Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
alistair
сообщение 27.2.2012, 10:59
Сообщение #326


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(VIT @ 27.2.2012, 11:54) *
тогда я просто в тупике unsure.gif все в норме все работает (только карб не я мыл ) но Сергей говорит что помыли нормально
единственное что отличается это питание комутатора


Давай подробнее. Статор новый, мотик не заводится вообще? Искру проверь на увеличенном зазоре. Если подозрение на карб - плесни во впуск бензина пару кубиков, при наличии искры несколько вспышек должно быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.2.2012, 11:17
Сообщение #327


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(alistair @ 27.2.2012, 10:59) *
Статор новый, мотик не заводится вообще

мотик заводится в том то и прикол но с кика а со стартера не хочет wacko.gif причём с кика с пол пня а стартер крутит хорошо но даже и признаков жизни движка нет
Цитата(alistair @ 27.2.2012, 10:59) *
Искру проверь на увеличенном зазоре

проверял она есть но тонкая но писал выше это относиельная проверка
Цитата(alistair @ 27.2.2012, 10:59) *
Если подозрение на карб

в том то и дело что нет на него подозрений с кика моментом запускается


ладно мне на работу пора бежать излогайте мысли то полтэргейст какой то так же есть подозрение что не оригинальный генератор смещает зажигание и на меньших оборотах(со стартера) он поэтому и не запускается но нет асцилографа (сдох)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.3.2012, 15:10
Сообщение #328


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


На днях отправил Сергею генератор старый горелый на котором нет зарядки но он заводился поставили и мот стал запускаться со стартера сейчас ещё один эксперемент будет у него есть DRZ400 с него будет также поставлен генератор на джебел если не будет запускаться нормально тогда будет ясно подходит он от DRZ400 или нет (то о чём писал выше ) не хватает тока при кручении стартером либо это был брак нового генератора


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 7.3.2012, 17:37
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T



Репутация:   7  


Цитата(VIT @ 7.3.2012, 13:10) *
...тогда будет ясно подходит он от DRZ400 или нет (то о чём писал выше ) не хватает тока при кручении стартером либо это был брак нового генератора


я покупал с ебея вот такой статор, типо аналог по парт номеру от 400-к

*SUZUKI DR-Z400E DR-Z 400 E STATOR ASSEMBLY 2000 TO 2007
Manufacturer part number (oem): SUZUKI # 32101-29F10 , 32101-29F00 *

провода только оказались длиннее к мозгу, чем у 250-ки, поставил месяц назад, работает, заряд 13,6 -14 В, со стартера заводит (кика нет).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.3.2012, 17:46
Сообщение #330


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


да и ещё один нюанс у него мозг нового образца
кто ставил гены DRZ400 на новые мозги есть такие?

Цитата(Гоша @ 7.3.2012, 17:37) *
я покупал с ебея вот такой статор, типо аналог по парт номеру от 400-к

у тебя комутатор нового или старого образца?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.3.2012, 17:48
Сообщение #331


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(VIT @ 7.3.2012, 18:46) *
да и ещё один нюанс у него мозг нового образца
кто ставил гены DRZ400 на новые мозги есть такие?


Я же тебе отвечал - у меня новый. Статор неоригинал с ибея, работает все.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.3.2012, 17:51
Сообщение #332


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(alistair @ 7.3.2012, 17:48) *
Я же тебе отвечал - у меня новый. Статор неоригинал с ибея, работает все.

так вот и пытаюсь разобраться почему работает но не до конца при установке оригинального то заработал со стартера видно всё же гена бракованая


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.3.2012, 18:07
Сообщение #333


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(VIT @ 7.3.2012, 18:51) *
так вот и пытаюсь разобраться почему работает но не до конца при установке оригинального то заработал со стартера видно всё же гена бракованая


Надо бы разобраться в чем именно дело. См. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1011
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.3.2012, 18:23
Сообщение #334


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(alistair @ 7.3.2012, 18:07) *
Надо бы разобраться в чем именно дело. См. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1011

я и был уверен на 99% что дело в нём выше то же всё описывал wink.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 7.3.2012, 18:49
Сообщение #335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 367
Регистрация: 4.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T



Репутация:   7  


Цитата(VIT @ 7.3.2012, 15:46) *
у тебя комутатор нового или старого образца?


Мот 97-го года, старого образца.

Что-то очень похоже на брак статора, может попробовать с продавцом списаться, объяснить симптомы, может и другой пришлёт у них такое возможно...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.3.2012, 20:00
Сообщение #336


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(VIT @ 7.3.2012, 19:23) *
я и был уверен на 99% что дело в нём выше то же всё описывал wink.gif


В нем - это в чем конкретно? В той теме описаны подробно причины, по которым искра пропадает. Что именно не в порядке с твоим статором, хорошо бы выяснить. На будущее. Хотя бы сопротивление обмоток померяй, если осциллографа нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.3.2012, 22:04
Сообщение #337


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(Гоша @ 7.3.2012, 18:49) *
Что-то очень похоже на брак статора, может попробовать с продавцом списаться, объяснить симптомы, может и другой пришлёт у них такое возможно...

вот именно для этого и выесняется но больше похоже на брак датчика будет подставленн отдельно датчик со старого генератора

Цитата(alistair @ 7.3.2012, 20:00) *
Хотя бы сопротивление обмоток померяй, если осциллографа нет...

у меня на данный момент даже этого мота нет он в 75 км от меня


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Археоптерикс
сообщение 11.3.2012, 8:12
Сообщение #338


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г.



Репутация:   0  


Цитата(denees @ 18.2.2010, 7:04) *
Для 250-ки съёмник ротора мною уже изготовлен и опробован.
В данный момент находится у Светы (svetomaskirovka).
Если кому надо, обращаемся к Светлане.

<!--IMG1--><!--IMG1-->


denees, на сколько я понимаю, у тебя есть опыт по снятию ротора. Проконсультируй пожалуйста. Внутри ротора три винта под шестигранник. Их надо откручивать? Что крепят эти винты?
Уронил регулировочное колечко с валика привода стартера под шестерню. Мотоцикл на боку лежал. Закрыл крышку, предварительно заткнув тряпкой окно в картер, поставил мотоцикл. Надеюсь, колечко скатится вниз. Если не получится достать, придётся снимать ротор.


--------------------
Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 11.3.2012, 8:55
Сообщение #339


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Архиоптерикус @ 11.3.2012, 5:12) *
denees, на сколько я понимаю, у тебя есть опыт по снятию ротора. Проконсультируй пожалуйста. Внутри ротора три винта под шестигранник. Их надо откручивать? Что крепят эти винты?
Уронил регулировочное колечко с валика привода стартера под шестерню. Мотоцикл на боку лежал. Закрыл крышку, предварительно заткнув тряпкой окно в картер, поставил мотоцикл. Надеюсь, колечко скатится вниз. Если не получится достать, придётся снимать ротор.



Откручивать не надо. Крепят обгонную муфту к ротору.

На съемнике нужны грани под ключ иначе корпус ничем не удержать. Под болт надо положить шарик от подшипника 8-10 мм иначе трение очень большое. Под натягом стучать по болту.

Мелкую ерунду доставал из мотора сильным магнитиком (редкоземельный магнит, продаются, могу ссылки дать) 10х10х5 мм примерно.
Обвязать проволокой и совать в отверстие.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Археоптерикс
сообщение 11.3.2012, 9:15
Сообщение #340


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г.



Репутация:   0  



200, спасибо за консультацию:)

Только не знаю, получится ли магнитом - шестерня то железная. К ней магнит и прилипнет. скорее, надо проволочным щупом с тряпочкой на конце пошурудить.


--------------------
Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 11.3.2012, 9:22
Сообщение #341


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Архиоптерикус @ 11.3.2012, 6:15) *
200, спасибо за консультацию:)

Только не знаю, получится ли магнитом - шестерня то железная. К ней магнит и прилипнет. скорее, надо проволочным щупом с тряпочкой на конце пошурудить.



Получится, проверено. От шетерни отрвешь, шайба уйдет на магнит и вынется с ним. Главное хорошо закрепить магнит на проволоке, чтобы не остался там. Медная проволока 2 мм и обмотать накрест.

Дставал сухарик клапана в ам БМВ, упавший в канал головки и в картер! Через канал головки проволокой 50 см! Минут 15 и примагнитился!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Археоптерикс
сообщение 11.3.2012, 10:55
Сообщение #342


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г.



Репутация:   0  


Мой генератор тоже стал жертвой:) Возможно, постороннего предмета.





Нашёл в отсеке генератора и на сеточке несколько маленьких кусочков металла. Прилетели они, скорее всего из картера, в отсеке генератора ни каких повреждений и сломов я не выявил. Cтатору - кирдык. На одной из катушек прогар. Как следует почитал, что пишут о неисправностях генератора на форумах, правильно понимаю, причина выхода статора из строя - замыкание ротора и статора кусочком железа? Или, скорее, причина в нарушении изоляции витков от вибрации двигателя?

Давайте попробуем подвести статистику мало-мальскую. Посторонние предметы в двигателе, похоже довольно распространённое явление. Как часто встречается? Ведь если в двигатель не лазили, источником посторонних кусков железа может быть только разрушение конструктива внутри картера.

Ещё вопрос: коллеги, кто из чего вырезает прокладку под крышку генератора? Это прокладка, 11483-13e00 по каталогу?

Цитата(200 @ 11.3.2012, 6:22) *
Дставал сухарик клапана в ам БМВ, упавший в канал головки и в картер! Через канал головки проволокой 50 см! Минут 15 и примагнитился!

Примем на вооружение:) Кинь, пожалуйста ссылочку про магнитик. А обломок магнита от динамика подойдёт? Он тоже магнитит нехило.


--------------------
Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2012, 12:09
Сообщение #343


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Посмотри шестерню стартера. Очень часто (логично, что далеко не всегда) именно куски от неё (причём, что показательно, чаще на моторах после 2000 года выпуска) и являются причиной гибели генератора.
Цитата(Архиоптерикус @ 11.3.2012, 11:55) *
Ещё вопрос: коллеги, кто из чего вырезает прокладку под крышку генератора? Это прокладка, 11483-13e00 по каталогу?
ВОТ ЗДЕСЬ глянь, дёшево и качественно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Археоптерикс
сообщение 11.3.2012, 12:35
Сообщение #344


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г.



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 11.3.2012, 9:09) *
Посмотри шестерню стартера.

Такой случай описан в начале этого форума. Поэтому, осмотрел шестерню стартера в первую очередь и с пристрастием. С ней всё в порядке.


--------------------
Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 11.3.2012, 12:41
Сообщение #345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Архиоптерикус @ 11.3.2012, 7:55) *
Нашёл в отсеке генератора и на сеточке несколько маленьких кусочков металла. Прилетели они, скорее всего из картера, в отсеке генератора ни каких повреждений и сломов я не выявил. Cтатору - кирдык. На одной из катушек прогар. Как следует почитал, что пишут о неисправностях генератора на форумах, правильно понимаю, причина выхода статора из строя - замыкание ротора и статора кусочком железа? Или, скорее, причина в нарушении изоляции витков от вибрации двигателя?

Давайте попробуем подвести статистику мало-мальскую. Посторонние предметы в двигателе, похоже довольно распространённое явление. Как часто встречается? Ведь если в двигатель не лазили, источником посторонних кусков железа может быть только разрушение конструктива внутри картера.

Ещё вопрос: коллеги, кто из чего вырезает прокладку под крышку генератора? Это прокладка, 11483-13e00 по каталогу?


Примем на вооружение:) Кинь, пожалуйста ссылочку про магнитик. А обломок магнита от динамика подойдёт? Он тоже магнитит нехило.



Замыкание ротора и статора не приведет к поломке. Повреждение изоляции и замыкание витков между собой или на массу - причина.

Источник стальных крошек кроме названного - шестерни 6-ой передачи. Видел в 3-х двигателях. Не перегружайте мотор попытками одолеть подъем на 6-й передаче!


С магнитом от динамика - можно пробовать. Но он ИМХО слабоват и великоват.

Магниты мелкие и злые

http://www.chipdip.ru/catalog/show/magnets.aspx


Еще думаю сделать магнитную пробку для слива масла - проточу углубление и закерню в ней магнит.
Все какой-то шанс поймать стальные крошки прежде чем замагнитятся в ротор или поцарапают маслонасос.

Можно и не закреплять магнит а просто примагнитить к болту пробки , с учетом его волшебной силы...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2012, 16:35
Сообщение #346


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(200 @ 11.3.2012, 13:41) *
Источник стальных крошек кроме названного - шестерни 6-ой передачи. Видел в 3-х двигателях. Не перегружайте мотор попытками одолеть подъем на 6-й передаче!
ИМХО, причина износа шестерён 6 передачи в длительном движении на высокой скорости по трассе.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 11.3.2012, 16:57
Сообщение #347


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(serg @ 11.3.2012, 13:35) *
ИМХО, причина износа шестерён 6 передачи в длительном движении на высокой скорости по трассе.


Скорость сама по себе ничем не плоха, когда есть смазка. Почему они крошатся? Этого пока понять не могу. Бывает, что в маслянной ванне центробежная сила выгоняет масло с быстро вращающихся деталей и они остаются без смазки будучи даже ниже уровня масла. Это пример из одного старого учебника. С другой стороны, если хорошо прогазовывать на других передачах - то бедствие должно наблюдаться и там. Однако на остальных все хорошо. 6-я передача- наиболее нагруженная крутящим моментом. Может быть и сочетание скорости и силы прижатия зубьев. Формула помнится типо произведение момента на скорость (мощность иначе говоря) умножеть на коэффициент эмпирический и получим порог задира и разрушения.

ИМХО все-таки нагрузка моментом - ибо раскалывание и выкрашивание в точках контакта в наличии, а следов сваривания и нагрева совсем нет.....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.3.2012, 17:10
Сообщение #348


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Шестую без сцепы включал?


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2012, 18:08
Сообщение #349


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(200 @ 11.3.2012, 17:57) *
ИМХО все-таки нагрузка моментом - ибо раскалывание и выкрашивание в точках контакта в наличии, а следов сваривания и нагрева совсем нет.....

Сложно сказать по всем случаям, но у меня был просто износ. Без выкрашивания и раскалывания.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 11.3.2012, 18:24
Сообщение #350


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Цитата(Варион @ 11.3.2012, 14:10) *
Шестую без сцепы включал?


Нет, езжу спокойно.

Речь идет о двигателях по случаю доставшемуся и о контрактном.

Еще можно подозревать удары. На контрактном срезаны шлицы ведущей звезды, возможно несвоевременная замена цепи и звезд, удары зубьев во втулки цепи из-за нарушения зацепления....

Там то и есть отколы, такие в авто трансмиссии видел из-за перегрузки и ударов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:59