Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
200
сообщение 22.5.2012, 13:16
Сообщение #401


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


мотал генератор на RMZ так взял попросту провод МГТФ в тефлоновой изоляции многожильный. Примерно такого -же сечения.

Железо обмотоал слегка полииимидной лентой обмоточной. Наматывается легко и быстро. Заливать ничем не надо. Конец закрепил монтажными нитками. Практически гарантировано отсутствие межвитковых КЗ и термостойкость. Легко смотать обратно и перемотать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 22.5.2012, 14:13
Сообщение #402


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(200 @ 22.5.2012, 16:16) *
взял попросту провод МГТФ в тефлоновой изоляции многожильный

Тоже были мысли таким проводом намотать, уж он то хрен когда коротнёт, но у него сечение в 3 раза меньше получается, при таком же наружном диаметре, как это отразится на работе генератора, вот в чём вопрос?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 22.5.2012, 18:14
Сообщение #403


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 22.5.2012, 12:12) *
По поводу технологии перемотки:
...
3. Создать изоляционный слой на ламелях можно из электрокартона в статье так и сделано, толщина картона под вопросом ???, можно попробовать зжелать из той же эпоксидной смолы приготовить и наносить на сердечник например кистью с промежуточной сушкой, процесс долгий и трудоемкий так как делать придеться раз 5 наверное тогда смола обволокет всю сталь в местах намотки и получиться нужный изолятор прочный и из того же материала чем и будут залиты катушки.
3. После намотки нужно промыть готовое изделие от сала жира и масла (бензин калоша например, ацетон тоже используют но как он на эмальпровод действует не знаю) катушки пропитывать смолой ЭД-20 вроде должна подойти, хотя есть информация что она нетермостойкая, поливать приготовленной смолой на предварительно разогретый генератор (какова должна быть температура не знаю???) и греть все вместе со смолой она становиться текучей, но нужно видимо вращать во всех плоскостях чтобы смола попала под электрокартон (в случае с электрокартоном), иначе от вибрации со временем произойдут разрушения изоляции и замыкание на массу.
Если есть мнения предложения поделитесь.


Мне кажется, что электрокартон можно приклеить на смолу. Так он не будет смещаться и в то же время дополнительно пропитается. А просто слой из смолы продавится витками при намотке.

Смолу лучше греть на водяной бане или разводить ацетоном.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.5.2012, 5:29
Сообщение #404


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Говорят смола после ацетона хрупкая становиться, но есть и обратное мнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 24.5.2012, 14:57
Сообщение #405


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Немного уменьшенное сечение или число витков не критичны. Стоит посмотреть другие термостойкие провода в более тонкой но не эмалевой изоляции. Мотал и эмалевым проводом. Проколы часто происходят. Пришел в процессе к подключению тестера-омметра со звонком между железом и началом обмотки для постоянного контроля. Качественно заделав электрокартоном место под обмотку можно избежать многих проблем при намотке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.5.2012, 12:34
Сообщение #406


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Обрабатывать сердечник пескоструем весьма нпросто, но есть решение!
Сердечник со сколами изоляции на ламелях грел строительным феном Интрскол, температуру не знаю, на максимуме была, изоляционный материал размягчяеться и его можно отодрать чем нибудь острым от сердечника, и уже потом доводка пескоструем, выглядит как новый, осталась одна железяка.
Вместо электрокартона, случайно, нашел стоклоткань (спросил в конторе которая продает и ремонтирует сварочные аппараты) тонкая, толшину не мерял но не толще старой изоляции, 150р. за квадратный метр.
Вместо эпоксидки нашел в авто-малярном магазине банку полиэфирной смолы REOFLEX кажеться, 340 рублей за 1 килограмм, по предварительной инфромации до 150 градусов температуру держит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 28.5.2012, 21:16
Сообщение #407


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Из Уфы приехал провод. Завтра приступаю к перемотке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 29.5.2012, 19:22
Сообщение #408


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Итак, вести с полей.

Мотоцикл - Suzuki Djebel 250 XC 1998 года. Статор на вид стандартный. При размотке не раз рвался провод, охрупчал лак.

Что уточнил на реальном примере: кол-во витков на каждой катушке равно 41. Диаметр провода (штангенциркуль с нониусом 0,05 мм) равен 0,8 мм. Мотается в три слоя - снизу вверх, сверху вниз, снизу вверх и верхняя петля уходит на следующий сердечник понизу. Статор покрыт толстым слоем какого-то пластика, на срез напоминает текстолит. Слой явно больше двух миллиметров.

На размотку и отмывку уходит около двух часов неспешной работы. На намотку каждого сердечника с пропиткой лаком послойно уходит по 20-30 минут. Обязательно иметь какие-нибудь прочные тонкие перчатки.

Как домотаю, принесу фотки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 30.5.2012, 18:01
Сообщение #409


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Молодец.
У тебя вя изоляция на сердечнике целая как я понял, это хорошо, но все же не мешало бы прозванивать на корпус при намотке, я звоню казждый слой на каждой ламели, для верности, мотаю без пропитки, потом полиэфирой смолой все заливать буду, 150 градусов и устойчивость к маслу бензину.
Провода на одну ламель около 1,8 метра уходит итого не более 35 метров на генератор с запасом.
Лак уточни какой пользуешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 30.5.2012, 20:44
Сообщение #410


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Сегодня домотал. На корпус не пробивает, сопротивление мануальное (0.7 Ома). Пропитывал лаком каждый слой и прогревал его феном, по времени около минуты (хотя после пропитки в электроцехе этим лаком обмотки сушат в печке при 100 градусах 24 часа). Завтра всё пропитаю капитально и буду сушить. Не сутки конечно, часа полтора-два хватит. Полностью в движке высохнет.

Какой лак, я и сам не знаю. Уточню завтра.

Кстати, лак используется в основном для того, чтобы не расползались витки от вибрации, и, соответственно, не лопались. В идеале между слоями намотки нужно прокладывать электрокартон (актуально для роторов). Я про это не знал, вдруг кому пригодится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 31.5.2012, 18:57
Сообщение #411


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Работает! На подсосе показал 45 вольт. Ур-ра! dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2012, 19:51
Сообщение #412


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если есть мысли, тонкости, пиши. Поздравляю с успехом!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 31.5.2012, 20:06
Сообщение #413


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Спасибо!

Для меня самое трудное оказалось припаять провода к статору rolleyes.gif . Кислоты не было, а канифоль плохо берёт промасленные провода. Намучался, надышался smile.gif. Фотик из гаража заберу, выложу небольшой фотоотчёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2012, 20:29
Сообщение #414


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ulfr @ 31.5.2012, 21:06) *
Кислоты не было, а канифоль плохо берёт промасленные провода. Намучался, надышался
Аспирин (ацетилсалициловая кислота). Весьма и весьма.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 1.6.2012, 9:33
Сообщение #415


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(serg @ 31.5.2012, 17:29) *
Аспирин (ацетилсалициловая кислота). Весьма и весьма.


Аспирина таблетка и на ней провод нагреваем паяльником. Лаковую изоляцию очищать не надо. Это главный плюс аспирина. Запах и дым при этом будет ужосающи spiteful.gif й. Осуществлять можно с дымоотсосом или на улице на ветру. Иначе легкие и бронхи отомстят изрядным кашлем rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2012, 17:49
Сообщение #416


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(200 @ 1.6.2012, 10:33) *
Запах и дым при этом будет ужосающий.
Нюхал smile.gif Жуть жуткая smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 2.6.2012, 8:44
Сообщение #417


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вообще прекрасно паяеться если снять лак и просто припой с канифолью внутри, или канифоль на свежую медь.
Свойства лака уточни, и как разбирать будешь посмотри как он себя ведет, полезно для потомков будет.
Еще момент намотка в какую сторону с какой ламели мотаеться как провод лучьше мотать и какзакреплять полезно в общем тонкоси технологии интересно.
Я вот стеклотканью парюсь изолирую ибо стараяизоляцию облупилась вся есть моменты нехорошие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 2.6.2012, 18:13
Сообщение #418


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 1.6.2012, 11:33) *
Аспирина таблетка и на ней провод нагреваем паяльником. Лаковую изоляцию очищать не надо. Это главный плюс аспирина. Запах и дым при этом будет ужосающи spiteful.gif й. Осуществлять можно с дымоотсосом или на улице на ветру. Иначе легкие и бронхи отомстят изрядным кашлем rolleyes.gif


Да не, ну чего я, новенькую медяху чтоль не припаяю? Коса проводов, которая идёт со статора, вот где беда была. Она вся в масле.

Цитата
kserv


Парень ответил так - "что то типо лак СБ-lc но я точно не помню, аналог баккелитового лака!"

Сейчас фотки разгребу и чего-нибудь выложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shaltai
сообщение 2.6.2012, 19:19
Сообщение #419


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc

Репутация:   1  


Цитата(Ulfr @ 2.6.2012, 21:13) *
Да не, ну чего я, новенькую медяху чтоль не припаяю? Коса проводов, которая идёт со статора, вот где беда была.

Да, помню, тоже мучался, там провод многожильный и весь в масле, задолбался я эти жилки зачищать....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 2.6.2012, 20:18
Сообщение #420


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Итак, вводная.

Имеем мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC 1998 года выпуска, серебристо-белого цвета. Симптомы – категорическое отсутствие зарядки. При этом – сопротивление обмоток мануальное; пробоя на массу нет; реле-регулятор исправен и его проверка даёт соответствие мануальным данным; напряжение на выводах обмоток на холостых составляет 2-3 вольта и практически не растёт с ростом оборотов (замечу, что напряжение при этом должно быть около 30 вольт).

Вскрытие показало кое-где сильно почерневшие обмотки. Решено перематывать.

Прикинув свои бюджеты, мотаю сам. Расходы: катушка провода ПЭТВ-2 0.8 мм (210 м/1кг) - 920 рублей. Кисть – 30 рублей. Лак достался бесплатно (аналог бакелитового лака). Стекловолокнянные кембрики нашёл в гараже. Провода ушло совсем немного, и катушки хватит минимум на четыре таких статора.
Прикрепленное изображение

Cнимаем статор. Делаем кучу фоток! По ним всегда можно будет разобраться, где чего было. Ставим метки. Я поставил одну напротив магнитного датчика и две на приливы в крышке. Также нужно отметить, какая сторона была наружней (смотрела на нас, когда мы сняли крышку двигателя), и внутренней (которая была обращена к крышке двигателя).Прикрепленное изображение

Статор снят. Разбираемся, где чего. Светлая катушка (здесь и далее катушкой будет называться один из 18 обмотанных сердечников) у меня была катушкой, питающей мозги. Одиноко торчащий конец слева – нулевой провод, место соединения начал трёх фаз. Это начальные катушки. Коса проводов справа – это концы обмоток. Жёлтые провода – выводы трёх фаз, чёрный и белый – питание мозгов.Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Начинаем разматывать. Размотка осуществляется с конца, т.е. с того места, где была припаяна коса проводов. Считаем витки на каждой катушке, я насчитал по 41 витку на каждой. Первая и вторая фазы имеют по шесть катушек, третья имеет пять.Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Начинаем мотать. Закрепляем катушку с проводом любым подходящим образом. Статор закреплён в тисках наружней к нам стороной. Намотка катушки идёт против часовой стрелки. Начинаем мотать снизу вверх, у меня получилось три слоя – снизу вверх (17 витков), сверху вниз(16 витков), снизу вверх (8 витков). Вторую половину последнего (41-го) витка отпускаем вниз, далее он пойдёт к следующей катушке. Каждый слой желательно промазывать лаком и слегка подсушивать, чтобы к пальцам не лип. Я сушил по полторы-две минуты промышленным феном, следя, чтобы лак не кипел (на нём появляются мелкие пузырьки). В среднем, на катушку у меня уходило 25-30 минут. Концы проводов оставляем с запасом, лишнее потом откусим. Витки мотаем плотно. Для упрощения работы я сделал мелкую приспособу из пластика, которой уплотнял витки.
Прикрепленное изображение

Намотав одну, сдвигаемся к правому от нас сердечнику (т.е. по часовой стрелке). Катушки мотаются через две. Т.е. одну намотали, две пустых оставили, третью мотаем. Далее по аналогии.


Прикрепленное изображение

После намотки каждой фазы звонимся на корпус. В конце делаем то же самое.

В финале всё пропитывается лаком и сушится в печке/духовке/феном. Я сушил в жестяной канистре из-под масла, обернув её теплоизолом и засунув фен в отверстие в верхней крышке. Далее спаиваем начальные концы трёх фаз вместе, а конечные припаиваем к косе. Не забываем одеть стекловолокнянные кембрики. Места спайки и кембрики я дополнительно обмазал лаком и просушил. Укладываем провода вдоль статора, закрепляем. Устанавливаем всё на место.
Прикрепленное изображение

Первый замер делаем без подключенного реле-регулятора! Если всё в норме, и напряжение на холостых около 30 вольт, то наше дело сделано.
Если после установки статора мотоцикл не заводится, то необходимо поменять местами чёрный и белый провода в колодке, которая подключается к мозгам. Мы неправильно припаяли провода к катушке питания мозга (грешен, каюсь).

Всем удачной перемотки!
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.6.2012, 0:47
Сообщение #421


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Ulfr, класс!
Парочка вопросов:
1. Сердечник ничем не изолировал?
2. Приспособа для уплотнения витков не совсем понятна...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ulfr
сообщение 3.6.2012, 15:30
Сообщение #422


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Заречный, Свердловская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998 года

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 3.6.2012, 2:47) *
Ulfr, класс!
Парочка вопросов:
1. Сердечник ничем не изолировал?
2. Приспособа для уплотнения витков не совсем понятна...


Нет, Сергей, ничем не изолировал. Даже лаком не промазал. Но это только потому, что у меня родная изоляция была в отличном состоянии. Я попытался было её убрать, да плюнул, уж больно хорошо сидит.

А приспособа проста до безобразия. Это - крышка от кабель-канала, у которой с торца делается треугольная прорезь. В процессе намотки ею подбиваешь виток к витку на узкой стороне сердечника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.6.2012, 19:07
Сообщение #423


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата


а вот эта коса проводов с фотки проходит ли через отверстие повыше или так и идёт наверх под седло? фотка отверстия в левой крышке:
Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 6.6.2012, 20:12
Сообщение #424


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 6.6.2012, 20:07) *
а вот эта коса проводов с фотки проходит ли через отверстие повыше или так и идёт наверх под седло? фотка отверстия в левой крышке:


Не совсем понял о каком отверстии речь, но коса выходит из-под крышки (через уплотнительную резинку) и дальше идет под седло, ни в какие отверстия вроде не заходя. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.6.2012, 20:34
Сообщение #425


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


окей, а что за отверстие, по форме такое же, как и уплотнение? на нижнем фото оно ниже центра.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:38
Яндекс.Метрика