Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
Сотона
сообщение 6.6.2012, 21:03
Сообщение #426


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


выходит в дырку
Цитата(shupaltse @ 6.6.2012, 21:34) *
отверстие, по форме такое же, как и уплотнение
через уплотнение и идёт под седло


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z80a
сообщение 12.6.2012, 21:06
Сообщение #427


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 7.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: kdx200



Репутация:   1  


Статоры только от дрз400 подойдут?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 12.6.2012, 21:29
Сообщение #428


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(z80a @ 12.6.2012, 18:06) *
Статоры только от дрз400 подойдут?

Люди говорят подходит.

Информация к размышлению. Статоры от 2т.р. до 2.6т.р.
От мотоцикла Хьюсонг 250. Эти мотоциклы делались по лицензии Сузуки.
Может подойдет. Думаю, не он один подойдет

а вот ман
http://hyosung.at.ua/_ld/0/15_hyosung-GV250.pdf
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 12.6.2012, 21:40
Сообщение #429


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2818
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


Не подойдет. Если только с коммутатором и переделкой проводки.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sedd
сообщение 18.6.2012, 8:47
Сообщение #430


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R



Репутация:   0  


по статору от DRZ 400
джебель 2001гв, новый карб.

купил такой
http://www.ebay.com/itm/290703373159?ssPag...984.m1497.l2649
Stator SUZUKI DR-Z400 DRZ400 2004 2005 06 07 08 2009 Motorcycle NEW 32101-29F00

Поставил все как есть - искры нет.

Отрезал от умершого родного статора "пикап койл" (отдельная пластмассовая бнюшка, которая болтается на 2 проводах) и припаял её к новому статору - все заработало.
Заводится как со стартера, так и с генератора.
На холостых 12.9В.


ЗЫ
Для любознательных:

раз) на статоре от дрз400 провода от "пикап коил" идут наоборот, но в разъем на мозгах они приходят правильно. Так вот надо верить ЦВЕТУ и перепаивать "пикап коил" со родного статора как: синий-к-синему, зеленый-к-зеленому. В противном случае искра будет, но через несколько тактов. На глаз это сразу не заметно. Мотик будет делать обманчивые потуги "как бы завестись".

два) периодическая плохая заводка после падения - сигнал к умирающему генератору. Мозги на подачу искры запитаны непосредственно с генератора. При умерающем гене искра есть, но довольно вялая. Переобогащенную смесь пробить и воспламенить не хватает.

три) идея опосля... можно попробовать перепаять провода местами на "пикап коил" от нового статора ДРЗ400, возможно это решит проблему если у кого-то сдохнет и родной пикап коил, ибо не зря они идут наоборот. Мне третий раз разбирать двигло только для эксперимента уже не хотелось...

четыре) не пролюбить две мелкие шайбочки на вале с шестеренками к стартеру внутри левой крышки, они липнут к крышкам при съеме и потом теряются.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.6.2012, 8:50
Сообщение #431


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


У меня, как уже отписывался, неоригинальный статор от DRZ-400 встал без каких-либо доработок. Мозги (коммутатор) нового образца.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sedd
сообщение 18.6.2012, 8:55
Сообщение #432


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R



Репутация:   0  


возможно у меня дело было в принципе неправильном расположении проводов на пикап коил в этом конкретном пришедшем статоре от ДРЗ400 (криворукие китайцы).
Т.к. как я уже написал выше - провода там заходили в пикап коил наоборот, по сравнению с родным статором.
Стоит обратить на это внимание первым делом, при покупке статора от 400.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.6.2012, 10:18
Сообщение #433


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Вопрос к тем кто заказывал китайские генераторы с ебэя, у них катушки не пролиты компаундом, на фото просто намотаны и все?
вот эта зеленая обмазка н ламелях она пластиковая или нечто вроде смолы залитой?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.6.2012, 12:31
Сообщение #434


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(kserv @ 18.6.2012, 11:18) *
Вопрос к тем кто заказывал китайские генераторы с ебэя, у них катушки не пролиты компаундом, на фото просто намотаны и все?
вот эта зеленая обмазка н ламелях она пластиковая или нечто вроде смолы залитой?


Насколько я помню больше похоже на смолу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.6.2012, 13:19
Сообщение #435


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


кончился сальник вторичного вала, до дома ушел практически литр масла на долив (130км). в результате, после замены сальника, мот стал заводиться ТОЛЬКО с кика. Сигнал Коил бъет на массу. Силовые обмотки бъют на массу(( снял статор - все целое и красивое с виду. заказал с ебая, ДРЗ-400...
это так, для статистики... но буду признателен, если кто нить откомментирует - ну там, че еще глянуть?! сфоткать могу че нить, пока разобрано...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.6.2012, 13:29
Сообщение #436


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(veyngold @ 18.6.2012, 14:19) *
кончился сальник вторичного вала, до дома ушел практически литр масла на долив (130км). в результате, после замены сальника, мот стал заводиться ТОЛЬКО с кика. Сигнал Коил бъет на массу. Силовые обмотки бъют на массу(( снял статор - все целое и красивое с виду. заказал с ебая, ДРЗ-400...
это так, для статистики... но буду признателен, если кто нить откомментирует - ну там, че еще глянуть?! сфоткать могу че нить, пока разобрано...


Вероятно это следствие перегрева и разрушения изоляции? Сфоткай общий вид покрупнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.6.2012, 16:40
Сообщение #437


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


alistair, да нивапрос! только разматывать лень))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.6.2012, 17:11
Сообщение #438


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(sedd @ 18.6.2012, 9:47) *
четыре) не пролюбить две мелкие шайбочки на вале с шестеренками к стартеру внутри левой крышки, они липнут к крышкам при съеме и потом теряются.


чего-то не могу найти их на мегазипе, может есть фотка оных шайб?
вообще не могу вспомнить об их наличии, помню только стопорное кольцо со стороны ближе к мотору(

апдэйт: сам наткнулся на упоминание в мануале.


но шайб этих вообще не помню. опять что ли вскрывать и проверять блин..


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.6.2012, 21:09
Сообщение #439


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 18.6.2012, 18:11) *
чего-то не могу найти их на мегазипе, может есть фотка оных шайб?
вообще не могу вспомнить об их наличии, помню только стопорное кольцо со стороны ближе к мотору(

апдэйт: сам наткнулся на упоминание в мануале.


но шайб этих вообще не помню. опять что ли вскрывать и проверять блин..


Я тоже не помню. Забей. smile.gif Одна из них точно не шайба:

http://www.powersportsplus.com/parts/searc...UTCH/parts.html
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sedd
сообщение 19.6.2012, 9:04
Сообщение #440


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R



Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 18.6.2012, 18:09) *
Я тоже не помню. Забей. smile.gif Одна из них точно не шайба:

http://www.powersportsplus.com/parts/searc...UTCH/parts.html

одна шайба изначально точно присутствует со стороны стопорного кольца, очень тонкая стальная, скорей всего защищает посадочное место в картере от задиров стопорным кольцом.

вторую я у себя не нашел в снятых деталях, но при первой сборе движка без неё- обнаружил , что шестерня тогда болтается на оси как говно в проруби, что наверно не есть хорошо. Подобрал подходящую стальную по толщине и диаметру. Главно не переборщить с толщиной, чтобы шестерню совсем не зажало крышкой.

Без шайб в качестве возможных последствий мне видится:
1) задиры и протирание картера и крышки вращающейся под нагрузкой шестерней-> ещё больший люфт и стружка.
2) из-за пляшущей шестерни - выкрашивание зубов шестерни и её соседей, попадание кусков в картер, замыкание гены или подклинивание и износ соседей

вроде как с выкрашиванием зубов шестеренок кто-то тут на форуме уже встречался...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.6.2012, 9:09
Сообщение #441


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


http://www.powersportsplus.com/images/diag...02/138/0008.png

9 - это circlip, стопорное кольцо.
шайба одна под номером 5.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sedd
сообщение 19.6.2012, 16:34
Сообщение #442


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R



Репутация:   0  


ну значит у нас с shupaltse одна галлюцинация на двоих с картинки из _официального_ сузучьего мануала ;]
мне твердо мерещатся 2 шайбы и стопорное кольцо на оси...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.6.2012, 0:29
Сообщение #443


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(sedd @ 19.6.2012, 10:04) *
при первой сборе движка без неё- обнаружил , что шестерня тогда болтается на оси как говно в проруби, что наверно не есть хорошо.


с двумя шайбами у меня получилось то же говно в проруби. люфт больше миллиметра. может это технологический зазор, чтобы шестерня/кольца постоянно не тёрлись о крышку/картер? всё-таки это не подшипник.

Цитата(sedd @ 19.6.2012, 10:04) *
1) задиры и протирание картера и крышки вращающейся под нагрузкой шестерней


а если будет вплотную, задиров и протирания картера не будет?
хочется отметить, что со стороны крышки на оси шайбы как раз и нет, судя по мануалу.

Цитата(sedd @ 19.6.2012, 10:04) *
2) из-за пляшущей шестерни - выкрашивание зубов шестерни и её соседей


мне кажется преувеличено, она ведь не краешком зубов касается. там нормальный зацеп зубов при такой пляске вдоль оси.

Цитата(alistair @ 19.6.2012, 10:09) *
http://www.powersportsplus.com/images/diag...02/138/0008.png

9 - это circlip, стопорное кольцо.
шайба одна под номером 5.


поверспортплус зажал одну шайбу. в мануале значится так:
Прикрепленное изображение
шестерня => шайба => стопорное кольцо => шайба
вскрыл ещё раз крышку, так оно и есть - две штуки. как стояли - не запомнил, но внимание привлекло это:
Прикрепленное изображение

вокруг отверстия в картере под ось этой парной шестерни видны неравномерные последствия трения. это нормально? или шайба была не там и это натёрло само стопорное кольцо? "рисунок" смахивает на это кольцо.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 20.6.2012, 1:10
Сообщение #444


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Скорей всего обе шайбы вместе стояли между стопором и шестерней.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.6.2012, 1:14
Сообщение #445


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(shevard @ 20.6.2012, 2:10) *
Скорей всего обе шайбы вместе стояли между стопором и шестерней.


и в таком положении обе шайбы способны нарисовать два круга?))


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 20.6.2012, 11:50
Сообщение #446


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


по просьбе трудящихся...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.6.2012, 0:20
Сообщение #447


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(shupaltse @ 20.6.2012, 1:29) *
вокруг отверстия в картере под ось этой парной шестерни видны неравномерные последствия трения.


окей, с этим стало понятно - когда-то в японии или непонятно где и кто лазили туда и одна из шайб осталась между шестернёй и стопорным кольцом, а вторая, внешняя (между картером и стопорным кольцом), была поставлена на ось шестерни под крышкой стартера, о чём говорит фотка в мессаге другой темы.

так должно быть:
Прикрепленное изображение


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 21.6.2012, 1:30
Сообщение #448


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Цитата(shupaltse @ 20.6.2012, 7:14) *
и в таком положении обе шайбы способны нарисовать два круга?))

Да не шайбы а стопорное кольцо. Оно если две шайбы 3и4 стоят между стопорным кольцом 5 и шестерней 1 будет как раз касаться крышки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 21.6.2012, 11:29
Сообщение #449


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Цитата(veyngold @ 20.6.2012, 12:50) *
по просьбе трудящихся...


Это оригинальный статор или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.6.2012, 11:31
Сообщение #450


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(kserv @ 21.6.2012, 12:29) *
Это оригинальный статор или нет?


На вид оригинальный. Кстати, никакого криминала на фотках не заметно...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:27