Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
200
сообщение 15.5.2012, 11:13
Сообщение #376


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Реле регулятор надо проверить. В тексте вышеприведенном нет фактов и результатов измерений, чтобы сделать вывод о дефекте обмоток. Возможно мерял на массу, а надо по треугольнику между выводами обмоток. И сопротивление между выводами и на массу. После этого только принимать решения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 15.5.2012, 14:26
Сообщение #377


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 15.5.2012, 8:01) *
Если сам мотать хочешь чем заливать обмотки будешь?
Возник вопрос по теплостойкости эпоксидки у меня.


Пока не определился, либо лак, либо эпоксидка. Меня больше смущает маслостойкость эпоксидки. Проконсультируюсь вечером с товарищем.

Кстати, вот наглядный список марок эмальпровода.

По поводу температуры масла - если исходить из этого изображения, то нам нужен провод с температурным индексом 180-200 (чтобы более полно перестраховаться).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.5.2012, 4:47
Сообщение #378


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Цитата(Ulfr @ 15.5.2012, 15:26) *
Пока не определился, либо лак, либо эпоксидка. Меня больше смущает маслостойкость эпоксидки. Проконсультируюсь вечером с товарищем.

Кстати, вот наглядный список марок эмальпровода.

По поводу температуры масла - если исходить из этого изображения, то нам нужен провод с температурным индексом 180-200 (чтобы более полно перестраховаться).


По моей ссылке 130 градусов а у тебя тот же провод 155, я думаю для страховки нужно на меньшую температуру ориентироваться.
температурный индекс 155 (марки ПЭТ-155, ПЭТМ и др.);
У меня на ДР250 2 сезона стоял залитый эпоксидкой (какой именно не знаю), но не полностью (верхня часть пролитая а нижняя не очень хорошо) и намотан был без изоляционного материала (или я его не увидел или он рассыпался), отчего одна фаза на корпус и замкнула.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 16.5.2012, 7:30
Сообщение #379


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года



Репутация:   0  


Замеры температуры масла нашего форумчанина при движении по трассе при +15 за бортом дали показания термометра 110 градусов. В чаче, я думаю, до 140-150 поднимется точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.5.2012, 10:54
Сообщение #380


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Тогда, наверное, вода, при попадании на двигатель, должна шипеть, как на утюге. А она только на выхлопной шипит...
А форумчанин, упомянутый выше, ездит на моте с сухим картером.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.5.2012, 12:00
Сообщение #381


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Прогреть мотоцикл и плюнуть на крышку генератора, если шипит тогда более 100 градусов если нет тогда менее.
Проверить не могу ибо мот разобранный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.5.2012, 12:28
Сообщение #382


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(kserv @ 16.5.2012, 19:00) *
Прогреть мотоцикл и плюнуть на крышку генератора, если шипит тогда более 100 градусов если нет тогда менее.

Не шипит, мало того, рука терпит некоторое время.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 16.5.2012, 13:50
Сообщение #383


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Carbon спасиюо.
Я пришел к выводу, нужен ПЭТВ-2 он вроде как до 130 градусов, пока в поиске, в статье про сибиху есть место где купить в москве, может приспроситься к московским джебеловодам авось помогут нам в регионы переслать по килограмчику проводов, пересылка недорого.
Буду мотать и эксперименты на своем проволить, такие вот размышления.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.5.2012, 5:43
Сообщение #384


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


kserv, а вопрос маслостойкости лака прощупывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 17.5.2012, 5:59
Сообщение #385


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Выше ссылка есть, там паренек на сибиху мотает и эпоксидку пользует, мой старый был в эпоксидке, все в дребезги а эпоксидке хоть бв что!
Ацетон он добавляет один к одному это растворитель, и смола жиденькая получаеться затекает лучьше (хотя я РР заливаю она и в обычном состоянии текуяая доужаса, только медленная).
Мой прожил 2 года по иппеням всяким и бродам и камням, но залит был как бы только сверху, то есть половина обмоток была голенькая, я же хочу посерьезней намотать.
Сейчас думаю притаранить из москвы 10 кг катушку провода для перемотки, тут парни еще ищут, может и поделюсь wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 17.5.2012, 8:02
Сообщение #386


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года



Репутация:   0  


Узнал по поводу эпоксидки. Говорят, что есть какая-то термостойкая эпоксидка. А в идеале найти бакелитовый лак - он при контакте с воздухом кристаллизоваться начинает, и держит большие (300-400 градусов) температуры.

kserv, если притащишь катушку, отрежешь мне кило? Только по времени поди долго будет... А скоро отпуск )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 17.5.2012, 8:20
Сообщение #387


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Цитата(Ulfr @ 17.5.2012, 9:02) *
Узнал по поводу эпоксидки. Говорят, что есть какая-то термостойкая эпоксидка. А в идеале найти бакелитовый лак - он при контакте с воздухом кристаллизоваться начинает, и держит большие (300-400 градусов) температуры.

kserv, если притащишь катушку, отрежешь мне кило? Только по времени поди долго будет... А скоро отпуск )

Пока все в поиске, как найду отпишусь.
Марка теплостойкой эпоксидки Смола теплостойкая Элад 165
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 17.5.2012, 23:19
Сообщение #388


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc



Репутация:   1  


Дважды перематывал генератор, потом плюнул и купил новый. А так то ничего сложного, терпения надо и аккуратности. Пропитывал всё обычной эпоксидкой, после нескольких поездок нифига ей не сделалось. Разбавлял немного ацетоном, лучше везде проникает. Самое сложное для меня оказалось заизолировать витки от корпуса, в первый раз использовал стеклоткань(2-3 слоя) после пары поездок её продавило и внутренние витки замкнулись на корпус. В другой раз решил использовать электрокартон, но толстый не получается аккуратно проложить(если не аккуратно, то нужное количество витков не влезет), а тонкий опять через неделю катаний продавило. Хотя может я черезчур туго наматывал, но т.к. провод довольно толстый, подругому не получается его ровно уложить. Вообщем если заводской изоляции не осталось, то делайте свою очень качественно. Кстати, найти провод в Екатеринбурге не получилось, бобина 25кг с "Уралкабеля" не рассматривалась. Брал провод смотанный с какого то трансформатора.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 20.5.2012, 7:29
Сообщение #389


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года



Репутация:   0  


Каков нужный нам диаметр провода? 0.8 или 0.85? В этой теме и в статье на форуме данные разные.

Подумалось мне, что мелкую розницу можно поискать в Перми, там находится производство - КамКабель. Щас пошукаю.

Нашёл! Кило ПЭТВ-2 0,8 920 рублей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 20.5.2012, 8:08
Сообщение #390


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


На главной странице в статьях про генератор почитай там 0,85, я с москвы 200 метров жду 0,8 с оказией, дай бог привезут.
Чем толще провод тем мошьнее гератор (не силен в расчетах), но вот впихать нужное количество витков сложновато будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 20.5.2012, 8:33
Сообщение #391


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года



Репутация:   0  


Долго ждать? А то я вон в Уфе нашёл розницу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 20.5.2012, 9:56
Сообщение #392


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Цитата(Ulfr @ 20.5.2012, 9:33) *
Долго ждать? А то я вон в Уфе нашёл розницу.


Мне ждать дней 15.
Что в Уфе нашел, марка сечение партия минимальная доставка как чего контакты.
Я в Новосибирске сейчас ищу, и еще изолятор электрокартон или слюдяная какая нибудь еще нужна я в своем регионе пока не нашел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 20.5.2012, 12:00
Сообщение #393


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года



Репутация:   0  


Сообщение 389, чуть повыше. Дублирую

Фасовка разная. Должны завтра ответить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 20.5.2012, 17:37
Сообщение #394


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Цитата(Ulfr @ 20.5.2012, 13:00) *
Сообщение 389, чуть повыше. Дублирую

Фасовка разная. Должны завтра ответить.


я находил по 370р за кило, мне кажеться дорого за кило (по моим сведениям это метров 200) в розницу в москве на митинском рынке 650р за 200 метров, это именно ПЭТВ-2 0,8
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 20.5.2012, 19:54
Сообщение #395


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 20.5.2012, 14:37) *
я находил по 370р за кило, мне кажеться дорого за кило (по моим сведениям это метров 200) в розницу в москве на митинском рынке 650р за 200 метров, это именно ПЭТВ-2 0,8


370 это оптовая цена. Средний ценник по России 300-400 рублей.

Не спорю, можно найти и подешевле, но время особо не ждёт. Но поискать надо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 21.5.2012, 6:24
Сообщение #396


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Цитата(Ulfr @ 20.5.2012, 20:54) *
370 это оптовая цена. Средний ценник по России 300-400 рублей.

Не спорю, можно найти и подешевле, но время особо не ждёт. Но поискать надо...


Написал вопрос в Новосибирск по проводу, жду ответа.
Ты если себе перемотать хочешь задай вопрос на сайте москвичам, пусть купят на митинском рынке и вышлют тебе 650 + пересылка, это быстрей будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 21.5.2012, 11:08
Сообщение #397


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 21.5.2012, 3:24) *
Написал вопрос в Новосибирск по проводу, жду ответа.
Ты если себе перемотать хочешь задай вопрос на сайте москвичам, пусть купят на митинском рынке и вышлют тебе 650 + пересылка, это быстрей будет.


Уфа ответила:
Цитата
Добрый День!

Эмальпровод 0,8 мм (ПЭТВ-2) 1000гр. (210 м.) есть в наличии по 920 руб

Доставку осуществляем через грузовую компанию Автотрейдинг до терминала за счет получателя ~ 250руб.

Или через EMS почта России (курьером лично в руки) Уфа – Екатеринбург 730 руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.5.2012, 10:12
Сообщение #398


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


По поводу технологии перемотки:
1. После снятия старых обмоток, путем сматывания, сдирания или срубания, остаеться сердечник в неполтребном виде, то-есть на нем старая изоляция которая отделяет сталь от эмальпровода. Если она в хорошем состоянии нет сколов, нет трещин и везде в местах соприкосновения стали с проводом имееться слой изоляции, тогд можно мыть обезжиревать и мотать.
2. Если старая изоляция плохая ее нужно удалить, например пескоструем, вручную можно но очень трудно так как форма у сердечника ...(невообразимая игра слов, преимущественно из отборного мата), ультразвуковая ванна в котрой форсунки моют результата не дала.
3. Создать изоляционный слой на ламелях можно из электрокартона в статье так и сделано, толщина картона под вопросом ???, можно попробовать зжелать из той же эпоксидной смолы приготовить и наносить на сердечник например кистью с промежуточной сушкой, процесс долгий и трудоемкий так как делать придеться раз 5 наверное тогда смола обволокет всю сталь в местах намотки и получиться нужный изолятор прочный и из того же материала чем и будут залиты катушки.
3. После намотки нужно промыть готовое изделие от сала жира и масла (бензин калоша например, ацетон тоже используют но как он на эмальпровод действует не знаю) катушки пропитывать смолой ЭД-20 вроде должна подойти, хотя есть информация что она нетермостойкая, поливать приготовленной смолой на предварительно разогретый генератор (какова должна быть температура не знаю???) и греть все вместе со смолой она становиться текучей, но нужно видимо вращать во всех плоскостях чтобы смола попала под электрокартон (в случае с электрокартоном), иначе от вибрации со временем произойдут разрушения изоляции и замыкание на массу.
Если есть мнения предложения поделитесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.5.2012, 11:39
Сообщение #399


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(kserv @ 22.5.2012, 17:12) *
из той же эпоксидной смолы приготовить и наносить на сердечник например кистью с промежуточной сушкой, процесс долгий и трудоемкий так как делать придеться раз 5 наверное тогда смола обволокет всю сталь в местах намотки и получиться нужный изолятор

Мне кажется, на ребрах сердечника, таким способом создать слой приемлемой толщины не удастся. А ведь именно там, обычно, и пробивает на массу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 22.5.2012, 12:09
Сообщение #400


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Да я тоже к электрокартону склоняюсь, поеду на предприятия искать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:30