Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR650L, Универсальный эндуро
IVANYCH
сообщение 3.7.2012, 23:35
Сообщение #251


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(Серый-VL @ 3.7.2012, 12:46) *
а как скажется на динаммике в целом если я только её заменю? и что это вобще? на машине ГП это шестерни в редукторе, а в моте я не шарю в шестирёнках...

ГП это зубчатая передача перед коробкой от колена до корзины сцепления.
Конечно замена звёздочек существенно проще, но и эффект понижения не такой большой как совместно с ГП. К сожалению укоротить только 1-ю передачу сохранив остальные у XR650L уже нельзя, соотношение 12/32 максимально. Но если нужно ползать по лесу на первой то ГП + звёзды дают существенное снижение скорости, а потом опять звёздами можно быстро увеличивать, по необходимости, подсевшую скорость на пятой.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2012, 23:46
Сообщение #252


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23011
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(IVANYCH @ 4.7.2012, 2:35) *
Конечно замена звёздочек существенно проще, но и эффект понижения не такой большой как совместно с ГП.


Только если звезд навроде 13х52 будет мало, то да.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 2.8.2012, 9:42
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.



Репутация:   20  


Цитата(Серый-VL @ 3.7.2012, 19:23) *
звезда это да...но хотелось бы занизить перву, вторую ну и может быть третию...а пятая болюбому должна остаться длинная и звезда скоростная. Тогда будеш хорошо и на малом ходу и по асфальту на перегонах. А то так непривычно - трогаешся и бац вторую, а нет, нужно было на первой маслать...ну а есле врубил вторую нужно дальше маслать что бы скорость не падала, а там уже километров 40 на спидометре...

Не знаю, что за проблема. У меня вторая передача тянет с 0км/ч. Могу в пробке тронуться с нее, тупо забыв переключиться. На оффроаде могу потерять скорость до нулевой, потом открутить - моц поедет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.8.2012, 7:36
Сообщение #254


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


В том то и дело что открутить нужно. а это 40 км. на открученной второй. Я привык ездить на 2-3 скорости на придомовых территориях и когда медленно на дорогах города. Впрочем к моту я уже привык. Город без пробок это 3-я скорость, пригород - 4. Пятая мне не нужна, на ней сдувает.
Надоедает только армия любознательных умников, которые увидев этого бегемота начинают закидывать тупыми вопросами и репликами типо какой мощный кросс и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ShmeL
сообщение 16.8.2012, 12:47
Сообщение #255


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Народ, это увеличенный бак? Если да, то на сколько он литров?


И еще вопрос, говорят XR-ка 650 масло кушает хорошо, это утверждение верно или локально к некоторым пользователям? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2012, 13:49
Сообщение #256


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Большие горшки все едят масло. А сколько - как с движком повезёт.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 16.8.2012, 23:02
Сообщение #257


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(ShmeL @ 16.8.2012, 13:47) *
Народ, это увеличенный бак? Если да, то на сколько он литров?
И еще вопрос, говорят XR-ка 650 масло кушает хорошо, это утверждение верно или локально к некоторым пользователям? smile.gif


С такого ракурса бак похож на кларк, если он - 18 литров. Объем правильный.
По маслу. Если двигатель с умеренным пробегом и не жарить 150 по трассе, - между заменами (3000 км) долив не требуется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.8.2012, 23:12
Сообщение #258


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


на фотке бак, не стоковый. У 650L бак другой. Этот похож на ацербис ну только похож)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 17.8.2012, 6:05
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.



Репутация:   20  


Танкист это не так. astr дал правильный ответ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ShmeL
сообщение 17.8.2012, 6:38
Сообщение #260


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Спасибо smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 19.8.2012, 19:29
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Варианты раскраски XR650L

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.8.2012, 22:09
Сообщение #262


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Хрень какая, шрамы красят настоящий эндурик, в смысле царапины, вмятины, коцки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 19.8.2012, 23:35
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Цитата(astr @ 19.8.2012, 22:09) *
Хрень какая, шрамы красят настоящий эндурик, в смысле царапины, вмятины, коцки.

а XRL не настоящий эндурик. он плюшевый...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.8.2012, 7:59
Сообщение #264


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Тогда кроме чисто спортивных все плюшевые.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.8.2012, 12:54
Сообщение #265


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Спортэндурики, на обслуживание которых тратишь время сопоставимое со временем покатушек в общем-то девочки которых надо холить и ухаживать за ними, бенз лить 95-й, и несоответсвуют самому термину endurance, стойкость, выносливость. Какая нафик выносливость 15-30 часов - замена поршня. В этом смысле 650L мужик. Наши древние 250-ки тоже соответсвуют. Смысл такой: уже давно должен был накрыться, а он едет. Аналогия из животного мира: ослик - эндурик. Спортэндурик - арабский скакун, ненапоил вовремя он и сдох. Всё имхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ShmeL
сообщение 21.8.2012, 19:35
Сообщение #266


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем привет! Нужен совет владельцев xrl smile.gif

Сегодня посмотрел данного товарища:

Прикрепленное изображение

и обратил внимание на следующие моменты:
- плохо заводится, раза с 3 - 4ого (в чем причина и лечится ли?);
- если резко отпустить газ то обороты не падают;
- под правой ногой очень быстро становится горячо;
- сцепление хватает в самом конце, мне как сахарному интрудероводу очень не привычно и не удобно (можно ли исправить этот момент?);
- переднее колесо в подвешенном состоянии туговато крутится, а крепление вообще было не затянуто (продавец сказал, что колесо снималось при перевозке в контейнере), плюс не хватает одного болта из 4х;
- на переднем колесе аж 3 грузика на 3х спицах подряд (неужели такая балансировка?);
- цепь то ли заржавела, то ли ее никогда не смазывали, но форму она имеет синусоидыsmile.gif ;
- еще, прокатившись, задний тормоз показался крайне вялым, практически не тормозит.
Из ништяков - увеличенный бак и новая резина.
Продавец хочет за этого коня 2002 года с пробегом в 15 тыс. миль (все по америке) 190тыс. рублей.
Каково ваше мнение? По мне так дороговато.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 21.8.2012, 22:12
Сообщение #267


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


"- плохо заводится, раза с 3 - 4ого (в чем причина и лечится ли?);"
После простоя с 3-4 включения стартера это нормально, горячий должен сразу.

"- если резко отпустить газ то обороты не падают;"
Что так и продолжает работать на прежних оборотах? - так быть не должно, может тросики подклинивают.

"- под правой ногой очень быстро становится горячо;"
650L голова существенно горячей 250-ток - нормально

"- сцепление хватает в самом конце, мне как сахарному интрудероводу очень не привычно и не удобно (можно ли исправить этот момент?);"
Так почти у всех, если не у всех - привыкают(-ем).

"- переднее колесо в подвешенном состоянии туговато крутится, а крепление вообще было не затянуто (продавец сказал, что колесо снималось при перевозке в контейнере), плюс не хватает одного болта из 4х;"
там не болты а шпильки - если нет - ее поломали, нужно будет проводить слесарную операцию smile.gif
крутится должно все хорошо, либо подшипникам хана - цена вопроса 500-700 руб за пару либо ржавый тормозной диск от простоя

"- на переднем колесе аж 3 грузика на 3х спицах подряд (неужели такая балансировка?);"
это нормально, тем более если стоит римлок, эти мотики едут до 130-140, на этих скоростях разбаланс начинает колбасить.

"- цепь то ли заржавела, то ли ее никогда не смазывали, но форму она имеет синусоидыsmile.gif ;"
пощупать руками, если мягко звенья двигаются - норма, если подклинивают - замена.

"- еще, прокатившись, задний тормоз показался крайне вялым, практически не тормозит."
задний тормоз у этих мотков великолепный

"Каково ваше мнение? По мне так дороговато."

15 тыс миль при нормальной эксплуатации не пробег, детство.
По цене каждый решает для себя сам.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.8.2012, 9:25
Сообщение #268


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(astr @ 19.8.2012, 23:09) *
Хрень какая, шрамы красят настоящий эндурик, в смысле царапины, вмятины, коцки.


Мне лично это говорит либо о криворукости либо о нищебродстве владельца, ездящего на страшно выглядещем, неопрятном моте. Имхо фраза придумана как раз для компенсации внутреннего отвращения к такому образу...

Цитата(astr @ 20.8.2012, 13:54) *
Спортэндурики, на обслуживание которых тратишь время сопоставимое со временем покатушек в общем-то девочки которых надо холить и ухаживать за ними, бенз лить 95-й, и несоответсвуют самому термину endurance, стойкость, выносливость. Какая нафик выносливость 15-30 часов - замена поршня. В этом смысле 650L мужик. Наши древние 250-ки тоже соответсвуют. Смысл такой: уже давно должен был накрыться, а он едет. Аналогия из животного мира: ослик - эндурик. Спортэндурик - арабский скакун, ненапоил вовремя он и сдох. Всё имхо.


30 часов покатушки, 3-4 часа замена поршневой и всех жидкостей. 1 к 10 получается, зато масса, управляемость, возможность запрыгивать на карнизы и не убиться там где завал на динозавре типа 650L приведет к травмам конечностей. Правильное слово америкосы стали употреблять - trail то есть покатушки - для людей не наделенных спортивной формой и навыками, а просто отдыхающими, для которых адреналин не в сложности трассы, перепадах высот, порогах, лестницах и прочих препятствиях заключается, а в возможности открутить на прямиках ну или засадить пепелац в болото и пару часов надрываясь почувствовать себя настоящим эндуристом, награждая свой мот новыми "шрамами".
На самом деле разница очень проста - трейловый ездок (с вариантами болото и прямики) может быть с любым уровнем подготовки - передачи переключать научился, тормозить получается - все можешь штурмовать болото - никаких навыков кроме дурной башки и грубой силы (что бы вытащить мпед) не требуется) В лучшем случае появляются навыки вытаскивания за более сжатые срокиsmile.gif В варианте спортэндуро - техника езды формируется на тренировках, новичок практически не имеет шансов не лечь на камнях или на бревнах и вообще не имеет шансов преодолеть пороги ну скажем от 0.5м. Ну а чем сложнее трасса тем больше значение имеет вес, чем меньше вес, тем более легкий должен быть мотор при этом отдавать достаточную мощность, в результате высокая форсировка и высокая облегченность конструкций.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2012, 9:43
Сообщение #269


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(i-denis @ 23.8.2012, 10:25) *
Мне лично это говорит либо о криворукости либо о нищебродстве владельца, ездящего на страшно выглядещем, неопрятном моте. Имхо фраза придумана как раз для компенсации внутреннего отвращения к такому образу...
К слову, примерно так же отношусь к данному вопросу. После почти 5 сезонов и 60 тыс км мот вполне прилично выглядит. И я ездил не только по асфальту. Внедорожья было немало. Просто у меня отношение к технике вообще такое.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.8.2012, 18:35
Сообщение #270


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Оффтопик все конечно...
А что нынче царапанный пластик эндурика признак нищебродства? Не знал. Придется теперь кусты по магистрали объезжать, и в случае падения валить мот на ногу, хрен с ней, за пару месяцев заживет, зато пластик не поцарапается!
А насчет "трейловых ездоков", так их на этом сайте 99%, и не надо обижать, мы тоже хотим "почувствовать себя настоящим эндуристом, награждая свой мот новыми "шрамами" без "никаких навыков кроме дурной башки и грубой силы" smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2012, 20:18
Сообщение #271


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


ИМХО, признак - когда человек этим восторгается.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 23.8.2012, 20:43
Сообщение #272


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x



Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 23.8.2012, 6:25) *
Мне лично это говорит либо о криворукости либо о нищебродстве владельца, ездящего на страшно выглядещем, неопрятном моте. Имхо фраза придумана как раз для компенсации внутреннего отвращения к такому образу...



30 часов покатушки, 3-4 часа замена поршневой и всех жидкостей. 1 к 10 получается, зато масса, управляемость, возможность запрыгивать на карнизы и не убиться там где завал на динозавре типа 650L приведет к травмам конечностей. Правильное слово америкосы стали употреблять - trail то есть покатушки - для людей не наделенных спортивной формой и навыками, а просто отдыхающими, для которых адреналин не в сложности трассы, перепадах высот, порогах, лестницах и прочих препятствиях заключается, а в возможности открутить на прямиках ну или засадить пепелац в болото и пару часов надрываясь почувствовать себя настоящим эндуристом, награждая свой мот новыми "шрамами".
На самом деле разница очень проста - трейловый ездок (с вариантами болото и прямики) может быть с любым уровнем подготовки - передачи переключать научился, тормозить получается - все можешь штурмовать болото - никаких навыков кроме дурной башки и грубой силы (что бы вытащить мпед) не требуется) В лучшем случае появляются навыки вытаскивания за более сжатые срокиsmile.gif В варианте спортэндуро - техника езды формируется на тренировках, новичок практически не имеет шансов не лечь на камнях или на бревнах и вообще не имеет шансов преодолеть пороги ну скажем от 0.5м. Ну а чем сложнее трасса тем больше значение имеет вес, чем меньше вес, тем более легкий должен быть мотор при этом отдавать достаточную мощность, в результате высокая форсировка и высокая облегченность конструкций.

+101
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 31.8.2012, 10:15
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Я снял мотор и выкрутил фильтр-сеточку. Кто знает как устроен натяжитель цепи ГРМ и как его демонтировать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 31.8.2012, 12:09
Сообщение #274


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250



Репутация:   2  


Ни фига се грязи, пойду на своём моте выкручу, посмотрю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 31.8.2012, 14:28
Сообщение #275


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(Серый-VL @ 31.8.2012, 9:15) *
Кто знает как устроен натяжитель цепи ГРМ и как его демонтировать?

Там держатель нужен, но я без него управляюсь, вставляю штырёчек в отверстие сверху на самом натяжителе и фиксирую в очень натянутом положении, так чтоб можно было снять заранее открученную шестерню ГРМ, а потом, после снятия распредвала, откручиваешь шестигранником болтик М6, который фиксирует вал натяжителя и аккуратно достаёшь этот вал, но есть один нюанс - вал вращается только по часовой стрелке(кажется), а в обратную сторону нет, т.к. натяжитель не даёт.

P.S. Устроен натяжитель так, что в одну сторону он вращается на валу, а в обратную нет. Механизм блокировки похож на игольчатый подшипник с роликами, двигающимися по специальным желобкам. Обойма этого механизма внутри пластмассовая(там где ролики), нужно ОЧЕНЬ аккуратно вставлять вал, а то я уже один натяжитель поломал.

На картинке ниже красной стрелочкой указано отверстие, куда необходимо вставить штифт, и другой стрелочкой показано в каком направлении его нужно натянуть.
Прикрепленное изображение


Вот так он выглядит в снятом положении:
Прикрепленное изображение
Внутри бронзовой втулки находится пластмассовая обойма с роликами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:56