Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
serg
сообщение 16.2.2012, 11:54
Сообщение #326


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Vulper @ 16.2.2012, 11:57) *
сцепление должно схватывать в каком диапазоне хода ручки?
По-хорошему, где-то на половине хода и до 2/3. Если больше, то диски менять. Впрочем, если не буксуют, то и в самом конце хода если берёт, то можно пока ездить.
Цитата(Vulper @ 16.2.2012, 11:57) *
ту фигню на трещетке в самом конце троса (на моторе)?

Если ты про рычажок привода сцепления, то переставить всегда можно попробовать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 16.2.2012, 12:23
Сообщение #327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 742
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


Цитата(serg @ 16.2.2012, 12:54) *
По-хорошему, где-то на половине хода и до 2/3. Если больше, то диски менять. Впрочем, если не буксуют, то и в самом конце хода если берёт, то можно пока ездить.

Если ты про рычажок привода сцепления, то переставить всегда можно попробовать.


Сереж, немного уточню по терминологии... под "схватыванием" я имел ввиду момент его появления на колесе при отпускании ручки. под "полным" ходом ты имеешь ввиду полностью отжатую или нажатую ручку?

как связан износ дисков сцепы с моментом схватывания, учитывая возможность регулировки троса? или подразумевался-таки рычажок привода?

мой вопрос был скорее связан не с диагностикой возможного износа, а с истинно верной регулировкой с учетом эндуро-кросс использования техники. т.е., еще раз, правильно, когда для переключения приходится выжимать от половины до двух третей (почти полностью)?


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2012, 12:29
Сообщение #328


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Vulper @ 16.2.2012, 13:23) *
под "схватыванием" я имел ввиду момент его появления на колесе при отпускании ручк
То же самое имел в виду.
Цитата(Vulper @ 16.2.2012, 13:23) *
под "полным" ходом ты имеешь ввиду полностью отжатую или нажатую ручку?
Полный ход, это ход от полностью нажатого рычага до полностью отжатого. Т.е. ход его при трогании.
Цитата(Vulper @ 16.2.2012, 13:23) *
как связан износ дисков сцепы с моментом схватывания, учитывая возможность регулировки троса? или подразумевался-таки рычажок привода?
Когда диски сильно изношены, то регулировок уже не хватает, начинает действовать тонкости механики самого к-та сцепления, т.е. корзины, дисков, и прочего.
Цитата(Vulper @ 16.2.2012, 13:23) *
мой вопрос был скорее связан не с диагностикой возможного износа, а с истинно верной регулировкой с учетом эндуро-кросс использования техники. т.е., еще раз, правильно, когда для переключения приходится выжимать от половины до двух третей (почти полностью)?
Отрегулировать можно по-разному. Я регулирую момент схватывания именно в этом диапазоне и всегда полностью выжимаю сцепление. И никогда не переключаю при невыжатом сцеплении. Это привычка многолетняя. Но каждый этот вопрос решает самостоятельно, по своему разумению и опыту.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 16.2.2012, 12:46
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 742
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23



Репутация:   14  


Цитата(serg @ 16.2.2012, 13:29) *
Отрегулировать можно по-разному. Я регулирую момент схватывания именно в этом диапазоне (прим.: от 1/2 до 2/3 хода при отпускании ручки) и всегда полностью выжимаю сцепление. И никогда не переключаю при невыжатом сцеплении. Это привычка многолетняя. Но каждый этот вопрос решает самостоятельно, по своему разумению и опыту.


спасиб! чисто ради интереса - будут ли иные мнения по регулировке момента схватывания?


--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 16.2.2012, 14:31
Сообщение #330


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(Vulper @ 16.2.2012, 13:46) *
будут ли иные мнения по регулировке момента схватывания?

меня устраивает когда схватывание происходит в "верхней" части хода рычага сцепления, так как выжимаю его двумя пальцами. Соответственно, не получается до конца выжимать.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 26.2.2012, 18:29
Сообщение #331


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250



Репутация:   0  


Хочу прокладки заказать, подскажите вот это в себя что включает? Прокладки нужны под головку и под цилиндр...
http://oemcycle.com/Item/product/900067530
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 26.2.2012, 18:53
Сообщение #332


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2818
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


Сними трос и проверь, чтото мне подсказывает, что он начал у тебя рваться -вот и увеличивается длине.

На обоих моих Дж было именно так, как ты и описал перед тем как порваться.

Переставлять по шлицам можно, но главное не переборщить. Иначе угол входа троса в оболочку будет нехороший.


Блин, не посмотрел на дату сообщения про сцепление.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 28.2.2012, 17:24
Сообщение #333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid



Репутация:   0  


Товарищи, давно уже хочу узнать, как, теоретически, пользоваться замком для шлема, который на ключик закрывается?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.2.2012, 18:18
Сообщение #334


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Ancaras @ 28.2.2012, 18:24) *
Товарищи, давно уже хочу узнать, как, теоретически, пользоваться замком для шлема, который на ключик закрывается?


Ну как... берешь сетку из металлического троса миллиметров 5, кладешь в нее шлем, сетку на замок. Упрут не сразу. biggrin.gif

Если серьезно - никак. В наших реалиях бесполезная фигня.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 28.2.2012, 18:24
Сообщение #335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid



Репутация:   0  


И тем не менее... Не зря же я написал "теоретически" =) Есть какие-то специальные крепления на шлемы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.2.2012, 20:19
Сообщение #336


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Камикадзе @ 28.2.2012, 19:24) *
И тем не менее... Не зря же я написал "теоретически" =) Есть какие-то специальные крепления на шлемы?


Как ты себе это представляешь? Закрутить в шлем болт с тросиком? biggrin.gif

Забудь. Те же тросики перекусываются за пару секунд.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Кортик
сообщение 28.2.2012, 20:58
Сообщение #337


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина,г.Донецк
Мотоцикл: Джебел 200, Акила 650



Репутация:   5  


Вообще то эти замочки для шлемов у которых застежка типа два колечка. Для честных воров.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.2.2012, 21:14
Сообщение #338


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(alistair @ 28.2.2012, 17:19) *
Как ты себе это представляешь? Закрутить в шлем болт с тросиком? biggrin.gif

Забудь. Те же тросики перекусываются за пару секунд.
ну, не все с кусачками ходят! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2012, 21:41
Сообщение #339


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Я хожу smile.gif Но, как это ни странно, не для того, чтобы шлемы откусывать biggrin.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.2.2012, 21:43
Сообщение #340


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


И у меня уже лезерман на поясе висит всегда. Ну разве только сплю и в ванной комнате я без него. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.2.2012, 21:56
Сообщение #341


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(serg @ 28.2.2012, 18:41) *
Я хожу smile.gif Но, как это ни странно, не для того, чтобы шлемы откусывать biggrin.gif

ну, это и понятно.ШЕФУ, положино! biggrin.gif biggrin.gif hi.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 29.2.2012, 5:07
Сообщение #342


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Один мой друг как то мне сказал: "Лёха, если захотят, своруют всё! Но это не повод ничего не предпринимать. Каждая защитная фенька (сигнализация, иммобилайзер, цепь, тайная кнопочка, да и капкан в конце концов), это ступенька на пути вора. И чем больше этих ступенек нужно пройти, что бы украсть, тем меньше остается желания это сделать, ибо рядом есть и более халявные варианты". Поэтому хоть и смешное предназначение замочка - онли для честных людей, лучше застегнуть на него, чем просто положить шапку на седло. Глядишь и пройдет мимо вор, потому что ножик дома забыл. biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 29.2.2012, 5:47
Сообщение #343


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в



Репутация:   2  


. Глядишь и пройдет мимо вор, потому что ножик дома забыл. biggrin.gif

Да и с отрезаным ремешком проблематичней шлем продавать будет (если ножик не забыл)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.2.2012, 7:21
Сообщение #344


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Хозяин - барин, дерзайте. smile.gif Но у меня это место всегда настолько грязное, что вешать туда шлем в голову не приходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2012, 11:43
Сообщение #345


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Шапку надо брать с собой.
А приблуду я срезал болгаркой. И оказалась она весьма увесистой. Как и датчик боковой подставки.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.2.2012, 13:17
Сообщение #346


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Доброго времени суток, форумчани. Вот решил прикупить аккумулятор, но встал вопрос. Нашел Bosch подходящий по размерам, емкостью 7A, потянет его генератор, или 4А взять?


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2012, 13:59
Сообщение #347


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Потянет.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.2.2012, 14:09
Сообщение #348


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Спасибо, а то всю ветку про аккумуляторы прочитал, но там так к консенсусу не пришли.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.2.2012, 14:23
Сообщение #349


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Вопрос не сколько в ёмкости, сколько в заряженности. Вот если поставить глубоко разряженный аккум от Жигулей на 55 А/ч, то всякое может быть... 7 А/ч вместо 4-х нормально.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.2.2012, 14:40
Сообщение #350


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3714
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


и еще вопрос.При пусковом токе в 110А у джебела стартер не сгорит?


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:36