Поговорим о yamaha wr400, wr426, wr 450 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поговорим о yamaha wr400, wr426, wr 450 |
20.1.2012, 15:59
Сообщение
#176
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23027 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
stscat взвесь оба мота, поставив переднее колесо на весы (при одинаковой заправленности). Паспортный-то общий вес у них схожий. А так-то - обычная езда на сложных участках, где плохое сцепление с грунтом, требует грузить перед руками (чтобы переднее колесо лучше держало дорогу). Поэтому тяжелый перед для эндуро только плюс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2012, 16:21
Сообщение
#177
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
stscat взвесь оба мота, поставив переднее колесо на весы (при одинаковой заправленности). Давно есть такое желание. Плюс узнать сколь у него реальный вес, в отличии от паспортного. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2012, 6:25
Сообщение
#178
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
stscat
Я неспроста спросил про ваши ТТХ - настолько иные впечатления от мотоцикла, будто на разных моделях ездим. У меня рост 182, вес 75-77, не бугай. На WR-ке всего полгода, до этого 2,5 г на Джебеле... черт, да я просто обожаю свой мотоцикл, настолько он сбалансирован по тех.характеристикам и ... красив. Да, да, мотоцикл я выбирал в том числе и по эстетическим ощущениям Из японцев он самый красивый! Так вот , если честно я просто не понимаю о чем вы пишите, Поэндурить в грязи? Да пожалуйста, тяжелый передок? Не знаю, в движении задирается легко, в чаче на рывок с газа тоже без проблем, с места по твердому или даже не очень грунту, например внутри ж/д колеи через рельс - вообще без вопросов. Если перед бревном - подъехать, поднять со сцепления передок (так плавнее) , повиснуть на защите и упираясь ногами в бревно же, подгазовывая, перетянуть на противоположную сторону. Это из того, что я успел за полсезона. Да, однажды я его притопил, есть такие лужи с засасывающим дном, тянешь мотоцикл и сам погружаешься в жижу )) Копался долго, но вытащил именно потому, что удавалось помаленьку переставлять то перед, то зад вбок. Так что относительно массы ... эт я не знаю, примеров чтобы еще легче было, не видел. При том, я не говорю что отличный драйвер, по меркам компаний в которых езжу скажем так, на уровне. Есть и более бравые ребята. На CRM не ездил, но и не особо верю в офигительную разницу между ним и WR. Предполагаю, что Хуанди прав - велик просто не настроен под вас, и ту же самую вилку можно поднять в траверсах и рулиться он будет острее, значит по ощущениям проще. Это из элементарного. Ну или пощёлкать регулировкой, в потроха залезть. У моего внутри некий кит от Race Tech, но это наследие предыдущего владельца, он дядька с деньгами и вызывал каких то спецов для установки и настройки. Я пока не разбирался что там да как, нужды не было. Про зимнюю езду я отпишу позже, как устойчивые холода сойдут (вчера по трассе, автотермометр - 39 на одном участке показал). А вообще самый смак в марте - езда по зимнему Байкалу. Просто сказка. Красотень вокруг и дрифт по голому льду... -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2012, 6:53
Сообщение
#179
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Про подъём на заднее колесо.Знакомый ездит на WR450F 2006г.,так он говорит что на 5ой передачи на козла встаёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2012, 17:40
Сообщение
#180
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
Про подъём на заднее колесо.Знакомый ездит на WR450F 2006г.,так он говорит что на 5ой передачи на козла встаёт. Может он на пятой и встает, но не в грязи. Возможно там где Plus катается, совсем другие грунты. Но сегодня я опять умудрился посадить его на брюхо, даже побуксовать не успел, просто мот провалился в землю и все тут, пришлось боком вытаскивать. Это при том что на улице -15. Сам не ожидал, что под белым пушистым и и довольно глубоким снегом ни с того ни с сего такое болотце. А в целом WR-ка себя неплохо показала. Ее стихия места где требуется большая мощь. По целине на третей идет только в путь. В целом лесные дорожки уже окрепли и ехать по ним почти без проблем. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2012, 3:05
Сообщение
#181
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Цитата Может он на пятой и встает, но не в грязи. Возможно там где Plus катается, совсем другие грунты. Ну естесственно на сухом грунте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2012, 10:50
Сообщение
#182
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Может он на пятой и встает, но не в грязи. Возможно там где Plus катается, совсем другие грунты. Но сегодня я опять умудрился посадить его на брюхо, даже побуксовать не успел, просто мот провалился в землю и все тут, пришлось боком вытаскивать. Это при том что на улице -15. Сам не ожидал, что под белым пушистым и и довольно глубоким снегом ни с того ни с сего такое болотце. А в целом WR-ка себя неплохо показала. Ее стихия места где требуется большая мощь. По целине на третей идет только в путь. В целом лесные дорожки уже окрепли и ехать по ним почти без проблем. Поверьте, грунты у нас самые разнообразные. Есть и места, где застряв, мот (любой) приходится вытаскивать волоком. И не важно WR, CRM или Djebel это. Тем более, если это произошло непредсказуемо, то при чем тут WR? Цитата А в целом WR-ка себя неплохо показала У меня устойчивое ощущение, что либо накат на WR мал, либо это просто не ваш мотоцикл. Ну так продайте и возьмите что-то другое. ЗЫ Цитата Когда на CRM я на месте не слезая поднимаю перед, а на WR вдвоем его фиг оторвешь. Кстати, это как? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 21:48
Сообщение
#183
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1114 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: 23 |
У меня устойчивое ощущение, что либо накат на WR мал, либо это просто не ваш мотоцикл. Ну так продайте и возьмите что-то другое. Не, не продам. Мне нравиться и с каждой поездкой все больше. Просто надо понимать куда на ней можно лезть, а куда нет. Кстати, это как? С приятелем заехали в болотце. Сверху снег сантиметров 15, внизу вода с глиной. Попробовал свой подергать и плюнул. Поменялись мотами. Я на его, он на мой. Оба мота были примерно в одной и той же обстановке, так вот, на его CRM я только газа дал и немного на себя руль потянул и у него уже поднялось переднее колесо, а дальше погазовал и своим ходом выехал. WR-ку же мы вдвоем волоком вбок вытаскивали. Кстати, Plus, у нас с тобой по любому моты не одинаковые, у тебя судя по году с алюминиевой рамой, а это как минимум килограмм 5 с морды в минус. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2012, 9:08
Сообщение
#184
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Не, не продам. Мне нравиться и с каждой поездкой все больше. Просто надо понимать куда на ней можно лезть, а куда нет. С приятелем заехали в болотце. Сверху снег сантиметров 15, внизу вода с глиной. Попробовал свой подергать и плюнул. Поменялись мотами. Я на его, он на мой. Оба мота были примерно в одной и той же обстановке, так вот, на его CRM я только газа дал и немного на себя руль потянул и у него уже поднялось переднее колесо, а дальше погазовал и своим ходом выехал. WR-ку же мы вдвоем волоком вбок вытаскивали. Кстати, Plus, у нас с тобой по любому моты не одинаковые, у тебя судя по году с алюминиевой рамой, а это как минимум килограмм 5 с морды в минус. Про рамы я в курсе. Про разницу в весе нет. На хромолевой WR-ке не ездил. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2012, 15:36
Сообщение
#185
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Привет знатокам вээрок.
Вот у меня у товарища тоже вээрка 450 эфка, 2010 года, но он с нЭтом не в ладах. Поэтому попросил задать его вопрос здесь через меня. Он купил недавно мот с реальным пробегом 700 км, в стоке стоят звёзды вроде 14-47, вместе с мотом шла коробочка в которой находились звёзды на 13 и 52, плюс игла, плюс жиклёр. Кто-то ему сказал, что после обкатки надо ставить эту иглу и жиклёр и звёзды, идущие комплектом. В карбюраторе ограничитель открытия "дросселя" уже убрал. Человек с мотами и с эндуро-кроссовыми продубасами более менее знаком и понимает, что такое "открутить ручку" или "лупить на все деньги". Просьба прояснить по данному вопросу. Всем спасибо -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2012, 8:26
Сообщение
#186
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
А в чем вопрос то? Уходить ли с обкаточного варианта? Многие продолжают так катать и после. После замены жиклеров уходит провал при резком разгоне, но и топлива жрать станет больше. К замене жиклеров надо убирать и свистульку в глушителе.
Звезды подбирают под себя, у меня было 13-50, на 140 км срабатывала отсечка. Сейчас 14-50, все не дождусь когда задняя звезда помрет, чтобы на 47 поставить. ЗЫ Не знаток -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2012, 10:43
Сообщение
#187
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2013, 10:22
Сообщение
#188
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп Мотоцикл: Репутация: 0 |
Yamaha WR400F 1998 год был куплен в мае месяце с рук, Мото первый месяц ни каких замечаний не было. При возвращении домой кран подачи топлива был открыт на резерв.... Двигался мото без проблем пока бенз не закончился. Залили бензин завели и сразу же не тот звук более щадящий,низкий тон работы... При страгивании с места небыло ускорения, как было раньше. Прибавляешь (обороты)газ начинает глохнуть. В дальнейшем вообще стал плохо запускаться! Наши действия:
1 Осмотр карбюратора показал,трещина нижней крышки. За паяли результатов ни каких. Заменили на новый карбюратор с" мегазипа заказывали ценник 56 с доставкой))",все замечания также и остались, Плохо заводиться и не едет, и звук другой совсем. 2 Заменяли катушку на кондиционную, улучшения нет. 3 Подсказали что может быть срезало шпонку на валу генератора??? 4. 05.01.12 осмотрели зажигание, шпонка в норме. 5. Завтра планируем посмотреть на клапана!!! 6. Может кто еще что подскажет. 7. Свечи стоят новые ... Подскажите кто встречался с подобным и те кто эксплуатировал данный мото Yamaha WR400F 1998-1999 год??? Можно на почту travich_32@mail.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2013, 20:22
Сообщение
#189
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: WR450F/06 Репутация: 0 |
Я бы в первую очередь бенз нормальный залил. Фильтр воздушный посмотри.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2013, 2:03
Сообщение
#190
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Репутация: 0 |
Мужики! подскажите ...как определить год выпуска Yamaha WR 400 F .на наклейке под седлом написанно 5GS2 . Эта модель 1999 года выпуска ..вроде проблема решена ,но в документах ПТС указанно .. 2000 г.в. по номеру рамы CH04W-005310 и номеру двигателя H309E-005338 ничего не нашел ((. Просто с Ебея заказ делаю на кучу запчастей ..а 99 от 00 отличаются. Был вариант ,что хвостовик на котором наклейка с номером модели не оригинальный , ибо на наклейке черный кружок (вроде как кружок этот обозначает цвет ) а мотоцикл синий ..... тогда мотак действительно 2000,второй вариант ,что мотоцикл 99г..просто в россию он новым ввезен в 2000 .по этому доки врут
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2013, 6:26
Сообщение
#191
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23027 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
но в документах ПТС указанно .. 2000 г.в. по номеру рамы CH04W-005310 и номеру двигателя H309E-005338 ничего не нашел Год в ПТС это навроде надписи на заборе. Ориентируйся на индекс модели. Для гарантии - проверь, есть ли действительно разница в годах в тех запчастях, которые заказываешь. Что-то уникальное лучше бери с мегазипа для конкретной модели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 12:18
Сообщение
#192
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: 1 |
Кто знает подскажите, может ли в ДВС ВРа карбюраторного попасть вода (не утопление, не через возд. фильтр), к примеру: долго ехать в колее с водой выше колена или застрять в болоте.
Слышал что по каким то дренажным трубкам в р-не маятника, их там штук 10, может подсасываться вода!?, и их нужно выводить под седло. Ну или ещё как проникнуть. И где искать этот мифический серый провод который душит двигатель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2014, 14:13
Сообщение
#193
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: 0 |
Эти трубки о которых пишешь идут в карб, засосать неможет воду никак, только через аирбокс если утопил совсем. В аирбокс рекомендуют убирать 2 трубки которые сверху карба вызодят. Серый провод на шлейфе который от компа идет на модели от 07 года комп сзади слева. Удачи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2014, 14:24
Сообщение
#194
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: 1 |
zif ты говоришь про 2-е трубки которые в конце этого ролика в руке держит парень ? :
Там один серый провод ? (возле компа) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2014, 5:24
Сообщение
#195
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: 12 |
Эти трубки о которых пишешь идут в карб, засосать неможет воду никак, только через аирбокс если утопил совсем. В аирбокс рекомендуют убирать 2 трубки которые сверху карба вызодят. Серый провод на шлейфе который от компа идет на модели от 07 года комп сзади слева. Удачи! В айрбокс можно еще поставить обратный клапан от ВАЗ 2108 (у меня товарищ так сделал), грит теперь можно плавать)) ну образно. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2014, 10:18
Сообщение
#196
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: 1 |
В айрбокс можно еще поставить обратный клапан от ВАЗ 2108 На слив попавшей в айрбокс воды ? Я думал поставить клапан со шланга стеклоомывателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 13:31
Сообщение
#197
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CBR919, XL250, SRX6 Репутация: 0 |
Привет всем! Хочу купить WR400F 99 г.в. - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1412204-97e4.html
До этого ездил на мотардовом XL250 Degree, и все, влюбился в мотардовые эндуры. Я так понял там заводить WR - целый ритуал, верно?) Скажите на что обратить внимание? Продавец настоящий еврей, говорит что все ок, четко и так далее, сам типа его не обслуживал - всегда в мотосто профессионалам отдавал. Внешне глянул - вроде все ок, есть ржавчина на выхлопе... резинки все целые, свежие даже, ниче не гнутое... тока хвостовой пластик шатается как шайтанама. Заводить не стали потому что у меня рука сломана и продавец отмазывался шо типа че те толку от этого, деньги принесешь - тада будем запускать. А так вроде все окей. Ценник нормальный ваще? За что можно сторговать? Я на нем не убьюсь?)) хотя честно говоря больше интересует ресурс двигателя. Сам не спортсмен, в основном по городу катать буду. Но вот че-та капиталить двиг каждый сезон не хочется, может тада лучше подкопить и DRZ взять? Какие советы? -------------------- «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой»
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 22:37
Сообщение
#198
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: 3 |
Привет ... Заводить не стали потому что у меня рука сломана и продавец отмазывался шо типа че те толку от этого, деньги принесешь - тада будем запускать. А так вроде все окей. Ценник нормальный ваще? За что можно сторговать? Я на нем не убьюсь?)) хотя честно говоря больше интересует ресурс двигателя. Какие советы? Вот таких мудопродованов сразу нужно лесом отправлять...Старье сливает и пальцы гнет. Не то совсем. Убиться можно и на самокате, для остального голова и защита создана )) А совет такой - подкопить немного и под следующий сезон взять норм мопед - вр 450 года 09-10, поверь это доставит больше удовольствия. Я сам на бахе начинал и копил на живой мот. Оправдало себя )) Сейчас хочу инжектор, ну а дальше катум ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2014, 23:32
Сообщение
#199
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Привет всем! Хочу купить WR400F 99 г.в. - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1412204-97e4.html Кусок древнего отжатого говна в левой расклейке. Докопи денег и на следующий сезон возьми что-то приличное. В Тюмени всё равно через 2 недели сезон всё. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2014, 23:16
Сообщение
#200
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3 |
Подскажите отличия моторов WR и YZ 426? Насколько я понимаю разници в ресурсе нет?
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:15 |