Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
15.5.2012, 11:13
Сообщение
#376
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Реле регулятор надо проверить. В тексте вышеприведенном нет фактов и результатов измерений, чтобы сделать вывод о дефекте обмоток. Возможно мерял на массу, а надо по треугольнику между выводами обмоток. И сопротивление между выводами и на массу. После этого только принимать решения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2012, 14:26
Сообщение
#377
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: 0 |
Если сам мотать хочешь чем заливать обмотки будешь? Возник вопрос по теплостойкости эпоксидки у меня. Пока не определился, либо лак, либо эпоксидка. Меня больше смущает маслостойкость эпоксидки. Проконсультируюсь вечером с товарищем. Кстати, вот наглядный список марок эмальпровода. По поводу температуры масла - если исходить из этого изображения, то нам нужен провод с температурным индексом 180-200 (чтобы более полно перестраховаться). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2012, 4:47
Сообщение
#378
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Пока не определился, либо лак, либо эпоксидка. Меня больше смущает маслостойкость эпоксидки. Проконсультируюсь вечером с товарищем. Кстати, вот наглядный список марок эмальпровода. По поводу температуры масла - если исходить из этого изображения, то нам нужен провод с температурным индексом 180-200 (чтобы более полно перестраховаться). По моей ссылке 130 градусов а у тебя тот же провод 155, я думаю для страховки нужно на меньшую температуру ориентироваться. температурный индекс 155 (марки ПЭТ-155, ПЭТМ и др.); У меня на ДР250 2 сезона стоял залитый эпоксидкой (какой именно не знаю), но не полностью (верхня часть пролитая а нижняя не очень хорошо) и намотан был без изоляционного материала (или я его не увидел или он рассыпался), отчего одна фаза на корпус и замкнула. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2012, 7:30
Сообщение
#379
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: 0 |
Замеры температуры масла нашего форумчанина при движении по трассе при +15 за бортом дали показания термометра 110 градусов. В чаче, я думаю, до 140-150 поднимется точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2012, 10:54
Сообщение
#380
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Тогда, наверное, вода, при попадании на двигатель, должна шипеть, как на утюге. А она только на выхлопной шипит...
А форумчанин, упомянутый выше, ездит на моте с сухим картером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2012, 12:00
Сообщение
#381
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Прогреть мотоцикл и плюнуть на крышку генератора, если шипит тогда более 100 градусов если нет тогда менее.
Проверить не могу ибо мот разобранный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2012, 12:28
Сообщение
#382
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Прогреть мотоцикл и плюнуть на крышку генератора, если шипит тогда более 100 градусов если нет тогда менее. Не шипит, мало того, рука терпит некоторое время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2012, 13:50
Сообщение
#383
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Carbon спасиюо.
Я пришел к выводу, нужен ПЭТВ-2 он вроде как до 130 градусов, пока в поиске, в статье про сибиху есть место где купить в москве, может приспроситься к московским джебеловодам авось помогут нам в регионы переслать по килограмчику проводов, пересылка недорого. Буду мотать и эксперименты на своем проволить, такие вот размышления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2012, 5:43
Сообщение
#384
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
kserv, а вопрос маслостойкости лака прощупывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2012, 5:59
Сообщение
#385
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Выше ссылка есть, там паренек на сибиху мотает и эпоксидку пользует, мой старый был в эпоксидке, все в дребезги а эпоксидке хоть бв что!
Ацетон он добавляет один к одному это растворитель, и смола жиденькая получаеться затекает лучьше (хотя я РР заливаю она и в обычном состоянии текуяая доужаса, только медленная). Мой прожил 2 года по иппеням всяким и бродам и камням, но залит был как бы только сверху, то есть половина обмоток была голенькая, я же хочу посерьезней намотать. Сейчас думаю притаранить из москвы 10 кг катушку провода для перемотки, тут парни еще ищут, может и поделюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2012, 8:02
Сообщение
#386
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: 0 |
Узнал по поводу эпоксидки. Говорят, что есть какая-то термостойкая эпоксидка. А в идеале найти бакелитовый лак - он при контакте с воздухом кристаллизоваться начинает, и держит большие (300-400 градусов) температуры.
kserv, если притащишь катушку, отрежешь мне кило? Только по времени поди долго будет... А скоро отпуск ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2012, 8:20
Сообщение
#387
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Узнал по поводу эпоксидки. Говорят, что есть какая-то термостойкая эпоксидка. А в идеале найти бакелитовый лак - он при контакте с воздухом кристаллизоваться начинает, и держит большие (300-400 градусов) температуры. kserv, если притащишь катушку, отрежешь мне кило? Только по времени поди долго будет... А скоро отпуск ) Пока все в поиске, как найду отпишусь. Марка теплостойкой эпоксидки Смола теплостойкая Элад 165 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2012, 23:19
Сообщение
#388
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: 1 |
Дважды перематывал генератор, потом плюнул и купил новый. А так то ничего сложного, терпения надо и аккуратности. Пропитывал всё обычной эпоксидкой, после нескольких поездок нифига ей не сделалось. Разбавлял немного ацетоном, лучше везде проникает. Самое сложное для меня оказалось заизолировать витки от корпуса, в первый раз использовал стеклоткань(2-3 слоя) после пары поездок её продавило и внутренние витки замкнулись на корпус. В другой раз решил использовать электрокартон, но толстый не получается аккуратно проложить(если не аккуратно, то нужное количество витков не влезет), а тонкий опять через неделю катаний продавило. Хотя может я черезчур туго наматывал, но т.к. провод довольно толстый, подругому не получается его ровно уложить. Вообщем если заводской изоляции не осталось, то делайте свою очень качественно. Кстати, найти провод в Екатеринбурге не получилось, бобина 25кг с "Уралкабеля" не рассматривалась. Брал провод смотанный с какого то трансформатора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2012, 7:29
Сообщение
#389
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: 0 |
Каков нужный нам диаметр провода? 0.8 или 0.85? В этой теме и в статье на форуме данные разные.
Подумалось мне, что мелкую розницу можно поискать в Перми, там находится производство - КамКабель. Щас пошукаю. Нашёл! Кило ПЭТВ-2 0,8 920 рублей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2012, 8:08
Сообщение
#390
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
На главной странице в статьях про генератор почитай там 0,85, я с москвы 200 метров жду 0,8 с оказией, дай бог привезут.
Чем толще провод тем мошьнее гератор (не силен в расчетах), но вот впихать нужное количество витков сложновато будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2012, 8:33
Сообщение
#391
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: 0 |
Долго ждать? А то я вон в Уфе нашёл розницу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2012, 9:56
Сообщение
#392
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Долго ждать? А то я вон в Уфе нашёл розницу. Мне ждать дней 15. Что в Уфе нашел, марка сечение партия минимальная доставка как чего контакты. Я в Новосибирске сейчас ищу, и еще изолятор электрокартон или слюдяная какая нибудь еще нужна я в своем регионе пока не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2012, 12:00
Сообщение
#393
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2012, 17:37
Сообщение
#394
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
я находил по 370р за кило, мне кажеться дорого за кило (по моим сведениям это метров 200) в розницу в москве на митинском рынке 650р за 200 метров, это именно ПЭТВ-2 0,8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2012, 19:54
Сообщение
#395
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: 0 |
я находил по 370р за кило, мне кажеться дорого за кило (по моим сведениям это метров 200) в розницу в москве на митинском рынке 650р за 200 метров, это именно ПЭТВ-2 0,8 370 это оптовая цена. Средний ценник по России 300-400 рублей. Не спорю, можно найти и подешевле, но время особо не ждёт. Но поискать надо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2012, 6:24
Сообщение
#396
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
370 это оптовая цена. Средний ценник по России 300-400 рублей. Не спорю, можно найти и подешевле, но время особо не ждёт. Но поискать надо... Написал вопрос в Новосибирск по проводу, жду ответа. Ты если себе перемотать хочешь задай вопрос на сайте москвичам, пусть купят на митинском рынке и вышлют тебе 650 + пересылка, это быстрей будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2012, 11:08
Сообщение
#397
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года Репутация: 0 |
Написал вопрос в Новосибирск по проводу, жду ответа. Ты если себе перемотать хочешь задай вопрос на сайте москвичам, пусть купят на митинском рынке и вышлют тебе 650 + пересылка, это быстрей будет. Уфа ответила: Цитата Добрый День! Эмальпровод 0,8 мм (ПЭТВ-2) 1000гр. (210 м.) есть в наличии по 920 руб Доставку осуществляем через грузовую компанию Автотрейдинг до терминала за счет получателя ~ 250руб. Или через EMS почта России (курьером лично в руки) Уфа – Екатеринбург 730 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2012, 10:12
Сообщение
#398
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
По поводу технологии перемотки:
1. После снятия старых обмоток, путем сматывания, сдирания или срубания, остаеться сердечник в неполтребном виде, то-есть на нем старая изоляция которая отделяет сталь от эмальпровода. Если она в хорошем состоянии нет сколов, нет трещин и везде в местах соприкосновения стали с проводом имееться слой изоляции, тогд можно мыть обезжиревать и мотать. 2. Если старая изоляция плохая ее нужно удалить, например пескоструем, вручную можно но очень трудно так как форма у сердечника ...(невообразимая игра слов, преимущественно из отборного мата), ультразвуковая ванна в котрой форсунки моют результата не дала. 3. Создать изоляционный слой на ламелях можно из электрокартона в статье так и сделано, толщина картона под вопросом ???, можно попробовать зжелать из той же эпоксидной смолы приготовить и наносить на сердечник например кистью с промежуточной сушкой, процесс долгий и трудоемкий так как делать придеться раз 5 наверное тогда смола обволокет всю сталь в местах намотки и получиться нужный изолятор прочный и из того же материала чем и будут залиты катушки. 3. После намотки нужно промыть готовое изделие от сала жира и масла (бензин калоша например, ацетон тоже используют но как он на эмальпровод действует не знаю) катушки пропитывать смолой ЭД-20 вроде должна подойти, хотя есть информация что она нетермостойкая, поливать приготовленной смолой на предварительно разогретый генератор (какова должна быть температура не знаю???) и греть все вместе со смолой она становиться текучей, но нужно видимо вращать во всех плоскостях чтобы смола попала под электрокартон (в случае с электрокартоном), иначе от вибрации со временем произойдут разрушения изоляции и замыкание на массу. Если есть мнения предложения поделитесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2012, 11:39
Сообщение
#399
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
из той же эпоксидной смолы приготовить и наносить на сердечник например кистью с промежуточной сушкой, процесс долгий и трудоемкий так как делать придеться раз 5 наверное тогда смола обволокет всю сталь в местах намотки и получиться нужный изолятор Мне кажется, на ребрах сердечника, таким способом создать слой приемлемой толщины не удастся. А ведь именно там, обычно, и пробивает на массу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2012, 12:09
Сообщение
#400
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Да я тоже к электрокартону склоняюсь, поеду на предприятия искать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:30 |