Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
3.6.2012, 20:46
Сообщение
#201
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
По посту 30. Чекушки для утилитарных областных поездок по грунтовкам, лесам и полям ненадоедят долго. Это лучшее для этих целей.
По видео поста 39. Любая эндуро чекушка прошла бы этот участок существенно легче, обыденней что ли. А для 650-ки это да, почти событие. И в случае завала 650 (которые случаются при любом опыте ездака), когда придется поднимать, есть вероятность остаться с лопнутыми от перенапряжения глазными яблоками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2012, 21:05
Сообщение
#202
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Яволь, мой белый господин! Сейчас обработаю немного, как 650-600 по воде ездят, выложу...три мопеда, три производителя, три концепции, три хард-эндуро.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2012, 21:17
Сообщение
#203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
По посту 30. Чекушки для утилитарных областных поездок по грунтовкам, лесам и полям ненадоедят долго. Это лучшее для этих целей. По видео поста 39. Любая эндуро чекушка прошла бы этот участок существенно легче, обыденней что ли. А для 650-ки это да, почти событие. И в случае завала 650 (которые случаются при любом опыте ездака), когда придется поднимать, есть вероятность остаться с лопнутыми от перенапряжения глазными яблоками. Теоретик детектед! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2012, 21:20
Сообщение
#204
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Эх, блин больше газу меньше ям все срочно в отпуск в деревню, в глушь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2012, 21:20
Сообщение
#205
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2012, 21:24
Сообщение
#206
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я на ваших 600-ках ваще ездить не умею
По грязи. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2012, 23:14
Сообщение
#207
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Что обиделись что-ли? Не хотел задеть. А у детектора пэ-эн переход пробитый видимо. Катаюсь непомалу.
Ездил и на том и на том, мот топил Когда будет завал 650 с такой же лужей, поднять ее человеку со средним телосложением будет трудно и небысто (воды хапнет по полной), а если присосется к грязи, вообще невозможно. P/S мне кажется очевидным преимущество легкого мото в "грязях". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2012, 23:35
Сообщение
#208
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
дык! нафиг по мот по уши, топить ась? шо прям внемоготу в торфенную яму лесть? все прям все сума сошли вот он Русский Фанатизм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2012, 23:37
Сообщение
#209
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Ездил и на том и на том, мот топил Когда будет завал 650 с такой же лужей, поднять ее человеку со средним телосложением будет трудно и небысто (воды хапнет по полной), а если присосется к грязи, вообще невозможно. P/S мне кажется очевидным преимущество легкого мото в "грязях". Пара верных товарищей и все кажется легко и не принужденно P.S. Когда мот ногу зажимает, то выкарабкаться из под него ох как проблематично. Либо я не правильно падаю, либо я не знаю специальную технологию вытаскивания ноги из под мота. Даже помню, на легкой 2т хонде бывали случаи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2012, 17:05
Сообщение
#210
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Когда будет завал 650 с такой же лужей, поднять ее человеку со средним телосложением будет трудно и небысто (воды хапнет по полной) Я когда свой XR в лиман уронил, перепугался так, что поднял его с такой скоростью, что вода и подумать не успела чтоб затечь в сапун и воздухан.(вес 74кг) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2012, 17:16
Сообщение
#211
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Кстати да, если ездить по грязям на 650ке, то лучше в компании не менее двух бравых хлопцев Ну то есть, что бы вытаскивать было не очень напряжно. А то одной лужи может хватить, что бы "накататься"
Я так думаю, если на тяжелом эндуре едешь один - едешь аккуратно и объезжаешь непонятные лужи. А если в компании, то почему бы немного не "порезвиться" Эх, блин больше газу меньше ям Верно на 100% А если всетаки доведеться полетать, то будет зрелищно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2012, 17:33
Сообщение
#212
|
|
ЗавР Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: 6 |
Мужики, 650 это универсальный мотоцикл. Не стоит его плюсы переводить в минусы.
Кстати замечу, мотоцикл раллийный, не в первом поколении. Как говорится про эндуро " слабому не нужно, быстрый не поймет". -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2012, 18:25
Сообщение
#213
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Я когда свой XR в лиман уронил, перепугался так, что поднял его с такой скоростью, что вода и подумать не успела чтоб затечь в сапун и воздухан.(вес 74кг) Судя по Вашим данным профиля у Вас xr600, он по весу как чекушка - 122 кг. Мощный и легкий. Вещь. 650L - несколько потяжелее... 650L хороший мотик, каждый решает для себя сам как его использовать. Пис-френдшип-жувачка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2012, 12:00
Сообщение
#214
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Пацаны у кого какие пробеги на 650-ках???
С 20 т.км. брать мот или доплатить и взять с 8-11 т.км. и годов посвежее??? Двадцатитысячный который 2004 года, стоит 5500$. У него бак и седло тюненое. Те что посвежее в стоке, но пробег 8-11 т.км. Ну и год седьмой/восьмой...Правда цена 230т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2012, 13:30
Сообщение
#215
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: 7 |
Люди чекушки берут с пробегом больше 20тыкм и обычно это далеко не хлам. А для 650ки, имхо, ваще не пробег. Разницу в 10тыкм ты за полсезона легко накатаешь, стоит она этих денег? Да и бак с седлом тоже неплохой такой бонус
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2012, 13:40
Сообщение
#216
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Чекушки по 50 - 60 т.км ходят до первой расточки, на 650-ке двигатель работает в более разгруженном режиме и у американцев, как правило по асфальту или по хорошим, часто сухим грунтовкам. Остальное как повезет. пробега на этих мото в 20т пугаться не стоит. Где-то попадалось американец пишет, что менял в моторе только цепь грм. Прошел 100 ткм, ну дымит пишет слегка, но едет нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2012, 13:42
Сообщение
#217
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
ок. завтра поеду прикуплю...главное что бы пробег реальный был...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2012, 16:34
Сообщение
#218
|
|
ЗавР Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: 6 |
Серый-VL На пробег вообще не стоит смотреть.
Нужно оценивать состояние, отнюдь не пробег. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2012, 0:14
Сообщение
#219
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Пробег можно оценить по косвенным признакам, как то: потертости рычагов, двигателя, сотояние гофров, стертость подножек, лапки КПП и тормоза, шпинёчек пружины подножки и т.д. Также смотреть прокладки двигателя, головки болтов двигателя, все хорошо видно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2012, 12:36
Сообщение
#220
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Купил. 2004 год выпуска. Пробег: 21 тысяча...но не километров, а милей это до меня дошло когда я разогнался до цифры 45 и не понял почему так быстро еду Цена: 184000 рублей. В неё входит тюненый бак и седло. Но отсутсвовали пассажирские подножки. Ещё 2 рубля. Итого: 186 т.р.
Перед покупкой, при осмотре обнаружил что мот был приложенным на левый бок. Самые критичные повреждения - стакан вилки. Там внизу регулировки, боюсь могут быть проблемы если придётся коректировать подвеску... Так же есть незначительные следы стёса на поворотниках и лопухах...тоесть ничего не меняли, как упал все повреждения на лицо... Сцепление схватывает в самом низу Наверно нужно менять, подошёл срок... Экология ампутирована. Отсутсвует один предохранитель в блоке. Непривычно, необычно и боязно оказалось то что передачи очень длинные, а при сбросе газа, нужно переключаться так как мотор начинал сильно напрягаться. Но потом обнаружил колибровку на приборке которая совпадала со скоростями в реале и успокоился Седло Corbin оказалось давольно тяжёлым, а бак Clark очень лёгкий. Ещё заметил что крышка ведущей звезды очень плотно одевается на посадочные места. Тоесть там зазор милиметровый до цепи остаётся. Совсем не преднозначена для грязи. Она туда в миг набъётся и будет плохо для механизма. Нашёл на раме такую пимпачку. Разглядывал её со всех сторон, так и не понял её предназначение... Кто говорил что на часть четырёхсоток ставили фары от 650-ок - это неправда, они отличаются... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2012, 12:39
Сообщение
#221
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Сергей, тут такая битва что Хонда отстой а ты XR 650 взял двигун не водянка если шо))) точно такой что и на250-400 рискуешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2012, 12:46
Сообщение
#222
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Сергей, тут такая битва что Хонда отстой а ты XR 650 взял двигун не водянка если шо))) точно такой что и на250-400 рискуешь Бред Седло Corbin оказалось давольно тяжёлым, а бак Clark очень лёгкий. Ещё заметил что крышка ведущей звезды очень плотно одевается на посадочные места. Тоесть там зазор милиметровый до цепи остаётся. Совсем не преднозначена для грязи. Она туда в миг набъётся и будет плохо для механизма. Нашёл на раме такую пимпачку. Разглядывал её со всех сторон, так и не понял её предназначение... Лучше бы про удобства этого седла написал, его же не из-за веса покупают Пимпочка для пластикового хомутика, то бишь проводку закреплять, посмотри в микрофишах должна быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2012, 12:49
Сообщение
#223
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Виктор, я тебе правду говорю а ты бред
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2012, 12:54
Сообщение
#224
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Седло удобное спору нет. Я сам на мот клюнул из-за седла/бака, так как прекрасно представлял как будет стрёмно в дальней дороге на стоковом...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2012, 12:56
Сообщение
#225
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Виктор, я тебе правду говорю а ты бред Да я как вспомню свою црмку... Так хонде памятник можно поставить за такой классный двигатель! Седло удобное спору нет. Я сам на мот клюнул из-за седла/бака, так как прекрасно представлял как будет стрёмно в дальней дороге на стоковом... Ну вот, а то тяжелое... Ты его взвесь, взвесь стоковое, посчитай разницу, а то так как-то не объективно получается Я вот тоже считал, что прямоток сильно легче стока, ан нет ошибался, на деле оказалось от 1 до 2 кг, в зависимости от конкретного прямотока Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 5:58 |