Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Навигаторы, Помощь с неба
serg
сообщение 4.1.2012, 23:00
Сообщение #1126


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ничего.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SergeWRC
сообщение 8.1.2012, 16:28
Сообщение #1127


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KTM EXC-300TPI



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 4.1.2012, 21:00) *
Ничего.

А растровые карты можно прикрутить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2012, 18:52
Сообщение #1128


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


К этому - нет, нельзя. И это недостаток таких Гарминов. Мне, впрочем, не мешает. Можно только к последним носимым сенсорным, типа Орегона 450, но как-то странно, не как к Ози, например... Я не вникал.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SergeWRC
сообщение 8.1.2012, 23:27
Сообщение #1129


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KTM EXC-300TPI



Репутация:   0  


спасибо за инфу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 26.1.2012, 19:08
Сообщение #1130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 785
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F



Репутация:   3  


Хотелось бы приобрести нафигатор. Прочитал тему понял что советуют Гармин. Подскажите какой лучше взять? Нужен попроще, современный, конечно же броне-влаго стойкий., с удобным интерфейсом и легкой эксплуатацией.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2012, 20:30
Сообщение #1131


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Если Гармин и именно на мотоцикле использовать, то лучше Зумо-500 или 550 не знаю. С Ебея можно притащить за относительно вменяемые деньги. Но надо руссифицировать. Есть несколько вариантов.
Зумо 200-й серии и 660-й мне не нравятся. Хотя тоже юзабельны.
Если основное использование пешее, то любой носимый по вкусу и кошельку.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.1.2012, 20:34
Сообщение #1132


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Как Джебель не едет, так и Гармин не пашет)))
выбирай то что подходит под твои задачи наиболее)))


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 26.1.2012, 22:34
Сообщение #1133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 785
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F



Репутация:   3  


Цитата(serg @ 26.1.2012, 23:30) *
Если Гармин и именно на мотоцикле использовать, то лучше Зумо-500 или 550 не знаю. С Ебея можно притащить за относительно вменяемые деньги. Но надо руссифицировать. Есть несколько вариантов.
Зумо 200-й серии и 660-й мне не нравятся. Хотя тоже юзабельны.
Если основное использование пешее, то любой носимый по вкусу и кошельку.

больно дороговато
думаю вот етот взять Garmin eTrex Vista HCx?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2012, 22:52
Сообщение #1134


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Если думаешь, то бери. Практически нереально пользоваться на ходу. Экран маленький и тусклый.
Это для пеших походов, или: остановился, вынул из кармана, посмотрел, засунул обратно, поехал.
Можно и на руль прикрепить, но народу, брякнувшегося (иногда весьма жёстко) при рассматривании таких навиков довольно много.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 27.1.2012, 9:45
Сообщение #1135


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(seriywolf @ 19.8.2011, 18:58) *
У меня вот такой навигатор. Magellan Triton 1500. Влагозащита, сенсор + джойстик, питается от 2-х аккумуляторов AA. Поставил 16 ГБ флэшку, SAS Planet. Закачал всю Хакасию - гугловскую карту с большой детализацией, гибридные слои Wikimapia Hybrid, Kosmosnimki.ru а также ландшафтную карту гугла. В итоге на карте выделены цветами и подписаны по названию каждый лесной ручей, каждый лог. Дороги выделены линиями, в том числе большинство таёжных дорог.

У меня на ДИГМЕ 351 на космоснимках при дневном освещении ничерта не видно... экранчик там вообще то дохлый... Толи старый-добрый Етрекс Виста.. но там тока ТОПО.
Как на магеллане? Норм читаются космоснимки?

Цитата(bumps @ 26.1.2012, 22:34) *
думаю вот етот взять Garmin eTrex Vista HCx?

Отличный аппарат, хоть и "типа" устаревший. Минусы - мелкий экран, тормоза при высокой детализации, единственный софт. Из неоспоримых плюсов - мегадлительное автономное питание и яркий экран.
У меня гад накрылся - мечтаю реанимировать. Скучаю ... wub.gif

Цитата(serg @ 26.1.2012, 22:52) *
Если думаешь, то бери. Практически нереально пользоваться на ходу. Экран маленький и тусклый.
Это для пеших походов, или: остановился, вынул из кармана, посмотрел, засунул обратно, поехал.
Можно и на руль прикрепить, но народу, брякнувшегося (иногда весьма жёстко) при рассматривании таких навиков довольно много.

Тусклый экран???? shok.gif
Главный, побойся бога.. ))) Там экран если не ярче чем на мото-Зумо, то как минимум не тускнее!
Все новые Орегоны, Дакоты, с Колорадами нервно курят в сторонке. Никуда не денешься, разница в типах матрицы.
В остальном согласен. Сам чуть в кювет не уехал маштабируя экран на ходу. ))))
Если ориентироваться по треку или проложенному маршруту - то ехать норм.. - их линии хорошо видно.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.1.2012, 10:34
Сообщение #1136


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 27.1.2012, 10:45) *
У меня на ДИГМЕ 351 на космоснимках при дневном освещении ничерта не видно... экранчик там вообще то дохлый...


Зависит от того, какие снимки, как обработано, что на снимках. Если сплошной лес и темные фотки, то видно плохо. Но вообще жить можно...
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 27.1.2012, 10:38
Сообщение #1137


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


alistair, что подразумеваешь под термином обработка? Контрастность отображения в САС?
Но ведь вроде на КЭШ это не распространяется?
Или имеешь ввиду обработанный самостоятельно единичный снимок привязанный для ОЗИ?


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 27.1.2012, 11:07
Сообщение #1138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 785
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F



Репутация:   3  


Цитата(karmoran @ 27.1.2012, 12:45) *
У меня на ДИГМЕ 351 на космоснимках при дневном освещении ничерта не видно... экранчик там вообще то дохлый... Толи старый-добрый Етрекс Виста.. но там тока ТОПО.

Цитата(alistair @ 27.1.2012, 13:34) *
Зависит от того, какие снимки, как обработано, что на снимках. Если сплошной лес и темные фотки, то видно плохо. Но вообще жить можно...
Прикрепленное изображение

Как этот аппарат в общем навигатор Digma DM351???


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 27.1.2012, 11:23
Сообщение #1139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE



Репутация:   2  


Самое плохое в этом аппарате, что нет спящего режима и это сильно напрягает, плюс к этому не хватает памяти.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 27.1.2012, 11:40
Сообщение #1140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 785
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F



Репутация:   3  


Цитата(key @ 27.1.2012, 14:23) *
Самое плохое в этом аппарате, что нет спящего режима и это сильно напрягает, плюс к этому не хватает памяти.

он же, вроде, от прикуривателя работает, пофиг на спящий режим.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 27.1.2012, 11:50
Сообщение #1141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE



Репутация:   2  


Как раз не пофиг, режим энерго сбережения очень даже важная весч.Не надо ждать каждый раз когда загрузится и тратить на это время, а его ой как мало иногда.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.1.2012, 12:02
Сообщение #1142


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 27.1.2012, 11:38) *
alistair, что подразумеваешь под термином обработка? Контрастность отображения в САС?
Но ведь вроде на КЭШ это не распространяется?
Или имеешь ввиду обработанный самостоятельно единичный снимок привязанный для ОЗИ?


Я с кешем не работаю, клею для Озика, при этом можно менять цвета. Многое зависит от снимков и типа местности. Если темный лес снят при недостаточном освещении то видно будет плохо везде. Кстати, у яндекса обычно снимки посветлее и контрастнее чем в гугле.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 27.1.2012, 12:04
Сообщение #1143


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(key @ 27.1.2012, 11:23) *
Самое плохое в этом аппарате, что нет спящего режима и это сильно напрягает, плюс к этому не хватает памяти.

Ну подсветку выключает же..
Насчет памяти непонял... там же СДишка.. у меня 4 Гига. Озик, САС, Навител, места полно.
На фильмы в формате Блю-Реу маловато одназначно. )))

bumps, аппарат не супер. Етрекс Виста при все своей ограниченности меня на порядок больше радовал.
У Дигмы возможностей море, но какой то недоделаный он.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.1.2012, 12:06
Сообщение #1144


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(key @ 27.1.2012, 12:23) *
Самое плохое в этом аппарате, что нет спящего режима и это сильно напрягает, плюс к этому не хватает памяти.


Спящего режима нет, я гашу экран из озика, в общем нормально. Памяти мне хватает везде, на этой Дигме 128 метров оперативки. Где этого может не хватать?

Общее впечатление: девайс рабочий и относительно быстрый. Приложения рук и настройки требует как любой китай. В воду не кидал, дождь держит нормально, батарея неплохая (5-6 часов без подзарядки).

Цитата(karmoran @ 27.1.2012, 13:04) *
bumps, аппарат не супер. Етрекс Виста при все своей ограниченности меня на порядок больше радовал.
У Дигмы возможностей море, но какой то недоделаный он.


Зависит от требуемого софта. Для озика и Igo его хватает, я ничем другим пока не пользуюсь (Навител выкинул нафиг, это ужос какой-то).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 27.1.2012, 12:09
Сообщение #1145


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 27.1.2012, 12:02) *
Я с кешем не работаю, клею для Озика, при этом можно менять цвета. Многое зависит от снимков и типа местности. Если темный лес снят при недостаточном освещении то видно будет плохо везде. Кстати, у яндекса обычно снимки посветлее и контрастнее чем в гугле.

alistair, понял тебя.
Да, я вообщем из яндекса и КЭШировал, Гугл вообще не нравиться.
Думал картинки из КЭШа в фоторедакторе отконтрастить.. но прикинул что это титаническая по объему работа и не стоит того.
Не пробовал в Навител самопальные карты сделанные в Эдитмэпе подгружать? Прикольно.. я побаловался.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.1.2012, 12:11
Сообщение #1146


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 27.1.2012, 13:09) *
Да, я вообщем из яндекса и КЭШировал, Гугл вообще не нравиться.
Думал картинки из КЭШа в фоторедакторе отконтрастить.. но прикинул что это титаническая по объему работа и не стоит того.


К сожалению яндекс не везде есть в хайрезе, приходится комбинировать.

Не стоит, но посмотри в сторону imagemagick (или аналогов). Руками это не осилить, а через командную строку запросто (если тул нужный подобрать).

Цитата(karmoran @ 27.1.2012, 13:09) *
Не пробовал в Навител самопальные карты сделанные в Эдитмэпе подгружать? Прикольно.. я побаловался.


Меня в нем не карты бесят, а интерфейс и тормознутость.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 27.1.2012, 12:19
Сообщение #1147


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 27.1.2012, 12:11) *
Меня в нем не карты бесят, а интерфейс и тормознутость.

Согласен со всем кроме карт. Карты меня очень радуют.. Прокладывание маршрута это конечно нечто... если поворот проскочил пока перепрокладывает через следующий, уже следующий поворот мимо проезжаешь... Надо встать покурить 0)))
У далеко не скоростного Джармина Етрекса маршрутизация на порядок быстрее работает.
Все это оптимизация карт и алгоритмов... . ыыы... ламеры-программеры...
Ну и да.. меню настроек там ужс... пока найдешь где чего - батарейка сядет )))


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2012, 12:22
Сообщение #1148


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52932
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(karmoran @ 27.1.2012, 10:45) *
Главный, побойся бога.. ))) Там экран если не ярче чем на мото-Зумо, то как минимум не тускнее!
Я Бога не боюсь, у меня там протекция biggrin.gif
У Зумо экран ярко светит всегда, вопрос энергосбережения не стоит. У Етрекса всё же если долго ехать с батареей, приходится экран приглушать. А так, видимо, с яркостью там нормально, много я с ним не общался. Подключение к моту этих навиков реально но не всегда удобно. Да и влагостойкость страдает.
Цитата(karmoran @ 27.1.2012, 13:04) *
У Дигмы возможностей море, но какой то недоделаный он.
Как и все китайцы на кастрированной мобильной Винде.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 27.1.2012, 12:27
Сообщение #1149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 785
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F



Репутация:   3  


блин, так и не могу определиться. 500 или 550- дорогой, а остальные какие то "недоделанные" все))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.1.2012, 12:31
Сообщение #1150


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 27.1.2012, 13:19) *
Согласен со всем кроме карт. Карты меня очень радуют.. Прокладывание маршрута это конечно нечто... если поворот проскочил пока перепрокладывает через следующий, уже следующий поворот мимо проезжаешь... Надо встать покурить 0)))
У далеко не скоростного Джармина Етрекса маршрутизация на порядок быстрее работает.
Все это оптимизация карт и алгоритмов... . ыыы... ламеры-программеры...
Ну и да.. меню настроек там ужс... пока найдешь где чего - батарейка сядет )))


Я карты и не ругал, а остальное да, именно так. diablo.gif Я лучше с iGo поезжу...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 13:20