Навигаторы, Помощь с неба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Навигаторы, Помощь с неба |
4.1.2012, 23:00
Сообщение
#1126
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ничего.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2012, 16:28
Сообщение
#1127
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KTM EXC-300TPI Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2012, 18:52
Сообщение
#1128
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
К этому - нет, нельзя. И это недостаток таких Гарминов. Мне, впрочем, не мешает. Можно только к последним носимым сенсорным, типа Орегона 450, но как-то странно, не как к Ози, например... Я не вникал.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2012, 23:27
Сообщение
#1129
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KTM EXC-300TPI Репутация: 0 |
спасибо за инфу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2012, 19:08
Сообщение
#1130
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 785 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: 3 |
Хотелось бы приобрести нафигатор. Прочитал тему понял что советуют Гармин. Подскажите какой лучше взять? Нужен попроще, современный, конечно же броне-влаго стойкий., с удобным интерфейсом и легкой эксплуатацией.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2012, 20:30
Сообщение
#1131
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Если Гармин и именно на мотоцикле использовать, то лучше Зумо-500 или 550 не знаю. С Ебея можно притащить за относительно вменяемые деньги. Но надо руссифицировать. Есть несколько вариантов.
Зумо 200-й серии и 660-й мне не нравятся. Хотя тоже юзабельны. Если основное использование пешее, то любой носимый по вкусу и кошельку. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2012, 20:34
Сообщение
#1132
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Как Джебель не едет, так и Гармин не пашет)))
выбирай то что подходит под твои задачи наиболее))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2012, 22:34
Сообщение
#1133
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 785 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: 3 |
Если Гармин и именно на мотоцикле использовать, то лучше Зумо-500 или 550 не знаю. С Ебея можно притащить за относительно вменяемые деньги. Но надо руссифицировать. Есть несколько вариантов. Зумо 200-й серии и 660-й мне не нравятся. Хотя тоже юзабельны. Если основное использование пешее, то любой носимый по вкусу и кошельку. больно дороговато думаю вот етот взять Garmin eTrex Vista HCx? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2012, 22:52
Сообщение
#1134
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Если думаешь, то бери. Практически нереально пользоваться на ходу. Экран маленький и тусклый.
Это для пеших походов, или: остановился, вынул из кармана, посмотрел, засунул обратно, поехал. Можно и на руль прикрепить, но народу, брякнувшегося (иногда весьма жёстко) при рассматривании таких навиков довольно много. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 9:45
Сообщение
#1135
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
У меня вот такой навигатор. Magellan Triton 1500. Влагозащита, сенсор + джойстик, питается от 2-х аккумуляторов AA. Поставил 16 ГБ флэшку, SAS Planet. Закачал всю Хакасию - гугловскую карту с большой детализацией, гибридные слои Wikimapia Hybrid, Kosmosnimki.ru а также ландшафтную карту гугла. В итоге на карте выделены цветами и подписаны по названию каждый лесной ручей, каждый лог. Дороги выделены линиями, в том числе большинство таёжных дорог. У меня на ДИГМЕ 351 на космоснимках при дневном освещении ничерта не видно... экранчик там вообще то дохлый... Толи старый-добрый Етрекс Виста.. но там тока ТОПО. Как на магеллане? Норм читаются космоснимки? думаю вот етот взять Garmin eTrex Vista HCx? Отличный аппарат, хоть и "типа" устаревший. Минусы - мелкий экран, тормоза при высокой детализации, единственный софт. Из неоспоримых плюсов - мегадлительное автономное питание и яркий экран. У меня гад накрылся - мечтаю реанимировать. Скучаю ... Если думаешь, то бери. Практически нереально пользоваться на ходу. Экран маленький и тусклый. Это для пеших походов, или: остановился, вынул из кармана, посмотрел, засунул обратно, поехал. Можно и на руль прикрепить, но народу, брякнувшегося (иногда весьма жёстко) при рассматривании таких навиков довольно много. Тусклый экран???? Главный, побойся бога.. ))) Там экран если не ярче чем на мото-Зумо, то как минимум не тускнее! Все новые Орегоны, Дакоты, с Колорадами нервно курят в сторонке. Никуда не денешься, разница в типах матрицы. В остальном согласен. Сам чуть в кювет не уехал маштабируя экран на ходу. )))) Если ориентироваться по треку или проложенному маршруту - то ехать норм.. - их линии хорошо видно. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 10:34
Сообщение
#1136
|
||
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
У меня на ДИГМЕ 351 на космоснимках при дневном освещении ничерта не видно... экранчик там вообще то дохлый... Зависит от того, какие снимки, как обработано, что на снимках. Если сплошной лес и темные фотки, то видно плохо. Но вообще жить можно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
27.1.2012, 10:38
Сообщение
#1137
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
alistair, что подразумеваешь под термином обработка? Контрастность отображения в САС?
Но ведь вроде на КЭШ это не распространяется? Или имеешь ввиду обработанный самостоятельно единичный снимок привязанный для ОЗИ? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 11:07
Сообщение
#1138
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 785 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: 3 |
У меня на ДИГМЕ 351 на космоснимках при дневном освещении ничерта не видно... экранчик там вообще то дохлый... Толи старый-добрый Етрекс Виста.. но там тока ТОПО. Зависит от того, какие снимки, как обработано, что на снимках. Если сплошной лес и темные фотки, то видно плохо. Но вообще жить можно...
Как этот аппарат в общем навигатор Digma DM351??? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
27.1.2012, 11:23
Сообщение
#1139
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 2 |
Самое плохое в этом аппарате, что нет спящего режима и это сильно напрягает, плюс к этому не хватает памяти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 11:40
Сообщение
#1140
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 785 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: 3 |
Самое плохое в этом аппарате, что нет спящего режима и это сильно напрягает, плюс к этому не хватает памяти. он же, вроде, от прикуривателя работает, пофиг на спящий режим. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 11:50
Сообщение
#1141
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 2 |
Как раз не пофиг, режим энерго сбережения очень даже важная весч.Не надо ждать каждый раз когда загрузится и тратить на это время, а его ой как мало иногда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 12:02
Сообщение
#1142
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
alistair, что подразумеваешь под термином обработка? Контрастность отображения в САС? Но ведь вроде на КЭШ это не распространяется? Или имеешь ввиду обработанный самостоятельно единичный снимок привязанный для ОЗИ? Я с кешем не работаю, клею для Озика, при этом можно менять цвета. Многое зависит от снимков и типа местности. Если темный лес снят при недостаточном освещении то видно будет плохо везде. Кстати, у яндекса обычно снимки посветлее и контрастнее чем в гугле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 12:04
Сообщение
#1143
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Самое плохое в этом аппарате, что нет спящего режима и это сильно напрягает, плюс к этому не хватает памяти. Ну подсветку выключает же.. Насчет памяти непонял... там же СДишка.. у меня 4 Гига. Озик, САС, Навител, места полно. На фильмы в формате Блю-Реу маловато одназначно. ))) bumps, аппарат не супер. Етрекс Виста при все своей ограниченности меня на порядок больше радовал. У Дигмы возможностей море, но какой то недоделаный он. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 12:06
Сообщение
#1144
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Самое плохое в этом аппарате, что нет спящего режима и это сильно напрягает, плюс к этому не хватает памяти. Спящего режима нет, я гашу экран из озика, в общем нормально. Памяти мне хватает везде, на этой Дигме 128 метров оперативки. Где этого может не хватать? Общее впечатление: девайс рабочий и относительно быстрый. Приложения рук и настройки требует как любой китай. В воду не кидал, дождь держит нормально, батарея неплохая (5-6 часов без подзарядки). bumps, аппарат не супер. Етрекс Виста при все своей ограниченности меня на порядок больше радовал. У Дигмы возможностей море, но какой то недоделаный он. Зависит от требуемого софта. Для озика и Igo его хватает, я ничем другим пока не пользуюсь (Навител выкинул нафиг, это ужос какой-то). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 12:09
Сообщение
#1145
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Я с кешем не работаю, клею для Озика, при этом можно менять цвета. Многое зависит от снимков и типа местности. Если темный лес снят при недостаточном освещении то видно будет плохо везде. Кстати, у яндекса обычно снимки посветлее и контрастнее чем в гугле. alistair, понял тебя. Да, я вообщем из яндекса и КЭШировал, Гугл вообще не нравиться. Думал картинки из КЭШа в фоторедакторе отконтрастить.. но прикинул что это титаническая по объему работа и не стоит того. Не пробовал в Навител самопальные карты сделанные в Эдитмэпе подгружать? Прикольно.. я побаловался. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 12:11
Сообщение
#1146
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Да, я вообщем из яндекса и КЭШировал, Гугл вообще не нравиться. Думал картинки из КЭШа в фоторедакторе отконтрастить.. но прикинул что это титаническая по объему работа и не стоит того. К сожалению яндекс не везде есть в хайрезе, приходится комбинировать. Не стоит, но посмотри в сторону imagemagick (или аналогов). Руками это не осилить, а через командную строку запросто (если тул нужный подобрать). Не пробовал в Навител самопальные карты сделанные в Эдитмэпе подгружать? Прикольно.. я побаловался. Меня в нем не карты бесят, а интерфейс и тормознутость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 12:19
Сообщение
#1147
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Меня в нем не карты бесят, а интерфейс и тормознутость. Согласен со всем кроме карт. Карты меня очень радуют.. Прокладывание маршрута это конечно нечто... если поворот проскочил пока перепрокладывает через следующий, уже следующий поворот мимо проезжаешь... Надо встать покурить 0))) У далеко не скоростного Джармина Етрекса маршрутизация на порядок быстрее работает. Все это оптимизация карт и алгоритмов... . ыыы... ламеры-программеры... Ну и да.. меню настроек там ужс... пока найдешь где чего - батарейка сядет ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 12:22
Сообщение
#1148
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52932 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Главный, побойся бога.. ))) Там экран если не ярче чем на мото-Зумо, то как минимум не тускнее! Я Бога не боюсь, у меня там протекция У Зумо экран ярко светит всегда, вопрос энергосбережения не стоит. У Етрекса всё же если долго ехать с батареей, приходится экран приглушать. А так, видимо, с яркостью там нормально, много я с ним не общался. Подключение к моту этих навиков реально но не всегда удобно. Да и влагостойкость страдает. У Дигмы возможностей море, но какой то недоделаный он. Как и все китайцы на кастрированной мобильной Винде.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 12:27
Сообщение
#1149
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 785 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: 3 |
блин, так и не могу определиться. 500 или 550- дорогой, а остальные какие то "недоделанные" все))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2012, 12:31
Сообщение
#1150
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Согласен со всем кроме карт. Карты меня очень радуют.. Прокладывание маршрута это конечно нечто... если поворот проскочил пока перепрокладывает через следующий, уже следующий поворот мимо проезжаешь... Надо встать покурить 0))) У далеко не скоростного Джармина Етрекса маршрутизация на порядок быстрее работает. Все это оптимизация карт и алгоритмов... . ыыы... ламеры-программеры... Ну и да.. меню настроек там ужс... пока найдешь где чего - батарейка сядет ))) Я карты и не ругал, а остальное да, именно так. Я лучше с iGo поезжу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 13:20 |