Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
Липтон
сообщение 27.7.2012, 23:19
Сообщение #601


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


Попробую всех переплюнуть , Это даже не Лукойл со Славнефтью , тушите свет - «Волга Ойл Люкс SAE 10W-40 API SJ/CF-4" из Ашана , 330 рэ за 4л ) .
Якобы полусинтетика , задней этикетки нет , при этом класс качества выше , чем у более распостранённых товарищей по отчизне . А как о себе пишут , загляденье :
" Волга Ойл позиционирует себя как производителя, чья продукция не нуждается в дополнительной рекламе. Например, производимое Волга Ойл масло выпускается в простых канистрах, которые не могут похвастаться навороченным дизайном и фольгированными этикетками. Производитель не тратит деньги на рекламные ролики и усовершенствование дизайна, так как подобные затраты неизбежно отражаются на цене продукции. Именно поэтому при всем своем высоком качестве Волга Ойл масло обходится дешевле, чем его аналоги."
Во !
Как на самом деле , не знаю - боюсь заливать ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2012, 23:28
Сообщение #602


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52922
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Липтон @ 28.7.2012, 0:19) *
Как на самом деле , не знаю - боюсь заливать ) .
good.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 29.7.2012, 9:49
Сообщение #603


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X



Репутация:   12  


а я Хадо залил, полусинтетику 10-40, до этого ликви моли было залито анологичное, по сравнению с ликви моли Хадо кажется гуще, полет нормальный пока))


--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 29.7.2012, 15:25
Сообщение #604


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Да практически любое будет нормально работать, главное лишь бы отвечало спецификации и не паленка...
Хотя лучше полусинтетику, а еще лучше синтетику...А еще лучше ПАО-синтетику... cool.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 31.7.2012, 14:52
Сообщение #605


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Задумался тут намедни, а что же я залью себе в Honda XR400..
Думаю буду героем и залью автомасло. Хорошую синтетику. Лидеры в этом сегменте дороже 1700руб. sad.gif
И тут наткнулся в интернетах на:
REPSOL Moto 4T Off Road 10W-40 для кроссовых мотоциклов и эндуро
и
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50

Оба полная синтетика по 1370руб.

Вот только как их сравнить? Что выбрать? mega_shok.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.7.2012, 15:31
Сообщение #606


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Как ни странно, но на рейсинговых маслах износ БОЛЬШЕ. И живут они меньше. Заливают их или гонщики, или те, кто считает, что гоночное- самое крутое, и для обычной езды то же лучшее. Представь, что ты тормозишь на щебенке, тормозной путь будет больше, чем на асфальте,( сила трения меньше) но и износ резины то же больше. Вот примерно так работают рейсинговые масла. При этом они позволяют двигателю работать при гораздо больших нагрузках без задиров.Так что лучше , наверное, Репсол.А еще лучше дизельная полусинтетика 15W-40 по 200 р/литр. wink.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.7.2012, 15:38
Сообщение #607


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52922
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


На втором ездил. Нормальное масло.
Да и на Репсол тоже нареканий не было.

А, да, сейчас езжу на ЛиквиМоли smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.7.2012, 16:22
Сообщение #608


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Kopcak @ 31.7.2012, 15:52) *
Задумался тут намедни, а что же я залью себе в Honda XR400..
Думаю буду героем и залью автомасло. Хорошую синтетику. Лидеры в этом сегменте дороже 1700руб. sad.gif
И тут наткнулся в интернетах на:
REPSOL Moto 4T Off Road 10W-40 для кроссовых мотоциклов и эндуро
и
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50

Оба полная синтетика по 1370руб.

Вот только как их сравнить? Что выбрать? mega_shok.gif

Я бы тебе посоветовал не лить эти масла, хорошая минералка на обкатке самое то:)


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 31.7.2012, 16:47
Сообщение #609


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(kuzmich @ 31.7.2012, 17:22) *
Я бы тебе посоветовал не лить эти масла, хорошая минералка на обкатке самое то:)

Кузьмич, почему???

ЗЫ Первую замену все равно быстро сделаю, а далее менять буду через 2 тыс. км.
Да и мотор в общем-то новый будет.

Цитата(skorp777 @ 31.7.2012, 16:31) *
А еще лучше дизельная полусинтетика 15W-40 по 200 р/литр. wink.gif

На двухсотке так и делал. Наверное это и есть правильный путь. smile.gif Моторы то похожи.
Только клапанов разное количество.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.7.2012, 17:34
Сообщение #610


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Kopcak @ 31.7.2012, 17:47) *
Кузьмич, почему???

ЗЫ Первую замену все равно быстро сделаю, а далее менять буду через 2 тыс. км.

Обкатку рекомендуют делать на минералке, даже на новые мотоциклы, твой мотоцикл с мотором воздушно маслянным охлаждением, то есть температура рабрчей среды выше чем в жидкостниках, масла с расширенной работой по вязкости лучше подходят для водянок, для твоего мотора лучше более узкий диапазон... И подумай о сцеплении, которое может не рсачитано на такие масла, и возможно просказывание, что ведет к повышенному износу дисков и насыщению масла продуктами износа, что в конечном итоге плохо влияет на ресурс роторов маслонасоса и коренных подшипников, впрочем это просто мое мнение, и ни в коем случае не является рекомендацией к действию:)


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.8.2012, 10:01
Сообщение #611


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(kuzmich @ 31.7.2012, 18:34) *
Обкатку рекомендуют делать на минералке, даже на новые мотоциклы, твой мотоцикл с мотором воздушно маслянным охлаждением, то есть температура рабрчей среды выше чем в жидкостниках, масла с расширенной работой по вязкости лучше подходят для водянок, для твоего мотора лучше более узкий диапазон... И подумай о сцеплении, которое может не рсачитано на такие масла, и возможно просказывание, что ведет к повышенному износу дисков и насыщению масла продуктами износа, что в конечном итоге плохо влияет на ресурс роторов маслонасоса и коренных подшипников, впрочем это просто мое мнение, и ни в коем случае не является рекомендацией к действию:)

Рекомендуют для обкатки в сервисе? Или в мануалах? Просто не смог найти такой информации.

Сильно притянув теорию вязкости моторных масел за уши и данные из мануала излагаю своё ИМХО:

Про сцепление уже давно для себя решил, что всё это от лукавого. Оно работает ничтожную часть пробега мотоцикла. Всё остальное время оно включено. Главное что бы спецификация была по ACEA A3/B3-04, желательно по JASA МА или МА2(лучше для мокрого сцепления) и по API SG или SF. За исключением энергосберегающих. Лонг лайф тоже не катит(просто бесполезно в нашем случае).
Меня больше смущает работа моторного масла в качестве трансмисионного.

Производитель рекомендует Honda GN4(минералка) и HP4(синтетика) 10W40, 20W40 и 20W50.

По поводу диапазона вязкости тоже думал, и решил, что нижняя цифра это вязкость базового масла или типа того. И влияет на работу холодного двигателя. Большая цифра вязкость при высоких температурах её значение достигается пакетом присадок.

Что там ещё важного, моющая способность, температура вспышки и низкая окисляемость после нагрева, это не конёк минералки. Как раз синтетические масла более стойкие к окислению. А значит минералку можно использовать, но всё же менять не реже раз в 1000км. Синтетику можно юзать 2000км.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 1.8.2012, 10:38
Сообщение #612


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Почему нет, можно вообще на гоночных маслах катаца, был бы смысл, и хватало бы финансов, в свох XR я лил полусинтетику, или бмвешную минералку хорошего качества, и мотюль лил, на всем в целом работал хорошо, на синтетике 300v проскальзывало сцепление, переход на другое масло улучшило картинку, в любом случае после 1000 масло было черным...smile.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.8.2012, 14:56
Сообщение #613


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Kopcak @ 1.8.2012, 17:01) *
Меня больше смущает работа моторного масла в качестве трансмисионного.
На ВАЗ 2108 в коробас заливалось моторное масло, в то время лучше SF не было.Вернее, совецкого производства масла с натягом соответствовали этому уровню .В Хонды (авто) в мкпп тоже одно время моторку лить надо было по мануалу. Также напомню, что в двигателе автомобиля тоже хватает зубчатых пар( я опять-таки имею в виду дизеля, на моторах свыше 4 л. ремешком приводятся только кондишн и гена, все остальное- компрессор, ГРМ, даже верхневальный,ТНВД, помпа-шестернями), и нагрузки там не меньше , чем в КПП. Да и все шестерни в наших коробках прямозубые, а они к качеству масла не сильно требовательные.Где-то читал, что моторные масла по уровню качества в трансмиссии ( определяется нагрузкой сваривания трущихся пар) соответствуют трансмиссионному GL-3.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.8.2012, 15:35
Сообщение #614


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 1.8.2012, 15:56) *
На ВАЗ 2108 в коробас заливалось моторное масло, в то время лучше SF не было.Вернее, совецкого производства масла с натягом соответствовали этому уровню .В Хонды (авто) в мкпп тоже одно время моторку лить надо было по мануалу. Также напомню, что в двигателе автомобиля тоже хватает зубчатых пар, и нагрузки там не меньше , чем в КПП. Да и все шестерни прямозубые, а они к качеству масла не сильно требовательные.Где-то читал, что моторные масла по уровню качества в трансмиссии ( определяется нагрузкой сваривания трущихся пар) соответствуют трансмиссионному GL-3.

Думаю ты прав, в тот период просто других не было. Как появилась реальная возможность в масштабах страны лить правильное масло, так и поступили.
Нагрузки в прямых цилиндрических передачах наверное действительно самые маленькие из всех применяемых в КПП.

Вот здесь есть интересные статьи по поводу выбора масел. В одной из которых кстати рассуждения были сведены к выбору дизельной автосинтетики.

http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...view&idev=2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2012, 18:50
Сообщение #615


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52922
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В наш передний привод по жизни в коробку лил минералку 15W40 и проблем не было.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.8.2012, 14:32
Сообщение #616


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Kopcak @ 1.8.2012, 22:35) *
В одной из которых кстати рассуждения были сведены к выбору дизельной автосинтетики.

Хотелось бы увидеть примеры дизельной именно синтетики, не меньше 20% ПАО в составе, хотя бы.Я даже не мечтаю о 50% ПАО.Да мне и не надо, гидрокрекинговые масла не сильно хуже синтетики .А так в основном со статьями на КИКСТАРТЕРЕ согласен,Kopcak , спасибо за ссылку!


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 16.8.2012, 1:47
Сообщение #617


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.



Репутация:   1  


Вопрос о масле для двухтакников Перенесено из отдельной темы сюда. (Huandi).

Всем привет . хотелось бы услышать мнение по поводу аналога масло Мотюль 710 , в одном магазине при покупке 710 посоветовали замену , на офицале всё же, не написано про раздельную смазку.




--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.8.2012, 3:55
Сообщение #618


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Den33 ,ТЕСТ ДВУХТАКТНЫХ МАСЕЛ
расширит твои познания в этом вопросе.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2012, 8:06
Сообщение #619


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52922
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Это перепечатка со старого МОТО. Там были довольно неожиданные результаты.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 16.8.2012, 8:22
Сообщение #620


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3



Репутация:   0  


Цитата(Den33 @ 16.8.2012, 2:47) *
Всем привет . хотелось бы услышать мнение по поводу аналога масло Мотюль 710 , в одном магазине при покупке 710 посоветовали замену , на офицале всё же, не написано про раздельную смазку.

Я для себя сделал выбор в пользу Agip speed, хотя даже в Москве не влюбом магазине купишь. Цена-качество на высоте, нераспространенность - дополнительная защита от подделки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2012, 8:25
Сообщение #621


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52922
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Да, это достойное масло. Потому что
Цитата(qtek109 @ 16.8.2012, 9:22) *
Цена-качество на высоте, нераспространенность - дополнительная защита от подделки.

Да и вообще марка масла приличная.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 22.8.2012, 14:25
Сообщение #622


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго



Репутация:   2  


Сразу скажу тему не читал, вернее не очень читал.... Но есть вопрос.... Ездил раньше на мотюле 5100 10в40, масло менял каждые 2 тысячи км, замечаний по работе мотоцикла не было.... По определенным обстоятельствам (тупо нет такого масла в городе) пришлось залить 300в фактори лайн 10в40 и после пробега в 1,5 тысячи км на этом масле появились перебои в переключении передач в виде жесткого включения, плохо включается нейтраль.... Вопрос - Это масло плохое попалось или 5100 просто лучше? Езжу по откровенным говнам...


--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2012, 15:02
Сообщение #623


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52922
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Это отличное рейсинговое масло, просто менять его надо чаще. 1,5 тыс км - это край.
А если использование - только говна, то на любом масле надо ездить не больше 1000 км.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.8.2012, 17:33
Сообщение #624


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3251
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Переключение передач на мотуль 5100 на xr250 начинает жестче работать примерно после 2 т.км, на 650L что свежее что после 3-х тысяч изменеий не чувствуется, одинаково жестко smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.1.2013, 10:45
Сообщение #625


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Дык, вот и мне интересно... Где палёное масло от мотул? В виде: документальных фото-видио(заключения хим лаборатории) а? Только и слышишь бла бла бла... Флудерасты!

Цитата(Белый @ 21.12.2012, 21:01) *
ОФ. дилер - может закупать оптом из подвала))) ИМХО

Может. Но, не долго! Черевато vava.gif

Цитата(Serg696 @ 13.12.2012, 1:05) *
У меня масло стало гнать в аэрбок после залива мотюля, может совпадение, но до этого на эльфе не гнало.
Какие Ваши доказательства? Сергей, ты призываешь не флудерасничать на Форуме... Где 100% инфа про мотул? ЗЫ: Может ты, просто бухнул выше нормы? ЗЫ: "Борьбу" Главный объявил "флудерам" на форуме... Так начните с себя. И не "пугайте" юзерам моск... Мотулом. Вся инфа на Форуме должна быть 100% остальное ФЛУД.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:35