Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
10.10.2011, 10:29
Сообщение
#301
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Третья обмотка от датчика момента по часовой стрелке на фото - светлая обмотка - единственная. Это датчик - тахогенератор. По терминологии мануала - Signal Coil. она НЕ ГРЕЕТСЯ вообще.
Теперь АХТУНГ! При ремонте и перемотке два раза АХТУНГ в отношении расположения данной обмотки среди обмоток генератора, направления намотки, подключения концов этой обмотки к коммутатору. напряжение с этой обмотки должно быть фазировано с напряжением датчика момента зажигания - он снаружи ротора, называется Pickup Coil. В ином случае искры НЕТ. Если - перепутать провода начала и конца этой маленькой обмотки - намотать ее в другую сторону - прикрутить обмотку на три винта не в прежнее положение а сместив на 120 град (не пробовал, да и провода наверно не выведешь в дырку) - закоротить случайно на массу (тут можно вообще сжечь дорожку печатной платы внутри коммутатора, позднее объясню в другой теме) - иметь обрыв или неконтакт ИСКРЫ НЕ БУДЕТ. проверено измерениями и опытным путем. Небольшие отклонения в числе витков, диаметре, плотности намотки роли не играют, ибо напряжение в зависимости от оборотов на ней сильно меняется. Важна ФАЗА. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2011, 18:21
Сообщение
#302
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: дрз 400e, serow Репутация: 0 |
По поводу взаимозаменяемости статоров от джебеля и дрз400: http://www.rickystator.com/catalog/suzuki-c-24_39.html тут статоры одинаковые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2011, 18:38
Сообщение
#303
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
По поводу взаимозаменяемости статоров от джебеля и дрз400: http://www.rickystator.com/catalog/suzuki-c-24_39.html тут статоры одинаковые. Не знаю как drz-250, а у джебеля статор отличается только длиной проводов (что не мешает установить на него статор от DRZ-400). Однако, при заказе неоригинала возможны неприятности (см. тему "Ищем искру"). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2011, 19:00
Сообщение
#304
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: дрз 400e, serow Репутация: 0 |
Не знаю как drz-250, а у джебеля статор отличается только длиной проводов (что не мешает установить на него статор от DRZ-400). Однако, при заказе неоригинала возможны неприятности (см. тему "Ищем искру"). А какой фирмы ты неоригинал заказывал? Или ноунейм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2011, 19:06
Сообщение
#305
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
А какой фирмы ты неоригинал заказывал? Или ноунейм? Вариантов на ибее сейчас один (написано Ricky), в момент моего заказа этого не было, брал ноунейм. Оригинал примерно в 2 раза дороже выходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2011, 19:08
Сообщение
#306
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: дрз 400e, serow Репутация: 0 |
Вариантов на ибее сейчас один (написано Ricky), в момент моего заказа этого не было, брал ноунейм. Оригинал примерно в 2 раза дороже выходит. Ricky для 250-ки мне сейчас едет, но так как это второй сгоревший статор за год, то хочу купить запасной на всякий случай. Для дрз400 выбор повеселее: http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=drz400...6.c0.m270.l1313 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2011, 20:04
Сообщение
#307
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Ricky для 250-ки мне сейчас едет, но так как это второй сгоревший статор за год, то хочу купить запасной на всякий случай. Для дрз400 выбор повеселее: http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=drz400...6.c0.m270.l1313 Повторюсь: на ибее нет неоригинала для 250-ки. Все, что я там видел - для DRZ-400. Некоторые пишут в листинге 250, потому что он совместим с 400-кой. Если ты про это: http://www.ebay.com/itm/330637749429?ssPag...984.m1438.l2649 то снизу в описании видно Part Number: RSDRZ400. Второй сгоревший - оба оригинал? Что именно сгорело и по каким причинам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2011, 20:35
Сообщение
#308
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: дрз 400e, serow Репутация: 0 |
http://www.ebay.com/itm/330637749429?ssPag...984.m1438.l2649 то снизу в описании видно Part Number: RSDRZ400. ололо... ну вот и проверим совместимость. Первый раз сгорел из-за куска шестерни стартера, второй раз - так и не удалось понять, возможно, из-за аккумулятора. Второй сгоревший был вроде как оригинал б/у, заказывал пользователь VIT. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2011, 7:40
Сообщение
#309
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
ололо... ну вот и проверим совместимость. Да я уже проверил, все подходит. Главное чтобы параметры катушек совпадали... но это уже как повезет. По мануалу от 400-ки такие же как у нас. Первый раз сгорел из-за куска шестерни стартера, второй раз - так и не удалось понять, возможно, из-за аккумулятора. Второй сгоревший был вроде как оригинал б/у, заказывал пользователь VIT. Был бы ты в мск, я бы попросил pickup coil с дохлых статоров. Не выбрасывай, вдруг пригодятся (тьфу 3 раза)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.11.2011, 17:03
Сообщение
#310
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: дрз 400e, serow Репутация: 0 |
Был бы ты в мск, я бы попросил pickup coil с дохлых статоров. Не выбрасывай, вдруг пригодятся (тьфу 3 раза)... Буду бережно хранить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2011, 21:04
Сообщение
#311
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
kserv, а можно поподробней - тип, название? Эт я на будущее так сказать, а вдруг.... Вот по проводу не подскажу а компаунд эпоксидная смола. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2012, 21:54
Сообщение
#312
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: дрз 400e, serow Репутация: 0 |
Ricky Stator который якобы DRZ400/DRZ250 не подошел. Аккумулятор заряжается, но стартером не заводится. При пуске выдает около 20 вольт при требуемых 30. На неделе попробую поставить на DRZ400, может там пусковое напряжение меньше. Вобщем, довольно дорогой эксперимент получился, особенно если учесть, что товарищ из этого Ricky Stator мне написал, что всё будет чики-пуки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 9:08
Сообщение
#313
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Ricky Stator который якобы DRZ400/DRZ250 не подошел. Аккумулятор заряжается, но стартером не заводится. При пуске выдает около 20 вольт при требуемых 30. На неделе попробую поставить на DRZ400, может там пусковое напряжение меньше. Вобщем, довольно дорогой эксперимент получился, особенно если учесть, что товарищ из этого Ricky Stator мне написал, что всё будет чики-пуки. Что-то я ничего не понял... Какие 20-30 вольт? У меня такой же (вроде как) стоит и работает нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 9:46
Сообщение
#314
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
вово, я тоже писал что у меня от стартера плохо заводит а с кика моментом
статор правда от ELECTROSPORT INDUSTRY® STATORS. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:10
Сообщение
#315
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
"Плохо" в данном случае не совсем подходящее слово. Искру проверял при кручении стартером?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:13
Сообщение
#316
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
нет, не проверял, с кика заводит же... значит свеча в норме.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:15
Сообщение
#317
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
нет, не проверял, с кика заводит же... значит свеча в норме. Я не про свечу. Если со стартера не заводится, скорее всего по каким-то причинам нет искры. И вовсе необязательно, что причина в статоре... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:16
Сообщение
#318
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
пока статор не поменял всё было нормально ,
кроме зарядки аккамулятора -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:17
Сообщение
#319
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
пока статор не поменял всё было нормально , кроме зарядки аккамулятора Взял бы и проверил искру, ведь интересно выяснить причину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:20
Сообщение
#320
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
лень, это полмота разбирать, + фобия попадания грязи/песка через свечной колодец
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:29
Сообщение
#321
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Если со стартера не заводится, скорее всего по каким-то причинам нет искры. И вовсе необязательно, что причина в статоре. мотор перебран неделю назад там вопросов нет катушку вчера другую подставляли карб помытый стартер так же заменён и крути что на нём кататься можно Какие 20-30 вольт с катушек питания там переменка У меня такой же (вроде как) стоит и работает нормально. поподробнее можно? комутатор у тебя старого образца или нового? Искру проверял при кручении стартером? проверли но это понятие относительное так как чтобы пробить воздух искрой надо напряжение в десять раз меньше чем для сжатой смеси вово, я тоже писал что у меня от стартера плохо заводит а с кика моментом а у тебя какой комутатор ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:37
Сообщение
#322
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
лень, это полмота разбирать, + фобия попадания грязи/песка через свечной колодец Не надо ничего разбирать, достаточно снять наконечник со свечи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:39
Сообщение
#323
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
По мануалу от 400-ки такие же как у нас. как это? DR-Z400 32101-29F00-000 DR-Z250 32101-13E02-000 почему у них тогда номера разные? Не надо ничего разбирать, достаточно снять наконечник со свечи. проверли но это понятие относительное так как чтобы пробить воздух искрой надо напряжение в десять раз меньше чем для сжатой смеси -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:44
Сообщение
#324
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
мотор перебран неделю назад там вопросов нет катушку вчера другую подставляли карб помытый стартер так же заменён и крути что на нём кататься можно с катушек питания там переменка На выходе после РР какое напряжение? поподробнее можно? комутатор у тебя старого образца или нового? Нового. Статор с ибея неоригинальный для DRZ-400. Подробности истории здесь и дальше: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=105509 проверли но это понятие относительное так как чтобы пробить воздух искрой надо напряжение в десять раз меньше чем для сжатой смеси А что мешает сделать зазор побольше? Миллиметров 5-7. как это? DR-Z400 32101-29F00-000 DR-Z250 32101-13E02-000 почему у них тогда номера разные? Статоры отличаются длиной проводов (которые из-под крышки выходят). От 400-ки на 250-ку без проблем, обратно придется удлинять. Параметры катушек одинаковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2012, 10:54
Сообщение
#325
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
тогда я просто в тупике все в норме все работает (только карб не я мыл ) но Сергей говорит что помыли нормально
единственное что отличается это питание комутатора Сергей попробуй снять глушитель и завезти без него то помниться что то в нём подзванивало(в самой банке) может отгорел кусок сетки и перекрывает выхлоп и не торопись заказывать новый у меня в машине твой старый лежит попробуем его поставить если будет запускаться без проблем тогда точно дело в нём -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:19 |