Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
3.7.2012, 23:35
Сообщение
#251
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
а как скажется на динаммике в целом если я только её заменю? и что это вобще? на машине ГП это шестерни в редукторе, а в моте я не шарю в шестирёнках... ГП это зубчатая передача перед коробкой от колена до корзины сцепления. Конечно замена звёздочек существенно проще, но и эффект понижения не такой большой как совместно с ГП. К сожалению укоротить только 1-ю передачу сохранив остальные у XR650L уже нельзя, соотношение 12/32 максимально. Но если нужно ползать по лесу на первой то ГП + звёзды дают существенное снижение скорости, а потом опять звёздами можно быстро увеличивать, по необходимости, подсевшую скорость на пятой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.7.2012, 23:46
Сообщение
#252
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23011 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Конечно замена звёздочек существенно проще, но и эффект понижения не такой большой как совместно с ГП. Только если звезд навроде 13х52 будет мало, то да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2012, 9:42
Сообщение
#253
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
звезда это да...но хотелось бы занизить перву, вторую ну и может быть третию...а пятая болюбому должна остаться длинная и звезда скоростная. Тогда будеш хорошо и на малом ходу и по асфальту на перегонах. А то так непривычно - трогаешся и бац вторую, а нет, нужно было на первой маслать...ну а есле врубил вторую нужно дальше маслать что бы скорость не падала, а там уже километров 40 на спидометре... Не знаю, что за проблема. У меня вторая передача тянет с 0км/ч. Могу в пробке тронуться с нее, тупо забыв переключиться. На оффроаде могу потерять скорость до нулевой, потом открутить - моц поедет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2012, 7:36
Сообщение
#254
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
В том то и дело что открутить нужно. а это 40 км. на открученной второй. Я привык ездить на 2-3 скорости на придомовых территориях и когда медленно на дорогах города. Впрочем к моту я уже привык. Город без пробок это 3-я скорость, пригород - 4. Пятая мне не нужна, на ней сдувает.
Надоедает только армия любознательных умников, которые увидев этого бегемота начинают закидывать тупыми вопросами и репликами типо какой мощный кросс и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 12:47
Сообщение
#255
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Народ, это увеличенный бак? Если да, то на сколько он литров?
И еще вопрос, говорят XR-ка 650 масло кушает хорошо, это утверждение верно или локально к некоторым пользователям? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 13:49
Сообщение
#256
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Большие горшки все едят масло. А сколько - как с движком повезёт.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 23:02
Сообщение
#257
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Народ, это увеличенный бак? Если да, то на сколько он литров? И еще вопрос, говорят XR-ка 650 масло кушает хорошо, это утверждение верно или локально к некоторым пользователям? С такого ракурса бак похож на кларк, если он - 18 литров. Объем правильный. По маслу. Если двигатель с умеренным пробегом и не жарить 150 по трассе, - между заменами (3000 км) долив не требуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 23:12
Сообщение
#258
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
на фотке бак, не стоковый. У 650L бак другой. Этот похож на ацербис ну только похож)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2012, 6:05
Сообщение
#259
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
Танкист это не так. astr дал правильный ответ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2012, 6:38
Сообщение
#260
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2012, 19:29
Сообщение
#261
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2012, 22:09
Сообщение
#262
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Хрень какая, шрамы красят настоящий эндурик, в смысле царапины, вмятины, коцки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2012, 23:35
Сообщение
#263
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Хрень какая, шрамы красят настоящий эндурик, в смысле царапины, вмятины, коцки. а XRL не настоящий эндурик. он плюшевый... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2012, 7:59
Сообщение
#264
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Тогда кроме чисто спортивных все плюшевые.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2012, 12:54
Сообщение
#265
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Спортэндурики, на обслуживание которых тратишь время сопоставимое со временем покатушек в общем-то девочки которых надо холить и ухаживать за ними, бенз лить 95-й, и несоответсвуют самому термину endurance, стойкость, выносливость. Какая нафик выносливость 15-30 часов - замена поршня. В этом смысле 650L мужик. Наши древние 250-ки тоже соответсвуют. Смысл такой: уже давно должен был накрыться, а он едет. Аналогия из животного мира: ослик - эндурик. Спортэндурик - арабский скакун, ненапоил вовремя он и сдох. Всё имхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2012, 19:35
Сообщение
#266
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет! Нужен совет владельцев xrl
Сегодня посмотрел данного товарища: и обратил внимание на следующие моменты: - плохо заводится, раза с 3 - 4ого (в чем причина и лечится ли?); - если резко отпустить газ то обороты не падают; - под правой ногой очень быстро становится горячо; - сцепление хватает в самом конце, мне как сахарному интрудероводу очень не привычно и не удобно (можно ли исправить этот момент?); - переднее колесо в подвешенном состоянии туговато крутится, а крепление вообще было не затянуто (продавец сказал, что колесо снималось при перевозке в контейнере), плюс не хватает одного болта из 4х; - на переднем колесе аж 3 грузика на 3х спицах подряд (неужели такая балансировка?); - цепь то ли заржавела, то ли ее никогда не смазывали, но форму она имеет синусоиды ; - еще, прокатившись, задний тормоз показался крайне вялым, практически не тормозит. Из ништяков - увеличенный бак и новая резина. Продавец хочет за этого коня 2002 года с пробегом в 15 тыс. миль (все по америке) 190тыс. рублей. Каково ваше мнение? По мне так дороговато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2012, 22:12
Сообщение
#267
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
"- плохо заводится, раза с 3 - 4ого (в чем причина и лечится ли?);"
После простоя с 3-4 включения стартера это нормально, горячий должен сразу. "- если резко отпустить газ то обороты не падают;" Что так и продолжает работать на прежних оборотах? - так быть не должно, может тросики подклинивают. "- под правой ногой очень быстро становится горячо;" 650L голова существенно горячей 250-ток - нормально "- сцепление хватает в самом конце, мне как сахарному интрудероводу очень не привычно и не удобно (можно ли исправить этот момент?);" Так почти у всех, если не у всех - привыкают(-ем). "- переднее колесо в подвешенном состоянии туговато крутится, а крепление вообще было не затянуто (продавец сказал, что колесо снималось при перевозке в контейнере), плюс не хватает одного болта из 4х;" там не болты а шпильки - если нет - ее поломали, нужно будет проводить слесарную операцию крутится должно все хорошо, либо подшипникам хана - цена вопроса 500-700 руб за пару либо ржавый тормозной диск от простоя "- на переднем колесе аж 3 грузика на 3х спицах подряд (неужели такая балансировка?);" это нормально, тем более если стоит римлок, эти мотики едут до 130-140, на этих скоростях разбаланс начинает колбасить. "- цепь то ли заржавела, то ли ее никогда не смазывали, но форму она имеет синусоиды ;" пощупать руками, если мягко звенья двигаются - норма, если подклинивают - замена. "- еще, прокатившись, задний тормоз показался крайне вялым, практически не тормозит." задний тормоз у этих мотков великолепный "Каково ваше мнение? По мне так дороговато." 15 тыс миль при нормальной эксплуатации не пробег, детство. По цене каждый решает для себя сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2012, 9:25
Сообщение
#268
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Хрень какая, шрамы красят настоящий эндурик, в смысле царапины, вмятины, коцки. Мне лично это говорит либо о криворукости либо о нищебродстве владельца, ездящего на страшно выглядещем, неопрятном моте. Имхо фраза придумана как раз для компенсации внутреннего отвращения к такому образу... Спортэндурики, на обслуживание которых тратишь время сопоставимое со временем покатушек в общем-то девочки которых надо холить и ухаживать за ними, бенз лить 95-й, и несоответсвуют самому термину endurance, стойкость, выносливость. Какая нафик выносливость 15-30 часов - замена поршня. В этом смысле 650L мужик. Наши древние 250-ки тоже соответсвуют. Смысл такой: уже давно должен был накрыться, а он едет. Аналогия из животного мира: ослик - эндурик. Спортэндурик - арабский скакун, ненапоил вовремя он и сдох. Всё имхо. 30 часов покатушки, 3-4 часа замена поршневой и всех жидкостей. 1 к 10 получается, зато масса, управляемость, возможность запрыгивать на карнизы и не убиться там где завал на динозавре типа 650L приведет к травмам конечностей. Правильное слово америкосы стали употреблять - trail то есть покатушки - для людей не наделенных спортивной формой и навыками, а просто отдыхающими, для которых адреналин не в сложности трассы, перепадах высот, порогах, лестницах и прочих препятствиях заключается, а в возможности открутить на прямиках ну или засадить пепелац в болото и пару часов надрываясь почувствовать себя настоящим эндуристом, награждая свой мот новыми "шрамами". На самом деле разница очень проста - трейловый ездок (с вариантами болото и прямики) может быть с любым уровнем подготовки - передачи переключать научился, тормозить получается - все можешь штурмовать болото - никаких навыков кроме дурной башки и грубой силы (что бы вытащить мпед) не требуется) В лучшем случае появляются навыки вытаскивания за более сжатые сроки В варианте спортэндуро - техника езды формируется на тренировках, новичок практически не имеет шансов не лечь на камнях или на бревнах и вообще не имеет шансов преодолеть пороги ну скажем от 0.5м. Ну а чем сложнее трасса тем больше значение имеет вес, чем меньше вес, тем более легкий должен быть мотор при этом отдавать достаточную мощность, в результате высокая форсировка и высокая облегченность конструкций. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2012, 9:43
Сообщение
#269
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Мне лично это говорит либо о криворукости либо о нищебродстве владельца, ездящего на страшно выглядещем, неопрятном моте. Имхо фраза придумана как раз для компенсации внутреннего отвращения к такому образу... К слову, примерно так же отношусь к данному вопросу. После почти 5 сезонов и 60 тыс км мот вполне прилично выглядит. И я ездил не только по асфальту. Внедорожья было немало. Просто у меня отношение к технике вообще такое.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2012, 18:35
Сообщение
#270
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Оффтопик все конечно...
А что нынче царапанный пластик эндурика признак нищебродства? Не знал. Придется теперь кусты по магистрали объезжать, и в случае падения валить мот на ногу, хрен с ней, за пару месяцев заживет, зато пластик не поцарапается! А насчет "трейловых ездоков", так их на этом сайте 99%, и не надо обижать, мы тоже хотим "почувствовать себя настоящим эндуристом, награждая свой мот новыми "шрамами" без "никаких навыков кроме дурной башки и грубой силы" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2012, 20:18
Сообщение
#271
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
ИМХО, признак - когда человек этим восторгается.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2012, 20:43
Сообщение
#272
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: 4 |
Мне лично это говорит либо о криворукости либо о нищебродстве владельца, ездящего на страшно выглядещем, неопрятном моте. Имхо фраза придумана как раз для компенсации внутреннего отвращения к такому образу... 30 часов покатушки, 3-4 часа замена поршневой и всех жидкостей. 1 к 10 получается, зато масса, управляемость, возможность запрыгивать на карнизы и не убиться там где завал на динозавре типа 650L приведет к травмам конечностей. Правильное слово америкосы стали употреблять - trail то есть покатушки - для людей не наделенных спортивной формой и навыками, а просто отдыхающими, для которых адреналин не в сложности трассы, перепадах высот, порогах, лестницах и прочих препятствиях заключается, а в возможности открутить на прямиках ну или засадить пепелац в болото и пару часов надрываясь почувствовать себя настоящим эндуристом, награждая свой мот новыми "шрамами". На самом деле разница очень проста - трейловый ездок (с вариантами болото и прямики) может быть с любым уровнем подготовки - передачи переключать научился, тормозить получается - все можешь штурмовать болото - никаких навыков кроме дурной башки и грубой силы (что бы вытащить мпед) не требуется) В лучшем случае появляются навыки вытаскивания за более сжатые сроки В варианте спортэндуро - техника езды формируется на тренировках, новичок практически не имеет шансов не лечь на камнях или на бревнах и вообще не имеет шансов преодолеть пороги ну скажем от 0.5м. Ну а чем сложнее трасса тем больше значение имеет вес, чем меньше вес, тем более легкий должен быть мотор при этом отдавать достаточную мощность, в результате высокая форсировка и высокая облегченность конструкций. +101 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2012, 10:15
Сообщение
#273
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Я снял мотор и выкрутил фильтр-сеточку. Кто знает как устроен натяжитель цепи ГРМ и как его демонтировать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2012, 12:09
Сообщение
#274
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: 2 |
Ни фига се грязи, пойду на своём моте выкручу, посмотрю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2012, 14:28
Сообщение
#275
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Кто знает как устроен натяжитель цепи ГРМ и как его демонтировать? Там держатель нужен, но я без него управляюсь, вставляю штырёчек в отверстие сверху на самом натяжителе и фиксирую в очень натянутом положении, так чтоб можно было снять заранее открученную шестерню ГРМ, а потом, после снятия распредвала, откручиваешь шестигранником болтик М6, который фиксирует вал натяжителя и аккуратно достаёшь этот вал, но есть один нюанс - вал вращается только по часовой стрелке(кажется), а в обратную сторону нет, т.к. натяжитель не даёт. P.S. Устроен натяжитель так, что в одну сторону он вращается на валу, а в обратную нет. Механизм блокировки похож на игольчатый подшипник с роликами, двигающимися по специальным желобкам. Обойма этого механизма внутри пластмассовая(там где ролики), нужно ОЧЕНЬ аккуратно вставлять вал, а то я уже один натяжитель поломал. На картинке ниже красной стрелочкой указано отверстие, куда необходимо вставить штифт, и другой стрелочкой показано в каком направлении его нужно натянуть. Вот так он выглядит в снятом положении: Внутри бронзовой втулки находится пластмассовая обойма с роликами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 7:56 |