масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
5.3.2012, 16:36
Сообщение
#551
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Объясните физику того что на одно масле сцепа проскальзывает а на другом нет
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2012, 16:41
Сообщение
#552
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
В мануале для 250S (Масло выбираю для него), с сухим картером написано Engine oil- 4-cycle oil, SAE 10W40 API SE or SF motor oil Мотул 3000, по классификации API, и то SG, т.е он "выше по уровню" чем требуемое масло. 5000, 5100, 7100 и подавно. Ликви-моли Motorrad 4T 10W-40- SL Racing 4T 10W-40 -SG (по надписям на канистрах) Что тоже превышает требования. Кстати, в этом похоже и вся разница между Motorrad и Racing от ликви моли. SE и SF похоже сейчас уже не делают. Именно так и есть, именно, то есть современные простые масла, идеально подойдут к нашим мотоциклам...))) Объясните физику того что на одно масле сцепа проскальзывает а на другом нет Все кроется в материале из которого изготовленны диски, и набора присадок в масле.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2012, 16:48
Сообщение
#553
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2 |
Главное на подделку не нарваться. Ищу официальных дилеров у себя в городе. Ликви-моли есть. Мотул тоже есть, но далеко и неудобно ехать. Да и Л-м цены мне больше нравятся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2012, 12:53
Сообщение
#554
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
что можно сказать о маслах по следующей информации применительно к двигателю типа как у джебела? если кто-то узнал производителей, то не нужно хитрить и подсматривать инфу и тд)
масло №1 масло №2 масло №3 масло №4 масло №5 ещё встречал инфу про то, что обкатывают на минералке, а потом уже заливают чё хотят. с чем это связано и практикует ли кто-нибудь подобное? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2012, 12:59
Сообщение
#555
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Исчерпывающий ответ. Все, форум можно закрывать. Кулибиных разгонять. Если серьезно - абсолютно с Кузмичем согласен. Сам работаю на производстве и прекрасно представляю сколько сил и средств надо потратить, что бы найти тот самый "оптимальный вариант". С некоторых пор не верю официалам и даже оригинальным сервисным мануалам (причины достаточно очевидны). Их "оптимальный вариант" направлен на обеспечение гарантийного срока и быструю кончину техники в дальнейшем. Это оптимальный вариант для увеличения продаж, а не для потребителя. Факты (про авто) могу изложить, подозреваю что с мотоциклами дела обстоят не лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2012, 13:52
Сообщение
#556
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
ещё встречал инфу про то, что обкатывают на минералке, а потом уже заливают чё хотят. с чем это связано и практикует ли кто-нибудь подобное? Я сразу синтетику залил и поменял через 600 км (хотел через 500, но был на слёте). Не знаю, хорошо это или плохо. Движок живой и здоровый.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2012, 14:18
Сообщение
#557
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
что можно сказать о маслах по следующей информации применительно к двигателю типа как у джебела? Применительно к Джебу- не знаю,хорошее масло хорошо для всех двигателей, если нет жутко специальных требований производителя мотора. Масло №4 похоже на полусинтетику, возможно дизельную 15-40.Низкий (относительно) индекс вязкости( для лета- пофиг, но для зимы чем индекс больше, тем масло меньше меняет вязкость ), большое щелочное число (TBN)-это хорошо..Остальные- синтетика, я бы выбрал 2 и 5 из-за высокой температуры вспышки.По маслам 1-3 не хватает TBN и сульфатной зольности.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2012, 14:34
Сообщение
#558
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
skorp777, ждал твоего коммента) спасибо.
специалисты и неспециалисты, подтягивайтесь! -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2012, 16:44
Сообщение
#559
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Вася сейчас всем вам мозги вынесет)))
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 12:29
Сообщение
#560
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Вася, давай колись, какие масла под какими номерами были.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 15:24
Сообщение
#561
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Масла 1,2,3 похожи на 5W-40.
Масло 4 похоже на 15W-40. Зольность слишком высокая - плохо. Масло 5 - 10W40. Зольность ближе к оптималу. Наверное, его лучше... Хотя этих данных слишком мало для выводов. Лучше было привести категории API, JASO... shupaltse, твои данные отражают, в основном, только вязкость. И никак не определяют качественную категорию масла! ИТОГО ВЕРДИКТ - О Т К А З А Т Ь . . . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 15:47
Сообщение
#562
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Масло 4 похоже на 15W-40. Зольность слишком высокая - плохо Не совсем и плохо! Высокая зольность ( в меру, не выше 1,3 для бензинки)= хорошие моющие свойства и вообще присадок не пожалели.Низкая зольность у современных масел, в угоду экологии- чтоб катализатор не загубить.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 20:32
Сообщение
#563
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Зольность не имеет отношения к моющей способности. Это скорее характеристика наличия несгораемых остатков и в этом смысле определяет скорость засирания камеры сгорания, поршня, колец и выпускных клапанов. Моющие способности и способность держать в объеме продукты изоса - это щелочное число. Обычно в маслах для бензинок до 10, а в дизельных маслах до 16.
И зольность напрямую не связана с присадками - для примера солярка имеет более высокую зольность чем современные двутактные масла (особенно лодочные), а в них есть кой какие присадки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 20:37
Сообщение
#564
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
Залил в Шерпу масло мотюл 7100. Стал мой мотик его жрать не хило, как думаете дело в масле или в движок пора лезть?
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 20:57
Сообщение
#565
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Иногда бывает. Перейди на полусинтетику и другого производителя.
Хотя в совсем живом движке никакое масло не ужирается. Так что, может, уже и пора смотреть, что там внутри творится. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 21:00
Сообщение
#566
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Залил в Шерпу масло мотюл 7100. Стал мой мотик его жрать не хило Стал жрать сразу после заливки или какого-то пробега? 7100 быстро стареет и начинает жраться - это его фича. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 21:03
Сообщение
#567
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
Стал жрать сразу после заливки или какого-то пробега? 7100 быстро стареет и начинает жраться - это его фича. через 1000 стало быстро уходить. Вот сижу не знаю заказывать кольца с колпачками или сначала попробовать сменить... А на что сменить? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 21:13
Сообщение
#568
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Много нормальных масел. ЛиквиМоли, Аджип, Равенол, Моторекс. Кастролу, что у нас продают, почему-то не верю. Мотюль... Ну не знаю, странное масло.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 21:27
Сообщение
#569
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
кольцами не отделаешься! может точить под ремонт надо, гильза на шерпе, какая чугун, или никасил? мое имхо, дело не в масле((( врятли у жер связан с мотюлем))) и сколько на штуку, жрет? в граммах))) на холодную дымит?
почти все чекухи, с пробегом 30-40штку, нужно делать капиталку двигуна! у тебя пробег явно за 30штук,отседа и вывод ремонт ЦПГ. ну, а там что еще вылезет вскрытие покажет))) Б/У есть б/у масла, мотюль как идикатор))) если цпг, приходит хана. она сразу темнеет если при пробеге около штуки у тебя масло,черное однозначно хана цпг(((вскрытие, и промер только даст результат))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 21:31
Сообщение
#570
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Танкист, не надо быть таким категоричным... Всё может быть не так плохо.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 21:34
Сообщение
#571
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
если ты зальешь хорошую минералку, может и пропасть жер, но знай все ровно он у тебя попрошествию времени-пробега, все одно будит лопать))) это зверь такой завелся, масло-жорка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 21:37
Сообщение
#572
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
кольцами не отделаешься! может точить под ремонт надо, гильза на шерпе, какая чугун, или никасил? мое имхо, дело не в масле((( врятли у жер связан с мотюлем))) и сколько на штуку, жрет? в граммах))) на холодную дымит? почти все чекухи, с пробегом 30-40штку, нужно делать капиталку двигуна! у тебя пробег явно за 30штук,отседа и вывод ремонт ЦПГ. ну, а там что еще вылезет вскрытие покажет))) Б/У есть б/у масла, мотюль как идикатор))) если цпг, приходит хана. она сразу темнеет если при пробеге около штуки у тебя масло,черное однозначно хана цпг(((вскрытие, и промер только даст результат))) гильз нет, тока замена цилиндра(((, на холодную не дымит тока когда газуешь сильно, за 1600 залил 600 мл пробег 28000, у меня щупа нет ( окошко ) поэтому фиг его знает какого оно там цвета а в сезон то не охота на ремонт вставать, запчасти тока месяц ехать будут -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 21:44
Сообщение
#573
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Танкист, не надо быть таким категоричным... Всё может быть не так плохо. Сергей, я уже не верю в сказки что японские Б/У! 250тки, ходят по 100тыр без переборки влучшем случае цпг гильз нет, тока замена цилиндра(((, на холодную не дымит тока когда газуешь сильно, за 1600 залил 600 мл пробег 28000, у меня щупа нет ( окошко ) поэтому фиг его знает какого оно там цвета а в сезон то не охота на ремонт вставать, запчасти тока месяц ехать будут что я могу сказать тебе Камрад, пробег дело такое! как еще на мотике гонять, и на каком масле тоже роль играет))) да с цилиндром засада((( не кто тебе лучше тебя самого не скажет, только вскрытие и промер больше вариантов не вижу мое имхо, да! кто у нас на Форуме, штатный телепат))) все говорят а я не слышал)) скажите ник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 21:51
Сообщение
#574
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В подавляющем большинстве случаев сузуковский никасиль ходит нереально долго, выдерживая 2, а то и 3 поршня и колец немало. При условии хорошего масла и ухода за воздушным фильтром. Про кавасачий не знаю.
А вообще, тема про масло. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2012, 21:57
Сообщение
#575
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
В подавляющем большинстве случаев сузуковский никасиль ходит нереально долго, выдерживая 2, а то и 3 поршня и колец немало. При условии хорошего масла и ухода за воздушным фильтром. Про кавасачий не знаю. А вообще, тема про масло. Ну не как не получается при разговоре про масло не говорить о двигателе -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 22:50 |