![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было время, когда мотоциклы делались для людей.
Но, с недавнего времени мотоциклы (и не только они) делаются для получения прибыли производителями. Провести границу, где делалось, для Вас, а где, для них - забава для Вас ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было время, когда мотоциклы делались для людей. Но, с недавнего времени мотоциклы (и не только они) делаются для получения прибыли производителями. Провести границу, где делалось, для Вас, а где, для них - забава для Вас ![]() для меня это отнюдь не забава, а способ сделать правильный выбор ![]() а в остальном согласен - потребл...во набирает обороты, да -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл конечно выбирай по состоянию ходовой и двигателя . кик не должен быть тут препятствием , киком можно пожертвовать в пользу хорошего состояния . а купить б\у кик всегда можно, будет уже тюнинх.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл конечно выбирай по состоянию ходовой и двигателя . кик не должен быть тут препятствием , киком можно пожертвовать в пользу хорошего состояния . а купить б\у кик всегда можно, будет уже тюнинх. а путево поставить кик - это не геморр? я хоть и ламер в этом, но ведь тут без разбора движка не обойтись, насколько я понимаю... а качество мотосервиса, я подозреваю, у нас далеко от японского... -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата я хоть и ламер в этом, но ведь тут без разбора движка не обойтись двигатель полностью разбирать не понадобится. Насколько я понимаю - левую крышку придется снимать. Но её снимать надо будет и по другим причинам - замена цепи грм, сцепления. Не парься по этому поводу. Руки у тебя есть, а советчиков полно. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это правая крышка. Но не суть.
Я удивлен, что такой матерый джебеловод, как Карбон, говорит про нужность кика какие-то глупости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, правая. Голова думает "правая", а пальцы стучат "левая".
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я правильно понял. что даже если использовать мотоцикл сугубо " в полях", то не часто звезды сходятся таким образом, что кик - единственный способ завести мот? и в любом случае есть альтернативные способы (толкач, прикурка)..
-------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильно. Никакого толкача не бывает (не осилишь, даже по асфальту). Никакой прикурки чаще всего тоже.
И при всем при этом 98 год в твоем случае выглядит привлекательнее. Поставишь кик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И при всем при этом 98 год в твоем случае выглядит привлекательнее. Почему? из-за небольшого пробега и потому что с Японии идет? -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попер флуд. "Пробный мотороллер" должен быть живым, наличие кика вторично, сотни джебелистов как киковые так и без оного ездят годами и ниразу им невозпользовались. На моем первом джебе кика нету, ездили как то счелом на пару, он на хогдеиксэлер, без акумной, я ему говорю что типа следущий мот у меня будет с киком обязательно, а он, после очередного привала дыргая киком и высунув язык-а у меня обязательно с электростартеором ))) Второго джеба я взял с киком, пару раз им дыргнул-заводится ))
Что уперлись в кик? Человек передумает и возьмет зизера....или чеппера. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег у него - 23 900 км, то есть почти по 5 тыщ за сезон - явно не чайник на нем ездил. И падения были - вмятину на баке закрашивали + с правого оперения кусок срезан. у и коцки, да. Брать сильно битый мотоцикл - лотерея. Пробег скручивается легко, если знать, как (на ДВ - знают ![]() да я просто никак не могу решить - нужен кик или нет))) Кик - нужен. Рано или поздно это обнаружится. Но лучше поставить его дополнительно в мот в идеале, чем переплачивать за мот в неясном состоянии. Понятно, что сначала надо посмотреть на 98 год.Еще я слышал, что в 90-х гг. качество сборки, да и вообще качество мотов было несколько лучше, чем сейчас уж не знаю насколько это правда.. Это правда. После 2000 года не то, чтобы пошёл отстой, я бы не рискнул так сказать, моты нормальные. Но всякие вопросы более поздние моты задают чаще. Почему? из-за небольшого пробега и потому что с Японии идет? Его надо смотреть. Если он в стоке и без повреждений, а движок/ходовая тоже отличные, предпочтительнее взять его, потому что он на 40 рублей дешевле ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отсутствие кика критично только для мотоцикла без стартера...
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем за советы!
буду ждать когда придет второй мот теперь)) Его надо смотреть. Если он в стоке мне очень стыдно, но я вынужден уточнить - что значит "в стоке"? ![]() -------------------- Victory or Valhalla!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это значит, что никакие шаловливые ручки его не тюнинговали, а также не "тюнинговали". Т.е. полностью заводской вариант. Лучше всё сделать самому, если требуется.
К слову, поставить кик не сложно. Сложнее его найти, но сейчас есть в Барахолке предложение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Главным. Кик обязателен если катаешься вне дорог и - особенно - когда в одиночку. Нужен бывает редко, но зато метко.
![]() Но мотик надо выбирать по состоянию, кик поставить намного дешевле и проще, чем лечить убитое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Джебель 250 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, собственно вопрос имею, про способы заводки. Первый раз я столкнулся с проблемой, когда мот простоял две недели без движения (прошлая осень) было около нуля, решил завести перед тем как поставить на зиму. Вытянул подсос. Стартер крутил (кика нет), мот не реагировал. Посадил акум, мот поставил на зиму не заведенный. Весной с заряженным акумом, новым бензином, с проверенной и просушеной (неоднократно) свечей танцевал часа два пока завел. Все лето заводился на ура. Этой осенью (плюс десять) опять после двухнедельного простоя - та же песня. Завелся только после того как снял воздушный фильтр, подул туда феном минут пять, и прыснул шприцем немного бензина. После этого до сегодняшнего дня (тьфу-тьфу) заводится нормуль. Мот стоял без дела не больше недели, но и температура ниже нуля была. Вопрос: Можно было бы эту проблему (завести мот после длительного бездействия) решить путем приведенных выше способов - наклоном мотоцикла вправо или дутьем в бак перед заводкой?. Помог бы в этой ситуации кик?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если есть кик, значит ты крутой мужик.
на бога надейся, а кик не оплошает. кикстартер есть - ума не надо. джебел без кика это зловредная мутация. уверен, что любой чиновник из партий, за которые вы намедни голосовали, выбрал бы джебел с киком. не слушайте амурчанина-шамана - он очень крутой чел, но я посмотрел в полной лунной энциклопедии и выяснилось, что 3-его декабря был 9-ый лунный день, он же сатанинский, поэтому car-bon так отозвался про кик. так же подтверждаю аксиому Leksey о том, что "никакого толкача не бывает". я бы даже в гараж не пошёл, если бы знал, что там стоит джебел без кика. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с такими доводами трудно спорить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно было бы эту проблему (завести мот после длительного бездействия) решить путем приведенных выше способов - наклоном мотоцикла вправо или дутьем в бак перед заводкой? Да.Помог бы в этой ситуации кик? Может, и помог бы, но не обязательно. Я свой холодным ни разу не смог завести. К слову, с вакуумным карбом лучше с кика заводится.Вася, респект! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сотона наклоняет влево
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Может, и помог бы, но не обязательно. Я свой холодным ни разу не смог завести. К слову, с вакуумным карбом лучше с кика заводится. Вася, респект! ![]() Да, Вася как всегда лучший. ![]() Я заводил с кика холодный, нормально заводится (если все исправно). После длительного простоя надо сначала убедиться, что в карбе есть бензин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заводил с кика холодный, нормально заводится (если все исправно). Так у тебя как раз вакуумный карб, судя по году выпуска.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у тебя как раз вакуумный карб, судя по году выпуска. Вакуумный, но при запуске это роли не играет кмк. Наоборот на морозе старый лучше, можно бензина налить ускорительным. Мне вообще карб странный попался, в стоке ниже 0 заводиться нормально не хотел никак. Пришлось его доработать (пусковую систему). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю...и диву даюсь, почему у меня никогда не было проблем с пуском, один раз аккумулятор умер, остановился на заправке, мот заглушил, ключ поворачиваю ни одна лампочка не горит, думал предохранитель, нет все в порядке, с толкача запустился и в магазин, за новым.....
Было пять разных мотоцикла и никогда не было проблем, не понимаю почему у вас господа это первоочередная проблема, может все дело в неисправном мотоцикле?, уставшем моторе?, накрученном в никуда колхозником под шафе карбюраторе.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:39 |