![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая: если ездить каждый день, то мот заводится без проблем. Я тут уезжал на три недели, соответственно мот не заводил и перед тем как уехать краник не закрыл и бенз из карба не выработал (как советуют некоторые), т.к. на эту тему есть два противоположных мнения, я придерживаюсь не вырабатывать бенз, а краник закрывать. Приехав начал заводить, а он не хватает. Т.к. проблема известная мне по морозам, я закрыл краник, слил из карба бенз через нижнее отверстие, открыл краник, подождал секунд тридцать, мот завелся с пол-оборота. Мной в момент зимы замечано следующее, что пауза между заводками мота сильно зависит от температуры окружающей среды. Т.е. по лету, я могу лекго дней пять его не заводить и он заведется без проблем, но зимой, достаточно сутки и нужно опять сливать топливо через дренаж. А при сильных морозах, держалось тут у нас пару недель - 25, даже сутки это много. Вот и вопрос: что за фигня. Т.е. меня не напрягает особо эта операция, просто хочу понять это в теории... У кого какие мысли?
PS Карб оригинальный по году мота. тема перекликается с темой про зимнюю эксплуатацию. дополнительные темы по похожей теме: "особенности завода djebel'а в холодную погоду" и "заводим мотоцикл в сложных условиях". после ознакомления - плюс 0.5 лошадиной силы к джебелу. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.7.2011 Вставить ник Цитата Из: msk юао Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в. yamaha TDM 850 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня такая жа ерунда, если долго стоит приходится долго крутить.
Краник закрывать ни как себя не приучу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кран закрыт, дренажи открыты, карб пустой. открыть, полминутки подождать и запускать. И случится счастье внезапно.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кран закрыт, дренажи открыты, карб пустой. открыть, полминутки подождать и запускать. И случится счастье внезапно. Чем это отличается от того, что я описАл я делаю? И какое счастье должно случиться? Я спрашивал о теории происходящего процесса, а не о том, что мне делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бензин испаряется через дренаж, остаются нелетучие фракции. поэтому и рекомендуют выработать остаток и кран закрыть.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бензин испаряется через дренаж, остаются нелетучие фракции. поэтому и рекомендуют выработать остаток и кран закрыть. да, это мнение я слышал. А теперь еще одно в противовес: запорная игла оставаясь в закрытом положении (когда карб полный) не окисляется, т.к. находится в бензе, на что она и расчитана. А если она находится не в бензе, может возникать на ней некая реакция, что ведет к образованию налета и залипанию иглы. У меня было такое после долгого стояния, когда я открыл краник и игла не сработала и бенз начал течь через через верхний дренаж. И еще: почему получается, что на Каве (чопер 125кубов) такой проблемы нет. Он отстоял всю зиму с открытым краном, а весной завелся с пол-пинка? Это какая-то особенность нашего карба? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какая-то особенность нашего карба? склоняюсь к этому все до подробностей как у тебя -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.7.2011 Вставить ник Цитата Из: msk юао Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в. yamaha TDM 850 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что характерно, не на сибере, не на предидущем джебеле такой проблемы не было. Правда на предидущем карб стоял без ускорительного насоса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня обратная картина, елси краник закрыть то после стоянки мотоцикл не заводиться, поэтому с некоторых пор я краник вообще не закрываю, а мотоцикл всегда заводиться с полоборота. Правда есть 1 нюанс если мотоцикл долго стоял или сменил погода с жары на холод мотоцикл легко заводиться только с слегка приоткрытой ручкой газа, если газ не открыть то либо вообще не заводиться либо заводиться и сразу глохнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче теоретическое обоснование найденной проблеме не найдено. Ну ладно, будут появляться новые мысли напишу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время мучался тоже с заводкой после длительного стояния, например 1.5-2 недели. Ругался на дохлый аккум, газовал, кикал, потел, заводил в итоге. Сейчас после длительных стоянок выкатываю мотик из гаража, закрываю кран, кладу на правый бок на асфальт, удивляю соседей по гаражу, через минуту поднимаю, открываю кран, через 2мин нажимаю стартер и мот заводится с полоборота. Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе. Может это повод задуматься о смене АЗС? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.7.2011 Вставить ник Цитата Из: msk юао Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в. yamaha TDM 850 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это повод задуматься о смене АЗС? Оригинальная "ГазпромНефть" Да и на другой технике все нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вань, заправляюсь Татнефть, лукойл, роснефть, Шелл. Левак не лью. Одно и та же ситуация, независимо от бенза
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, мне чисто для справки:
Вы какой бенз льёте 92 или 95? ЗЫ Сам никогда кран не закрывал ни на какой технике. Бенз 92. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 лью, кран никогда не закрываю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 лью, кран никогда не закрываю. Всегда был сторонником 92" сейчас понял что для моего хрюна 95" есть Зер Гуд) Да, я понцы" вообще любят по выше число ![]() Кран тоже не закрываю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я понцы" вообще любят по выше число ты у йих поинтересуйся,где в России его взять,всю импортную свою технику кормлю только 92-м сегодня только к вечеру вернулся с тундры,как вам 95-й деревенский?(качество фото тогда не напрягало) все свечи на выброс,хоть одну возил с собой,так и добрался,на одном крыле,рабочий день похерил ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пойму, чё с глушаком? закупорка? в чём косяк?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такя же проблема. Простоит неделю, хрен заведёшь, а вот если чуть меньше, то с пол оборота. Краник не закрываю, бенз 92, заправки пробовал разные.
Так что полюбас бензин за время стояния теряет свои свойства в карбе У друга Дигриха, ставим в один гараж, катаемся вместе, заправляемся тоже, у него после любой длительной стоянки заводится с пол оборота. Или у нас карб из особого материала, который как-то взаимодействует с бензином? Думаю вряд ли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушаки с красным налетом. Бенз жестко замешан ферроценами. Первый раз такой глушак вижу, что ж тогда со свечами? Кстати вроде как "за рублем" тестил присадки и тотек эту гадость красную снимает.
По своему опыту тотек дает осадочек с бензинами, не сразу, но за сутки дает. Причем с 95-м больше (испытывал роснефтевский и газпронефтевский бензины). Мотор правда действительно после пары баков работать начинает чище (тестил на авто). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.7.2011 Вставить ник Цитата Из: msk юао Мотоцикл: DR 250 Djebel 96 г.в. yamaha TDM 850 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин лью 92
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор правда действительно после пары баков работать начинает чище (тестил на авто). поподробней,шо за жижа,если можно ссыль -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь вред ферроцена - кердык свече, тысяч этак через 3-5. Если верить мануалу - как раз срок их замены
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь вред ферроцена - кердык свече, тысяч этак через 3-5. они у меня на 30-м км издохли,сразу обе -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:21 |