Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Генератор Джебела, вся информация по нему
veyngold
сообщение 21.6.2012, 12:33
Сообщение #451


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


на фотках - оригинал.
со жгута даже стяжки снял - шоб позаглядывать со всех сторон. ну красиво все!
а обмотки замкнуты на корпус....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 10.7.2012, 23:25
Сообщение #452


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2818
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


Столкнулся сегодня с интересным случаем.

Мот заводился поле долгого простоя, и то не всегда, искра есть. При прокручивании стартером есть попытки вспышек. НЩо по ощущениям не в тот момент.

вскрыл генер после прозвона ( мертва одна фаза по прозвону и датчик на статоре который, а не выносной).

Увидел обугленный датчик на статоре( который среди катушек зарядки), концевики проволоки - отженная медь...

Буду разбираться в первопричинах.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 11.7.2012, 10:37
Сообщение #453


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


При перегреве изоляция с провода отщелкнулась гденибудь и на массу но устите что не все обмотки на массу могут быть (один хрен мотать все), а может одна.
Нужно раскрыть и распаять центр звезды 3 провода, и вычислить какая именно на корпус, ну уже не важно мотать все равно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2012, 13:52
Сообщение #454


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Тима, генератор на 650-ке такой же или отличается?


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
паяльник
сообщение 13.7.2012, 1:09
Сообщение #455


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем привет !
Я новичёк на Вашем форуме - не ругайте если что не так =)
Собственнно дело такое - собираюсь покупать джебель 2000 года без кика за 100к у вашего одноклубника =)
Продавец первоначально указал цену в 110к , но затем , выяснив , что у него не заряжается аккум скинул 10к =)
Собственно вопросов будет 3 =)
вопрос 1 - Адекватная ли цена за мот с таким косяком ? ( в остальном всё норм вроде , мелкие косяки визуальные )
вопрос 2 - Пробовал ли кто наматывать мгтфом ? ( данный провод во всю использовался в советской оборонке , оплётка из второпласта и дочтаточно чистая медь залог успеха и надёжности =) )
вопрос 3 - все ли перематывали генер целиком или кто-то деффектовал не рабочие катушки ? ( ну распаять фазы между собой , замерить сопротивление ? хотя наверно надёжнее неремотать всё сразу ..)
Всем спасибо - если что не так сильно не ругайте , хотя о дружелюбности этого ресурса ходят легенды spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.7.2012, 1:27
Сообщение #456


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(паяльник @ 13.7.2012, 2:09) *
скинул 10к


с ибэя статор обойдётся в ~4,5тр, но придётся ждать.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
паяльник
сообщение 13.7.2012, 2:49
Сообщение #457


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 12.7.2012, 22:27) *
с ибэя статор обойдётся в ~4,5тр, но придётся ждать.

цена адекват ?(если год 2000 и всё остальное в порядке ) и .. .если куплю мотать сам буду , естессно =) к тому ж всяко быстрее чем ждать заказ с ибея ...
сорри за оффтоп =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.7.2012, 4:51
Сообщение #458


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Есть провод ПЭТВ-2 мотай им, и мотай все целиком, при размотке катушек легко повредить соседние.
Ну а для начала замеры то зделай может там реле виновато, ну даже если и то и другое все равно не более 10 тыров получиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.7.2012, 6:06
Сообщение #459


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(паяльник @ 13.7.2012, 8:09) *
Пробовал ли кто наматывать мгтфом ?

Думаю, должно получиться неплохо, главное, чтобы влезло на катушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TAliSMAN
сообщение 13.7.2012, 7:30
Сообщение #460


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki DR250XC Djebel 2000



Репутация:   0  


нашёл статью http://www.djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun...imi-silami.html
размотал свой генератор не записывая не чего кроме соответствия коннекторов проводам
а потом понял что у меня другой генератор.
если взять винт за начало отсчёта катушек по часовой стрелке то: "обмотка питания коммутатора" 14 катушка, фазы A,B,C кончаются на 15,16,17 катушках соответственно, а нулевой провод собирается в районе 12-13 катушек. Намотка осуществляется 0,85 проводом по 48 витков на катушку.
у меня "обмотка питания коммутатора" вроде бы 17, а фазы ABC 14,15,16, а нулевой провод собирается в районе 3-4 катушки. как у andjin-san на картинке. http://djebel-club.ru/_fr/12/0659235.jpg 0,8 провод по 44 витка

есть ли у кого ни будь схема намотки?


--------------------
Умирают все, но живёт не каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
паяльник
сообщение 13.7.2012, 9:48
Сообщение #461


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл:



Репутация:   0  


что-то я вроде всю тему перечитал - ни у кого рр не подыхал - у всех генер ... замерию естественно , но надеяться глупо )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 13.7.2012, 10:11
Сообщение #462


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2818
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СВО
Мотоцикл: 990 adv



Репутация:   60  


Цитата(serg @ 11.7.2012, 13:52) *
Тима, генератор на 650-ке такой же или отличается?

Такой же, но перегорел не у меня. Уже отдал его мотать.


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.7.2012, 11:33
Сообщение #463


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(паяльник @ 13.7.2012, 10:48) *
ни у кого рр не подыхал
Один случай мне известен. Но РР у нас весьма надёжен.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 16.7.2012, 22:03
Сообщение #464


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5



Репутация:   1  


Цитата(serg @ 13.7.2012, 12:33) *
Один случай мне известен. Но РР у нас весьма надёжен.

Выходит что на джебеле чаще генератор портится нежели рр?
Генератор как проверить подскажите. В мануале написано что нужно под сидухой отсоединить клеммы, где идут 3 желтых провода от генератора, завести двигатель и проверить напряжение, должно быть более 75В при 5000 оборотов?
Это так? Но на сколько понимаю значит в это время мотоцикл работать будет от аккума раз генератор отключен?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2012, 22:37
Сообщение #465


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Ericroot @ 16.7.2012, 23:03) *
чаще генератор портится нежели рр?
И намного...
Цитата(Ericroot @ 16.7.2012, 23:03) *
Генератор как проверить подскажите.
Читай эту тему.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.7.2012, 7:20
Сообщение #466


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(serg @ 13.7.2012, 12:33) *
Один случай мне известен. Но РР у нас весьма надёжен.


+1 у моего друга. Напряжение выше 13.5 не поднималось...

Цитата(паяльник @ 13.7.2012, 2:09) *
Собственно вопросов будет 3 =)
вопрос 1 - Адекватная ли цена за мот с таким косяком ? ( в остальном всё норм вроде , мелкие косяки визуальные )


Да. На 10-ку можно купить даже оригинальный статор генератора.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2012, 8:12
Сообщение #467


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(alistair @ 17.7.2012, 8:20) *
+1 у моего друга.
2 случая. Случаев выхода из строя генератора - десятками...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 17.7.2012, 21:46
Сообщение #468


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5



Репутация:   1  


В общем еще сегодня полазал в электрике, потестил.
Вначале отсоединил еще раз РР и его прозвонил как в мануале. Если выставить на тестере омметр 200 то совсем ничего не замеряется. Если же выставить 2000 диапазон или включить проверку диодов(там где и звук) то на нужных(по мануалу) комбинациях показываются цифры в районе 570-600, видимо Ом. В мануале же должно 0.7-1.5 вроде.
Далее на заглушенном измеряю сопротивление на трех желтых проводах от гены, диапазон выставлен 200, между ними всеми примерно 2.4 Ом показывает, но вот дальше немного удивляет ситуация.
Меряю сопротивление между желтыми по очереди и рамой, показывается примерно так же 2.4 Ом, если диодной прозвонкой то пищит, вроде как читал тут что это хреновый признак, НО продолжаю следующий эксперимент.
Завожу, на аккуме зарядки нет, а точнее странно подергивается, бывает начинается небольшая зарядка, а чаще прыгает по чуть чуть вверх\вниз. На рабочем рассоединяю клеммы РР, по звуку двигателя сразу замечаю скачок, легче начинает работать.
Начинаю делать замеры напряжения переменного между желтыми проводами. Собственно на холостых между всеми примерно 25В при оборотах 70-80В, что судя по всему очень даже хорошо. На видео все видно.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.7.2012, 7:29
Сообщение #469


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


если на крпус между фазами это плохо сними и посмотри в статор откурути статор померяй на корпус и если звониться на корпус мотать придеться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 18.7.2012, 8:01
Сообщение #470


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5



Репутация:   1  


Цитата(kserv @ 18.7.2012, 8:29) *
если на крпус между фазами это плохо сними и посмотри в статор откурути статор померяй на корпус и если звониться на корпус мотать придеться.

Да займусь на днях, сниму погляжу что да как.
Да, вопросик, масло сливать не надо что бы крышку снять гены?
Меня вообще удивило что на корпус звонится и напряжение нормальное выдает...
По РР что скажите? Труп?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.7.2012, 10:19
Сообщение #471


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


насчет масла не помню мот ак завалить направо и думаю не нужно будет сливать.
А по реле не скажу на исправном генераторе проверить можно, снять посмотреть компаунд не потрескался от перегрева собратной стороны РР.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TAliSMAN
сообщение 18.7.2012, 10:49
Сообщение #472


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki DR250XC Djebel 2000



Репутация:   0  


Цитата(Ericroot @ 18.7.2012, 14:01) *
Да, вопросик, масло сливать не надо что бы крышку снять гены?

Набок положи и снимай спокойно, (кран бензина закрыть перед этим не забудь.)


Цитата(Ericroot @ 18.7.2012, 14:01) *
Да займусь на днях, сниму погляжу что да как.

Не сочти за труд сфотографируй пожалуйста (или лучше сканером отсканируй) гену с двух сторон с вкрученным винтом.

И если будешь разматывать

Посмотри так ли осуществляется намотка.


Тут ли находится и так ли подключена катушка зажигания (намотка начинается между 1-18 (на18) к нему подключен чёрный провод, а заканчивается между 1-2 и к нему подключается белый), сколько витков. И так же по фазам генератора намотка фазы "n" начинается между 15-16 на 16 (направление) и затем 16-13-10-7-4 (направление намотки катушек генератора и зажигания могут отличатся и по направлению и по кол-ву витков, а также по кол-ву витков фазы на 5 катушках )


PS Я понадеялся на статью http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...imi-silami.html и размотал не чего не записывая кроме распиновки и был крайне удивлён когда сравнил фото с распиновкой и схему намотки из статьи.


--------------------
Умирают все, но живёт не каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 18.7.2012, 10:53
Сообщение #473


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5



Репутация:   1  


Ну еще погляжу сначала, если буду сматывать сфоткаю обязательно.
Вот сейчас думаю где бы еще РР взять что бы проверить свой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.7.2012, 10:57
Сообщение #474


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14053
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(TAliSMAN @ 18.7.2012, 17:49) *
и был крайне удивлён когда сравнил фото с распиновкой и схему намотки из статьи.

Так давай поправим в статье!
Я её почти не редактируя с ДРЗ-форума стащил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TAliSMAN
сообщение 18.7.2012, 11:18
Сообщение #475


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki DR250XC Djebel 2000



Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 18.7.2012, 16:57) *
Я её почти не редактируя с ДРЗ-форума стащил.


Я так понял что до 1998-2000 выпускался джебел с другим генератором, а после с новым. (вроде как даже и РР)

Цитата(car-bon @ 18.7.2012, 16:57) *
Так давай поправим в статье!


Да не вопрос, мне нужны исходные данные описанные выше (можно плюсом проверить толщину провода на катушке зажигания и на каждой фазе)
в КАДе сделаю чертёж + описание + фото и можно будет закрыть этот вопрос.


--------------------
Умирают все, но живёт не каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:26