Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Сhestar
сообщение 18.4.2012, 7:53
Сообщение #526


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


ога,челы предлагали с водой на мороз,главное не про%пать,ну как весну biggrin.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.4.2012, 7:54
Сообщение #527


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


chestar700
Пробовал метод фена и охлаждения - никаких результатов.
Накачивал бак через краник. Самое сложное - заткнуть горловину. Надувается он, надо сказать, весьма своенравно. Разъезжается в стороны (деформация не упругая, потом придётся сжимать вручную и разжимать изнутри, чтобы налез на передние резинки крепления), мелкие плавные вмятинки выпрямляются, с изломом - нифига. При повышении давления охотно "выпрямляются" выемки у горловины smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.4.2012, 8:04
Сообщение #528


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


блин,да чтож такое то? уже жуть берет
а хочется быстро,дешево,и без руки замарать....ну как всегда

car-bon
а у тебя края вмятины округлые или с ребрами были,и какое макс давление подавал?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.4.2012, 9:47
Сообщение #529


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


если не жаль краску то обратный молоток выпрямит любую вмятину . прихватил полуавтоматом прут , постучал , прихватил где еще надо еще постучал , потом обболгарил , шпакленул , гунтанул , подкрасил, наклейку приклкил .

или берешь прут арматуры привариваешь на конец шарик от большого подшипника . главное чтобы в горловину пролез , прут изгибаешь на необходимый угол , в горловину вставляешь кусок пластиковой трубы . чтобы не повредить горловину . и легкими ударами без фанатизма потехонечку выстукиваем , главное не спешить .


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.4.2012, 11:19
Сообщение #530


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(далекоездячий @ 18.4.2012, 11:47) *
прихватил полуавтоматом прут , постучал , прихватил где еще надо еще постучал , потом обболгарил , шпакленул , гунтанул , подкрасил, наклейку приклкил


lol.gif

Цитата(chestar700 @ 18.4.2012, 10:04) *
а хочется быстро,дешево,и без руки замарать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.4.2012, 11:35
Сообщение #531


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(далекоездячий @ 18.4.2012, 12:47) *
если не жаль краску

что то подсказывает,что мне ее жалько


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.4.2012, 11:56
Сообщение #532


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


chestar700
Один край вмятины с ребром (та, которая не выпрямилась), давление не мерял.

далекоездячий
Сложность в том, что в горловине трубка, которая мешает что-либо внутрь засунуть и обо что-нибудь упереться. Открой крышку и посмотри, как всё не просто smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 18.4.2012, 15:36
Сообщение #533


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88



Репутация:   4  


Цитата(Gelos @ 18.4.2012, 5:26) *
можно ли ездить с повернутым кранчиком в положении "в резерве"?

Можно,конечно.
Я так по запаре,в Эстонии обсох.Включил случайно кранчик в резерв,и поехал.Едем мы,едем, и вдруг мот начинает троить.Лезу повернуть кран,а он уже на резерве! Дорога старая.Запрпавки раз в 50 километров.Достал карту,повезло до следующей заправки километра три.Вспомнил молодость,понаклонял мотик влево - завёлся.Повезло - до заправки своим ходом доехал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ДеД
сообщение 18.4.2012, 20:27
Сообщение #534


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1049
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Старая Русса
Мотоцикл: нет



Репутация:   17  


Цитата(car-bon @ 18.4.2012, 8:54) *
потом придётся сжимать вручную и разжимать изнутри, чтобы налез на передние резинки крепления),

Обычно, чтобы не сжимало середину, предварительно вставляют какую нибудь деревяшку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 18.4.2012, 20:38
Сообщение #535


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


Можно попробовать выглаживание изнутри через горловину некорявой монтажкой с опорой в ту же горловину .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gelos
сообщение 18.4.2012, 21:12
Сообщение #536


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 18.4.2012, 3:41) *
Gelos, вот так выглядит бензокран. Видишь, две трубочки забора бензина? Одна повыше, другая пониже (на обеих сетчатые фильтрики). В ту, что повыше, забирается бензин в режиме "открыто". В ту, что пониже - при режиме "резерв". Понимаешь, да? Примитивная напоминалка - перестало ехать, переключился - досасываешь то, что осталось на дне бака ниже высокой трубочки. Как правильно сказали, после заправки лучше ставить обратно в нормальный режим, чтоб в очередной раз напоминалка сработала.
[attachment=11574:rhfy.JPG]

Понятно, чтобы не было сюрпризов от опустевшего бака)

Такой вопрос, как часто нужно заряжать аккумулятор? На сколько его хватает примерно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.4.2012, 21:17
Сообщение #537


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(Липтон @ 18.4.2012, 21:38) *
Можно попробовать выглаживание изнутри через горловину некорявой монтажкой с опорой в ту же горловину .

Сегодня специально попробовал засунуть что-нибудь подходящее в бак, не лезет. Сразу упирается в перегородку.
Так что если монтажкой, то очень кривой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 18.4.2012, 21:41
Сообщение #538


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


Имел ввиду баки вообще , с вашими-то не знаком ) . А "некорявой" в смысле с гладкой оконечностью .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2012, 21:56
Сообщение #539


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Gelos @ 18.4.2012, 22:12) *
Такой вопрос, как часто нужно заряжать аккумулятор? На сколько его хватает примерно?
Зимой при хранении в тепле - раз в месяц небольшим током. Летом, при езде - никогда. Хватает заряда от генератора.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 18.4.2012, 23:45
Сообщение #540


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Никогда не обращал внимани
е, должна ли быть щель между колодцем и резинкой свечи? Логично, если б ее не было, чтоб грязь не скапливалась, но она есть. Пробовал опустить резинку колпачка ниже — не получилось. Пробовать сильнее?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.4.2012, 0:27
Сообщение #541


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Цитата(Rem @ 19.4.2012, 0:45) *
Пробовать сильнее?


Женя, для начала вымой всё там))) может потом и оденется до конца


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dokee
сообщение 19.4.2012, 2:58
Сообщение #542


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R



Репутация:   0  


Подскажите почему на Хонда ХР два колектора, зачем? Для чего два? unsure.gif


--------------------
Забивай на мир гламура, путешествуй на ЭНДУРО!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 19.4.2012, 8:06
Сообщение #543


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Для лучшей вентиляции, каждый выпускной клапан на свой коллектор, для уменьшеня высоты двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.4.2012, 9:33
Сообщение #544


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Ни разу не выкручивал свечу за 1.5 сезона (проблем не было за 12000км и сколько на ней японец ездил неизвестно), думал профилактически поменять перед Городно, заказал на экзисте NGK 8 и 9 по 250 рублей:)

Пришел в гараж и увидел такое в колодце с фонариком... Ну там особо не помоешь тряпочками, разве что керхером, а им нельзя...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.4.2012, 10:10
Сообщение #545


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Цитата(Rem @ 19.4.2012, 10:33) *
разве что керхером, а им нельзя...


можно, на тёплом двигателе, снимаешь колпачёк и моешь...ждёшь когда высохнет, продуваешь и свечу выворачиваешь


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.4.2012, 10:11
Сообщение #546


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(Rem @ 19.4.2012, 17:33) *
у там особо не помоешь тряпочками, разве что керхером, а им нельзя...

Да на здоровье! Мой там керхером сколько душе угодно, ничего не случится. Просушишь колпачок свечи и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.4.2012, 10:23
Сообщение #547


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Ни керхера, ни компрессора для продувки в гараже нет, так что мой вариант тряпочка, подуть ртом и не трогать свечку, захватив с собой в дорогу новую:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.4.2012, 10:56
Сообщение #548


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Rem
Подуй через трубочку/соломинку и выкручивай свечу положив мот на бок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 19.4.2012, 11:03
Сообщение #549


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Да я к этому и пришел, можно его еще верх колесами повесить в гараже:) Все равно бак снят, карб пустой. Тормозуха с маслом не вытечет наверное.
Зайду в ближайший компьютерный магазин, куплю баллончик с воздухом. Все лучше чем через соломинку наверное.

Но вопрос остается прежним: щели быть не должно? Колпачек вплотную к колодцу должен?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dokee
сообщение 19.4.2012, 13:44
Сообщение #550


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R



Репутация:   0  


Блин парни момогите! Сегодня заехал в гараж, хотел покататься... А я вчера заводил мотак и сразу заглушил, ну а когда заводил открывал подсос, ну и забыл закрыть подсосссс.... Сегодня пришёл замучался заводить, ну завёл всё. Прогрелся вроде, газу даю он глохнет. Я думаю не прогрелся, опять завожу газу даю глохнет. Ну и так раз пять... Посмотрел свечку, сухая, искра есть. Откручиваю вентиль на карбёре с низу, бенз льётся... Пытаюс завести, вообще перестал заводиться... Подскажите что модет это быть? Может нада карбёр почистить? До этого заволился с одного прикосновения пальца, грелся минуты две и в путь!


--------------------
Забивай на мир гламура, путешествуй на ЭНДУРО!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:37