![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю нам с пластиковой обоймой не пойдут,только металл. Ну, это даже мне понятно ![]() Хотя на ИЖ П5 последних выпусков шли подшипники коленвала с пластиковыми обоймами. Долго они не ходили, в отличие от старых, с металлическими... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это даже мне понятно ![]() Хотя на ИЖ П5 последних выпусков шли подшипники коленвала с пластиковыми обоймами. Долго они не ходили, в отличие от старых, с металлическими... И на ТМЗ с этим баловались.... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже искал подшипники коленвала,думал аналогов куча,и действительно их много,но есть одна фишка,все они отличаються по ширине от оригинала на 0.5 мм . Так что при сборке половинки не соединяться на 1 мм. Эта фишка относится только к подшипникам коленвала. При выборе обратите внимание, чтобы у аналога присутствовали все цифорки и буквы в маркеровке. Так же хорошо поискать на Ебэе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывал в экзисте подшипнички. Есть еще контора "Сфера" на Молодогвардейской ул д 57
тел 748 48 62, там брал для заднего колеса, японские по 100р, на двигатель уже не спрашивал, поскольку оплатил KOYO в exist.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой вопрос народ - поршневой палец должен без натяга входить в шатун и поршень?
У меня без труда вставляетя и выходит, небольшие точечки износа на центральной части присутствуют ![]() И на поршне видны небольшие вертикальные полосы. ![]() ![]() Я так подозреваю что все это хозяйство пора менять вместе с кольцами? Пробег около 40т. Двигло разбираю по причине вытянувшейся цепи грм, заодно остальное проверил. Также буду менять маслосъемные колпачки и цепь грм с башмаком. 2. Планирую заказать всё это на мегазипе, как считаете до нового года прийдут в Москву или ждать после праздников? 3. И еще, нужно ли заказывать оригинальную прокладку под головку, та что железная многослойная? Или можно старую реанимировать как-то или паронитовую вырезать? -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой вопрос народ - поршневой палец должен без натяга входить в шатун и поршень? Да. Т.н. "плавающая" посадка.Я так подозреваю что все это хозяйство пора менять вместе с кольцами? Пробег около 40т. Если зазоры везде нормальные и ничего не болтается, оставь, как есть. 40 т. км. - это не пробег. Риски - свидетельство "злой" обкатки, предположительно. Ни на что, в общем-то, не влияет, если риски не глубокие и никасиль в норме на цилиндре. Кольца на замену обязательно.цепь грм с башмаком. Советую с обоими башмаками. А цепь - Висеко. Оригинал мегазиповский (и вообще японский) почему-то мало ходит. Тысяч 20 и на выброс.до нового года прийдут в Москву Конечно, нет.нужно ли заказывать оригинальную прокладку под головку Обязательно! Советую и под цилиндр заказать или вырезать новую. Не вздумай паронит под головку ставить. Зря потерянное время на сборку/разборку.Поменяй все сальники, в т.ч. сальник в правой крышке, в который носок коленвала входит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ...... Поменяй все сальники, в т.ч. сальник в правой крышке, в который носок коленвала входит. Спасибо SERG. А ты вроде менял поршень у себя на WISECO для профилактики? Еще несколько вопросиков. 1. Как мерить зазор между поршнем и цилиндром? Плоский щуп туда не лезет. Вот крупный план поршня, всетаки мне кажется что лучше его заменить ![]() 2. Можно поподробней о сальниках, которые лучше поменять. Движку не половинил, снимал обе крышки. Фотки правой нет, но там я думаю найду его. А какие еще стоит поменять? ![]()
Причина редактирования: Просьба соблюдать Правила форума. serg
-------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты вроде менял поршень у себя на WISECO для профилактики? Движок пока не собран. Времени у Александра нет. Просто Висеко, это Висеко... Родной поршень ещё вполне приличный, после пробега 63 тыс км. И компрессионные кольца. А маслосъёмное или подсело, или закоксовалось. Поршень у тебя нормальный. Смотреть надо не юбку, а в районе колец. А там всё ОК. Если хочешь, поменяй. Ничего особо не изменится. Можно поподробней о сальниках, которые лучше поменять. Движку не половинил, снимал обе крышки. Фотки правой нет, но там я думаю найду его. А какие еще стоит поменять? Сальник изнутри в крышке один. Есть ещё сквозные, привода сцепления и кика, при наличии оного.Слева сальники вала переключения передач и вала, на котором звезда приводной цепи сидит. Для порядка можно поменять колечки в районе масляного фильтра. Посмотри состояние шестерни, стоящей на коленвале, которая приводит цепь ГРМ. У меня она была сильно ношеная. Заказал новую. От неё зависит сильно износ новой цепи, потому как маленькая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мануалу - мерить юбку в 15 мм от нижнего края. Как думаете, почему (подозреваю- чтобы не пошел на перекос - что будет дальше - фото
выше (№65) в этой же теме. см сообщение №19 по ссылке ниже http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Плоский щуп не лезет - фраза логически несовершенная. Если взять потоньше то влезет. еще, возможно, правильным было бы все фото поломок и некрофильских расколбасов деталей свести в одну тему. Типа "уголок некрофила". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть бы движок вымыл перед вскрытием, потом удивляются откуда задиры на поршнях и т.д. С первого шага уже виден подход !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще, возможно, правильным было бы все фото поломок и некрофильских расколбасов деталей свести в одну тему. Типа "уголок некрофила". Если мне дадут ссылки, где они есть, сведу. Поищем сообща.Можно оформить на базе ЭТОЙ темы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо SERG. А ты вроде менял поршень у себя на WISECO для профилактики? Еще несколько вопросиков. 1. Как мерить зазор между поршнем и цилиндром? Плоский щуп туда не лезет. Вот крупный план поршня, всетаки мне кажется что лучше его заменить Я привез цилиндр и поршень мастеру мотористу, показал ему распечатку с мануала, с размерами и местами эти замеров. Цилиндр замеряется на трех уровнях в плоскостях параллельно осевой мота, где наибольшая выработка и в плоскости перпендикулярной оси, на картинке все есть. У меня пробег 43 т. , мастер сказал, выработка небольшая есть, но в допуске если надумаю растачивать то можно точить под 0,25. Поршень замерили микрометром, дальше простая математика, а на глаз и щупами не определишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже на глаз по фото видно, что на юбке поршня потертости как раз там где надо мерять по мануалу. И 0.1 мм скорее всего там не хватает...
Задиры на поршне ниже колец - твердые частицы в масле. Возможно от крошащихся зубьев шестерен КПП. Надо искать сколы и выкрашивания. Частицы могли застрять в цилиндре повредив никасиль. Маслонасос внутри тоже ИМХО стоит посмотреть... В этой же теме - сообщение №65 - тоже занимательные картинки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже на глаз по фото видно, что на юбке поршня потертости как раз там где надо мерять по мануалу. И 0.1 мм скорее всего там не хватает... Задиры на поршне ниже колец - твердые частицы в масле. Возможно от крошащихся зубьев шестерен КПП. Надо искать сколы и выкрашивания. Частицы могли застрять в цилиндре повредив никасиль. Маслонасос внутри тоже ИМХО стоит посмотреть... Насчет твердых частиц в масле -это было дело, даже тему создавал "песок в масле", какого ... он там делал - непонятно, маслонасос проверял - подубит хорошенько, но еще покачает. Насчет поршня я вот тоже сомневался, но по совету главного и ввиду ограниченности средств не стал заказывать. Спасибо за отзывы!
Причина редактирования: Правила форума исполняем. serg
-------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет поршня я вот тоже сомневался, но по совету главного и ввиду ограниченности средств не стал заказывать. Вообще, конечно, промерить тщательно не лишнее. Если зазор будет больше мануального, то...К слову, у меня скоро будет два б/у поршня. Один из них живой, в состоянии лучше, чем твой, второй вообще почти в идеале. Первый буду продавать буквально за копейки, второй немного подороже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще польза замены поршня - в новом пальце, узел поршень-палец-шатун при износе начинает всякие звуки издавать, а шатун как известно просто цементирован, без втулок, ничего в нем нету, замена пальца без доведения звуков до криминала помоему жизни верхнему отверстию шатуна поприбавит
у меня разница была существенная, хотя канавка на пальце еле еле ногтем цеплялась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя канавка на пальце еле еле ногтем цеплялась Если цепляется, даже еле-еле, это уже очень большой износ пальца. У меня на пальце такого нет. Хотя внешне больше следов, чем у Staff'а. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще польза замены поршня - в новом пальце, узел поршень-палец-шатун при износе начинает всякие звуки издавать, а шатун как известно просто цементирован, без втулок, ничего в нем нету, замена пальца без доведения звуков до криминала помоему жизни верхнему отверстию шатуна поприбавит у меня разница была существенная, хотя канавка на пальце еле еле ногтем цеплялась 1 цунь - наименьшая мера длины в древнем Китае - 1 фаланга не помню уже какого пальца. Ногтем - еще точнее будет. Если цепляется - значит 3-5 сотых можно ожидать. На фото - блестящие места поршня - возможно - перегрев. Штангенциркуль цифровой есть в ближайшем районном центре? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел в нете цепи ГРМ разъемные на мотаки, их нужно клепать чтоли?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их нужно клепать чтоли? Да. Обычно используются для замены на многоцилиндровых движках, где цепи посредине блока. При грамотной расклёпке не хуже, чем замкнутая.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ищу подшипники колена, у себя в регионе и мне сказали японские по 460р. будут стоит, брать или не стоит?
И еше про цепь грм, висего все таки, или с мегазипа заказать, есть у кого личный опыт пользования? Я мотак не жалею и далеко от цивилизации катаю, мне бы для надежности кто чего посоветуете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне сказали японские по 460р. будут стоит, брать или не стоит? Если они действительно японские, то брать.И еше про цепь грм, висего все таки, или с мегазипа заказать, есть у кого личный опыт пользования? Есть опыт пользования оригинальной японской, поставляемой в т.ч. и Мегазипом. Работает, но ресурс ощутимо ниже, чем у заводского оригинала. Поэтому - Висеко, по ним нареканий просто нет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подписываюсь на тему)))))
До НГ надеюсь разобрать движку. Фото обещаю подробные ![]() В данный момент пытаюсь разобраться где и какой поршень заказывать? Там вроде еще ремонтный размер есть? ;( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Motosu, предполагаю, что тебе надо будет создать тему в разделе про S-ки и писать там (аналогично, как сделано в разделе 200-к), т.к. твой движок принципиально отличается от представленного в этой теме.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:13 |