Способы заводки мотоцикла в сложных условиях, в т.ч. кикстартером |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Способы заводки мотоцикла в сложных условиях, в т.ч. кикстартером |
8.11.2011, 22:02
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: 30 |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им?
как мне сказал товарищ: на форуме сказать Ааа у тебя нет кикстартера - ты лох ))) Сегодня в гаи ехать на учет, а он не заводится, ладно прикурили. Бюрократия на весь день и вот опять парней звать с проводами. аккумулятор T.E.T yt5L bs по словам продавца кстати свежий, Александр привет Так я тоже стану хондофилом. один горшок-один карбюратор, какого хрена плавающие обороты(карб чищен и регулирован) По общему состоянию мотоцикл не просаженый. Когда стоит на прогреве что-то щелкает в раене двигателя-карбюратора, с одинаковой периодичностью примерно пол минуты(как буд-то что-то отщелкивается), погазуешь перестает. Конечно не корректно сравнивать с безотказной Африкой, но все же мотоцикл продается не по цене ижа Надеюсь первые ощущения изменятся и он проявит себя как надежный аппарат вот кстати фото тема перекликается с темой, в которой плохо заводится после долгого стояния. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "зимняя эксплуатация". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 22:22
Сообщение
#2
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им? Я с севшим аккумом тысяч шесть накатал, постоянно киком дергал, заводил всегда. Правда на Городно только Алекс смог взбодрить мот после падения. С нормальным аккумом намного приятнее, но кик тоже гуд. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 22:29
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им? как мне сказал товарищ: на форуме сказать Ааа у тебя нет кикстартера - ты лох ))) Сегодня в гаи ехать на учет, а он не заводится, ладно прикурили. Бюрократия на весь день и вот опять парней звать с проводами. аккумулятор T.E.T yt5L bs по словам продавца кстати свежий, Александр привет Так я тоже стану хондофилом. один горшок-один карбюратор, какого хрена плавающие обороты(карб чищен и регулирован) Конечно не корректно сравнивать с безотказной Африкой, но все же мотоцикл продается не по цене ижа Надеюсь первые ощущения изменятся и он проявит себя как надежный аппарат вот кстати фото Такой же дрын 1996гв заводится с в конец севшим акумом. Аккума хватает только на слабый слабый свет. Заводится с полтыка. Хочешь продам тебе за 4 тр карб с которым он это делает))))))))) После падения - иногда заводится реально не хочет. Но толкач помогает ему прочихаться....ну или хороший спуск. Потом опять все оки. ЗЫ Африка хороший мот но безотказного ничего не бывает. У меня к африке больше объективных претензий чем к Джебелю. Например африку конструировал на мой взгляд кто то не очень далекий. Много спорных вопросов в конструкции. А Так африка хороша спору нет. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 22:31
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: 30 |
Я с севшим аккумом тысяч шесть накатал, постоянно киком дергал, заводил всегда. Правда на Городно только Алекс смог взбодрить мот после падения. С нормальным аккумом намного приятнее, но кик тоже гуд. Значит у меня что-то не так, не завелся даже с толкача, хотя с зарядки почти сразу завелся Если мотоцикл холодный и севший аккумулятор, как правильно завести чтоб не залить свечу, с подсосом или без? с газом или без? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 22:36
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
Значит у меня что-то не так, не завелся даже с толкача, хотя с зарядки почти сразу завелся Если мотоцикл холодный и севший аккумулятор, как правильно завести чтоб не залить свечу, с подсосом или без? с газом или без? если сильно холодно с подсосом если начал схватывать можно пригазовать - все как везде, если все время крутить ускор насос насикает много на заводку сильно влияете пресловутый винт качества (вернее он только на нее и влияет). если там косяк - то может плохо заводиться. может бенз - старый, тоже влияет - на африку точно влияет -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 22:38
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: 30 |
Такой же дрын 1996гв заводится с в конец севшим акумом. Аккума хватает только на слабый слабый свет. Заводится с полтыка. Хочешь продам тебе за 4 тр карб с которым он это делает))))))))) После падения - иногда заводится реально не хочет. Но толкач помогает ему прочихаться....ну или хороший спуск. Потом опять все оки. ЗЫ Африка хороший мот но безотказного ничего не бывает. У меня к африке больше объективных претензий чем к Джебелю. Например африку конструировал на мой взгляд кто то не очень далекий. Много спорных вопросов в конструкции. А Так африка хороша спору нет. Что за волшебный карбюратор? и что не так со станадартным? Не важно кто и как ее конструировал, она еде десятками тысяч километров без жора масла, на любом бензине и без каких-либо поломок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 22:43
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
Что за волшебный карбюратор? и что не так со станадартным? Не важно кто и как ее конструировал, она еде десятками тысяч километров без жора масла, на любом бензине и без каких-либо поломок. Стандартный карб настроенный)))) ЗЫ ИМХО ПО АФРИКЕ: 1. Паук - ГОВНО. Развалился. У всех разваливается. 2. Крепление эйрбокса - ГОВНО. Птрубками до карбов хрен достанешь 3. Насос - электро, а значит говно. На кой буй реле насоса - я до сих пор в раздумьях. 4. Чуствительна к глубоким лужам как оказалось. Надо там все герметизировать хорошенько. 5. Пластиковые втулочки подсоса - тоже говно. 6. 76 вперемешку с 95 ела. Но раз чего то залили она сказала - НЕТ. Да много чего....а так едет не вопрос. Надежная конечно. Все сказанное к РД7 РД4 поумней была. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 22:56
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: 30 |
что значит настроеный))))
он плохо работает потомучто настроеный? Паук я сразу усилил перемычкой, и ноу проблем бензонасос - достаточно менять раз в 50 т км и будет гут подсос действительно не держит, но это не влияет на полет На чем бы я отправился на луну?)) на Африке, взял был ступичные подшипники, контакты бензонасоса, камеры, цепи-звезды на замену, отправил бы туда масло на замену, и полетел))) Африку думаю не очень корректно тут обсуждать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 23:01
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
что значит настроеный)))) он плохо работает потомучто настроеный? Паук я сразу усилил перемычкой, и ноу проблем бензонасос - достаточно менять раз в 50 т км и будет гут подсос действительно не держит, но это не влияет на полет На чем бы я отправился на луну?)) на Африке, взял был ступичные подшипники, контакты бензонасоса, камеры, цепи-звезды на замену, отправил бы туда масло на замену, и полетел))) блин..у меня джебел с МОИМ стоковым карбом заводится как я тебе писал выше - 4 рубля и он твой))))))))))) бензонасос и 100ткм проедет главное на резерв не переходить. Еще один тупизм конструкции кстати. В рд4 был датчик уровня топлива и не было резерва. Как раз по причине насоса. Зачем в 7й резерв сделали - ума не приложу. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 23:07
Сообщение
#10
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Если мот не заводится ни с кика, ни с толкача с разряженным аккумом (а должен заводиться с кика вообще БЕЗ аккума), то, значит, что-то или с электросхемой, или с карбюратором. Первое даже скорее. Смотреть надо...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 23:14
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
Если мот не заводится ни с кика, ни с толкача с разряженным аккумом (а должен заводиться с кика вообще БЕЗ аккума), то, значит, что-то или с электросхемой, или с карбюратором. Первое даже скорее. Смотреть надо... Я за карб)))) Мое ИМХО винт качества крутить нуно)))) ну и номинал жиклеров глянуть на всяк случай -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 23:15
Сообщение
#12
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2818 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Чтобы мот заводился хорошо с кика, все остальные системы должны быть четко отстроенные.
Брал свой первый дж когда на улице стоял минус, ездил с мертвым аккумулятором пару дней. Мучался дико заводя его. В последствии после приведения в боевой вид - заводился отлично. Побывал вначале раза 5 интенсивно крутануть ручку газа перед заводкой? Подсос точно фиксируется, не уползает? Африка прикольный мот, до тур эндур надо дорасти морально, последнее время появилась парочка достойных конкурентов. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 23:19
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: 1 |
Кик - однозначно добро. Утром в гараже +6. Аккум слабый. Его даже не тревожу. Вытянул подсос и на кочергу. Как правило с 4-5го тычка заводится. Заодно и сам согреваюсь
-------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 23:20
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
Африка прикольный мот, до тур эндур надо дорасти морально, последнее время появилась парочка достойных конкурентов. Кроме КТМ super adventure (карбюраторного) ни одного не знаю. Остальные все либо совсем паркетники либо наоборот зло эндурные -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 23:20
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: 30 |
блин..у меня джебел с МОИМ стоковым карбом заводится как я тебе писал выше - 4 рубля и он твой)))))))))))
Забираю твой джебел за 4 рубля, почтой вышлешь дам 5 Зыряд на заведеном около 13.5 Есть вариант - большой зазор на свече. Но ведь с машинным аккумулятором на подсосе почти сразу завелся Подсос четкий, дергать ручку не пробовал Завтра пойду по следующему алгоритму: Утром сдам кровь(420мл) ибо готовь отгулы на лето с зимы))) Потом обессиленый приду в холодный гараж, Включу зажигание Прокручу несколько раз ручку газа Открою подсос Подергаю кик (не трогая стартера) Поглажу Афричку и пойду спать Что получится напишу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 23:24
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
Есть вариант - большой зазор на свече. значит вкрути новую там зазор не нуно регулировать -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2011, 23:27
Сообщение
#17
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2818 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Искра с кика оч хорошая, проверял, думаю зазор тут сильно не будет влиять. Система питания....
А стартер, он больше оборотов дает, скорость. Тем более от автомобильного аккумулятора. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2011, 2:19
Сообщение
#18
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
По холоду (0 и ниже) у меня с кика легче запускается, чем с кнопки.
Делаю так: открываю кран, вытаскиваю подсос, заваливаю мотоцикл вправо градусов под 45 на 3-5 секунд, ставлю ровно, ОДИН раз до отказа поворачиваю ручку газа, отпускаю, прокручиваю кик в нужное положение - ДРЫГ! С первого раза не всегда получается, снова выставляю кик, ещё один дрыг - 80 процентов, что мотор запущен. Если опять неудача - завал направо, поворот ручки газа, жду 20-30 сек, запускаю. Дальше, пока танцевать не приходилось... На месте ТС, начал бы со свечи (возможно, выгорел зазор) - заменить или подогнуть, и винт качества. Ну и кик выставлять правильно, а то, в произвольном положении, им можно долго смыкать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2011, 5:28
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
По холоду (0 и ниже) у меня с кика легче запускается, чем с кнопки. Делаю так: открываю кран, вытаскиваю подсос, заваливаю мотоцикл вправо градусов под 45 на 3-5 секунд, ставлю ровно, ОДИН раз до отказа поворачиваю ручку газа, отпускаю, прокручиваю кик в нужное положение - ДРЫГ! С первого раза не всегда получается, снова выставляю кик, ещё один дрыг - 80 процентов, что мотор запущен. Если опять неудача - завал направо, поворот ручки газа, жду 20-30 сек, запускаю. Дальше, пока танцевать не приходилось... На месте ТС, начал бы со свечи (возможно, выгорел зазор) - заменить или подогнуть, и винт качества. Ну и кик выставлять правильно, а то в произвольном положении им можно долго смыкать. Свой SJ44A с BST 33 S абсолютно так же по-холоду завожу. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2011, 8:20
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
Tolich может у нас климат такой?
Надо конечно же разобраться, у меня тоже плохо кикается, да и стартером вчера долго маслал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2011, 8:27
Сообщение
#21
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Тема плавно переросла в обсуждение карбюраторов.
Нормально с кика должно заводиться (кроме как горячий после падения на правый бок), если не так - копать. В карбюраторе кстати пусковая с-ма есть, винтик качества немного для другого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2011, 9:53
Сообщение
#22
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Собственно зачем он нужен, если при севшем аккумуляторе мотоцикл не заводится им? ну если не знаешь зачем он нужен, продай людям которые знают ЗАЧЕМ. Спрос очень хороший. Разбирайся с мопедом, при правильных настройках всех систем, всё работает как часы.))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2011, 12:25
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: 30 |
По холоду (0 и ниже) у меня с кика легче запускается, чем с кнопки. Делаю так: открываю кран, вытаскиваю подсос, заваливаю мотоцикл вправо градусов под 45 на 3-5 секунд, ставлю ровно, ОДИН раз до отказа поворачиваю ручку газа, отпускаю, прокручиваю кик в нужное положение - ДРЫГ! С первого раза не всегда получается, снова выставляю кик, ещё один дрыг - 80 процентов, что мотор запущен. Если опять неудача - завал направо, поворот ручки газа, жду 20-30 сек, запускаю. Дальше, пока танцевать не приходилось... На месте ТС, начал бы со свечи (возможно, выгорел зазор) - заменить или подогнуть, и винт качества. Ну и кик выставлять правильно, а то в произвольном положении им можно долго смыкать. Попробывал с этим алгоритмом, завелся с первого дрыга На улице -1, в гараже +5-+7 Теперь бы выслушать объяснение этим действиям, дабы это был не просто магический ритуал) Заранее спасибо за инфу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2011, 12:28
Сообщение
#24
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Попробывал с этим алгоритмом, завелся с первого дрыга На улице -1, в гараже +5-+7 Теперь бы выслушать объяснение этим действиям, дабы это был не просто магический ритуал) Заранее спасибо за инфу Пусковая с-ма в карбе у тебя не обогащает как надо. Когда наклоняешь мот на правый бок, уровень бензина в поплавковой камере повышается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2011, 12:42
Сообщение
#25
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Как, не просто магический?
Он супермагический! Или я его зря отплясывал? Ладно - из разумных объяснений: Завал вправо, переливает карб (похоже, в разумных пределах) Поворот ручки газа до отказа, наливает исчо немного бензина во впускной коллектор (для ТМ28). Установка кика в правильное положение, это комильфо в любом случае! Для тех, кто будет это читать позднее, повторюсь - садимся на мот и неторопливо кикаем правой ногой 5-10 минут, до тех пор, пока мы не научимся с закрытыми глазами и отрезанной правой ногой отличать такт сжатия (максимальное сопротивление). Мот НЕ заводится сразу после того, как мы прокикаем этот такт, просто, максимальное сопротивление в начале такта, способствует тому, что здоровый (относительно) организм, провернув этот такт, крутит без остановки до следующей ВМТ, в которой и искра с горох будет и обороты и смесь... Ну, tolich, оказывается, нужно было только молитву вознести, которую ты не знал ранее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:14 |