Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
serg
сообщение 8.12.2011, 7:46
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(amdmen @ 8.12.2011, 8:40) *
Думаю нам с пластиковой обоймой не пойдут,только металл.
Ну, это даже мне понятно smile.gif
Хотя на ИЖ П5 последних выпусков шли подшипники коленвала с пластиковыми обоймами. Долго они не ходили, в отличие от старых, с металлическими...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 8.12.2011, 7:49
Сообщение #102


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(serg @ 8.12.2011, 7:46) *
Ну, это даже мне понятно smile.gif
Хотя на ИЖ П5 последних выпусков шли подшипники коленвала с пластиковыми обоймами. Долго они не ходили, в отличие от старых, с металлическими...



И на ТМЗ с этим баловались....



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 8.12.2011, 18:28
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Тоже искал подшипники коленвала,думал аналогов куча,и действительно их много,но есть одна фишка,все они отличаються по ширине от оригинала на 0.5 мм . Так что при сборке половинки не соединяться на 1 мм. Эта фишка относится только к подшипникам коленвала. При выборе обратите внимание, чтобы у аналога присутствовали все цифорки и буквы в маркеровке. Так же хорошо поискать на Ебэе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.12.2011, 18:41
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Заказывал в экзисте подшипнички. Есть еще контора "Сфера" на Молодогвардейской ул д 57
тел 748 48 62, там брал для заднего колеса, японские по 100р, на двигатель уже не спрашивал, поскольку оплатил KOYO в exist.ru

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 9.12.2011, 0:36
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


такой вопрос народ - поршневой палец должен без натяга входить в шатун и поршень?
У меня без труда вставляетя и выходит, небольшие точечки износа на центральной части присутствуют

И на поршне видны небольшие вертикальные полосы.


Я так подозреваю что все это хозяйство пора менять вместе с кольцами? Пробег около 40т. Двигло разбираю по причине вытянувшейся цепи грм, заодно остальное проверил.
Также буду менять маслосъемные колпачки и цепь грм с башмаком.

2. Планирую заказать всё это на мегазипе, как считаете до нового года прийдут в Москву или ждать после праздников?
3. И еще, нужно ли заказывать оригинальную прокладку под головку, та что железная многослойная? Или можно старую реанимировать как-то или паронитовую вырезать?



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2011, 7:59
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Staff @ 9.12.2011, 1:36) *
такой вопрос народ - поршневой палец должен без натяга входить в шатун и поршень?
Да. Т.н. "плавающая" посадка.
Цитата(Staff @ 9.12.2011, 1:36) *
Я так подозреваю что все это хозяйство пора менять вместе с кольцами? Пробег около 40т.
Если зазоры везде нормальные и ничего не болтается, оставь, как есть. 40 т. км. - это не пробег. Риски - свидетельство "злой" обкатки, предположительно. Ни на что, в общем-то, не влияет, если риски не глубокие и никасиль в норме на цилиндре. Кольца на замену обязательно.
Цитата(Staff @ 9.12.2011, 1:36) *
цепь грм с башмаком.
Советую с обоими башмаками. А цепь - Висеко. Оригинал мегазиповский (и вообще японский) почему-то мало ходит. Тысяч 20 и на выброс.
Цитата(Staff @ 9.12.2011, 1:36) *
до нового года прийдут в Москву
Конечно, нет.
Цитата(Staff @ 9.12.2011, 1:36) *
нужно ли заказывать оригинальную прокладку под головку
Обязательно! Советую и под цилиндр заказать или вырезать новую. Не вздумай паронит под головку ставить. Зря потерянное время на сборку/разборку.


Поменяй все сальники, в т.ч. сальник в правой крышке, в который носок коленвала входит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 9.12.2011, 9:29
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 9.12.2011, 4:59) *
Да ......
Поменяй все сальники, в т.ч. сальник в правой крышке, в который носок коленвала входит.


Спасибо SERG. А ты вроде менял поршень у себя на WISECO для профилактики? Еще несколько вопросиков.
1. Как мерить зазор между поршнем и цилиндром? Плоский щуп туда не лезет. Вот крупный план поршня, всетаки мне кажется что лучше его заменить

2. Можно поподробней о сальниках, которые лучше поменять. Движку не половинил, снимал обе крышки. Фотки правой нет, но там я думаю найду его. А какие еще стоит поменять?
Причина редактирования: Просьба соблюдать Правила форума. serg




--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2011, 10:06
Сообщение #108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Staff @ 9.12.2011, 10:29) *
А ты вроде менял поршень у себя на WISECO для профилактики?
Движок пока не собран. Времени у Александра нет. Просто Висеко, это Висеко... Родной поршень ещё вполне приличный, после пробега 63 тыс км. И компрессионные кольца. А маслосъёмное или подсело, или закоксовалось.
Поршень у тебя нормальный. Смотреть надо не юбку, а в районе колец. А там всё ОК.
Если хочешь, поменяй. Ничего особо не изменится.
Цитата(Staff @ 9.12.2011, 10:29) *
Можно поподробней о сальниках, которые лучше поменять. Движку не половинил, снимал обе крышки. Фотки правой нет, но там я думаю найду его. А какие еще стоит поменять?
Сальник изнутри в крышке один. Есть ещё сквозные, привода сцепления и кика, при наличии оного.
Слева сальники вала переключения передач и вала, на котором звезда приводной цепи сидит. Для порядка можно поменять колечки в районе масляного фильтра.
Посмотри состояние шестерни, стоящей на коленвале, которая приводит цепь ГРМ. У меня она была сильно ношеная. Заказал новую. От неё зависит сильно износ новой цепи, потому как маленькая.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.12.2011, 15:35
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


по мануалу - мерить юбку в 15 мм от нижнего края. Как думаете, почему (подозреваю- чтобы не пошел на перекос - что будет дальше - фото
выше (№65) в этой же теме.


см сообщение №19 по ссылке ниже
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
Плоский щуп не лезет - фраза логически несовершенная. Если взять потоньше то влезет.

еще, возможно, правильным было бы все фото поломок и некрофильских расколбасов деталей свести в одну тему. Типа "уголок некрофила".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 9.12.2011, 18:18
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Хоть бы движок вымыл перед вскрытием, потом удивляются откуда задиры на поршнях и т.д. С первого шага уже виден подход !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.12.2011, 19:29
Сообщение #111


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(200 @ 9.12.2011, 16:35) *
еще, возможно, правильным было бы все фото поломок и некрофильских расколбасов деталей свести в одну тему. Типа "уголок некрофила".
Если мне дадут ссылки, где они есть, сведу. Поищем сообща.


Можно оформить на базе ЭТОЙ темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 9.12.2011, 20:19
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Цитата(Staff @ 9.12.2011, 10:29) *
Спасибо SERG. А ты вроде менял поршень у себя на WISECO для профилактики? Еще несколько вопросиков.
1. Как мерить зазор между поршнем и цилиндром? Плоский щуп туда не лезет. Вот крупный план поршня, всетаки мне кажется что лучше его заменить


Я привез цилиндр и поршень мастеру мотористу, показал ему распечатку с мануала, с размерами и местами эти замеров. Цилиндр замеряется на трех уровнях в плоскостях параллельно осевой мота, где наибольшая выработка и в плоскости перпендикулярной оси, на картинке все есть. У меня пробег 43 т. , мастер сказал, выработка небольшая есть, но в допуске если надумаю растачивать то можно точить под 0,25. Поршень замерили микрометром, дальше простая математика, а на глаз и щупами не определишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 12.12.2011, 10:39
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


даже на глаз по фото видно, что на юбке поршня потертости как раз там где надо мерять по мануалу. И 0.1 мм скорее всего там не хватает...

Задиры на поршне ниже колец - твердые частицы в масле. Возможно от крошащихся зубьев шестерен КПП. Надо искать сколы и выкрашивания.
Частицы могли застрять в цилиндре повредив никасиль.
Маслонасос внутри тоже ИМХО стоит посмотреть...

Цитата(serg @ 9.12.2011, 16:29) *
Если мне дадут ссылки, где они есть, сведу. Поищем сообща.


Можно оформить на базе ЭТОЙ темы.



В этой же теме - сообщение №65 - тоже занимательные картинки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 12.12.2011, 23:36
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Цитата(200 @ 12.12.2011, 7:39) *
даже на глаз по фото видно, что на юбке поршня потертости как раз там где надо мерять по мануалу. И 0.1 мм скорее всего там не хватает...

Задиры на поршне ниже колец - твердые частицы в масле. Возможно от крошащихся зубьев шестерен КПП. Надо искать сколы и выкрашивания.
Частицы могли застрять в цилиндре повредив никасиль.
Маслонасос внутри тоже ИМХО стоит посмотреть...


Насчет твердых частиц в масле -это было дело, даже тему создавал "песок в масле", какого ... он там делал - непонятно, маслонасос проверял - подубит хорошенько, но еще покачает.
Насчет поршня я вот тоже сомневался, но по совету главного и ввиду ограниченности средств не стал заказывать. Спасибо за отзывы!
Причина редактирования: Правила форума исполняем. serg




--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.12.2011, 7:26
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Staff @ 13.12.2011, 0:36) *
Насчет поршня я вот тоже сомневался, но по совету главного и ввиду ограниченности средств не стал заказывать.
Вообще, конечно, промерить тщательно не лишнее. Если зазор будет больше мануального, то...
К слову, у меня скоро будет два б/у поршня. Один из них живой, в состоянии лучше, чем твой, второй вообще почти в идеале. Первый буду продавать буквально за копейки, второй немного подороже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 13.12.2011, 9:35
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


а еще польза замены поршня - в новом пальце, узел поршень-палец-шатун при износе начинает всякие звуки издавать, а шатун как известно просто цементирован, без втулок, ничего в нем нету, замена пальца без доведения звуков до криминала помоему жизни верхнему отверстию шатуна поприбавит

у меня разница была существенная, хотя канавка на пальце еле еле ногтем цеплялась

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.12.2011, 10:35
Сообщение #117


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(retr13 @ 13.12.2011, 10:35) *
хотя канавка на пальце еле еле ногтем цеплялась
Если цепляется, даже еле-еле, это уже очень большой износ пальца. У меня на пальце такого нет. Хотя внешне больше следов, чем у
Staff'а.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 13.12.2011, 10:48
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(retr13 @ 13.12.2011, 6:35) *
а еще польза замены поршня - в новом пальце, узел поршень-палец-шатун при износе начинает всякие звуки издавать, а шатун как известно просто цементирован, без втулок, ничего в нем нету, замена пальца без доведения звуков до криминала помоему жизни верхнему отверстию шатуна поприбавит

у меня разница была существенная, хотя канавка на пальце еле еле ногтем цеплялась



1 цунь - наименьшая мера длины в древнем Китае - 1 фаланга не помню уже какого пальца.

Ногтем - еще точнее будет. Если цепляется - значит 3-5 сотых можно ожидать.

На фото - блестящие места поршня - возможно - перегрев. Штангенциркуль цифровой есть в ближайшем районном центре?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 15.12.2011, 14:57
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Увидел в нете цепи ГРМ разъемные на мотаки, их нужно клепать чтоли?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2011, 17:49
Сообщение #120


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 15.12.2011, 15:57) *
их нужно клепать чтоли?
Да. Обычно используются для замены на многоцилиндровых движках, где цепи посредине блока. При грамотной расклёпке не хуже, чем замкнутая.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.12.2011, 8:18
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я ищу подшипники колена, у себя в регионе и мне сказали японские по 460р. будут стоит, брать или не стоит?
И еше про цепь грм, висего все таки, или с мегазипа заказать, есть у кого личный опыт пользования?
Я мотак не жалею и далеко от цивилизации катаю, мне бы для надежности кто чего посоветуете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.12.2011, 10:52
Сообщение #122


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kserv @ 16.12.2011, 9:18) *
мне сказали японские по 460р. будут стоит, брать или не стоит?
Если они действительно японские, то брать.
Цитата(kserv @ 16.12.2011, 9:18) *
И еше про цепь грм, висего все таки, или с мегазипа заказать, есть у кого личный опыт пользования?
Есть опыт пользования оригинальной японской, поставляемой в т.ч. и Мегазипом. Работает, но ресурс ощутимо ниже, чем у заводского оригинала. Поэтому - Висеко, по ним нареканий просто нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motosu
сообщение 18.12.2011, 20:09
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 15.1.2011
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: K1200S, DR 250 S

Репутация:   0  


Подписываюсь на тему)))))
До НГ надеюсь разобрать движку. Фото обещаю подробные wink.gif
В данный момент пытаюсь разобраться где и какой поршень заказывать? Там вроде еще ремонтный размер есть? ;(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2011, 7:39
Сообщение #124


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53638
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Motosu, предполагаю, что тебе надо будет создать тему в разделе про S-ки и писать там (аналогично, как сделано в разделе 200-к), т.к. твой движок принципиально отличается от представленного в этой теме.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
livealive
сообщение 20.12.2011, 19:37
Сообщение #125


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel250XC

Репутация:   0  


Вот такие шестерни 6-й передачи: одна
Прикрепленное изображение



и вторая:

Прикрепленное изображение

Прошу оценить состояние.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:56
Яндекс.Метрика