Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
Варион
сообщение 5.3.2012, 16:36
Сообщение #551


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Объясните физику того что на одно масле сцепа проскальзывает а на другом нет clapping.gif


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.3.2012, 16:41
Сообщение #552


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Alexey7759 @ 5.3.2012, 17:03) *
В мануале для 250S (Масло выбираю для него), с сухим картером написано
Engine oil- 4-cycle oil, SAE 10W40
API SE or SF motor oil
Мотул 3000, по классификации API, и то SG, т.е он "выше по уровню" чем требуемое масло. 5000, 5100, 7100 и подавно.
Ликви-моли Motorrad 4T 10W-40- SL
Racing 4T 10W-40 -SG (по надписям на канистрах)
Что тоже превышает требования.
Кстати, в этом похоже и вся разница между Motorrad и Racing от ликви моли.
SE и SF похоже сейчас уже не делают.

Именно так и есть, именно, то есть современные простые масла, идеально подойдут к нашим мотоциклам...smile.gif)))

Цитата(Варион @ 5.3.2012, 17:36) *
Объясните физику того что на одно масле сцепа проскальзывает а на другом нет clapping.gif

Все кроется в материале из которого изготовленны диски, и набора присадок в масле.... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 5.3.2012, 16:48
Сообщение #553


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW



Репутация:   2  


Главное на подделку не нарваться. Ищу официальных дилеров у себя в городе. Ликви-моли есть. Мотул тоже есть, но далеко и неудобно ехать. Да и Л-м цены мне больше нравятся.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.5.2012, 12:53
Сообщение #554


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


что можно сказать о маслах по следующей информации применительно к двигателю типа как у джебела? если кто-то узнал производителей, то не нужно хитрить и подсматривать инфу и тд)
масло №1
Прикрепленное изображение

масло №2
Прикрепленное изображение

масло №3
Прикрепленное изображение

масло №4
Прикрепленное изображение

масло №5
Прикрепленное изображение


ещё встречал инфу про то, что обкатывают на минералке, а потом уже заливают чё хотят. с чем это связано и практикует ли кто-нибудь подобное?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.5.2012, 12:59
Сообщение #555


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 5.3.2012, 14:55) *
Исчерпывающий ответ. Все, форум можно закрывать. Кулибиных разгонять.
Если серьезно - абсолютно с Кузмичем согласен. Сам работаю на производстве и прекрасно представляю сколько сил и средств надо потратить, что бы найти тот самый "оптимальный вариант".


С некоторых пор не верю официалам и даже оригинальным сервисным мануалам (причины достаточно очевидны). Их "оптимальный вариант" направлен на обеспечение гарантийного срока и быструю кончину техники в дальнейшем. Это оптимальный вариант для увеличения продаж, а не для потребителя. sad.gif

Факты (про авто) могу изложить, подозреваю что с мотоциклами дела обстоят не лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2012, 13:52
Сообщение #556


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52920
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(shupaltse @ 30.5.2012, 13:53) *
ещё встречал инфу про то, что обкатывают на минералке, а потом уже заливают чё хотят. с чем это связано и практикует ли кто-нибудь подобное?
Я сразу синтетику залил и поменял через 600 км (хотел через 500, но был на слёте). Не знаю, хорошо это или плохо. Движок живой и здоровый.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.5.2012, 14:18
Сообщение #557


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(shupaltse @ 30.5.2012, 19:53) *
что можно сказать о маслах по следующей информации применительно к двигателю типа как у джебела?
Применительно к Джебу- не знаю,хорошее масло хорошо для всех двигателей, если нет жутко специальных требований производителя мотора. Масло №4 похоже на полусинтетику, возможно дизельную 15-40.Низкий (относительно) индекс вязкости( для лета- пофиг, но для зимы чем индекс больше, тем масло меньше меняет вязкость ), большое щелочное число (TBN)-это хорошо..Остальные- синтетика, я бы выбрал 2 и 5 из-за высокой температуры вспышки.По маслам 1-3 не хватает TBN и сульфатной зольности.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.5.2012, 14:34
Сообщение #558


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


skorp777, ждал твоего коммента) спасибо.
специалисты и неспециалисты, подтягивайтесь!


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 30.5.2012, 16:44
Сообщение #559


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Вася сейчас всем вам мозги вынесет))) biggrin.gif


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.5.2012, 12:29
Сообщение #560


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Вася, давай колись, какие масла под какими номерами были.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 31.5.2012, 15:24
Сообщение #561


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Масла 1,2,3 похожи на 5W-40.
Масло 4 похоже на 15W-40. Зольность слишком высокая - плохо.
Масло 5 - 10W40. Зольность ближе к оптималу. Наверное, его лучше... Хотя этих данных слишком мало для выводов. Лучше было привести категории API, JASO...

shupaltse, твои данные отражают, в основном, только вязкость. И никак не определяют качественную категорию масла!
ИТОГО ВЕРДИКТ - О Т К А З А Т Ь . . .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.5.2012, 15:47
Сообщение #562


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Приморец @ 31.5.2012, 22:24) *
Масло 4 похоже на 15W-40. Зольность слишком высокая - плохо
Не совсем и плохо! Высокая зольность ( в меру, не выше 1,3 для бензинки)= хорошие моющие свойства и вообще присадок не пожалели.Низкая зольность у современных масел, в угоду экологии- чтоб катализатор не загубить.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 31.5.2012, 20:32
Сообщение #563


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2356
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


Зольность не имеет отношения к моющей способности. Это скорее характеристика наличия несгораемых остатков и в этом смысле определяет скорость засирания камеры сгорания, поршня, колец и выпускных клапанов. Моющие способности и способность держать в объеме продукты изоса - это щелочное число. Обычно в маслах для бензинок до 10, а в дизельных маслах до 16.
И зольность напрямую не связана с присадками - для примера солярка имеет более высокую зольность чем современные двутактные масла (особенно лодочные), а в них есть кой какие присадки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 31.5.2012, 20:37
Сообщение #564


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650



Репутация:   11  


Залил в Шерпу масло мотюл 7100. Стал мой мотик его жрать не хило, как думаете дело в масле или в движок пора лезть?


--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2012, 20:57
Сообщение #565


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52920
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Иногда бывает. Перейди на полусинтетику и другого производителя.
Хотя в совсем живом движке никакое масло не ужирается. Так что, может, уже и пора смотреть, что там внутри творится.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.5.2012, 21:00
Сообщение #566


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23015
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(maz616 @ 31.5.2012, 23:37) *
Залил в Шерпу масло мотюл 7100. Стал мой мотик его жрать не хило


Стал жрать сразу после заливки или какого-то пробега? 7100 быстро стареет и начинает жраться - это его фича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 31.5.2012, 21:03
Сообщение #567


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650



Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 31.5.2012, 18:00) *
Стал жрать сразу после заливки или какого-то пробега? 7100 быстро стареет и начинает жраться - это его фича.

через 1000 стало быстро уходить. Вот сижу не знаю заказывать кольца с колпачками или сначала попробовать сменить... А на что сменить?


--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2012, 21:13
Сообщение #568


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52920
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Много нормальных масел. ЛиквиМоли, Аджип, Равенол, Моторекс. Кастролу, что у нас продают, почему-то не верю. Мотюль... Ну не знаю, странное масло.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.5.2012, 21:27
Сообщение #569


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


кольцами не отделаешься! может точить под ремонт надо, гильза на шерпе, какая чугун, или никасил? мое имхо, дело не в масле((( врятли у жер связан с мотюлем))) и сколько на штуку, жрет? в граммах))) на холодную дымит?

почти все чекухи, с пробегом 30-40штку, нужно делать капиталку двигуна! у тебя пробег явно за 30штук,отседа и вывод ремонт ЦПГ. ну, а там что еще вылезет вскрытие покажет))) Б/У есть б/у

масла, мотюль как идикатор))) если цпг, приходит хана. она сразу темнеет если при пробеге около штуки у тебя масло,черное однозначно хана цпг(((вскрытие, и промер только даст результат)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2012, 21:31
Сообщение #570


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52920
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Танкист, не надо быть таким категоричным... Всё может быть не так плохо.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.5.2012, 21:34
Сообщение #571


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


если ты зальешь хорошую минералку, может и пропасть жер, но знай все ровно он у тебя попрошествию времени-пробега, все одно будит лопать))) это зверь такой завелся, масло-жорка biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 31.5.2012, 21:37
Сообщение #572


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650



Репутация:   11  


Цитата(Танкист @ 31.5.2012, 18:27) *
кольцами не отделаешься! может точить под ремонт надо, гильза на шерпе, какая чугун, или никасил? мое имхо, дело не в масле((( врятли у жер связан с мотюлем))) и сколько на штуку, жрет? в граммах))) на холодную дымит?

почти все чекухи, с пробегом 30-40штку, нужно делать капиталку двигуна! у тебя пробег явно за 30штук,отседа и вывод ремонт ЦПГ. ну, а там что еще вылезет вскрытие покажет))) Б/У есть б/у

масла, мотюль как идикатор))) если цпг, приходит хана. она сразу темнеет если при пробеге около штуки у тебя масло,черное однозначно хана цпг(((вскрытие, и промер только даст результат)))

гильз нет, тока замена цилиндра(((, на холодную не дымит тока когда газуешь сильно, за 1600 залил 600 мл
пробег 28000, у меня щупа нет ( окошко ) поэтому фиг его знает какого оно там цвета
а в сезон то не охота на ремонт вставать, запчасти тока месяц ехать будут


--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.5.2012, 21:44
Сообщение #573


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(serg @ 31.5.2012, 18:31) *
Танкист, не надо быть таким категоричным... Всё может быть не так плохо.

Сергей, я уже не верю в сказки что японские Б/У! 250тки, ходят по 100тыр без переборки влучшем случае цпг wink.gif

Цитата(maz616 @ 31.5.2012, 18:37) *
гильз нет, тока замена цилиндра(((, на холодную не дымит тока когда газуешь сильно, за 1600 залил 600 мл
пробег 28000, у меня щупа нет ( окошко ) поэтому фиг его знает какого оно там цвета
а в сезон то не охота на ремонт вставать, запчасти тока месяц ехать будут

что я могу сказать тебе Камрад, пробег дело такое! как еще на мотике гонять, и на каком масле тоже роль играет))) да с цилиндром засада((( не кто тебе лучше тебя самого не скажет, только вскрытие и промер больше вариантов не вижу мое имхо, да! кто у нас на Форуме, штатный телепат))) все говорят а я не слышал)) скажите ник. biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2012, 21:51
Сообщение #574


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52920
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В подавляющем большинстве случаев сузуковский никасиль ходит нереально долго, выдерживая 2, а то и 3 поршня и колец немало. При условии хорошего масла и ухода за воздушным фильтром. Про кавасачий не знаю.
А вообще, тема про масло.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 31.5.2012, 21:57
Сообщение #575


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650



Репутация:   11  


Цитата(serg @ 31.5.2012, 18:51) *
В подавляющем большинстве случаев сузуковский никасиль ходит нереально долго, выдерживая 2, а то и 3 поршня и колец немало. При условии хорошего масла и ухода за воздушным фильтром. Про кавасачий не знаю.
А вообще, тема про масло.

Ну не как не получается при разговоре про масло не говорить о двигателе


--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:46