Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Гринич Honda XR650L 10.4.2010, 13:06
Huandi Хороший обзор!
Цитата, а ещё в большей степен... 10.4.2010, 19:49
Гринич неточно выразился, надо "продолжал тянуть даж... 10.4.2010, 21:07
OttoFrija Гринич, можно подробнее по впечатлениям о разнице ... 10.4.2010, 22:33
serg Чего тут уточнять, лучше он на дальняке на трассе ... 10.4.2010, 23:15
Гринич Да, сказанное Сергом верно. Ехать "в даль... 11.4.2010, 6:08
serg Цитата(Гринич @ 11.4.2010, 7:08) а вот ес... 11.4.2010, 11:03
Угрюмый Хотелось бы узнать побольше об этом мотоцикле. На ... 12.5.2010, 19:43
serg Имеет у нас только Гринич. А, ещё товарищ из Че
Е... 12.5.2010, 20:38
Гринич Скажу как владелец, и уже более-менее "опытны... 12.5.2010, 23:14
Угрюмый Спасибо, Гринич, очень развернуто ответил. Если ег... 13.5.2010, 0:31
Гринич Для этих целей подходит, но для первого мота не го... 13.5.2010, 6:07
Huandi Только вот XR650L это как раз и есть софт-эндуро, ... 13.5.2010, 8:40
karmoran Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 9:40) Только в... 13.5.2010, 12:06
Угрюмый Силушка то есть за плечами 20 лет спорта, а рост 1... 13.5.2010, 11:48
serg Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:06) Но Ды... 13.5.2010, 12:29
Huandi Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 15:06) Ну ... 13.5.2010, 12:42
karmoran Цитата(serg @ 13.5.2010, 13:29) Они есть ... 13.5.2010, 12:58
Юрий Цитата(Гринич @ 13.5.2010, 0:14) Есть пок... 13.5.2010, 13:30
Casperdan Цитата(юрий @ 13.5.2010, 14:30) Не хочу б... 13.5.2010, 16:47
Huandi Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 15:58) Huand... 13.5.2010, 13:31
karmoran Цитата(Huandi @ 13.5.2010, 14:31) А ... 13.5.2010, 13:56
Угрюмый Гринич, нужны ли какие нибудь доделки до дальняка ... 13.5.2010, 15:18
serg Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 13:58) я про... 13.5.2010, 15:40
Huandi Цитата(karmoran @ 13.5.2010, 16:56) по ко... 13.5.2010, 16:27
serg Цитата(Casperdan @ 13.5.2010, 17:47) Отли... 13.5.2010, 17:55
Юрий Цитата(serg @ 13.5.2010, 16:40) Кто мешае... 13.5.2010, 20:36
Гринич Комрады, давайте всё же не будем далеко от темы от... 14.5.2010, 9:59
ephu Ух Ты какая тема! :-)
Люблю XR650L!
Особо... 24.5.2010, 21:19
ephu Зацените и мой XRL :-)
Спасибо Диме Адепту, тепе... 17.6.2010, 20:32
[sg] ephu, класс!! ) 17.6.2010, 21:59
Юрий ephu
джебеловская фара? вроде похожа. 17.6.2010, 23:01
Сотона што за верёвочки на крыле и почему убрана вторая ф... 18.6.2010, 8:48
ephu Цитата(Сотона @ 18.6.2010, 9:48) што за в... 20.6.2010, 20:38
[sg] ephu, веревочками то теперь наверное не воспользуе... 18.6.2010, 9:06
serg Цитата(юрий @ 18.6.2010, 0:01) джебеловск... 18.6.2010, 14:54
Сотона инетересное место для бутылки, запомню.
на второй ... 21.6.2010, 7:42
serg Квадратная снята, на её место поставлена круглая. ... 21.6.2010, 8:26
Сотона жаль..(
а так былоб интересно. квадратную под прот... 21.6.2010, 9:11
amdmen Можно пару вопросов.
Какая мошьность генератора? О... 10.7.2010, 17:25
Гринич Акум на 9А/ч., цепь 520, сидушка удобней (шире), в... 10.7.2010, 23:29
amdmen Зимой нормально заводиться? Я тоже привык ездить к... 11.7.2010, 8:52
Гринич Да отлично он заводиться и зимой в мороз и летом в... 11.7.2010, 9:48
ephu Генератор, если память не изменяет 180Вт.
Подогре... 17.7.2010, 16:37
Гринич Да я тоже вероятно обратно 15/45 поставлю, когда н... 18.7.2010, 9:41
DjAga Зверь машина 18.7.2010, 12:53
karmoran Гринич, хочу сменить кубатуру на большую и остатьс... 24.8.2010, 8:52
serg karmoran, не ходи к сузуководам, они странные. Хон... 24.8.2010, 11:21
ephu Вставлю свои пять копеек. Сейчас на дальняк езжу в... 26.8.2010, 11:18
karmoran Цитата(serg @ 24.8.2010, 12:21) karmoran,... 27.8.2010, 16:26
serg karmoran, в общем-то ты к нам уже пришёл
В очеред... 27.8.2010, 18:13
karmoran Старый ролик .. но прикольный. Элька VS ЦРФ
https... 28.8.2010, 21:05
serg Если активно общаешься на форуме, уже не в гости 29.8.2010, 9:49
OttoFrija Щайтан-аппарат! Субъективно особо не тяжелее Д... 29.8.2010, 21:42
serg OttoFrija, покупай! На дальняки - весч, а в г... 30.8.2010, 7:30
karmoran Цитата(serg @ 30.8.2010, 8:30) OttoFrija,... 30.8.2010, 9:52
OttoFrija Цитата(serg @ 30.8.2010, 8:30) OttoFrija,... 30.8.2010, 18:18
serg OttoFrija Хаябусу бери, на крайняк, Чёрного Дрозда... 30.8.2010, 20:39
karmoran Вопрос к владельцам XR650L обремененных опытом сер... 31.8.2010, 11:21
Гринич Есть, тем более если финансы позволяют и есть ещё ... 1.9.2010, 21:08
karmoran Цитата(Гринич @ 1.9.2010, 22:08) Есть, те... 2.9.2010, 9:36
sey18 Цитата(karmoran @ 2.9.2010, 10:36) Вот ту... 5.9.2010, 18:13
Гринич Про подшипники/сальники меньше всего стоит беспоко... 4.9.2010, 10:48
Гринич Вот! сразу чувствуется опытный человечище
Ци... 5.9.2010, 19:10
sey18 Цитата(Гринич @ 5.9.2010, 20:10) sey18 , ... 5.9.2010, 19:58
Гринич Спасибо, очень ценная информация, получается не ка... 5.9.2010, 20:17
sey18 Летом на дороге около Москвы пересекся с группой н... 5.9.2010, 20:37
serg sey18, пользуйся для цитаты кнопкой "цитата... 5.9.2010, 20:29
serg Опять отрезал верх цитаты... Зачем? 5.9.2010, 20:47
sey18 Цитата(serg @ 5.9.2010, 17:47) Опять отре... 5.9.2010, 20:53
Гринич Да, дизайн это довод. Штатная банка явно на ... 5.9.2010, 20:57
sey18 Ну кстати цена вопроса-9800 в зависимости от курса... 5.9.2010, 21:28
karmoran Гринич, sey18 - почему перестали? -пишите еще.
... 14.9.2010, 9:09
Гринич чутка позже...
надоть передохнуть, "раны... 14.9.2010, 19:57
prokrust http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=-&am...90... 24.9.2010, 12:32
karmoran Цитата(prokrust @ 24.9.2010, 13:32) Нарыл... 27.9.2010, 9:50
ephu где воздухан?
кажется его завязали в узел, а потом... 24.9.2010, 23:50
чахлый Блин тоже нравится 650 ка.Только не пойму до каког... 18.1.2011, 21:09
serg Если 8 года, то это даже недорого. Впрочем, я не з... 18.1.2011, 21:48
SD250 Он до сих пор выпускается. 18.1.2011, 21:53
чахлый а вот этот заслуживает внимания? http://moto.auto.... 23.1.2011, 22:04
Гринич Заслуживает внимание. Криминал тут не причем. В ос... 23.1.2011, 22:42
чахлый Цитата(Гринич @ 23.1.2011, 22:42) Заслужи... 23.1.2011, 23:20
Гринич а какие вопросы, пиши тут, завтра с работы приеду ... 24.1.2011, 6:46
юра Я не собирался покупать его в этом сезоне...
Недел... 3.5.2011, 21:05
Гринич Цитата(юра @ 3.5.2011, 22:05) Масло помен... 3.5.2011, 22:26
Липтон Поздравляю ! 3.5.2011, 22:37
astral0 За скоко взял? 4.5.2011, 12:14
qtek109 юра, принимай поздравления. Все же мечты иногда и ... 4.5.2011, 13:45
юра Ребята! Спасибки за поздравления!
Взял за ... 7.5.2011, 23:17
чахлый Цитата(юра @ 8.5.2011, 0:17) Ребята! ... 14.5.2011, 18:11
юра Чахлый Спасибо, ок! Проехал далеко за тысячу к... 14.5.2011, 21:48
юра Бак пришел, установлен. Сделал самодельный распорн... 23.5.2011, 19:15
serg Смотрят-смотрят, даже не надейся 23.5.2011, 20:07
XAPOH Вот я уж Грише писал...
Тоже интересна тема прокат... 23.5.2011, 22:39
ephu Ух Ты как я пропустил такую тему?! :-)
В нашем... 24.5.2011, 5:48
astral0 Был на викинг ралли, там мне все говорили что лучш... 24.5.2011, 8:50
ephu astral0, Тебе мотоцикл только по грязи ездить?... 24.5.2011, 20:52
edge Это походу я ему рассказал свое мнение. 24.5.2011, 20:56
юра XAPOH Разные мопеды, для разных целей. В этот я вл... 25.5.2011, 8:50![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 23:44 |