Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно), кто ездил .что можете сказать? |
9.3.2012, 20:56
Сообщение
#201
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
Про Серов скажу,что для 180 см он ОЧЕНЬ низок,и для 100 кг откровенно слаб; меня вот,например,мой вес (62 кг) + снаряга всякая походная(еще 10 кг примерно),тащит еле-еле,по трассе максимум 90 км/ч,и то с попутным ветром.... Если есть опыт езды по бездорожью, гораздо лучше взять 250 кубовый мотоцикл, и повыше, и порезвее,и ресурс побольше Лиза, как Серов? Продала? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2012, 21:05
Сообщение
#202
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
-------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2012, 21:34
Сообщение
#203
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2012, 21:38
Сообщение
#204
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: 6 |
-------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2012, 21:40
Сообщение
#205
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
Еще не решила, но,надеюсь,не меньше 400 кубов У меня сегодня ночь принятия решения... Дегри или др250с -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2012, 21:05
Сообщение
#206
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Вологодская обл. г Никольск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо за ответы. Буду искать 250ку. Хонда Дигри наверное тоже низковат будет? Для меня я имел в виду
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2012, 22:24
Сообщение
#207
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: 19 |
У меня вопрос к тебе тезка и ко всем остальным. Не могу выбрать мот себе. Обьясню по порядку. Рост 180 вес 95 мот беру для езды на рыбалку. Дорожные условия до места рыбалки 20 км асфальт 45 плохой грейдер в сухую погоду песчаный и трясучий, дальше 4 км грязь даже летом в сухую погоду, дальше неглубокая река и дорога по бору. Склоняюсь в пользу ТВ200 или Серова(ну и еще думал про ТТР250 ОЕ). Поскольку у тебя есть и Серов и ТВ посоветуй что выбрать. Не низковаты ли оба эти моты для 180см. Хватит ли мощности двигателя для 95 кг плюс рюкзака 10 кг? или брать мот 250 кубовый? Не видел пока не одного мота рядом (кроме джебеля но он для меня дороговат, хочу уложится в 110тр) и не сидел и не посидеть тк нет их эдесь у нас(( Как раз для этого он и создан! Мой рост 177. Конечно на шоссе на нем очень неудобно - сидишь низко, колени сильно согнуты, устаешь быстро от этого. Зато в лесу - песня. Вес вытянет любой, если мот будет не убитый. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2012, 12:23
Сообщение
#208
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: 0 |
Вставлю и я свои пять копеечек про Yamaha Serow XT225 1992 года выпуска.
Покупая этот мотоцикл в июне 2010 года я и представить не мог, что попадает ко мне в руки. Так как выбор мотоцикла был сделан только исходя из бюджета, причем очень-очень скромного, я уже морально был готов прикладывать руки к любым окручивающимся, отваливающимся или ломающимся деталям. Каково же было мое удивление, когда через неделю эксплуатации ничего делать не пришлось. И через две... И даже через месяц! Мотоцикл, не смотря на свой возраст, исправно заводился, не доставлял каких-то лишних забот и показывал себя только с лучшей стороны. Единственным недостатком, конкретно на моем экземпляре, был расход масла. Но я не считаю это грубейшим косяком, учитывая год выпуска мотоцикла Владел им совсем не долго, буквально 3 месяца и примерно 3 000 км пробега, примерно 50/50 асфальта и грунта. Выводы сделал следующие: Плюсы: -Низкая высота по седлу. Легко маневрировать в лесу. -Тяговитый мотор (в этом еще заслуга КПП) -Экономичный по бензину (по трассе 3-4л/100км) -Не дорогой в обслуживании Минусы: -Не удобное седло (хотя кому-то может быть понравится) -Шумный двигатель Не стоит ждать от него выдающихся показателей на кроссовой трассе, но для катания по лесам, полям и горам он подходит отлично Остались только положительные воспоминания Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2012, 12:53
Сообщение
#209
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
В теме бьются два типа людей. Первый тип: Надо летать над землей, и желательно касаться землю колесаму, чтобы от нее оттолкнуться, этот тип характеризуется молодым возрастом, спортивной подготовкой(невсегда) легкой безбашенностью. Девиз этого типа; "дави на газ потом разберемся". Второй тип: это люди зрелые, выбирают способ перемещения по земле, а не над землей, немного консерватиные, обременненные возрастным инстинктом самосохранения. Девиз этого типа: едем тихо, но приезжаем неверняка. Первому типу мотолюбителей, подходят мотоциклы двухтактные, и все что слабее это копромис. Второму типу, достаточно мотоциклов типа: Серов, Шерпа, Дигри. Так что спор обречен. Спор про характеристики мотоциклов, похож на спор: "Вам какие женщины наравятся, дородные и стройные?"
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2012, 19:37
Сообщение
#210
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
В теме бьются два типа людей. Натюрлихь, мудрый малщик... Детский максимализм Лизика - это есть третий элемент, ... у кого длиннее... Лиза, take care... У Дегри слабое место - радиатор, если предполагаются падения или лес с палками, то жидкая сварка - ваш выбор. Но по трассе Дегри 145 .... ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2012, 9:07
Сообщение
#211
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
а в серове какой интервал по замене масла? а то я с минуальным языком не дружу.....
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2012, 13:41
Сообщение
#212
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Меняй через 1000 км, не ошибешься. Если жаба давит- то через 1500, но не больше. И будет мотор ходить долго-долго!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 9:30
Сообщение
#213
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
Ну вот и мое слово по серову. До 95 очень шустро. Далее тяжело. 105 держит вполне уверенно,вне зависимости от ветра. 120 потолок. Замеры проводил по жи пи эс. Родной спидометр завышает на 10км.ч. мой вес без снаряги 95.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 13:44
Сообщение
#214
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Ну вот и мое слово по серову. До 95 очень шустро. Далее тяжело. 105 держит вполне уверенно,вне зависимости от ветра. 120 потолок. Замеры проводил по жи пи эс. Родной спидометр завышает на 10км.ч. мой вес без снаряги 95. 225? В профиле и тексте не видно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.4.2012, 14:20
Сообщение
#215
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2012, 9:37
Сообщение
#216
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
А что скажете про serow 250 в сравнении с 225? Вроде кто-то его покупал, а отзывов нет...
Интересует в первую очередь высота по седлу, масса ну и прочие отличия от 225. Сразу оговорюсь, чтобы флейма не было: мот будет использоваться для обучения, никаких мотокроссов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2012, 14:36
Сообщение
#217
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Насколько мне известно, он тяжелее, а по высоте, вроде, нет отличий. Впрыск для новичка - это гут.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2012, 20:33
Сообщение
#218
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
А что скажете про serow 250 в сравнении с 225? Вроде кто-то его покупал, а отзывов нет... Интересует в первую очередь высота по седлу, масса ну и прочие отличия от 225. Сразу оговорюсь, чтобы флейма не было: мот будет использоваться для обучения, никаких мотокроссов. мое мнение - для обучения только серов 225 ! зуб даю не прогадаешь ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2012, 2:12
Сообщение
#219
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
У меня сегодня ночь принятия решения... Дегри или др250с Дегри размером с серов, движка как на AX1 но вроде дефорсированна. Товарисч катавшийся на ней сказал серов лучше, а купил DR250s.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2012, 7:38
Сообщение
#220
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
мое мнение - для обучения только серов 225 ! зуб даю не прогадаешь ! А почему? 250 посвежее и инжектор - это явно плюсы. Хочу понять минусы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2012, 8:15
Сообщение
#221
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Кроме веса (не принципиально) слышал про хрупкий пластик. В остальном скорее всего аналоги.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2012, 19:10
Сообщение
#222
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация: 5 |
А почему? 250 посвежее и инжектор - это явно плюсы. Хочу понять минусы. ну представь -мота ни когда не было- 48 лет - купил сел и поехал- на велике в детстве катался ! ДА! многие скажут это не мот а мопед - ну и пусть но для новичка и для старичка то что доктор прописал ! что только с ним не было - этих фото вы не увидите - подымал сам - так как сам в основном и катался - заводил и продолжал движение ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2012, 8:00
Сообщение
#223
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
ну представь -мота ни когда не было- 48 лет - купил сел и поехал- на велике в детстве катался ! ДА! многие скажут это не мот а мопед - ну и пусть но для новичка и для старичка то что доктор прописал ! что только с ним не было - этих фото вы не увидите - подымал сам - так как сам в основном и катался - заводил и продолжал движение ! Я же не говорю что 225-ка плохая - сам катался и представляю что к чему. Вопрос был в отличиях 250-ки новой, по опыту эксплуатации. Если она по седлу не выше и не тяжелее, тоже вполне можно рассматривать как вариант для начинающего. Тем более свежее будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2012, 16:50
Сообщение
#224
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: 0 |
я по весне застрял конкретно на просеке, передок заблокировался грязью, не ожидал, но есть большое НО - в горных условиях он залезает туда, куда ни 400-ка, ни , тем более 600-ки не заберуться, в том числе и тэтэрs&Co сдадут полномочия, т.к. на оборотах срывает заднее колесо, а ходом в гору по листьям между деревьев не попрёшь, и это не лично моё мнение, а реалии, подтверждённые многими... На дальняк - тоже не катит, узкоспециализированная модель, горный кОзел... об этом и тема. В грязи он вязнет,зато в канаву закинуть оч даже легко:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2012, 19:47
Сообщение
#225
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 0 |
Цитата Yamaha представила обновленную версию своего эндуро Yamaha XT250 2013 модельного года. Мотоцикл практически не изменился с прошлого года, кроме того, что теперь он оснащается инжектором вместо 33-миллиметрового карбюратора Teikei, получил новую раскраску, систему зажигания (TCI вместе CDI) и бензобак объемом почти 10 л вместо 9. Источник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 2:18 |