Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
22.11.2011, 10:08
Сообщение
#126
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Korolev Мотоцикл: kawasaki super sherpa Репутация: 0 |
А чем хуже? можно по-подробнее? кстати, а сколько серой весит то? меньше 100кг? можешь сам сравнить по ттх: http://www.supersherpa.ru/helpful/tth_250cc/ (нижняя таблица) -------------------- supersherpa.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 10:37
Сообщение
#127
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
Сухая масса Серова 108 кг.. Бензобак на 8-10 литров,в зависимости от модели,в мотор 1 литр масла,в каждую вилку - 230 гр...Еще чуть - чуть тормозухи Выходит, в боевой готовности около 120 кг Не выходит... Снаряженная масса Серова 106 кг http://www.jcmoto.ru/?code=moto&mode=c...amp;mark=100666 А если выкинуть багажник, поставить лёгкий руль и залить пол бака ( на день хватает ) , то получится в районе 95 кг... Дополнительно можно выкинуть кик или аккумулятор, не заморачивался, но где-то слышал что он без аккума тоже может ездить... Что касается Шерпы, то тут уже вопрос религии, все Кавы - это динамометрические ключи, сложности с ремонтом, а запчасти, во сяком случае у нас надо месяцами ждать, а на Яамаху макс. 2 недели любые в оригинале с 992 года... Ну и вес... Я против шерпы для гор, а для равнин есть и другие хонды... Что касается кобыл в моторе, то они, увеличивая престиж владельца, его мастерство и кураж, параллельно увеличивают количество переломов. Каждому своё Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 11:32
Сообщение
#128
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
А как на Сером всякие бревна переезжать, рельсы? Как он по глубокому песку идет? как с перегревами
Поэтому его и продаю... Можно поподробнее информацию об этом? Рассматриваю такой в качестве второго мота для лесных оврагов и буераков. На 400-ке мне пока маневрировать между деревьями в крутом подъеме или спуске с колеями, ямами пока сложновато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 11:55
Сообщение
#129
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
Примерно так. Почти Крым
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=Wcwgx0crOLU https://www.youtube.com/watch?v=PEYcFtrB5k0...feature=related https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=gM87qXxJe3I После нескольких смешных попыток проезда через рельсы теперь просто перетаскиваюсь, переставляя колёса... оно спокойнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 12:25
Сообщение
#130
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
Не выходит... Снаряженная масса Серова 106 кг http://www.jcmoto.ru/?code=moto&mode=c...amp;mark=100666 Неверная инфа на этом сайте,молодой человек,не верьте всему,что в инете написано,а верьте тем,кто на таком мотике уже два года отъездил ... Мне про мой прошлый мот - Yamaha Zeal- тоже много чего говорили и в инет на разные не совсем компетентные сайты посылали,где,например,было написано,что весит он 240(!)кг, а на самом деле - 145 .... А как на Сером всякие бревна переезжать, рельсы? Как он по глубокому песку идет? как с перегревами Можно поподробнее информацию об этом? Рассматриваю такой в качестве второго мота для лесных оврагов и буераков. На 400-ке мне пока маневрировать между деревьями в крутом подъеме или спуске с колеями, ямами пока сложновато. Рельсы переезжать не пробовала,а вот через бревна,при наличии определенных навыков,очень легко и грациозно )))) А если еще и в прыжке,то ооочень большое дерево можно перепрыгнуть По песку так себе, а перегревов особых не замечала - на ходу не греется,а буксовать подолгу не приходилось... -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 13:11
Сообщение
#131
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Неверная инфа на этом сайте Именно так, 106 снаряжённой, это 90 где-то сухой... Не могёт такого быть.молодой человек Человек, конечно, молодой, но постарше некоторых будет Ибо лично здоровался за руку в 08 году -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 13:32
Сообщение
#132
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
Серж, привет, в следующий раз будешь в Крыму, отправим тебя в Донузлав, к морю на недельку...
По части веса, сойдемся на 115 с пол-баком и без багажника, что тоже оч неплохо... Многие сайты действительно врут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 14:36
Сообщение
#133
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
Да 106 кг сухого веса, это уже малось многовато (хотелось до 100 кг), мой сухого веса - 121 . На 15 кг тяжелее, не на много. Может конечно просто есть смысл его значительно занизить: линк (минус 1 дюйм)+подрезанная сидуха (минус около 4 см).На крутые, ровные горки мой взбирается на ура (даже с 40-й звездой). А вот если ехать между деревьев, да еще в гору приличную.... или спус крутой с продольными промоинами, всякими доп.препятствеями, ветками... вот тут, что говорится "туши свет... ", сочетание в общем то ощутимого веса, практически невозможность привстать на крутом спуске/подъеме (на ровном месте - уверенно достаю грунт ногами, но не полной стопой) и дать моту самостоятельно проползти некоторые неприятные участки, а также практически невозможность и проскочить это на скорости - не прибавляет удовольствий, так прям скажем... Хотя опять же, когда катаешься на какой нибудь эндурно-кроссовой трассе с приличными спусками, подъемами - все отлично, главное засунуть кое-куда свой страх и с умом откручивать ручку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 19:24
Сообщение
#134
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
мне же был интересен вариант уже побегавший в России Это самый грустный вариант из всех возможных... разве что бездоковый тыщи за полторы уе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 19:36
Сообщение
#135
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Серж, привет, в следующий раз будешь в Крыму, отправим тебя в Донузлав, к морю на недельку... Сложный вопрос, но если буду, телефон у меня есть разве что бездоковый У нас это не у вас. С бездоковым геморрой ещё тот. Это если не краденый. А краденый и даром не надо. Потому что это чья-то беда...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 19:40
Сообщение
#136
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
Это самый грустный вариант из всех возможных... разве что бездоковый тыщи за полторы уе... такого же мнения -- месяца не прошло как без мотика а в одном месте свербит ( прошу прощения ) хочу на волю - из душного - загаженного города- клетки ! наверно все таки решусь на второй серов- вопрос - их делают еще или прекратили и если прекратили то каков последний год выпуска - хочу свежий совсем ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 22:14
Сообщение
#137
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Да 106 кг сухого веса, это уже малось многовато (хотелось до 100 кг), мой сухого веса - 121 . На 15 кг тяжелее, не на много. Может конечно просто есть смысл его значительно занизить: линк (минус 1 дюйм)+подрезанная сидуха (минус около 4 см).На крутые, ровные горки мой взбирается на ура (даже с 40-й звездой). А вот если ехать между деревьев, да еще в гору приличную.... или спус крутой с продольными промоинами, всякими доп.препятствеями, ветками... вот тут, что говорится "туши свет... ", сочетание в общем то ощутимого веса, практически невозможность привстать на крутом спуске/подъеме (на ровном месте - уверенно достаю грунт ногами, но не полной стопой) и дать моту самостоятельно проползти некоторые неприятные участки, а также практически невозможность и проскочить это на скорости - не прибавляет удовольствий, так прям скажем... Хотя опять же, когда катаешься на какой нибудь эндурно-кроссовой трассе с приличными спусками, подъемами - все отлично, главное засунуть кое-куда свой страх и с умом откручивать ручку. Не буду тебя огорчать сейчас, видимо когда ты начнешь ездить на сером, то будешь сильно удивлен, после своего XR400, и твои проблемы на крутых спусках с колеями, или подъемы с деревьями даже с тем что ты будешь всей стопой доставать до земли, станут для тебя совсем сложно преодолимыми....ИМХО... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 22:51
Сообщение
#138
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
Не буду тебя огорчать сейчас, видимо когда ты начнешь ездить на сером, то будешь сильно удивлен, после своего XR400, и твои проблемы на крутых спусках с колеями, или подъемы с деревьями даже с тем что ты будешь всей стопой доставать до земли, станут для тебя совсем сложно преодолимыми....ИМХО... Можно в пару слов просвятить чайника - почему??? хотя конечно понимаю, у нас в группе есть чел, бывший мотокроссмен, который там где я совсем на своей 400-ке проехать не могу - практически триал!, он довольно таки легко проезжает на Доминаторе! хотя чел примерно моей комплекции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 23:13
Сообщение
#139
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4206 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Учится ездить надо, а не мотоциклы выбирать. Там где на xr400 можно открыть газ и он тебя вытащит из дерьма, серый тупо завязнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2011, 23:16
Сообщение
#140
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Можно в пару слов просвятить чайника - почему??? хотя конечно понимаю, у нас в группе есть чел, бывший мотокроссмен, который там где я совсем на своей 400-ке проехать не могу - практически триал!, он довольно таки легко проезжает на Доминаторе! хотя чел примерно моей комплекции. Все очень просто, посмотри на любой кросач, он как забор, еле еле достаешь носком до земли, сила в правильной стойке, равновесии, ощущении тяги,...это просто опыт, опыт езды, может есть смысл взять несколько уроков мотокросс, и достичь понимания с техникой, дело не в высоте мотоцикла, а в управлении им....более слабый мопед по мотору, и по подвеске, не позволить быстро и эффектно проехать трассу, каким бы не высоким он был, все дело в волшебных пузырьках, лично я не спортсмен, и скорее всего уже навсегда останусь в своем статусе чайника, как бы участника в хобби, мне не 20 лет, уже не та физуха, уже не та реакция, уже есть страх,....но скажу прямо, 100кг мопед, настоящая подвеска, и 40 сильный мотор, это моя мечта, и на таком мотоцикле, гораздо легче брать подъемы, ехать по захламленному лесу, просто четко выбрал куда, и открылся, и ты там.... Посмотри как настоящие мотогоны едут, конечно у них опыт, конечно они крутые, но это все они заработали своим трудом, своими силами..... https://www.youtube.com/user/romaniacs08 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2011, 8:08
Сообщение
#141
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Korolev Мотоцикл: kawasaki super sherpa Репутация: 0 |
это экспортный вариант? внутрияпонские 225 - крайний модельный год 2004, дальше только 250- ки идут -------------------- supersherpa.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2011, 9:54
Сообщение
#142
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
Учится ездить надо, а не мотоциклы выбирать. Там где на xr400 можно открыть газ и он тебя вытащит из дерьма, серый тупо завязнет. Совершенно верно, там где Серов - нет понятия мотокросс. Данный мот для спокойной езды начинающего, хотя профи и полупрофи на нём тоже отлично гоняют, но им его мало... Опять же, география использования, это больше горный мот для Крыма/Кавказа, чем для говн и лесов средней полосы, где он вообще не едет, вот мой сразу застрял на разбитой лесовозами дороге https://www.youtube.com/watch?v=7GO8zS9NLh0 Советы поучиться и повысить планку и кубатуру однозначно предполагают ушибы и переломы, тут свобода выбора и каждый волен делать, что ему хочется, рисковать здоровьем и гордо скакать впереди всех или спокойно плестись в обозе, тут вступают в силу личностные предпочтения. Цитата это экспортный вариант? внутрияпонские 225 - крайний модельный год 2004, дальше только 250- ки идут данный вопрос не изучал, просто включил поиск, нашел последний год... Под заказ , я думаю, привезут что угодно, были бы деньги, хотя не совсем понимаю необходимость, у меня мот 93 года, компрессия 8 ( норма ), прошел 25000 по Япии, стоил 2400уе. Ничего в нем не ломается, ни одного подтёка, только переходную резину поменял на карбе/воздухане, да цепь от явы поставил, ну и ручки с подогревом прицепил, а то зимой прохладно -))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2011, 12:17
Сообщение
#143
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2011, 14:10
Сообщение
#144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1 |
М..да, Иксерка 400 в говнах конечно просто великолепна, не подвела ни разу. Проехать по глубокой грязище - не проблема! Но мой стиль езды по помпасам скорее очень спокойный, я как раз из тех, кто плетется в обозе. Просто не понимаю, и зачем мне нужен излишний риск? Но и в средней полосе есть крутые овраги с множеством препятствий и деревьями, где даже опытные тихонько маневрируют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2011, 16:17
Сообщение
#145
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
На клоне Серого столкнулся с неудобством стремящегося постоянно вывернутся в сторону руля на неровностях из-за , имхо , значительного угла наклона перьев , их нежёсткости и общей слабости рамы . Помочь это осознать помогло катание на более продвинутых эндурках .
И в стойке на нём ездить фактически невозможно с родным рулём . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2011, 14:23
Сообщение
#146
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: 0 |
Очень много ненужного препирания, Serow-это Минск, надежный легкий и неприхотливый.
Давайте лучше, те у кого был или есть Serow расскажут какие были поломки, или неисправности ну и в таком роде. А еще интересно кто багажник может орудовал на него, я вот хочу поставить чтоб как минимум прикрепить центральный кофр. У меня мот 1987 года, только из Японии, там прилично постоял под открытым небом, некоторые резинки подсохли, модель без электростартера, пробег 12500 компрессия 9.5 поменял пару сальников и пока настраиваю карбюратор (завис над тем что жду пару резинок), но временная мера тоже работает и уже отлично помесил на нем снежные сугробы. Еще подсохли сальники главного тормозного цилиндра, хотел заказать ремкомплект, но был в Таиланде и купил в сборе новый цилиндр с бачком и ручкой всего за 240рублей, сегодня поставил, тормоза теперь отличные))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2011, 14:55
Сообщение
#147
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Если говорить о болячках,то у этой серии моторов есть болячка с коренными подшипниками коленвала...мотор не любит длительные режимы высоких оборотов, что приводит к разрушению сепаратора проскоку цепи грм и последующей встрече клапанов с поршнем...этим же болеет tw200...последствия ужасны для владельца...ибо разрушенный подшипник имеет заводскую запресовку и стоит за звездочкой привода грм...запресованной на заводе.....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2011, 15:12
Сообщение
#148
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: 0 |
Кстати да, я смотрел на эту конструкцию и был этим немного расстроен, поменять левый коренной подшипник на этом моторе это крах, но с другой стороны, можно купить из японии б/у мотор, благо цена его всего 200-300$
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2011, 16:01
Сообщение
#149
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
Мотор без номера, можно менять без проблем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2011, 18:07
Сообщение
#150
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
Очень много ненужного препирания, Serow-это Минск, надежный легкий и неприхотливый. Давайте лучше, те у кого был или есть Serow расскажут какие были поломки, или неисправности ну и в таком роде. А еще интересно кто багажник может орудовал на него, я вот хочу поставить чтоб как минимум прикрепить центральный кофр. У меня мот 1987 года, только из Японии, там прилично постоял под открытым небом, некоторые резинки подсохли, модель без электростартера, пробег 12500 компрессия 9.5 поменял пару сальников и пока настраиваю карбюратор (завис над тем что жду пару резинок), но временная мера тоже работает и уже отлично помесил на нем снежные сугробы. Еще подсохли сальники главного тормозного цилиндра, хотел заказать ремкомплект, но был в Таиланде и купил в сборе новый цилиндр с бачком и ручкой всего за 240рублей, сегодня поставил, тормоза теперь отличные))) на все сто- давайте об этом и только об этом - ведь и тема такая про такие мото - а хонды и т п к себе домой обсуждать ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:46 |