор xx Трансмиссия Количество ступеней 4 Коробка передач Автомат Привод Полный Подвеска и тормоза Передняя подвеска Винтовая пружина Задняя подвеска Винтовая пружина Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Эксплуатационные показатели Время разгона до 100 км/ч (сек) 9 Максимальная скорость (км/ч) 177 Расход топлива в городе (л/100 км) 15 Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13 Объём топливного бака (л) 80 Рекомендуемое топливо АИ-95 xxРулевое управление Усилитель руля Гидроусилитель Имеет интересную раздатку Torque-on-demand (Момент по требованию): есть режим 2Н (задний привод), AUTO (автоматическое подключение переднего моста через вискомуфту), 4HLock (блокировка 50/50) и 4LLock (блокировка с пониженной). На заднем мосту бывает LSD-дифф. Интересно, - как это всё в реале и насколько надёжно? По нету отзывы вродь как положительные... Да, ценник от 350 Килограмм монгольских тугрикофф... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2011, 13:58
Сообщение
#134
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
А это разве не "брат" Террано - Пасфандера ?
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2011, 13:59
Сообщение
#135
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
Ты имел ввиду + к этому Ниссан Патфайндер?
Или ещё + к этим Ниссан Регулс На самом деле серединка между "Паркектником" и "Жыпом который едет в любую точку" - стандартный полноценный Жып То на что ты посмотрел - стандартный Жып с интегрированной рамой. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2011, 14:59
Сообщение
#136
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Ну правильно, это и есть слегка навороченный Pathfinder; начитался просто, что Пасики сыпятся из-за испанской сборки, а про Финики эти вроде все в восторге...
А чем интегрированная рама хуже неинтегрированной? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2011, 16:29
Сообщение
#137
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
А чем интегрированная рама хуже неинтегрированной? Только тем, что ее нельзя поменять при повреждении. И еще не залифтуешь кузов отосительно рамы, т.к. это одно целое. Вот, кстати, по-моему неплохой вариант, или нет? Брать люксовые роскошные японские брэнды типа Инфинити, Акура, Лексус я считаю понтами, да и просто переводом денег на ветер. В самой Японии такой практики не было. Всегда были только Тойота, Ниссан и Хонда там (хотя м.б. модели из люксов), нет никакой разницы в качестве.Бабло конечно нужно, но дешевле Ховера б/у: Хотя сейчас они стали и в Японии осторожно продавать для поколения "пепси". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2011, 23:01
Сообщение
#138
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
Только тем, что ее нельзя поменять при повреждении. И еще не залифтуешь кузов отосительно рамы, т.к. это одно целое. а также (а вообще-то, это во-первых) меньшей жесткостью. но (что плюс) меньшим весом. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2011, 23:33
Сообщение
#139
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Брать люксовые роскошные японские брэнды типа Инфинити, Акура, Лексус я считаю понтами, да и просто переводом денег на ветер. По ценам за б/у - тоже самое, посмотри на авто.ру (конкретно этот финик и пасик) !.. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2011, 23:57
Сообщение
#140
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Жиперы маза-факеры!!!!!!!
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2011, 4:04
Сообщение
#141
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Во, - во, на чём ездить нада!!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2011, 13:26
Сообщение
#142
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
а также (а вообще-то, это во-первых) меньшей жесткостью. но (что плюс) меньшим весом. Не соглашусь. Теоретически ничто не мешает сделать интегрированную раму мощнее, чем отделенную. У многих новых машин так оно и есть - по испытаниям кузова с интегрированной рамой имеют зачастую жесткость в разы выше, чем с отделенными от кузова рамами. Тойота Хай Эйс имеет грузоподьемность 1250 кг при снаряженной массе 1700 кг ( интегр. рама). Ты считаешь у него слабая рама или кузов? По ценам за б/у - тоже самое, посмотри на авто.ру (конкретно этот финик и пасик) !.. Сумасшедшие миллионеры задешево продают свою роскошь? И хто ет-то - финик и пасик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2011, 21:59
Сообщение
#143
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
Не соглашусь. да пожалуйста Теоретически ничто не мешает сделать интегрированную раму мощнее, чем отделенную. У многих новых машин так оно и есть - по испытаниям кузова с интегрированной рамой имеют зачастую жесткость в разы выше, чем с отделенными от кузова рамами. Тойота Хай Эйс имеет грузоподьемность 1250 кг при снаряженной массе 1700 кг ( интегр. рама). Ты считаешь у него слабая рама или кузов? я мало понимаю в микроавтобусах, но да, я не считаю, что у легкого микроавтобуса может быть сравнимая с рамным внедорожником жесткость. мы ведь о скручивании говорим? или о чем? сравнение, мягко говоря, не корректно. хотя, если теоретизировать, то можно привести в пример, допустим, ГАЗ21.. имею ввиду, что вопрос только в толщине металла. интегрированная рама - это, суть, несущий кузов. сделать крепче можно - не вопрос. только весить конструкция будет ровно столько же или (скорее) еще больше. при этом плюсов, по сравнению с рамной конструкцией, она иметь не будет. главный аргумент в отказе от рамы - меньший вес. за счет чего, как думаешь? Сумасшедшие миллионеры задешево продают свою роскошь? И хто ет-то - финик и пасик? предлагаю, также как сделал я с неизвестным мне автобусом, набить в гугле -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 2:58
Сообщение
#144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
интегрированная рама - это, суть, несущий кузов. сделать крепче можно - не вопрос. только весить конструкция будет ровно столько же или (скорее) еще больше. при этом плюсов, по сравнению с рамной конструкцией, она иметь не будет. главный аргумент в отказе от рамы - меньший вес. за счет чего, как думаешь? У современных авто с рамой, интегрированной с кузовом жесткость на кручение ВЫШЕ, чем у авто предыдущего поколения с отдельной рамой. Сделано это для управляемости и безопасности. Причем вес у интегр. конструкции меньше, за счет того, что кузов тоже дает жесткость на кручение, а не возится простым балластом. Вот хорошо написано на джип-форуме! Согласны?! "товарисчь абсолютно верно ставит вопрос, но абсолютно неверно его задает 1. жесткость - совершенно не связанная характеристика КОНСТРУКЦИИ, не имеющая отношения (не связанная напрямую) к прочности и живучести. 2. прочность - характеристика конструкции, в которой значительное влияние оказывает МАТЕРИАЛ, а также - конструктивные решения соединений, если речь идет об общей прочности сборочной единицы (узла, агрегата). 3. живучесть - это вообще отдельная характеристика, которая говорит о том, как (насколько) конструкция может продолжать выполнять свои функциональные задачи при различных разрушениях. в данном контексте я бы добавил еще и надежность, и ремонтопригодность (ремонтируемость). так вот, отбросив вдаль всю эту патетику, можно сказать что: 1. жесткость ОДНОЗНАЧНО выше у паджа 3\4. т.к. в нем работает не просто "псевдо-рама", но и кузов совместно с этой рамой. у Л-200 и всех рамников это точно хуже, т.к. там работает только плоская (ну, почти) рама. 2. прочность у Л-200 может быть не хуже, чем у паджа 3\4. абсолютно. 3. а вот тут начинается вся веселуха.... т.к. вступает в силу не только просто прочность, но и ремонтопригодность. если удар боковой, то у Л200, прежде чем деформация дойдет до рамы и начнет ломать раму, растратит кучу своей энергии на кузов и кабину. проверено. и до рамы уже доходит только ее смешная часть. которую рама без труда выдерживает. у паджа-3,4 аналогичный случай вызовет почти смертельные повреждения, когда ремонт будет стоить дороже, чем купить новый кузов. это я утрирую, но беру в рассмотрение критичную ситуацию. Это выше я и пытался до вас донести... предлагаю, также как сделал я с неизвестным мне автобусом, набить в гугле Да набить то можно. Но зачем употреблять идиотские запанибратские клички для авто? Есть израильский танк "Меркава" и есть уже дурацкое русское прозвище "Морковка"- безумное, для чего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 10:05
Сообщение
#145
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel se-i Репутация: 0 |
Первым авто у меня был БАТОН. Брал его в Ульяновске новым , после покупки загнал его на предпродажку (протяжка,доливка,настройка ,регулировка).И погнал к себе в Е-бург. Ребята - это был КЕТЛЕР. За все 10 лет обладания этим тренажером
инженерной мысли,смекалки,выносливости и поддержанию физической формы , он нигде меня не подводил. Правда давалось это ценой проведенного с ним (БАТОНОМ) в гараже времени (часов,дней, а иногда и ночей). Потом купил ВАЗ 2112 ,который ,о чудо ,тоже меня не подводил. Продал оба автомобиля и купил Паджерик 1993 года на механике , дизель 4д56 , 5 дверей люк гигантский . И началось . Деньги начали уходить туда непрерывным потоком .Откапиталил дрыгло (поршни , вкладыши,голвка ,распредвал,турбина) первй ремонтный размер.Поменял раздатку , она видите-ли цепная (этож надо было додуматься! ) Перетряхнул подвеску(полиуретановые сайленты,амморты токико).Поставил "мудричи".Габажник на крышу.Так вот , на все ушло около 150 !!!! т.р. из них по работе на мехоброаботку 8500, все остальные работы сам. Вывод у меня следущий - лучше взять кредит (если сейчас не хватает) и купить по свежее . В моем случае - это Паджеро классик года 2002. В мечтах продать свой и купить , тут несколько вариантов , но пока не продам не определюсь. 1 Делика булка. 2 Хундай старекс 4вд. 3 Паджеро классик. 4 Хундай таракан. У меня все! Прошу не пинать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 11:07
Сообщение
#146
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
... что у П3, что у Л200new жесткость ни к черту. про П3 и так понятно (надеюсь), про Л200... не все рамы одинаково прочны. в угоду тому же весу. могу только предложить сравнить толщину материала у Лки и у гелендвагена. примеров лопнувшей лобовухи у П3, то, что с открытием задних дверей у нее проблемы при "диагоналке".... мятые кабины от "догнавшего" кузова у Л200 - всего этого с картинками и подробным описанием полно в сети. при этом, что П3 (П4), что Лку новую я считаю замечательными автомобилями (для нашего спорного времени; что к П4, что к Л приглядывался на предмет покупки). просто каждому авто - своя дорога, по возможностям. не нужно думать, что "у меня теперь танк!" и не будет разочарований. про "всех рамников" по сравнению с П3 я искренне и по-доброму посмеялся, спасибо. перескакивания с темы на тему я не понимаю. грузоподъемность, безопасность при ДТП, общее сохранение геометрии при артикуляциях подвески и пр. - вещи совершенно из разных областей и не всегда совместимые. пардон, но налицо каша. напоминает диалог совковладельца и иномарочника ("а зато запчасти дешевые!"). не буду что-либо пытаться доказать, теоретизировать не люблю и, в данном случае, не вижу смысла. предлагаю съехать с темы обсуждений "я про Фому, ты про Ерему" и вернуться к выбору и/или к восхвалению имеющегося (то, зачем и создавалась тема). -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 12:04
Сообщение
#147
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
И хто ет-то - финик и пасик? Ну, мы про чё говорили-то? Финик - соответственно Infinity, Пасик - соответственно Pathfinder... )) 3. а вот тут начинается вся веселуха.... Спасибо, именно это и хотелось узнать... Т.е. - если просто ездить, - то интегрированная рама ничем не хуже, а вот если "играть в GTA"... Паджеро классик года 2002 Вроде у них Part-time, или есть и с суперселектом? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 12:18
Сообщение
#148
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
Djaga, если хочется просто автомобиль повышенной проходимости (с возможностью весной доехать до дачи по полевой дороге и съездить на шашлыки), то на наличие/отсутствие рамы вообще не стоит заморачиваться. нужно исходить из более других критериев.
суперселект - приятная штука, мне нравилась. но, в целом, тоже не панацея. когда пересаживался с IO, у меня друзья по автоклубу искренне интересовались, как я собираюсь ездить на автомобиле почти в два раза большего веса и с паттаймом. особенно зимой. доложу вам, отлично ездится. что характерно, и зимой, и летом, и в умеренной глубины грязи, и на трассе 140 в ненапряжном режиме. многое, если не все, зависит от стиля езды и четкого осознания возможностей своих и своего автомобиля. к слову, иногда он все еще меня удивляет, предоставляя больше, чем я рассчитываю получить. а суперселект... главный его конек - межсезонье и зима. скажем, он позволяет меньше думать в занос автомобиль уходит крайне неохотно. т.е. специально надо постараться. при сходных условиях на заднем приводе разворачивает на раз, а на полном авто спрямляет траекторию ("о, а вот и кювет!"). по мне так для полноразмерного внедорожника SS - не основополагающий аргумент. большой вес - дело такое, лучше не выпендриваться -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 12:22
Сообщение
#149
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Не знаю,какая рама стоит на Ниссане Навара,но в знакомого,ехавшего на этой машине со скоростью 60км/ч со встречки на скорости за сто выехал Пежо 307.... В Пежо - 4 трупа,у знакомого - сотрясение головного мозга, сломанная нога и несколько синяков.... Обе машины восстановлению не подлежат....
После этой аварии он сказал,что ездить будет только на рамных джипах,и купил L 200 ... -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 12:34
Сообщение
#150
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14050 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
...ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
В. Пелевин (Generation П) Я сам, неплохо разбираюсь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:45 |