Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
21.6.2012, 12:33
Сообщение
#451
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
на фотках - оригинал.
со жгута даже стяжки снял - шоб позаглядывать со всех сторон. ну красиво все! а обмотки замкнуты на корпус.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2012, 23:25
Сообщение
#452
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2818 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Столкнулся сегодня с интересным случаем.
Мот заводился поле долгого простоя, и то не всегда, искра есть. При прокручивании стартером есть попытки вспышек. НЩо по ощущениям не в тот момент. вскрыл генер после прозвона ( мертва одна фаза по прозвону и датчик на статоре который, а не выносной). Увидел обугленный датчик на статоре( который среди катушек зарядки), концевики проволоки - отженная медь... Буду разбираться в первопричинах. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2012, 10:37
Сообщение
#453
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
При перегреве изоляция с провода отщелкнулась гденибудь и на массу но устите что не все обмотки на массу могут быть (один хрен мотать все), а может одна.
Нужно раскрыть и распаять центр звезды 3 провода, и вычислить какая именно на корпус, ну уже не важно мотать все равно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2012, 13:52
Сообщение
#454
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Тима, генератор на 650-ке такой же или отличается?
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 1:09
Сообщение
#455
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет !
Я новичёк на Вашем форуме - не ругайте если что не так =) Собственнно дело такое - собираюсь покупать джебель 2000 года без кика за 100к у вашего одноклубника =) Продавец первоначально указал цену в 110к , но затем , выяснив , что у него не заряжается аккум скинул 10к =) Собственно вопросов будет 3 =) вопрос 1 - Адекватная ли цена за мот с таким косяком ? ( в остальном всё норм вроде , мелкие косяки визуальные ) вопрос 2 - Пробовал ли кто наматывать мгтфом ? ( данный провод во всю использовался в советской оборонке , оплётка из второпласта и дочтаточно чистая медь залог успеха и надёжности =) ) вопрос 3 - все ли перематывали генер целиком или кто-то деффектовал не рабочие катушки ? ( ну распаять фазы между собой , замерить сопротивление ? хотя наверно надёжнее неремотать всё сразу ..) Всем спасибо - если что не так сильно не ругайте , хотя о дружелюбности этого ресурса ходят легенды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 1:27
Сообщение
#456
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 2:49
Сообщение
#457
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Репутация: 0 |
с ибэя статор обойдётся в ~4,5тр, но придётся ждать. цена адекват ?(если год 2000 и всё остальное в порядке ) и .. .если куплю мотать сам буду , естессно =) к тому ж всяко быстрее чем ждать заказ с ибея ... сорри за оффтоп =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 4:51
Сообщение
#458
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Есть провод ПЭТВ-2 мотай им, и мотай все целиком, при размотке катушек легко повредить соседние.
Ну а для начала замеры то зделай может там реле виновато, ну даже если и то и другое все равно не более 10 тыров получиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 6:06
Сообщение
#459
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Пробовал ли кто наматывать мгтфом ? Думаю, должно получиться неплохо, главное, чтобы влезло на катушки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 7:30
Сообщение
#460
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki DR250XC Djebel 2000 Репутация: 0 |
нашёл статью http://www.djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun...imi-silami.html
размотал свой генератор не записывая не чего кроме соответствия коннекторов проводам а потом понял что у меня другой генератор. если взять винт за начало отсчёта катушек по часовой стрелке то: "обмотка питания коммутатора" 14 катушка, фазы A,B,C кончаются на 15,16,17 катушках соответственно, а нулевой провод собирается в районе 12-13 катушек. Намотка осуществляется 0,85 проводом по 48 витков на катушку. у меня "обмотка питания коммутатора" вроде бы 17, а фазы ABC 14,15,16, а нулевой провод собирается в районе 3-4 катушки. как у andjin-san на картинке. http://djebel-club.ru/_fr/12/0659235.jpg 0,8 провод по 44 витка есть ли у кого ни будь схема намотки? -------------------- Умирают все, но живёт не каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 9:48
Сообщение
#461
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Репутация: 0 |
что-то я вроде всю тему перечитал - ни у кого рр не подыхал - у всех генер ... замерию естественно , но надеяться глупо )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 10:11
Сообщение
#462
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2818 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
Тима, генератор на 650-ке такой же или отличается? Такой же, но перегорел не у меня. Уже отдал его мотать. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2012, 11:33
Сообщение
#463
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
ни у кого рр не подыхал Один случай мне известен. Но РР у нас весьма надёжен.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2012, 22:03
Сообщение
#464
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1 |
Один случай мне известен. Но РР у нас весьма надёжен. Выходит что на джебеле чаще генератор портится нежели рр? Генератор как проверить подскажите. В мануале написано что нужно под сидухой отсоединить клеммы, где идут 3 желтых провода от генератора, завести двигатель и проверить напряжение, должно быть более 75В при 5000 оборотов? Это так? Но на сколько понимаю значит в это время мотоцикл работать будет от аккума раз генератор отключен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2012, 22:37
Сообщение
#465
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
чаще генератор портится нежели рр? И намного...Генератор как проверить подскажите. Читай эту тему.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2012, 7:20
Сообщение
#466
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Один случай мне известен. Но РР у нас весьма надёжен. +1 у моего друга. Напряжение выше 13.5 не поднималось... Собственно вопросов будет 3 =) вопрос 1 - Адекватная ли цена за мот с таким косяком ? ( в остальном всё норм вроде , мелкие косяки визуальные ) Да. На 10-ку можно купить даже оригинальный статор генератора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2012, 8:12
Сообщение
#467
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
+1 у моего друга. 2 случая. Случаев выхода из строя генератора - десятками...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2012, 21:46
Сообщение
#468
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1 |
В общем еще сегодня полазал в электрике, потестил.
Вначале отсоединил еще раз РР и его прозвонил как в мануале. Если выставить на тестере омметр 200 то совсем ничего не замеряется. Если же выставить 2000 диапазон или включить проверку диодов(там где и звук) то на нужных(по мануалу) комбинациях показываются цифры в районе 570-600, видимо Ом. В мануале же должно 0.7-1.5 вроде. Далее на заглушенном измеряю сопротивление на трех желтых проводах от гены, диапазон выставлен 200, между ними всеми примерно 2.4 Ом показывает, но вот дальше немного удивляет ситуация. Меряю сопротивление между желтыми по очереди и рамой, показывается примерно так же 2.4 Ом, если диодной прозвонкой то пищит, вроде как читал тут что это хреновый признак, НО продолжаю следующий эксперимент. Завожу, на аккуме зарядки нет, а точнее странно подергивается, бывает начинается небольшая зарядка, а чаще прыгает по чуть чуть вверх\вниз. На рабочем рассоединяю клеммы РР, по звуку двигателя сразу замечаю скачок, легче начинает работать. Начинаю делать замеры напряжения переменного между желтыми проводами. Собственно на холостых между всеми примерно 25В при оборотах 70-80В, что судя по всему очень даже хорошо. На видео все видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2012, 7:29
Сообщение
#469
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
если на крпус между фазами это плохо сними и посмотри в статор откурути статор померяй на корпус и если звониться на корпус мотать придеться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2012, 8:01
Сообщение
#470
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1 |
если на крпус между фазами это плохо сними и посмотри в статор откурути статор померяй на корпус и если звониться на корпус мотать придеться. Да займусь на днях, сниму погляжу что да как. Да, вопросик, масло сливать не надо что бы крышку снять гены? Меня вообще удивило что на корпус звонится и напряжение нормальное выдает... По РР что скажите? Труп? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2012, 10:19
Сообщение
#471
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
насчет масла не помню мот ак завалить направо и думаю не нужно будет сливать.
А по реле не скажу на исправном генераторе проверить можно, снять посмотреть компаунд не потрескался от перегрева собратной стороны РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2012, 10:49
Сообщение
#472
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki DR250XC Djebel 2000 Репутация: 0 |
Да, вопросик, масло сливать не надо что бы крышку снять гены? Набок положи и снимай спокойно, (кран бензина закрыть перед этим не забудь.) Да займусь на днях, сниму погляжу что да как. Не сочти за труд сфотографируй пожалуйста (или лучше сканером отсканируй) гену с двух сторон с вкрученным винтом. И если будешь разматывать Посмотри так ли осуществляется намотка. Тут ли находится и так ли подключена катушка зажигания (намотка начинается между 1-18 (на18) к нему подключен чёрный провод, а заканчивается между 1-2 и к нему подключается белый), сколько витков. И так же по фазам генератора намотка фазы "n" начинается между 15-16 на 16 (направление) и затем 16-13-10-7-4 (направление намотки катушек генератора и зажигания могут отличатся и по направлению и по кол-ву витков, а также по кол-ву витков фазы на 5 катушках ) PS Я понадеялся на статью http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...imi-silami.html и размотал не чего не записывая кроме распиновки и был крайне удивлён когда сравнил фото с распиновкой и схему намотки из статьи. -------------------- Умирают все, но живёт не каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2012, 10:53
Сообщение
#473
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1 |
Ну еще погляжу сначала, если буду сматывать сфоткаю обязательно.
Вот сейчас думаю где бы еще РР взять что бы проверить свой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2012, 10:57
Сообщение
#474
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
и был крайне удивлён когда сравнил фото с распиновкой и схему намотки из статьи. Так давай поправим в статье! Я её почти не редактируя с ДРЗ-форума стащил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.7.2012, 11:18
Сообщение
#475
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki DR250XC Djebel 2000 Репутация: 0 |
Я её почти не редактируя с ДРЗ-форума стащил. Я так понял что до 1998-2000 выпускался джебел с другим генератором, а после с новым. (вроде как даже и РР) Так давай поправим в статье! Да не вопрос, мне нужны исходные данные описанные выше (можно плюсом проверить толщину провода на катушке зажигания и на каждой фазе) в КАДе сделаю чертёж + описание + фото и можно будет закрыть этот вопрос. -------------------- Умирают все, но живёт не каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:26 |