Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
14.10.2011, 12:35
Сообщение
#151
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
Не знаю,какая рама стоит на Ниссане Навара,но в знакомого,ехавшего на этой машине со скоростью 60км/ч со встречки на скорости за сто выехал Пежо 307.... В Пежо - 4 трупа,у знакомого - сотрясение головного мозга, сломанная нога и несколько синяков.... Обе машины восстановлению не подлежат.... После этой аварии он сказал,что ездить будет только на рамных джипах,и купил L 200 ... Лиз, при прочих равных, я полностью поддерживаю твоего знакомого. с другой стороны, есть и другие мнения, имеющие право на жизнь. например, такое, что с учетом гораздо худшей сминаемости рамы, вероятность "..а пассажиры сидели как живые" вполне себе существует. т.е. жизненное пространство в салоне может вообще никак не пострадать, а вот голову/внутренние органы от резкого замедления может и оторвать... при этом, более "мягкое" авто с продуманной конструкцией имеет шансы поглотить удар за счет сминаемости передней части кузова. опять же, сейчас, как правило, авто с несущими кузовами проектируют так, что мотор при ударе уходит вниз, "подныривая" под салон, а не приезжает на заднее сиденье. на раме ему деваться некуда. при всем этом, как говаривал Шура Каретный, "да, я консерватор, ля". т.е. двумя руками за рамность при изготовлении утилитарных внедорожников... коих почти не осталось. легковым же это нафиг не нужно. "...а Богу Богово". Серег, а мы разве о дорогих автомобилях говорим? дорогие - это типа бугатти вейрон, майбахи всякие.... в коих я, вот честно, ничерта не понимаю. да и не хочу особо понимать. а по классу... может из нас кто похвастаться принадлежностью к, хотя бы, среднему? если и могут, то очень немногие. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 12:42
Сообщение
#152
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Vulper
Так у меня часы поломались, а я не в ту тему запостил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 13:11
Сообщение
#153
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
Vulper Так у меня часы поломались, а я не в ту тему запостил... но получилось вполне себе в тему пара мыслей на счет выбора. я, если бы не знал, что купить, но имел желание и определенные финансовые возможности, смотрел бы на следующие факторы (не по убыванию нужности, порядок совершенно произвольный): 1) предполагаемая зона использования - кто-то, допустим, только на работу предполагает ездить и пару раз в месяц за город. кто-то наоборот в городе общественный транспорт признает. кому-то плитку тротуарную возить, а кому-то девок катать по вечерам до ресторана. а кто-то и в экспедицию собирается съездить (да все откладывает). 2) размер (наличие) в настоящем или непосредственно ближайшем будущем семьи - возможно, придется не только на заднем сидении детенышей возить, но и в супермаркет съездить из разряда "раз в месяц, но куплю ФСЕ!". или на дачу/с дачи родителям помочь привезти что-либо габаритное. или к родственникам в деревню (салон загружен под крышу). 3) умение и желание супруги(-а) водить четырехколесный предмет вашего поклонения (если авто одно в семье) - а вы как думали? в противном случае постоянное недовольство и шлифовка мозга обеспечены. 4) ваши личные навыки вождения - наслушался глупостей (строго imho) на предмет "как ты собираешься с дурой 2 на 5 метров в плотном потоке/на парковке/в центре города управляться?". 5) место для парковки - а хватит ли проема ворот вашего старенького гаража? а на сколько криминальная обстановка остра в вашем районе и под вашими окнами конкретно? 6) комфорт и безопасность - без особых комментариев, особенно учитывая дикую размазанность понятия "комфорт". но китайцев (опять же строго imho, никому не навязывая мнение), особенно легковых, я никому не порекомендую. пластилин. 7) стоимость. и возможность в дальнейшем (и финансовая, и физическая) обслуживать выбранный автомобиль - не понимаю людей, жмущих из себя все соки, чтобы купить мечту, а потом издевающихся над нею, путем внедрения "отечественных аналогов" путем "допиливания и докручивания" (не за ради хитрого тюнинга, а исключительно от бедности). стоит также обратить внимание на наличие з/ч как таковых "возможность потом выгодно продать" (можно рентабельностью обозвать) - мне на это плевать. но, если авто берется на пару-тройку лет (сплошь и рядом!), то вполне себе аргумент как-то сходу бОльшего не придумалось. резюмируя, еще хочется сказать, что идеальных автомобилей не существует (там кузов гниет, там моторы сыпятся, там запчасти дорогие, тот вроде ничего, но страааашный). равно как и универсальных на все случаи жизни (самообман или недальновидность). общий и самый главный совет - бери, что хочется (к чему душа лежит) и никого не слушай. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 13:25
Сообщение
#154
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
предлагаю съехать с темы обсуждений "я про Фому, ты про Ерему" и вернуться к выбору и/или к восхвалению имеющегося (то, зачем и создавалась тема). Хорошо, как будет угодно. Рассуждения в виде цитаты о рамах были не мои, просто меня заинтересовали.Продал оба автомобиля и купил Паджерик 1993 года на механике , дизель 4д56 , 5 дверей люк гигантский . И началось . Деньги начали уходить туда непрерывным потоком .Откапиталил дрыгло (поршни , вкладыши,голвка ,распредвал,турбина) первй ремонтный размер.Поменял раздатку , она видите-ли цепная Надо было ранее зайти на DROM.ru, почитать отзывы, чтобы учиться на ошибках других . Раздатки цепные у японцев зачастую, сделано для бесшумности, при разумной эксплуатации прочности хватает.способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. В последнее время тесты авто премиум-класса на страницах "Авторевю" или "За Рулем" пробегаю просто по диагонали, ибо не вижу смысла. Зато внимательно читаю тесты паркетников, джипов, и особенно минивэнов и вэнов типа "Газели-Дукато".В. Пелевин (Generation П) Vulper , респект за вполне разумные советы по приобретению. Можно еще добавить личный опыт? 9) Разумно приобретать авто, имеющее общую базу с коммерческими авто. Типа "VW Caddy", пикапы, пассажирские вэны на базе грузопассажиров. Почему - все агрегаты таких авто рассчитаны с гораздо большим запасом прочности, чем у легковушек, особенно подвески. Обычно хороший клиренс, в использовании универсальны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 16:46
Сообщение
#155
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
имеющее общую базу с коммерческими авто Что значит "коммерческие авто" ?? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2011, 16:58
Сообщение
#156
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Что значит "коммерческие авто" ?? Бусик из Транспортёра и миллион может пробежать, что-то из Гольфа сдохнет в 2-3 раза быстрее, хотя всё - Фольксваген. Коммерческие это ежедневно наматывающие километры, по 200-300 тыс км в год. Соответственно "Каравелла" с пробегом 350 тык и возрастом 10 лет еще хоть куда, Гольф 350 тык и 10 лет - полутруп. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2011, 4:01
Сообщение
#157
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Что значит "коммерческие авто" ?? А я же сразу расшифровал - Типа "VW Caddy", пикапы, пассажирские вэны на базе грузопассажиров. Именно в разделе коммерческих такие машины и находятся на сайтах автокомпаний.Цитата Соответственно "Каравелла" Да, да и Транспортер-Каравелла. Типа Газели, конечно, крупноваты излишне. А типа Тойота ХайЭйс или Каравелла, или Рено Трафик в самый раз!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2011, 10:23
Сообщение
#158
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Ясно, в принципе...
Меня там пикапчик впечатлил: http://www.vw-commercial.ru/ru/ru/models/a...in/4motion.html Угол крена. Взобравшись на холм, Amarok способен продолжить движение с впечатляющим креном в 50°!* Угол подъёма. Amarok не просто способен забраться на подъём в 100% (45°), он может это сделать с грузом в 1 тонну! С прицепом массой в 2,8т Amarok способен подниматься на 12%. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2011, 10:33
Сообщение
#159
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... Да, да и Транспортер-Каравелла. Типа Газели, конечно, крупноваты излишне. А типа Тойота ХайЭйс или Каравелла, или Рено Трафик в самый раз! ... Не замечал за Транспортёром крупности. Конкеретно Т4 близко наблюдаю - если не длиннобазый, он 1:1 как легковушка по основной геометрии ходовки и габаритам. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2011, 11:15
Сообщение
#160
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Цитата DjAga Взобравшись на холм, Amarok способен продолжить движение с впечатляющим креном в 50°! А что же они на картинке, только скромные 35 градусов рисуют? Вот 50 градусов: Из чего должен быть склон, чтобы машина на нем так стояла? Лучше, наверное, приклеить! А, нет, там написано "продолжить движение"! Сползание вниз по склону, это ведь продолжение движения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2011, 11:27
Сообщение
#161
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
способен продолжить движение с впечатляющим креном в 50°!* car-bon там написано с * )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2011, 12:43
Сообщение
#162
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
пара мыслей на счет выбора. я, если бы не знал, что купить, но имел желание и определенные финансовые возможности, смотрел бы на следующие факторы (не по убыванию нужности, порядок совершенно произвольный): Год назад я придумал критерии по которым выбирал автомобиль, каждому критерию присвоил вес - насколько он важен для меня и каждый рассматриваемый автомобиль загонял в эту табличку. Суммировал соответствия критериям помноженным на вес и получался какой-то бал. Таким образом я мог сравнивать разные автомобили, насколько они соответствовали моим пожеланиям. Будете смеяться, но выбор пал на новый Рено Меган Универсал, простоявший два года на площадке дилера, потерявший при этом в цене, но сохранивший то что мне было необходимо - шумоизоляция, автомат, хороший эл.пакет, 2л, до 150л.с., большой багажник, высокий клиренс, расход АИ 92 9л, неугоняемость, небольшая стоимость обслуживания, неэкслюзивность и даже бежевый салон(ну очень уж хотелось). На большие авто, типа Патрола посматриваю, но пока не готов. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2011, 20:20
Сообщение
#163
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
там написано с * )) Сноска: Цитата * - зависит от опций и загрузки. Для машин с левым рулём крен влево – 49.7°, крен вправо – 50.8°. Тоже как-то не верится, - а вдруг правда?? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2011, 21:08
Сообщение
#164
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 581 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: 3 |
Понравилась фраза консультанта в автосалоне Сузуки: Никак не пойму наших людей, два раза в год ездит сажать и копать картошку из Москвы в Тамбовскую область, там 10 км грунтовки, для этого купил Гранд Витару. А на строительный рынок ездит раз в неделю, но Газель почему то не покупает.
Сам сейчас езжу на Хендай Гетц. Устраивает на 95%. Хотелось бы тоже полноприводной Старекс (вообще нравятся микроавтобусы), но понимаю, что ездить на нем придется раз 5 в год. На большие джипы нравится смотреть, ну прокатнуться иногда. Себе врядли куплю, жаба задушит их заправлять! Кстати очень долго ездил на Ваз-21013. Нравилось, даже сейчас хочется приобрести такую же, но не попадаются живые. Благодарен этой машине за мой теперяшний стиль вождения. 59 сил, "мощные" тормоза и "точность" управления учат думать перед маневром. С тех времен не понимаю людей которым 120 л/с мало! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2011, 21:47
Сообщение
#165
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Рено Меган Универсал, простоявший два года на площадке дилера, потерявший при этом в цене, но сохранивший то что мне было необходимо - шумоизоляция, автомат, хороший эл.пакет, 2л, до 150л.с., большой багажник, высокий клиренс, расход АИ 92 9л, неугоняемость, небольшая стоимость обслуживания, неэкслюзивность и даже бежевый салон(ну очень уж хотелось). Выбирая примерно по тем же критериям, но купил себе Понтиак Вайб FWD с автоматом (суть Тайота матрикс, отличаются лишь кузовами). К мегану тоже примерялся, но не смог понять его французскую сущность, которая должна была по мнению экспертов(из журналов) раскрыться с пробегом 70т.км., но почти поддался. Цель покупки поездки на работу в Москву из Подмосковья, изредка хлам на дачу с дачи, на речку с друзьями(на патроле, они если что вытянут). Реальный расход у меня по пробкам 10 л., по трассе полностью груженый 8л. Машина 2003г.(модельный 2004г.), покупал в январе 2009г. с пробегом 50т.км. из штатов. У меня проехала 60 т.км. Поменял передние колодки, ну и регулярно масло и фильтры. Собираюсь менять ремень. Сравнение Вайба и Мегана: Бак 50л и 60л Клиренс 140мм и 125мм Длина 4365мм и 4500мм Колёсная база 2600мм и 2686мм Багажник 870-1620л и 520-1600л Шумоизоляция нет и есть Объем дв. 1800 и 2000ссм Мощность 132л.с. и 136л.с Задние тормоза барабан и диск гидроусилитель и электроусилитель Расход 9л и 12л Колёса 205/55-16 Снаряженная масса 1225кг и 1290кг. Юрий, если что не так про Меган поправь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2011, 4:26
Сообщение
#166
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
zlcat, трезвый подход к покупке авто. А то, например во Владивостоке, имеются такие понтоводы: купят себе 100, 200-ый Лэнд Круизер, а заправить потом проблема, да и сами живут в гостинке (малогабаритные квартиры)...
купил себе Понтиак Вайб FWD с автоматом (суть Тайота матрикс, отличаются лишь кузовами). Да, на фоне кроссоверов обычные универсалы и хэтчбеки теряют смысл, да и какой там хороший клиренс Юрий имел ввиду - 125 мм??!! Хороший клиренс - это хотя бы 180 мм плюс поднятые, защищенные агрегаты. Плохо, что на кроссоверы ценник немного повыше. Кстати, по-моему у Вайба клиренс 170-180 как раз, а не 140! И еще - в Японии это TOYOTA Voltz! Цитата
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2011, 9:27
Сообщение
#167
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
коплю на б\у леворульный дизельный пикап с механикой, возможностью ездить по асфальту на полном приводе, кожей (чтоб мыть от грязи) и вебастой
Вариантов вообще нет. Кроме страшного l200 new с коробкой суперселект. Ездить зимой на заднем не готов, пусть даже у нас снега мало на дорогах. Поэтому коплю на страшный l200.. Амароки дороги... Пикап не практично, но вожу раз в неделю много хлама по работе, багажник на пассате весь покарябал уже. А еще на рыбалку всякое говно+ремонт на даче+мотик. А два, что самое главное, пикапы нравятся, что жуть (без кунга главное чтоб). Живем один раз. Попробую - не понравится - продам. Щас тачки тока дорожают со временем почему-то Щас езжу на Passat Variant B5+ 150л.с. Очень доволен!! Тьфу-тьфу-тьфу! пробег почти 300000! Кроме клиренса устраивает всем. Быстрый, большой, бензина ест мало, надежный! 2 года отец рулил им, я потом у него его купил, 5 лет уже езжу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2011, 10:28
Сообщение
#168
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Да, на фоне кроссоверов обычные универсалы и хэтчбеки теряют смысл, да и какой там хороший клиренс Юрий имел ввиду - 125 мм??!! Хороший клиренс - это хотя бы 180 мм плюс поднятые, защищенные агрегаты. Плохо, что на кроссоверы ценник немного повыше. Кстати, по-моему у Вайба клиренс 170-180 как раз, а не 140! И еще - в Японии это TOYOTA Voltz! Совершенно верно, Понтиак Вайб=Тайота Матрикс=Тайота Вольтц(пр.руль). У них также днище плоское, ничего не торчит, клиренс как у восьмерок-десяток. И по обслуге, эксплуатации эти машины с передним приводом такие же как переднеприводные жигули, только сделаны на заводе тайота в штатах. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, а кузов хэтчбек полность открывает погрузочную часть авто. Кроссоверы в покупке и обслуге и эксплуатации уже дороже, а не дай бог полетят все эти вискомуфты... Лучше уж тогда действительно честный полный или отключаемый привод. Так что мой выбор за городской, малотребовательной машинкой, с приятными допами, низким расходом и затратами на обслугу. Большее пока и не тяну. Альтернативы Вайбу и Матриксу на рынке не вижу, всё остальное выбивается из заданных мной критериев поиска: Клиренс, расход до 10 литров, простота, кузов хэтч или универсал, ровный пол при складывании спинок сидений. ЗЫ Я перевозил в салоне вайба диван книжку, двери межкомнатные, полки, шкафчики, стиралку и прочую габаритную квартирную мутотень. И очень доволен этим обстоятельством. ЗЗЫ Конечно, интересно поездить на чем-нибудь внедорожном. Но тут всё как с универсальными мотоциклами, или необходимостью содержания нескольких вариантов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2011, 10:35
Сообщение
#169
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Хорош внутри и снаружи Вайб, но клиренс маловат все-таки. Меньше чем у ВАЗа точно. Даже на полноприводных версиях. Можно намерить и 18, смотря где мерить, но клиренс 14см. У друга полноприводный. Заколебались мы им чиркать и толкать из грязей, блокировок нет, низкий. А расход никак не 8л, как у Вани. Так что если вайб то переднеприводный. Хотя наверное зимой на AWD получше будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2011, 10:59
Сообщение
#170
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Хорош внутри и снаружи Вайб, но клиренс маловат все-таки. Меньше чем у ВАЗа точно. Даже на полноприводных версиях. Можно намерить и 18, смотря где мерить, но клиренс 14см. У друга полноприводный. Заколебались мы им чиркать и толкать из грязей, блокировок нет, низкий. А расход никак не 8л, как у Вани. Так что если вайб то переднеприводный. Хотя наверное зимой на AWD получше будет. Полноприводный вайб отличается от переднеприводного наличием вискомуфты и задней независимой подвеской против балки. Бак 55 литров против 50. Расход на нольцелыххрендесятых больше. Дорожный просвет под передним бампером 20см, задним 27 см и около дверей 17-20см(не забываем, что днище плоское и просвет примерно одинаковый), под двигателем 18см, но нижней частью является на перднеприводном задняя балка, а на полноприводном (точнее с автоматически подключаемым задним) нижняя точка задних стоек и просвет в нижней точке действительно 14см. Плюс, возможна установка колёс 205/65-16 против 205/55-16, что достаточно безболезненно даёт прирост к клиренсу 2см. Ну и конечно же, Вайб не для грязи, а для города, в т.ч. и полноприводный. Он для наших дорог и высоких бордюров(поребриков) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2011, 11:16
Сообщение
#171
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
да и какой там хороший клиренс Юрий имел ввиду - 125 мм??!! wacko.gif Вот специально пошёл с линейкой к аппарату - больше 190мм получается в районе дверей и это нижняя точка, все магистрали закрыты. Я так понимаю, что для России увеличен дор. просвет. Средний расход за последние 23т.км(Питер, пригород, Карелия, Финляндия) - 9,2л/100км, 2л 4ст.автомат. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2011, 13:49
Сообщение
#172
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Вариантов вообще нет. Кроме страшного l200 new с коробкой суперселект. Ездить зимой на заднем не готов, пусть даже у нас снега мало на дорогах. Да их, ИМХО, даже праворулек фулл-тайм нет, кроме L200. Но можно же ездить, включая 4ВД по необходимости, на чистом асфальте выключать.а не дай бог полетят все эти вискомуфты... Лучше уж тогда действительно честный полный или отключаемый привод. У японцев эти узлы весьма надежны. Главное - не буксовать в говнах, не перегружать. И все же на твоем месте я бы брал его только 4ВД... Очень помогает при разгрузке колес, в подьемах и т.д. У нас, на ДВ, кстати, много просто легковушек 4ВД. Уж не говорю про микроавтобусы или кроссоверы. нижняя точка задних стоек и просвет в нижней точке действительно 14см. Буржуи меряют клиренс на опред. расстоянии от каждого колеса, торчащие крепления они не учитывают.Вот специально пошёл с линейкой к аппарату - больше 190мм получается в районе дверей и это нижняя точка Нет, не так . Ложишься под машину и замеряешь нижнюю точку в районе около продольной оси машины. В "Авторевю" намеряли 170 мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2011, 14:33
Сообщение
#173
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: 4 |
Я не буду никому ничего советовать и ни с кем спорить, а расскажу о своём автомобиле.
Лет десять назад это было... Подкопилось у меня в заначке тыщи полторы долларов и вдруг звонит мне товарищ и говорит: - "Миха, тут Ниссан Патрол продается, покупай, я уже ценик до полутора тысяч скинул. Сам бы купил, да незачем он мне." Я: - "Что там от Патрола, рама да колеса, за такие то деньги?" Он: - "Нет, целый, на ходу!" Ладно, думаю, схожу, посмотрю. Посмотрел... Быстро-быстро слетал за деньгами, не медля оформили доки и вот я обладатель Ниссан Патол У160 с атмосферным дизелем 3,3, долгой увлекательной судьбой, пробегом почти 900000 (девятьсот тысяч) километров, засранным до ужаса салоном, наполовину самодельной электропроводкой и кузовом, провалившимся на раму. При этом, на удивление, действительно на ходу, коробка-раздатка-мосты работают как часы, движок жрет масло, на холодную отвратно заводится, но при этом тянет, как зверь. А прикол дешевизны был в следующем: автомобиль в последнее время работал в государственной конторе, жил в лесу, обслуживался и ремонтировался трактористами, которые "отремонтировали" электропроводку так, что двигатель перестал глушиться с ключа, а глушили его тросиком по типу жигулевского подсоса. Контора развалилась, начальники попали под следствие, джип решили продать. Механик пригнал его на авторынок, заглушил (вытянул"подсос") и ушел. Когда нарисовались покупатели, продавцы с рынка полдня безуспешно пытались завести патруля (с вытянутым "подсосом" - кто ж знал-то), после чего сделали вывод об убитом моторе и отзвонились в контору, забирайте, дескать, свои дрова обратно. Те говорят, продавайте, за сколько продастся. Вот тут-то мой товарищ удачно и зашел... Поторговался, сбросил цену до минимума, задвинул "подсос", завел, проверил и позвонил мне... Я вычистил и привел в порядок салон и электропроводку, подварил и лифтанул кузов, подкрасил, наклеил ровные наклейки на кривоватые двери, заменил подтекаюшую помпу, ну, само собой, масла-фильтра, расходники. Показал дизелистам, они меня поначалу расстроили: -" о, да у тебя двигатель умирает!" - А долго еще будет умирать? -" тысяч сто..." Они оказались правы. За четыре года я намотал сто с лишним тысяч км, вкладывая деньги только в соляру и в масло. На юга, на севера, в Абхазию, я ни разу не усомнился в том, что вернусь обратно на своих колесах. Однако, всему свой конец, и, когда я почувствовал, что если сейчас затею ремонт, то никакого бюджета не хватит. И продал я своего старого солдата "на документы" под конструктор. За две тыщи баксов... Жалею до сих пор... Чем хорош Патруль. Вместительность. Настоящий экспедиционный автомобиль. Можно загрузить пол-квартиры и достаточно комфортно ехать хоть в кругосветку по любым дорогам и не слишком топкому бездорожью. Честная трансмиссия. Включено - так включено, выключено - так выключено. На заднем приводе можно с позором застрять в любой ямке на гололеде, но на полном приводе водителю внушается чувство безнаказанности. Большой и страшный. В пробке, чтобы выехать из ряда, достаточно повернуть колеса и в соседнем ряду обязательно кто-то остановится и пропустит (если там не такой же). Прекрасный мотор. Лучше, на мой взгляд, только 4,2. Современные 4-хцилиндровые движки - слишком нежные и капризные. Расход на заднем приводе по трассе - удавалось укладываться в 6 литров на сотню км, но на полном в говнах - может и далеко за 20. Но мощности хватало всегда. Прочность и живучесть. Еще раз повторюсь - ни разу ниоткуда меня не притаскивали. Это я таскал на галстуке кого угодно. Валил деревья, столбы, бывал в аварии (у "соперника" - кузов винтом) - царапины не в счет. Из минусов - габариты и масса. Сейчас пока езжу на Ниве 21213. Помпу я на ней менял при пробеге 30000... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2011, 15:33
Сообщение
#174
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Мика, это называется повезло. За полтора доллара взять джип на ходу. Вот бы нам всем так везло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2011, 8:59
Сообщение
#175
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
А почему про Субару никто не говорит (или я может пропустил)? Мне их машинки очень нравятся, интересно было бы послушать на их счет. Жаль у них дизелей нету...
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:24 |